Новости москва выставка тканей

2025 году проводятся традиционно в Москве и представляют товары для дома, аксессуаров. FASHION STYLE RUSSIA I Международная выставка одежды, обуви, аксессуаров и услуг Первое отраслевое трейдшоу в России, которое объединяет на одной площадке все сегменты индустрии моды. В Москве в ЦВК «Экспоцентр» (павильоны 2, 3 и «Форум») с 11 по 13 марта 2024 года пройдет 15-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2024.

Итоги 11-й выставки тканей Textile Salon - февраль 2023

На выставке пойдет деловая программа «Платформа коммуникаций», где будут обсуждаться самые актуальные вопросы отрасли.

Заказать обучение Отправить Отправляя e-mail, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения. Заказать Заказать Отправляя e-mail, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.

Написать нам Отправить Отправляя e-mail, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.

Отбор персонажей осуществлен, что называется, вручную: это действительно удачные типажи, практически все — художницы. Из двух кинозвезд одна — Анель Судакевич — после рождения сына, Бориса Мессерера, ушла из кадра, став известным художником по костюмам. И тут стоит отметить важный системный критерий выбора героинь: все они в той или иной степени связаны с текстилем или с миром моды в широком смысле. Фото: Музей Москвы «После революции одним из оснований экономики столицы стала текстильная промышленность, — поясняет Ксения Гусева, — текстилем увлеклись авторы из самых разных художественных сред. Для выставки мы намеренно подобрали художниц, чьи имена совсем не ассоциируются с текстилем, — тем ярче видно, какое значение имела эта тема в 1920—1930-е годы. Яркий пример — Вера Мухина. Ее имя всегда ассоциируется с монументальным искусством, но выставка раскрывает ее как художника, который экспериментирует с текстилем, с костюмом; показано, как эти первоначальные опыты помогли Мухиной найти свой подход к скульптуре». Фото: Музей Москвы В разделе, посвященном Мухиной, действительно представлен раритет — впервые сконструированные шляпки по известным эскизам, созданным художницей в середине 1920-х.

Москвичек искали по всей стране Два кураторских подхода находят отражение в архитектуре выставки. Линия, выстроенная Надеждой Плунгян, реализована в ведущем маршруте выставки — ее «магистрали», «проспектах», а линия Ксении Гусевой локализована в более камерных пространствах — «комнатах». Куратор добавляет, что эта структура не подразумевает членения на «первый план» и «второй план», а основана на взаимодействии двух повествований: «Я рассматриваю диалог как опору этого проекта». Фото: Музей Москвы Выставка объединила около 2 тыс.

Осень» начала работу 05.

Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Российского союза промышленников и предпринимателей. Свою продукцию в выставочных павильонах демонстрируют более 800 отечественных и зарубежных компаний — производителей и поставщиков тканей, текстильных материалов, трикотажных полотен, комплектующих, фурнитуры, домашнего, а также технического текстиля и нетканых материалов.

Итоги деловой программы Textile Salon 2023

Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора a. Срок обработки персональных данных является неограниченным.

Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора a. Трансграничная передача персональных данных Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных. Заключительные положения Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты a.

В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором.

И из экономики впечатлений мы движемся в направлении начала перехода в экономику трансформаций». Одной из иммерсивных технологий, позволяющих на несколько часов полностью погрузиться в профессиональную среду текстильщиков и швейников, является деловая игра — новый интерактивный формат, реализованный в рамках деловой программы выставки «Интерткань-2023. Формат геймификации и вовлекающих edutainment-технологий в бизнес-образовании сейчас на пике популярности и очень востребован, и этот тренд не могли обойти вниманием организаторы выставки.

На конференции «Швейный приговор» основателями единственной в России бизнес-академии в сфере швейной промышленности «Прошью business» Екатериной Непочатых и Анной Таран при участии модераторов «Швейного синдиката» Евгении Хоружей и Николая Гречкина деловая игра «Швейный путь» стала настоящим открытием второго дня выставки и центром притяжения профессиональных посетителей экспозиции павильона «Форум». Участники деловой игры — представители самых разных регионов и самых разных по масштабу предприятий и бизнесов — по игровому сценарию ведущих примерили на себя роли швей, технологов, конструкторов, заказчиков и владельцев производства, что придало действию еще большую динамику. Большой интерес посетителей вызвало открытие национальной экспозиции Индии, которое стало возможно благодаря содействию и активной поддержке Совета по продвижению экспорта синтетических и искусственных тканей Индии SRTEPC. Экспозицию Индии на «Интерткани» открыл посол Паван Капур, который подчеркнул, что в его стране на самом высоком государственном уровне осуществляется поддержка экспортеров, а искусственные волокна и текстиль комплексно продвигаются в Россию.

Не менее интересна была экспозиция Узбекистана. Советник председателя «Узтекстильпром» Дильбар Мухамедова отметила, что торговые отношения между странами активно развиваются. Количество компаний из Узбекистана с каждым годом увеличивается. Сейчас наша деятельность направлена на развитие кооперационных связей.

Мы видим, что мир меняется, и мы понимаем, что только кооперация текстильщиков позволит развиваться текстильной промышленности». Порадовала турецкая экспозиция — следует отметить, что в этом сезоне в выставке приняли участие все постоянные экспоненты «Интерткани», но многие из них уже с эксклюзивными стендами, а большинство — со стендами большей площади, чем в предыдущие годы, что говорит о востребованности проекта и наличии целевой профессиональной аудитории.

Планируется, что выставку посетит около 17 тысяч человек. Выросло число участников, расширилась география стран и количество задействованных площадок. Интерес к нашему мероприятию постоянно растет, — прокомментировал президент Союзлегпрома Андрей Разбродин. Москва — город с развитым производством. В столице работают свыше четырех тысяч промышленных площадок, на которых трудоустроены более 720 тысяч человек. Производством одежды, обуви и аксессуаров в Москве занимается свыше 250 компаний.

Программа мероприятий состоит из трех потоков — серии конференций в формате public-talk RFRF main stage с участием ведущих экспертов и игроков рынка, воркшоп сессия RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue.

Стать участником Познакомьтесь со всем миром моды CPM представляет весь мир моды. В выставочных залах представлено 50 различных групп товаров, включая женскую одежду, мужскую одежду, детскую одежду, вечернюю одежду, одежду больших размеров, а также одежду для активного образа жизни.

ШТОРЫ, ТКАНИ, ЖАЛЮЗИ, КАРНИЗЫ

Во-первых, Жиро запустил новый покрасочный цех в обход всех нормативов — спускал в Москву-реку химикаты, но утверждал, что отходы безвредны, так как система оборудована фильтрами. Проверка выявила вредность этих веществ, и обман был раскрыт. Вторая история закончилась для француза еще хуже. Клавдий Осипович, как звали иностранца на русский лад, пришивал на свои ткани этикетки другой, более успешной фабрики — Товарищества Сапожниковых. После обнаружения подделки Жиро выслали из Российской империи, но фабрика продолжила работу, а руководителями стали его сыновья. Лев Толстой, который некоторое время жил в Хамовниках, где развернула свою деятельность фабрика «К. Жиро Сыновья», в своем трактате «Так что же нам делать?

Сейчас, сидя у себя, слышу неперестающий грохот машин и знаю, что значит этот грохот, потому что был там. Три тысячи женщин стоят на протяжении 12 часов за станками среди оглушительного шума и производят шелковые материи…» Конкуренция ведущих фабрик и давка на Ходынском поле Трехгорная и Даниловская мануфактуры были вечными соперницами, в том числе конкурировали за госзаказы. Существовал большой спрос на производство сувенирной продукции к юбилейным датам и значимым событиям, например к 100-летию войны 1812 года, 300-летию семьи Романовых и так далее. В этом плане Даниловская обошла Трехгорку — именно она выпустила знаменитые платки ко дню коронации Николая II. В них были завернуты сувениры, из-за которых произошла массовая давка на Ходынском поле. Моду диктовало общество.

Чаще всего новые рисунки не согласовывались. Один и тот же узор, например мелкий цветочек, мог печататься годами, потому что такой ситец пользовался спросом у крестьян и хорошо продавался. Ткани ведущих московских фабрик постоянно участвовали в международных профильных выставках, проходивших в Париже и Чикаго, и регулярно возвращались с золотыми медалями. Перед каждым таким конкурсом фабрика-участница приглашала зарубежного художника, который разрабатывал рисунки для тканей будущего победителя. Текстильные рабочие — главные революционеры В конце XIX — начале ХХ века практически все фабрики стремились показать себя как социально ответственные предприятия. Для рабочих купцы строили поликлиники, библиотеки и что-то наподобие детских садов.

Но на самом деле, по воспоминаниям сотрудников, условия труда и проживания были невыносимыми: рабочий день длился 12 и более часов, спали в общежитиях казарменного типа, которые делились на мужские и женские. Образование в обучающих учреждениях для детей рабочих сводилось к тому, чтобы подготовить ребенка к работе на производстве. Интересно, что в дореволюционный период на текстильных фабриках трудились преимущественно мужчины.

Мы посвящаем этой красивой теме целый день. Гости, участники и организаторы выставки выходят в необычных платьях на подиум и рассказывают историю их создания в проекте "Платье с историей". Дизайнеры и стилисты, вовлекая нас в свое творчество, помогают решиться примерить новые образы, поиграть со стилем, цветом, фасоном, знакомят с модными современными тенденциями, не забывая исторический опыт.

И сейчас мы совместными усилиями делаем все для того, чтобы он работал эффективнее и качественнее. Хотя первые результаты, которые мы имеем сегодня, уже вдохновляют». Заместитель руководителя фракции «Единая Россия» в Госдуме РФ Сергей Морозов выразил слова благодарности участникам отраслевого форума за то, что именно благодаря совместным усилиям в стране сохранена легкая промышленность. Президент ассоциации Адиль Налбант и Андрей Разбродин обменялись памятными сувенирами и заверили присутствующих в продуктивности продолжения сотрудничества турецкой и российской сторон в сфере легкой промышленности двух стран.

Из 20 финалистов международного конкурса текстильного дизайна Textile Design Talents Solstudio Award 2023 победителями стали Анастасия Шишканова — 1 место, Карина Петросян — 2 место, Анна Котова — 3 место. Очень много российских компаний ищет дизайнеров, и профессия текстильного художника очень востребована». Всем желаю продолжать развивать свой уникальный стиль и соединять современные технологии с классическими инструментами». Также в рамках деловой программы состоялась дискуссия «Российский легпром для индустрии НoReCa», на которой обсудили потребности сегмента HoReCa в российском текстиле, узнали, что предлагает в b2b-сегменте бренд «Шуйские ситцы», рассмотрели плюсы и минусы огнеупорных тканей для отелей и ресторанов. Во второй день выставки посетителей выставки также ждало большое количество интересных и содержательных мероприятий, посвященных самой разнообразной тематике. Состоялась производственная конференция «Модернизация легпрома: экономика и технологии», модератором которой выступил Алексей Силаков, проректор по науке и инновациям РГУ им. Участники обсудили такие вопросы, как внедрение новых технологий — ключ к импортозамещению и опережающему развитию; информационная логистика в современных условиях — оборудование, запчасти и расходные материалы для производства товаров легкой промышленности. Прошел практикум «Инвестиционная привлекательность высокотехнологичных проектов в легкой промышленности», посвященный проектам организации рентабельности швейного цеха и современным решениям, мерам поддержки высокотехнологичных проектов, цифровой печати на текстиле как бизнесу, цифровой автоматизации. Большое внимание участников привлек и бизнес-практикум «Все о маркетплейсах — от опта до розницы», модератором которого стала Марина Шкребнева, журналист, pr-manager B2basket, а в качестве спикеров выступили Кристина Капезина, руководитель проекта «Легпром. Юлия Пестерева, известный бизнес-консультант с компетенциями трендвотчера и категорийного менеджера, совместно с Марией Кораблиной, руководителем отдела продаж TM Sofi de Marko, провели встречу «Зависимость качества и ценового сегмента при производстве постельных принадлежностей».

Помощник ректора РГУ им. Косыгина Олег Кащеев предложил участникам деловой программы выставки обсудить вопросы переработки отходов текстильного производства, создания производства по переработке отходов рыбной промышленности на технологической сессии «Ресайклинг как производственный процесс.

Это гарантирует высокое качество и профессионализм участников и посетителей мероприятия. Весна» — продвижение и развитие отечественного производства в сфере домашнего и интерьерного текстиля, а также привлечение зарубежных поставщиков на российский рынок. Подписывайтесь на наш youtube-канал , чтобы первыми видеть обзоры выставок Одним из главных преимуществ мероприятия является совместное проведение выставки с крупнейшей в стране текстильной выставкой «Интерткань». На прошлогодней 14-й Международной выставке «Интерткань-2023. На площади в 28 тысяч квадратных метров были представлены около 800 компаний из более чем 40 регионов России и 12 стран мира, включая Узбекистан, Беларусь, Турцию, Китай и Индию. В среднем за три дня выставки можно будет установить 120-140 контактов.

«Интерткань-2024.Весна» с 11 по 13 марта в Москве

профессиональная выставка текстильных материалов в Москве. 10-я выставка тканей Textile Salon с успехом состоялась осенью в Москва-Сити. Компания CUCTEX успешно завершила участие в московской выставке тканей и приняла 535 представителей бизнеса. Международная выставка домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера Heimtextil Russia ежегодно проходит в выставочном комплексе Крокус Экспо. Столица с 5 по 7 сентября принимает Международную выставку тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2023.

Безопасность мероприятий компании "ФАРЭКСПО" в КВЦ "Экспофорум" подтверждена!

  • Итоги выставки ИНТЕРТКАНЬ .Осень – 2023! Интернет-магазин «Балтийский текстиль» в Москве.
  • В Москве завершилась выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень»
  • Участниками Международной выставки тканей стали более 20 компаний столицы
  • Масштабная выставка ИНТЕРТКАНЬ-2023.ОСЕНЬ проходит в Экспоцентре
  • Пресс-релиз
  • Выставка «TEXTILE&HOME-2024.Весна» состоится в Москве - Новости из мира дизайна и архитектуры

Где покупать ткани? Читайте о крупнейших выставках 2024 года в статье

В Москве в рамках «Российской недели текстильной и легкой промышленности» проходит 14-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2023. В немалой степени структура экспозиции развивает идею, реализованную в одном из разделов выставки «Ткани Москвы» (сокуратором ее была Ксения Гусева): там были представлены 12 персональных микроэкспозиций, посвященных художницам. Первая выставка, посвященная текстильному производству Москвы, охватила более 100 лет его истории, вернула из забвения имена 12 ярких художниц — дизайнеров тканей и представила никогда не показывавшиеся архивы знаменитых — ныне не существующих. Презентация выставки. «ТЕХНИЧЕСКИЙ » — это платформа для демонстрации специализированных текстильных материалов, предназначенных для изготовления изделий, использующихся в различных отраслях промышленности и сельского. Textile Collection Moscow – Международная выставка материалов, оборудования и технологий для производства одежды: тканей, пряжи, ниток, отделочных материалов, готовых изделий для производства коллекций, швейного оборудования, оборудования для печати на ткани. С 11 по 13 марта 2024 г. в Москве, ЦВК «Экспоцентр» пройдет выставка домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE&».

Участниками Международной выставки тканей стали более 20 компаний столицы

Мы посвящаем этой красивой теме целый день. Гости, участники и организаторы выставки выходят в необычных платьях на подиум и рассказывают историю их создания в проекте "Платье с историей". Дизайнеры и стилисты, вовлекая нас в свое творчество, помогают решиться примерить новые образы, поиграть со стилем, цветом, фасоном, знакомят с модными современными тенденциями, не забывая исторический опыт.

Ко всем этим проектам в той или иной мере приложили руку сокураторы открывшейся в конце апреля выставки «Москвичка. Женщины советской столицы 1920—1930-х» Ксения Гусева и Надежда Плунгян. Выставка «Москвичка. Фото: Музей Москвы Идея экспозиции родилась буквально в нескольких метрах от того места на Зубовском бульваре, где она открылась, — в кафе при Музее Москвы.

Как это часто бывает, все произошло спонтанно во время совместного обсуждения научных тем, интересующих Плунгян и Гусеву. У первой как раз вышла книга «Рождение советской женщины. На пересечении интересов двух искусствоведов и нашлось место для нового проекта. В центре внимания выставки несколько типажей москвички — жительницы быстро меняющейся столицы первого социалистического государства. Есть соблазн назвать «Москвичку» переложением содержания исследования Надежды Плунгян на музейно-выставочный язык, однако оба куратора с этим не согласны. Это полноценное соавторство, в результате которого родилось качественно новое содержание.

В немалой степени структура экспозиции развивает идею, реализованную в одном из разделов выставки «Ткани Москвы» сокуратором ее была Ксения Гусева : там были представлены 12 персональных микроэкспозиций, посвященных художницам, которые сформировали эстетику московского текстиля. Фото: Музей Москвы Живая ткань повествования У «Москвички» хронологическая структура, девять разделов, в центре каждого — образ столичной жительницы, показанный в двух ракурсах.

Предприятия презентуют текстильные материалы, трикотажные полотна, комплектующие, фурнитуру, домашний и технический текстиль, а также нетканые материалы, — рассказал Владислав Овчинский. В числе участников — столичная группа текстильных компаний Solstudio Textile Group. Предприятие работает в этой сфере более 25 лет и не в первый раз представляет свои изделия на выставке. Компания Wellsize с 2017 года занимается обработкой тканей в Москве. Ее услугами пользуются крупные производственные компании, частные лица, театры, киностудии и многие другие.

На выставке предприятие презентует плиссированную и гофрированную ткани, равно как и компания GREK Plisse Gofre, возможности которой позволяют изготавливать широкий ассортимент изделий и видов складок.

Это трехдневное мероприятие является важным событием в отрасли, привлекая многих известных международных производителей и покупателей тканей. Компания CUCTEX благодаря выдающемуся качеству продукции и инновационному дизайну выделилась на выставке, привлекая внимание многих специалистов. Представитель компании CUCTEX заявил: «Эта выставка предоставила нам ценную возможность для глубокого общения с представителями бизнеса со всего мира.

13-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon

Москва, ЦВК «Экспоцентр» Павильон №3. Выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань» превратила ЦВК «Экспоцентр» в масштабную витрину текстильного рынка страны. 5–7 сентября 2023 года в МВЦ «Крокус Экспо» впервые состоится международная выставка тканей, фурнитуры, оборудования и готовых изделий для производства модной одежды Textile Collection Moscow, сообщают организаторы.

Итоги выставки ИНТЕРТКАНЬ.ОСЕНЬ — 2023

Мода сегмента Prime в центре внимания: высококачественная, ориентированная на дизайн, авангардная роскошь для взыскательных клиентов. Аксессуары значат значительно больше, чем просто подходящее дополнение. Современная мода — это правильно подобранные детали.

Амир Сулейманов, менеджер по продажам: «Она ниже стоимостью, и тактильными и визуальными качествами. В первую очередь, она даёт более презентабельный вид. По тактильности - более мягкая». Ивановские мастера, помимо своего знаменитого трикотажа, выставили и нетканый материал. Полимерное волокно, которому можно найти десятки применений Елена Фёдорова, коммерческий директор компании-производителя: «Спандбонд применяется при производстве одеял, подушек, матрасов, одноразовой медицинской одежды, масок, одноразовых тапочек для отелей, в агрокомплексе - для теплиц и грядок». Здесь же можно найти и технические ткани, которые используют в строительстве. Китайские фабриканты привезли на выставку экомех.

Мы развиваем её более 15 лет, создавая всё новые и новые экологически безопасные нетканые материалы, которые, к тому же, полностью многократно полирециклингово перерабатываемы.

Этот фантастический журнал, явившийся, "дыша духами и туманами", под красными звездами в эпоху НЭПа, вышел, разумеется, только один раз.

Но с него начинается не только причудливая история советской моды, но и маршрут выставки "Дом моделей. Индустрия образов" куратор Ксения Гусева , что открылась в Музее Москвы. За полупрозрачной кисеей занавеса лежит подлинник журнала под стеклом.

Но репринты можно полистать и почитать перед этим покрывалом, скрывающим не только раритет, но и тайны зеркального лабиринта примерочной. Дамы в него заглядывали словно невзначай и зависали, делая селфи, поправляя шляпки, шарфики. Это было очень кстати.

Потому что, выходя из сакрального пространства за занавесом, они оказывались на финишной прямой подиума, приподнятого над полом и ведущего прямиком к большому экрану, где шел показ мод в советском Общесоюзном доме моделей одежды ОДМО, короче. Иначе говоря, если хочешь быть моделью - будь ею. Хочешь дефилировать - не отказывай себе ни в чем!

И вовсе не обязательно чувствовать себя героем Андрея Миронова из "Бриллиантовой руки", которому никак не удавалось легким движением руки превратить брюки в шорты. К слову, на архивных видео дефиле 1960 годов есть похожий сюжет элегантного функционала, но с хэппи эндом: модель, расстегнув юбку, оказывалась в отглаженных аккуратных шортах… Эта "стрела" дефиле, отделявшая простых смертных от небожителей с подиума, в экспозиции выполняет аж три функции. Прежде всего она становится стрелой времени, которая ведет нас от Ателье мод на Петровке, 12, которое просуществовало пару лет, с 1923 по 1925 год, к легендарному Московскому дому моделей на Сретенке, 22 и далее - к Общесоюзному дому моделей одежды на Кузнецком мосту.

К слову, кроме эскизов платьев и образцов тканей на выставке можно видеть эскизы фасада Дома моделей на Сретенке и росписи плафона, которые делал Владимир Фаворский. Роспись плафона была украшена, …да, сценами танцами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий