Тысячи протестующих собрались в Париже после одобрения Конституционным советом пенсионной реформы. Главная» Новости» Революция 2024. это не только временная смена партии, это - укрепление процессов, направленных на предотвращение (в будущем) реальной смены политического курса. Главная» Новости» Что за революция в россии сегодня. При этом главная реформа управления, которая действительно нужна России, — не конституционная, а институциональная.
Выберите суд:
- Россия. Революция. Новое правительство. #ВячеславТетёкин
- Упущенная возможность
- Кулинченко о революции - Третьей революции не будет?
- Революция недостоинства
- Поиск по тэгам: Конституция
Конституционный – последние новости
По Конституции, президент после инаугурации примет отставку правительства, назовет имя премьер-министра и поручит ему, после утверждения Госдумой, формирование нового кабинета. Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. экранизация истории борьбы за правовое государство в России, которая разворачивалась на ландшафте Российской империи на протяжении 19-го - первой четверти 20-го века. страна возможностей". Президент РФ Владимир Путин заявил, что цель терактов заключается в подрыве конституционных основ и дестабилизации суверенных государств.
Конституционная революция
Если вы откроете американскую конституцию, то ни слова о праве на революцию и на восстание (jus resistendi) вы не найдете. В студии Народной Солидарности Виктор Петрович Сулковский, экономист, специалист по управлению, автор модели народного управления регионами и государством. Последние новости, фото и видео-материалы, пресс-конференции. Информация о деятельности сенаторов и Председателя СФ Валентины Матвиенко. В итоге страна стала бы конституционной монархией с широкими полномочиями императора в области исполнительной и законодательной власти, но при этом с заметным политическим влиянием парламента.
Россия. Революция. Новое правительство. #ВячеславТетёкин
«Конституционная революция» | "бархатная революция" от начала протестов до отстаи саргсяна HD. |
Соцтехнолог Алехин указал на начало «ре-революции» в России | 11.08.2023 | ИА | Это весьма серьезный шаг и настоящая революция в системе управления государством. |
Конституционная революция | Президент РФ Владимир Путин заявил, что цель терактов заключается в подрыве конституционных основ и дестабилизации суверенных государств. |
Политолог Андрей Манойло — о возможности цветной революции в РФ
Это весьма серьезный шаг и настоящая революция в системе управления государством. Однако страну лихорадило, экономическое положение было тяжелым, а местное правительство делало довольно неуклюжие шаги – в общем, симпатизантов у красных хватало, и идея советизировать Эстонию казалась весьма перспективной. В итоге страна стала бы конституционной монархией с широкими полномочиями императора в области исполнительной и законодательной власти, но при этом с заметным политическим влиянием парламента. "У нас большая страна, и важно учесть как проблемы, так и возможности, потенциал каждого субъекта. И при необходимости помочь эти потенциалы раскрыть", — заключил Путин. И надо отдать ему должное, что без потрясений, без революций, спокойно, шаг за шагом выстраивалась такая эффективная система управления страной.
Брифинг депутатов фракции КПРФ в Государственной Думе (10.04.2024)
Кадетам из Волгоградской области вручены дипломы руководителя следственного управления по Белгородской области. Россия исчерпала свой лимит на революции ещё в прошлом веке. Об этом заявил сегодня президент Владимир Путин в ходе очного заседания наблюдательного совета АНО "Россия — страна возможностей". Россия исчерпала лимит на революции еще в ХХ веке, они больше не нужны стране, заявил Владимир Путин на заседании наблюдательного совета АНО "Россия – страна возможностей". Дело в том, что в 1998 году Конституционный суд РФ уже отвечал на вопрос об обнулении сроков работы главы государства, и тогда он фактически запретил Борису Ельцину выдвигаться на третий срок.
Конституционный – последние новости
Судьба председателя Думы Рыбкина и лидера ЛДПР Жириновского, набравших тогда на выборах наибольшее число голосов, могут считаться символическими — радикальные оппозиционеры постепенно, шаг за шагом, сближались с исполнительной властью, и из революционеров превратились в часть властвующей элиты. Сегодня это — неоспоримая истина. Внешне в поведении очень многих политиков было немало радикализма, но результаты голосования по всем основным вопросам выдавали реальные настроения. Но дело не только в довольно смирном поведении депутатов. Оно отразило не только их личные настроения, но и серьёзные изменения в политической системе. Плюрализм дошёл до полного абсурда. Коммунисты, демократы, либералы, националисты, левые радикалы — никто так и не смог объединиться. Не партии и движения, а отдельные личности и средства массовой информации составляют нынче структуру власти, её кристаллическую решётку. Сейчас в России две основные политические силы — «партия власти» и отчасти КПРФ, над ними господствует Президент, который вроде бы вне политики, но это только видимость.
Ту и другую партии трудно считать революционными. Скорее, это две консервативные силы. У коммунистов вроде революционные, точнее контрреволюционные, намерения: взять реванш. Но после выборов Президента, когда партия Зюганова сама отказалась от власти и явно боится резкого обострения ситуации, что доказывают и нынешние губернаторские выборы, какие это революционеры? Вождь пролетариата В. Ленин сам бы открестился от подобных потомков, не желающих всерьёз бороться за власть. Разве это не свидетельство того, что коммунист нынче пошёл не тот? Прочие политические силы — правые и действительно левые — теперь занимают весьма скромные места на политической арене.
Таким образом, политический спектр стал по преимуществу каким-то монотонным и серым. Наиболее радикальные идеи потеряли всякую привлекательность для масс вместе с их носителями. Такое положение остаётся и сегодня. Паразиты остаются… Очевидно и то, что и в другом политическом измерении центр — регионы ситуация тоже устойчивая. Избранные президенты и избранно-назначенные губернаторы уселись в своих руководящих креслах, и контролируют свои территории под строгим «государевым оком». И хотя во многих областях и республиках положение чрезвычайно сложное, дело нигде не дошло до массовых беспорядков. Вокруг региональных властелинов сплотились местные бюрократии и хозяйственные элиты. Произошла стабилизация на районном и городском уровне, где заработали новые государственные структуры, направленные на подавление недовольных.
Конечно, наша бюрократия мало вызывает симпатий, она коррумпирована и, вероятно, в значительной мере криминализирована. Однако вряд ли можно отрицать, что эта система стабильна и устойчива, особенно в кадровом отношении.
Общество не может понять, что ты же сам тоже можешь вкрутить эту лампочку. То есть активным надо быть не только на словах, но и на деле. И если у тебя такая политическая активность возбудилась, мы понимаем, что это все-таки из-за ковида, то ты должен понять, что начать надо все-таки с Конституции, с конституционных изменений. Это основа основ. Это и есть эволюция, именно за это мы выступаем, чтобы изменения были имплементированы». Воскресенский пояснил, в чем смысл конституционных изменений. Юрий Воскресенский: «У нас сейчас суперпрезидентская республика, такой политологический термин. Мы предлагаем президентско-парламентскую, больше в сторону уйти других органов власти.
Найдем ли мы такого человека, который будет с такими полномочиями нести по-прежнему так же качественно, как нынешний руководитель, ответственность за все и вся. И при этом не быть ни коррупционером, ни лоббистом. Это риск».
Истинные революции являются производной от исторического процесса. И именно это отличает их от мнимых революций — цветных. Цветные революции — в действительности никакие не революции. Это технологии для организации государственных переворотов либо для шантажа по отношению к действующей власти, инструментом которых является уличное протестное движение, выдаваемое за стихийное движение народных масс. Идеология цветных революций основана на том, что в государствах с демократической формой правления источником власти объявлен народ к примеру, ст. Уличные протесты выдаются за волю народа.
При этом ниточки ведут в высокие кабинеты, относимые к действующей власти, которые хотят заполучить власть целиком — разумеется, при поддержке извне. Чьей именно поддержке — понятно. Есть только одна страна, владеющая технологиями цветных революций, — США. Даже в тех государствах, где большинство настроено против действующей власти, — даже там недовольство не выплёскивается на улицу просто так, само по себе. Чтобы ты вышел протестовать, нужно, чтобы кто-то начал это до тебя. Уличный протест возникает сразу в готовом виде — полностью сформированный. Активисты-коммуникаторы готовят его заранее, формируют спящие ячейки, которые работают по своим секторам, организуют неформальные сообщества по интересам. Эти сообщества могут не иметь никакого отношения к политике и то же время расшатывать и формировать позиции людей. Используется сетевая структура — такая же, как у международных террористических организаций или ОПГ.
Она годится не только для рекрутирования, но и для конспирации. Каждый винтик на своём участке понимает цели общего дела только в той мере, в какой ему положено знать и понимать их. В определённый момент происходит сигнальный инцидент — и эти люди выходят на улицы. А дальше — эффект снежного кома.
На момент проведения референдума число граждан, имеющих право участвовать в нём, составляло 107 310 374 человека. Бюллетени для голосования получили 69 222 858 человек. Официальные итоги референдума были таковы: по первому и второму вопросам решения приняты, так как за них проголосовало более половины граждан, принявших участие в референдуме. По третьему и четвёртому вопросам решения не приняты, так как за них проголосовало менее половины граждан, имеющих право участвовать в референдуме согласно действовавшему законодательству, для принятия решения по двум последним вопросам необходимо было набрать большинство голосов от общего числа избирателей Созыв Конституционного совещания и разработка Конституции[ ] Конституционное Совещание за работой июнь 1993 Референдум продемонстрировал относительно высокий уровень доверия населения президенту Ельцину, что в совокупности с поддержкой Конституционного суда и вице-президента Бурбулиса, дало ему основание 8 мая заявить о формировании Конституционного Совещания, которое начало свою работу 23 мая. Также президентом было заявлено, что принятый Совещанием вариант Конституции страны будет опубликован в прессе в начале-середине июня, а еще спустя месяц по этому варианту пройдет Конституционное голосование.
Президентский проект Конституции создавался под эгидой четырех человек, С. Алексеева, А. Собчака, С. Шахрая и Г. Бурбулиса - они были лидерами процесса, но всего в Конституционном совещании участвовало более 800 участников, работали разные юристы. В результате совместной работы был выработан новый единый проект Конституции РФ, который в дальнейшем был вынесен Президентом на всенародное голосование, и в дальнейшем стал действующей Конституцией Российской Федерации. Также в состав Конституционного совещания входили пять групп представителей: федеральных органов государственной власти; органов государственной власти субъектов РФ; местного самоуправления; политических партий, профсоюзных, молодёжных, иных общественных организаций, массовых движений и религиозных конфессий; товаропроизводителей и предпринимателей. Геннадий Зюганов и Валентин Купцов Пока шла работа комиссии, Борис Ельцин решил окончательно избавиться от угрозы "красного реванша". Надавив на Конституционный Суд используя как аргумент результаты референдума , президент смог добиться сохранения своих полномочий периода "особого порядка управления страной" до даты проведения Конституционного референдума.
Кроме того, три дня спустя, по приказу Ельцина, верными ему силами МВД был арестован Руслан Хасбулатов и помещен в СИЗО "Лефортово", в связи с обвинением в "антидемократической и антигосударственной деятельности". Наконец, 6 июня президентским указом было возбуждено уголовное дело в отношении Валентина Купцова и Геннадия Зюганова, за "организацию антиправительственных акций и протестов", а также была запрещена деятельность любых коммунистических партий, что привело к ликвидации недавно созданной КПРФ. Все эти меры были приняты Ельциным совместно с Бурбулисом, и поспособствовали деморализации левых сил в стране и ускорению разработки Конституции страны, ввиду стабилизации ситуации в России из-за фактического запрета коммунистических партий и ультралевых движений, в стране почти прекратились крупные протестные митинги 10 июня в прессе был опубликован вариант Конституции разработанный комиссией и выносящийся на голосование 15 июля. По этому варианту, Россия становилась федеративной президентской республикой. Новым парламентом страны становилось двухпалатное Федеральное Собрание, олицетворяющее законодательную ветвь власти. В нижней палате Государственной Думе 225 депутатов избирались по пропорциональной системе по единому федеральному округу, при заградительном барьере 5 процентов, 225 — по мажоритарной системе по одномандатным округам. В верхней палате Совете Федерации депутаты избирались по мажоритарной системе в двухмандатных округах, образованных в границах субъектов федерации. Главой государства являлся Президент России, являющийся главой исполнительной власти и верховным главнокомандующим войсками страны. Президент сам формировал правительство и возглавлял его, а также утверждал все законопроекты, путем их подписания.
Правительство России теперь несло ответственность только перед президентом, а не перед парламентом, так как только президент мог отправить его в отставку.
Последние новости
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ. ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ \ КонсультантПлюс | Страна родилась из социально ориентированного государства и сумела эту ориентацию сохранить даже в условиях противодействия соседей. |
Путин и РСПП выяснили, ждать ли революции из-за собственности | Video by НЕ РЕВОЛЮЦИЯ, конституционное управление страной. |
Фильмы, снятые при поддержке Фонда | Президент Путин в ходе Федерального собрания предложил серьезные изменения в политической системе страны, сообщает |
Революция не вскипела. Что остановило мятеж | Аргументы и Факты | Наделение ВНС статусом конституционного органа власти создает эффект защиты государства. |
Спецоперация на Украине
Былая одномерная социальная структура общества отмерла и сменилась противоположной структурой: Россия — страна социальных контрастов. Нет прежней системы массовых коммуникаций, нет единого информационного и культурного пространства, наука в глубочайшем кризисе. Впрочем, перечислять всё, что разрушено, можно долго. Более того, очевидно, что этот процесс продолжается и ещё многое из прежней жизни, в конце концов, исчезнет. Нет ничего вечного под Луной! А что потом? А теперь! Первые существенные признаки окончания периода радикальных перемен в стране появились в 1994 году, но не появилось ясности — какое государство мы строим?
В это время была принята новая Конституция и начала утверждаться президентская республика. Тогда, к всеобщему удивлению, явно антиреформаторская и антипрезидентская Дума, от которой ожидали конфронтации с исполнительной властью, неожиданно стала сотрудничать с нею, и легла полностью под волю Президента. Судьба председателя Думы Рыбкина и лидера ЛДПР Жириновского, набравших тогда на выборах наибольшее число голосов, могут считаться символическими — радикальные оппозиционеры постепенно, шаг за шагом, сближались с исполнительной властью, и из революционеров превратились в часть властвующей элиты. Сегодня это — неоспоримая истина. Внешне в поведении очень многих политиков было немало радикализма, но результаты голосования по всем основным вопросам выдавали реальные настроения. Но дело не только в довольно смирном поведении депутатов. Оно отразило не только их личные настроения, но и серьёзные изменения в политической системе.
Плюрализм дошёл до полного абсурда. Коммунисты, демократы, либералы, националисты, левые радикалы — никто так и не смог объединиться. Не партии и движения, а отдельные личности и средства массовой информации составляют нынче структуру власти, её кристаллическую решётку. Сейчас в России две основные политические силы — «партия власти» и отчасти КПРФ, над ними господствует Президент, который вроде бы вне политики, но это только видимость. Ту и другую партии трудно считать революционными. Скорее, это две консервативные силы. У коммунистов вроде революционные, точнее контрреволюционные, намерения: взять реванш.
Но после выборов Президента, когда партия Зюганова сама отказалась от власти и явно боится резкого обострения ситуации, что доказывают и нынешние губернаторские выборы, какие это революционеры? Вождь пролетариата В. Ленин сам бы открестился от подобных потомков, не желающих всерьёз бороться за власть. Разве это не свидетельство того, что коммунист нынче пошёл не тот? Прочие политические силы — правые и действительно левые — теперь занимают весьма скромные места на политической арене.
Доработать формулировку призвали президент Татарстана Рустам Минниханов и муфтий республики Камиль Самигуллин. Ученые из Кабардино-Балкарского института гуманитарных исследований считают, что поправка противоречит «праву народов на самоопределение, зафиксированном в действующем Основном законе страны.
Все это является попыткой учреждения единственного «государствообразующего народа» РФ. Мы утверждаем, что государствообразующими являются все народы РФ без исключения», — отмечают деятели науки. Совет Всемирного форума татарской молодежи выразил свое категорическое несогласие с поправкой, согласно которой русский народ будет признан государствообразующим, и призвал отклонить ее как противоречащую принципам демократического федеративного государства. Авторы письма отмечают, что все предложенные поправки — это удар по основополагающему принципу межнационального согласия. И это в год празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне, которая ковалась всеми народами нашей страны», — пишут представители татарской молодежи. Поправка о государствообразующем народе режет, конечно, слух любого татарина или кабардинца, да и осетина тоже. Но с другой стороны мы впервые видим отмеченное в Конституции понятие о государственных языках народов России, что тоже, несомненно, большой шаг вперед.
До сих пор статус национальных языков как государственных определялся конституциями республик, и это входило в противоречие с Основным законом страны. Видимо в этом заключался своего рода баланс. Хотя думаю, что понятие «государствообразующий» нуждается в корректировке и пояснении для обществ национальных регионов Федерации», — считает Артур Санакоев, этнолог из Владикавказа. Президент Российской Федерации избирается сроком на шесть лет гражданами Российской Федерации на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 25 лет, не имеющий и не имевший ранее гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Требование к кандидату на должность Президента Российской Федерации об отсутствии у него гражданства иностранного государства не распространяется на граждан Российской Федерации, ранее имевших гражданство государства, которое было принято или часть которого была принята в Российскую Федерацию в соответствии с федеральным конституционным законом, и постоянно проживавших на территории принятого в Российскую Федерацию государства или территории принятой в Российскую Федерацию части государства. Президенту Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом, запрещается открывать и иметь счета вклады , хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации.
Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков». Здесь главное, конечно же, возникшее в праве окно возможностей для обнуления предыдущих сроков действующего президента. И в отличие от других поправок, критика которых была сосредоточена главным образом в отдельных кругах общественности, в этом случае мы будем наблюдать достаточно жесткий кризис противостояния обнулению президентских сроков на разных уровнях гражданского общества. С правовой точки зрения возникает спорный момент. Дело в том, что в 1998 году Конституционный суд РФ уже отвечал на вопрос об обнулении сроков работы главы государства, и тогда он фактически запретил Борису Ельцину выдвигаться на третий срок. Вот выдержка из разъяснения Конституционного суда от 5 ноября 1998 года. Свободные выборы, согласно статье 3 часть 3 Конституции Российской Федерации, являются высшим непосредственным выражением власти народа.
Необходимо учесть, что сам Президент Российской Федерации, являясь согласно статье 80 часть 2 Конституции Российской Федерации гарантом Конституции Российской Федерации, неоднократно публично заявлял, что на очередных выборах в 2000 году не будет баллотироваться на должность Президента Российской Федерации на следующий срок полномочий, ибо это было бы нарушением Конституции Российской Федерации, и что он не намерен добиваться ее изменения ради выдвижения своей кандидатуры». В стране зреет не очень массовый, но повсеместный протест, не всегда связанный с локальной активностью оппозиционных сил. Есть примеры, когда борьба с поправками, в первую очередь с изменениями в статье 81, организуется и на уровне Общественных палат регионов и в целом, вполне системными политическими группами. Например, в Дагестане этой работой занимается, в том числе, Деньга Халидов, руководитель рабочей группы по подготовке голосования в рамках Общественной палаты республики. Противники обнуления президентских сроков призывают граждан активно включаться в наблюдение за ходом голосования. Любой желающий может записаться в общественные наблюдатели, но это надо сделать до 26. Потом они проходят краткий курс несколько семинаров и получают удостоверение наблюдателя.
Разумеется, муниципальные главы люди подневольные и я уверен, в глубине души они тоже против поправок. Но начальники с малого «Белого дома» в Махачкале и далее везде и со Старой Площади в Москве велят лгать, обманывать, обманывать и фальсифицировать результаты «народного голосования». Поэтому — предельная дипломатия и корректность на местах, в процессе голосований и обеспечения общественного контроля; все мы в «одной лодке», — призывает Деньга Халидов дагестанских наблюдателей на предстоящем голосовании. Именно такие, как вы и есть кормовая база для государственных аферистов: ленивые и невежественные», — продолжает Деньга Халидов в полемике с теми, кто считает, что необходимо бойкотировать голосование. Но противники и поправки об обнулении сроков пребывания у власти президента Владимира Путина и голосования по поправкам как такового, в основном выносят за рамки своего внимания вопросы, связанные с политической ценностью момента. В условиях реальной российской политической культуры, ужесточение борьбы за власть перед трансфером власти, разбалансирует систему и приведет к жесткой турбулентности, что особенно невыгодно в складывающихся внешних условиях. На это обращают внимание многие сторонники принятия поправок в 81 статью Конституции.
Сейчас об этом перестали говорить как оппозиционные, так и условно не оппозиционные деятели и эксперты. Воспользуется ли Путин данной поправкой в 2024 году, сейчас сказать сложно.
Свой конституционный проект он базировал на положении о том, что власть должна формироваться снизу по производственному, социальному, политическому принципам. Таким образом, Рейснер предложил оригинальную конструкцию: властную пирамиду, построенную «снизу», от корней, начиная от производственных коллективов и небольших сообществ коммун — фундаментальных основ власти , до всероссийского собрания депутатов. Он выступал за создание легитимной власти, в противовес власти «взятой», объявленной, узурпированной.
К сожалению, проект Рейснера не нашёл принципиального понимания у большевиков. Пренебрежение к конституционно-правовым вопросам дорого обошлось поборникам республики Советов. Как когда-то в один день большевики смели старую имперскую Россию, так в одночасье, в силу отсутствия прочной государственно-правовой опоры, рухнул и их партийно-государственный аппарат.
Как и кандидатов на посты министров. Но за главой государства должно сохраняться право определять приоритеты деятельности правительства и право отправлять в отставку членов правительства. Также Путин отметил: Россия не должна переходить в форму парламентской республики. Он видит политическую систему страны только в формате президентской республики.
Почему Россия не Америка, или О праве на жизнь без революций
Спецоперация на Украине | Страна родилась из социально ориентированного государства и сумела эту ориентацию сохранить даже в условиях противодействия соседей. |
«Народ понимает, что проблема не в Путине». Почему революция в России невозможна | Президент России Владимир Путин запустил в стране «ре-революцию» для смены элит. |
Конституционная революция: есть ли русский путь
Это первая публикация известной лишь узкому кругу специалистов истории борьбы за правовое государство, которая разворачивалась в Российской империи на протяжении всего XIX века и чудовищным образом завершилась в первой четверти XX. Президент России Владимир Путин запустил в стране «ре-революцию» для смены элит. Видео от НЕ РЕВОЛЮЦИЯ, конституционное управление страной. Историки, юристы, политологи, экономисты, культурологи из разных стран обсуждают, почему сто лет назад Россия выбрала путь революции вместо конституционных реформ.