Индивидуальный проект, 9 класс Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данная информация поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу — подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. Положение об итоговом индивидуальном проекте обучающихся 9 (скачать) (посмотреть). Шестое «П» проекта — его ПОРТФОЛИО, т. е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, планы, отчеты и т.д. Почему обучающиеся 9 класса должны писать итоговый проект? 1.5. Выполнение итогового индивидуального проекта обязательно для каждого учащегося 9 класса, перешедшего на обучение по ФГОС ООО, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету.
Проекты в 9 классе для допуска к экзаменам требования
Индивидуальный итоговый проект и оценка за него были обязательны только в старшей школе. Проект написан, распечатан и подшит (пример готового проекта можно посмотреть здесь). Положение "Об итоговом индивидуальном проекте выпускников 9 классов" (pdf, 680 kb).
Требования к написанию итогового проекта в 9-м классе.
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
- Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 9 имени Ивана Ткаченко"
- Как сделать проект на компьютере в школу
- Оформление работы
- Проект 9 класс как оформить
- Этапы работы над проектом
шаблон итогового проекта 9 класс
В итоговом индивидуальном проекте по экономике "Что такое кассовый разрыв и как его избежать" ученики 9 класса изучили определили как спрогнозировать кассовый разрыв и как действовать если кассовый разрыв случился. Завучу, Экзамены, ЕГЭ, ОГЭ, 9 класс, Требования к написанию итогового проекта в 9-м классе. Оформление проекта в 9 классе для допуска к огэ образец. Требования к оформлению индивидуального итогового проекта. 1 Индивидуальный итоговый проект должен содержать. Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данное пособие поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу: подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. В МБОУ «ЯСШ № 7» завершилась защита индивидуальных проектов, являющихся допуском к государственной итоговой аттестации.
Как проходит сдача проекта в 9 классе
Оформление проекта в 9 классе для допуска к огэ образец. 6. Требования к оформлению итогового индивидуального проекта требования к оформлению проектно-исследовательских работ. ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ В 9 КЛАССЕ: ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 77 г. Сочи ИТОГОВЫЙ ПРОЕ. 1.5. Выполнение итогового индивидуального проекта обязательно для каждого учащегося 9 класса, перешедшего на обучение по ФГОС ООО, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету.
8 шагов к успеху: индивидуальный проект девятиклассника
Учащиеся 9 классов защищают свой проект согласно утвержденному директором расписанию. Публичная защита индивидуального итогового проекта производится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 5-6 минут, количество слайдов в презентации не более 15. После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии если таковые возникли 6. Все демонстрационные материалы для защиты индивидуального итогового проекта должны быть заранее занесены в компьютер, использующийся во время защиты. При защите индивидуального проекта важно не само решение проблемы, а постановка цели и задач, результаты поиска информации, её анализ и отбор, результаты анализа информации, процесс поиска решения школьником.
Оптимальный межстрочный интервал от 1 до 1,5 меньший плохо читается. Рекомендуемое количество слайдов — 10—12.
Первый слайд титульный презентации должен содержать тему проекта, ФИО разработчика, наставника. Завершает презентацию точная копия титульного слайда. Второй слайд презентации должен содержать цели, задачи. Необходимо добавить слайд со списком литературы. Слайды должны содержать раскрытие опыта работы обучающегося над ИП. Каждый слайд должен содержать заголовок.
Объем текста проекта, включая формулы и список литературы, не должен быть менее 6 машинописных страниц, но не более 12 машинописных страниц. Для приложений может быть отведено неограниченное количество стандартных страниц. Основной текст работы нумеруется арабскими цифрами, страницы приложений — арабскими цифрами. Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники.
В случае заимствования текста работы без указания ссылок на источник проект к защите не допускается. Перечень использованной литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7. В тексте работы должна быть ссылка на тот или иной источник номер ссылки соответствует порядковому номеру источника в списке литературы. Общие рекомендации по оформлению электронной презентации ИП: Оптимальные шрифты заголовок — 24-32; подзаголовок — 22-24; основной текст — 18-24; подписи данных — 20-22.
Индивидуальный проект пример оформления. Оформление индивидуального проекта. План проекта образец для студента колледжа. Индивидуальный итоговый проект плакат. Годовой проект 5 класс с презентацией. Итоговый проект продажа. Титульный лист. Как оформить титульный лист проекта. Пример оформления титульного листа проекта. Образец заполнения титульного листа для проекта в школе.
Образец заполнения титульного листа проекта. Индивидуальный проект титульный лист образец. Темы для индивидуального проекта 9 класс. Требования к оформлению проектной работы 9 класс. Требования к оформлению текстового варианта проектной работы. Требования к оформлению проектной работы 10 класс. Общие требования к оформлению формул. Пример оглавления проекта. Содержание проекта пример. Как оформляется оглавление в проекте.
Оглавление проекта образец. Как оформить проект. Оформление проекта образец. Оформление проектов в начальной школе образец. Проект 9 класс образец. Требования к итоговому проекту. Требования к оформлению работы проекта. Требования к оформлению работы индивидуальный проект. Структура проекта титульный лист. Титульный лист проекта.
Оформление титульного листа проекта. Пример титульного листа. Пример титульного листа проекта. Как сделать титульный лист для проекта. Оформление титульного листа. Оформление титультульного листа. Оформление титульного Лилиста. Оформление титульного Лита. Итоговый проект ФГОС. Титульный лист проекта образец для школы 10 класс.
Титульный лист проекта образец для школы. Как оформляется проект образец 3 класс. Проектная деятельность 9 класс титульный лист. Как писать итоговый проект в 9 классе образец. Пример проекта 9 класс. Итоговый проект 9 класс образец.
Требования к написанию итогового проекта в 9-м классе.
- Проект 9 класс как оформить
- Похожие презентации
- Как правильно оформить проект
- Содержание
- Индивидуальный проект 9 класс
- Как подготовить и защитить проект в 9 классе?
Проекты в 9 классе для допуска к экзаменам требования
Слайды должны содержать раскрытие опыта работы обучающегося над ИП. Каждый слайд должен содержать заголовок. В конце заголовков точка не ставится. Необходимо использовать максимально пространство экрана слайда. Слайды не должны быть перегружены анимационными эффектами. Для смены слайдов используется один и тот же анимационный эффект. Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: с текстом, с таблицами, с диаграммами, с анимацией.
Демонстративные и иллюстративные материалы должны быть наглядными, оригинальными, композиционно сочетаться с докладом.
Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой. Практико-ориентированный проект также предполагает реальный результат работы, но в отличие от первых двух носит прикладной характер например, оформить выставку горных пород для школьного музея, подготовить сборник материалов для решения экзаменационных вопросов и т. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на 3 социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр.
В документе государственного образца об уровне образования — аттестат о среднем общем образовании — отметка выставляется в свободную строку. Полезные советы Начните работать над проектом заблаговременно. Не откладывайте, лучше начать сразу после получения задания. Правильно выберите тему и проблему. Выбирайте тему, которая вас вдохновляет и интересна для изучения. Работайте на результат. Заинтересуйте аудиторию и продемонстрируйте свои достижения. Готовьтесь к ответам на вопросы. На защите проекта важно быть готовым к вопросам и комментариям.
Работы одного автора и его работы с соавторами включают в список в алфавите первых слов заглавий, при этом не учитываются фамилии соавторов. Сведения о нормативных документах и статьях из периодических изданий приводятся с обязательным указанием источника опубликования. При включении в список архивных материалов следует указывать полное название архива или учреждения, где хранится документ, наименование или номер фонда, номер описи, номер дела и номера листов. Если в работе используется электронный документ из Интернета, то в источнике опубликования следует указать адрес сервера или базы данных. Описание книг Под фамилией автора При составлении описания книг под фамилией автора сообщаются следующие данные: фамилия и инициалы автора, заглавие книги, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности, сведения о повторности издания, место издания, издательство, год, количественная характеристика число страниц, листов. Под фамилией автора описываются книги, имеющие одного, двух, трех авторов. Примеры: Погорелов А. Волков С. Я иду на урок литературы: 9 класс: Книга для учителя. Под заглавием Под заглавием описываются книги, изданные без указания автора или имеющие четырех и более авторов; сборники статей, коллективные монографии и т. При этом описание содержит следующие сведения: заглавие, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности; сведения о повторности издания, месте издания, издательстве, годе издания, количественную характеристику. Примеры: Учебные стандарты школ России. Государственные стандарты начального общего, основного общего и среднего полного общего образования. Книга 2. Леднева, Н. Никандрова, М. Мировая художественная литература. Данилова и др.
Как проходит сдача проекта в 9 классе. Этапы сдачи проекта в 9 классе
За оформление пояснительной записки, содержание и публичную защиту итогового проекта обучающийся получает экзаменационную оценку. Жюри оценивало работы, исходя из критериев, которые закреплены положением «Об индивидуальном итоговом проекте в 9 классе», учитывались наличие цели, задач проекта, указание методов работы, наглядность, актуальность выбранной темы. Согласованные с руководителем темы итоговых проектов учащихся 9 классов утверждены методическим советом лицея. Как оформлять итоговый индивидуальный проект. Требования к оформлению проекта содержатся в специальном положении. Требования к оформлению итогового индивидуального проекта.
Когда Предзащита проекта 9 класс?
Почему обучающиеся 9 класса должны писать итоговый проект? Оформление проекта в 9 классе для допуска к огэ образец. в папке проекта Как оформить паспорт проекта План презентации План защиты проекта Примерные фразы, используемые в тексте выступления Планер по подготовке проекта. 11 классах: требования к содержанию и. защиты индивидуального итогового проекта обучающихся 9 «» класса МБОУ лицей № 4 г. Славянска-на-Кубани (5-9 класс). Положение об индивидуальном итоговом проекте обучающихся ГБОУ СОШ №72 Калининского района Санкт-Петербурга, осваивающих основные образовательные программы основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО (9 класс) (pdf, 200 Kb).
Презентация, доклад на тему Итоговый проект в 9 классе: документы, требования
Двоевластие в России февраль — октябрь 1917 г. Альтернативные пути развития. Наш край в годы Великой Отечественной войны. Героические подвиги солдат. Присоединение Крыма к России: история и современность. Крещение Руси. Взаимодействие языческих и православных праздников. Опыт и уроки воспитания молодежи 60-80-е гг. Политические партии до и после октября 1917 г: сопоставление и анализ. Информатика 1. Методы и средства создания и сопровождения сайта.
Мультимедиа технологии: использование их в профессиональной деятельности 3. Город, в котором я живу. Электронная доска объявлений. Разработка интерактивного плаката по информатике средствами MS Power Point. Интернет — зависимость — проблема современного общества. Влияние компьютера на здоровье человека. Преступления в сфере компьютерной информации. Война ПК и книги. Лень двигатель прогресса? Безопасность работы в сети Интернет.
Компьютерные технологии в… выбрать интересующую область деятельности. Обществознание 1. Человек как продукт биологической эволюции. Сущность человека и загадка бытия. Политика и мораль: совместимы ли эти понятия? Современные религии. И их роль в духовной жизни современного общества. Формы государственного устройства: сравнительная характеристика на примере нескольких стран. Конституционное право РФ: история и современность. Наука в современном мире: все ли достижения полезны человеку?
Безработица в современном мире: сравнительная характеристика уровня и причин безработицы в разных странах. Это сладкое слово «свобода». Может ли общество быть абсолютно свободным. Этносоциальные конфликты в современном мире: пути и способы решения. Социальные нормы и отклоняющееся поведение: самоконтроль и социальный контроль личности. Антиглобализм как социальное движение современного мира. Я или мы: проблемы взаимодействия людей в обществе. Исторические изменения роли семьи как социального института. Беженцы и вынужденные переселенцы: проблема и пути решения. География 1.
Новейшие изменения политической карты мира. Особенности распределения различных видов минеральных ресурсов по регионам и странам мира. Результаты демографической политики в Китае и Индии. Современные международные миграции населения. Особенности демографической ситуации в Ставропольском крае.
Все материалы проектной работы помещаются в папку-скоросшиватель. К работе прилагается отзыв руководителя проекта. Этапы и примерные сроки работы над индивидуальным итоговым проектом: В структуре проектной деятельности выделяются этапы: подготовительный, основной, заключительный 1.
Подготовительный этап сентябрь : выбор темы и руководителя проекта. Основной этап октябрь-январь : изучение литературы, постановка проблемы, обоснование ее актуальности, формулировка цели, выдвижение гипотезы, составление плана действий по проверке гипотезы, создание продукта. Оформление текста проекта. На основном этапе предусмотрены консультации с руководителем проекта. На данном этапе январь-февраль для учащихся предусмотрена защита проектной идеи предзащита , в ходе которой обучающиеся формируют краткий отчет о работе над проектом актуальность, цель, задачи, проектный продукт. По результатам предзащиты учащиеся могут внести изменения в проектную работу. Заключительный 10 кл. Требования к процедуре проведения защиты итогового индивидуального проекта ИИП К защите представляются:.
Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта.
Жюри оценивало работы, исходя из критериев, которые закреплены положением «Об индивидуальном итоговом проекте в 9 классе», учитывались наличие цели, задач проекта, указание методов работы, наглядность, актуальность выбранной темы, социальная значимость, оформление работы. Жюри положительно оценили проекты учеников и пожелали им успехов в дальнейшей исследовательской деятельности.