Утром в среду, 11 октября, в московском метро столкнулись два поезда. В московском метро столкнулись два поезда — видео Пострадали три человека: машинист и две пассажирки. Полиция задержала вандалов, разбивших створки турникетов в Московском метрополитене.
В московском метро столкнулись два поезда – видео
На Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена случился сбой, передает столичный департамент транспорта. В Московском метрополитене на центральном участке «серой» Серпуховско-Тимирязевской линии метро задерживаются поезда. Пьяная пассажирка Московского метрополитена упала на пути станции метро «Боровицкая» и сломала руку. Сегодня утром в московском метрополитене на станции «Печатники» произошло столкновение двух поездов.
В Дептрансе объяснили причину сбоя на синей ветке московского метро
Столкновение поездов: что случилось в метро сегодня | Сегодня утром в московском метрополитене на станции «Печатники» произошло столкновение двух поездов. |
На станции метро «Первомайская» в Москве пассажир погиб, упав под пребывающий поезд – видео | Позже Дептранс Москвы сообщил, что движение на Калужско-Рижской и на Серпуховско-Тимирязевской линиях пришло в соответствие с графиком. |
На станции метро «Первомайская» в Москве пассажир погиб, упав под пребывающий поезд – видео | Для извлечения тела работникам метрополитена пришлось снимать напряжение с контактного рельса. |
Материалы с меткой «метро» – Москва 24 | Главная» Новости» Новости метро москвы сегодня свежие происшествия. |
Новые данные о ЧП в метро Москвы: что с пострадавшими и кто управлял серым поездом
По оперативным сводкам она проходила как жена лидера бандитского подполья Умалата Магомедова по кличке Аль-Бара, уничтоженного 31 декабря 2009 года в Хасавюрте. Пожар между станциями « Орехово » и « Царицыно »[ править править код ] 26 октября 2011 года в 10:29 в тоннеле между станциями « Орехово » и « Царицыно » произошёл пожар [46]. В 11:27 возгорание ликвидировано, пострадавших нет. Между станциями «Каширская» и «Красногвардейская» на это время было приостановлено движение [47]. Возгорания кабелей 2012 год [ править править код ] В январе 2012 года в результате возгорания кабеля произошло задымление в тоннеле и движение было остановлено на 2 часа [12].
В апреле того же года под одним из вагонов загорелся кабель, что привело к задымлению станции [12]. Авария эскалатора на станции « Комсомольская » Кольцевой линии[ править править код ] 15 апреля 2012 года в вестибюле станции « Комсомольская » резко остановился, а потом резко ускорился эскалатор, в результате пострадало 10 человек, шесть из них были госпитализированы. Причиной сбоя стало отсутствие зубчатой соединительной муфты, которую техники забыли установить во время ремонта соседнего в наклонном ходе эскалатора. В метрополитене была произведена кадровая перестановка: начальник эскалаторной службы Александр Икенькин понижен в должности и назначен на пост заместителя начальника эскалаторной службы по реконструкции.
Уволены начальник отдела техконтроля и один из мастеров. Ещё пяти сотрудникам объявлен выговор [48]. Пожар между станциями « Выхино » и « Рязанский проспект »[ править править код ] 5 мая 2013 года в 8:07 на Таганско-Краснопресненской линии на перегоне между станциями « Выхино » и « Рязанский проспект » произошло замыкание и возгорание контактного рельса. Пострадали три человека, около 300 были эвакуированы.
Прокуратура Московского метрополитена организовала проверку соблюдения законодательства о транспортной безопасности. Заместителю начальника службы тоннельных сооружений метрополитена был объявлен выговор [48]. Возгорания в тоннелях Сокольнической линии [ править править код ] Пожар в тоннеле между станциями « Охотный Ряд » и « Библиотека имени Ленина » произошёл в 8:17 5 июня 2013 года [49]. После короткого замыкания загорелся силовой кабель.
В 9:04 возгорание было ликвидировано. Из Московского метрополитена были эвакуированы до 5 тыс. Пострадали более 80 человек, 27 из них были госпитализированы. Центральный участок Сокольнической линии был закрыт до устранения последствий ЧП.
В 12:37 на Сокольнической линии метрополитена в результате короткого замыкания движение поездов остановлено от станции метро « Парк культуры » до станции метро « Комсомольская ». К 14:00 движение на Сокольнической линии было полностью восстановлено. Авария на Серпуховско-Тимирязевской линии [ править править код ] 11 июня 2013 года в 8:57 на перегоне между станциями метро « Серпуховская » и « Тульская » произошло аварийное отключение участка. В результате было прекращено движение поездов от станции « Боровицкая » до « Нагорной ».
Два состава, в которых находились около 900 пассажиров, простояли в тоннеле почти 50 минут. Причиной ЧП стал дефект нового вагона 2013 года сборки. ОАО « Метровагонмаш », по вине которого произошёл сбой, выплатило метрополитену компенсацию в размере 6 млн рублей [48]. Затопление участков водой из бывших Косинских болот[ править править код ] В 2013 году при строительстве перегонных тоннелей новой линии метрополитена произошла разгерметизация участка построенных тоннелей и затопление этих участков [12].
Описанная в статье В. Гарбера ситуация произошла при сбойке тоннелей на перегоне Выхино — Лермонтовский проспект Таганско-Краснопресненской линии. В результате разгерметизации в тоннели хлынула вода из пласта бывших Косинских болот, а само происшествие сорвало сроки открытия участка Выхино — Жулебино на два с лишним месяца. Аналогичный инцидент произошёл в сентябре 2018 года в камере съезда станции метро «Косино» через несколько дней после технического пуска первого участка Некрасовской линии, где также произошёл прорыв тех же водоносных пластов, однако срыв сроков открытия составил чуть меньше 9 месяцев.
Авария произошла в камере съездов, за станцией Парк Победы за два дня до этого в этой камере съездов была смонтирована стрелка между Арбатско-Покровской линией и строящимся продолжением Калининско-Солнцевской линии [50]. Пострадало более 200 человек, в том числе 50 человек — тяжёло [51]. Погибло 24 человека [52]. Среди ранних версий аварии называлось резкое экстренное торможение из-за ложного срабатывания сигнализации , затем — повреждение узла крепления колёсной тележки с вагоном вследствие скрытого дефекта или по другой причине [54] , неисправность вагона или проседание полотна [55].
В метрополитене была произведена кадровая перестановка: начальник эскалаторной службы Александр Икенькин понижен в должности и назначен на пост заместителя начальника эскалаторной службы по реконструкции. Уволены начальник отдела техконтроля и один из мастеров. Ещё пяти сотрудникам объявлен выговор [48]. Пожар между станциями « Выхино » и « Рязанский проспект »[ править править код ] 5 мая 2013 года в 8:07 на Таганско-Краснопресненской линии на перегоне между станциями « Выхино » и « Рязанский проспект » произошло замыкание и возгорание контактного рельса. Пострадали три человека, около 300 были эвакуированы. Прокуратура Московского метрополитена организовала проверку соблюдения законодательства о транспортной безопасности. Заместителю начальника службы тоннельных сооружений метрополитена был объявлен выговор [48].
Возгорания в тоннелях Сокольнической линии [ править править код ] Пожар в тоннеле между станциями « Охотный Ряд » и « Библиотека имени Ленина » произошёл в 8:17 5 июня 2013 года [49]. После короткого замыкания загорелся силовой кабель. В 9:04 возгорание было ликвидировано. Из Московского метрополитена были эвакуированы до 5 тыс. Пострадали более 80 человек, 27 из них были госпитализированы. Центральный участок Сокольнической линии был закрыт до устранения последствий ЧП. В 12:37 на Сокольнической линии метрополитена в результате короткого замыкания движение поездов остановлено от станции метро « Парк культуры » до станции метро « Комсомольская ».
К 14:00 движение на Сокольнической линии было полностью восстановлено. Авария на Серпуховско-Тимирязевской линии [ править править код ] 11 июня 2013 года в 8:57 на перегоне между станциями метро « Серпуховская » и « Тульская » произошло аварийное отключение участка. В результате было прекращено движение поездов от станции « Боровицкая » до « Нагорной ». Два состава, в которых находились около 900 пассажиров, простояли в тоннеле почти 50 минут. Причиной ЧП стал дефект нового вагона 2013 года сборки. ОАО « Метровагонмаш », по вине которого произошёл сбой, выплатило метрополитену компенсацию в размере 6 млн рублей [48]. Затопление участков водой из бывших Косинских болот[ править править код ] В 2013 году при строительстве перегонных тоннелей новой линии метрополитена произошла разгерметизация участка построенных тоннелей и затопление этих участков [12].
Описанная в статье В. Гарбера ситуация произошла при сбойке тоннелей на перегоне Выхино — Лермонтовский проспект Таганско-Краснопресненской линии. В результате разгерметизации в тоннели хлынула вода из пласта бывших Косинских болот, а само происшествие сорвало сроки открытия участка Выхино — Жулебино на два с лишним месяца. Аналогичный инцидент произошёл в сентябре 2018 года в камере съезда станции метро «Косино» через несколько дней после технического пуска первого участка Некрасовской линии, где также произошёл прорыв тех же водоносных пластов, однако срыв сроков открытия составил чуть меньше 9 месяцев. Авария произошла в камере съездов, за станцией Парк Победы за два дня до этого в этой камере съездов была смонтирована стрелка между Арбатско-Покровской линией и строящимся продолжением Калининско-Солнцевской линии [50]. Пострадало более 200 человек, в том числе 50 человек — тяжёло [51]. Погибло 24 человека [52].
Среди ранних версий аварии называлось резкое экстренное торможение из-за ложного срабатывания сигнализации , затем — повреждение узла крепления колёсной тележки с вагоном вследствие скрытого дефекта или по другой причине [54] , неисправность вагона или проседание полотна [55]. Самая крупная авария в истории московского метро. По данным следователей, стрелочный механизм был зафиксирован ненадлежащим образом, что и привело к катастрофе [56] [57]. Возгорание релейного помещения на станции «Новые Черёмушки»[ править править код ] 7 марта 2016 года примерно в 14:00 произошёл пожар в северном вестибюле станции « Новые Черёмушки ». По официальным данным, причиной аварии стало возгорание релейного помещения, в результате чего на южном радиусе Калужско-Рижской линии отказало сигнальное оборудование. Официально ограничения работы были установлены до 1:00 12 марта: на участке «Октябрьская» — «Тёплый стан» было ограничено движение поездов, а на участке «Тёплый стан» — «Новоясеневская» запрещена посадка и высадка пассажиров в сторону центра. Также с 7:00 до 10:30 и c 16:00 до 21:00 временно закрыты станции «Шаболовская» и «Академическая».
Фактически ограничения были отменены утром 11 марта, кроме станции «Новые Черёмушки», на которой ремонт южного вестибюля продлён до 5:30 14 марта [60] [61]. Так как Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы наложил запрет на освещение и расследование СМИ возможных причин ЧП, об оперативных изменениях ограничений сообщалось через официальные сообщества Дептранса и Московского метрополитена в социальных сетях и сервисе Twitter.
На южном участке Люблинско-Дмитровской линии временно увеличены интервалы движения поездов. UPD: По предварительным данным, причиной столкновения поездов в метро стал отказ тормозов. Один из поездов был перегоночным. Среди пассажиров серьёзно пострадавших нет, получил травму машинист поезда.
Рассказываем, что известно о случившемся. Что произошло В момент столкновения в поезде находились пассажиры: люди ехали на работу и почувствовали удар.
Сразу после этого станцию заполнил дым. Свет погас, а проходить к концу поезда запретили, — сообщил очевидец происшествия в разговоре с MSK1. Источник: читатель MSK1. RU Как рассказал нам другой пассажир московского метро, находившийся в поезде в момент аварии, людей быстро эвакуировали. Там стоял мужик и руководил, чтобы паники не было. Перешли мы довольно быстро, — уточнил он. Свет потух, был толчок. Я, к счастью, был в центре состава, а не в конце.
Мне еще повезло, что я рядом с поручнем не находился, а то точно бы головой ударился. У нас открыли только последнюю дверь. Как у других вагонов — не знаю, — рассказал пассажир MSK1.
Отключение напряжения стало причиной остановки движения поездов в метро Москвы
Главная» Новости» Метро сегодня происшествия в москве последние новости. В Москве в вестибюле метро образовалось столпотворение из-за сбоя на Сокольнической линии. Для извлечения тела работникам метрополитена пришлось снимать напряжение с контактного рельса.
В Дептрансе объяснили причину сбоя на синей ветке московского метро
В метро Москвы столкнулись поезда Собянин: движение на салатовой ветке метро запустят через несколько часов В Москве на станции метро «Печатники» столкнулись два поезда. Пострадали пять человек, серьезнее всего — машинист, его зажало в кабине. По данным СМИ, он сломал ногу и повредил шею. Подробности аварии — в материале «Газеты.
На станции московского метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии столкнулись два поезда. Об этом сообщается в Telegram-канале столичного Департамента транспорта. Все произошло моментально.
Те, кто не держался за поручни, упали и ушиблись. Я держалась за поручень, но тоже головой ушиблась. Все быстро выбежали из вагона и побежали в сторону выхода.
В Дептрансе объяснили, что остановка движения связана с отключением напряжения на контактном рельсе. На случившееся оперативно отреагировали специалисты метро и прибыли на место для устранения проблемы. Пока поезда не ходили, москвичи и гости столицы могли воспользоваться бесплатными автобусами КМ и регулярными маршрутами наземного транспорта.
Как пишет «Москва 24», пассажиры опасаются выйти на улицу из-за потоков воды. А местные власти заявили , что в столице на работу вышли 290 единиц техники и 300 бригад «Мосводостока». Жителей просили сообщать о временных скоплениях воды диспетчерским службам или писать «Мосводостоку» в аккаунте «ВКонтакте». По словам московских водителей, которых цитирует BFM.
На некоторых станциях поезд задерживался на минуту-две, тоже все не очень понимали, что происходит, оглядывались, но никто даже ничего не объявлял в таком случае, дальше ехали и все. В самом поезде тоже было очень много людей, все толкались, как будто бы не 9 утра, а где-то восьмой час, когда самый час пик. На каждой станции добавлялись новые пассажиры, поэтому ситуация до кольца все ухудшалась, а там, как обычно, все вышли, стало уже чуть проще». Первые сообщения об увеличении интервалов метро появились в телеграм-канале Дептранса в 8:40 утра. Спустя почти час, в 9:30 сообщалось , что движение ввели в график. Но сотрудница Business FM Инна Губарева спустилась в метро как раз в половину десятого, своего поезда ей пришлось ждать дольше обычного. Платформа была забита людьми, через пять минут приехал поезд. Естественно, он был битком, я подождала, еще три поезда пропустила. Только после этого поехала, но при этом, когда я приезжала уже на другие станции, ближе к центру, народу было значительно меньше.
Восстановлено движение метро на Таганско-Краснопресненской линии в Москве
Столпотворение на станции московского метро попало на видео | В метро, простая просадка напряжения? |
Последние новости о метро | В результате для предотвращения нештатных ситуаций решили отключить напряжение в тоннеле до ликвидации последствий инцидента. |
Восстановлено движение метро на Таганско-Краснопресненской линии в Москве
Естественно, он был битком, я подождала, еще три поезда пропустила. Только после этого поехала, но при этом, когда я приезжала уже на другие станции, ближе к центру, народу было значительно меньше. А когда я передвигалась по центру между ветками, никаких заторов не было. Был нормальный обычный каток» В соцсетях публиковали видео, как люди пытались попасть в битком набитые вагоны, и рассказы очевидцев.
Так, пассажиры ждали поезд метро на станции «Академическая» полчаса, поезда не ходили ни в одну сторону. А в тоннеле между «Ленинским проспектом» и «Шаболовской» москвичи провели в вагоне 40 минут. Комментирует руководитель и администратор общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения», член общественного совета МВД России по Москве Константин Крохмаль: Константин Крохмаль руководитель и администратор общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения», член общественного совета МВД России по Москве «Активность электросетей в такие продолжительные сильные морозы, которые идут уже неделю, идет на грани пика.
Система городской инфраструктуры не рассчитана на продолжительные дикие морозы, мы не Сибирь. Когда долгое время идет постоянная нагрузка, электросети могут не выдержать.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Круглосуточная служба новостей.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
По словам Собянина, в результате произошедшего пострадали пять человек. В дептрансе Москвы сообщили, что на Люблинско-Дмитровской линии поезда не ходят между станциями «Люблино» и «Дубровка». Временно закрыты станции «Кожуховская», «Печатники», «Волжская». Уточнялось, что Мосгортранс выделил 59 автобусов для компенсационного маршрута КМ от «Дубровки» до «Люблино». В дептрансе пообещали восстановить движение на участке Люблинско-Дмитровской линии в ближайшие несколько часов.
Напряжение на линии: в московском метро мужчина продырявил отвёрткой руку другого пассажира
Предполагаемое орудие изъято и направлено на экспертизу», — рассказали в полиции. Возбуждено дело о хулиганстве часть 2 статьи 213 УК РФ. Нападавший находится под домашним арестом.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Ранее стало известно, что в утренний час пик на южных участках двух линий московского метро увеличились интервалы движения поездов. На отснятых «Звездой» кадрах видно, как на платформах станций образовалось столпотворение пассажиров, которые не могли совершить посадку.
Первый период, который условно назван «освоением», продолжался около полутора лет и дал много нового и полезного коллективу службы. И большой вклад в это внесли Б. Жданов, В.
Гурвич, А. Карасев, Г. Плетнев, О. Москвин, В. Харитонов, К.
Николаев, М. Харитонов и другие. В начале 1937 года структура службы изменилась. Сан-технические установки отошли к сооруженцам. В Управлении службы были ликвидированы отделы тяговых и понизительных подстанций.
Инженерно-технический состав и рабочие-рационализаторы провели значительные мероприятия по повышению надежности работы всех элементов электрохозяйства метро. Впервые в СССР была разработана и внедрена защита кабелей постоянного тока напряжением 825 В, реконструированы аноды ртутных выпрямителей, что повысило их нагрузочные и перегрузочные способности. Хотелось бы остановиться отдельно еще на одной серьезной работе. Проектная мощность энергетического хозяйства предусматривала максимальный график движения поездов в 24 пары шестивагонными составами. Однако уже в 1938 году размеры движения достигли максимального проектного графика, пассажироперевозки — 300 миллионов человек в год.
Естественно, появилась нужда в дальнейшем росте графика. В связи с этим необходимо было провести расчеты максимальных и средних нагрузок выпрямительных агрегатов, а также испытания и расчеты по токам короткого замыкания в контактной сети и тока уставок быстродействующих выключателей 825 В. Одновременно были проведены реконструктивные работы. И уже в 1938 году ввели новый график — 34 пары поездов в час. Параллельно шли испытания и делались расчеты с целью выяснения: можно ли увеличить количество вагонов в поезде до восьми?
С первых дней эксплуатации на повестку дня встал вопрос о создании новых и совершенствовании имеющихся средств автоматики и разработке устройств телемеханики. Впервые телемеханика на столичном метрополитене была опробована 21 мая 1939 года, а через год на автотелеуправлении впервые в Советском Союзе — без местного дежурного персонала — работали все тяговые подстанции Горьковской линии. Великая Отечественная война временно прервала работы по телемеханизации электросистемы. Но они сразу же возобновились после войны. И к 1967 году вся система была полностью телемеханизирована.
Много профессионального умения, инженерной смекалки и творческой инициативы внесли в разрешение этой проблемы работники службы электроподстанций и сетей Е. Каминский автор первой системы телемеханики, которая эксплуатируется до сих пор , В. Киеня, В. Мерзлов, М. Минаева, В.
Круть, Ф. Винокурский и другие. Хотелось бы более детально объяснить читателям, почему столь важное значение придавали на метрополитене внедрению в систему электроснабжения автотелеуправления. И тут, видимо, трудно обойтись без некоторых параллелей. В наш век телемеханика прочно вошла в жизнь.
Мы даже представить себе не можем бытовой холодильник без автоматического регулирования температуры. Нас не удивляет программное управление станками. И даже — космическая телемеханика. Все это воспринимается как само собой разумеющееся. Но ведь все когда-то начиналось с нуля.
И первые, самые примитивные по устройству и конструкции изделия всегда оказывались самыми сложными по затрате творческого труда.
Поезд переехал мужчину на станции метро «Первомайская» в Москве
Перебои с электроснабжением произошли, по предварительной информации, на Арбатской-Покровской линии московского метро, поезда не ходят в обоих направлениях, рассказал РИА Новости представитель экстренных служб столицы. Главная» Новости» Москва последние новости 1 час назад метро авария. В метро Москвы произошла остановка движения поездов.
В московском метро произошел сбой из-за человека на путях
ВЗГЛЯД / В московском метро произошла стрельба :: Новости дня | Метро в Москве (новости). Все, что связано с московским метрополитеном в столице. |
Библиотека / Московскому метрополитену — 50 / Артерии метрополитена | «Сотрудники УВД на Московском метрополитене незамедлительно вызвали наряд «скорой помощи», для помощи потерпевшей, в 8:32 в путей было снято напряжение. |
Пропал свет и не работает связь. В метро произошел массовый сбой в подаче электричества: видео | Полиция задержала вандалов, разбивших створки турникетов в Московском метрополитене. |