Мамину-Сибиряку 64 текст На Урале весна обыкновенно начинается дружно. Мамину-Сибиряку 64 текст На Урале весна обыкновенно начинается дружно. На Урале после «летнего» тепла резко похолодало до заморозков.
Диктанты ВПР 2019. Задание Запиши текст под диктовку. Найди
Приятно взять в руки, полистать любимую книгу. На первой странице текст сказки о золотой рыбке. На картинке нарисован старик. Бедняга стоит у синего моря и говорит с рыбкой, просит у неё для жадной старухи новую избу. Мудрую сказку подарил нам Пушкин. Парнишка в овчинном полушубке шагает по зимней дороге. Мужичок с ноготок ведёт за уздечку лошадку. Чудесные стихи Некрасова! Много счастливых минут доставляют книги. Можно полететь в ракете к далёким звездам, побывать на холодном севере, в жаркой пустыне. Давно ли появилось на свет это удивительное чудо?
Проверочные диктанты с грамматическими заданиями 2. Выпиши это предложение и подчеркни однородные сказуемые. Ответ: 1 Приятно взять в руки, полистать любимую книгу. Примечание: верным ответом будет любое из выписанных предложений. Парнишка предл. Текст диктанта Август самое лучшее время года на Урале. В это время природа отдыхает от жаркого лета. Сочные травы уже отцвели, на берёзках начинают желтеть листочки. Это первые вестники близкой осени. Воздух пропитан душистыми травами.
В такой день идёшь по узкой лесной тропинке среди великанов соснового бора. Рядом торопится собака Азор. Он выслеживает дичь, старательно шарит по кустам. От куста бежала глухарка и беспомощно размахивала крыльями. Maленькие глухарята ещё не умели летать, но они уже понимали опасность. Цыплята подбежали к кочке и спрятали головки в мягкий мох. Я стою и любуюсь хитростями глухарят. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми, не соединёнными союзом. Выпиши из текста 2-е предложение. В мест.
Текст диктанта Апрель - это месяц весенних первоцветов. Днём сильно греет лучистое солнце, торопливо бегут ручьи. А ночью земля стынет. Просветлели кроны ольхи. На них видно много серёжек. Они всю зиму висели на растениях и заметно выросли за тёплые весенние дни. Ольха из деревьев зацветает первой. Длинные серёжки её покачиваются от ветра, над ними поднимаются облачка жёлтой пыльцы. Пыльца очень лёгкая, она долго держится в воздухе и переносится на большие расстояния. Ольху за её качества очень ценят врачи.
Её шишечки, кору, листья с успехом применяют в медицине. Ответ: 1 Они всю зиму висели на растениях и заметно выросли за тёплые весенние дни. Ольху предл. Текст диктанта Если бы вы жили в маленьком городке далеко от столицы, ваше сердце тоже билось бы сильнее в этот день. В город вошёл бродячий цирк. Уже больше недели пестрели афиши. И вот медленно движутся повозки с разным скарбом: тюками, ящиками, бочками, клетками. Ведут слона. В клетках тяжело дышат львы, вертятся и кричат громкими голосами разноцветные попугаи. Цирк остановился на выгоне, где пасутся коровы.
Они мычат от страха и сбиваются в кучу. K вечеру поставят шатры для утреннего выступления. Но уже сейчас толпы зевак торопятся к цирку. Выпиши предложение и подчеркни однородные сказуемые. Ответ: 1 В клетках тяжело дышат львы, вертятся и кричат громкими голосами разноцветные попугаи. Текст диктанта На солнце нельзя теперь было взглянуть. Лохматыми ослепительными потоками оно лилось с вышины. По синему небу плыли облака, словно кучи снега. Весенние ветерки пахнули свежей травой и птичьими гнёздами. Перед домом лопнули большие почки на душистых тополях.
С каждым днём прибывало птиц в саду. Забегали между стволами чёрные дрозды. В липах завелась иволга. Большая птица свистела медовым голосом. На крышах домов, скворечниках заливались разными голосами скворцы. Сереньким платочком сквозь прозрачные берёзы пролетел дятел. В солнечное утро у пруда закуковала кукушка одиноким нежным голосом. Ещё веселее засвистал весь сад, зашумел листьями. Выпиши это предложение и графически покажи сказуемые. Выпиши из текста 12-е предложение.
В прил. Текст диктанта По дороге в Смоленск стоит старая берёза. Вместо вершины желтеют острые пики. Сучья словно обрублены. Ствол весь в бугристых шрамах. Я дотронулся до коры и ощутил под рукой холод металла. В дерево глубоко вошли пули, осколки снарядов. Тут был бой. Берёза приняла на себя яростный огонь врага. Многим бойцам она спасла жизнь.
Дерево заслоняло их от пуль. Прошла война. Берёза долго, тяжко болела. Но она выжила, зазеленела, распустила душистые серёжки. Около неё толпится шумный молодой березняк. Найди в тексте предложение с однородными членами, соединёнными союзом. Ответ: Я дотронулся до коры и ощутил под рукой холод металла. Выпиши из текста 8-е предложение. Берёза глаг. Текст диктанта Детство будущего писателя прошло в средней полосе России.
Его семья жила в живописной усадьбе около деревни. Здесь от деревни к деревне тянутся леса, поля, огороды, сады с чудесными растениями. Берега рек заросли плакучей ивой. Ещё мальчиком Пришвин всматривался и вслушивался в природу. Его чуткое ухо слышало шорох листьев и шёпот ветра, а зоркий глаз видел каждый росточек и травинку. С ружьём и записной книжкой побывал Пришвин на Урале, в Сибири, в Карелии. Он открывал в природе много тайн и дарил их своим читателям. А вы, ребята, читали его книги? Выпиши это предложение и подчеркни однородные подлежащие. Ответ: Здесь от деревни к деревне тянутся леса, поля, огороды, сады с чудесными растениями.
Его сущ. Текст диктанта Наступила зима. Но для белки она не страшна. Сама зима ещё лучше утеплила беличий домик плотным покровом снега. Чудесная получилась квартирка! А белка зароется в мягкий пушистый мох, согреется и заснёт. Белке захотелось есть. Пора пробежаться по сучьям деревьев до большого дуба. Там в дупле жёлуди, орехи. Но не хочется вылезать.
Она лежит и прислушивается к звукам лесного утра. Что это за шум? Это застучал клювом дятел. Он уже отыскал спелую шишку и вытаскивает вкусные семена. Стайка клестов с шумом уселась на вершине ели. На соседнем дереве засвистел поползень. Лес просыпается. Сладкобу 2. Выпиши это предложение и графически покажи однородные подлежащие. Выпиши из текста 15-е предложение.
На прил. Текст диктанта Хороши снежные зимы в России! Непогоду сменяют ясные дни. Блестят на солнце глубокие сугробы, скрылись подо льдом большие реки, маленькие речушки. Припорошила зима землю снежной шубкой. Отдыхает земля, набирает силу. Наполняется жизнью зимний лес. Вот простучал по сухому дереву дятел. По сосновому бору отбивает дробь лесной барабанщик. С шумом пролетит рябчик, поднимется из снежной пыли глухарь.
Весёлые клесты вонзают свои клювики в шишки, выбирают из них семена. Вот прилетела большая сова, подала зычный голос. Пискнула тихонько лесная мышь, пробежала по снегу и скрылась под пнём в сугробе. Соколобу-Микитову 2. Найди в тексте предложение, в составе которого есть однородные подлежащие. Ответ: Блестят на солнце глубокие сугробы, скрылись подо льдом большие реки, маленькие речушки. Примечание: перед нами предложение сложное - в нём две основы: 1 «сугробы блестят», 2 «реки, речушки скрылись»; в составе второй основы есть однородные подлежащие. По прил. Запиши текст под диктовку. Текст диктанта Ребята жили в деревне недалеко от леса.
На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети заготовили еще с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз березку. В домике уже завтракала синичка. Из чащи летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке елки появилась белка. Зверек огляделся и прыгнул на птичий домик.
Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки. Вариант 1. Текст диктанта В лесу всегда смотришь под ноги. Вот бежит по тропинке живой ручеёк. Оглянулся я назад и увидел большой муравейник. День и ночь кипит в нём работа. Широкой полосой торопятся по делам муравьи. Вперёд они идут налегке. Обратно несут на себе гусениц, мух, жучков. А рядом с муравьиной дорожкой сидит птичка.
Хватает муравьёв одного за другим. Но не ест их. Лесная разбойница крадёт у муравьёв их добычу. Я поспешил на помощь маленьким работникам. Спугнул лентяйку. Нельзя обижать слабых! Надо самой трудиться! Сладкову 2. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми, соединёнными союзом. Выпиши из текста 5-е предложение.
Ответ: прил. Широкой сущ. Вариант 2. Вариант 9. Текст диктанта На дальнем озере поселились лебеди. Это очень красивые и гордые птицы. Ранним утром мы отправились к озеру. Юркая дорожка опускалась в овраг, взбегала на горку, пряталась в кустах. Мы вышли на дорогу. У края дороги рос шиповник.
Чуть дальше тянулось поле. Там уже колосилась рожь. Всюду блестели серебристые капельки росы Вот и озеро. Лебеди охотно брали корм. Самым смелым был большой лебедь. Мы назвали его Мишкой. Сидишь с друзьями на берегу и смотришь на этих гордых красавцев. Хороши птицы! Ответ: Юркая дорожка опускалась в овраг, взбегала на горку, пряталась в кустах. Примечание: однородные члены — это такие члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же слову.
Ответ: Источник: Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год. Вариант 3. Текст диктанта Ранним утром иду я в соседнюю рощу. Стоят ряды белых берёз. Сквозь листочки на траве играют золотые лучи утреннего солнца. В чаще кустов и деревьев распевают птицы. Звуки их песен разносятся по всей окрестности. На опушке леса поспевает первая земляника. В конце рощи есть пруд. В глубоком овраге журчит ручей.
Я сяду на пенёк у ключа, достану кружку и кусок мягкого свежего хлеба. Как приятно выпить в жару холодной воды! Хорошо летом в роще, в лесу, в поле! Ответ: Я сяду на пенёк у ключа, достану кружку и кусок мягкого свежего хлеба. Вариант 4. Текст диктанта Конец лета. Тяжелеют кисти у рябин. Я долго бродил по лесу и вышел на поляну. Там возвышалась большая копна сена. Я лег в душистое сено, дышал пряным запахом травы, смотрел на облака.
Словно комочки облаков, в зелени рябины замелькали белые сорочьи бока. Сороки качались на гибких ветвях. Тут я заметил, что все птицы подлетают только к одной рябинке. Я подошел и попробовал ягоды со всех деревьев. Там, где сидели сороки, ягоды были сочными и сладкими. На других деревьях они оказались сухими и горькими. Вот так сороки! Ответ: Я лег в душистое сено, дышал пряным запахом травы, смотрел на облака. Ответ: нареч. Там глаг.
Вариант 5. Текст диктанта Как радостно видеть на небе радугу! Ты бежишь в дождик по летнему лугу. Скоро дождь слабеет и совсем утихает. Редкие капли падают на землю. Но из-за тучи уже выглянуло яркое солнце. Вдруг на небе появляется удивительно красивая дуга. Солнечные лучи проходят через дождевые капли. Ты видишь в воздухе разноцветное чудо. Не устанешь любоваться нежными переливами!
Но радуга — редкая гостья. После дождя не останется на небе ее следа. В старину люди верили в счастье и радость от встречи с радугой. Поэтому и дали ей такое название. Ты глаг. Вариант 6. Текст диктанта B субботу утром выпал первый снег. После сна мальчик увидел за окном удивительную картину. Летят белые хлопья, кружатся, обгоняют друг друга, садятся на ветви деревьев. Мальчик выбежал на улицу и поймал одну снежинку на варежку.
Снежинка робко дрожала на шерстинках. Как она была похожа на звездочку! Одни ее лучи походили на острые копья. Другие были похожи на пушистые еловые лапы. Мальчик легонько подул на снежинку. Oт тёплого дыхания её лучи сразу съёжились. Чудесная звёздочка превратилась в круглую каплю. Снежинка растаяла. Но прекрасный снегопад не кончался. Ответ: Мальчик выбежал на улицу и поймал одну снежинку на варежку.
Обоснование выбора предложения может быть сформулировано иначе 9 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Настя и Ваня, заблудившиеся в лесу, смогли найти дорогу и вернуться домой; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с причастным оборотом, стоящим после определяемого слова и находящимся в середине предложения. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Ребята, вы сделали много кормушек, обеспечив едой тысячи птиц; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом. Обоснование выбора предложения может быть сформулировано иначе 11 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Музыканты, сыграйте марш, грянув медью духовых инструментов; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Учителя, вы даёте знания, помогая детям выбрать профессию! Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Уважаемые посетители зоопарка, не кормите зверей, находящихся в вольерах; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и причастным оборотом, стоящим после определяемого слова.
Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Ребята удивились, обнаружив в старом доме вещи, принадлежавшие их родителям; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с деепричастным оборотом и причастным оборотом, стоящим после определяемого слова 15 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Дорогие школьники, работая в архиве, постарайтесь выполнять задания очень медленно; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом 16 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Пёстрый дрозд, сидя на верхушке ели, выговаривает звонкие фразы; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с деепричастным оборотом. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Бабушка, я часто вспоминаю летние дни, проведённые у тебя в деревне; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и причастным оборотом, стоящим после определяемого слова. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Друзья мои, задумайтесь о бесконечности Вселенной, глядя на далёкие звёзды; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Друзья, встречаемся в кондитерской, расположенной в центре города; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и причастным оборотом, стоящим после определяемого слова. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Гражданин, вы получите взыскание, паркуя машину в неположенном месте; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом.
Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Жители деревни, организовавшие ярмарку, были рады видеть нас на этом празднике; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с причастным оборотом, стоящим после определяемого слова и находящимся в середине предложения. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Поля родные, к вам спешу, оставив горы снеговые; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Мальчики, вы придёте на дополнительные занятия, проводимые учителем физики? Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Девочки, предлагаю пойти за ягодами, оставив все дела; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Девочки, поможете спасти птицу, отпугнув крадущуюся за ней кошку? Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Ребята, вы увидите книги, напечатанные на разных языках; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и причастным оборотом, стоящим после определяемого слова. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Ребята, это гренландский кит, достигающий двадцати метров в длину; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и причастным оборотом, стоящим после определяемого слова.
Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Увидев ночное небо, вам захочется многое узнать о нём, друзья; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с деепричастным оборотом и обращением. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Спасатели, вы готовы отдать свою жизнь людям, помогая им в трудную минуту! Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Писатели, вы создаёте прекрасные книги, помогая читателю найти смысл жизни! Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Мелодия, услышанная однажды в детстве, часто вспоминалась ему; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с причастным оборотом, стоящим в середине предложения после определяемого слова. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Друзья, вы решаете важные проблемы, вникая в вопросы преобразования своего села; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Сергей, сходи в магазин, расположенный на площади; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и причастным оборотом, стоящим после определяемого слова. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Ребята, зайдите в библиотеку, открывшуюся вчера; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и причастным оборотом, стоящим после определяемого слова.
Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Открыв окно, Тамара увидела детей, весело игравших в мяч у старого дуба; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с деепричастным оборотом и причастным оборотом. Стоящим после определяемого слова. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Друзья, вы делаете доброе дело, помогая обустроить место вокруг родника; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом. Ответ: 1. Распознавание предложения и мест расстановки запятых: Михаил, куда ты дел конфеты, купленные мамой? Обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: Первая запятая при обращении, вторая запятая выделяет причастный оборот, стоящий после определяемого слова.
Много наносили беды лисицы, горностаи и ласки, которые любили полакомиться птичьими яйцами и самой птицей. То там, то сям попадались растрепанные перья и пух. Сохач обходил свои владения и только качал головой, когда находил эти следы хищничества. Птичка летела тысячи верст, хлопотала, вила гнездо и несла яйца точно только для того, чтобы попасть в зубы лисе или в когти ястребу. Это уже совсем обидно, а главное, несправедливо. Мысль о правде неотступно преследовала Сохача, и он никак не мог понять, для чего существуют такие разбойники, как волки, лисицы, ястреба, щуки и во главе их всех Тарас Семеныч. Если бы их не было совсем — другая бы жизнь пошла. А с другой стороны, раз они существуют — значит, и они для чего-то нужны. Ведь ни одна травка не вырастет напрасно. Все предусмотрено, все рассчитано, все устроено по закону — в последнем Сохач был глубоко убежден. Весенняя суматоха скоро закончилась. Караваны перелетной птицы улетели дальше, и только ничтожная часть осталась в Малиновых горах и на горных озерах. Да и эту оставшуюся птицу нельзя было видеть, потому что самки сидели на яйцах, а самцы забрались в крепкие лесные места, заросли и гущи, где происходила линька — весеннее перо менялось на обыкновенное. Исключение представляли одни селезни, которые беззаботно плавали по озерам. Сохач целые дни бродил теперь по лесу ж горным лугам, собирая целебные горные травы. Много было таких трав, и много в них было пользы… С ними бродила Чуйка. Бедная собака страшно мучилась, потому что везде слышала притаившуюся по гнездам дичь. Идет-идет и остановится как вкопанная. Глаза горят, вся дрожит, а Сохач только погрозит пальцем. Слышишь, глупый пес?
Большинство птиц улетело в тёплые страны. Звери попрятались в норы, в гнёзда, в логовища. Невесело было зайчишке в пустом лесу. Скребицкому 2. В предложении является определением. ТОрты, киломЕтр, каталОг, красИвее. И союз молодой прилагательное месяц существительное тонким прилагательное ломтиком существительное желтеет глагол в предлог вершинах существительное деревьев. Берегите, ребята, книги и с удовольствием читайте их! В предложении есть обращение. Оно обособляется запятыми в середине предложения. К осени зверята подрастают, и с холодами для них наступает пора расставания. Предложение сложносочинённое: имеет две грамматические основы, поэтому ставится запятая между простыми предложениями. Основная мысли текста: Тайга — самый большой лес на земле.
Синтаксический разбор предложения
В среднем Урале весна обыкновенно начинается дружно, и в каких-нибудь недели две вся картина меняется. Просмотр содержимого документа «РЕШУ ВПР. при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах. Вместе с весной у Сохача начинались и волнения, особенно по ночам. Коллектив Администрации Моковского сельсовета дружно присоединился к этой важнейшей экологической акции, приводя в порядок после долгой зимы территории благоустроенные в рамках программы Формирование комфортной городской среды. Коллектив Администрации Моковского сельсовета дружно присоединился к этой важнейшей экологической акции, приводя в порядок после долгой зимы территории благоустроенные в рамках программы Формирование комфортной городской среды.
ВПР по русскому языку в 5 классе. Разбираем задания с учителем
На Урале весна обыкнове(н, нн)о дружно. Всероссийская проверочная работа — это больше проверка учителя, какие знания он смог дать детям на уроках. Поэтому, учителя, добро пожаловать на ГДЗответ ру, у нас не только ответы, но и вопросы к ВПР, которые будут на реальной проверочной работе. Почти весенний туман накрыл Владивосток мутным покрывалом – Новости Владивостока на. (9)Мне казалось, что вместе с этим ароматом вливалась в мою душу весенняя грусть, сладкая и нежная, исполненная беспокойных ожиданий и смутных предчувствий, приправленная неопределёнными сожалениями о прошлых вёснах.(10)Ночи стали теплее. Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2024 году.
Ответы на впр по русскому языку 4 класс части речи
Николаева Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики вместе с учителями, классными руководителями принимают активное участие во Всероссийской акции "Юннатский Субботник" Все участники Экологического субботника с радостью приводили в порядок школьную территорию Собирали мусор, старые ветви деревьев Сгребали прошлогоднюю листву и траву, Приводили в порядок клумбы Подметали участок Совместными усилиями за несколько дней школьная территория преобразилась, посвежела. Замечательная погода способствовала бодрому настроению и трудоспособности Учащиеся 7, 8, 10, 11 классов провели Субботник очень воодушевленно и активно, все были полны задора и желания ухаживать за своей родной природой, поддерживать чистоту и порядок, каждый хотел приложить максимум усилий для того, чтобы территория вокруг родной школы стала чистой. Своим примером ребята и педагоги показали, как во время коллективной работы формируется бережное и ответственное отношение к окружающей природе.
За ночь в них и в ручьях намёрзнет лёд. А на другое утро глянешь с вершины и залюбуешься.
Небо ясное, голубое, а земля зелёная, умытая росой. Кажется, будто она робко смеётся, как девочка в новом наряде.
Примерное время выполнения: 38 минут. Задания части 1 ВПР направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми синтаксическими и морфологическими умениями, а также логическими, общеучебными универсальными действиями. Задание 1 проверяет традиционное базовое правописное умение обучающихся правильно писать текст под диктовку, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Успешное выполнение задания предусматривает сформированный навык аудирования адекватное восприятие звучащей речи, понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте как одного из видов речевой деятельности.
Птичка летела тысячи верст, хлопотала, вила гнездо и несла яйца точно только для того, чтобы попасть в зубы лисе или в когти ястребу. Это уже совсем обидно, а главное, несправедливо. Мысль о правде неотступно преследовала Сохача, и он никак не мог понять, для чего существуют такие разбойники, как волки, лисицы, ястреба, щуки и во главе их всех Тарас Семеныч. Если бы их не было совсем — другая бы жизнь пошла. А с другой стороны, раз они существуют — значит, и они для чего-то нужны. Ведь ни одна травка не вырастет напрасно.
Все предусмотрено, все рассчитано, все устроено по закону — в последнем Сохач был глубоко убежден. Весенняя суматоха скоро закончилась. Караваны перелетной птицы улетели дальше, и только ничтожная часть осталась в Малиновых горах и на горных озерах. Да и эту оставшуюся птицу нельзя было видеть, потому что самки сидели на яйцах, а самцы забрались в крепкие лесные места, заросли и гущи, где происходила линька — весеннее перо менялось на обыкновенное. Исключение представляли одни селезни, которые беззаботно плавали по озерам. Сохач целые дни бродил теперь по лесу ж горным лугам, собирая целебные горные травы.
Много было таких трав, и много в них было пользы… С ними бродила Чуйка. Бедная собака страшно мучилась, потому что везде слышала притаившуюся по гнездам дичь. Идет-идет и остановится как вкопанная. Глаза горят, вся дрожит, а Сохач только погрозит пальцем. Слышишь, глупый пес? Теперь птичка деток высиживает!..
Чуйка грустно виляла хвостом и делала вид, что понимает и соглашается. Раз поздно вечером они бродили по болоту, в котором Сохач отыскивал траву петров-крест. Чуйка вдруг радостно взвизгнула.
Готовимся к ВПР
Если воспроизведение так и не начнется, перезагрузите устройство. На Урале весна обыкнове(н, нн)о дружно. Главная» Новости» Конец февраля село кочки занесенное снегом оттаивает по немногу впр. Задание было на Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год, вариант 14. Вoт и наступила весна. Мамину-Сибиряку 64 текст На Урале весна обыкновенно начинается дружно.
ГДЗ Русский язык. 10-11 класс. Греков В. Ф. §25. Вопрос 156 Объясните написание пропущенных букв.
- ВПР по русскому языку в 5 классе
- Малиновые горы
- Информация
- Синтаксический разбор предложения в тексте
Варианты ВПР по русскому языку. 8 класс
Текст 1 На Урале весна обыкновенно начинается дружно. Весна на Урал. наступила ранн. В конце апреля от снега не осталось и следа. Появились перелётные птицы и начали строить гнёзда. Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2024 году. В демоверсии ВПР по русскому языку в 7 класс для морфемного и словообразовательного разборов дано наречие.
ОмегаНагетс (Поющие нагетсы)
Задание было на Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год, вариант 14. Всероссийская проверочная работа — это больше проверка учителя, какие знания он смог дать детям на уроках. Поэтому, учителя, добро пожаловать на ГДЗответ ру, у нас не только ответы, но и вопросы к ВПР, которые будут на реальной проверочной работе. тренировочных вариантов ВПР; Задания, ответы и критерии проверки будут доступны сразу после оплаты; С большой вероятностью многие разобранные экзаменационные (типовые) примеры попадутся вам на официальном ВПР; Инструкция по скачиванию работ на сайте. тренировочных вариантов ВПР; Задания, ответы и критерии проверки будут доступны сразу после оплаты; С большой вероятностью многие разобранные экзаменационные (типовые) примеры попадутся вам на официальном ВПР; Инструкция по скачиванию работ на сайте. Просмотр содержимого документа «РЕШУ ВПР. На Урале весна обыкнове(н,нн)о дружно.