Новости нвидиа или амд

Рассказываем, как работает AMD FSR, для чего он нужен и чем отличается от NVIDIA DLSS. В первом случае «встройка» AMD обошла по производительности дискретную видеокарту GeForce GTX 1060, а во втором — уступила «зелёному» конкуренту, показав результат на уровне GTX 1630.

AMD против Nvidia 2023: кто чемпион по видеокартам?

Запомните, что чем выше разрешение, тем больше нагрузки падает на видеокарту. Если выбрать неподходящую модель, то скорость и качество графики будут очень посредственными. Смотрите характеристики видеокарты и своего ПК. Характеристики графического процессора Чтобы понять, насколько успешно графический процессор справляется с рендерингом сложных графических элементов, посмотрите на частоту ядра. Параметр измеряется в мегагерцах. Чем число выше, тем быстрее процессор будет обрабатывать задачи. Видеопамять Вас должна интересовать частота и пропускная способность шины видеопамяти.

Тип оперативной памяти GDDR графическая удвоенная передача данных и частота в МГц отвечают за то, сколько информации сможет обработать видеокарта. Хорошим показателем является 1700-2300 МГц. Если вы работаете с 3D-графикой, вам потребуется видеокарта с высокой пропускной способностью ПСП. Система охлаждения За то, чтобы видеокарта при высоких нагрузках не перегревалась, отвечает система охлаждения. Можно довольствоваться тем, что внедрил производитель, или докупить отдельно специальные вентиляторы. Особенности подключения Проверяйте разъемы питания для подключения внешних устройств и материнской платы.

Эту информацию производители указывают в характеристиках к каждой модели. Отзыв эксперта о видеокартах Советами по выбору видеокарт делится Григорий Цыганов, специалист сервисного центра по ремонту электроники: «Чтобы выбрать подходящую видеокарту, советую отталкиваться от целей. Какие игры хочется «потянуть», для каких графических задач используется ПК, пробует ли пользователь себя в майнинге и многое другое. Не всегда стоит сразу приобретать топовую модель, если вы не собираетесь ее как следует нагружать. Ведь толку от такого вложения не будет — окупить себя видеокарта не сможет. Даже если подобрать товар по необходимым параметрам, нельзя забывать о тонкостях установки: разузнайте до покупки, какие порты есть и подойдет ли желаемая видеокарта к вашему ПК».

Популярные вопросы и ответы На популярные вопросы читателей о видеокартах отвечает Григорий Цыганов, специалист сервисного центра по ремонту электроники: Как можно сэкономить на покупке видеокарты? Как вариант — купить карту и разогнать ее самостоятельно.

Китайское подразделение AMD сообщило местному изданию IC Smart, что новое указание правительства США касается ограничений по производительности операций с плавающей запятой двойной точности.

Также эти ограничения подтвердили китайские компании Baidu, Tencent и ByteDance. Целью всех этих ограничений является желание правительства США ограничить возможности Китая и России в создании систем искусственного интеллекта гражданско-военной направленности, которые затем могут быть использованы сугубо для милитаристских целей.

Причиной тому стали майнеры, скупающие почти все доступные решения и взвинтившие цены на видеоускорители до нереальных. На фоне такого развития событий, современные видеокарты не попали в руки к простым игрокам, и на ненасыщенный актуальными моделями рынок просто нет смысла выводить перспективные. Но в 2022м оба чипмейкера точно покажут карты следующего поколения на новых архитектурах и они обещают стать на порядок мощнее нынешних.

Но вместе с тем увеличивается и FPS, что приводит к увеличению общей плавности. FG в том числе помогает компенсировать неэффективное использование центрального процессора игрой. У технологии были свои минусы на старте: отсутствие поддержки вертикальной синхронизации, приводившее к возникновению тиринга или микростаттеров в случае принудительной активации VSync через панель драйвера, и достаточное количество ошибок в сгенерированных кадрах динамичных сцен особенно с повторяющимися паттернами, что бросалось в глаза. Но все это Nvidia уже успела исправить до приемлемого уровня.

AMD должны выпустить свой аналог Frame Generation в течении первой половины этого года. Но неизвестно, сколько ждать от них аналога Reflex — технологии Nvidia, позволяющей уменьшить задержку игр путем отсутствия очереди в буфере кадров между процессором и видеокартой. Из явных минусов: различные проблемы с панелью управления драйвером, записью видео и использованию рабочего программного обеспечения. Свой аналог Reflex пока также отсутствует. Конечно можно и даже нужно это списывать на недостатки оптимизации, которые не сложно нивелировать настройкой игровых параметров.

Видеокарта от AMD – преимущества выбора и недостатки «красной команды»

В AMD и Nvidia ожидают снижения продаж на графические процессоры Но прежде чем мы разрешим вечный спор между Nvidia и AMD, давайте разберемся, что вообще такое видеокарта и каковы ее функции в игровом ПК.
Что такое AMD FSR: ключевые особенности, анализ производительности и сравнение с NVIDIA DLSS Согласно сообщениям, MSI полностью отказалась от производства пользовательских видеокарт AMD Radeon, и компания подтвердила это решение сайту HardwareLuxx.
AMD vs. Nvidia – Who Makes the Best Graphics Cards in 2024? Выручка AMD и NVIDIA в значительной мере зависит от игрового направления, так как их комплектующие популярны у геймеров.

Комментарии

  • Nvidia GeForce RTX 4070 Super – видеокарта, которую приятно рекомендовать
  • Графические драйверы от AMD оказались стабильнее драйверов от NVIDIA | Zone of Games
  • AMD или Nvidia. Как выбрать видеокарту и не прогадать
  • Performance and Value
  • Nvidia стареет, AMD растет
  • Рекомендации

Что лучше NVIDIA GeForce или AMD Radeon

К ней добавляются данные, заимствованные из прошлых кадров. На основе этих сведений тензорные ядра реконструируют изображение. Причем не со всеми, а только с серией RTX. Это нужно учитывать при выборе видеокарты. Каково качество картинки? Обе технологии используют предустановки качества. У FSR они фиксированы по вертикали и горизонтали. DLSS таких конкретных значений не имеет, она указывает соотношение разрешения рендера к итоговой картинке. Как это проявляется на практике? Мы протестировали обе технологии на примере современных игр и пришли к выводу, что DLSS чаще дает хорошую картинку в популярном разрешении Full HD.

Это объясняется тем, что технология реконструирует кадр из предыдущих изображений. То есть качество исходного изображения здесь выше, соответственно, и результат лучше. Кроме того, алгоритм может добавлять деталей, которые делают происходящее на экране реалистичнее. Но не все так просто. Плюсы DLSS сильнее всего проявляются в статичных картинках, где соседние кадры очень похожи. То есть имеется хорошая база для воссоздания качественного изображения.

Если зайти на AliExpress и посмотреть цену этих видеокарт, станет понятно, что окупаются они очень быстро. В данном случае чуть прибыльнее является Ethereum Classic, поэтому вот соответствующий ролик. Старшая модель на алгоритме Ethash выдаёт 29. А это 70 центов в день или 21 доллар в месяц. Если вдруг вы больше доверяете проекту Виталика Бутерина, то есть Эфириуму, тогда смотрите этот ролик-инструкцию. Прибыль в связи с этим тоже меньше. В качестве альтернативы можно попробовать майнить Pirl. Хотя Эфириум и Ethereum Classic — надёжнее. Что майнить ещё? А теперь второй вариант: список монет, которые отличаются относительно небольшой сложностью майнинга. Это повышает шансы нахождения блока и заработка средств даже с небольшими мощностями.

Мы протестировали обе технологии на примере современных игр и пришли к выводу, что DLSS чаще дает хорошую картинку в популярном разрешении Full HD. Это объясняется тем, что технология реконструирует кадр из предыдущих изображений. То есть качество исходного изображения здесь выше, соответственно, и результат лучше. Кроме того, алгоритм может добавлять деталей, которые делают происходящее на экране реалистичнее. Но не все так просто. Плюсы DLSS сильнее всего проявляются в статичных картинках, где соседние кадры очень похожи. То есть имеется хорошая база для воссоздания качественного изображения. А вот с динамичными сценами всё не так гладко. Кадры быстро меняются, и объем информации для обработки уменьшается. Результатом может стать гостинг, то есть остатки силуэтов с предыдущих кадров. Хотя встречается эта проблема не так уж часто: технология DLSS совершенствуется. FSR воссоздает картинку из изображения меньшего качества путем масштабирования. Она не использует дорисовку, ничего не добавляет, а потому качество итоговой картинки целиком зависит от изначальной. В более высоком разрешении, вплоть до 4К, разница стирается. И технология AMD уже дает неплохой результат. Какова производительность?

Для чего используется видеокарта Графическая карта, как следует из её названия, заботится о графической вычислениях. Именно она будет отвечать за отображение элементов вашей операционной системы, ваших игр или даже ваших любимых сериалов. Поэтому она так же важна, как процессор или материнская плата, и поэтому ей нельзя пренебрегать при сборке компьютера. Таким образом, от её производительности будет зависеть способность вашего компьютера оптимально отображать игры, а также общая производительность компьютера, например, при выполнении задач обработки видео. Как и в случае с процессором, выбор видеокарты должен осуществляться в соответствии с вашим бюджетом и тем, как вы будете использовать свой компьютер. Всем ли нужна видеокарта Видеокарта необходима для работы настольного компьютера. Ваш экран должен быть подключен к ней, и без неё вы просто не сможете использовать свою машину. Однако, можно собрать и использовать компьютер «без» видеокарты. Некоторые процессоры оснащены встроенным графическим чипом. Они предлагают более низкую производительность, но подойдут для компьютера, предназначенного для офисного использования или игр с низким энергопотреблением. Не говоря уже о компьютерах, установленных для использования в качестве сервера, которым, как правило, не нужен дисплей. Как установить видеокарту При сборке компьютера графическая карта обычно устанавливается в последнюю очередь. Её установка очень проста, так как вам нужно только вставить её в слот PCI Express под процессором. Перед тем, как начать, начните с отведения наружу фиксатора, расположенного на правом конце разъёма. Вам также нужно будет удалить сетки на задней стороне корпуса в зависимости от толщины вашей видеокарты. В зависимости от корпуса, они должны быть «выломаны» или отвинчены. Наконец, желательно удалить винт, расположенный в верхней части корпуса, так как мы будем использовать последний для надежной фиксации нашей видеокарты. Когда всё это будет сделано, вы можете вставить карту в слот. Аккуратно и с усилием вставьте карту, пока фиксирующий язычок полностью не защёлкнется. Остаётся только затянуть винт, упомянутый выше, подключить питание и закрыть корпус, чтобы насладиться новым графическим процессором. Несмотря на это, два бренда до сих пор не были в равных условиях, поскольку NVIDIA уже много лет явно доминирует на рынке. На самом деле, даже если архитектуры разные, цель остаётся более или менее одинаковой: предоставить пользователям возможность использовать преимущества высокопроизводительных графических карт, адаптированных для всех областей. В этом вопросе NVIDIA уже давно доминирует, предлагая самые мощные модели и поэтому пользующиеся особой популярностью у геймеров. Эта технология сглаживания обеспечивает хорошее качество изображения, ограничивая влияние на производительность карты за счёт использования машинного обучения. Поэтому мы выигрываем от большего количества изображений в секунду, что даёт немного больше свободы для более сложной обработки, такой как трассировка лучей.

NVIDIA и AMD к концу года решат проблемы с ценами на видеокарты

AMD и Nvidia победили в публичной игре, первыми объявив о новом направлении разработки. Но важно учитывать, что Intel из гонки не выпала, и может в сотрудничестве с компанией ARM выйти вперед. Важно оценивать игроков в долгосрочной перспективе, бесполезно смотреть на настроения инвесторов , которые в моменте отражаются на стоимости бумаг». Когда есть наглядный пример В том, что настольные и ноутбучные ARM-процессоры по всем основным параметрам лучше х86, мир уже убедился. Первой полностью отказаться от х86-решений в своих ПК решила Apple — летом 2020 г. В ноябре 2020 г.

За три года с того момента линейка собственных CPU Apple существенно расширилась, и с каждым новым поколением ее чипы становятся все более производительными, не нуждаясь при этом в гигантских системах охлаждения, в отличие от десктопных х86-решений со схожими вычислительными возможностями. Выгодно всем. Например, Nvidia сможет открыть для себя новый рынок — в сегменте процессоров для ПК и ноутбуков она пока не присутствует. AMD со своей стороны сможет укрепить свое положение на рынке компьютерных процессоров.

Su outlined a strategy to win over major cloud computing customers by offering a menu of components necessary for building systems similar to ChatGPT. This approach allows customers to select and customize the components according to their requirements while maintaining industry-standard connections. The competition between AMD and Nvidia in the AI market is heating up, with both companies vying for dominance in the rapidly growing sector.

As the demand for AI solutions continues to rise, the battle for market share is expected to intensify, driving innovation and pushing the boundaries of AI technology. As the battle between AMD and Nvidia unfolds, the AI computing market is set to witness exciting developments, paving the way for advancements in AI technology and its wide-ranging applications.

Nvidia заявляет, что SM в Ampere имеет в общей сложности 128 ядер CUDA, что, строго говоря, неправда — либо же, если это действительно так, то и в Turing столько же.

Блоки INT32 в Turing действительно могли обрабатывать значения с плавающей точкой, но только в очень небольшом количестве простых операций. В Ampere Nvidia ввела ряд поддерживаемых математических операций с плавающей точкой, чтобы обеспечить совместимую работу с другими блоками FP32. Это означает, что общее количество ядер CUDA на один SM в действительности не изменилось, просто половина из них теперь имеет больше возможностей.

В Turing был возможен только второй вариант. Таким образом, новый GPU потенциально может удвоить производительность FP32 по сравнению с его предшественником. Для вычислительных рабочих нагрузок, особенно в профессиональных приложениях, это большой шаг вперед, но для игр польза от этого невелика.

Так почему же вся эта вычислительная мощность тратится зря? Ответ прост: нет, не зря, просто игры не всегда используют инструкции FP32. Эти вычисления обычно выполняются для определения адресов памяти, сравнения двух значений и диспетчеризации логических потоков.

Так что для этих операций функция двойной скорости FP32 не работает, поскольку блоки с поддержкой двух типов данных могут работать либо только с целыми числами, либо только с плавающей точкой. SM-раздел переключится на эту функцию лишь в том случае, когда все 32 потока, обрабатываемые им в данный момент, имеют одну и ту же операцию FP32, выстроенную в очередь для обработки. Во всех остальных случаях разделы в Ampere работают так же, как и в Turing.

Вот почему реальный прирост производительности в играх не столь значителен, как можно было бы предположить. Какие есть ещё улучшения? На каждый SM-раздел теперь приходится меньше тензорных ядер, но каждое из них намного более функционально, чем в Turing.

Эти схемы выполняют очень специфические вычисления например, умножают два значения FP16 и складывают ответ с другим числом FP16 , и теперь каждое ядро выполняет 32 таких операций за цикл. Кроме того, представлена новая функция под названием Fine-Grained Structured Sparsity «тонкоструктурированная разреженность» , и, если не вдаваться в подробности, то по сути это означает, что математическая скорость может быть удвоена путем удаления данных, не влияющих на ответ. Опять же, это хорошая новость для профессионалов, работающих с нейронными сетями и искусственным интеллектом, но для разработчиков игр это не особо погоду меняет.

RT-ядра также были доработаны: теперь они могут работать независимо от ядер CUDA, поэтому, пока они работают с алгоритмом BVH или вычисляют пересечения лучей и примитивов, остальная часть SM может продолжать обрабатывать какие-то шейдеры. И та часть RT-ядра, которая проверяет, пересекает ли луч примитив или нет, также увеличила производительность вдвое. Кроме того, ядра трассировки теперь дополнены схемами, облегчающими применение рейтресинга к размытию в движении, но эта функция доступна пока только через проприетарный движок Nvidia Optix API.

А также ряд других доработок. В целом подход основан на рациональной устойчивой эволюции, а не на чем-либо революционном. Учитывая, что по своим возможностям архитектура Turing с самого начала показала себя совсем неплохо, наблюдаемая сегодня картина выглядит совершенно закономерно.

Ну а теперь — что насчет AMD? Некоторые изменения произошли в отношении того, какие типы данных и связанные с ними математические операции могут выполняться ими, и мы поговорим об этом чуть позже. Для обычного пользователя же наиболее заметным изменением является то, что AMD теперь предлагает аппаратное ускорение для определенных процедур рейтрейсинга.

Эта часть CU выполняет проверки пересечения луча с треугольником или кубом — то же, что и RT-ядра в Ampere. Независимо от того, сколько у вас шейдерных ядер или насколько высоки их тактовые частоты, использование специализированных схем, предназначенных для выполнения только одной задачи, всегда будет лучше, чем универсализированный подход. Именно поэтому и появились GPU — какой угодно рендеринг может сделать и CPU, но его универсализированная природа претит ему заниматься столь специфичными нагрузками.

Модули ускорителей лучей RA units, Ray Accelerators находятся рядом с текстурными процессорами, потому что они фактически являются частью одной структуры. Еще в июле 2019 года мы сообщали о регистрации патента, поданного AMD, в котором подробно описывался «гибридный» подход к обработке ключевых алгоритмов трассировки лучей... Хотя эта система действительно более гибкая и более рационально распределяет нагрузку по трассировке лучей, ее первая реализация у AMD не лишена недостатков.

Наиболее заметный из них в том, что в каждый момент времени текстурные процессоры способны обрабатывать либо только операции, связанные с текстурами, либо только с пересечениями лучей с примитивами. Учитывая, что RT-ядра у Nvidia теперь работают полностью независимо от остальной части SM, это, казалось бы, дает Ampere явное преимущество по сравнению с RNDA 2 в плане проработки структур ускорения и проверки пересечений рейтрейсинга. Мы лишь бегло взглянули на производительность рейтрейсинга в новейших видеокартах AMD, но этого было достаточно, чтобы убедиться, что она сильно зависит от игры.

Чтобы больше рассказать об этой технологии AMD, необходим более детальный анализ рейтрейсинга, но в качестве первого отклика на неё можно сказать, что она выглядит конкурентоспособной, но чувствительной к тому, какое приложение выполняет трассировку лучей. Этот API является недавним дополнением к семейству Microsoft DirectX 12, и сочетание аппаратного и программного обеспечения предоставляет возможность улучшить скорость шумоподавления в алгоритмах трассировки лучей и промежуточного масштабирования. Их система использует тензорные ядра в SM для выполнения части вычислений, но, учитывая, что аналогичный процесс может быть построен посредством DirectML, может показаться, что эти модули в некотором смысле избыточны.

Однако и в Turing, и в Ampere тензорные ядра также обрабатывают все математические операции формата FP16. В RDNA 2 подобные вычисления выполняются с помощью шейдерных блоков SU, shader units , используя форматы пакованных данных, то есть каждый 32-битный векторный регистр содержит два 16-битных. Так чей же подход лучше?

AMD называет свои блоки SIMD32 векторными процессорами, поскольку они выдают единую инструкцию для нескольких значений данных. Каждый векторный блок содержит 32 потоковых процессора SM, Stream Processor , и поскольку каждый из них работает только с одним фрагментом данных, сами операции фактически носят скалярный характер. По сути, это то же самое, что и SM-раздел в Ampere, где каждый блок обработки также несет одну инструкцию для 32 значений данных.

Потоковые мультипроцессоры SM Nvidia могут одновременно обрабатывать инструкции для целочисленных и FP-значений например, 64 FP32 и 64 INT32 и имеют независимые модули для FP16 операций, тензорной математики и для процедур рейтрейсинга. Вычислительные блоки CU AMD выполняют большую часть рабочей нагрузки с помощью блоков SIMD32, хотя у них есть отдельные скалярные блоки, поддерживающие простую целочисленную математику. Таким образом, создаётся впечатление, что здесь преимущество за Ampere: у GA102 больше SM, чем CU у Navi 21, и у них больше возможностей в плане пиковой пропускной способности, гибкости и предлагаемых функций.

Между тем, у AMD в рукаве припрятана одна очень неплохая карта. Миссия: прокормить голодных бегемотов Система памяти, многоуровневые кэши GPU с тысячами логических блоков, которым покорны все затейливости математики — это, конечно, хорошо. Но они будут совершенно беспомощны, если не будут получать необходимые инструкции и данные с достаточной скоростью.

Обе новые разработки имеют множество многоуровневых кэшей с огромной пропускной способностью.

Но тут стоит отметить, что продукция AMD, согласно имеющимся данным, в несколько раз доступнее решений конкурента. То есть, видимо, в количественном выражении AMD отстанет от Nvidia далеко не в 10 раз, хотя и всё равно существенно.

Intel пока пасёт задних с 500 млн долларов, то есть отстанет от Nvidia уже на два порядка. Хотя и с её продукцией ситуации такая же, как и в случае AMD.

Что такое технология FSR

Новости про AMD и NVIDIA — МИР NVIDIA Разумеется, в 2020 году что AMD, что Nvidia активно тестируют драйвера перед релизом, однако, как это обычно бывает, ошибки встречаются у всех.
Первые тесты AMD FSR — качество впечатляет, но Nvidia DLSS все еще лучше - Shazoo NVIDIA GeForce RTX 4070 Ti SUPER.
AMD против Nvidia 2023: кто чемпион по видеокартам? При этом последние модели от AMD вроде 6750 XT и 6650 XT не учитывались, но их, по словам экспертов, всё равно брать не стоит.

Amd radeon или Nvidia geforce? Тестирование нового поколения видеокарт Amd

На слайдах были замечены данные тестирования карт в приложении DXR Procedural Geometry Sample с включенным и отключенным аппаратным ускорением. Таким образом, в плане аппаратного ускорения трассировки лучей «красные» карты находятся между первым и вторым поколениями NVIDIA. Важно отметить, что точная модель карты AMD, участвующей в тесте, не сообщается.

На графике рост цен выглядит следующим образом. Современные видеокарты выделяются резким скачком цены. По поводу такого ценообразования есть несколько версий.

Особенность DLSS состоит в том, что обрабатывая и увеличивая изначально небольшое разрешение до требуемого, технология серьезно снижает нагрузку на GPU, тем самым повышается количество FPS. Параллельно снижению нагрузки уменьшается и нагрев видеочипа, значительно отдаляя момент наступления смерти карты. Улучшение картинки с помощью DLSS. Фото: nvidia. DLSS 2. Вскоре планируется выход DLSS 3. Фото: forum. Но не надо считать, что AMD снова «в пролете».

Итак, Nvidia, согласно этим прогнозам, за год заработает около 40 млрд долларов от продаж ускорителей для ИИ. Продажи AMD составят 3,5 млрд долларов, то есть на порядок ниже. Но тут стоит отметить, что продукция AMD, согласно имеющимся данным, в несколько раз доступнее решений конкурента. То есть, видимо, в количественном выражении AMD отстанет от Nvidia далеко не в 10 раз, хотя и всё равно существенно.

Что производительнее в играх

  • Amd radeon или Nvidia geforce? Тестирование нового поколения видеокарт Amd
  • В AMD и Nvidia ожидают снижения продаж на графические процессоры
  • Сравниваем AMD FSR и NVIDIA DLSS: что лучше? - от Pc-arena
  • Похожие статьи
  • В AMD и Nvidia ожидают снижения продаж на графические процессоры

AMD против Intel и NVIDIA: кто лучше в играх?

Главным недостатком становятся 8 Гб видеопамяти на 128-битной шине, что в значительной степени ограничивает возможности видеокарты в разрешении 1440р, но это всё ещё доступный вариант, который предлагает технологии DLSS 3. Как выбрать и купить лучшую видеокарту? Как выбрать лучшую видеокарту Правда в том, что сегодня купить видеокарту сложней, чем когда-либо прежде. Найти видеокарту на полке магазина сегодня редкость, ведь появляясь там, она исчезает в считанные секунды. Главное правило покупки видеокарты в 2023 году — покупайте, что сможете достать и можете себе позволить. С другой стороны, если у вас уже есть неплохая видеокарта, например, выпущенная в последние пять лет или около того, а вы можете позволить себе подождать немного, хотя бы до первых изменений на пути к нормализации глобальных поставок. Вполне возможно, что возможность включить трассировку лучей вам придется ждать несколько месяцев, но пока вы можете играть в игры, вы справитесь с ожиданием. Когда лучшие видеокарты снова станут доступны, вы сможете более разборчиво подойти к выбору.

Как минимум потому, что у вас будет больше вариантов в разных ценовых категориях, осталось только решить, сколько вы готовы выложить. Само собой, следует также учитывать ваши графические потребности. Вы не должны соглашаться на то, что можете позволить себе прямо сейчас, если видеокарта недостаточно мощная, чтобы удовлетворить ваши повседневные потребности. Имеет смысл отложить ненадолго покупку видеокарты, может быть подкопить до тех пор, пока вы не сможете позволить себе подходящую видеокарту. Что касается того, какую именно видеокарту купить, следует рассмотреть главенствующие характеристики: объем видеопамяти, размер графического процессора, расчетную тепловую мощность или TDP, доступные порты и разъемы питания.

Nvidia DLSS — гораздо более комплексный, продвинутый подход к масштабированию изображения. Это не привычный апгрейд скейлинга, а новый метод. Даже если первая версия DLSS была проблематичной, она уже показывала потенциал. А DLSS 2. Но фундаментально это не новое слово, а улучшенная версия известной технологии.

Оказалось, что просто разработать видеокарту «на бумаге» недостаточно — нужно ещё создать софт, чтобы эта видеокарта хоть в каких-то сценариях работала. А для этого нужно чуть больше, чем красивые слайды и команда специалистов. Moore Threads MTT S60 Соответственно, с исключительно китайскими видеокартами сейчас ситуация плачевная — компании, стремящиеся создать своё, а не сотрудничать с крупными производителями графических чипов, пока не могут показать абсолютно ничего. Для конкуренции такого уровня нужны годы испытаний и тестов, настройка софта, создание инфраструктуры и заводов, поддержка со стороны разработчиков приложений и видеоигр. Даже с учётом огромного внутреннего рынка, это крайне тяжёлая задача. С другой стороны, лет пять назад аналогично говорили и о процессорах, которые сейчас в Поднебесной уже догоняют прошлые поколения Intel и AMD. Значит, просто дайте Китаю немного времени. Делать своё просто нет необходимости На самом деле локальное производство видеокарт в Китае не так активно развивается, как те же процессоры, потому что в этом нет такой критической необходимости. Все старания импортозаместить процессоры Intel и AMD, которые исходят от правительства Поднебесной, нацелены на то, чтобы снять со страны бремя зависимости от американских разработок. Потому что в случае санкций, как это было со смартфонами Huawei, огромная страна лишится возможности к существованию — представьте себе современные заводы без процессоров или научные центры без новых вычислительных мощностей. С видеокартами всё проще — львиная доля графических ускорителей нацелена на геймеров, стримеров и, к счастью уже в прошлом, майнеров.

Но нельзя не признать тот факт, что FSR развивается и становится лучше. А производительность? С FSR 2. Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить! Раскрыты системные требования многообещающего хоррора The Callisto Protocol — это наследник культовой Dead Space.

AMD vs Nvidia – Nvidia is leading the AI market

  • Кодер AMD AMF сравнялся по качеству с NVIDIA NVENC
  • НОВЫЕ ВИДЕОКАРТЫ И ПРОЦЕССОРЫ В 2024! / NVIDIA RTX 5090 И AMD RX 8000! - YouTube
  • 2 категория: короли AliExpress, о которых мало кто слышал
  • Новые комментарии

Рейтинг видеокарт в 2022 году

Мы вкратце рассказываем о ключевых технологиях, анонсированных AMD вместе с новыми видеокартами, и объясняем, с какими решениями Nvidia они будут конкурировать. Amd – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. AMD Radeon RX 6600 XT — возможно, лучший вариант в линейке компании, если вы ищете видеокарту для игр с разрешением 1080p. На картинке все представленные модели видеочипов от AMD имеют от 16 ГБ памяти, когда у Nvidia только одна модель может похвастаться такими данными — Nvidia RTX 4080.

AMD FSR vs Nvidia DLSS: какая технология лучше?

Нынешнее поколение AMD и NVIDIA начинается от 28.000 ₽. Но в нижнем ценовом сегменте прирост производительности по сравнению с предыдущим поколением наблюдается не всегда. В любом случае, удаленно блокировать карточки AMD и NVIDIA на российской территории никто не собирается и не планирует, но нужно понимать важный нюанс. В акциях NVIDIA и AMD прослеживается заключительная импульсная 5 волна, после которой должно последовать коррекционное движение из трех волн и завершение растущего тренда. Выручка AMD и NVIDIA в значительной мере зависит от игрового направления, так как их комплектующие популярны у геймеров.

Компьютерные новости

И именно для последних производители видеочипов — Nvidia и AMD — придумали технологии, которые позволяют существенно улучшить картинку в разрешении FHD, даже если у вас и так настройки в играх выкручены на ультра. Новости видеокарты AMD раскритиковала подход NVIDIA к ИИ-во. Извечный вопрос о том, чьи видеокарты лучше, Nvidia или AMD, скорее всего никогда не исчезнет. Компания считает, что новые видеокарты — это аналогом серии RTX40 от NVIDIA.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий