Теперь же представлена новая модель Suzuki Grand Vitara — и это не замена для Витары, а ее доработанная и увеличенная версия, предназначенная для рынков Индии и Африки. Re: Suzuki Grand Vitara. Такой вопрос: Вот например есть 2х литровая Гранд Витара(140л.с.) с 4х ступенчатым АКПП и ПОСТОЯННЫМ полным приводом и весом примерно 1,6 тонны. Судя по отзывам и мнениям экспертов, детские болезни Витара следующие. А вот Suzuki Vitara в 2016 году показалась ему симпатичной. Но если новичкам еще придется побороться за своего покупателя, то Suzuki Grand Vitara на мировой арене уже давно всем все доказал.
Suzuki Vitara – почему не стоит покупать японский паркетник?
Уточните, менялась ли она. У родственного J24B, в среднем, цепь служит подольше, 150 тысяч почти с гарантией, однако замерить корректность фаз при осмотре всё же стоит. Узнайте перед покупкой в дилерском центре, была ли замена и подпадала ли конкретно ваша машина под отзыв. По-настоящему больше 300 граммов на 1000 км проявляется обычно после 100 тысяч и лечится более-менее традиционным способом: заменой маслосъёмных колпачков и колец. Выясните, менялись ли они вместе с ремнем. Капиталка встанет существенно дешевле. Иногда в комплексе с изношенными маслосъёмными колпачками. Меняются сразу все три, с натяжителями и звёздами. Страдает в первую очередь от перегрева - с ним надо пристально следить за чистотой радиатора.
Цепь ГРМ служит около 150 тысяч, меняется в комплекте с 4 фазовращателями, что делает процедуру совсем не бюджетной. В целом достаточно надёжный мотор с типичным набором болячек для современных Common Rail моторов.
Вместо «автомата» у такой версии вариатор e-CVT, а привод исключительно передний. Даже базовый Grand Vitara за 3,4 млн рублей неплохо оснащён.
Бортжурналы Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Наконец, очередь дошла и до Suzuki, которая «смастерила» собственную машину на этой же платформе, возродив некогда популярную модель. В итоге получилось экономно и логично. А мы с вами имеем удовольствие изучить, какой же станет новая Сузуки Гранд Витара.
Венгерский японец. Тест-драйв Suzuki Vitara
Минусы Сузуки Гранд Витара, отзывы владельцев и мнения | Сузуки Гранд Витара, 2.0, АКПП, 2006 г.в., эксплуатируется с 2007 года, я владею данным авто около 2-х лет. |
Венгерский японец. Тест-драйв Suzuki Vitara | Аргументы и Факты | Тестируем Сузуки Гранд Витару на плюсы и минусы, разбираемся в проблемах и решаем, стоит ли покупать ее на вторичном рынке. |
ИНТЕРЬЕР Suzuki Vitara
- Suzuki Vitara — Википедия
- Длительный тест Suzuki Vitara: часть 2
- Отзыв о Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara ) 2016-2017
- Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Продажа подержанных Suzuki Grand Vitara
А вот Suzuki Vitara в 2016 году показалась ему симпатичной. "Рассматриваем к покупке автомобиль Suzuki Grand Vitara 2005-2009 г.в., бензин, 5 дверей. хорошее авто - Сузуки гранд витара Это был напряженный год для. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Suzuki Grand Vitara, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Правда об эксплуатации Suzuki Grand Vitara от настоящих владельцев с фото.
Suzuki Grand Vitara
Сузуки гранд витара отзывы владельцев все минусы 2017 | хорошее авто - Сузуки гранд витара Это был напряженный год для. |
Отзывы о Сузуки Витара Нью с 2015 года | Дизайн у Suzuki Grand Vitara классический, без замыленности и косоглазости. |
Как правильно выбрать БУ Suzuki Grand Vitara второго поколения | 30 тысяч км позади. |
Венгерский японец. Тест-драйв Suzuki Vitara | Аргументы и Факты | Выбирал в итоге между Hyundai Tucson 2.0 и SUZUKI Grand Vitara 2.0. |
Хочу купить Сузуки Гранд Витара, помогите советом (или продайте)
Suzuki Vitara на подъемнике. «Машина просто неубиваемая» | Выбирал в итоге между Hyundai Tucson 2.0 и SUZUKI Grand Vitara 2.0. |
Почти внедорожник: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей | Да, Сузуки Гранд Витара это машина с большой буквы! |
Suzuki Grand Vitara - Suzuki Club Forum | Как устроен Suzuki Jimny обзор на подъёмнике как работает полный привод гарантийные случаи. |
Отзыв о Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara ) 2016-2017
Сегодня у нас в гостях Suzuki Vitara 2016 года с пробегом более 160 000 км. Проверим на подъемнике, как себя чувствует компактный SUV и какое впечатление об автомобиле сложилось у владельца. Для мужчины это второй автомобиль данного японского бренда. Потом семья начала расти — потребовался вариант побольше, нежели авто для двоих, поэтому стали присматриваться к классу SUV. Так как «Сузуки» пользовались и были уверены в марке, обращали внимание на ее модельный ряд, — вспоминает наш собеседник. Увы, ни одна из моделей не впечатлила. А вот Suzuki Vitara в 2016 году показалась ему симпатичной. Так вот, по соотношению цены, качества и внешнего вида выигрышно смотрелась именно Suzuki Vitara. Пока дети были совсем маленькими, нашей семье габаритов Vitara хватало.
В начале 2016 года мужчина без лишних колебаний пошел на приобретение кроссовера, став обладателем яркого «паркетника». Suzuki Grand Vitara на подъемнике. Георгий выбрал средний вариант оснащения, в котором в числе «допов» имелись климат-контроль, задние электростеклоподъемники, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, круиз-контроль, а также кожаная отделка рулевого колеса. Регулируемые по высоте сиденья с подогревом, электроусилитель, передние электростеклоподъемники, обогрев боковых зеркал, подрулевые «лепестки» были характерны для «базы». Я бы сказал, что все минималистично — для сурового самурая. Главное — наличие полного привода, с ним жена увереннее чувствует себя на проселочной дороге. Его показатели — 117 л. Хотя для моделей четвертого поколения доступен еще один силовой агрегат: 1,4-литровый турбомотор с отдачей в 140 л.
Для сравнения: турбированный агрегат делает это на 2,8 секунды быстрее. Во время обгонов спасает спортивный режим, благодаря которому «Витара» становится чуть проворнее, — не скрывает хозяин авто.
В общем, еще думаю годик поездить и избавляться от Grand Vitara, тем более к деревне уже начали дорогу строить, а значит полный привод скоро мне уже будет не нужен. Федор ездит на Сузуки Гранд Витара 2.
Пару лет назад переехал в пригород, в частный дом — сбылась мечта сами знаете кого. Нет, на самом деле там круто, но осенью и весной дороги в нашей местности превращаются в направления. Мой старый «Дастер» с передним приводом с этим не справлялся. Да и пришла пора его менять.
Мой выбор пал на Grand Vitara. Что подкупило? Надежность по отзывам , неплохая мордашка, нормальный «фарш», полный привод, блокировка дифференциала. Движок взял двухлитровый со 140 л.
Полный привод 4WD имеет несколько режимов. Этой осенью пришлось их испытать в бою, то бишь в грязи. Машина спокойно проходит всю распутицу. На «Дастере», помню, приходилось тут чуть ли не пролетать.
Не рассчитал — увяз! А Grand Vitara идет как танк, без нервов. При всех прелестях нужно учитывать довольно длинную колесную базу и то, что под днищем не все прикрыто защитой. Высокие кочки и льдины лучше объезжать, не то получите удар по брюху и оторвете что-нибудь нужное.
Раздатка, по моим наблюдениям, расположена низко. Клиренс Витаре нужен побольше и тогда цены ей как внедорожнику не будет! Дождусь конца гарантии, подниму его повыше.
Так ведь никому не приходило в голову называть внедорожником Subaru Outback прошлого поколения лишь потому, что у той была раздаточная коробка. Но относительно принадлежности Витары сомнения растворяются на первых же километрах пути — внедорожник! И дело даже не в том, что благодаря малым свесам кузова и наличию демультипликатора мне удалось забраться на высокий каменистый уступ, произвести фотосъёмку и съехать с него. Дело в поведении на асфальте.
Удобство передних кресел Витары напрямую зависит от комплекции водителя. Люди среднего телосложения при наличии стандартного набора регулировок смогут устроиться здесь без особых проблем, а вот высоким и в теле придётся мириться с нерегулируемой по вылету рулевой колонкой. Я-то ожидал, что японский полноприводник, сопоставимый размерами с кроссоверами-конкурентами, построенными на основе легковых моделей, и ехать будет так же — по-легковому. И вот же облом! Grand Vitara катится по твёрдому покрытию без привычной моему подсознанию лёгкости. Вынуждая с учётом инерции чаще и точнее работать задемпфированным акселератором, попутно приспосабливаясь к особенностям не слишком проворной автоматической трансмиссии. С «механикой» взаимосвязь по педали газа заметно лучше, но здесь другая неприятность: на холостом ходу рычаг подвержен сильным вибрациям.
И тормоза совсем не кроссоверные: привод требует твёрдой ноги, при этом полезной информации взамен даёт несопоставимо меньше прилагаемых усилий. Grand Vitara с наиболее мощным двигателем 2,4 л — это немножечко мотоцикл. До четырёхтысячной отметки «четвёрка» тянет без энтузиазма, а после проявляет излишнюю прыть вплоть до красной зоны тахометра. Однако вкусить драйва не позволят малоинформативные рулевое управление и тормоза. Зато подвеска хоть и жёсткая, зато собранная и всеядная. Дабы понять, что по-другому и быть не может, надобно заглянуть под машину. В отличие от внешне похожих на Витару кроссоверов в подвеске «японки» мощные рычаги, мясистые сайлент-блоки и толстые прутки пружин.
Здесь есть запас живучести! Вот только на извилистом шоссе моё подсознание, руководствуясь размерами автомобиля, об этих особенностях вновь забывает и ждёт более непринуждённых ответных реакций. А Grand Vitara в повороты заезжает нехотя, требуя от водителя поднапрячь мышцы рук, крутя тяжёлый, но совершенно неинформативный руль. А то, что кренов почти нет, — так за это надо сказать спасибо жёсткой подвеске, которая спотыкается даже о дорожную разметку.
Доступен с 6-ступенчатой АКП.
Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. По умолчанию система использует передний привод 2WD. Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес. По умолчанию используется полный привод 4WD.
Suzuki Grand Vitara - обзор автомобиля
- Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara и опыт эксплуатации Сузуки Гранд Витара
- Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Suzuki Vitara на подъемнике. «Машина просто неубиваемая»
- ТОП-15 неисправностей Grand Vitara
Пониженный запрос. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara
Достаточно серьезный и тяжелый авто с колесами на 16,5 летними, зимние ставим на 17. Это я к тому, то девушке очень трудно самой будет поменять колесо. Я сама в этом году под чутким руководством мужа переобула резину- да уж, скажу я Вам. Бог меня, вроде, силой не обидел, спортом занимаюсь, но упрела я капитально!
Ну, это мелочи. В общем, я в полном восторге, именно то авто, которое я хотела! Suzuki Vitara является внедорожником.
Красивый, современный, приспособленный для российских дорог и для езды по бездорожью, комфортный, маневренный, чистокровный японец. При покупке нового авто дается гарантия 5 лет или пробег 100 тыс. Каждое техническое обслуживание приходить через каждые 15 тыс.
По отношению с другими внедорожниками этого же класса стоимость технического обслуживание не дорогое. Suzuki Vitara выполнен в современном стиле, продуманный до мелочей. Двери закрывают пороги очень удобно , никогда не испачкаешься.
На Suzuki Vitara установлены колеса R17, что обеспечивает высокий дорожный просвет. Очень хорошая проходимость, по бездорожью, в грязи, по песку, по снегу толщиной покрова более 40см. Я этому не верил, пока сам не убедился: Однажды с семьей поехали на горнолыжную базу, и пошел снегопад.
Когда возвращались домой снега насыпало, что тяжело пешком пройти. На Suzuki Vitara, конечно тяжеловато и почти закапываясь, но удачно добрались до дома. После чего увеличилась уверенность, что покупка данного авто полностью оправдана.
Аэродинамика Suzuki Vitara совсем не плохая: боковые стекла и зеркала заднего вида при движении в мокрую погоду не пачкаются. При массе автомобиля около двух тонн, двух литровый двигатель слабоват мне так показалось , советую брать, начиная с объема 2,4 литра. В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, что обеспечивается вполне хорошая безопасность.
Панель управления симпатичная, но сделана из дешевого пластика. Рослее пробега около 20 тыс. Приборная панель красивая, оригинальная, но сложное и неудобное управление бортовым компьютером.
Подвеска в меру жесткая, в поворотах кренится минимально. Динамика и расход: ко всему нужно привыкать, через три месяца владения привык к поведению и оптимальным режимам двигателя. Недавно удалось хоть на немного побыть обладателем внедорожника Suzuki Grand Vitara.
Данный автомобиль мне очень понравился, но имеются некоторые минусы, которые возможно заметны только водителям со стажем, но впрочем, обо всем подробнее. Suzuki Grand Vitara отличается от конкурентов своим ярким дизайном, отлично выглядит как снаружи, так и внутри. В салоне достаточно комфортно, есть возможность регулировать сидения так, чтобы было комфортно не только водителю, но и тем, кто сидит сзади.
Я посидел сначала спереди, а потом перебрался на задние сидения. Надо отметить, что даже человеку с высоким ростом будет удобно и комфортно. Также оценю достаточно большой и просторный багажник, в который входит приличное количество груза.
Возвращаясь к салону скажу, что в нем находится большое количество приятных мелочей, шикарная отделка и очень функциональный дисплей. Мне досталась самая богатая комплектация с мощным двигателем и коробкой автомат, поэтому поездка не вызвала у меня никаких нареканий и прочих жалоб. Остались только хорошие впечатления.
Честный автомобиль за эти деньги.
Я не хочу сказать, что японцы должны были сделать из Витары гоночный болид, но хотелось бы укладываться в 10 секунд купив топовую версию с атмосферником. Об этом в плюсах.
Интерьер Suzuki Vitara Интерьер и удобство зарабатывают средний балл, поэтому точно должны отметиться в минусах. Чего-то чрезмерно красивого тут нет и быть не может. Все достаточно просто и временами не очень крепко.
Например, при закрытых окнах, можно нажать на кнопку поднятия стекла и станет заметно, как гуляет вся дверная карта. Учитывая стоимость — это расстраивает. С USB тут все сложно, так как имеется всего один вход, и это в век, когда большинство просто обложены разными гаджетами.
Да, есть еще и розетка, но этого мало, уж поверьте. Однозонный климат-контроль с абсолютно нечитаемым дисплеем под прямыми солнечными лучами. А еще отделка глянцевым пластиком, она только усугубляет.
Отсутствие дефлекторов обдува сзади кроме тех, что в ногах. Смириться можно, есть берешь минималку на ручке, но за стоимость топа хочется большего. Возможно, это японская традиция.
Задний диван Suzuki Vitara Места сзади не так много, как мечтается, а спинки нельзя сложить в ровный пол, и это не считая того, что широкая спинка находится за водителем. То есть, на перевозку чего-то габаритного вместе с пассажиром можно не рассчитывать. Хотя, в Японии же руль с другой стороны… Цена, как принято сейчас говорить — конь.
Если бы автомобиль как-то западал в душу с первых минут, то это одно дело, а когда пытаешься найти, за что же его люди выбирают и, возможно, любят, то это совсем другой разговор. И можно много спорить о японском качестве и тому подобном, но сейчас люди покупают не просто автомобиль, а покупают комфорт и опции в этом автомобиле. И вот за эти деньги есть немало других претендентов.
Спасает Suzuki только то, что при покупке они дают весьма нехилые скидки, которые, зачастую, и играют решающую роль в покупке. Мотор 1. Цепной привод ГРМ рассчитан на пробег около 200 тыс.
Плюсы Динамика 1. Поругал, теперь надо похвалить. В городских режимах вряд ли получится заметить, что Витара медленно набирает скорость.
Если не лихачить, конечно. До 80 разгон весьма неплох и бодр. Да, мотор шумит, но нам же надо резко ускориться, а не тишину соблюдать.
Плюс ко всему есть спорт-режим, который включается просто и добавляет прыткости, пусть и немного. В городском режиме, Vitara точно не разочарует и скорее всего даже понравится своей прыткостью и легкостью. А вот на трассе….
Ну да ладно, двигаемся дальше. Приборная панель Интерьер и удобство также упоминались в минусах, но ведь там был средний балл, а значит есть и нечто хорошее. Несомненно — это приборная панель.
Она тут информативная, легко читается и просто выглядит приятно. Часы, пусть и в дешевом исполнении, но есть. Впечатляет стартовый комплект подушек безопасности: 7 штук, включая коленную для водителя.
Приятные кресла, если говорим про топ, и достаточный размер кузова, если имеем в виду семью из двух взрослых и одного ребенка. Мультимедийная система Очень неплохая мультимедийная система, с большим дисплеем и сенсорной регулировкой громкости. Кто-то может ее ругать, но я скажу, что это удобно и эффективно.
Если посмотреть в целом, то любителей классического стиля интерьер порадует. Как правило, это уже люди с возрастом за 50, но бывают и исключения. Полный привод реализован через многодисковую муфту с электронным управлением, а для водителя доступны 4 режима: Auto, Snow, Sport и Lock.
Каждый из них по-своему хорош и главное включить их в нужное время.
Поэтому после продажи ВАЗ 21213 и Toyota Corolla обе покупал новыми решил купить универсальный вседорожник. Выбрал Сузуки.
Кузов на раме, в салоне сразу... Купил в октябре 2008, тест-драйва не было и нет до сих пор в городе Ижевск так как нет официального дилера. Купился на внешний вид и качества внедорожника.
Всем привет! Пробег машины составляет на данный момент 168456 км, в общем неплохо, но есть большие но: 1 - после 45000 поменял стойки на Кони, машина стала вести себя на трассе намного устойчивее на любых скоростях; 2 - 12300 замена передних ступичных подшипников; 3 - 134000 замена опорных подшип... АКПП 2007 г.
Пока я думала, он объездил все салоны, и в наличии был только Сузуки. Его и купил комплектация - ткань, без стабилизатора курсовой устойчивости. Проездила я на нем один...
Собственники Сузуки говорят о надежности автомобиля. Ему не требуется капитальный ремонт до 500 тысяч километров пробега. Цепь ГРМ функционирует без поломок 130-140 тысяч километров. ДВС увеличивает потребление масла только после 150 тысяч километров.
Важно регулярно проверять уровень жидкости и своевременно ее менять. В 2008 году компания выпустила модель с двигателем 2,4 литра. Мотор обладал более слабым ресурсом, чем у топовой версии кроссовера. Он не доставлял владельцу серьезных хлопот.
Трансмиссия
- Интерьер и оснащение
- Линейки силовых агрегатов
- Особенности Suzuki Grand Vitara New
- Ответы : Вопрос о Suzuki Grand Vitara... Зайдите плиз :)
- Отзывы о Suzuki Grand Vitara
- Suzuki Grand Vitara 2023 года: последние новости о кроссовере
Suzuki Vitara – почему не стоит покупать японский паркетник?
О модели Suzuki Grand Vitara и ее покупателях тогда складывалось своеобразное мнение: «идеальный вариант для юношей и девушек с высокой самооценкой и максималистскими взглядами». Re: Suzuki Grand Vitara. Такой вопрос: Вот например есть 2х литровая Гранд Витара(140л.с.) с 4х ступенчатым АКПП и ПОСТОЯННЫМ полным приводом и весом примерно 1,6 тонны. Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (Сузуки Гранд Витара) 1999 г. Сузуки Гранд Витара, 2.0, АКПП, 2006 г.в., эксплуатируется с 2007 года, я владею данным авто около 2-х лет. Салон Suzuki Grand Vitara довольно просторный, хотя багажный отсек не столь внушительный. Отзывы владельцев Suzuki Vitara II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Сузуки Гранд витара, отзывы владельцев (52 отзыва) - стоит ли покупать?
Отзыв о популярном кроссовере Suzuki Grand Vitara 2016, в котором описаны впечатления от нового автомобиля, его особенности и проблемы, с которыми может столкнуться будущий владелец. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Сузуки Гранд Витара: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Сколько стоит ремонт и обслуживание Suzuki Vitara второго поколения в рестайлинге. Выбор и покупка автомобиля, впечатления от использования и стоимость владения. Suzuki возродила Гранд Витару: японский производитель представил в Индии новый кроссовер, разработанный совместно с Toyota и предназначенный для Индии и Африки.
Почти внедорожник: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей
Продам на запчасти Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2008 г/ в. Территориально нахожусь в Новосибирске. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Suzuki Grand Vitara, а также помогут оценить надежность автомобилей Сузуки Гранд Витара. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Suzuki возродила Гранд Витару: японский производитель представил в Индии новый кроссовер, разработанный совместно с Toyota и предназначенный для Индии и Африки. Фактически Suzuki Grand Vitara был единственным в классе кроссовером, способным потягаться на бездорожье с полноценными внедорожниками.