Поварская Форма Питерпроф. @piterprof. 899 подписчиков. Новости компании, новые продукты. Китель поварской. PITERPROF. Поварская Форма Питерпроф. Новости компании, новые продукты. каталог одежды с ценами. Заказать спецодежду и костюмы для поваров от компании Территория Профессионалов.
PITERPROF® - ПИТЕР ПРОФ - Поварская форма
Но если бы мы потратили столько же сил на развитие страницы в Фейсбуке, думаю у нас было бы много клиентов и из этой соцсети. Мне лично симпатичен ВКонтакте, он простой, там нет цензуры, там ты можешь выражать свое мнение открыто. Оттуда мы действительно имеем отклик. В Фейсбуке сидят люди постарше, а у нас клиенты от 21 до 35 лет. Плюс Фейсбука в том, что он интернациональный. Оттуда к нам пришло несколько иностранных клиентов. Через MailChimp делаем рассылки примерно раз в месяц. Рассказываем либо про новинки, либо про интересное. Например, проводили конкурс «Нож за репост» ВКонтакте и Фейсбуке. Получилось собрать много участников, так как это халява и могли участвовать не только профессионалы, но и Сейчас проводим ВКонтакте розыгрыш 5 сертификатов на 5000 рублей за фотографию в нашей форме: Аккаунт в Инстаграме тоже поддерживаем. Когда есть время, фотографируем, редактируем, выкладываем.
В основном это фото после фотосессий, когда картинка красивая, потому что красота тут — главное. Вот только сделали один пост некрасивый, где мы закладываем монетку на новом производстве. С этим производством мы можем в 2 раза увеличить выпуск. Так что это для нас огромное событие, практически второй PiterProf. А в остальное время всё красивое. Кроме рассылок через MailChimp связываемся с клиентами через приложение Yotpo. Через неделю после доставки покупателю отправляется письмо с просьбой поделиться впечатлениями от покупки и оценить товар. Эти отзывы потом попадают на сайт на страницу с товаром. Пробовали добавлять на сайт блок комментариев ВКонтакте. Они бесплатные, но не так хорошо работают.
Не выделяют звездочками товар и выглядят не так профессионально. Кроме того фидбек стараются лично собирать сотрудники: у нас в команде есть специалисты по обслуживанию корпоративных клиентов, специалисты по обслуживанию интернет заказов, розничные продавцы, специалист по региональным продажам. Кроме соцсетей у PiterProf есть свой канал на YouTube. Как вы делаете видео для него? Кто придумывает и снимает? Всеми видео занимаюсь сам. Болезнь и видеосъемки у меня началась в детстве. Все модели, выставленные на сайте, сняты мной. Далее фото проходят постобработку. Раньше мы не сжимали фотографии и сайт грузился долго, а сейчас мы их сжимаем до минимального размера и всё хорошо.
Эти же фото добавляем в видеоролики и размещаем их на страницах товаров, чтобы показать вещь наглядно. Видео в описании товара на сайте PiterProf Ассортимент у нас очень большой, поэтому стараемся не только давать максимально подробное и наглядное описание товара, но и сам сайт делать удобным. Например, используем приложение «Недавно просмотренные товары». Нам оно не столько помогает продавать, сколько экономит время клиенту на поиск того, что тот недавно смотрел. Кроме вы продаете свои товары в офлайне. Мы пробовали размещать рекламу в журналах. Но всё, что связано с полиграфией, пошло в мусорное ведро. Сейчас только интернет. Наш продукт сам себя рекламирует, вопрос только в том, на ком он надет. Если человек популярен в социальных сетях и он в нашей форме, то это может являться косвенной рекламой.
Но это прямо не прослеживается. Мне, как создателю, конечно нравится, когда я вижу в соцсетях хорошие фотографии нашей продукции. Влияет ли это на нашу популярность? Сложно сказать. Со стороны это кажется рекламой, а когда вникаешь, понимаешь, что человек просто сфотографировал себя. Какие сервисы используете для отслеживания эффективности рекламы? Сейчас полностью перешли на Яндекс. Метрику используем приложение для Мы можем отследить посетителей из разных каналов, увидеть статистику продаж, сумму, которую за них получили, узнать, какие продукты популярнее. Раньше были другие приложения и сервисы, в том числе Google Analytics, но Метрика пока лучше всего. Как планируете развивать бизнес?
Мы доросли до расширения производства и объемов продаж, с этим и связаны все планы.
Любители винтажа и классики специально покупают старинные медные чайники и самовары, джезвы и турки для кофе, чтобы придать своим кухням аристократичный вид старины. Ведущими производителями на рынке медной посуды являются сразу несколько фирм. Это французская компания Mauviel, ведущая свою историю с 1830 года, а также итальянская фирма Ruffoni, о которой то и дело вспоминают на кулинарных форумах. Источник Поварская форма PiterProf: «Слушайте клиентов и делайте по-своему» PiterProf отличается от привычных магазинов одежды, где предлагают товары для массовой аудитории.
Здесь продают одежду и аксессуары для профессионалов — поваров и официантов — и ориентируются на оптовых клиентов. В чём сложности оптовых продаж в интернете и что на самом деле хотят покупатели, рассказал в интервью Александр Плющев, директор по продвижению piterprof. Александр, с чего начался PiterProf? Когда я пришел в компанию, она уже работала около 10 лет. Это был швейный цех с четырьмя портными и закройщиками, готовое швейное производство со своей клиентской базой.
Я работал здесь грузчиком, курьером, разнорабочим, закройщиком, экспедитором, менеджером, директором. Прошел весь путь с низов до верхов, знаю каждую операцию, почему и как в компании всё устроено. В определенный момент надо было решать, кто будет рулить дальше и, к счастью, выбрали меня. Было много кандидатов, поэтому всё могло сложиться иначе. Всего у нас сейчас более 40 сотрудников, а когда я пришел, было только пять.
Я прошёл путь от грузчика до директора, поэтому знаю досконально, почему и как всё в компании устроено До моего прихода компания работа только в офлайне. Интернет в то время не был так развит, в 2008 году всё интересное только начиналось. Когда я пришёл, мы создали к моему счастью, на Эквиде. В то время было очень модно делать сайты на Джумле, а на модуле Virtuemart, но это был очень трудозатратный вариант, неадаптированный для российского рынка. Много чего пришлось бы докручивать, а у меня не было на это ни желания, ни сил.
Не помню, как узнал про Эквид, но мне понравилось, что его можно поставить на сайт как модуль. Хорошая торговля через сайт у нас идёт последние два года. До этого просто не доходили руки настроить в магазине всё, что нам нужно. Как вы настраивали и адаптировали под свой бизнес? С одной стороны сделать легко, особенно на Эквиде.
Добавил товары и вперёд! А с другой стороны, есть ещё много обязательных настроек. Например, ты хочешь работать легально и подключить платежную систему? А чтобы подключить ту же Яндекс. Кассу, нужно сначала подписать с ней договор.
И если ты начинаешь с нуля, но планируешь развиться до серьёзного бизнеса, всё это делать придётся. Нам было сразу легче, потому что ООО уже было оформлено. Мы перепробовали разные настройки и продолжаем пробовать всё, что вы делаете. Новые функции, приложения, платежные сервисы… Возможности дизайна тоже используем по максимуму, например, с помощью вынесли меню категорий в выпадающий список. У меня много благодарностей и пожеланий к Эквиду.
Ещё достаточно путей для улучшения и роста. И я рад, что ваша команда тоже это видит и не останавливается на достигнутом. В Эквиде для меня главное — его гибкость и крутая техподдержка. Мы работаем и работали со многими сервисами, но только здесь мы дома. Как придумываете товары для своего магазина?
Где черпаете идеи? Создание новых моделей происходит у нас тремя путями: Я иногда вижу уже готовые изделия, и хотя не планировал их производства, выпускаю. Некоторые становятся популярны, это круто. Но часто бывает, что модели по индивидуальному заказу не подходят для массового производства. А мы как раз работаем на массовый спрос и оптовые закупки.
Совсем отказываться от единичных заказов нельзя, но они для нас невыгодны. Самое сложное — предугадать, что будет продаваться, а что нет. В нашей сфере, на мой взгляд, это вообще невозможно. Несколько раз мы обжигались на том, что люди хотели цветного и мы делали им цветное. Но через год мы просто сливали весь товар по себестоимости, лишь бы освободить полки.
Даже если люди ставят много «Нравится» за конкретную вещь, никакой гарантии, что её будут покупать Периодически проводим опросы на странице ВКонтакте у нас там довольно много читателей, более 20 000. Но даже когда получаем много «Нравится» на одну вещь, она всё равно скорее всего не продастся. Мы выпускаем по новых моделей продукции в месяц, из них приживается очень мало.
Картошка, лук, зеленые бананы и остальные ингредиенты, где имеется много углеводных цепочек, при обжарке, запекании или высушивании становятся глазированными и хрустящими.
Природные углеводы — не единственный путь к хрустящему успеху: продукты, не содержащие достаточного количества углеводов, можно обвалять в любой богатой углеводами субстанции — от крахмала и муки до зерновых хлопьев, молотых специй, сушеных овощей или крошек от тортильи — и получить такую же великолепную корочку. При достаточном количестве углеводов вода совершенно прекращает движение и образует хрустящую корочку, но, если углеводные цепочки перекрещиваются, можно получить желе. Более 150 товаров по акции. Количество ограничено.
Низкие цены. Поварские кители, фартуки и брюки по самым низким ценам. Самые выгодные цены на поварскую форму собраны в этом разделе. Количество товара ограничено.
Отгремела Легенда 2022 и мы благодарим всех кто организовал это событие в Перми. На компании лежала большая ответственность, ведь внешний вид участников и судей должен быть безупречным и при этом одежда должна быть максимально комфортной для достижения лучших результатов на соревнованиях. Без лишней скромности можно сказать, что мы справились с этой задачей идеально. Промо, которое мы подготовили для этого события, вызвало большой интерес у публики, что неудивительно.
Это видео недоступно.
Вы можете заказать прокрас скатерти в индивидуальный рисунок или цвет. Размер скатерти определяется размером стола на котором она должна быть и длиной свиса от края стола. Стандартный свис составляет от 20 до 55 см. Обычно это зависит от высоты стола. Скатерть может свисать почти до пола. В зависимости от бюджета вы можете выбрать подгиб скатерти: - "Двойной подгиб". Самый бюджетный вариант изготовления. Ткань дважды подгибается. Строчка пролегает на расстоянии одного сантиметра от края. Так же это единственный способ для круглых скатертей. Классический способ подгиба скатерти.
Внешний вид скатерти обработанной таким способом любой посетитель посчитает нормой если по его мнению он пришёл в приличный ресторан. Компания "Питер Проф" предлагает пошив на заказ чехлов на стулья и чехлов на мебель. Чехол на стул для ресторана обычно изготавливается из скатертных тканей использованных в интерьере или из стандартных "Габардина" или "Креп-Сатина". Стоимость изготовления чехла может варьироваться от 450 руб и выше в зависимости от модели и использованных тканей. Время изготовления от 7 до 21 дня. При заказе менее 50 чехлов создание лекала обойдется в 2000 руб. Чехлы на диваны рассчитываются индивидуально так как размер диванов с которыми мы сталкивались всегда разный и стандартов нет. Необходимо рассчитывать расход тканей и объем работ индивидуально каждый раз. Фуршетные юбки - самый простой способ придать интерьеру или событию торжественности. Длина фуршетной юбки может быть любой и зависит от периметра стола, а высота обычно составляет до 70 см.
Это объясняется экономической целесообразностью. Дело в том что ширина ткани чаще всего составляет 150 см и в одном погонном метре ткани можно разместить 2 метра юбки. В случае если высота юбки должна быть более 70 см идёт двойной расход ткани, и это, конечно, отражается на цене. Самый простой и популярный способ изготовления фуршетной юбки - когда складки собираются на шторную ленту. Стоимость такой фуршетной юбки составляет от 350 руб за метр и зависит от сборки. Выбор редакции.
Российские материалы не выдерживают требований для поварской одежды. Поэтому мы закупаем материалы в Англии и иногда пробуем местных поставщиков. Также пробовали итальянские ткани, но я не почувствовал разницы, они дороже, но не лучше. Что касается Китая или Индии, оне не производят профессионального материала, только если это, опять же, не английские фабрики, работающие на востоке, но по собственным технологиям. У нас профессиональное производство и мы должны брать профессиональные ткани. Мы наконец вышли на такие объёмы производства, когда можем заказывать материал с определенными техническими характеристиками. Это то, о чём мы давно мечтали. Вместе с объёмами производства наверняка расширилась и география продаж. Откуда приходят заказы и как вы их доставляете? Используем три способа доставки: Товар хранится на собственном оперативном складе при производстве, также есть большой удалённый склад. География продаж: Россия и СНГ. Из Белоруссии и Украины очень часто заказывают, примерно раз в 3 дня. А по России в день отправляем около 15 посылок. Наш фиксированный максимум — 70 отправлений в день. Были клиенты из Мексики, Германии… Налаживать сотрудничество с заграницей — долгий процесс. Над этим нужно специально работать. Поэтому пока мы посылаем туда заказы раза в месяц. Для иностранных клиентов поставили в приложение Currency Converter, который конвертирует валюту из российских рублей в любую другую. Хорошая штука, особенно помогает покупателям из Украины и Казахстана. Остальным, надеюсь, тоже. Они видят цены в своей ближайшей валюте — евро или доллар. Остальные валюты мы не стали подключать, нам это неудобно. Организации не всегда оформляют заказ онлайн. Чаще они связываются с менеджером и прорабатывают все детали. Индивидуальная работа с организацией более трудоёмкая, чем с одним человеком. Но дополнительную оплату мы не берём, так как это оптовый заказ и он получается нам выгоднее. В чем еще особенности оптовой торговли в интернете? Для нашей ниши это не всегда удобно. Я за то, чтобы клиент всё делал сам. Тогда вся ответственность за ошибки на нём, плюс мы экономим время на обслуживании. Но есть заказы, которые через в принципе трудно оформить. Допустим, куртки разных размеров, и тебе надо на всех вышить логотип. Через это не получится сделать. В отличии от розничного покупателя, который выбирает один размер, придумывает свой текст, выбирает шрифт и оформляет заказ на получившуюся сумму. Или, например, тебе одному нужны брюки, куртка и обувь, ты можешь легко всё по размеру подобрать. Но когда у тебя 20 человек и каждому из них нужно подобрать размер, это реально сложно. Поэтому у нас есть специалист, который помогает оформить покупку в магазине или просто принимает заказ по телефону. Как вы привлекаете клиентов и поддерживаете с ними связь? Мы ведём сообщества в социальных сетях и делаем рассылки по клиентам. Больше всего клиентов из ВКонтакте. Но если бы мы потратили столько же сил на развитие страницы в Фейсбуке, думаю у нас было бы много клиентов и из этой соцсети. Мне лично симпатичен ВКонтакте, он простой, там нет цензуры, там ты можешь выражать свое мнение открыто. Оттуда мы действительно имеем отклик. В Фейсбуке сидят люди постарше, а у нас клиенты от 21 до 35 лет. Плюс Фейсбука в том, что он интернациональный. Оттуда к нам пришло несколько иностранных клиентов. Через MailChimp делаем рассылки примерно раз в месяц. Рассказываем либо про новинки, либо про интересное. Например, проводили конкурс «Нож за репост» ВКонтакте и Фейсбуке. Получилось собрать много участников, так как это халява и могли участвовать не только профессионалы, но и Сейчас проводим ВКонтакте розыгрыш 5 сертификатов на 5000 рублей за фотографию в нашей форме: Аккаунт в Инстаграме тоже поддерживаем. Когда есть время, фотографируем, редактируем, выкладываем. В основном это фото после фотосессий, когда картинка красивая, потому что красота тут — главное.
А поскольку эта специальная одежда носится поваром большую часть жизни, то она должна быть максимально комфортной. Вы наверняка не раз сталкивались с выбором купить дорогой и удобный китель или вовсе не комфортный, но максимально доступный? Модный, лёгкий и комфортный китель выходит в свет!
Основной цвет останется таким надолго, не выцветает и легко отстирывается при температуре 60 С. Бежевые вставки при стирке не темнеют и остаются в первозданном виде. Удобный карман на груди. Короткий рукав для комфортной работы в помещениях с повышенной температурой.
Похожие каналы
- Питерпроф поварская униформа
- Piterprof - фото сборник
- Популярные категории
- Юридическим лицам
- Магазин одежды PITER PROF в Санкт-петербурге
PITERPROF. Поварская Форма Питерпроф
Униформа для поваров. На главную. ПОВАРСКИЕ КУРТКИ. PITERPROF. Поварская Форма Питерпроф. Новости компании, новые продукты. ПОВАРСКАЯ ФОРМА. Воротник-стойка поварской формы, укороченные рукава и стандартный дизайн кителя на кнопках создают стильный образ, достойный шеф-повара. — Магазин спецодежды. — Питер Проф Поварская Форма на Курской.
PITERPROF - ПОВАРСКАЯ ФОРМА
Комплексный подход. Мы предлагаем не только готовые комплекты, но и индивидуальный дизайн для вашей команды. Вы можете выразить свой стиль, создав уникальную униформу для вашего заведения. Быстрая доставка. Осуществляем оперативную доставку по Москве и в регионы России. Ищете, где купить поварскую форму в Москве?
У нас есть все, чтобы вы могли подобрать идеальный комплект для вашей рабочей кухни. Почему стоит выбрать одежду от «Территории Профессионалов»? Комплексный подход. Мы предлагаем не только готовые комплекты, но и индивидуальный дизайн для вашей команды. Вы можете выразить свой стиль, создав уникальную униформу для вашего заведения. Быстрая доставка.
Бежевые вставки при стирке не темнеют и остаются в первозданном виде. Удобный карман на груди. Короткий рукав для комфортной работы в помещениях с повышенной температурой. Застёжка - профессиональные кнопки из нержавеющей стали.
В чем нет отличия между шефом и стажёром на кухне? Оба они на работе носят кители. А поскольку эта специальная одежда носится поваром большую часть жизни, то она должна быть максимально комфортной.
Магазин одежды PITER PROF в Санкт-петербурге
Фартук поварской - 67 фото | Поварская форма и фартуки. Одежда для поваров, официантов, бариста. Поварской китель мужской и женский китель повара, фартук, брюки поварские, колпак повара, сабо поварские - всё это с доставкой в интернет магазине PITERPROF. |
Поварские куртки | Поварская форма PITERPROF. Полный обзор. Видео. Современный и удобный поварской китель. Это отличное решение как для ежедневной работы так и для выхода в зал. |
Питер проф спецодежда | ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. |
Быть поваром - Круто! Новая коллекция поварской формы PITERPROF 2017 - YouTube | PITERPROF. Поварская Форма Питерпроф. 1'702 подписчиков 204 просмотров на пост. Новости компании, новые продукты. |
Статистика ВК сообщества "PITERPROF® - ПИТЕР ПРОФ - Поварская форма"
Китель поварской мужской с сеткой. Поварская одежда женская. Китель шеф повара женский. Китель женский. Дизайнерская форма для поваров. Розовый китель. Питерпроф скруткиобзор. Питерпроф поварская униформа официальный сайт. Фартук Питер проф 9000р. Фартук рабочий.
Фартук бюджетный Оксфорд. Фартук рабочий вид сзади. Куртка поварская, женская. Куртка поварская женская с сеточкой. Куртка поварская Чикаго. Китель для повара мужской. Питер проф спецодежда фартук для повара. Куртки поварские piterproff. Куртка поварская мужская.
Китель поварской с сеткой. Китель поварской мужской цветной питерпроф. Куртка поварская мужская большие Размеры. Питерпроф поварская униформа каталог в Москве женские. Китель повара ткань: "премьер Standard 210". Вацлдерис форма повара мужская 66. Крутой фартук для повара. Питерпроф передник.
The website is estimated visitor the daly 2535 per day from the page. They have use it technology number 5. Social Stats.
Наши ткани профессиональные, производятся под заказ на с учётом необходимых характеристик. Нужно обратить внимание на то, что мы используем разные по составу и плотности ткани. В каталоге плотность отмечена звёздочками. Одна звёздочка - лёгкая ткань, две - средней плотности и три - плотный материал.
Дизайнерская форма для поваров. Розовый китель. Питерпроф скруткиобзор. Питерпроф поварская униформа официальный сайт. Фартук Питер проф 9000р. Фартук рабочий. Фартук бюджетный Оксфорд. Фартук рабочий вид сзади. Куртка поварская, женская. Куртка поварская женская с сеточкой. Куртка поварская Чикаго. Китель для повара мужской. Питер проф спецодежда фартук для повара. Куртки поварские piterproff. Куртка поварская мужская. Китель поварской с сеткой. Китель поварской мужской цветной питерпроф. Куртка поварская мужская большие Размеры. Питерпроф поварская униформа каталог в Москве женские. Китель повара ткань: "премьер Standard 210". Вацлдерис форма повара мужская 66. Крутой фартук для повара. Питерпроф передник. Китель повара женский. Участник белый китель с тату шеф на горле. Поварская форма h. Питерпроф поварская униформа каталог в СПБ.
Похожие объявления
- Профессиональная поварская форма - купить в Москве, цены на одежду для поваров
- 127 B Китель поварской. Поварская форма PITERPROF. Полный обзор. - смотреть бесплатно
- Почему стоит выбрать одежду от «Территории Профессионалов»?
- Популярные категории
- Магазин одежды PITER PROF в Санкт-петербурге
Спецодежда для ресторанов, кафе и магазинов
Возможно, не те категории фильмов, которые люблю. Могу отметить только "Алису в Пограничье". Графика, вижу, шикарная, симпатичные актёры и...
Вы можете беспрепятственно двигаться вперед. Плавание же через заросли водорослей — весьма трудоемкий процесс. Длинные, перепутанные стебли превращают прямой путь в пытку. Именно так углеводы делают растворы более густыми: они мешают воде течь. Одиночную группу водорослей легко обогнуть, и одиночный комок углеводов не сильно поможет загустению жидкости. Как мы уже говорили в главе о воде, чем больше вещества в растворе, тем больше препятствий оно создает. Взбивание, тщательное перемешивание с измельчением или любой другой способ равномерного распределения углеводных цепочек помогает максимально увеличить их действие как загустителей.
Искать углеводы лучше всего в растениях. У них нет ни костей, ни мышц, так что такие углеводы, как крахмал, пектин, целлюлоза и другие, служат фруктам, овощам, бобовым, зерновым, специям и травам для поддержания формы, движения и получения энергии.
Кнопки используются из нержавеющих металлов и обязательное тестирование проходит каждая новая партия. Проверяются швы, застёгиваются и расстёгиваются все кнопки и молнии на поварском кителе или фартуке. Мы хотим что бы вы были довольны нашей продукцией, поэтому вы всегда можете обратиться к нам в случае обнаружения брака или идеями о том, каким должен быть поварской китель по вашему мнению.
Рубашка поварская мужская. Povarskoy forma мужской. Спецодежда для поваров Санкт Петербург. Петербург поварской forma. Поварская форма шеф повара Питер проф. Питер проф магазин поварской. Питер проф фартуки. Фартук Барбера мужской. Повар в кителе и фартуке. Форма для поваров мужская. FBAR фартук питерпроф. Куртка мужская поварская 3. Белый китель шеф повара. Поварская форма мужская красивая. Форма повара мужская. Фартук для бариста. Куртка повара мужская льняная. Питер проф фартуки fn1. Питерпроф передник. Питер проф СПБ. Картинка питерпроф. Униформа для поваров. Поварской фартук для мужчин. Розовый китель. Китель поварской женский розовый. Куртка повара мужская черная. Китель поварской Hugo Boss. Поварская форма.
ПОВАРСКИЕ БРЮКИ
- Передники спб
- МУЖСКИЕ ПОВАРСКИЕ КИТЕЛИ PITERPROF
- Профессиональная поварская форма - купить в Москве, цены на одежду для поваров
- Контакты магазина PITER PROF в Санкт-петербурге
- Купить форму для персонала в Москве и СПб в интернет-магазине Zapara
- Каталог PITERPROF
«PITERPROF. Поварская Форма Питерпроф - piterprof»: все о телеграм канале: piterprof
PITERPROF. Поварская Форма Питерпроф. 1 709 subscribers. Новости компании, новые продукты. Китель поварской PITERPROF. Питер проф поварская форма. Каталог товаров интернет-магазина Поварская форма Piterprof, все товары и категории, товары со скидками. Быстрая доставка, удобная покупка на Яндекс Маркете.
Питерпроф поварская униформа - фото сборник
ПОВАРСКАЯ ФОРМА. Поварская форма PITERPROF. Полный обзор. Видео. Современный и удобный поварской китель. Это отличное решение как для ежедневной работы так и для выхода в зал. ТД Регион 98, оптовый магазин спецодежды. Спецодежда в наличии, изготовляемая под заказ или по образцу заказчика.
Это видео недоступно.
Piterprof. Питерпроф поварская форма. Поварской китель Питер проф. Китель шеф повара Питер проф. Китель поварской мужской питерпроф. ведущий российский бренд поварской формы и аксессуаров. Создан в 2008 году в Санкт-Петербурге. Поварская одежда и аксессуары созданные в PITERPROF ежедневно помогают тысячам поваров по всему миру выглядеть и чувствовать себя на все 100%. ПИТЕРПРОФ производил поварскую форму на заказ многие годы и отлично понимает весь этот процесс. PITERPROF Поварская Форма. Запустить навык. Каталог товаров интернет-магазина Поварская форма Piterprof, все товары и категории, товары со скидками. Быстрая доставка, удобная покупка на Яндекс Маркете.