DNS – интернет магазин. DNS – интернет магазин.
Номер телефона горячей линии сети магазинов днс
Как позвонить в dns на горячую линию | Контактные данные горячей линии DNS, телефон службы поддержки для бесплатных звонков и другие контакты для приема обращений, предложений и жалоб. |
DNS ДНС Алтай | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Назовите свой номер телефона продавцу любого из магазинов сети DNS и получите бонусную карту. |
dns круглосуточно контакты телефон
Нижнекамск пр. Химиков 53. В продаже чехла отказали, ссылаясь на отсутствие, да и вообще отговаривали в выборе любого другого подходящего, либо в виде мешочка. Убедили что лучше установить защитное стекло Зс далее. Зс установили 5.
Сложно сказать, что это стекло защитное, так как защиты абсолютно ноль!!! Покрывает лишь центральную часть экрана, по краям Зс отступает по 0. О таком изъяне никто не придупреждал. Да и более того, на возмущение ответили, что так должно быть, и вообще у вас телефон "дурацкий"!!!
На данную модель есть 2 вида Зс, 1 вид на полное стекло, ну а 2 вид - частичное. Разницы в стоимости стекла практически нет, но "пропихнули" мне именно то, которое никому не нужно, не сказав о другом виде! Требую разобраться в данной ситуации, а именно в обмене стекла, либо возврате денег!!! Николай Не могу дозвонится по телефону горячей линии!
Продавец отказывается принимать телефон на экспертизу Валентина 07. Позвонила на горячую линию, оператор сказал, что менеджеры интернет-магазина отменил мой первоначальный заказ и создал новый. Именно поэтому изменились цена и номер заказа. Ужасное обслуживание менеджеров интернет магазина виталий 13.
Зиля 28. После того как пришли домой решили,не вешать ТВ на стену,решили поставить его на полочку, На следующий день пошли в магазин ДНС,что бы вернуть кронштейн,однако у нас его не приняли,ссылаясь на 25 статью.. Хотя по закону о защите прав потребителей,я знаю что в течениии 14 дней они обязаны были вернуть нам деньги. Коробку мы не распаковывали,все в идеальном состояниии.
Заместительуправляющего Людмила вообще послала куда подальше. Отношение к покупателям ужасное,никакого уважения. Мы написали жалобу,претензию и ушли восвояси. Наташа Бурова 05.
Мы довольны и товаром и продовцами консультантами. И цены там дешевли и огромный выбор товаров. Елена 23. В сервисный центр сдан планшет замена разъёма.
Более 2-х месяцев не могут починить. На каждый мой звонок обещают,что будет исправен через неделю. До этого сказали,что будет готов через 2 дня. Мастер-Костенко Алексей.
Никогда не будем покупать в днс и тем более пользоваться этим сервисным центром. При покупке обязательно проверяйте разъём не является гарантийным случаем Радмил 24. Через полтора месяца выявились проблемы с экраном, а потом вовсе перестал включаться. Отдали на экспертизу-держали в магазине дней 20, отправили.
А потом быстренько он пришёл с экспертизы. Сказали-телефон залит водой. Заключения с экспертизы нет. Отдали телефон и на этом всё.
Телефон не был в воде. Он перестал работать. У меня складывается ощущение, что они его залили водой. Буду разбираться.
Телефон горячей линии DNS и Технопоинт: 8 800 770 79 99 Звонки принимаются каждый день с 05:00 до 24:00 и являются абсолютно бесплатны со всех городских и мобильных телефонов любого региона РФ. При звонке на горячую линию DNS и Технопоинт вас проконсультируют по порядку оформления заказа, доставке и возврату товаров, приобретенных в интернет-магазине, а также по любым вопросам связанным с работой магазинов сети вашего города. При необходимости, вас проинформируют по вопросам трудоустройства.
Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании. Горячая линия и служба поддержки ДНС обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом. Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню.
По России работает единый справочный центр, доступный всем жителям страны — 8 800 77 07 999. Звонки выполняются бесплатно. Операторы горячей линии назовут расположение магазинов, расписание работы, контакты сервисного центра для гарантийного обслуживания техники. Консультанты могут назвать региональные телефоны компании. Существуют местные представительства, расположенные в Петербурге, Москве и других городах страны. Региональные горячие линии магазина ДНС Для оптимизации работы справочного центра магазин открыл дополнительные номера, доступные жителям регионов России. Звонки совершаются платно. Поскольку деятельность компании распространяется на многие регионы страны, в каждом крупном городе работают дополнительные телефоны. Дополнительные горячие линии Каждый магазин ДНС открывает собственный контактный центр для решения проблем покупателей. Клиенты могут проконсультироваться по вопросам совершения заказов, гарантийному обслуживанию техники или комплектации. Таким образом, пропадает необходимость набирать основную горячую линию. Обратите внимание, что региональные номера платные. Как написать в службу поддержки Контактный центр магазина ДНС рассматривает письма покупателей. Теперь пропала необходимость пользоваться горячей линии для получения консультации — достаточно отправить заявку и ожидать обратного звонка. Обычно сотрудники компании перезванивают через несколько часов. Если рассматриваемая проблема не терпит дополнительного ожидания, звонок поступит через пару минут. Единственное исключение — ежедневный перерыв с 22-00 до 3-00. Чтобы сотрудники магазина быстрее рассмотрели вопрос — внимательно соблюдайте рекомендации, изложенные на странице обратной связи. Обязательно указывайте достоверные сведения: Посетителям сайта предлагается подписаться на информационную рассылку, которая будет поступать на электронную почту. Магазин регулярно отправляет новости, выгодные предложения, скидки. Возможности горячей линии ДНС Операторы рассматривают вопросы, касающиеся работы магазина. Можно проверить наличие интересующего товара на складе, узнать точные технические характеристики и условия доставки заказа. Кроме того, некоторые покупатели не могут зарегистрироваться в интернет-магазине или оплатить покупку безналичным способам. Консультанты своевременно решают такие вопросы. Если поводом совершения звонка послужила неисправность купленного устройства — операторы не дадут советы по самостоятельному ремонту или приобретению комплектующих деталей. Они посоветуют посетить ближайший сервисный центр, сотрудники которого отремонтируют технику. Кроме того, возможен возврат неисправного товара. Такая процедура проводится после личного посещения магазина. Нередко на горячую линию поступают отзывы и предложения. Консультанты внимательно рассматривают мнение каждого покупателя для повышения качества обслуживания. Поскольку компания стремится предоставлять клиентам качественные услуги, таким обращениям отдается максимальный приоритет. Обычно представители магазина связываются с пострадавшей стороной через 1-2 часа. Функции службы поддержки Если темой вопроса являются правила использования технического прибора — операторы проигнорируют такое обращение. Для получения интересующих сведений рекомендуется прочитать пользовательское руководство, которое прикладывается к любому купленному устройству. Если самостоятельно настроить прибор невозможно — необходимо посетить сервисный центр. Получение консультации через личный кабинет Каждый пользователь магазина ДНС способен обзавестись личным кабинетом для управления покупками. Через учетную запись можно просматривать историю выполненных заказов, редактировать адреса доставки, подключать программу лояльности для получения вознаграждений. Посещение кабинета проводится по учетным данным. Понадобится указать логин телефон или адрес E-mail , а ниже — написать пароль. Через учетную запись можно отправлять письма сотрудникам контактного центра.
Горячая линия DNS
телефон, сайт, время работы и отзывы пользователей. Горячие линии» Магазины бытовой техники. Номер телефона ДНС, как написать жалобу. Пользователь Босло задал вопрос в категории Прочие юридические вопросы и получил на него 4 ответа. Связаться с DNS можно по номеру телефона 8 (800) 770-79-99. Основная категория DNS – Магазины и товары.
Как связаться с доставкой ДНС. Как связаться с доставкой в DNS:
Горячая линия ДНС Россия — номер телефона | DNS – интернет магазин. |
Улучшаем качество жизни, делаем мир лучше | У ДНС есть номер телефона горячей линии, доступный для жителей Москвы и Подмосковья. |
DNS в Новосибирске | ДНС номер телефона горячей линии. |
ДНС: телефон горячей линии | DNS в Ставрополе: просп. Карла Маркса, 52, Ставрополь. |
Hurikat - Cообщество нетерпеливых | DNS. Телефон 8-800-77-07-999 (c 03:00 до 22:00). |
ПРОГРАММА ВЫГОДНЫХ ПОКУПОК ProZaPass
ДНС Доставка от магазина «ДНС». «ДНС» – магазин, который развивается на рынке России уже многие годы. Все филиалы и отделения DNS в Новосибирске с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. ДНС номер телефона горячей линии. Справочник Иванова.
Днс как позвонить руководству
Горячая линия ДНС — номер телефона службы поддержки. Назовите свой номер телефона продавцу любого из магазинов сети DNS и получите бонусную карту. Сайт: Телефон организации: +7 800 700-46-66. Магазин цифровой техники DNS располагается по адресу: г Москва, ул Саянская, д 9 у метро Новогиреево. Сеть магазинов DNS. ДНС РИТЕЙЛ. Написав на электронную почту LastMileCentr@, указав номер вашего заказа. DNS-SHOP 9+. Интернет-магазин DNS.
Улучшаем качество жизни, делаем мир лучше
Благодарим Вас за высокую оценку. В личном кабинете на сайте можно привязать несколько различных организаций и управлять ими из одного личного кабинета. История заказов также будет фиксироваться в рамках данного личного кабинета, при этом Вы сможете увидеть, на какого контрагента был оформлен конкретный заказ. В нижней части карточки товара после популярного отзыва находится кнопка для перехода к категории текущего товара, а также к товарам того же бренда.
Акции станут для покупателей приятным бонусом к уже существующим выгодным предложениям. Мы стремимся дарить людям возможность покупать необходимую продукцию по низким ценам. Вежливое обслуживание и гарантия качества — вот, что мы считаем главным показателем хорошего магазина и достойного уровня покупательского сервиса.
Владивосток, пр-кт 100-Летия Владивостока, д. В настоящее время находится по адресу 690068, Приморский край, г. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность".
Это позволит нашей службе поддержки возможность как можно быстрее помочь и решить проблему. Рекомендуем также приложить к электронному обращению фотографию чека или любое другое фото относящееся к теме запроса. Таким образом мы получим наиболее точную информацию о дате и месте покупки и сможем отследить покупку через базу данных. Официальная группа ДНС в социальной сети vk. Подписавшись на обновления вы всегда будете в курсе самых выгодных акций и специальных предложений по всей федеральной сети ДНС в России. Города в которых оказывает свои услуги сеть розничных магазинов DNS Служба поддержки работает для клиентов DNS более чем в 153 городах России, в которых работает более чем 2000 магазинов электроники и бытовой техники. В списке регионов и контактных данных группы компаний «ДиэНэС Ритейл» Digital Network System, включая магазины ранее работавшие под брендами «Фрау-техника», Crystal Electronics, TechnoPoint, Компьютерный мир, КЕЙ и Smart по продаже бытовой техники, ноутбуков, смартфонов, сетевых фильтров и других товаров возможны изменения. За актуальной информацией обращайтесь по единому и бесплатному круглосуточному номеру Горячей линии DNS справочная служба : 8800-77-07-999 бесплатно с мобильных и городских телефонов или на официальном сайте www DNS ru. Техподдержка клиентов и справочная служба ритейлера работают без выходных дней. Вся информация приведённая в этом разделе, актуальна на февраль 2024 года. Поиск телефона горячей линии службы поддержки и контактного центра Найти Служба поддержки клиентов и операторы техподдержки работают круглосуточно по бесплатным номерам горячей линии — без выходных и перерывов, 24 часа в сутки.
DNS в Новосибирске
Уставный капитал составляет 1,8 млн руб. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Ремонт электронной бытовой техники", "Торговля оптовая химическими продуктами", "Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах", "Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации", "Производство прочих строительно-монтажных работ" и других. Директор — Копылов Николай Анатольевич.
Позвонить оператору можно с 5:00 до 24:00 по московскому времени. Служба поддержки DNS оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам. Звонки бесплатны с любого телефона на территории РФ.
Смотреть на схеме DNS — это космический ассортимент цифровой и бытовой техники. Это холодильники, стиральные машины и встраиваемая техника, мелкая бытовая техника, товары для дома и ухода за собой, телевизоры, компьютеры, планшеты, смартфоны и многое другое- здесь вы найдете ВСЁ, потому как ассортимент DNS это более 100 000 наименований бытовой и цифровой техники!
Укажите категорию вопроса, личные данные, название города, описание проблемы. Рекомендуется прикреплять доказательства — например, фотографию чека. Тогда операторы помогут быстрее решить вопрос.
После заполнения формы щелкните «Отправить». Претензии оперативно рассматриваются — обычно ответ поступает через несколько часов. ДНС в социальных сетях Торговая сеть обладает официальными страницами в нескольких социальных сетях. Ежедневно администраторы выкладывают обзоры техники, выгодные предложения, важные новости для покупателей. Подписчики способны оставлять комментарии, на которые отвечают руководители сообщества. Можно задать вопрос, выразить недовольство обслуживанием или написать конструктивное предложение. Режим работы Горячая линия ДНС доступна каждый день с 03-00 до 22-00. Время работы торговых точек варьируется от конкретного региона страны. Уточняйте данные на странице «Адреса». Отдел гарантии, приём жалоб и обращений, справка по наличию товаров.
Выберите подходящую вакансию и свяжитесь с HR-менеджером по указанным контактным данным. Как позвонит в «DNS» с мобильного бесплатно? Просто наберите на своём мобильном или городском телефоне бесплатный номер 8800-77-07-999 и мы постараемся решить вашу проблему как можно быстрее. Это единый телефон колл-центра для всех регионов страны, включая Москву. Если вы столкнулись с проблемами в работе магазина или недовольны работой нашего персонала, пожалуйста, укажите оператору службы поддержки следующие данные: даты посещения, цены, имена и фамилии сотрудника ДНС. Дополнительная информация поможет нам как можно эффективнее решить все возникающие вопросы и оперативно реагировать на жалобы. Пожалуйста, обратите внимание что все магазины DNS работают в режиме ПВЗ во всех регионах России работают в обычном режиме во время общероссийского локдауна и выходных дней в ноябре 2021 года! Пункты выдачи заказов обслуживают клиентов в стандартном графике работы. Онлайн-поддержка клиентов ДНС Не можете дозвониться в колл-центр? Специалисты службы поддержки принимают обращения, идеи, предложения и отзывы клиентов через официальную форму обратной связи dns-shop.
Для максимально оперативной и точной обработки вашего запроса, указывайте в письме все доступные данные для идентификации проблемы — тип проблемы, адрес вашего магазина ДНС, время посещения, номер чека, имена сотрудников и т. Это позволит нашей службе поддержки возможность как можно быстрее помочь и решить проблему. Вы можете приложить к электронному обращению фотографию чека или любое другое фото относящееся к теме запроса.
Телефон горячей линии ДНС и другие способы связи с техподдержкой
Именно поэтому можно использовать номер телефона в любое время. На звонки клиентов специалисты отвечают сразу, поэтому долго ответа ждать не придется. Можно также задать вопрос, при этом заполнить форму обратной связи, которая есть на сайте магазина. В форме стоит указать следующее: Тему обращения и текст заявки. Имя, а главное город проживания. Помимо того, стоит сделать так, чтобы вопрос был решен максимально быстро при этом в тексте сообщения стоит указать следующее: Магазин, в котором был приобретен товар.
Время ответа и компетентность специалистов Специалисты клиентской службы могут дать консультацию в течение нескольких минут. Однако если для решения проблемы требуется дополнительное рассмотрение или уточнение данных, то на это уйдет больше времени. Как правило, не более одних суток. Электронные обращения рассматриваются в течение 24 часов.
Однако строго установленного периода нет. На предоставление консультации на обращение, оставленное в социальных сетях, уходит около одного часа.
Номер горячей линии.
Компания ДНС стремится к улучшению качества обслуживания, повышению уровня работы сервиса, и благодаря этому, все вопросы и проблемы клиентов рассматриваются индивидуально. Главная задача специалистов — помочь покупателю, и привлечь его к совершению покупки. ДНС — это сеть магазинов цифровой и бытовой техники, которая широко представлена на территории России. В магазинах имеется широкий выбор товаров.
На официальном сайте DNS имеется возможность выбрать и приобрести любой товар, находясь в комфортной домашней обстановке. Покупку можно забрать в выбранном магазине к указанному времени покупка будет подготовлена менеджером магазина или заказать доставку. Для использования всех возможностей ресурса имеется удобный сервис «личный кабинет». Работает служба клиентской поддержки, с которой можно связаться через специальную форму для заказа обратного звонка. Возможности личного кабинета ДНС Для получения доступа в личный кабинет необходимо зарегистрироваться на сайте. Для этого потребуется указать адрес электронной почты и придумать пароль. Важно указать действующий ящик, так как для завершения процесса регистрации в обязательном порядке требуется подтверждение указанного адреса. После этого пользователю предлагается указать номер мобильного этот пункт не является обязательным.
На указанный номер будут приходить сообщения об изменении статуса текущего заказа. На этом процесс регистрации заканчивается, можно входить в личный кабинет и пользоваться всеми его возможностями. Сервис работает в круглосуточном режиме. Он позволяет оформлять заказы на товары, представленные на сайте, отслеживать их. Также в личном кабинете можно активировать карту, чтобы стать участником бонусной программы. Для получения карты необходимо предоставить номер мобильного телефона сотруднику в любом из магазинов сети она выдается бесплатно, действует 5 лет. В любой момент в кабинете можно посмотреть количество бонусных баллов, историю их начисления. Также владельцы личных кабинетов могут увидеть все акции и другие выгодные предложения, новости компании.
Актуальная информация приходит на телефон или электронную почту, которые привязаны к аккаунту. Посредством сервиса можно задать вопрос службе технической поддержки в чате в режиме онлайн. Сохраняется история заказов и платежей. На ее основании сотрудник компании формируют выгодные индивидуальные предложения для зарегистрированных пользователей Добрый день, были сегодня около 2х часов в одном из магазинов сети днс, находящийся по адресу прос. Ветеранов 101. Хотелось бы отметить ужаснейшее отношение к клиентам в целом. Обращались в магазин за консультацией по газовым плитам, готовы были купить именно в этом магазине, так как она имелась в наличии. Перед покупкой хотели непосредственно проконсультироваться с продавцами, так как не были до конца уверены в том, что наш вариант самый лучший.
В итоге, обращались более чем к 5ти продавцам...
Как позвонить в dns на горячую линию
Директор — Копылов Николай Анатольевич. На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
Уставный капитал составляет 1,8 млн руб. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Ремонт электронной бытовой техники", "Торговля оптовая химическими продуктами", "Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах", "Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации", "Производство прочих строительно-монтажных работ" и других. Директор — Копылов Николай Анатольевич.
Иркутск 12 маг. Ижевск 6 маг. Казань 16 маг. Краснодар 16 маг.
Красноярск 16 маг. Нижний Новгород 16 маг. Новосибирск 26 маг. Омск 19 маг.
Позвонить оператору можно с 5:00 до 24:00 по московскому времени. Служба поддержки DNS оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам. Звонки бесплатны с любого телефона на территории РФ.
Написать жалобу на днс магазин руководству
Скачайте сейчас DNS-SHOP на телефон или планшет Андроид бесплатно. Сотовые и городские номера телефонов из справочника организаций города «». Группа DNS ДНС Алтай в Одноклассниках. О компании:Официальная страница компании. DNS – один из лидеров цифрового ритейла России. В 1998 году компания открыла свой первый компьютерный магазин в городе Владивосток. На сегодняшний день работает более чем 1000. Горячие линии» Магазины бытовой техники. Номер телефона ДНС, как написать жалобу. 8 800 770-79-99.