Использование электрических судов позволяет разгрузить наземный пассажирский транспорт и улучшить экологическую ситуацию в столице. С сентября вступили в силу существенные изменения в порядке перевозки пассажиров, получения разрешений на эту деятельность и требований ко всем участникам сферы пассажирских перевозок. Литва запретила транзитным пассажирам выходить из вагонов. Вести в 20:00. С момента запуска сервиса бесплатных пересадок в 2021 году пассажиры наземного транспорта столицы воспользовались им уже 10 млн раз.
Просто Новости
- Главные новости
- Пассажиры столичного наземного транспорта за год сэкономили десятки миллионов рублей
- Авторизация
- Новости транспорта и логистики
- Куда едет город
Удаленное пополнение «Тройки» в наземном транспорте активировали более миллиона раз с начала года
При этом в пресс-службе Дептранса отметили, что экономически активные пассажиры наземного транспорта совершают большинство проходов по билетам, которые позволяют делать бесплатные пересадки в течение 90 минут либо не имеют ограничений по количеству поездок. Среди них билет «Кошелек»; «Единый» на 60 поездок; «Единые» на одни сутки, трое суток, 30, 90 и 365 дней; «ТАТ» на 30, 90 и 365 дней. По сравнению с 2013 годом доля использования таких билетов выросла в четыре раза», - пояснили в пресс-службе департамента.
Новые маршруты теперь пролегают к недавно построенным жилым комплексам и объектам социальной инфраструктуры. Они скорректированы с учётом изменений нагрузки на транспортную сеть, например, в связи с ремонтом поликлиник. Как сообщил Степан Орлов, качество перевозок тоже претерпело заметные изменения: наземный транспорт теперь ходит чаще, современные электробусы и трамваи стали намного комфортнее и тише. И работа в этом направлении не прекращается.
Это был интересный и насыщенный период, за который — только в части наземного общественного транспорта — нам удалось подготовить и принять 12 законов, более 250 постановлений правительства и столько же приказов ведомства. В Москве многое из этого уже реализуется, моя задача — придать ускорение практическому воплощению тех задумок, которые мы как регуляторы вкладывали в принятые тогда нормативные акты. Именно водители — наша опора, они помогают обеспечивать качественное транспортное обслуживание жителей столицы, и мы намерены всесторонне их поддерживать. А сколько таких машин планируется приобрести в 2022 году? Ни в одном европейском или американском городе нет такого большого количества электрических машин. Что касается следующего года, то мы планируем закупить еще 600 электробусов, к 2030 году — полностью перейти на экологически чистый транспорт. Возможно, сделать это получится и раньше, если производители техники будут готовы. Так, на ближайшее время намечен наш визит на Ликинский автобусный завод в Подмосковье, где будем обсуждать комплектацию будущих столичных электробусов. Сейчас в направлении данного сотрудничества ведется плодотворная работа, по существующим заказам осуществляется поставка автобусов и электробусов в филиалы "Мосгортранса". Я говорю, в том числе, об обновлении интерьера электробусов. Пассажиры должны чувствовать, что московский транспорт следует актуальным тенденциям. Мы идем по пути ведущих производителей легковых автомобилей, которые регулярно меняют их внешний облик. Такой подход привлекает пользователей. Перед нами стоит сходная задача: заинтересовать пассажиров, сделать так, чтобы общественный транспорт был не только удобным и быстрым, но и максимально комфортным, и как итог — преобладал в городе. Для достижения этой цели необходимо, чтобы производители обновляли дизайн автобусов и электробусов столь же быстрыми темпами, как и в случае с легковыми машинами. Тогда наземный транспорт сможет конкурировать с личным по уровню комфорта и другим показателям. Как продвигается расследование этого инцидента? Но в действительности речь идет о куда менее драматичной ситуации. Инцидент произошел в машине 2018 года выпуска, которая обслуживается по контракту жизненного цикла, то есть — производителем. Поэтому мы вместе с ним сейчас разбираемся в причинах произошедшего, чтобы минимизировать риск повторения этой ситуации. Само по себе короткое замыкание — явление достаточно распространенное. Только в этом году, например, с китайскими электробусами произошло пять таких инцидентов, с немецкими — восемь. Подобное случается и в автобусах, и в легковых машинах, и в поездах, и в самолетах, в домах и квартирах. К сожалению, в технике бывают сбои, поэтому за ее состоянием нужно тщательно следить, что мы совместно с производителями и делаем.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
В МИД высказались о возобновлении наземного сообщения с Белоруссией
С помощью транспортных карт «Стрелка» и «Тройка» пассажиры совершили почти 590 тысяч поездок. Личный кабинет пассажира на За невыполнение объема работ, предусмотренных контрактом на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным или городским наземным электротранспортом, подрядчик выплачивает заказчику штраф.
Просто Новости
- Популярное
- Пассажиры столичного наземного транспорта за год сэкономили десятки миллионов рублей
- Другие материалы рубрики
- Просто Новости
- Удаленное пополнение «Тройки» в наземном транспорте активировали более миллиона раз с начала года
- В Челнах создадут новую маршрутную сеть пассажирского транспорта
Общественный транспорт
Согласование установления, изменения, отмене международного маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом. Стало известно, что пассажиры московского наземного транспорта совершили более 2 млн бесплатных пересадок за месяц. Федеральная пассажирская компания — последние новости 15:18, 10 января 2023 Федеральная пассажирская компания ФПК — дочерняя компания ОАО «РЖД», которая предоставляет услуги по перевозке и обслуживанию пассажиров железнодорожным.
Пассажиры московских электросудов совершили 650 тысяч поездок
Это соответствует задаче Мэра Москвы Сергея Собянина по повышению комфорта наземного городского транспорта», — отметил Максим Ликсутов. Это соответствует задаче Мэра Москвы Сергея Собянина по повышению комфорта наземного городского транспорта», — отметил Максим Ликсутов. На сегодняшний день весь наземный общественный пассажирский транспорт Москвы оснащен системой мониторинга состояния водителей, которая, в том числе, предупреждает о засыпании за рулем. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новую Рублево-Архангельскую линию московского метро планируется полностью запустить к 2030 году, сообщает столичный Департамент транспорта и развития.
Новые правила льготного проезда в общественном транспорте с 2024 года
Руководитель ГКУ « Организатор перевозок » Владислав Султанов отметил: «Независимо от того, в каком транспорте находится пассажир — государственном или частном, перевозчик обязан предоставить ему качественный сервис. Мы предъявляем высокие требования к компаниям. По условиям новых контрактов возможность бесконтактной оплаты банковскими картами должна быть реализована во всем транспорте. Это позволит сделать поездки еще более удобными и доступными для пассажиров».
Благодаря масштабированию указанной технологии более чем на 197 маршрутах коммерческих перевозчиков, работающих по государственным контрактам, пассажирам для оплаты проезда достаточно поднести бесконтактную банковскую карту или устройство с установленным приложением Pay Samsung Pay, Google Pay, Apple Pay, Mir Pay и др.
К оплате принимаются карты ведущих платежных систем, выпущенные любыми банками. Являясь партнером для транспортных операторов Москвы, мы ставили перед собой цель сделать оплату проезда максимально комфортной и безопасной как для пассажиров, так и для перевозчиков. Данная система позволяет пассажирам экономить самое дорогое — время, ведь больше не нужно стоять в очереди, чтобы купить проездной билет», — отметил начальник управления разработки и сопровождения специальных электронных продуктов, старший вице-президент банка ВТБ Вадим Изотов. Руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Владислав Султанов отметил: «Независимо от того, в каком транспорте находится пассажир — государственном или частном, перевозчик обязан предоставить ему качественный сервис.
Транспорт Банк ВТБ внедрил привычную и удобную для пассажиров систему бесконтактной оплаты проезда банковскими картами теперь и на автобусах, обслуживаемых коммерческими перевозчиками Москвы, сообщил банк. Благодаря масштабированию указанной технологии более чем на 197 маршрутах коммерческих перевозчиков, работающих по государственным контрактам, пассажирам для оплаты проезда достаточно поднести бесконтактную банковскую карту или устройство с установленным приложением Pay Samsung […]Сообщение ВТБ объединил весь наземный пассажирский транспорт Москвы единой бесконтактной системой оплаты проезда...
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Личный кабинет пассажира общественного транспорта запустят в Петербурге в мае 2023 года
РЖД – последние новости – | РЖД в 2024 году планируют закупить 888 вагонов для пассажирских перевозок. |
Пассажирский – последние новости | Маршруты, остановки, местоположение автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси в режиме онлайн на карте Москвы. Общественный транспорт Москвы на Яндекс Картах. |
Более 400 000 бесплатных пересадок сделали пассажиры наземного транспорта
По данным московских властей, самыми популярными причалами среди пассажиров являются "Киевский", "Сердце столицы" и "Сити Центральный", сообщает Telegram-канал Дептранс Москвы. Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь Свежие новости.
Будут осуществлены меры по модернизации транспортных средств, обновлению маршрутов, а также внедрению новых технологий, направленных на повышение качества обслуживания пассажиров.
В целом, планируемые изменения и нововведения в системе предоставления льготного проезда в общественном транспорте в 2024 году направлены на улучшение условий проезда для граждан. Использование электронной системы учета, расширение категорий граждан, имеющих право на льготы, а также улучшение качества общественного транспорта создадут более комфортную и справедливую среду для всех пассажиров. Новые категории граждан России для предоставления льгот С 2024 года в России будет расширено количество категорий граждан, которые смогут претендовать на льготы при проезде в общественном транспорте.
Это является важным шагом для обеспечения социальной поддержки различным группам населения. Нововведения будут затрагивать следующие группы граждан: Ветераны труда - лица, которые многие годы трудились на благо общества и имеют заслуги перед государством. Им будет предоставлена возможность воспользоваться льготами при проезде.
Инвалиды I и II групп - люди, имеющие ограничения в здоровье и нуждающиеся в особой поддержке и внимании со стороны общества. Они также получат право на льготы при использовании общественного транспорта. Участники боевых действий - люди, которые принимали участие в защите и безопасности государства.
Им будет предоставлена возможность воспользоваться льготами при проезде в знак признания их вклада в общую дело. Несовершеннолетние сироты и дети, находящиеся в приемных семьях - уязвимые категории населения, которые нуждаются в особой поддержке и защите. Для них также будут предусмотрены льготы при проезде.
Лица, занятые на тяжелых работах и работающие во вредных условиях - люди, выполняющие трудноремонтные работы или работающие в условиях, которые могут негативно сказываться на их здоровье. Им будет предоставлена возможность воспользоваться льготами при проезде в знак признания их трудового вклада. Пенсионеры по инвалидности - люди, которые по состоянию здоровья вынуждены покинуть рынок труда и получать пенсию по инвалидности.
Они также смогут получить льготы при проезде. Это лишь некоторые из категорий граждан, которые будут получать льготы при проезде в общественном транспорте. Расширение списка таких категорий демонстрирует стремление государства к социальной справедливости и заботе о наиболее уязвимых слоях населения.
Целью проводящей реформы в системе льготных проездных билетов для общественного транспорта стало совершенствование процесса предоставления льгот и обеспечение более справедливого доступа к ним. Были внесены ряд изменений в процедуру подачи заявления на получение карточки, что привнесло новизну и уникальность в данный процесс. Как получить льготы на проезд и правильно оформить документы?
Теперь, для того чтобы получить льготную карточку, необходимо обратиться в местное отделение управления социальной защиты и предоставить некоторые важные документы: заполненное по установленной форме заявление, паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие принадлежность заявителя к одной из категорий граждан, имеющих право на льготы, также документы, подтверждающие доход заявителя и состав его семьи. Важно отметить, что было введено обязательное требование предоставить фотографию заявителя для размещения на льготной карточке. Фотография должна соответствовать определенным требованиям: быть размером 3х4 см и сделанной на светлом фоне.
После подачи заявления необходимо ожидать проверки предоставленных документов и рассмотрения заявления. Если решение оказывается положительным, то льготная карточка будет выдана заявителю на его имя и предоставит ему право на льготный проезд в общественном транспорте. Необходимо отметить, что действие льготной карточки будет длиться 3 года.
По истечении этого срока необходимо будет обновить льготный проездной билет, представив соответствующие документы, чтобы подтвердить право на получение льгот. Изменения в правилах получения льготной карточки направлены на повышение эффективности системы предоставления льгот и обеспечение более справедливого доступа к ним. Эти нововведения помогут более точно определить права на получение льгот и исключить возможность злоупотреблений и неправомерного получения льготной карточки.
Таким образом, данные изменения вносят особую уникальность и индивидуальность в процесс получения льготных проездных карточек, открывая новые возможности и обеспечивая более справедливые условия для всех граждан. В 2024 году льготы для пенсионеров и инвалидов сохраняться Согласно новым правилам, пенсионерам будет предоставляться возможность бесплатного проезда без ограничений по возрасту. Это правило будет распространяться как на лиц, получающих пенсию по старости, так и на лиц, получающих пенсию по инвалидности.
Для того чтобы воспользоваться льготным проездом, пенсионерам и инвалидам потребуется предъявить соответствующий документ, подтверждающий их статус.
В целях обеспечения транспортной доступности для жителей полигона обслуживания АО «Башкортостанская ППК совместно с региональными министерствами транспорта провело работу по увеличению составности пригородных поездов. В связи с проведением ремонтных работ на перегоне Биянка — Миньяр вносятся изменения в график движения пригородных поездов по Республике Башкортостан.
ВТБ объединил весь наземный пассажирский транспорт Москвы единой бесконтактной системой оплаты проезда 14:35, 9 июня 2021 г. Транспорт Банк ВТБ внедрил привычную и удобную для пассажиров систему бесконтактной оплаты проезда банковскими картами теперь и на автобусах, обслуживаемых коммерческими перевозчиками Москвы, сообщил банк.
Более 400 000 бесплатных пересадок сделали пассажиры наземного транспорта
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Сделать пересадку или снова воспользоваться тем же маршрутом в течение 90 минут.
В таком случае при оплате на валидаторе деньги с "Тройки" не спишутся», — пояснил Сергей Собянин. Он отметил, что всего за прошедший год пассажиры совершили более 6,6 миллиона бесплатных пересадок и в сумме сэкономили свыше 180 миллионов рублей.
Так же, как и на первом маршруте, каждое судно названо в честь московских рек. Такую концепцию поддержали жители столицы еще в 2021 году. Название первого электросудна — «Синичка» выбирали на портале «Активный гражданин». Инновационные суда, построенные судоверфью Emperium входит в Sitronics Group , прошли все необходимые испытания, в том числе в зимний период. Электросуда вмещают до 50 пассажиров, включая специальными места для маломобильных граждан.
В пассажирском салоне установлены информационные экраны и USB-зарядки, предусмотрены площадки для перевозки самокатов и велосипедов. Благодаря удобным креслам и столикам комфортно пользоваться ноутбуком во время поездки. Большие панорамные окна и остекленная крыша пассажирского салона позволят любоваться прекрасными видами на Москву и зимой, и летом. Регулярные речные перевозки полностью интегрированы в транспортную систему Москвы. Оплатить проезд можно привычными способами: билетом «Кошелек» карты «Тройка», абонементом «Единый» на 90 и 365 дней без дополнительной платы, банковской картой или по биометрии.
Пассажиропоток должен был быть распределен в направлении станций «Новочеркасская» «Проспект Большевиков», «Улица Дыбенко», «Площадь Александра Невского». Енокаев добавил, что к данным станциям были направлены маршруты наземного транспорта, что свидетельствует о верном прогнозе. Наземному транспорту удалось справиться с нагрузкой. После открытия «Ладожской» будут сохранены многие введенные изменения для дальнейшего совершенствования маршрутной сети и работы общественного городского транспорта в целом, заключил он.
Пассажирский «Боинг» был вынужден вернуться в аэропорт и совершить аварийную посадку
Главный оператор пассажирского наземного транспорта российской столицы Мосгортрансом объявил запрос предложений, касающийся обязательного страхования гражданской. С 2015 года Учреждение успешно реализует инновационный проект наземного городского пассажирского транспорта в Москве – коммерческие перевозчики, работающие по государственным контрактам. С начала года в наземном транспорте Петербурга было проведено свыше 336 тыс. проверок на оплату проезда пассажирами.