Новости московская школа нового кино

Фильм-участник внеконкурсной программы «Российское кино: перспективы» 39-го Московского международного кинофестиваля (2017). Учебные работы операторского факультета Московской школы нового кино Мастерская: Олег Лукичев, Максим Трапо, Евгений Привин. Занималась этим достаточно долго и давно, поступила в МШНК и сейчас пытаюсь делать какие-то пробы в игровом кино. Новости и СМИ. Обучение.

МШК объявила о конкурсе грантов на программу «Шоураннер»

Российский режиссёр, продюсер, директор киношколы Александра Митты Геннадий Иванов расскажет об особенностях обучения в своей школе. С участниками Форума он обсудит тему использования сверхсовременных технологий в рамках мастер-класса «Еще нужен сценарист? Искусственный интеллект в кинопроизводстве». Вход на все мастер-классы и встречи бесплатный — по предварительной регистрации на официальном сайте фестиваля.

Дворцевой и многие другие. Выпускники Курсов во многом повлияли на развитие кинематографии во всех регионах России и странах СНГ. Ромм, Л. Трауберг, А. Райзман, А. Тарковский, В. Мотыль, А. Герман, Э. Рязанов, С. Соловьев, В. Меньшов, Т. Гуэрра, Кш. Занусси, А. Митта, форум киношкол А. Кончаловский, Н.

Затронув сердца уникальными документальными кадрами, фильм послужит мотивацией для будущих спортсменов и защитников отечества и привлечет внимание общественности к проблемам детского хоккея на всей территории РФ. Это, однозначно, самый сложный наш фильм. Очень много тем осветили, затронули важные проблемы. Сейчас нам важно сделать паузу, переварить его, обсудить с коллегами и по итогам первых показов зрителям понять, какие слабые места требуют доработки.

Каждый конкурсант должен был снять фильм, связанный с символом театра — чайкой, и продолжительностью не более 125 секунд. Это по сути анекдот. Должен быть какой-то остроумный, смешной или, может быть, драматичный, лиричный, но анекдот», — отметил член экспертного совета конкурса Алексей Нужный. Такие прорывы и такие взгляды интересные очень сложно ведь в коротком метре сказать, в длинном-то не всегда всем удается», — восхитился Станислав Любшин работами молодых режиссеров. В категории «Рождение чайки» за лучшую идею победила Кристина Ширинова с ее коротким метром «Любовь моя! Ou pas. Цифровой видеосервис Wink, который совместно с Московским Художественным Театром участвовал в организации церемонии, наградил спецпризом работу Елизаветы Вотяковой «Вы мне очень понравились».

Курс «Московская школа нового кино (МШНК)»

МШК объявила о конкурсе грантов на программу «Шоураннер» Москва. Я хочу тут работать.
Театръ • Метка: Московская Школа Нового Кино В Московской школе нового кино идет прием заявок на обучение в новой операторской лаборатории под руководством Максима Трапо, Шандора Беркеши, Евгения Привина и Александра Симонова.
«Искусство кино» и МШНК разыгрывают бесплатное обучение в сценарной и режиссерской лабораториях Московская школа нового кино — это школа принципиально нового формата. Она учит не только ремеслу, она учит «зрению».

Курс «Московская школа нового кино (МШНК)»

Образовательная программа подготовлена совместно с Московской школой нового кино (МШНК), в которой Юрий Муравицкий преподает актерское мастерство и театральную режиссуру. Московская школа нового кино совместно с журналом «Сеанс» начинает прием заявок на участие в творческом конкурсе. Московская школа нового кино (МШНК). Ректор Московской школы нового кино Геннадий Костров рассказал, что школа успешно работает в Москве уже 11 лет, а в Санкт-Петербурге — 6 лет.

Черный ВОС

Московская школа кино появилась в 2012 году и стала лидером изменений в сфере российского кинообразования. Фильмы для нового сезона проекта «Московское кино в школе» предложили выбрать самим ученикам, их родителям и учителям, голосование по жанрам будет проходить до 20 мая, сообщили РИАМО в пресс-службе департамента образования и науки столицы. московская школа новой литературы. В рамках открытого лектория Московской и Петербургской школ нового кино «Присутствие в кино».

В рамках Открытого российского форума «Зимний» состоится первый смотр ведущих столичных киношкол

Московская школа нового кино - YouTube Москва. Я хочу тут работать.
События в тренде С 15 ноября свою работу начнет Московская школа нового кино, среди преподавателей которой заявлены режиссеры Андрей Звягинцев, Валерия Гай Германика, Сергей Лозница, Василий Сигарев, Борис Хлебников, Николай Хомерики и многие другие.
МШНК: фильмы студентов и выпускников — Пилигрим Занятия в Московской школе кино Universal University для норильчан начались в конце ноября прошлого года и продлились более пяти месяцев.
Московская школа нового кино — Википедия с видео // WIKI 2 Учебные работы операторского факультета Московской школы нового кино Мастерская: Олег Лукичев, Максим Трапо, Евгений Привин.
Театръ • Метка: Московская Школа Нового Кино В конкурсе принимали участие студенты и выпускники московских киношкол: ВГИКа, Школы кино и телевидения "Индустрия", Московской школы кино и Московской школы нового кино.

Борис Акопов и Иван И. Твердовский примут участие в Форуме Московских киношкол

Московская школа нового кино: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Кино. Фильм «Защитник Седов» покажут в Музее ГУЛАГа. Фильм повествует о мальчике Максиме, который, переехав в новый город, Красногорск, думал, что заживет спокойно и тихо, никто ему не будет мешать, и он никого не будет трогать, но случайная встреча с Машей изменила всё.

Московская школа кино начнет готовить шоураннеров

Учащиеся пообщались с создателями фильма «Тайна» режиссером Марией Можар, шеф-редактором картины Ждановой Наталией и продюсером Анной Гутовской. Поэтому нам важно, чтобы молодежь знала, смотрела российские фильмы, а мы постараемся делать их такими, чтобы еще и любила», — сказал генеральный директор группы компаний ГПМ КИТ Андрея Терешок. В рамках подобных мероприятий будут готовить специалистов, создающих уникальный и качественный мультимедийный контент. Именно поэтому так важно, на мой взгляд, формировать у ребят желание не только смотреть и понимать фильмы, отличать добрые от худых, но и желание научиться создавать свои новые, хорошие фильмы», — заявил руководитель проекта «Территория КИТ», креативный продюсер ГПМ КИТ Георгий Рюмин.

Так Московская школа нового кино МШНК и аффилированная с ней Санкт-Петербургская школа нового кино, идеологами которых выступают артхаусные постановщики Дмитрий Мамулия и Артур Аристакисян , стали главными кузницами режиссеров авторского, экспериментального и авангардного кино, делающими ставку на формирование у студентов своего персонального видения. В то же время в Московской школе кино, где свои режиссерские мастерские ведут Борис Хлебников и Алексей Попогребский, скорее направляют студентов в сторону арт-мейнстрима со зрительским потенциалом. В киношколе Федора Бондарчука «Индустрия» уже прямо ориентируют на коммерческое, массовое кино. Марина Разбежкина в своей Школе документального кино воспитывает режиссеров неигровых фильмов, умеющих присматриваться к окружающей реальности. Есть свое лицо и у большинства киношкол, открывшихся за последние десять лет, будь то Академия Никиты Михалкова и Киношкола Александра Митты. Можно по-разному оценивать подходы, которых придерживаются в каждом из этих учебных заведений, но как минимум нескольким из них в последние два-три года удалось резко повысить количество своих выпускников, которые удостаиваются участия в фестивалях в Европе и в России с полнометражными или короткометражными картинами.

Хтонь и искусство Главная особенность нового поколения российских режиссеров — наличие у каждого своего ярко выраженного стилистического и формального почерка Причем во многих случаях этот почерк оказывается интересен и востребован не только на родине, но и в мировом контексте. Наверное, самый интересный отечественный дебют прошлого года — фильм Екатерины Селенкиной «Обходные пути» — стал призером венецианской «Недели критики» и успешно был принят еще на нескольких престижных европейских фестивалях, после чего громко прошел и в российском прокате. Это неожиданный и абсолютно заслуженный резонанс для картины, снятой по строгим формальным принципам: история закладчика наркотиков здесь разворачивается исключительно на общих планах, пока и вовсе не растворяется в тревожном московском ландшафте. Селенкина училась режиссуре в Московской школе нового кино, но стиль ее фильма отсылает скорее к традициям американского авангарда. Никакие источники вдохновения, впрочем, не объясняют удивительную стройность и мощнейший эмпатический заряд «Обходных путей»: на Москву во всем парадоксальном переплетении укутывающих ее тайных маршрутов и сетей власти и подчинения в российском кино так еще не смотрели. Не имеет своих аналогов в современной истории отечественного кино и кинематографический дебют в широком смысле слова 23-летнего Вадима Кострова: еще никому из российских, а возможно, и зарубежных режиссеров не удавалось за год представить публике сразу шесть своих фильмов и тут же, только заявив о себе, удостоиться персональных ретроспектив на таких престижных фестивалях, как DocLisboa в Португалии и FICUNAM в Мексике. Костров это сделал — причем не изменяя себе и ни под кого не подстраиваясь молодой режиссер проучился один курс во ВГИКе, после чего ушел оттуда из-за несогласия с цензурной политикой преподавателей. Более того, кажется, в каждой новой своей работе — от VHS-дока об истории московских арт-сквотов «Чердак-Андерграунд» до еще не законченной поэтически рефлексирующей о детстве в Нижнем Тагиле тетралогии «Времена года», через документальную панк-трилогию «Народная», «После Народной» и «Комета» — Костров развивает свой подход к кино, обнаруживая новые грани киноязыка, новые средства выразительности. Более того, кажется, кинематограф Кострова неотделим от России — так внимателен режиссер к самой ткани повседневной жизни в ее городах, больших и малых.

Сразу два отечественных дебюта громко заявили о себе в январе 2022-го на фестивале в Роттердаме При этом они нашли своеобычные, принципиально не похожие друг на друга ключи к осмыслению на экране русской жизни. Первый игровой фильм до этого снимавшей документалистику Тамары Дондурей «Рядом» через историю теряющей мужа тридцатилетней специалистки архитектурного бюро отрефлексировал то чувство отчуждения от близких, окружающего мира, самого себя, которое так знакомо многим жителям современных российских мегаполисов. А «Казнь», полнометражный дебют известного клипмейкера Ладо Кватании, работавшего с Хаски и «Ленинградом», уже всматривается в вечную русскую хтонь, показывая стильный и жесткий триллер о расследовании серийных убийств, доказывая, что и среди березок и болот вполне возможна пронзительная детективная мистика а-ля «Настоящий детектив». Не менее трудную тему поднимает и участвовавший в Берлинском фестивале дебют Михаила Бородина «Продукты 24», в фантасмагорической форме осмысляющий реальную историю рабов из Гольянова, трудовых мигрантов из Средней Азии, годами живших на бесправном унизительном положении в маленьком магазине на окраине Москвы. Другие имена Не стоит, впрочем, думать, что все заметные дебютанты российского кино последнего времени ориентированы исключительно на зарубежные фестивали — многие из них реализовывают себя и во вполне народных зрительских жанрах. Так, Вета Гераськина, еще одна выпускница МШНК, в «Другом имени» обращается к затертой сериалами вроде «Содержанок» и «Беспринципных» теме жизни условной элиты, но выжимает из нее не унылую классовую сатиру или мелодраму о том, что богатые тоже плачут, а стильный, почти линчевский по тревожности мизансцен триллер о выхолащивании души в дизайнерском интерьере. О том, что кино это рассчитано на самого широкого зрителя, говорит и участие в главной роли Светланы Ходченковой. Более того, звезда российского кино так поверила в этот проект, что выступила одним из его продюсеров.

Школа ставит своей целью выпустить для киноиндустрии режиссеров и сценаристов нового образца, которые с одной стороны будут владеть всеми навыками и знаниями, требуемыми современным кино, с другой же стороны будут чувствительны к современному материалу, из которого будут творить«живое» кино. Текст: 365mag.

Твердовский расскажет о своем курсе в Школе дизайна ВШЭ. Режиссер, сценарист, продюсер и театральный педагог Жора Крыжовников поделится подробностями образовательного процесса в Школе кино и телевидения "Индустрия", - говорится в сообщении. В форуме в рамках фестиваля примут участие Всероссийский государственный университет кинематографии им. Кроме того, будет представлен Институт кино Высшей школы экономики НИУ ВШЭ, где сценаристов, режиссеров, продюсеров и актеров готовят по новой системе, взяв за основу подходы, практикуемые в Школе киноискусства университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе. Мастера этих учебных заведений расскажут о методике обучения, основных принципах преподавания, проведут мастер-классы, представят программу лучших короткометражных фильмов, снятых студентами и выпускниками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий