Помогите составить план к рассказу мышонок пик. Created by anastasiyastri. literatura-ru.
Составте план ко всем частям рассказа Бианки "Мышонок Пик"
На Пика напал сокол. Пик прижался к земле и стал невидимым. Пика ударил сорокопут-жупан. Мышонка искусали шмели. Пик построил себе домик из тростника. В домик Пика залез слизняк.
Пик вырыл в земле норку и приготовил запасы.
Norma92 9 нояб. Paxa20010 28 мая 2020 г. Faerlug 5 янв.
План пересказ Мышонок Пик. На странице вопроса План сказки мышонок пик? Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос.
Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи. Последние ответы Kalitovo 28 апр. Сказочный мир пьесы А? ПолинкаПолинка12 28 апр.
Мышонка прозвали пиком, потому что, когда дети взяли его, тот начал пищать. Мышонок был напуган, он крепко ухватился за мачту корабля и поплыл. Тут и начались все его испытания. Малыша чуть не съели чайки, потом на Пика чуть не напала щука. В конечном итоге птицы и щука перевернули его плавательное средство. На его обломках мышонок с трудом добрался до берега. На берегу Пик встретился со змеей, которая у него на глазах съела лягушку. Малыш был вынужден ночевать в абсолютном чужом месте, он оказался оторванным от матери. Мышонок начал высасывать содержимое травы. Утром следующего дня Пик переживает нападение сокола, мышонок вовремя прижимается к земле, и сокол теряет его из вида.
Теперь Пик знает, что такое маскировка. Потом мышонок прошел засохшее озеро. Здесь не было его сородичей.
Тут и начались все его испытания. Малыша чуть не съели чайки, потом на Пика чуть не напала щука. В конечном итоге птицы и щука перевернули его плавательное средство. На его обломках мышонок с трудом добрался до берега. На берегу Пик встретился со змеей, которая у него на глазах съела лягушку. Малыш был вынужден ночевать в абсолютном чужом месте, он оказался оторванным от матери. Мышонок начал высасывать содержимое травы. Утром следующего дня Пик переживает нападение сокола, мышонок вовремя прижимается к земле, и сокол теряет его из вида. Теперь Пик знает, что такое маскировка. Потом мышонок прошел засохшее озеро. Здесь не было его сородичей. Он начал строить себе домик, принес мох и сухие листья. Сюда он доставлял запасы. Пришла зима. Ему было очень холодно выходить на улицу. Пик очень сильно мерз. Однажды косули нашли его дом и съели все запасы.
План рассказа «Мышонок Пик».
Как создать план сказки для пересказа: шаг за шагом руководство с мышонком Пиком | 5. Как мышонок научился прятаться от врагов? |
План к рассказу мышонок пик — | План к первой части рассказа Бианки "Мышонок Пик" предлагаю составить так: 1. Ребята пускают кораблики. |
3 класс. Литературное чтение. Бойкина, Виноградская. Рабочая тетрадь. Страница 69
План к рассказу «Мышонок Пик» может быть таким. План к рассказу мышонок пик. а детей ствие мышонка е испытания Пика за жизнь и победу щение мышонка мышонка Пика с родными. Чему учит сказка "Мышонок Пик" Эта сказка учит нас не сгибаться перед жизненными трудностями, учит быть смелыми и настойчивыми, учит находчивости. Мышонок Пик. План: 1) Как мышонок Пик попал в мореплаватели.
ГДЗ по литературному чтению 3 класс Бойкина рабочая тетрадь | Страница 69
План по рассказу мышонок пик 3 класс. мышонок попал в ая -цеплялка и шё йка ый и е снегу и по беды в. Произведение Виталия Бианки «Мышонок Пик» было написано в 1927 году. План к произведению мышонок пик. Узнайте, как составить план сказки о приключениях Мышонка Пика для пересказа.
В. Бианки. Мышонок Пик , с. 69
Рекомендуется воспользоваться методом кластера, чтобы упорядочить и структурировать информацию. В центре кластера можно оставить слово «Мышонок Пик» и написать вокруг него ключевые слова, связанные с героем и его качествами. Затем можно перенести эти ключевые слова в план в соответствующие разделы. Сказка Мышонок Пик — это история о важности дружбы и смелости. Пересказывая сказку, мы можем акцентировать внимание на внутренних качествах Мышонка Пика, которые делают его особенным и великим героем. Отражение его эмоций в разных ситуациях 1. Введение: Описание главного героя и его уникальных качеств. Конфликт: Показать первоначальное противостояние Мышонка Пика и других персонажей. Первая ситуация: Описание ситуации, в которой герой чувствует радость и восторг.
Вторая ситуация: Описание ситуации, в которой герой чувствует грусть и подавленность. Третья ситуация: Описание ситуации, в которой герой переживает страх и тревогу. Развитие сюжета: Показать, как Мышонок Пик меняет свои эмоции в зависимости от развития событий.
Мышонок Пик не мог оторвать глаз от этого зрелища. Пчелы собирали мед и трудились как настоящие труженики.
Этот момент стоит отметить в пересказе сказки о заварушке на лугу. Потом на лугу возникли две команды муравьев, которые приступили к работе. Они перемещали огромные куски пищи и строили сложные муравейники. Муравьи были организованы и дисциплинированы, создавая свои небольшие царства. В пересказе сказки обязательно нужно рассказать о работе муравьев.
Вдруг на лугу появился зайчик, который бегал и прыгал, прерывая спокойное течение дел всех насекомых. Мышонок Пик был поражен его бесцеремонным поведением. Зайчик перебегал дорожку, в которой работали пчелы, и разрушал муравейники муравьев. Эта ситуация стала настоящей точкой раздора и вызвала всеобщую заварушку на лугу. В пересказе сказки важно уделить внимание этому конфликтному моменту и его последствиям.
Путешествие в лес Когда-то мышонок Пик отправился в путешествие в лес. Он хотел написать пересказ знаменитой сказки о приключениях лесных жителей. Для этого ему было необходимо составить план, чтобы структурировать свои идеи и сохранить логичность сюжета. Мышонок Пик первым делом решил выбрать главного героя своей сказки — это был храбрый лесной зверек. Затем он определился с местом, где будет происходить действие — это был густой темный лес, окутанный загадками и секретами.
Далее Пик включил свою фантазию и придумал интересные приключения для своих персонажей. Так, главный герой отправился на поиски потерянного сокровища, встретил на своем пути воришку енота, помог мудрому сову справиться с загадкой и победил злого волка, который пытался завладеть сокровищем. Потом Пик решил заключить свою сказку хорошими пожеланиями, чтобы она оставила в душе читателя положительные эмоции и впечатления. Он подумал, что каждый должен стремиться к своей мечте и не сдаваться перед трудностями, так как только тогда можно достичь счастья и успеха. В конце концов, мышонок Пик составил красочный план своей сказки, сохранил его на компьютере и приступил к написанию пересказа.
Он был уверен, что его творение станет настоящим произведением искусства и заинтересует многих читателей. После приключений с Вороном и Мишкой, Пик очень устал и решил отдохнуть на поляне. Но вдруг он услышал странный шум и увидел в деревьях движение. На поляну выбежал Ёжик, который сразу же увидел Пика и спросил, что он тут делает. Пик рассказал о своих приключениях и Ёжик предложил ему свою помощь.
Он сказал, что знает, как добраться до Обезьяны, которая живет за рекой и может помочь Пику вернуться домой. Вместе они отправились к реке, где встретили Обезьяну. Обезьяна быстро поняла, что Пик потерялся и нуждается в помощи. Она предложила ему пройти испытания, чтобы вернуться в свой лес. После успешного прохождения испытаний, Обезьяна сказала Пику, как добраться до дома и пожелала ему удачи.
Таким образом, Пик благодаря помощи Ёжика и Обезьяны смог перейти все трудности и вернуться в свой дом. Эта встреча с новыми друзьями стала для Пика важным шагом на пути к своим целям. Ключевые моменты В сказке о мышонке Пике есть несколько ключевых моментов, которые важно учесть при пересказе и составлении плана. Во-первых, основной герой истории — мышонок Пик, которого можно описать как маленького, любознательного и отважного. Его похождения и непредсказуемые ситуации, в которые он попадает, являются центральным элементом сказки.
Только тут он заметил, что с ним творится что-то неладное: дыхание со свистом вылетало у него из горла. Раны не были смертельны, но совиные когти что-то повредили ему в груди, и вот он начал свистеть после быстрого бега. Когда он отдохнул и стал дышать ровно, свист прекратился. Мышонок наелся горькой коры с куста и снова побежал — подальше от страшного места. Мышонок бежал, а позади него оставалась в снегу тонкая двойная дорожка: его след.
И когда Пик добежал до поляны, где за забором стоял большой дом с дымящими трубами, на след его уже напала рыжая лиса. Нюх у лисы был очень тонкий. Она сразу поняла, что мышонок пробежал тут только что, и пустилась его догонять. Её огненно-рыжий хвост так и замелькал между кустов, и уж, конечно, она бежала гораздо быстрей мышонка. Горе-музыкант Пик не знал, что лиса гонится за ним по пятам.
Поэтому, когда из дома выскочили две громадные собаки и с лаем кинулись к нему, он думал, что погиб. Но собаки, понятно, его даже не заметили. Они увидели лису, которая выскочила за ним из кустов, и кинулись на неё. Лиса мигом повернула назад. Её огненный хвост мелькнул в последний раз и исчез в лесу.
Собаки громадными прыжками пронеслись над головой мышонка и тоже пропали в кустах. Пик без всяких приключений добрался до дома и шмыгнул в подполье. Первое, что Пик заметил в подполье, был сильный запах мышей. У каждой породы зверей свой запах, и мыши различают друг друга по запаху так же хорошо, как мы различаем людей по их виду. Поэтому Пик узнал, что тут жили мыши не его породы.
Но всё-таки это были мыши, и Пик был мышонок. Он так же обрадовался им, как Робинзон обрадовался людям, когда вернулся к ним со своего необитаемого острова. Сейчас же и Пик побежал отыскивать мышей. Но разыскать мышей здесь оказалось не так просто. Мышиные следы и запах их были всюду, а самих мышей нигде не было видно.
В потолке подполья были прогрызены дырки. Пик подумал, что мыши, может быть, живут там, наверху, взобрался по стенке и вылез через дырку. Тут он увидал такое, что с радости сразу забыл и о мышах. Пик попал в чулан. В чулане на полу стояли большие, туго набитые мешки.
Один из них был прогрызен внизу, и крупа высыпалась из него на пол. А по стенкам чулана были полки. Оттуда доносились замечательные вкусные запахи. Пахло и копчёным, и сушёным, и жареным, и ещё чем-то очень сладким. Голодный мышонок жадно набросился на еду.
После горькой коры крупа показалась ему такой вкусной, что он наелся прямо до отвала. Так наелся, что ему даже дышать стало трудно. И тут опять в горле у него засвистело и запело. А в это время из дырки в полу высунулась усатая острая мордочка. Сердитые глазки блеснули в темноте, и в чулан выскочила крупная серая мышь, а за ней ещё четыре такие же.
Вид у них был такой грозный, что Пик не решился кинуться им навстречу. Он робко топтался на месте и от волнения свистел всё громче и громче. Серым мышам не понравился этот свист. Откуда взялся этот чужой мышонок-музыкант? Серые мыши чулан считали своим.
Они иногда принимали к себе в подполье диких мышей, прибегавших из лесу, но таких свистунов никогда ещё не видали. Одна из мышей бросилась на Пика и больно куснула его в плечо. За ней налетели другие. Пик еле-еле успел улизнуть от них в дырочку под каким-то ящиком. Дырочка была так узка, что серые мыши не могли туда за ним пролезть.
Тут он был в безопасности. Но ему было очень горько, что серые родственники не захотели принять его в свою семью. Мышеловка Каждое утро сестрёнка спрашивала у брата: — Ну что, поймался мышонок? Брат показывал ей мышей, которые попадались ему в мышеловку. Но это были всё серые мыши, и девочке они не нравились.
Она даже немножко боялась их. Ей непременно надо было маленького жёлтого мышонка. Мальчик уносил пойманных мышей и тихонько от сестры топил их в ведре. А в последние дни мыши что-то перестали попадаться. Удивительней всего было, что приманку кто-то съедал каждую ночь.
С вечера мальчик насадит пахучий кусочек копчёной ветчины на крючок, насторожит тугие дверцы мышеловки, а утром придёт — на крючке нет ничего, и дверцы захлопнуты. Он уж и мышеловку сколько раз осматривал: нет ли где дырки? Но больших дырок — таких, через которые могла пролезть мышь, — в мышеловке не было. Так прошла целая неделя, а мальчик никак не мог понять, кто ворует у него приманку. И вот утром на восьмой день мальчик прибежал из чулана и ещё в дверях закричал: — Поймал!
Гляди: жёлтенький! Помнишь, ты его ножиком тогда?.. Беги скорей за молоком, а я оденусь пока. Она была ещё в постели. Брат побежал в другую комнату, а девочка поставила мышеловку на пол, выскочила из-под одеяла и быстро накинула на себя платье.
Но, когда она снова взглянула на мышеловку, мышонка там уже не было. Пик давно научился удирать из мышеловки. Одна проволочка была в ней немножко отогнута. Серые мыши не могли протиснуться в эту лазейку, а он проходил свободно. Он попадал в ловушку через открытые дверцы и сейчас же дёргал за приманку.
Дверцы с шумом захлопывались, но он быстро оправлялся от страха, спокойно съедал приманку, а потом уходил через лазейку. В последнюю ночь мальчик случайно поставил мышеловку у самой стенки, и как раз тем боком, где была лазейка, и Пик попался. А когда девочка оставила мышеловку среди комнаты, он выскочил и спрятался за большой сундук. Музыка Брат застал сестрёнку в слезах. Брат поставил блюдечко с молоком на стол и принялся её утешать: — Распустила нюни!
Да я его сейчас поймаю в сапог! Сниму сапог и положу его голенищем по стенке, а ты погонишь мышонка. Он побежит вдоль стенки — они всегда по самой стенке бегают, — увидит дырку в голенище, подумает, что это норка, и шмыг туда! Тут я его и схвачу, в сапоге-то. Сестрёнка перестала плакать.
Пусть живёт у нас в комнате. Кошки у нас нет, его никто не тронет. А молочко я буду ставить ему вот сюда, на пол. Этого мышонка я тебе подарил, делай с ним, что хочешь. Девочка поставила блюдце на пол, накрошила в него хлеба.
Сама села в сторонку и стала ждать, когда мышонок выйдет. Но он так и не вышел до самой ночи. Ребята решили даже, что он убежал из комнаты. Однако утром молоко оказалось выпитым и хлеб съеденным. Пику жилось теперь очень хорошо.
Он ел теперь всегда вдоволь, серых мышей в комнате не было, и его никто не трогал. Он натаскал за сундук тряпок и бумажек и устроил себе там гнездо. Людей он остерегался и выходил из-за сундука только ночью, когда ребята спали. Но раз днём он услышал красивую музыку. Кто-то играл на дудочке.
Голос у дудочки был тонкий и такой жалобный. И опять, как в тот раз, когда Пик услыхал «соловья-разбойника» жулана, мышонок не мог справиться с искушением послушать музыку ближе. Он вылез из-за сундука и уселся на полу среди комнаты. На дудочке играл мальчик. Девочка сидела рядом с ним и слушала.
Она первая заметила мышонка. Глаза у неё стали вдруг большие и тёмные. Она тихонько подтолкнула брата локтем и прошептала ему: — Не шевелись!.. Видишь, Пик вышел. Играй, играй: он хочет послушать!
Брат продолжал дудеть. Дети сидели смирно, боясь пошевелиться. Мышонок слушал грустную песенку и как-то совсем забыл про опасность. Он даже подошёл к блюдцу и стал лакать молоко, точно в комнате никого не было. И скоро налакался так, что сам стал свистеть.
Глаза девочки стали ещё темнее и больше. Пик опомнился только тогда, когда мальчик опустил дудочку. И сейчас же убежал за сундук. Но теперь ребята знали, как приручить дикого мышонка. Они тихонько дудели в дудочку.
Пик выходил на середину комнаты, садился и слушал. А когда он сам начинал свистеть, у них получались настоящие концерты. Хороший конец Скоро мышонок так привык к ребятам, что совсем перестал их бояться. Он стал выходить без музыки. Девочка приучила его даже брать хлеб у неё из рук.
Она садилась на пол, а он карабкался к ней на колени. Ребята сделали ему маленький деревянный домик с нарисованными окнами и настоящими дверями. В этом домике он жил у них на столе. А когда выходил гулять, по старой привычке затыкал дверь всем, что попадалось ему на глаза: тряпочкой, мятой бумажкой, ватой. Даже мальчик, который так не любил мышей, очень привязался к Пику.
Больше всего ему нравилось, что мышонок ест и умывается передними лапками, как руками. А сестрёнка очень любила слушать его тоненький-тоненький свист. Ей в голову не приходило, что мышонок пел совсем не для своего удовольствия. Она ведь не знала, какие опасности пережил маленький Пик и какое трудное путешествие он совершил раньше, чем попал к ней. И хорошо, что оно так хорошо кончилось.
Отзывы о книге Храбрый герой самостоятельно справился с неприятностями. Такое поведение должно быть примером для всех. Нужно бороться за свою жизнь, не обижаться на жестоких людей, не отчаиваться, не опускать руки. Описание прекрасных качеств заставляет задуматься о том, что именно с таких персонажей стоит брать пример. Рекомендую прочитать хотя бы в сокращении, так как сказка поучительная и интересная.
Мне очень хотелось бы продолжения истории про смелого мышонка. Денис В классе недавно писали сочинение на тему подвигов. Я привела в пример главного героя этого произведения. Пик преодолел много трудностей, перехитрил хищников, самостоятельно добыл еду и построил жилище. Он не держал зла на ребят, из-за которых с ним приключились все злоключения, наоборот, подружился с ними.
Я читала книгу с иллюстрациями. Картинки к рассказу «Мышонок Пик» мне очень понравились. Сразу представляешь, как выглядят главные герои. Особенно мне понравился рисунок, когда персонаж нашел свое гнездо. Валерия Это произведение поучительное и увлекательное.
Маленький мышонок удирает от лисицы. Хотите прокачать речь и мысли? Не изобретайте велосипед. Вдохновляйтесь мудростями от лучших умов планеты.
Подпишитесь на наш телеграмм-канал Малыш попадает в чулан и досыта наедается крупой; он расстроен, что серые родственники не хотят принять его в семью. Полевой мышонок полюбил слушать игру на дудочке и выходил на середину комнаты и подпевал; он стал брать хлеб из рук девочки.
Урок по литературному чтению в 3-м классе по теме "В.В. Бианки. «Мышонок Пик»" (продолжение)
Литературное произведение В.В. Бианки «Мышонок Пик» изучается в 3-м классе начальной школы в разделе «Люби живое». Цель: формирование бережного и ответственного отношения к природе посредством чтения и работы над рассказом В. В. Бианки «Мышонок Пик», формирование умения составлять картинный план произведения. Мышонок пик план рассказа 3. Мышонок пик вопросы. В каком возрасте был мышонок пик, когда его отправили в путешествие.
В. Бианки. Мышонок Пик , с. 69
План ко второй главе "Кораблекрушение" можно написать так: 1). Сильный ветер гонит суденышко с Пиком. Литературное произведение В.В. Бианки «Мышонок Пик» изучается в 3-м классе начальной школы в разделе «Люби живое». 8. Мышонка искусали шмели. 9. Пик построил себе домик из тростника. Бианки В.В. Маленький Мышонок оказался в незнакомом лесу со множеством опасностей. Мышонок Пик. План: 1) Как мышонок Пик попал в мореплаватели.