Новости наши сбили свой самолет

А ты снимая сбитый самолет будешь спокойным тоном говорить. В материалах издания подчеркивается, что это первый самолет стратегической авиации, который удалось сбить во время выполнения полета. «Авиацией и средствами противовоздушной обороны за неделю сбиты самолеты Миг-29 и Су-25 воздушных сил Украины», — сообщили в ведомстве. "Причина крушения не была ясна сразу, хотя высокопоставленные российские чиновники без предоставления каких-либо доказательств заявили, что самолёт был сбит украинскими войсками с применением ракет немецкого или американского производства.

Авиазасада под Брянском: детали, версии и последствия

РИА Новости, 1920, 15.05.2023. После массированного пуска часть ракет смогли сбить наши системы ПВО, но четыре ракеты прорвались. Украинские СМИ поспешили распространить ложную информацию о том, что расчет ЗРК сумел сбить сразу три российских самолета, но это было быстро опровергнуто. Глава комитета по обороне Андрей Картаполов заявил, что самолет был сбит тремя ракетами Patriot или IRIS-T. Один из самолетов-разведчиков российского диктатора стоимостью 260 миллионов фунтов стерлингов исчез, а бомбардировщик стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов был подожжен после того, как украинские войска сбили их в небе над Азовским морем. Над Севастополем сбит СУ-27, а не СУ-35, уточняют РосСМИ.

Рассылка новостей

  • Оставьте комментарий
  • ВС России сбили за неделю МиГ-29, Су-25 и более 1,6 тыс. дронов ВСУ
  • Вскрылись новые детали об инциденте с самолётами Ил-22 и А-50 над Азовским морем
  • ВС России за неделю сбили три украинских самолета и 1659 дронов – Минобороны

«Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ

Ушедшие в вечный полёт... Засада на русскую авиагруппу Залужный заявил, что ВСУ сбили над Азовским морем российский самолет-разведчик А-50 — Meduza.
Правда ли два российских самолета сбили над Азовским морем или это фейк - Толк 16.01.2024 Предварительно в сети говорят о том, что самолет сбили украинские ПВО.
А-50, Ил-22 - сбили или нет? Кто и как? По обновлённой и неофициальной информации, самолёт был сбит из украинского С-300ПС расчёта Никопольского полка ПВО.

Первое фото: командир Ил-22 героически посадил сильно поврежденный борт в Анапе

Каким образом был уничтожен один самолет и поврежден второй, доподлинно неизвестно. По одной из версий, которая циркулировала в российских соцсетях, Ил-22М мог быть подбит огнем российской ПВО, которая защищает Керченский мост. Если это действительно правда и оба самолета были поражены украинцами, то все равно неизвестным остается способ их поражения. Возможно, этим объясняется то, что он не был сбит. Залужный опубликовал анимированную карту с траекториями полетов самолетов в этом районе.

Согласно карте, самолеты дежурили в северно-западной части моря в районе Приморска. Оба района находятся приблизительно в 130-140 километрах от Керченского моста и приблизительно в 160 километрах от линии фронта. Российские ЗРК дальнего радиуса, такие как С-400, могли бы поразить цель на таком удалении от моста, но предположить, что операторы спутали Ил-22М — и особенно А-50 — с украинскими самолетами, сложно. В том случае, если это действительно была операция ВСУ, все равно остается неизвестным средство, которое было использовано для поражения самолетов.

Как сбили? Сразу же после того, как информация о поражении двух самолетов и вероятной гибели одного из них появилась в сети, основной версией, которую стали обсуждать украинские комментаторы, был зенитно-ракетный комплекс Patriot. Всего у ВСУ есть три батареи Patriot. Однако, как считалось до сих пор, в Украине эти комплексы применяют ракеты семейства PAC-3, поскольку они лучше справляются с баллистическими ракетами, включая «Кинжал».

Однако радиус действия этой ракеты составляет всего 40 километров, а высота — 20. PAC-2 — более дальняя ракета, которая может перехватывать воздушные цели на высоте до 25 километров и на удалении до 160. Остальные наземные комплексы иностранного либо советского производства не смогли бы достать самолет на таком расстоянии — дальность их действия меньше, чем расстояние до линии фронта. Поэтому в любом случае ЗРК пришлось бы размещать вблизи линии фронта, подвергая драгоценный комплекс опасности.

Правда, в Украине остались старые советские ЗРК С-200, которые были сняты с вооружения более 10 лет назад. ВСУ приспособила их для стрельбы по наземным целям. Если бы украинцам удалось восстановить боеспособность таких ракет для ударов по воздушным целям, то их дальность — до 600 километров — позволила бы поразить самолеты над Азовским морем из глубокого тыла. При этом А-50 — не очень сложная цель даже для таких устаревших ракет, он довольно большой и не очень маневренный.

Кроме того, полеты истребителей было бы практически невозможно скрыть от самого А-50, а сигнатура F-16 должна быть хорошо известна россиянам — эти самолеты даже прилетали на российский авиасалон в Жуковском. Поэтому в случае, если бы украинцы решили тайно применить такие истребители, об этом, скорее всего, после удара сообщили бы они или россияне. Российские телеграмм-каналы опубликовали фотографию самолета Ил-22М после посадки, на которой видно, что в хвостовой части множество довольно крупных пробоин. Они больше похожи на повреждения от поражающих элементов большой зенитной ракеты наземного комплекса. Авиационная ракета, скорее всего, не смогла бы нанести такой урон. Тактика Какую тактику использовали ВС ВСУ для того, чтобы перехватить российские самолеты, неизвестно, но есть набор известных обстоятельств, который мог способствовать успеху.

ВСУ использует информацию с самолетов-разведчиков стран НАТО, которые отслеживают активность в воздушном пространстве на территории Крыма и юга России. Отследить появление в воздухе таких самолетов, как А-50 или Ил-22, несложно. Во-первых, это очень большие самолеты, которые хорошо видно на экранах радаров. Во-вторых, А-50 использует радар радиотехнический комплекс «Шмель» — круглая «тарелка» над фюзеляжем. Этот радар является источником радиосигнала и хорошо виден на большом расстоянии. Такие самолеты обычно не летают вблизи линии фронта именно потому, что они являются очень важной целью для противника.

Однако применение А-50 и Ил-22М, вероятно, было довольно шаблонным. То есть, возможно, они летали по одному маршруту, патрулировали в одних и тех же районах. Не исключено, что эти полеты они совершали в привязке к каким-либо событиям — например, во время обстрелов Украины крылатыми ракетами и дронами. В такой ситуации они могли бы отслеживать активность украинской ПВО. Шаблонность действий может позволить противнику подготовить воздушную засаду — разместить в определенном месте ЗРК или направить истребители. Насколько важен А-50?

Повреждения, полученные Ил-22М, едва ли позволят этому самолету вернуться в строй в ближайшее время, а возможно, он и вовсе будет списан. Судьба А-50 остается неизвестной, но, вероятно, он также утрачен, скорее всего, сбит. В противном случае его фотографии также появились бы в российских соцсетях.

Реклама Правда Утром 19 апреля в Ставропольском крае потерпел крушение стратегический бомбардировщик Ту-22М3. Информацию об этом подтвердили в Минобороны. Также об аварии в Красногвардейском округе сообщал губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров. В оборонном ведомстве уточнили, что стратегический бомбардировщик потерпел крушение, когда возвращался с боевого задания на аэродром базирования.

На борту Ту-22М3 не было боекомплекта. По предварительным данным, причиной крушения стала техническая неисправность. Члены экипажа катапультировались. Двоих нашли живыми, их госпитализировали. Третий член экипажа погиб , поиски четвертого продолжаются.

Демилитаризованную зону на Украине « будем отодвигать », заявил Путин. Она должна быть на безопасном удалении от мирных городов, подчеркнул президент. Напомним, военный транспортный самолёт Ил-76 потерпел крушение 24 января под Белгородом.

На его борту находились 65 украинских пленных, которых транспортировали для обмена. МИД России назвал террористическим актом крушение самолета Ил-76 в Белгородской области и заявил, что «атака была преднамеренной и осознанной акцией» со стороны Украины. Изначально украинские издания писали со ссылкой на источники, что ВСУ сбили самолёт с ракетами С-300 на борту, но позже эти публикации были отредактированы. В главном управлении разведки Минобороны Украины сообщили, что не располагали информацией, кто находился на борту самолёта, но при этом подтвердили, что в этот день катастрофы должен был состояться обмен военнопленными.

Гибель А-50: как ВСУ могли уничтожить российский летающий радар?

Российская зенитная ракета сбила по ошибке свой Су-34 в ДНР? Новость о том, что якобы ВСУ впервые смогли сбить российский стратегический бомбардировщик, распространяют в украинских Telegram-каналах.
Над Азовским морем сбит самолет А-50, он упал в Краснодарском крае | Пикабу Во время учений ВСУ непреднамеренно сбили с помощью ракеты ЗРК С-200 гражданский самолет Ту-154 авиакомпании «Сибирь» рейса «Тель-Авив - Новосибирск» и убили сразу 78 человек.
Гибель А-50: как ВСУ могли уничтожить российский летающий радар? Итак, вчера около 20.00 над Кубанью был сбит российский самолет ДРЛО А-50У.
Минобороны: ВС РФ сбили МиГ-29, Су-25 и более 1,6 тыс. дронов ВСУ // Новости НТВ — Самолет упал в безлюдной местности, — цитирует РИА «Новости» сообщение Минобороны.

Под Волгоградом разбился фронтовой бомбардировщик Су-24. Всё, что известно о катастрофе

За спиной ВСУ: Как западные СМИ пишут об уничтожении Ил-76 в небе над Белгородчиной 23 февраля украинские военные сбили над Азовским морем российский самолет-разведчик дальнего радиолокационного обнаружения А-50.
Первые подробности о «сбитых» русских самолётах А-50 и Ил-22: «Экипаж — настоящие герои» В ночь на 28 апреля губернатор Брянской области Александр Богомаз сообщил в общей сложности о восьми сбитых дронах над Севским районом.
Вдова командира сбитого Вагнером Ил-22: «Он прожил недолгую, но счастливую жизнь!» Согласно сообщению украинской стороны, А-50 был сбит ракетой ЗРК С-200.
Уничтожение А-50 над Азовским морем — Википедия ВСУ утверждают, что утром в понедельник сбили два российских самолета – Су-34 и Су-35С.
Авиазасада под Брянском: детали, версии и последствия Катастрофа самолета Ил-76 Министерства обороны РФ произошла по вине британских советников Киева, заявил РИА Новости анонимный источник, знакомый с ситуацией. Губернатор Александр Гусев: сразу 122 воронежца сообщили об обломках сбитого беспилотника.

Российская зенитная ракета сбила по ошибке свой Су-34 в ДНР?

Новости» в Дзене: В интернете появилось видео падения сбитого военного самолёта. Над акваторией Азовского моря в районе Ейска был сбит российский самолет. ВСУ утверждают, что утром в понедельник сбили два российских самолета – Су-34 и Су-35С. Военкор рассказал, как сбили два вертолета и два истребителя в Брянской области. Крушение Ил-76: что заявил Зеленский и кто же сбил самолет? | Новости Таджикистана ASIA-Plus. После этого украинские СМИ, которые писали о том, что самолет сбили ВСУ, удалили у себя эту информацию, отредактировав тексты новостей".

Генерал Попов назвал причину крушения Ту-22М3: «Титановый пожар сбить невозможно»

Такая струя разрезает все. Потушить пламя системой противопожарной безопасности на самолете практически невозможно. То есть она тушится на какую-то секунду, а затем возгорание возобновляется. Пламя превращается в раскалённый металл, который может перерезать систему управления рулями высоты или элементами крыла. Скорее всего, он до последнего уводил самолет от населенного пункта или каких-то инфраструктурных объектов - мощной линии электропередач, завода или хранилища газа. Летчики знают эти особые запретные зоны, когда население о их существовании может даже не догадываться. Кроме того, командир мог надеяться на то, что еще успеет посадить самолет вне аэродрома на поле. Поэтому важно спасти самолет, чтобы конструктора потом могли проводить анализ не по разбитым деталям.

Рассчитывал на один исход, но увидел, что самолёт может упасть на край деревни или посёлка и, соответственно, попытался ещё довернуть, подождать.

Российские источники Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков заявил, что не располагает информацией о том, чтобы какие-либо российские самолёты были сбиты ВСУ и переадресовал вопрос к Минобороны РФ [16]. Минобороны РФ эту информацию не комментировало [8]. Однако информацию по ударам по самолётам подтверждали российские «военкоры» и Z-блогеры [8].

Александр Коц писал: «есть упавший А-50, есть спасённый Ил-22» [8]. Уничтожение А-50 признал и канал WarGonzo , который написал: «К сожалению, война никогда не обходится без трагедий, и гибель наших бойцов — это всегда больно. Выражаем соболезнования родным и близким экипажа» [17]. Телеграм-канал Рыбарь писал, что если информация о сбитии самолётов подтвердится, что это станет «очередным чёрным днем для российских ВКС и ПВО», так как А-50 «не так много», а «специалисты на них вообще штучные» [8].

Fighterbomber заявил: «Трагедия она всегда трагедия. Особенно когда она такого масштаба. Кто бы там не находился. Погибшим вечного полета, раненым скорейшего выздоровления и возвращения в строй» [8].

Позднее Fighterbomber, обвинив в несогласованности действий российское командование, сообщил, что на борту А-50 погибли 11 или 12 человек [18] [19]. Телеграм-канал опубликовал фамилии командира самолета — Вячеслава Левченко — и еще пяти членов экипажа, при этом в публикации отмечалось, что список не был полным [20]. Также СМИ отмечали, что в предыдущие годы российские государственные каналы рассказывали о самолете А-50У под командованием Вячеслава Левченко [20]. Западные источники В сводке за 17 января 2024 года Министерства обороны Великобритании отмечалось, британская разведка «почти убеждена», что А-50 потерпел крушение над Азовским морем [22].

В сводке за 19 января 2024 года разведки Министерства обороны Великобритании сообщалось, что Россия начала полеты другого А-50 в районе Азовского моря, который совершал полеты значительно дальше линии фронта, чем было ранее, и тем самым «Россия молчаливо признала ликвидацию Украиной самолета А-50» [23]. Сразу после публикации информации о поражении двух российских самолётов стали возникать предположения о том, какое оружие было применено [7]. Предполагалось, что самолёты могли быть подбиты с помощью ЗРК Patriot [7]. Однако журналисты отмечали, что ранее было известно о том, что Украина применяла на установках Patriot ракеты PAC-3, которые хотя хорошо работают против баллистических ракет , однако имеют дальность всего 40 км [7].

Но даже если Украина использовала ракеты PAC-2, способные поражать цель на расстоянии до 160 км, однако в ситуации с А-50 даже эти ракеты должны были бы отработать на пределе своей дальности, поэтому они должны были бы находиться вблизи линии фронта, что подвергло бы дорогостоящую систему Patriot опасности [7]. Но все другие системы ПВО, находящиеся на вооружении Украины, как советского, так и западного типов, имели ещё меньшую дальность и не смогли бы поразить российские самолёты на таком расстоянии [7]. Британский военный эксперт Брайден Спорлинг отмечал, что до Азовского моря мог и достать украинский комплекс С-300 [24].

Во-вторых — потому что не перехватили, не смогли, не увидели, не предотвратили. Отнюдь не теоретически возможен вариант «дружественного огня» со стороны российской ПВО: к сожалению, за два года подобных случаев хватало, а тенденции к исправлению и вовсе не наметилось.

Но мы же верим в лучшее, поэтому такие варианты не рассматриваем не рассматриваем же? Поэтому ко всей этой ситуации возникают следующие вопросы: Почему эфир лётчиков уцелевшего Ил-22 открытый и пишется всеми, кому не лень? Почему украинские формирования до сих пор практически моментально узнают информацию о любых потерях и утратах ВС РФ? Если это была работа украинских ПВО, то куда подогнали пусковые установки, что Азовское море оказалось в зоне поражения? Если это была работа истребительной авиации, то чем на такие расстояния работали и кто?

Одни вопросы без ответов. А на тех, кто вынесет эти вопросы в публичное поле, как обычно, обрушится вал встречных вопросов в духе «Как посмели о таком говорить? Доверяйте только проверенной информации». Украинские ресурсы на подобные источники информации, естественно, не тянут. Вот только другой официальной информации нет.

Очень надеемся, что информация про А-50 — это лишь очередной фейк, порождённый больным мозгом не менее больного украинского информполя. К сожалению, война никогда не обходится без трагедий, и гибель наших бойцов — это всегда больно. Выражаем соболезнования родным и близким экипажа. Также поступали сообщения о повреждении ещё одного самолёта — ИЛ-22.

И до каких пор дедушки будут действовать натовцам на смех? В Корее 1950 года, когда действовала шаблонно. Когда американская авиация несла самые большие потери в первой реактивной войне? Когда советская реактивная авиация наносила самые большие разовые потери американским ВВС в Корее 1950 года? Когда её вели в бой не PowerPoint рейнджеры, а соколы Кожедуба, действовавшие инициативно, с выдумкой, агрессивно и расчётливо. Когда советская авиация несла самые большие разовые потери от американцев в Корее 1950 года? Когда в бой пошли инструкторы, действовавшие строго по инструкциям земли и Уставу. Отвлекался ли Кожедуб на составление PowerPoint отчётов Сталину? Понял бы Иосиф Виссарионович Кожедуба, если бы получил из Кореи красиво оформленный отчёт, любовно вылизанный PowerPoint рейнджерами? Хотелось бы выслушать седовласых стратегических экспертов, вчера с экранов стратегически вещавших, мол, всё фигня. Хотя, лучше им слово не давать. Целее будем. Да, и, всё-таки, может быть командовать воздушной войной будут те, кто уже имеет опыт сотен боевых вылетов над светящейся радарами, как новогодняя ёлка, фашистской Украиной? Или будем по старинке закидывать врага PowerPoint презентациями, чудом американской офисной мысли? Тогда 30 июля 1971 года в воздушном бою с ВВС Израиля за 6 минут было потеряно сразу 4 советских истребителя МиГ-21 из 135-го истребительного авиаполка. В тот момент советские лётчики оказались в грамотно поставленной крайне сильным противником засаде". Readovka: "Речь здесь идёт о тщательно спланированной операции". Создатель движения "Битва за Донбасс", военный волонтёр Алексей Живов: "Самый очевидный вывод, что мы имеем дело с предательством с нашей стороны, кто-то слил данные группы и маршруты врагу". Военкор Андрей Руденко: "По вопросу, как враг узнаёт о том, что и где у нас летит, всё очень просто — у них и глаз много вокруг аэродромов, и любая программа через спутники видит полёты. В Мариуполе наши военные через отжатые у хохлов рации быстрее узнавали о том, что летит наша авиация, чем из штаба". Журналист Сергей Мардан: "Пишут, что сбили с Черниговской области. Системы ПВО подтащили к самой границе. Помните первый «шаг доброй воли», когда мы неизвестно по какой причине ушли из Киевской, Черниговской и Сумской областей? Так вот, это — последствия". Политолог Дмитрий Евстафьев: "Спрашивают, а что, ты так и будешь поддерживать армию, несмотря на то, что произошло в Брянске? Спрашивают, до каких пор всё это будет продолжаться? Да, я всегда буду поддерживать русского солдата и русскую армию. В любых условиях. Что бы про неё не говорили и не писали. И на этот вопрос у меня есть ответ. Это будет продолжаться, пока Россия будет вести СВО вместо войны. Пока мы будем рубить хвост по частям и политически обуславливать действия ВС РФ, это будет продолжаться". Член Рабочей группы по вопросам СВО, заместитель председателя Мосгордумы, заместитель гендиректора ВГТРК Андрей Медведев: "Напомню, совсем недавно, буквально, днями, отдельные граждане сообщали нам, что военкоры нагнетают обстановку, что наступления нет, что обстановка обычная, активность противника стандартная. А военкоры, дескать, поспешили с оценками. Так вот, это не они поспешили, это просто показатель того, что нельзя в прошлом жить и мыслить категориями вчерашнего дня. Современное наступление — это не тысячные танковые колонны, где во главе генерал Фон Бок с моноклем. Оно именно такое. Луганск вчера, удар по нашим ВВС сегодня. Прощупывание обороны.

Стали известны подробности загадочного инцидента с самолетами А-50У и Ил-22 над Азовским морем

По словам заслуженного военного летчика РФ генерал-майора Владимира Попова, самолет, вероятно, потерпел крушение из-за сбоя техники, в результате которого на борту мог произойти «титановый пожар», потушить который практически невозможно. Данные о ещё двух сбитых вертолёте и самолёте уточняются. В зоне проведения спецоперации российские военные уничтожили самолет МиГ-29, принадлежавший Воздушным силам Украины, сообщает пресс-служба Минобороны РФ. Вечером, 23 февраля в ходе спецоперации ГУР и Воздушных сил Украины были сбиты 2 очередных российских самолёта: самолёт ДРЛО А-50 и воздушный командный пункт.

Что о произошедшем в небе Краснодарского края сообщают военкоры

  • А-50, Ил-22 - сбили или нет? Кто и как?
  • Подвиг летчиков, удар в спину и реакция Запада. Как развивается ситуация вокруг сбитого Ил-76
  • ВС РФ удалось сбить украинский самолет МиГ-29 в зоне проведения СВО
  • О компании
  • «Трусливый удар»: Запад дал Киеву время придумать оправдание за сбитый Ил-76

Business Insider: F-16 на Украине ждут самые опасные бои

Опубликованное фото также подтверждает исключительную надежность и живучесть воздушного командного пункта, построенного на основе пассажирского лайнера Ил-18. Аналогичный борт был подбит из украинского ЗРК «Бук» в апреле 2022 года. Машина получила более 200 пробоин, но командир также смог дотянуть до аэродрома и совершить успешную посадку. Наши новостные каналы.

Спустя двадцать минут народный депутат Украины, заместитель главы комитета ВРУ по вопросам обороны и разведки Юрий Мысягин [uk] написал, что около 21. Аналогичную информацию опубликовал и народный депутат Александр Федиенко [13]. Около 23. Согласно информации РБК-Украина , после исчезновения с радаров самолёта А-50 пилот российского Су-30 обнаружил «воспламенение и падение неустановленного воздушного судна» [6]. На следующий день в 8. Журналисты отмечали, что за год до этого, 14 января 2023 года российская ракета уничтожила многоэтажный жилой дом в Днепре , убив 46 мирных жителей [3]. Продолжение следует» [14]. Он поблагодарил украинских военных «за прекрасно спланированную и проведенную операцию в Приазовье » [14]. Залужный опубликовал анимированную карту с полетами этих самолётов, согласно которой они дежурили в северно-западной части Азовского моря в районе Приморска [7]. Он отмечал, что именно А-50 был приоритетной целью, и «до нынешнего дня уничтожение этого борта казалось непосильной задачей» для ВСУ , тогда как Ил-22М «попал под раздачу» [7] [15]. При этом Игнат заявил, что Ил-22 все равно «восстановлению не подлежит», поэтому цель может считаться уничтоженной [15]. Российские источники Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков заявил, что не располагает информацией о том, чтобы какие-либо российские самолёты были сбиты ВСУ и переадресовал вопрос к Минобороны РФ [16]. Минобороны РФ эту информацию не комментировало [8]. Однако информацию по ударам по самолётам подтверждали российские «военкоры» и Z-блогеры [8]. Александр Коц писал: «есть упавший А-50, есть спасённый Ил-22» [8]. Уничтожение А-50 признал и канал WarGonzo , который написал: «К сожалению, война никогда не обходится без трагедий, и гибель наших бойцов — это всегда больно. Выражаем соболезнования родным и близким экипажа» [17]. Телеграм-канал Рыбарь писал, что если информация о сбитии самолётов подтвердится, что это станет «очередным чёрным днем для российских ВКС и ПВО», так как А-50 «не так много», а «специалисты на них вообще штучные» [8]. Fighterbomber заявил: «Трагедия она всегда трагедия. Особенно когда она такого масштаба. Кто бы там не находился. Погибшим вечного полета, раненым скорейшего выздоровления и возвращения в строй» [8].

Ещё один очевидец обнаружил фрагменты крыла возле хутора Борец Труда. Между этими населённым пунктами расстояние в пять километров — примерно в таком радиусе всё и произошло, а сам район располагается на равном расстоянии между Ростовом-на-Дону и Краснодаром порядка 130 километров по прямой. Район крушения самолёта А-50У в Краснодарском крае, скриншот Яндекс. Карты Как видно на кадрах, а также как отметили блогеры-военкоры, экипаж самолёта прекрасно понимал, что происходит. Всполохи света по курсу полёта — это тепловые ловушки, которые пилоты отстреливали, чтобы уйти от ракеты ПВО. Лётчики до последнего боролись за машину и старались не допустить катастрофы на земле — именно поэтому они увели самолёт правее, подальше от жилых построек. По предварительным данным на середину дня 24 февраля, жертв и разрушений на земле нет. Экипаж самолёта 15 или 16 человек — погиб. Это уже вторая подобная трагедия за полтора месяца: 15 января над Азовским морем был сбит такой же самолёт ДРЛО А-50, машина и экипаж погибли. Вместе с ним под удар попал воздушный командный пункт Ил-22М, который был повреждён, но смог долететь до Анапы и совершить посадку. И по инциденту с этими двумя бортами многие вопросы так и остались открытыми, а ряд блогеров утверждали, что имел место так называемый дружественный огонь — ракеты, поразившие эти самолёты, могли быть нашими. А-50, построенный на базе военного транспортника Ил-76, — уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Появившись в первых модификациях ещё 1984 году, он сразу заставил сильно нервничать страны НАТО. Главная особенность — верхний обтекатель диаметром девять метров, в котором находится вращающийся радар, позволяющий экипажу «видеть» небо на 360 градусов на расстоянии до 650-800 км. Белых пятен в этом радиусе в небе для А-50 нет — борт имеет возможность одновременно «вести» до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам, координируя в связке с воздушным штабом Ил-22 ведение широкомасштабной воздушной войны на заданном участке фронта. В СССР с 1984 года на вооружении находилось 16-20 А-50, в России сейчас, по данным профильных изданий и специалистов, таких бортов может быть от 7 до 15. А-50 — уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Он может одновременно «вести» до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам. Погибший 23 февраля в небе Кубани А-50 имел модификацию «У» — универсальный, и серьёзно превосходил своих предшественников в серии: С самого начала СВО именно А-50 стали эффективным средством обнуления украинских «литаков» — они передавали данные об авиации противника и наши МиГ-31 и Су-35 запускали ракеты класса «воздух-воздух» сверхбольшой дальности по украинским самолётам — работа не только эффективная, но и безопасная для себя.

Несмотря на то, что с расчётом ПВО С-400, который мог произвести пуск по А-50У, а также пунктом управления уже работают следователи, до сих пор нет финальной ясности, есть лишь версии, — указал «Рыбарь». Самолёт ДРЛО мог быть поражён ракетой из комплекса С-400 «Триумф», так как его операторы не знали, что в небе находится свой самолёт. Возможно, не сработала система опознавания «свой-чужой». Фото: Минобороны России По одной из первых неофициальных и неподтверждённых версий, А-50 могли сбить по ошибке. По какой-то причине не сработала система «свой-чужой» — и это, конечно, повод для отдельного разбирательства. Почему могла не сработать система? Это уже вопрос матчасти и подготовки боевых расчётов. Район, в котором происходит уже второе уничтожение самолета ДРЛО в определённой степени тыловой, перед ним если смотреть от фронта расположены Херсонская и Запорожская области, в которых логично поставить новые, наиболее эффективные ЗРК с хорошо обученными расчётами, а вот на тыловые позиции могли гипотетически поставить рухлядь, с худшими из имеющихся расчётов и офицерами, оставленными на службе по принципу «чтоб было», — комментирует этот инцидент Шлепченко, замечая, что Минобороны занялось ранее расконсервацией старых комплексов ПВО. По мнению «Рыбаря», вэсэушники могли намеренно запустить свои ракеты, чтобы спровоцировать русскую ПВО атаковать собственную же цель. Чисто технически исключать момент намеренного пуска зенитных ракет со стороны противника например, модифицированной С-200 «Дубна» в сторону наших самолётов для того, чтобы спровоцировать российское ПВО на ответную пальбу, нельзя, — указал «Рыбарь». И действительно — сами сбить самолёт не могут, но вот «затемнить» небо, на что не могло не последовать реакции русской ПВО, — это пожалуйста. А-50, таким образом, попал «под раздачу», но ответственность даже при попадании по нему русской ракеты всё равно лежит на ВСУ. В одном и том же районе патрулирования чуть больше чем за месяц сбит второй ценнейший самолет с ценнейшими специалистами, которые для страны дороже любого золота. То есть можно констатировать развал системы управления на самом высоком уровне Министерства обороны, — предполагает Шлепченко. Версия с «засадой» вражеского истребителя в этом районе исключается из-за того, что его бы неминуемо «увидел» наш А-50. Проблема взаимодействия ПВО и авиации всех видов перезрела и перешла в стадию халатности, которая ведёт к подрыву боеготовности отдельных видов и родов войск, — сказано в сообщении канала. История про Patriot в засаде — одна из самых популярных и удобных для доклада наверх. Дескать, мы ни при чём, это всё они. И, к сожалению, официальная позиция Минобороны, говорят военкоры, может быть «под стать» украинской версии — в некотором смысле у «центра» ведь может прослеживать интерес к тому, чтобы не признавать факт «дружественного огня».

Видео попадания зенитной ракетой в российский Су-34 у Енакиево в ДНР

  • Хроника удара: каким был последний полёт российского Су-24 — РТ на русском
  • ПВО сбила пять американских ATACMS — EADaily, 28 апреля 2024 — Новости политики, Новости России
  • Что военкоры пишут о якобы сбитом российском самолете-разведчике А-50
  • Российская зенитная ракета сбила по ошибке свой Су-34 в ДНР?
  • Детали сбития самолёта ДРЛО А-50 и Ил-22 над Краснодарским краем 23.02.24 - YouTube

Вдова командира сбитого Вагнером Ил-22: «Он прожил недолгую, но счастливую жизнь!»

Как передавало ИА Регнум, в ночь на 27 апреля были пресечены масштабные попытки киевских боевиков совершить террористические атаки с использованием беспилотников по российским территориям. Всего было уничтожено 68 вражеских дронов.

А тут выясняется, что вместо ракет в нем были такие же украинские военные, которых везли из плена домой - на обмен. Они уже сегодня собирались обнять своих близких. А тут... Интересно, сколько уйдет времени у киевского режима на то, чтобы найти, на кого повесить это преступление? Написать и распространить методичку, которая позволит увести след и обвинить в крушении Ил-76 кого-то другого? Впрочем, даже думать не надо - обвинить попытаются Россию. Но как?! Сделать это будет не просто.

Ведь обмен по формуле 192 на 192 должен был состояться в Белгородской области сегодня, 24 января.

В конце декабря трагедия случилась под Крынками в Херсонской области. Тогда были сбиты 3 русских самолёта Су-34. Отмечается, что они попали в засаду противника в районе Чаплинки. Судя по всему, украинцы разместили один ЗРК Patriot в районе Чернобаевки, ожидая подлета русской авиации, пишет телеграм-канал Рыбарь. В ожидании F-16 При этом в ближайшее время Киеву должны передать западные истребители F-16. Правда вопрос с передачей постоянно затягивается, но надо понимать, что Украина точно их получит, пусть и в небольшом количестве.

Несомненно, F-16 нельзя назвать чудо-оружием, способным спасти ВСУ от неминуемого поражения. Но о таких роскошных подарков для Украины речи пока не идёт. У самолёта слабый двигатель, небольшой радиус действия и не очень "зрячая" РЛС. Нужно беречь самолёты Инциденты со сбитыми русскими самолётами опасны тем, что киевский режим может подать эту информацию западным друзьям как успешный результат своей рабы. По его мнению, направлять данный самолёт в опасный район было абсолютно нецелесообразно. Шурыгин подчеркнул, что А-50 нечего делать в приграничном небе, где снуют ракеты Украины самых разных типов и у ПВО "просто дым из ушей валит что бы их успеть обнаружить и обстрелять". Как минимум потому, что такой аэростат может в воздухе висеть неделями и месяцами.

Это больше дистанции, на которую могут стрелять имеющиеся у противника С-300. Но наше небратья тут же выдвинули версию,по которой наши самолёты сбил зенитно-ракетный комплекс Patriot. И правда-у ВСУ есть три батареи Patriot. Однако, как считалось до сих пор, в Украине эти комплексы применяют ракеты семейства PAC-3, поскольку они лучше справляются с баллистическими ракетами, включая «Кинжал» ,а радиус действия этой ракеты составляет всего 40 километров. Но есть ещё PAC-2 — более дальняя ракета для ЗРК Пэтриот, которая может перехватывать воздушные цели на высоте до 25 километров и на удалении до 160. Поэтому в любом случае его пришлось бы размещать вблизи линии фронта,где его с большой вероятностью тут же уничтожили-это же не относительно небольшой танк,а комплекс... Остальные наземные комплексы, иностранного либо советского производства, не смогли бы достать самолет на таком расстоянии — дальность их действия меньше, чем расстояние до линии фронта.

Правда, на Украине остались старые советские ЗРК С-200, которые были сняты с вооружения более 10 лет назад и ВСУ приспособили их для стрельбы по наземным целям. Предположим,что если бы украинцам удалось восстановить боеспособность таких ракет для ударов по воздушным целям, то их дальность — до 300 километров — позволила бы поразить самолеты над Азовским морем из тыла. При этом А-50 — не очень сложная цель даже для таких устаревших ракет, он довольно большой и не очень маневренный. Короче поражение от украинских ЗРК маловероятно. Еще одна версия украинской стороны заключается в том, что ВС ВСУ могли использовать истребители с авиационными ракетами дальнего радиуса. Кроме того, полеты истребителей было бы практически невозможно скрыть от самого А-50. Тем более,что российские телеграмм-каналы опубликовали фотографию самолета Ил-22М после посадки, на которой видно, что в хвостовой части множество довольно крупных пробоин-они больше похожи на повреждения от поражающих элементов большой зенитной ракеты наземного комплекса.

Авиационная ракета, скорее всего, не смогла бы нанести тактие поражения.

За спиной ВСУ: Как западные СМИ пишут об уничтожении Ил-76 в небе над Белгородчиной

радиолокационного обнаружения и управления А-50 после того, как Украина в считанные недели сбила два таких самолета. Украинцы начали радостно распространять в социальных сетях новость о предполагаемом ударе по двум русским самолётам. По их данным, ВСУ якобы сбили самолёт радиоразведки А-50 и бомбардировщик Ил-22 в районе Азовского моря. Как сообщили в Минобороны, 20–27 апреля российская авиация и системы ПВО сбили самолеты Миг-29 и Су-25, 18 управляемых авиабомб Hammer, ракету «Точка-У», 35 снарядов HIMARS, «Ольха» и «Ураган», а также 1 659 беспилотников противника. Украинцы начали радостно распространять в социальных сетях новость о предполагаемом ударе по двум русским самолётам. По их данным, ВСУ якобы сбили самолёт радиоразведки А-50 и бомбардировщик Ил-22 в районе Азовского моря.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий