Новости нивея антиперспирант мужской

Время – самый большой враг дезодорантов Нивея.

MALE DEODORANT

Ну как всегда начнем с внешнего вида, он совершенно стандартный для подобного типа средств. Так как это аэрозоль то баллон это металлическая, вытянутая туба с распылителем. Обычно мужские средства выполнены в синих или ярко красных тонах, тут бело - черный вариант и выбран он не случайно, так как производитель позиционирует это средство не только как защиту от пота, но и как невидимый дезодорант, не оставляющий следов на одежде. Нынче модный распылитель с закрывающийся крышкой дошел и до этой марки, при желании его можно открыть, а если в доме есть маленькие, любопытные детки его можно закрыть просто повернув крышку в другую сторону. Струю которую он выдает я бы назвала средней.

Обратная сторона вся исписана, что же нам обещают: - Не оставляет белых следов на черной одежде. Ну да ладно это я уже придираюсь.

Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами дезодоранта Nivea антиперспирант, стик, Эффект пудры, о которых писали пользователи в своих отзывах. Лучшие отзывы покупателей: Автор: семикопытин альфред Комментарий: Быстро высыхает, не оставляет пятен на одежде, приятный аромат, нравится упаковка-миниатюрный, лёгкий, удобно брать с собой в поездку.

Even those who deliberately avoid aluminium salts should use a deodorant. However, for men who sweat more or want to reduce their production of sweat, an antiperspirant is the optimal choice. NIVEA has developed a special formula that offers protection against white residues on dark fabrics and reduces the formation of yellow spots on light fabrics. Stress and mental strain can also increase sweating. NIVEA Stress Protect contains a particular combination of two antiperspirant agents to help control stress-related sweating — reliably, safely and for 48 hours. This formulation offers highly effective protection against sweat stains and underarm wetness and is also gentle on the skin.

Удобный роликовый формат. Компактную упаковку легко взять с собой в дорогу, путешествие или на занятия спортом. Объём: 50 мл. Товар представлен в ассортименте.

Линейка женских дезодорантов

  • Мужские дезодоранты Nivea Men — купить в интернет-магазине Ламода
  • 20 отзывов
  • Едадил — акции и скидки в магазинах
  • Новый аромат в линейке антиперспирантов ULTRA от NIVEA MEN
  • Men's Deodorants
  • Антиперспирант Nivea Men

Рейтинг дезодорантов Nivea

Мужские дезодоранты, антиперспиранты от Nivea for men. Запах дезодоранта также не особо оригинален, как и у Nivea, разве что тут его можно охарактеризовать, как «свежесть с ледяными нотками». Магазины убрали с полок запрещенную продукцию Nivea.

Прорыв NIVEA в категории дезодорантов: новый распылитель!

Широкий ассортимент мужских дезодорантов nivea в интернет-магазине Доставка в Москве и по России, скидки и акции. Вы можете приобрести антиперспирант NIVEA MEN Серебряная защита 50мл по цене 372.00 руб. с доставкой по Москва и область. Дезодорант «Нивея» мужской спрей Черное и Белое Невидимый Extra 150 мл.

Сравним? Антиперспиранты, не оставляющие жёлтых и белых пятен: Nivea vs. Rexona

Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону.

В косметичке современного человека должно быть и то, и другое. Линейка дезодорантов Nivea для женщин Ассортимент чрезвычайно широк. Восхищает многообразие запахов.

Каждая женщина может выбрать для себя подходящий аромат. Невидимая защита. Данная серия продукции Нивея отличается универсальным использованием. Средство не оставляет следов на одежде, позволяет носить белое, черное, разноцветное. Создает на поверхности кожного покрова невидимую защиту, которая предотвращает выделение влаги, появление неприятного запаха.

Легкий аромат косметических средств выветривается со временем, не ощущается. Дезодорант Nivea Эффект Пудры. Средство с приятным запахом, легкой текстурой, без содержания спирта. Быстро сохнет, не пачкает одежду, применяется при умеренном выделении пота. Жемчужная красота.

Дезодорант со стойким ароматом. Ощущение свежести присутствует в течение дня. Отлично защищает от пота, поддерживает нормальное состояние кожного покрова, не вызывает раздражения. Одного утреннего нанесения хватает до конца суток. Энергия свежести.

Серия антиперспирантов с освежающим ароматом, тонизирующим действием. Не пачкает одежду, подходит для использования в жаркие дни. Запах средства усиливается при движении. Двойной эффект. Комбинированное средство с антибактериальным эффектом, предназначено для активных женщин.

Обеспечивает защиту при интенсивном выделении пота. Используется во время тренировок, походов в спортзал, интенсивной физической нагрузке, поездках в общественном транспорте и др. Производители указывают действие на 48 часов, но обычно, при таких усиленных нагрузках принимают душ в конце дня.

Сёстры участвовали в отборе в тайне от отца, и когда обошли конкуренток, мистеру Фрёлих пришлось смириться. Рекламной кампании Nivea girls сопутствовал такой же успех, как и Nivea boys.

Ребрендинг крема был успешным — в 1928 году акции Beiersdorf впервые появились на Гамбургской фондовой бирже. По всему миру было открыто более 20 площадок для производства крема. Новые стандарты рекламы Nivea Однако 1930-е годы всё изменили. Пришедшие к власти в Германии нацисты повлияли на весь немецкий бизнес. Глава компании Beiersdorf Якобсон еврей по национальности и несколько его сотрудников из правления, были вынуждены бежать в Нидерланды.

Оставшемуся руководству пришлось идти на компромисс с властью, чтобы сохранить бизнес. В первую очередь это коснулось рекламы продукции. Маркетинг был тщательно согласован с идеалами красоты режима. Nivea рекламировали светловолосые спортивного телосложения модели с минимумом макияжа. Компания избегала использования нацистской символики, униформы или военных знаков, однако рекламное объявление было написано готическим шрифтом, который продвигали нацисты.

Нацистская пресса высоко оценила компанию Beiersdorf за маркетинг и выделила её среди конкурентов за использование истинного ариийского идеала — спортивной и естественной немецкой женщины. Тем не менее компании даже в сложные годы удалось выпустить новинки — шампунь, крем и мыло для бритья. Последние два товара имели успешное продолжение — в производство были запущены гель и пена для бритья. Именно они в 1930-х годах проложили путь новому направлению компании — уходу за кожей для мужчин. Beiersdorf стала первой, кто предложил целую мужскую линию.

В качестве фрилансера для Nivea стала работать Элли Хейсс-Кнапп, которая занималась продвижением бренда на радио и телевидении. Примечательно, что её муж Теодор Хоусс позже стал президентом Федеративной республики Германии, а она — первой леди. На компанию Хейсс-Кнапп работала до окончания Второй Мировой войны. Считается, что именно благодаря ей реклама бренда осталась незапятнанной нацистской идеологией. Купить рекламу Отключить Летний мяч Nivea В начале 1950-х годов экономика Германии стала возрождаться, настроения среди населения улучшились, появилась надежда на будущее.

Социальный статус в бизнесе и в местном сообществе стал определять внешний вид человека, он должен был выглядеть чистым и ухоженным. Компания Beiersdorf незамедлительно отреагировала на запрос общества. В 1951 году появилось первое дезодорирующее мыло, которое было предназначено для борьбы с бактериями и устранения неприятного запаха. Активным ингредиентом был B32, поэтому глава рекламного отдела Клауссен решил назвать новую линейку 8x4. Это была первая подобная линия в Германии.

Для начала компания выпустила мыло, аэрозоль и порошок. В 1958 году появился первый роликовый дезодорант. Новая продукция пользовалась ограниченным успехом, разнообразие товаров бренда скорее распыляло внимание потребителей. Многие эксперты отмечали, что компания в поисках своей ниши до середины 1970-х годов не могла похвастаться большой популярностью товаров, за исключением солнцезащитного крема.

Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами дезодоранта Nivea антиперспирант, стик, Эффект пудры, о которых писали пользователи в своих отзывах. Лучшие отзывы покупателей: Автор: семикопытин альфред Комментарий: Быстро высыхает, не оставляет пятен на одежде, приятный аромат, нравится упаковка-миниатюрный, лёгкий, удобно брать с собой в поездку.

Антиперспирант шариковый мужской Nivea Men Серебряная защита, 50 мл

Антиперспирант не оставляет белых следов на черной одежде, предотвращает появление желтых пятен на белой. Надежно защищает в течение 48 часов. Не содержит этиловый спирт. Дезодорант-антиперспирант ролик NIVEA MEN СЕРЕБРЯНАЯ ЗАЩИТА с уникальной антибактериальной формулой с ионами серебра для защиты от пота и запаха на 99,9%*. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Рассмотрим мужскую линейку дезодорантов Nivea (Нивея).

Мужские дезодоранты Nivea Men

Nivea перестала использовать некорректный слоган после судебных разбирательств, длившихся 1,5 года, сообщает пресс-служба агентства по защите и развитию конкуренции РК. Антимонопольный орган установил, что ТОО "Юнилевер Казахстан" при реализации антиперспирантов Rexona использовало слоган "в 10 раз лучше защита от неприятного запаха", что не соответствовало данным, полученным по результатам микробиологического in-vitro теста. Департамент внёс уведомление в адрес ТОО "Юнилевер Казахстан" о прекращении недобросовестной конкуренции и недопущении впредь нарушений законодательства РК в области защиты конкуренции. Уведомление было исполнено. ТОО "Юнилевер Казахстан" прекратило реализацию товара с несоответствующей действительности информацией, а на упаковке указали точные данные, полученные в результате исследования: "в 10 раз лучше защита против бактерий — по результатам микробиологического in-vitro теста: сокращение числа бактерий в 10 раз через 5 и 24 часа после нанесения по сравнению с использованием только обычного мыла без использования антиперспиранта".

Уведомление было исполнено. ТОО "Юнилевер Казахстан" прекратило реализацию товара с несоответствующей действительности информацией, а на упаковке указали точные данные, полученные в результате исследования: "в 10 раз лучше защита против бактерий — по результатам микробиологического in-vitro теста: сокращение числа бактерий в 10 раз через 5 и 24 часа после нанесения по сравнению с использованием только обычного мыла без использования антиперспиранта". В октябре 2019 года в антимонопольный департамент Алматы обратился уже представитель бренда Rexona. Эти сведения также подтвердились.

В адрес ТОО "Байерсдорф Казахстан" внесли уведомление о прекращении и недопущении впредь нарушений законодательства Республики Казахстан в области защиты конкуренции.

Нежная формула с частицами пудры, легким ароматом FRESH и антибактериальным комплексом дарит заботу о коже, свежесть и чувство комфорта. Новый классный аромат дарит длительное ощущение свежести Защищает от пота и запаха в течение 48 часов. Каолиновая пудра позволяет дезодоранту высыхать мгновенно, не оставляя чувства липкости. В парфюмерной композиции «Эффекта пудры Fresh» гармонично сочетаются сливочные, пудровые, мускусные и цитрусовые ноты. Новый легкий и утонченный аромат — это приятное ощущение свежести летнего утра.

В дезодорантах и антиперспирантах присутствует спиртовая основа. Для подростков применение таких средств не желательно.

Серьезных противопоказаний мужской дезодорант не имеет, за исключением индивидуальной аллергической реакции на данный вид парфюмерии. В линейке представлены дезодоранты «Нивея» следующих серий: «Заряд утра» роликовый аэрозоль с интенсивной защитой от запаха пота; «Серебряная защита». Не имеет ярко выраженного запаха. Основным достоинством этой серии является наличие антибактериальных составляющих; «Экстремальная свежесть» антиперспирант с минералами моря. Обладает охлаждающим эффектом, разработан для мужчин, ведущих физически активный образ жизни; «Мощная защита». Дезодорант гарантирует сухость за счет присутствия в составе глинистого минерала бетонтин — природного абсорбента, способного поглощать и удерживать влагу; «Заряд молнии». Отличается от других стойким ароматом мускусно-цитрусовым ароматом; «Заряд свежести». Антиперспирант обладает приятным освежающим ароматом; «Невидимый для белого и черного».

Одной из составляющих является водная эмульсия, воздействие которой предохраняет одежду от разводов; «Защита антистресс». Единственный дезодорант для мужчин, который не содержит спиртовых компонентов. Состав средства обогащен экстрактом авокадо и антибактериальными соединениями. Разрешен к использованию в подростковом возрасте. Линейка женских дезодорантов В отличие от мужского, женский вариант дезодорирующих средств от «Нивея» не содержит спирта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий