Nissan, Leaf,, 218, электро, хэтчбек, автомат, передний привод, среднее состояние, левый, белый, 2 850 000 ₽. SPECIFICATIONS DOWNLOAD SPECIFICATIONS NEW NISSAN LEAF ELECTRIC MOTOR TYPE 110 kW AC Synchronous Electric Motor MAX. Разработка Nissan Leaf третьего поколения идет полным ходом.
История появления Ниссан Лиф
- Nissan Leaf – второе поколение легенды
- Nissan Leaf: актуален ли в 2022?
- Полная стоимость авто
- Электрокар Nissan Leaf официально появится в России — ДРАЙВ
- Ваша заявка принята!
- Nissan Leaf с пробегом 88036 км | Купить б/у Nissan Leaf 2012 года в Москве | Fresh Auto
Кроссовер Nissan Leaf уже стал реальностью благодаря японским тюнерам
Подсчитано общее количество стоящих на учёте в Госавтоинспекции России электромобилей. Стоит отметить, что всё это количество приходится на единственную модель — Leaf. Замыкает тройку наиболее востребованных производителей «зелёных» машин Porsche — россияне купили 837 электромобилей бренда. Кроме того, в России на учёте стоит 817 электромобилей Audi и 497 Mitsubishi.
И это не считая промежуточных ремонтов: к примеру, каждые 70 тыс. Это к тому, боюсь ли я замены АКБ электрокара. Данный ценовой диапазон включал в себя автомобили C-D-класса и кроссоверы среднего класса, но лично мне они не были интересны — просто очередная вариация, но по-прежнему на тему обычного ДВС-авто. В эту же цену попадал и новый Nissan Leaf. Для того, чтобы определится с выбором, я взял у РИК АВТО подержанный Nissan Leaf, изрядно на нем покатался и все для себя понял: мне хватало динамики, понравился комфорт и управляемость. Но не хватало запаса хода: каждый день я проезжаю 80-100 км, с учетом зимы и падения запаса хода, пробег БУ-шного Nissan Leaf был на грани допустимого.
Плюс новый электрокар подразумевал и новый аккумулятор, без «гаданий на кофейной гуще» о его состоянии: думаю АКБ прослужит лет восемь. Что касается дальнейшей ситуации с аккумулятором — то там будет видно: возможно или замена электрокара, или замена АКБ; цену вопроса я понимаю, но здесь все сравнимо с капремонтом мотора, о котором упоминал выше. Езжу на данном электромобиле уже два месяца, за это время пробег составил около 5 тыс. Конечно, эксплуатация электрокара потребовала определенной подготовки, а именно — установки розеток. Я живу в частном доме за Киевом, там самостоятельно поставил обычную розетку 220 В; 10-16 А ; в этом случае время полного заряда АКБ составляет 13-14 часов. Здесь крайне важно и наличие более мощного встроенного зарядного устройства в самом электрокаре Nissan Leaf с АКБ 30 кВтч: ведь нужно не только отдать энергию розетка , но и принять ее электрокар. По опыту первых месяцев эксплуатации увидел рост потребления электроэнергии: плюс 650-700 кВт на работе 250 кВтч и дома чуть больше. Карточки различных зарядных сетей для электрокаров пока не покупал, так как точно понимаю две свои зарядные точки — дом и работа — стараюсь уложиться между ними со своими ежедневными пробегами. Благо, электромобиль Nissan Leaf 30 кВтч без проблем позволяет проезжать 180-200 км при нормальном стиле езды и 200-230 км — при аккуратном «мягком».
Пока самые длительные поездки были в Аэропорт Борисполь: от моего дома — это 100 км в одну сторону; итого на одном заряде АКБ проехал 200 км пробега, плюс остался небольшой запас.
Внешне электрокар выделяется матово-черной пластиковой облицовкой колесных арок, переднего и заднего бампера, а также затемненным задним держателем номерного знака. Передний бампер оснастили особой защитной пластинной, удлинили боковые пороги и поставили на крышу электрокара багажник и дополнительную светодиодную полосу. Все это добавит авто ненужного сопротивления, но это и есть плата за брутальный внешний вид. Интерьер не изменился, а ещё Leaf первого поколения сохранил свою стандартную электрическую трансмиссию. Это 107-сильный электромотор и литий-ионный аккумулятор емкостью от 24 до 30 кВтч в зависимости от года.
Ресурс электродвигателя рассчитан на более 1 млн. В двигателе, того же Ниссан Лиф данных деталей три: статор, якорь и подшипники. Во время торможения и движения накатом, электродвигатель работает как генератор, а если включить режим «Эко» то реакция на педаль становится более плавной, и так возможно ещё больше сократить затраты энергии. Резкие разгоны заметно сказываются на запасе хода, чувствуется что электромотор работает на полную катушку. Торможение проходит равномернее, ведь при нажатии на педаль тормоза остановить автомобиль помогает электродвигатель. За счет низкого центра тяжести машина умеренно кренится, а рулиться легко и понятно. Переднеприводный Ниссан Лиф с места и в движении едет очень плавно, так как в электромобиле отсутствует трансмиссия, а повороты он заходит весьма охотно. Читайте также: Nissan Leaf - F. Подвеска Nissan Leaf проблем не создаст, при условии аккуратного вождение на плохих дорогах.
Передняя — независимая, амортизационная стойка типа Мак-Ферсон MacPherson , задняя — торсионная балка.
Nissan Leaf с запасом хода 250 км – реальность или миф? (+мнение владельца)
Как заявили представители Nissan, дизайнеры нового Leaf отталкивались от дизайна Nissan Ariya и концепт кара Chill-Out. Nissan Leaf — самый узнаваемый и массовый в сегменте электромобили, производитель предлагает на выбор авто мощностью 150 и 217 л с, средняя цена 2 400 000 йен. Характеристики Ниссан Лиф Год выпуска: 2011 Тип кузова: Хэтчбек Привод: передний Кузов: ZEO-000000 Двигатель: трехфазный ель 80 кВт/109 л.с. Расход топлива: 0 литров Срок владения: 1 год Добрый день! Видеообзор Дром: Nissan Leaf ZE1 2022 (150 л.с.) 2WD 40 kWh Tekna Благодарим за помощь в съемках дилерский центр вы можете посмотреть и выб. На сегодняшний день из Японии невозможен вывоз автомобилей с объемом ДВС от 1.9 литра, гибридов и электромобилей (Nissan Leaf). Купить автомобиль Nissan Leaf: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров.
Полная стоимость авто
- Рассчитать стоимость Ниссан Лиф
- Ниссан Лиф - Цена и Ликвидность в России (сколько стоит новый и БУ)
- NISSAN LEAF - полный обзор - преимущества и недостатки
- Рынок электрокаров в РФ на примере Nissan Leaf
- Кроссовер Nissan Leaf уже стал реальностью благодаря японским тюнерам
- Рынок электрокаров в РФ на примере Nissan Leaf
Новости об автомобилях Nissan Leaf
Nissan сертифицировал в России новый Leaf еще год назад, но в продаже электромобили до сих пор не появились. Nissan Leaf построен на новой платформе Nissan V, которую электромобиль делит с кроссовером Juke и малолитражной Micra 2011 модельного года. Главная страница» АвтоНовости» Nissan Leaf возглавляет 16,5-тысячный российский парк электромобилей.
Продажа автомобилей Nissan Leaf 2020 года выпуска с пробегом
Компания Nissan планирует провести тестирования своего электромобиля Leaf в сложных условиях русской зимы. Новости о Nissan Leaf. Видеообзор Дром: Nissan Leaf ZE1 2022 (150 л.с.) 2WD 40 kWh Tekna Благодарим за помощь в съемках дилерский центр вы можете посмотреть и выб. Метки: Nissan Leaf, Новости Nissan, Электромобили.
Новый Nissan Leaf получил ОТТС в России
Автомобили На днях появилась информация, что в следующем поколении электрический хэтчбек Nissan Leaf превратится в кроссовер. Тюнеры из Японии показали, как это может быть. Электрокар Nissan Leaf выпускается с 2010 года в кузове пятидверный хэтчбек: в таком исполнении вышло уже два поколения модели. Ходят слухи, что следующее поколение превратится в кроссовер. Такой электрокар получает увеличенный дорожный просвет благодаря новому набору пружин, которые поднимают автомобиль на 30 мм до приличных 190 мм.
Оказалось, что при обычных условиях эксплуатации заряда батареи машине хватает где-то на 106 км. Однако при желании разрядить аккумулятор электромобиля можно куда быстрее — всего за 35 километров. Для этого достаточно ехать на скорости близкой к максимальной.
Поэтому вероятность «порвать» приводы больше, чем резко ускориться со светофора. Также у автомобиля нет системы рекуперации, хотя она не помещала бы, учитывая запас хода в 150 км. И нет приборной панели, рассчитанной на отображение параметров электрической силовой установки, хотя этот вопрос, возможно, удастся решить при помощи компании «Итэлма»: она уже делала приборную панель для фирменного электрического прототипа «АвтоВАЗа» Lada Ellada. По словам Олега Космачева, Nemo не предназначена для крупной серии. Её будут собирать небольшой командой, только под конкретные заказы примерно с сентября, после получения ОТТС. Сборка Nemo на базе «ободранной» Granta, вполне вероятно, опустит стоимость авто ниже отметки в 2 миллиона рублей. Возможный годовой объём выпуска — 700—800 машин, а на самоокупаемость проект должен выйти уже после первой сотни собранных авто. Если всё пойдёт, как задумано, Nemo станет первым в России электромобилем в категории N1 грузовики полной массой до 3,5 тонн. Drom отмечает, что уже есть примеры сборки машин категории L7, но в N1 пока прецедентов не было.
Отобрав до 10 вариантов, вы присылаете ссылки на объявления мне в WhatsApp Я провожу онлайн проверку аукционная статистика, фото из порта отправки данных автомобилей. Отсеяв сомнительные варианты, мы принимаем решение какие машины стоит ехать проверять Выезд для проверки стоит 3000 рублей на 1 адрес, оплата на мой расчетный счет ИП в Сбербанке если на адресе две интересующие нас машины, то осматриваются обе, за третью и последующие на этом же адресе доплата по 1500 руб. Производится проверка авто по чек-листу, по результатам проверки записывается небольшой до 3 минут видеообзор, который отображает положительные и отрицательные стороны автомобиля После просмотра видеообзора вы самостоятельно связываетесь и обсуждаете с продавцом конечную цену автомобиля Договорившись вы отправляете небольшой задаток на карту продавца, чтобы он снял автомобиль с продажи внимание!
Ниссан Лиф - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
Все это не могло не сказаться на дальнобойности машины, которая увеличилась. В зависимости от методик измерения пробег 30-киловаттного Лифа на полной зарядке составляет: европейский цикл NEDC — 250 км; американский цикл EPA — 242 км; японский цикл JC08 — 400 км. К сожалению, всего этого недостаточно для конкуренции с Model 3 и даже Chevrolet Bolt, который с аналогичным аккумулятором по циклу EPA проезжает 383 километра. Но ситуацию готова исправить новая батарея на 60 кВт, которая появилась у Leaf в прошлом году до 380 км. К сожалению, о большей мощности здесь речи не идет, поскольку силовая часть и 40-киловаттный накопитель энергии остались на своих местах, а вот настройки подвески и рулевого управления были серьезно откалиброваны. Когда выйдет в России?
За без малого 12 лет Nissan Leaf разошёлся тиражом почти 600 тысяч экземпляров. В Европе обновлённые Nissan Leaf появятся в продаже в апреле, но у нас новинку можно не ждать — подготовка к выходу на российский рынок ограничилась сертификацией.
Комплектации Поскольку мы привозим и эксплуатируем авто с внутреннего рынка Японии, то я рассмотрю комплектации японских ZE1. Они отличаются от американских и европейских версий, как по названию, так и по содержанию. Комплектация S — базовая минимальная.
Бюджетный электромобиль для максимального пробега на одном заряде. Здесь есть все, что необходимо для ежедневных задач. Она на штампованных стальных дисках, прикрытых колпаками.
У неё невзрачная матовая панель. Но есть климатическая установка, подогревы и e-pedal. Камера заднего вида тоже есть.
Из того, чего в базовой версии лично мне хватает — это кругового обзора, сонаров и теплового насоса. Хотя и без них можно наслаждаться «Листом-2». Комплектация X — классическая средняя.
Хотя иногда «Х» встречает пожирнее премиальной «G». Дело в том, при заказе нового авто у дилера, японцы покупают комплектацию X, а в виде опций добавляют: литье, ПроПилот и круговой обзор. Иногда ставят PDM 6.
В результате получается премиум «G», но только дешевле. У ZE1 в классической комплектации тепловой насос уже идёт в стоке. Комплектация G — премиум максимальная.
В базе у неё 17-е литьё, противотуманки, сонары, ПроПилот, круговой обзор и шикарные коврики у «X» и «S» они похуже. Для более высокого уровня жира встраивают музыку BOSE и обтягивают салон кожей. Иногда такие премиальные опции можно встретить в классической расширенной «X».
У комплектации «G» электрический ручник в стоке лично мне достаточного ножного. Опыт эксплуатации В целом модель ZE1 более проработана. Здесь отсутствуют почти все «детские болячки» Лифов первого поколения, например, исчезли проблемы с тормозами.
А вот ходовая часть ничем не отличается от AZE0. На морозе подвеска грохочет как колотушка, но летом к ней вопросов нет. Каких-то категоричных слабых мест «Лист-2» не имеет.
Машина надёжная. На вопрос: «Стоит ли покупать Лиф 62кВт? Дешевле не берите.
Хорошие машины стоят соответствующе. А если хотите сэкономить порядка 300 тыс. Продаёте родную ВВБ рыночная цена 500-550 тыс.
Ставите модернизированную ВВБ на лиф 40кВт. В итоге получаете Лиф-2 на 60-70 кВт за 1. Перепакованные ВВБ ничем не хуже родных.
Лично мне второй вариант очень интересен.
Директор по стратегии продаж и маркетинга электромобилей Nissan Адитья Джайрадж, дал понять, что торговая марка Leaf не исчезнет. Nissan решил продолжать использовать это имя в модели, которая не имеет ничего общего с тем, что мы сейчас предлагается в дилерских центрах. Leaf будет заменен кроссовером. В последние годы так называемая «лихорадка кроссоверов» серьезно повлияла на показатели продаж Leaf. Кроме того, появление новых электромобилей, которые также борются в сегменте C, заставило модель Nissan столкнуться со все более жесткими соперниками.
Таким образом, преобразование Leaf в кроссовер имеет смысл, если компания хочет наверстать упущенное.
Nissan Leaf 2019 г.
На форумах владельцев «второго» Nissan Leaf также описаны случаи, когда машины 2013, 2015 и 2018 годов выпуска внезапно ускорялись при касании педали тормоза, двигаясь в режиме Eco и при включенном круиз-контроле. Иван Титов.
По моей просьбе Максим прислал мне видеообзор о состоянии интересующего меня автомобиля из его объявления на сайте drom. Договорились об оплате 575 тыс с учетом прошивки на русский, отправка контейнером из Владивостока в Подольск через Гранд Сервис. Шинкаренко сдал в транспортную компанию грязный автомобиль с пробегом на 1000км больше, чем был на видео обзоре. В комплекте не хватало второго ключа, который был на фото, опубликованных в объявлении. При получении автомобиля я узнаю, что за эти 1000км, которые прошли с момента обзора, изменился и SOH батареи.
Но сейчас конкурентов стало намного больше, лидерство сохранить будет непросто. Второе поколение модели Nissan Leaf явится на свет шестого сентября, за неделю до открытия автошоу во Франкфурте. Компания намерена вывести модель и на российский рынок. О легковушке мы знаем уже многое. Помимо замаскированных образцов , мы видели её эффектные фары и цифровую приборку. Компания рассказала о магистральном автопилоте ProPilot и об автоматической парковке ProPilot Park, а теперь принялась превозносить аэродинамику.
Обзор Автомобиль получил новые 16-дюймовые и 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски с черными акцентами, что является наиболее заметным обновлением по сравнению с дорестайлинговой моделью. Появилось два дополнительных цвета кузова — Universal Blue и Magnetic Blue — которые уже были доступны в Qashqai и Ariya. Технические характеристики Техническую составляющую перемены не коснулись — Nissan Leaf 2022-2023 сохранил переднее расположение электромотора мощностью 150 или 217 л.
Nissan Leaf: актуален ли в 2022?
Салон обновленного Nissan Leaf Электромотор под капотом развивает 150 или 217 лошадиных сил крутящий момент составляет 320 или 340 Нм , тяговая батарея может быть на 40 или 62 киловатт-часа. За без малого 12 лет Nissan Leaf разошёлся тиражом почти 600 тысяч экземпляров. В Европе обновлённые Nissan Leaf появятся в продаже в апреле, но у нас новинку можно не ждать — подготовка к выходу на российский рынок ограничилась сертификацией.
Теперь он - "инвалид": сахалинец на голубом Nissan Leaf продолжает испытывать судьбу Накануне на автомобилиста составили протокол за езду по встречке, но на этом он не остановился Злостный нарушитель ПДД на голубом Nissan Leaf продолжает испытывать судьбу в Южно-Сахалинске. Накануне на автомобилиста составили протокол за езду по встречке , а сегодня, 16 мая, очевидцы заметили его иномарку под знаком "инвалид" на парковке. Непробиваемый товарищ", - пишут в паблике.
Этого хватит на 150 км пробега. Скоростной зарядки не предусмотрено. Отопитель в Nemo электрический: ТЭН на 600 Вт интегрирован в систему охлаждения, поэтому можно пользоваться штатной печкой почти без ограничений. Результаты экспериментов показывают, что включённый отопитель отнимает от пробега примерно 15 км. Багажный отсек в серийной версии переделают: уберут стёкла, пол и задние колёсные арки закроют декоративными формованными накладками, из боковых дверей уберут ненужные стеклоподъёмники и, возможно, сделают новые накладки на двери без внутренних ручек. Можно и быстрее, используя низшие передачи, но проблема в том, что оригинальные колёсные приводы Lada Granta рассчитаны на крутящий момент 180 Нм, а электродвигатель сразу выдает около 280 Нм. Поэтому вероятность «порвать» приводы больше, чем резко ускориться со светофора. Также у автомобиля нет системы рекуперации, хотя она не помещала бы, учитывая запас хода в 150 км. И нет приборной панели, рассчитанной на отображение параметров электрической силовой установки, хотя этот вопрос, возможно, удастся решить при помощи компании «Итэлма»: она уже делала приборную панель для фирменного электрического прототипа «АвтоВАЗа» Lada Ellada.
По словам Олега Космачева, Nemo не предназначена для крупной серии.
А второй из-за некорректной информации в руководстве пользователя по работе отопителя. На форумах владельцев «второго» Nissan Leaf также описаны случаи, когда машины 2013, 2015 и 2018 годов выпуска внезапно ускорялись при касании педали тормоза, двигаясь в режиме Eco и при включенном круиз-контроле. Иван Титов.
Обновленный Nissan Leaf для России: у него нашли недостатки, которые не делают покупку невыгодной
Японский автопроизводитель отзовет 1,38 млн электрических хэтчбеков Nissan Leaf по всему миру, сообщает InsideEVs. – Nissan Leaf 2-го поколения ZE1, емкостью в 62 кВт – от 2,3 млн рублей. Nissan Leaf. Купить электромобиль Ниссан Лиф: цены. НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ ПО ПОВОДУ ПРИВОЗА Nissan Leaf 2019 г. Главная страница» АвтоНовости» Nissan Leaf возглавляет 16,5-тысячный российский парк электромобилей.