Автор не оправдывает своего героя. Но он находит возможность показать читателю, отчего «засохла» его душа. 1. Я думаю, что автор оправдывает своего героя в том, что мальчику пришлось играть на деньги. Осуждает или оправдывает автор своего героя? 6 класс Осуждает или оправдывает автор своего героя?
Информация
Голод, в городе он чужой, негде достать еды. Почему наш герой не жалуется взрослым? Найдем и прочитаем отрывок: мать, приехавшая в конце сентября... Первый урок: «Настоящая мать всю жизнь заботится о своих детях, и дети должны быть благодарны ей за это». Нужда заставила героя играть в азартные игры.
У него не было другой возможности заработать. Ждать чьей-то милости или подачки он не стал. Второй урок. Будь самостоятельным, гордым.
Заботься о себе сам, не надейся на окружающих.
Следующий этап — выявление позиции автора. Авторская позиция — это итог размышлений, вывод, к которому приходит автор текста. Помните, что если проблема текста — это некоторый вопрос, то позиция автора — это ответ на вопрос, поставленный в тексте, то, в чём автор видит решение проблемы. Таким образом, проблема и позиция автора теснейшим образом связаны: Проблема и позиция автора должны соотноситься как вопросно-ответное единство. Если этого не происходит, логика изложения мысли в сочинении нарушена. Как выявить позицию автора?
Авторская позиция проявляется, прежде всего, в отношении автора к изображаемым явлениям, событиям, героям и их поступкам. Следовательно, читая текст, обращайте внимание на языковые средства, в которых выражается отношение автора к предмету изображения см. При выявлении авторской позиции важно учитывать, что в тексте может использоваться такой приём, как ирония — употребление слова или выражения в таком контексте, который придаёт слову выражению прямо противоположное значение. Как правило, ирония — это осуждение под видом похвалы: Боже мой, какие есть прекрасные должности и службы! Как они возвышают и услаждают душу! Но, увы! Я не служу и лишён удовольствия видеть тонкое обращение с собою начальников Н.
Буквальное прочтение иронических высказываний ведёт к искажённому пониманию содержания текста и авторского замысла. Кроме того, доказывая свою точку зрения, многие авторы отталкиваются от различных высказываний своих реальных или возможных оппонентов, т. Зачем беречь товар, на который есть спрос: если мне за эту самую «честь» хорошо заплатят, то я её продам С. К сожалению, ученики часто приписывают подобные высказывания самому автору, что ведёт к неправильному пониманию авторской позиции. Позиция автора может быть выражена прямо в отдельных предложениях, обращениях к читателю и т. Например, в приведённом ниже тексте В. Белова авторская позиция не выражена словесно и может быть выявлена лишь при внимательном прочтении фрагмента и сопоставительного анализа всех его частей.
Всё уже узнано за две недели после возвращения в родную деревню, всё обойдено, переговорено почти со всеми. И только на свой родной дом я стараюсь не глядеть и обхожу его стороной. Я думаю: зачем бередить прошлое? Для чего вспоминать то, что забыто даже моими земляками? Всё ушло навсегда — хорошее и плохое, — плохое не жалко, а хорошего не вернёшь. Я вытравлю из сердца это прошлое, никогда больше не вернусь к нему. Надо быть современным.
Надо быть безжалостным к прошлому.
Она очень изменчива и непостоянна: то смеется день напролет, то ходит мрачнее тучи. Причина такого расположения духа кроется в непростой истории девушки: она — незаконнорожденная сестра Гагина.
В высшем свете она ощущает себя чужой, как будто бы недостойной той чести, которая ей оказана. Мысли о ее будущем положении постоянно тяготят ее, поэтому Анна имеет непростой характер. Но, в итоге, она, как и Татьяна из «Евгения Онегина», решает признаться в любви Н.
Герой обещает брату девушки все объяснить ей, но вместо этого обвиняет ее в том, что она созналась брату и фактически выставила его на посмешище. Ася, услышав упрек вместо признаний, убегает. Но уже слишком поздно, так как на следующее утро он узнает, что Гагины уехали, оставив ему записку: Прощайте, мы не увидимся более.
Не из гордости я уезжаю - нет, мне нельзя иначе. Вчера, когда я плакала перед вами, если б вы мне сказали одно слово, одно только слово - я бы осталась. Вы его не сказали.
Видно, так лучше… Прощайте навсегда! Главные герои и их характеристика Внимание читателя привлекают, прежде всего, основные герои произведения. Именно они воплощают авторский замысел и являются опорными образами, на которых строится повествование.
Ася Анна Гагина - типичная «тургеневская барышня»: она диковатая, но тонко чувствующая девушка, которая способна на настоящую любовь, но не приемлет трусости и слабости характера. Так ее описал брат: «Самолюбие развилось в ней сильно, недоверчивость тоже; дурные привычки укоренялись, простота исчезла. Она хотела она сама мне раз призналась в этом заставить целый мир забыть ее происхождение; она и стыдилась своей матери, и стыдилась своего стыда, и гордилась ею».
Выросла она на природе в поместье, обучалась в пансионе. Сначала ее воспитывала мать — горничная в доме отца. После ее смерти девочку забрал к себе барин.
Потом воспитание продолжил его законный сын, брат главной героини. Анна — скромная, наивная, неплохо образованная особа. Она еще не повзрослела, поэтому дурачится и шалит, не воспринимая жизнь всерьез.
Однако ее характер изменился, когда она полюбила Н. Меняя образы, она неосознанно стремилась привлечь к себе внимание кавалера, однако ее намерения были абсолютно искренни. Она даже слегла в лихорадке от переполнившего сердце чувства.
Из ее дальнейших действий и слов можно сделать вывод, что она — сильная и волевая женщина, способная на жертву ради чести. Ее описание изложил сам Тургенев: «Девушка, которую он назвал своей сестрой, с первого взгляда показалась мне очень миловидной. Было что-то свое, особенное, в складе ее смугловатого, круглого лица, с небольшим тонким носом, почти детскими щечками и черными, светлыми глазами.
Она была грациозно сложена, но как будто не вполне еще развита». Несколько идеализированный образ Аси повторился в лицах других известных героинь писателя. Он никак не может забыть о своей потерянной любви.
Он предстает перед нами эгоистичным и праздным богатым юношей, который от нечего делать путешествует. Он одинок и боится своего одиночества, ведь, по собственному признанию, любит находиться в толпе и смотреть на людей. При этом он не хочет знакомиться с русскими, видимо, опасается нарушить свой покой.
Он иронично замечает, что «почел долгом предаться на некоторое время печали и одиночеству». Это желание рисоваться даже перед собой открывает в нем слабые стороны натуры: он неискренен, фальшив, поверхностен, ищет оправдание своему безделью в вымышленных и надуманных страданиях. Нельзя не отметить его впечатлительность: думы о родине его рассердили, встреча с Анной заставила его почувствовать себя счастливым.
Главный герой образован и знатен, живет «как хочется», и ему присуще непостоянство. Разбирается в искусстве, любит природу, но не может найти применения своим знаниям и чувствам. Он любит анализировать людей умом, но не чувствует их сердцем, поэтому он так долго не мог понять поведения Аси.
Любовь к ней раскрыла в нем не самые лучшие качества: трусость, нерешительность, себялюбие. Гагин — старший брат Анны, который о ней заботится. Вот так о нем пишет автор: «Это была прямо русская душа, правдивая, честная, простая, но, к сожалению, немного вялая, без цепкости и внутреннего жара.
Молодость не кипела в нем ключом; она светилась тихим светом. Он был очень мил и умен, но я не мог себе представить, что с ним станется, как только он возмужает». Герой очень добр и отзывчив.
Почитал и уважал семью, ведь последнюю волю отца он выполнил честно, а сестру полюбил, как родную. Ему очень дорога Анна, поэтому он жертвует дружбой ради ее спокойствия и уезжает от Н. Он вообще охотно жертвует своими интересами ради других, ведь для того, чтобы воспитать сестру, он уходит в отставку и покидает родину.
Другие действующие лица в его описании выглядят всегда положительно, всем им он находит оправдание: и скрытному отцу, и уступчивой горничной, своевольной Асе. Второстепенные герои лишь мимоходом упоминаются рассказчиком. Это молодая вдова на водах, отвергнувшая рассказчика, отец Гагина добрый, мягкий, но несчастный человек , его брат, который устроил племянника на службу в Петербург, мать Аси Татьяна Васильевна — гордая и неприступная женщина , Яков дворецкий Гагина старшего.
Описание героев, данное автором, позволяет еще глубже понять повесть «Ася» и реалии эпохи, ставшие ее основой. Тема Тема любви. Иван Сергеевич Тургенев написал множество повестей об этом.
Для него чувство - это испытание души героев: «Нет, любовь есть одна из тех страстей, которая надламывает наше «я», заставляет как бы забывать о себе и своих интересах»- говорил писатель. Только настоящий человек может искренне полюбить. Однако трагедия в том, что многие люди с этим испытанием не справляются, а для любви нужны двое.
Когда один не сумел полюбить по-настоящему, другой незаслуженно остается в одиночестве. Так произошло и в этой книге: Н. Тема лишнего человека в повести «Ася» тоже занимает важное место.
Главный герой не может найти себе места в мире. Его праздная и бесцельная жизнь за границей — тому подтверждение. Он слоняется в поисках неизвестно чего, потому что не может применить свои умения и знания в настоящем деле.
Его несостоятельность проявляется и в любви, ведь он боится прямого признания девушки, боится силы ее чувства, поэтому не может вовремя осознать, как она дорога ему. Тема семьи тоже поднимается автором. Гагин воспитывал Асю, как свою сестру, хоть и понимал всю сложность ее положения.
Возможно, именно это обстоятельство толкнуло его на путешествие, где девушка могла бы отвлечься и спрятаться от косых взглядов. Тургенев подчеркивает превосходство семейных ценностей над сословными предрассудками, призывая своих соотечественников больше заботиться о родственных узах, чем о чистоте крови. Тема ностальгии.
Вся повесть проникнута ностальгическим настроением главного героя, который живет воспоминаниями о том времени, когда он был молод и влюблен. Проблематика Проблема нравственного выбора. Герой не знает, как правильно поступить: стоит ли брать на себя ответственность за столь юное и обиженное судьбой создание?
Готов ли он распрощаться с холостой жизнью и привязать себя к одной единственной женщине? Кроме того, она уже лишила его выбора, сказав обо всем брату. Он был раздосадован, что девушка взяла всю инициативу на себя, поэтому и обвинил ее в том, что она была слишком откровенна с Гагиным.
Проблемы чувства и долга. Нередко эти начала противостоят друг другу. Ася любит Н.
Долг чести повелевает ей уехать и больше не встречаться с ним, хотя сердце ее бунтует и просит дать возлюбленному еще один шанс. Однако непреклонен в вопросах чести и ее брат, поэтому Гагины покидают Н. Проблема внебрачных связей.
Во времена Тургенева незаконнорожденные дети были почти у всех дворян, и это не считалось ненормальным. Но писатель, хоть и сам стал отцом такого ребенка, обращает внимание на то, как плохо живется детям, чье происхождение вне закона. Они страдают без вины за грехи родителей, мучаются от сплетен и не могут устроить свое будущее.
Например, автор изображает учебу Аси в пансионе, где все девушки относились к ней пренебрежительно из-за ее истории. Проблема переходного возраста. Асе на момент описываемых событий всего 17 лет, она еще не сформировалась как личность, поэтому ее поведение столь непредсказуемо и эксцентрично.
Брату очень тяжело с ней обходиться, ведь он еще не имеет опыта на родительском поприще. В этом и кроется причина трагедии их взаимоотношений. Проблема трусости.
Основная мысль История главной героини — трагедия наивных первых чувств, когда юный мечтательный человек впервые сталкивается с жестокими реалиями жизни. Выводы от этого столкновения — главная мысль повести «Ася».
Посадили, вылили два ведра воды.
Правда ведь, ты еле выжила, два лета листочки были мелкие, бледные. Брата уже не было дома, когда ты окрепла и набрала силу. А где ты взяла эту силу под зимним окном?
Надо же так вымахать! Уже выше отцовского дома. И я отталкиваюсь от берёзы, как от ядовитого дерева.
Белову На первый взгляд, автор призывает отказаться от прошлого в пользу современности: «Надо быть современным. Надо быть безжалостным к прошлому». Однако истинное отношение автора к прошлому проявляется в его трогательных воспоминаниях о берёзе, которые по сути представляют собой живой диалог с деревом.
И я отталкиваюсь от берёзы, как от ядовитого дерева» скрыта любовь к детству, к прошлому, которое невозможно вычеркнуть из человеческой жизни. Средства выражения позиции автора Автор и рассказчик Для правильного понимания текста важно также различать понятия автор и рассказчик повествователь. Автор художественного произведения может вести свой рассказ от своего лица или от лица кого-то из персонажей.
Но первое лицо, от имени которого написано произведение, — это всё-таки рассказчик, даже если писатель употребляет местоимение «я»: ведь когда автор создаёт художественное произведение, он описывает жизнь, внося свой вымысел, свои оценки, свои пристрастия, симпатии и антипатии. В любом случае не следует ставить знак равенства между автором и героем-рассказчиком. Помните позиции автора и героя-рассказчика могут не совпадать!
Такое несовпадение можно обнаружить, например, в следующем тексте. Я до сих пор помню эту банку с тушью. С утра она стояла на столе возле отцовских чертежей, а к полудню на листе ватмана невесть откуда появилась огромная чёрная клякса, сквозь которую смутно проглядывали результаты кропотливого недельного труда...
Это не я. Наверное, кошка. Кошка Машка, мамина любимица, сидела на краю дивана и как-то испуганно смотрела на нас своими жёлтыми глазами.
С этого момента вход в дом ей заказан. Будет жить в чулане. Впрочем, может, всё-таки не она виновата?
Я здесь ни при чём! Через пару дней Машка бесследно исчезла, видимо, не стерпев несправедливого изгнания из дома. Мама была огорчена.
Сочинение — вчерашний день?
Минут пять я стоял и всхлипывал. Это случилось после драки, когда мальчишки побили героя. Природа стала чёрной, жёсткой, она отвечала горю героя. Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков. Обратите внимание на их портреты. Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём? Учительница в описании предстаёт аккуратной, умной и красивой во всём.
Мальчик показан тощим, диковатым и неопрятным. Поставленные рядом эти описания создают контраст между учительницей и героем. Показывают разницу в их положении, образе жизни. Автор хотел показать, что между ними нет ничего общего, чтобы поступок учительницы стал ещё прекрасней. Такой приём называется противопоставление или антитеза. Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это?
Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику. Я думаю, что учительница выбрала героя потому, что он больше других её учеников нуждался в помощи. Учительнице было жаль мальчика. Но она говорила, что не может слышать его произношение. И ещё она призналась, что герой способный мальчишка и ему нельзя бросать школу.
Мне стало несказанно жалко ее.
Я подошел к ней. Она еще больше отвернула голову... Она вдруг вся выпрямилась, хотела взглянуть на меня — и не могла. Я схватил ее руку, она была холодна и лежала, как мертвая, на моей ладони. Нет, не могу, — проговорила она и умолкла. Действительно, голос ее прерывался на каждом слове.
Я сел подле нее. Настало молчание. Я продолжал держать ее руку и глядел на нее. Она по-прежнему вся сжималась, дышала с трудом и тихонько покусывала нижнюю губу, чтобы не заплакать, чтобы удержать накипавшие слезы... Я глядел на нее; было что-то трогательно-беспомощное в ее робкой неподвижности: точно она от усталости едва добралась до стула и так и упала на него. Сердце во мне растаяло...
Она медленно подняла на меня свои глаза... О, взгляд женщины, которая полюбила, — кто тебя опишет? Они молили, эти глаза, они доверялись, вопрошали, отдавались... Я не мог противиться их обаянию. Тонкий огонь пробежал по мне жгучими иглами; я нагнулся и приник к ее руке... Послышался трепетный звук, похожий на прерывистый вздох, и я почувствовал на моих волосах прикосновение слабой, как лист дрожавшей руки.
Я поднял голову и увидал ее лицо. Как оно вдруг преобразилось! Выражение страха исчезло с него, взор ушел куда-то далеко и увлекал меня за собою, губы слегка раскрылись, лоб побледнел, как мрамор, и кудри отодвинулись назад, как будто ветер их откинул. Я забыл всё, я потянул ее к себе — покорно повиновалась ее рука, всё ее тело повлеклось вслед за рукою, шаль покатилась с плеч, и голова ее тихо легла на мою грудь, легла под мои загоревшиеся губы... Уже руки мои скользили вокруг ее стана... Но вдруг воспоминание о Гагине, как молния, меня озарило.
Он знает, что я вижусь с вами. Ася опустилась на стул. Я должен был ему всё сказать. Она, видимо, не могла еще прийти в себя и плохо меня понимала. Кто заставлял вас всё высказать вашему брату? Он сегодня был сам у меня и передал мне ваш разговор с ним.
Ася поднялась было со стула. Вы имеете дело с честным человеком — да, с честным человеком. Но, ради бога, что взволновало вас? А я не мог скрываться перед вашим братом, когда он пришел сегодня ко мне. Если б вы сами не выдали себя... Это невинное извинение, в ее устах, в такую минуту — меня тогда чуть не рассердило...
Бедное, честное, искреннее дитя! Теперь нам должно расстаться. Ей, я это чувствовал, и стыдно становилось и страшно. Я сам ходил и говорил, как в лихорадке. Пока я говорил, Ася всё больше и больше наклонялась вперед — и вдруг упала на колени, уронила голову на руки и зарыдала. Я подбежал к ней, пытался поднять ее, но она мне не давалась.
Я не выношу женских слез: при виде их я теряюсь тотчас. Но, к величайшему моему изумлению, она вдруг вскочила — с быстротою молнии бросилась к двери и исчезла... Когда несколько минут спустя фрау Луизе вошла в комнату — я всё еще стоял по самой середине ее, уж точно как громом пораженный.
Торжественное открытие Лицея в Царском Селе состоялось 19 октября.
С лучшими учителями и закрытым уставом. У Пушкина брызнули слезы. Открытая поляна, две избы поодаль. Екатерина Трубецкая.
Какие стихи! Интерьер XIX в. Всесоюзный музей Пушкина. Как звали жену А.
Вход в горницу. Наталья Гончарова.
В года службы Пушкин начинает писать романы. Место выбрали далеко за городом. Но в порядок нельзя привести боль. Свежие украинские степи излечивают Пушкина лучше всяких докторов. Но Пушкину выпала иная судьба. Торжественное открытие Лицея в Царском Селе состоялось 19 октября. С лучшими учителями и закрытым уставом.
У Пушкина брызнули слезы. Открытая поляна, две избы поодаль. Екатерина Трубецкая. Какие стихи!
Уроки французского. Какие ответы на вопросы 6 класс Коровина?
Лермонтов также высоко ценил своего героя. И поэтому сделал его главным персонажем другого своего произведения — романа «Княгиня Лиговская». 1)Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе «уроки французского». Разбор вопросов и заданий на странице №265 по литературе за 8 класс Коровина, Журавлев часть 2. ТОП решебник для тебя! он не осуждает его, но и не особо оправдывает. Разбор вопросов и заданий на странице №265 по литературе за 8 класс Коровина, Журавлев часть 2. ТОП решебник для тебя!
Осуждает или оправдывает автор своего героя уроки французского ответ кратко
Она не всегда открывается сразу. Строчка за строчкой, фраза за фразой - Ты только вдумайся, только всмотрись - Откроется самая главная мысль. Каждое высказывание имеет главную мысль На доске «Я написал этот рассказ в надежде, что преподанные мне в свое время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого человека». Сегодня мы будем учиться жить! Учиться у Распутина на примере его главного героя. Работая с текстом повести, мы в каждой строчке, в каждой фразе будем искать ту главную мысль, которую хотел выразить автор в своем произведении. Автор надеется, что те жизненные уроки, которые уготовила ему судьба, помогут разобраться каждому в себе, задуматься о своем будущем.
Зачитаем на стр. Голод, в городе он чужой, негде достать еды. Почему наш герой не жалуется взрослым?
Однако все эти литературные игры и забавы всего лишь авторское меню, которым можно воспользоваться или нет — по собственной воле. Обычный потребитель литературы, заинтересованный прежде всего в последовательности сюжетных коллизий, может указанную сторону романа просто игнорировать, полностью погрузившись в увлекательный сюжет. За развитием фабулы читатель следит, буквально затаив дыхание: отчасти она напоминает классический роман, отчасти — современный детектив. Но более всего сюжет служит для анализа проблемы, которая непосредственно, лично и болезненно касается значительной части взрослого населения Польши.
Русалочка спасает принца. Путь к колдунье. Прощение с домом. Во дворце у принца. Подскажите пожалуйста план к сказке русалочка Ганса Христиана Андерсена? EVVAS 26 апр.
Чингиз Айтматов писал на киргизском и русском языках... Почему рассказы Чингиза Айтматова называются "магическим соцреализмом"? Арина4265 26 апр. Serggl912 26 апр. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна.
Мальчик из деревни на Ангаре, тощий и диковатый, совсем не знает, что такое городская жизнь в средней полосе России и на юге страны. Учительница из города на Кубани, аккуратная и красивая, не знает трудностей и условий жизни крестьян приангарья. Такое противопоставление называется антитезой. Используя этот приём, писатель добивается того, что читатель понимает, какую большую духовную работу должны были провести мальчик и учительница, чтобы понять друг друга. В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе, делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех». Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику.
Лидия Михайловна выбрала для отдельных занятий именно рассказчика, потому что она понимала, что он талантливый мальчик, но его учёбе может помешать постоянное чувство голода. Это может направить его на ложный путь. Сначала она пыталась под видом занятий заманить его к себе домой, приручить и подкормить. Сама учительница объясняет это ученику так: «Тебе надо обязательно учиться. Сколько у нас в школе сытых лоботрясов, которые ни в чём не соображают и никогда, наверное, не будут соображать, а ты способный мальчишка, школу тебе бросать нельзя». Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало её во время игры?
Почему так Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником, потому что она видела, как мальчик голодает, но отказывается принимать прямую помощь.
Уроки французского чем интересен для вас этот рассказ осуждает или оправдывает автор своего героя
1. Я думаю, что автор оправдывает своего героя в том, что мальчику пришлось играть на деньги. Ответьте на вопрос 1 на с. 147 учебника: “Осуждает или оправдывает автор своего героя?” ЧТЕНИЕ ПО РОЛЯМ “РАЗОБЛАЧЕНИЯ” (со слов “Мы кричали, перебивая друг друга ” до слов “И он воздел над головой руки” — с. 146). ребенка, болеющего малокровием, что ему очень трудно, и он готов пойти на все, даже на игру в азартные игры. но в нем присутствует чувство совести, потому он стесняется учительницы, не принимает ее чистосердечных подарков. автор сожалеет о его судьбе, о его трудностях, но. Ответьте на вопрос 1 на с. 147 учебника: “Осуждает или оправдывает автор своего героя?” ЧТЕНИЕ ПО РОЛЯМ “РАЗОБЛАЧЕНИЯ” (со слов “Мы кричали, перебивая друг друга ” до слов “И он воздел над головой руки” — с. 146).
Как написать сочинение в задании С1? Часть 4
Осуждает или оправдывает автор своего героя уроки французского ответ кратко | осуждает или оправдывает автор своего героя? (всего две кнопки на моральной клавиатуре). |
Осуждает или оправдывает... | Reshalkino | Осуждает или оправдывает Автор своего героя уроки французского. |
Осуждает или оправдывает автор своего героя из рассказа «Уроки французского»?
рассказ интересен самими уроками французского. по моему мнению автор оправдывает своего героя в лице учительницы французского, потому что в то время были сложные времена, когда не хватало ни денег ни еды. 1) В рассказе автор оправдывает своего героя. Он показывает, что герой был вынужден принять решение о самостоятельной жизни из-за сложных обстоятельств, и что он старается справиться с испытаниями, которые ожидают его. Автор точно не осуждает своего героя. осуждает или оправдывает автор своего героя? Автор полностью оправдывает своего героя. Ведь он будучи больным ребенком сам справляется со своими трудностями, хотя при этом он понимает и отдает себе отчет в том, что азартные игры на деньги это плохо.
Уроки французского вопросы Осуждает или оправдывает автор своего героя второе )чем интересен для…
ребенка, болеющего малокровием, что ему очень трудно, и он готов пойти на все, даже на игру в азартные игры. но в нем присутствует чувство совести, потому он стесняется учительницы, не принимает ее чистосердечных подарков. автор сожалеет о его судьбе, о его трудностях. Автор не осуждает мальчика за его игры, он всецело на стороне героя. 1)Автор полностью оправдывает своего героя. осуждает или оправдывает автор своего героя? (всего две кнопки на моральной клавиатуре). Я думаю, что автор оправдывает своего героя в том, что мальчику пришлось играть на деньги. Героя поражает трусливая мысль – он не может поцеловать Асю, потому что Гагин знает и о любви своей сестры, и о свидании.