На чартерном рейсе австралийских авиалиний случилось чрезвычайное происшествие: пилот заснул за рулём, сообщает
Китайский пилот заснул за штурвалом «Боинга» во время полета
Лайнер благополучно приземлился, никто не пострадал. Пассажиры даже не заметили, что их самолет пролетел мимо аэропорта, а затем возвращался. Однако австралийское бюро транспортной безопасности все равно начало расследование произошедшего.
Пассажиры рейса увидели, что их сопровождают военные самолеты. Тогда стюарды направились в кабину к пилотам за разъяснениями. Выяснилось, что оба летчика дремали за штурвалом, а самолет шел на автопилоте.
Во время контролируемого отдыха одного летчика, другой - не отдыхающий - должен выполнять обязанности управляющего пилота и пилота по мониторингу. Он не может покидать свое место по любой причине, включая физиологические перерывы. На всех этапах полета каждый член экипажа, обязанный нести дежурство в кабине летного экипажа, должен поддерживать бдительность. Однако, если возникает неожиданная усталость или снижение бдительности, могут быть использованы соответствующие меры борьбы с усталостью. К таким мерам противодействия относятся физические упражнения, яркое освещение кабины, интеллектуальные упражнения и, когда это возможно, контролируемый отдых на обычных местах экипажа по усмотрению командира.
Такие контрмеры в кабине летного экипажа не могут быть запланированы до полета и никогда не могут быть использованы для продления сроков дежурства в качестве альтернативы усилению экипажа или рассматриваться как часть периода отдыха для целей расчета полетного времени".
Эксперты выясняют все детали чартерного рейса, совершавшего доставку пассажира из Девенпорта в соседний город Кинг Айленд. Уже установлено, человек, управляющий воздушной машиной, по пока невыясненным обстоятельствам, уснул за штурвалом и пролетел место посадки. В результате пилоту пришлось садиться в другом месте, находящемся на отдалении от оговоренного аэропорта на дистанции в 46 километров.
Два пилота ITA Airways одновременно заснули во время рейса
Сотрудники контрольной службы пытались добиться у пилотов ответа по радио в течение 25 минут. Когда летчики ответили, самолет уже пролетел на 24 километра дальше места посадки.
Как оказалось, в тот момент, когда самолет должен был сближаться с землей, он еще летел на автопилоте на высоте чуть более 11 километров. Обеспокоенные таким поворотом событий, сотрудники авиадиспетчерской службы аэропорта Аддис-Абебы предприняли несколько попыток связаться с экипажем Boeing 737-800. Однако все они закончились неудачей. Самолет пролетел над взлетно-посадочной полосой и только спустя более 25 минут начал маневрировать перед посадкой.
Рассказать друзьям: Выполняя рейс с Багамских островов во Флориду, пилот компании "Уокер интернэшнл", имя которого не сообщается, заснул прямо за штурвалом.
На его беду, в этот момент к кабине подошел один из 15 пассажиров, которые находились на борту чартерного рейса.
Экипаж пассажирского Boeing 737, который следовал из Франции в Кувейт, перестал отвечать на сигналы диспетчеров из Италии и Греции. По тревоге были подняты два истребителя F-16 с базы на острове Крит из-за опасений, что на борту может случиться теракт. Когда пассажиры рейса увидели, что их сопровождают истребители, стюарды направились в кабину, чтобы узнать, что происходит у пилотов.
Пилоты уснули за штурвалом на высоте 11 км и пропустили посадку
СМИ: два индонезийских пилота на полчаса уснули во время полета | Европейская ассоциация летного состава (ЕСА) признала, что 90% пилотов спят за штурвалом из-за большой нагрузки и усталости. |
В Австралии пилот заснул за штурвалом самолета | Командир воздушного судна и второй пилот одновременно уснули во время полета пассажирского самолета с острова Сулавеси в Джакарту. |
СМИ: Пилоты пассажирского самолёта уснули за штурвалом во время полёта | Опасаясь теракта, власти приняли решение поднять по тревоге с авиабазы Суда на греческом острове Крит два F-16. Когда истребители подлетели к Boeing, то в них разглядели, что пилоты сидят на своих местах, однако спят. |
В Австралии пилот уснул за штурвалом и пролетел мимо аэропорта | Выполняя рейс с Багамских островов во Флориду, пилот компании "Уокер интернэшнл", имя которого не сообщается, заснул прямо за штурвалом. |
Пилот пассажирского самолета заснул на борту и пролетел аэропорт | Пилот австралийского чартерного грузового рейса уснул за штурвалом и пролетел мимо нужного аэропорта почти 50 километров. |
Пилот уснул за штурвалом и проспал свой аэропорт
Однако в случае с самолетом Airbus A330 авиакомпании Ita Airways уснули оба пилота. В объятия Морфея угодили 13 августа нынешнего года оба пилота лайнера Airbus A330 дальней пассажирской авиации. Предположительно, оба пилота уснули за штурвалами.
В Австралии пилот заснул за штурвалом самолета
В организации гражданской авиации Великобритании не собираются применять к пилотам никакого дисциплинарного взыскания, поскольку экипажи самолётов часто страдают из-за сильного переутомления. Однако эксперты призвали руководство авиакомпаний сделать соответствующие выводы и, если потребуется, внести изменения в расписание смен пилотов, чтобы их рабочий график не был таким напряженным. Однако британцы потребовали наказать не только пилотов, но и авиакомпанию, сообщает канал «Россия 24». Вот только Управление гражданской авиации, которое об инциденте знает, отказывается уточнять, о каком именно перевозчике идёт речь. Говорят лишь: «крупная британская компания». Напомним, по данным британского управления гражданской авиации CAA , за последние три года пилоты пассажирских авиалайнеров, совершавших лондонские рейсы, как минимум дважды засыпали за штурвалом.
Однако пассажиров, решивших лететь эфиопскими авиалиниями, ждал неприятный сюрприз.
Как оказалось, в тот момент, когда самолет должен был сближаться с землей, он еще летел на автопилоте на высоте чуть более 11 километров. Обеспокоенные таким поворотом событий, сотрудники авиадиспетчерской службы аэропорта Аддис-Абебы предприняли несколько попыток связаться с экипажем Boeing 737-800. Однако все они закончились неудачей.
Инцидент расследовался как возможный случай, когда пилоты задремали за штурвалом. А годом раньше пассажирский самолет из Гонолулу пролетел мимо аэропорта Хило из-за того, что пилоты тоже спали: диспетчеры не могли до них докричаться восемнадцать минут… Регулярность случаев засыпания за штурвалом самолета заставила Федеральное управление гражданской авиации США FAA снизить нормативы по максимальной продолжительности рабочего дня пилотов. Есть такое понятие, как контролируемый отдых в кабине летного экипажа. Использование контролируемого отдыха рассматривается как средство безопасности, подчеркивают авиационные эксперты. Поэтому оно должно происходить в исключительных случаях, а не регулярно. В противном случае это означает, что существует проблема усталости, которую необходимо решить регулирующим органам и операторам.
Во время контролируемого отдыха одного летчика, другой - не отдыхающий - должен выполнять обязанности управляющего пилота и пилота по мониторингу.
Пилот заснул за штурвалом и на 46 километров пролетел мимо места назначения. По данным системы отслеживания полетов, авиалайнер совершил безопасное приземление в аэропорту Кинг-Айленд недалеко от города Карри. Тем не менее австралийское бюро транспортной безопасности назвало случай «серьезным нарушением» и теперь занимается сбором доказательств.
Начато расследование по делу уснувшего за штурвалом пилота
Как оказалось, в тот момент, когда самолет должен был сближаться с землей, он еще летел на автопилоте на высоте чуть более 11 километров. Обеспокоенные таким поворотом событий, сотрудники авиадиспетчерской службы аэропорта Аддис-Абебы предприняли несколько попыток связаться с экипажем Boeing 737-800. Однако все они закончились неудачей. Самолет пролетел над взлетно-посадочной полосой и только спустя более 25 минут начал маневрировать перед посадкой.
Командир воздушного суда захотел отдохнуть и передал управление второму пилоту, который тоже заснул.
Через некоторое время диспетчер в Джакарте не смог связаться с пилотами. Летчики проснулись только через 28 минут, ответили диспетчеру и вернули лайнер на правильную траекторию полета. Результатом незапланированного отдыха пилотов стали несколько навигационных сбоев, тем не менее, самолет благополучно приземлился в аэропорту Джакарты.
Тогда стюарды направились в кабину к пилотам за разъяснениями. Выяснилось, что оба летчика дремали за штурвалом, а самолет шел на автопилоте.
На борту лайнера находились 140 пассажиров.
В отношении них заведено уголовное дело. Представители авиакомпании от комментариев отказывались до окончания разбирательства.
Два пилота на полчаса уснули прямо за штурвалом самолёта
Пилоты пассажирского Boeing 737, который летел из Франции в Кувейт, уснули за штурвалом прямо во время полета. Выяснилось, что оба летчика дремали за штурвалом, а самолет шел на автопилоте. По его словам, именно эти действия стали причиной, по которой пилоты уснули за штурвалом. В объятия Морфея угодили 13 августа нынешнего года оба пилота лайнера Airbus A330 дальней пассажирской авиации. Пилоты проснулись только после того, как в их кабину был направлен сигнал специального экстренного вызова.
Пилот самолета заснул за штурвалом и проспал посадку
Во время рейса два британских пилота уснули за штурвалом Airbus A330 | Пилоты пассажирского Boeing 737, который летел из Франции в Кувейт, уснули за штурвалом прямо во время полета. |
Майор ВВС Красноперов: пилоты упавшего в Иркутске Су-30 могли уснуть за штурвалом | Пилот австралийской авиакомпании Vortex Air, организующей частные туристические полеты по Австралии, заснул за штурвалом во время полета и пролетел мимо места посадки почти на 50 километров, сообщает |
Итальянская авиакомпания уволила уснувшего во время полёта пилота | Оба пилота уснули в кабине — пост пикабушника rumayday. |
Майор ВВС Андрей Красноперов: пилоты упавшего в Иркутске Су-30 могли уснуть за штурвалом
На запросы диспетчеров никто не отвечал. Теперь провинившиеся пилоты обвиняют в произошедшем Управление гражданской авиации: в сезон авиаперелетов летчикам практически некогда спать. Источник в гражданской авиации отказался назвать имя авиакомпании, побоявшись, что его откровенность может навредить другим пилотам. Эксперт в области авиационной безопасности Дэвид Лермоунт считает, что «самолет в состоянии перемещаться в пространстве на автопилоте, но в случае ЧП некому будет взять на себя контроль».
Об этом пишет британское издание The Telegraph. Спустя два часа после взлета экипаж воздушного судна заснул крепким сном, предоставив управление самолетом автопилоту. В случае возникновения чрезвычайной ситуации Airbus вышел бы из-под контроля. На запросы диспетчеров никто не отвечал.
Через 28 минут после последнего сообщения от второго пилота, капитан проснулся и обнаружил, что борт не летит по правильной траектории. Затем он обнаружил, что его помощник также уснул и разбудил его, говорится в отчете Национальной комиссии о произошедшем "серьезном инциденте". На предыдущем этапе рейса из Джакарты в Кендари капитан предложил второму офицеру "отдохнуть", так как знал, что пилот не получил должного отдыха. Второй пилот спал в кабине пилотов примерно 30 минут, как описывается в отчете.
Старший командир корабля и помощник пилота уснули во время авиарейса Нью-Йорк — Рим, пролетая где-то над Францией. Власти были готовы послать истребители для выяснения обстоятельств — весной и летом самолетов становится намного больше, и есть риск столкновения в случае потери связи с самолетом. В данном случае все обошлось: пока члены экипажа спали, основная часть полета прошла на автопилоте.
Пилот пассажирского самолета заснул на борту и пролетел аэропорт
Два пилота авиакомпании Batik Air вздремнули полчаса за штурвалом | Ямал-Медиа | Пилоты уснули за штурвалом на высоте 11 км и пропустили посадку. |
Пилоты пассажирского Боинга уснули за штурвалом | Как выяснилось, оба лётчика дремали за штурвалом, а самолёт шел на автопилоте. |
Пилот пассажирского лайнера уснул на рабочем месте и пролетел место посадки | Пилоты уснули за штурвалом на высоте 11 км и пропустили посадку. |
Пилот пассажирского самолета заснул на борту и пролетел аэропорт | В Австралии пилот самолёта уснул прямо за штурвалом. |
Пилоты пассажирского самолета уснули за штурвалом во время полета
Как сообщает Agence France-Press, пилот и второй пилот одновременно спали около 28 минут. Европейская ассоциация летного состава (ЕСА) признала, что 90% пилотов спят за штурвалом из-за большой нагрузки и усталости. За штурвалом самолёта засыпали более половины всех пилотов в мире Об этом стало известно после исследования. Пилот австралийского чартерного грузового рейса уснул за штурвалом и пролетел мимо нужного аэропорта почти 50 километров. Дело в том, что оба пилота уснули за штурвалом. В Австралии пилот самолёта уснул прямо за штурвалом. Как пишет Independent, в аэропорту Рэдклифф заподозрили неладное, когда пилот самолёта Cessna 208B не вышел на связь и не зашёл на запланированную посадку, а продолжил полёт.
Перевозившие 140 пассажиров пилоты уснули во время полета
Эксперты предположили, что пилоты просто уснули за штурвалом. Пилот австралийской авиакомпании Vortex Air, организующей частные туристические полеты по Австралии, заснул за штурвалом во время полета и пролетел мимо места посадки почти 50. Так, в распоряжении RT оказались отчеты, свидетельствующие о том, что во время одного из полётов пилоты от усталости уснули. Пилот воздушного судна уснул во время полёта и доставил пассажира в населённый пункт, находящийся на расстоянии 46 километров дальше точки назначения. Как выяснилось, оба лётчика дремали за штурвалом, а самолёт шел на автопилоте.
Пилоты уснули за штурвалом пассажирского самолета
Пилоты американского Boeing, летевшего из Франции в Кувейт, уснули за штурвалом. По его словам, именно эти действия стали причиной, по которой пилоты уснули за штурвалом. Стюарды направились в кабину пилотов узнать, что происходит – оба летчика дремали за штурвалом, а самолет шел на автопилоте. Пилотировавшие самолет со 140 пассажирами летчики уснули, включив автопилот, чем напугали пассажиров и диспетчеров Италии и Греции, над которыми пролетал молчаливый лайнер.