Новости можно ли носить крестик не крещеному

В древности крест при Крещении не надевали, нательные кресты христиане не носили. Можно ли носить браслет с иконкой матери божьей после того как его носила дочка? Можно ли подавать записки за некрещенных или инославных? Можно ли носить крестик на одной веревочке с жетоном военнослужащего? 3. можно ли носить крестик, который носила сестра, если она купила новый?

Обязательно ли носить крестик крещеным

Основные вопросы о нательном крестике А крестик носить нужно категорически обязательно, всегда, снимать только при крайней необходимости и на как можно более короткое время.
Можно ли носить иконки в кошельках? Неожиданный ответ священника Можно ли носить браслет с иконкой матери божьей после того как его носила дочка?
Можно ли невоцерковлённому носить нательный крест? - Вопросы и Ответы Я не ношу крест, потому что не люблю носить металл на теле особенно на шее.
Обязательно ли крещеным носить крестик? ельно ли крещеному человеку носить крестик?

Батюшка рассказал о 7 запретах, связанных с нательным крестиком. Их нужно знать каждому

Если есть опасения, что в парилке металлический крест и цепочка могут нагреться и стать причиной ожога, можно надеть деревянный крестик на шнурке. Главная» Новости» Можно ли крестить детей в 2024 году. Можно ли носить браслет с иконкой матери божьей после того как его носила дочка? Можно ли снимать крест? Сегодня случаи, когда пациенты вынуждены снимать крест либо во время обследования, либо на время операции, весьма распространены. Можно ли носить крест открыто поверх одежды? Красиво завязанный узел войны в секторе Газа, или можно ли остановить войну.

Как правильно носить крестик и можно ли носить его некрещенному

Когда вы приобретаете крест не в храме, главное перед Таинством крещения сообщить батюшке о том, что крест не освящен. Мы должны помнить освященный крест, даже если он самый простой, напоминает нам о том, что за наши грехи Господь был распят и искупил их своей кровью, он ограждает от зла и нечистой силы, дает благодать и силы бороться со своими страстями. Известно много случаев, когда человек веровал в Господа, носил на себе нательный крестик и за это был огражден от разных бед, соблазнов и искушений. Нужно с рассуждением подходить к этому вопросу. Все зависит от обстоятельств, при которых был утерян крест. Если человек в это время грешил, то потеря креста - явный знак того, что благодать Божья его покинула. Но если христианин в это время вершил благие дела, помогал кому-то, и случайно веревочка крестика порвалась, и он потерялся, то это просто неприятность.

Так же иногда неверно трактуют вопрос: стоит или не стоит снимать крест, например, во время прохождения каких-либо медицинских процедур. Бывают ситуации, когда крестик просто необходимо снять, но вот без веской причины расставаться с ним не стоит.

В свою очередь святитель Игнатий Брянчанинов в труде «Слово о смерти» писал о том, что вокруг нас существует невидимый мир духов — добрых Ангелов и злых бесов. Из-за своей косности и грубой телесности мы его не видим, но тысячи, если не миллионы бесплотных существ роятся вокруг нас. И в этом духовном мире постоянно идет борьба за душу человеческую. Святые Ангелы желают ей спасения, бесы подталкивают к погибели. Крест же, по заповеди Самого Бога и свидетельству святых, является самым действенным оружием против врагов бесплотных. Потому не ношение православным христианином нательного креста, на мой взгляд, можно сравнить с тем, как если бы пасечник вдруг подошел к пчелиному улью без соответствующего защитного костюма или бы дрессировщик тигров вошел в клетку с хищниками без хлыста и револьвера. Человек, не носящий нательный крест, обрекает себя на поражение в битве с бесами и вполне может стать их жертвой.

Замечательный проповедник начала ХХ столетия священномученик Григорий, епископ Шлиссельбургский сказал в своем сочинении «Что надо знать о дьяволе»: «Совершается и вторая величайшая ошибка, когда из жизни христианина улетучивается мысль о дьяволе и необходимости борьбы с ним. Тогда человек сам отдает себя стихии зла, отдает свободно и добровольно. Происходит следующее: человек думает, что всё кругом спокойно, врага нет, и он беспечен, живет без оглядки, силы души спят, все душевные движения принимаются как свои, как естественные. Этим состоянием людской беспечности и пользуется сила зла, ибо для неё нет никаких препятствий. Души покойны, души беспечны, души открыты… Бери человека голыми руками без сопротивления. Трагическая картина! Человек уверил себя, что врага нет — все происходит по естественным законам. А враг смеется… Свободно приходит, когда всё открыто, и хозяйничает. Да, это величайшая победа сатаны.

Это он внушил. Какой дьявол?! Да его же никогда и не было, и нет! Это старый глупый предрассудок! И дьявол отошел в сторону. А теперь он зло смеется. Его нет, врага нет… Долой внимание, предосторожность! Он будет хозяйничать. Перед ним всё открыто, приходи и в человека и делай с ним, что хочешь.

Случилось подобное тому, как если бы воры и бандиты уверили людей, что их нет, что воровства никакого нет. Люди бы открыли настежь двери, предались беспечности. О, как расцвели бы тогда кражи и преступления! Да, в материальных делах люди умно запираются на десять замков, охраняют добро, а сберечь добро души не додумаются. Душа — проходной двор. Все настежь. Воришек боитесь, а духовный бандит вам не страшен! И еще он писал: «Святая Церковь верует, что во главе этого мира имеется в виду ад. Их задача — борьба со Светом.

Их руководство всем миром злых духов клонится к ведению конечной борьбы с царством Правды, т. Отсюда вся жизнь мира есть борьба с добром, насаждение зла или греха, потому что зло и грех — понятия тождественные. И мир добра насыщен невидимыми духами зла, все существование которых преследует одну цель: погасить Свет, уничтожить добро, насадить везде ад, чтобы всюду было торжество мрака и ада. Вот самые основные понятия о царстве зла и его насельниках. Это совершенно реальное царство! И это была воистину трудная и страшная борьба для него. Потому, конечно же, православный христианин по возможности должен носить нательный крестик всегда. Тем более во время причащения Святых Христовых Таин — этого реального соприкосновения с Богом. Исторический пример: у наших предков были специальные деревянные «банные» крестики.

Если у человека нательный крест был сделан из металла, то в бане ему давали специальный деревянный крестик, чтобы металл не обжигал кожу в парильне. Наши предки нигде не хотели остаться незащищенными от бесов. В наше же время, когда тысячи христиан в Африке и Ближнем Востоке умирают за исповедание Христовой веры — за Крест Божий, когда некоторые из них татуируют распятие у себя на коже, чтобы не было соблазна во время мучений и смерти отречься от Бога, нам ли — православным — снимать с себя кресты, чтобы стать жертвой лукавого духа? Вспомним же, дорогие братья и сестры, знамение Креста на небе, явленное святому равноапостольному императору Константину, и глас: «Сим побеждай». Крест — это наша ника. Крест — это наша победа. Не будем же лишать себя спасения добровольно… Иерей Андрей Чиженко Но со временем, многие люди отказываются от его ношения, так как не всегда это удобно. Давайте же разберёмся, насколько же важно, чтобы он был надет на шею. Итак, крест является очень важным символом в христианстве.

При проведении обряда крещения, священнослужитель также освящает и крест, наделяя его мощной духовной силой, которая ограждает человека от беды, напастей, болезней, а также защищает от негативного воздействия. Конечно же, нательный крестик это не просто украшение. По канонам крестик следует носить на груди, ближе к сердцу. Его прячут под одеждой. Нательный крестик не принято демонстрировать всем воочию. Если есть обоснованная необходимость, то крестик можно снять. Так например всегда поступают во время операции или проведения другой процедуры. Если же вы просто снимаете крестик и носите его в кармане или, например, кладёте в ящик стола - то там ему явно не место. Если вы уж решились снять нательный крест, то хранить его необходимо в отдельной шкатулке, подальше от чужих глаз.

Не следует также носить серёжки, браслеты и кольца с крестами - ведь это необоснованное место для креста. Постарайтесь отыскать себе такой нательный крестик, который при ношении не будет вызывать у вас дискомфорта. На сегодняшний день существует много разнообразных крестиков из любого материала, на любой вкус. Некоторые носят медальон с ликом Богородицы вместо креста.

Магическое сознание противоречит христианской вере. Христианская вера предполагает единобожие и того Бога, который создал тебя свободным в свободном мире, в котором действуют не магические, а физические законы.

Оградить своего ребенка от болезни, страданий можно лишь своим собственным трудом, своей заботой, своим теплом. Другое дело, если родители надевают на своего ребенка крестик, потому что не имеют возможности сейчас окрестить ребенка, но хотят его воспитать в православии - чтобы то разумное и доброе, что они вложили в ребенка, закрепилось на фундаменте христианской веры.

Меня зовут Лиза ,мне 16 лет ,27. Ответить галина: Выходя их церкви, на ступеньках лежали кресты. Один маленький золотой. Ответить Наринэ: видела незнакомца с очень приятной внешностью и у него на шее был точно такой же крест как и у меня деревянный на черном шнурке, в меня и правда есть такой крест но я его не ношу а во сне этот крест был у меня на шее, только у незнакомца на кресте была еще какая та надпись и я во сне пыталась понять на каком это языке то ли греческий то ли ассирийский. Ответить людмила: видела во сне что на моем крестике проклятие и что бы его снять надо выкинуть свой крестик и кто то его с меня снимает и выкидывает Ответить игорь: Приснилось то что мне отдал кто то серебряный крест нв цепи такое ощущение что он когда то весел на стене я взял его и думал про то что было бы клево повесить себе его на шею чето отсоединял от него какиета лишние предметы думал сниму свой который купил на бабушкины деньги которая умерла и так и не снял и не повесил Ответить Роман: Я с кем то сидел, и комне подошол мужчина очень большой и забрал мой нательный крестик, я испугался его и отдал ему, а до этого как будто много кто пытался уже его у меня забрать, но я им не отдавал.. Потом я пошол выпрашивать назад крестик у этого мужчины и после беседы с ним он мне его отдал. Ответить Bнна: Здравствуйте. Я проснулась со слезами.

Она остается в какой то деревне, смотрит на небо, снимает с себя нательный медный крестик и молиться. Я кричу ее, но она не откликается. Ответить ирина: мне приснились 2 крестика нательных 1 был у меня а второй почемуто из за каких то проблем отдала знакомой я ее просила вернуть потомучто этот крестик был дан при крещении а она не хотела но отдала Ответить Любовь: Здравствуйте, Татьяна! Сниться мне, что я выхожу во двор своего частного дома, а во дворе стоит машина сына и прходя мимо машины, я вижу на заднем стекле машины висит нательный крестик, большой. Я его вижу, пугаюсь и сразу просыпаюсь. Сон был как наяву. Ответить Татьяна: Я вытаскивала из воды,какой то чаши с водой,нательные крестики на цепочке,других людей. И еще в руках было кольцо с камнем,кажется серебрянное, другой женщины,бывшейжены моего мужа. Что это? Ответить Мария: Змеи большие кусали и душили!!

Ответить Инна: Я нашла на столе шесть нательных крестиков крупных с камнями 5 из них были с серыми камнями а 1 с голубыми и думала кому я их могу подарить. Ответить Ирина: Мне приснилось, что я подходила к церкви и стала мыть обувь в какой то не очень чистой луже, потом подошла к церкви , перекрестилась, и заходя во внутрь запнулась на пороге. Потом стала покупать свечи и заказывать молебен за упокой и за здравие. Женщина, которая продавала свечи записала все имена, она была очень грубая и не вписывала имя моего сына. Я даже с ней немного повздорила. Она кинула мне сдачу. Это были белые и жёлтые монеты. С купленными свечами я вошла в храм. Там был ремонт и иконы стояли не на своих местах. Сначала я хотела поставить свечи за упокой своих умерших брата и племянника.

С трудом я отыскала нужное, как мне казалось, место. Там на стене была нарисована икона какого то святого. Сейчас я уже не могу вспомнить. Но икона была вся в трещинах, лика практически не было видно. В тот момент, когда какая то женщина мне помогла зажечь свечу, она стала чернеть и гнуться, я попыталась её выпрямить, но она потухла и сломалась. Та женщина пошла искать мне другую свечку. В церкви был беспорядок, но свечу всё же она мне принесла. Я стала освобождать место для того, что бы поставить новую свечу, и из подсвечников стала выковыривать старый воск.

Какими будут май и лето: определяем по приметам на Вербное воскресенье

Существует множество способов молитвы за усопших: можно подать записку на проскомидию для поминовения на литургии, заказать панихиду или краткую литию, можно помолиться дома. объясните ситуацию. Однако некоторые родители интересуются, можно ли некрещеному ребенку носить нательный крестик и как это правильно делать. Можно ли носить освященную цепь без креста?

Каким должен быть православный нательный крестик

  • Обязательно ли носить крестик крещеным
  • Можно ли носить крестик некрещеному ребенку: мнение церкви и разъяснение
  • Можно ли некрещеному носить крестик (7 видео)
  • Можно ли ставить кресты на могилах самоубийц?
  • Можно ли носить иконки в кошельках? Неожиданный ответ священника

«Крест, крестик к чему снится во сне? Если видишь во сне Крест, крестик, что значит?»

При совершении таинства Крещения православный священник надевает на новообращённого христианина нательный крестик, который должен сопровождать его всю жизнь. Если надели крест, то это уже первый шаг ко христианству, возможно, ещё не осознанный. Но есть категория христиан, которые нательные крестики не носят и у других возникает вопрос, можно ли обойтись без него, настолько страшно, если крещеный человек не носит крестик.

Можно ли носить крестик мусульманам

Очень важно подчеркнуть, что нательный крест не является талисманом, это не языческая "ладанка", не оберег, не магическая "святыня", которая будет Вас "автоматически защищать". В нашей русской традиции если Вы серьёзно относитесь к своему Крещению, желаете спасения от греха, проклятия и смерти, данного нам Воскресшим Господом нашим Иисусом Христом, Вы носите нательный крест, как символ Вашей веры, верности и доверия Богу, символ готовности бороться в себе с искушениями, страстями и грехами и взращивать добродетели. Помогай Вам Христос!

Венчают службу стихиры «на хвалитех», где встречаются рефреном такие воззвания: «…Егоже моли простити умершия инославно» [7, c. Последней печатью «хвалитных» стихир является «славник» объемом полстраницы, содержащий, в частности, такие воззвания: «…Воспомяни воспоминаемыя выну наши деды и прадеды, и яже с ними вочтенныя, елицы противобожне погребенныя, умершия некрещеныя. За сих убо предстани ко Христу Богу… и потщися испросити оным от вечныя тьмы избавление» [7, c. О канонической недопустимости церковного поминовения неправославных Каноническое сознание древней Церкви совершенно не допускало молитвенного общения с еретиками, иудеями и язычниками. Такой запрет на молитвенное общение относился как к живым, так и к умершим. Как справедливо отметил протоиерей Владислав Цыпин, «усопшие христиане остаются членами Церкви, и поэтому Церковь возносит за них свои молитвы как и о живых своих членах», поэтому «Церковь может, конечно, отпевать лишь тех, кто принадлежит лишь ей» [15, c.

Наглядно показать это можно, сравнив вышеприведенные цитаты из неуставного канона мученику Уару с церковным каноном из службы Троицкой родительской субботы, помещенной в Цветной Триоди. В этом богослужебном последовании буквально в каждой песне канона отмечается, что поминает Церковь лишь крещеных православных людей, в вере и благочестии окончивших свою земную жизнь. В богородичных тропарях этой службы, в отличие от неуставной службы мученику Уару, Церковь испрашивает ходатайство у Пречистой Девы Марии лишь за верных: «Струи живыя источник запечатанный, показалася еси Богородице Дево, без мужа бо Господа рождши, безсмертия верныя напояеши водою во веки» Песнь 8. Пространные и развернутые прошения об усопших читаются по Уставу на вечерне под День Святаго Духа — в особенности в третьей коленопреклоненной молитве, помещенной в Цветной Триоди. Но и в этой всеохватной молитве упоминаются исключительно православные христиане: «Услыши нас молящихся Тебе, и упокой души рабов Твоих, прежде усопших отец и братий наших, и прочих сродник по плоти, и всех своих в вере, о нихже и память творим ныне, яко в Тебе всех держава, и в руце Твоей содержиши вся концы земли». Согласно Служебнику, на проскомидии совершается поминовение «о всех в надежде воскресения жизни вечныя и Твоего общения усопших православных». В чинопоследовании евхаристического канона литургии святителя Иоанна Златоуста содержатся следующие слова: «Еще приносим Ти словесную сию службу о иже в вере почивших… и о всяком Дусе праведном в вере скончавшемся», а также прошение: «И помяни всех усопших о надежди воскресения жизни вечныя». На литургии святителя Василия Великого предстоятель молится подобным образом: «Да обрящем милость и благодать со всеми святыми от века Тебе благоугодившими… и со всяким духом праведным в вере скончавшимся», и в завершение: «И помяни всех прежде усопших о надежде воскресения жизни вечныя» [11]. О неверующих ни св.

Иоанн Златоуст, ни св. Василий Великий молитв не возносили, памятуя слова евангельские: иже веру имет и крестится, спасен будет, а иже не имет веры, осужден будет Мк. Святые Отцы поступали в полном соответствии с учением апостольским: Кое бо причастие правде и беззаконию, или кое общение свету ко тме, кое же согласие Христови с велиаром, или кая часть верну с неверным, или кое сложение Церкви Божией со идолы? Он приводит выдержку из 5 Правила VII Вселенского Собора: «Грех к смерти есть, когда некие, согрешая, в неисправлении пребывают, и… жестоковыйно возстают на благочестие и истину… в таковых несть Господа Бога, аще не смирятся и не истрезвятся от своего грехопадения». Постановления Лаодикийского Поместного Собора однозначно запрещают молитву за живых еретиков: «Не подобает молитися с еретиком или отщепенцем» Правило 33. Тот же Лаодикийский Собор запрещает членам Церкви молитвенное поминовение умерших, погребенных на неправославных кладбищах: «На кладбища всяких еретиков, или в так именуемыя у них мученическия места, да не будет позволено церковным ходити для молитвы, или для врачевания. А ходящим, аще суть верные, быти лишенными общения церковного на некое время» Правило 9. В свете этого становится понятной древняя и повсеместная традиция отделять православные кладбища от прочих — немецких, татарских, еврейских, армянских. Ведь заупокойная молитва в кладбищенских храмах и часовнях совершается, согласно Служебнику, о «зде лежащих и повсюду православных» [11].

За «зде лежащих иноверцев» Церковь не молится. Подобным образом Церковь не молится и за самоубийц. Правило святого Тимофея Александрийского, приведенное в Книге правил, запрещает церковное поминовение тех лиц, кто «подымет на себя руки или повержет себе с высоты»: «О таковом не подобает быти и приношение, ибо есть самоубийца» Ответ 14. Святитель Тимофей даже предостерегает пресвитера, который подобные случаи «непременно должен со всяким тщанием испытывати, да не подпадет осуждению». Мотивируется это тем, что «сострадати и соболезновати плачущим и стенящим о преодоленных в подвиге… нимало не вредно ни для кого» [Там же]. Церковные канонические Правила не допускают возможности молиться за еретиков и язычников, но объявляют им анафему и тем самым лишают как при жизни, так и после смерти молитвенного общения с Соборной Апостольской Церковью. Единственный случай литургического предстательства за некрещеных — молитвы и ектеньи за оглашенных. Но это исключение лишь подтверждает правило, так как оглашенные — это как раз те люди, которых Церковь не считает чужими по вере, поскольку они выразили сознательное желание стать православными христианами и готовятся к святому Крещению. При этом содержание молитв об оглашенных, очевидно, относится только к живым.

Молитвенных чинов об умерших оглашенных не встречается. Блаженный Августин писал: «Нимало не должно сомневаться, что молитвы св. Церкви, спасительное жертвоприношение и милостыни приносят пользу умершим, — но лишь тем, которые прежде смерти жили так, чтобы по смерти все это могло быть для них полезным. Ибо для отшедших без веры, споспешествуемой любовию, и без общения в таинствах напрасно совершаются ближними дела того благочестия, коего залога они не имели в себе, когда находились здесь, не приемля или всуе приемля благодать Божию и сокровиществуя себе не милосердие, а гнев. Итак, не новыя заслуги приобретают для умерших, когда совершают за них что-либо доброе знаемые, а только извлекают последствия из прежде положенных ими начал» [6, с. В Русской Православной Церкви Святейший Синод впервые разрешил в 1797 году православным священникам при сопровождении в известных случаях тела усопшего неправославного ограничиваться только пением Трисвятого. Святитель Филарет Московский в этой связи замечает: «По правилам церковным было бы справедливо, если бы Св. Синод и сего не разрешил. Разрешая сие, он употребил снисхождение и оказал уважение душе, имеющей на себе печать крещения во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Более требовать нет права» [3, с. Настольная книга поясняет также следующее: «Обязательность для православного священника погребения иноверца христианского исповедания обусловливается отсутствием духовнаго лица других христианских исповеданий, в чем православный священник и должен убедиться, прежде чем исполнит просьбу о погребении им иноверца Церковный вестник. Святейшим Синодом в определении от 10—15 марта 1847 года было постановлено: 1 при погребении военных чинов римско-католическаго, лютеранскаго и реформатскаго исповеданий православное духовенство может, по приглашению, исполнять только то, что сказано в указе Св. Синода 24 авг. Синода 1847 г. Такая норма благочестия, запрещающая отпевать инославных, соблюдалась повсеместно во всех поместных Православных Церквах. Однако в середине XIX века это положение было нарушено.

К разлому издалека летит облачность абстрактной формы, но при подлёте форма облачного массива начинает трансформироваться, в результате чего границы облачности принимают форму тектонического разлома. Перед землетрясением облачные сейсмотектонические индикаторы формируются в срок от нескольких часов до 10—20 дней.

Сильные землетрясения происходят в течение одной-трёх недель после сейсмоэффективных магнитных бурь, когда по зоне формируется сейсмомагнитный меридиан. Поэтому если какая-то зона после магнитной бури начала регулярно рисовать облачные индикаторы, а также там появились события М4—5, то имеет смысл рассмотреть возможность более сильного землетрясения, в зависимости от протяжённости наблюдаемых ОСТИ. Как выглядели облака перед землетрясениями в Алматы 23 января и 4 марта этого года? Эпицентр землетрясения 23 января был в Китае, а 4 марта — в Кыргызстане. Оба события ощущались в Алматы за счёт близости к эпицентру, но индикаторы наблюдались ближе к эпицентрам. В Китае перед землетрясением 23 января наблюдался углообразный облачный трассер со смещением на юг за несколько часов до события: 2 марта перед землетрясением рядом с озером Иссык-Куль 4 марта наблюдался ОСТИ по типу провала в облачности к северу от гор: С помощью каких программ вы наблюдаете за облаками? Даёт детализированную картинку по четырём спутникам, но в статике. Есть линейка. Облачный трекер от Meteoblue — даёт динамику со средней детализацией по зоне Центральной Азии.

Windy — низкая детализация облаков по Казахстану, но зато есть динамика, а также фильтры по высоте облаков и ИФК-диапазон. Имеется линейка. Пользоваться можно, но осторожно! Далее нужно сопоставить наблюдаемую облачную картину с картой разломов данной зоны. Подобная карта есть на специальных ресурсах в интернете, а также в ряде мобильных приложений. Как много людей пользуется этим методом? В плане общедоступного прогнозирования землетрясений этим методом пользуются пока что два человека — я и Леонид Дода у себя на странице в Facebook. Если у меня на канале доступны прогнозы по миру в целом, то Леонид Николаевич прогнозирует по определённым зонам. Методика позволяет не только спрогнозировать сильное землетрясение 5,5 баллов и выше , но и оценить дальнейшие перспективы после слабых событий, а также перспективы после сильных что может быть после форшока или, например, какой силы может быть афтершок.

В сочетании с другими методиками планетарные факторы, среднесрочные методы по гармоникам, инструментальные измерения магнитного поля и других параметров на месте точность метода можно повысить.

Все права защищены. Пользовательское соглашение Первый канал. Трансляция общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и телеканалов, получивших право на осуществление эфирного цифрового наземного вещания с использованием позиций в мультиплексах на всей территории Российской Федерации осуществляется в непрерывном режиме, круглосуточно, без взимания платы на странице Телеканалы.

О святом мученике Уаре и церковной молитве за неправославных

Должен ли ребенок носить крестик постоянно? Деревянный крестик носить — к успеху; молиться перед крестом или распятием — к подарку или приобретению необходимых в жизни вещей. Из нашей статьи вы узнаете, можно ли носить чужой крестик и почему его нельзя носить поверх одежды.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста: можно ли не крещеному ребенку одеть крестик?

По канонам крестик следует носить на груди, ближе к сердцу. Можно ли мне, не крестившись, носить крест, так как у меня нет возможности пока креститься? ельно ли крещеному человеку носить крестик? Если ребенок крещеный, то ему можно носить крестик, купленный вне церкви (только такой крест нужно освятить в храме). Должен ли ребенок носить крестик постоянно?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий