Новости мохеровый шарф ссср

Винтаж шарф Мохер Нахар Nahar СССР новый Индия. Шарф-палантин махеровый, времён СССР. Сестра принесла свой старый шарф и попросила седлать и ей такую красоту к осени. Размер 24×114см. Аукцион 201. Лот №6125. СССР (USSR). Интернет-аукцион монет, нумизматики и антиквариата в Санкт-Петербурге. Продам новый мохеровый шарф, винтаж, СССР.

Легендарная пыжиковая шапка: что же это?

  • Разные коллекционные товары в Череповце, похожие объявления
  • Мохеровые шарфы
  • Штормовка СССР, кожаные перчатки, мохеровые шарфы
  • Мохеровый шарф (Индия) СССР в Краснодаре - объявление №1871875
  • 9 сумасшедших советских трендов, без которых нельзя представить прошлое | КТО?ЧТО?ГДЕ?

Мохеровый шарф СССР

И воспринимаются такие новости ничуть не хуже чем передовицы об удоях молока и заготовке кормов. Активно проводятся модные мероприятия и показы, у сезонов появляются тенденции, коллекции начинают подразделяться на новые и старые. Безусловно, все это не было лишено нотки социализма, ведь даже журналы мод вели просветительскую работу и неустанно твердили о том, что культура одежды играет большую роль в построении светлого социалистического будущего. Мода стиляг казалась слишком модной. Так, мелкая модная шалость, попытка выразить свою индивидуальность через одежду. Ну, какая молодежь этим не грешила? Западные фильмы вместо модных журналов Бриджит Бардо была иконой стиля тех лет. Несмотря на то, что советские модные журналы то и дело пестрили фотографиями с показов и готовили материалы с четким перечислением модных тенденций, основной тон им задавать не удавалось. Советские женщины черпали идеи из кинематографа, конечно же, отнюдь не советского. Образы Бриджит Бардо копировались с особенной любовью. Благодаря ее героиням многие советские женщины решились на эксперименты с волосами — пышные кудри, окрашивание волос.

Жаклин Кеннеди также задавала тон не только мировой моды, но и советской. Учитывая, что он как раз предпочитала сдержанные оттенки и элегантный фасон. Стиль Жаклин тоже пытались копировать многие. Именно в этот период начинает считаться, что природный оттенок волос слишком прост и его всячески пытаются изменить. Поскольку химических красок тогда было не так много, в ход шли хна, басма и даже луковая шелуха со скорлупой грецкого ореха. Макияж тоже становится ярким. Старательно рисуются стрелки, причем зачастую детскими карандашами, заплевывается тушь, ярко красная помада носится и в пир, и в мир. Обувь стала изящной и легкой. Шпилька, доколе не носимая отечественными женщинами, вдруг врывается на модные подиумы и становится понятно, что она как нельзя лучше сочетается со всем остальным, что уже успело полюбиться модницам. И пусть каблук проваливался в ступеньки эскалатора, делал невозможным прогулки по бездорожью и нещадно впечатывался в расплавившийся от жары асфальт, женщины были согласны на эти сложности, только бы стать обладательницей этой невиданной красоты и изящества.

При этом брюки еще не входят в моду, женщины в этом элементе одежды подвергались критике, кроме рабочих роб и спортивных образов. Поэтому уже совсем скоро пало и это ограничение, в модных показах 60-х стали появляться брюки с завидной регулярностью. Принципиальные отличия западной и советской моды Справа советский вариант. Несмотря на то, что советская мода развивалась по западному образцу, перенимая основные тенденции, нельзя сказать, что копирование было полным и однозначным. Скорее творчески переосмысленным и подогнанным под отечественные реалии и потребности. Несмотря на то, что в СССР случился синтетический бум, полностью вытеснить натуральные ткани или хотя бы перевести их в меньшинство, к счастью, не удалось. Потому главным отличием от западной моды являются ткани, из которых шились наряды советских модниц. Все же хлопок и шерсть были куда доступнее, чем нейлон или лайкра. В основном синтетика использовалась для пошива нарядной одежды на выход, а не повседневной. Цвета предлагались весьма жизнерадостные.

Если говорить о силуэтах, несмотря на общую схожесть, все же существовали различия. Советская интерпретация была более жизнеспособной. К примеру, в СССР никогда не носили диоровские узкие юбки, в которых невозможно было ходить.

Запад, диктующий моду, в ту пору «болел» битломанией, она, просачиваясь через «железный занавес», несколько подстраивалась под советскую действительность. Мода: не хуже, чем у других Мода 60-ых в США. После второй мировой войны, советская мода начинает развиваться с оглядкой на Запад, но гораздо медленнее. Есть в этом и «заслуга» военных лет, жители оккупированных территорий увидели другой уклад, другое отношение к внешнему виду, другие фасоны. Из Америки и других стран присылалась гуманитарная помощь, в которой в том числе и была иная, непривычная для советских граждан одежда.

И, наконец, победители, вернувшиеся с трофеями, окончательно пошатнули основы советской фешн-индустрии, показав, чем живет зарубежная мода. И, стоит заметить, гражданам, живущим за занавесом, она пришлась по душе. Несмотря на то, что отечественные дизайнеры стали черпать идеи с западных модных домов, начиная уже с 50-х, делали они это крайне осторожно, соотнося тенденции с советской действительностью. Например, они даже не пытались предложить женщинам ультракороткое мини, которое во всю носили на Западе. И вовсе не потому, что сами девушки отказались бы продемонстрировать стройные ножки. Скорее блюстители нравов, дежурившие с линейками у входов в учебные заведения, не пропустили бы юных модниц внутрь а потом бы грозил разговор с родителями ,обсуждение на собрании и другие методы порицания , не говоря уже о том, что свои «блюстители» были и у модных подмостков. Впрочем, некоторые запреты бессмысленны. А между красотой и практичностью ставился знак равенства.

Пока весь мир кроил и носил новые фасоны, в СССР больше беспокоились о том, чтобы размерный ряд был максимально унифицирован. Не секрет, что готовая одежда плохо садилась по фигуре и часто требовала переделки и подгона. Эту проблему было решено исправить, не расширив размерный ряд, например, по росту и полноте, а проведя массовые замеры среди мужчин и женщин разных возрастов во всех регионах. Стоит заметить, что в данном случае были учтены региональные национальные особенности телосложения. Пальто были одним из важных деталей гардероба. Впрочем, это только на рисунках было такое разнообразие. Так, в 1960 году фабрика выпускала пальто для 4 типов фигур. В любом случае, это наиболее гуманный способ, учитывая, что современным модницам, несмотря на обилие моделей, цветов и фактур, с подиумов предлагают образы только на один типаж фигуры.

Другой тенденцией, которая намечалась в советских модных кулуарах — страсть к синтетике. Советские дизайнеры, кинулись осваивать искусственные ткани, отказываясь, пожалуй, от самого главного плюса отечественной текстильной промышленности — натуральных тканей. Достаточно вспомнить, сколько сейчас стоит добротное шерстяное пальто, чтобы с содроганием сердца узнать, что нейлон, винил, лайкра пошли на «ура! Расцветка могла быть куда смелее. Конечно, у искусственных тканей есть свои неоспоримые плюсы — она более ноская, меньше мнется, ее удобнее стирать, к тому же она крайне доступна. Эти плюсы оправдывали минусы в виде неприятных на ощупь фактур и низкую воздухопроницаемость. Тогда же началась любовь к искусственным шубам. Причем носили их и те, кто мог себе позволить и натуральный мех.

Последний считался слишком старомодным и скучным. Стоит заметить, что тенденция склонна повторяться, однако сейчас это подается под соусом «экодивжения» и любви к животным. Модная оттепель Юбки становятся короче, а цвета ярче. Расцвет модных тенденций приходится на 60-е. Именно в эти периоды меняется отношение общества к моде, становится более дружелюбным и заинтересованным, люди становятся более восприимчивыми к новинкам, легче соглашаются на те или иные эксперименты.

Соедините их вместе, синтепон положите между тканями. Прошейте на машинке. Обмерьте сантиметром ступу по всему контуру. Перенесите это значение на шарф, вырежьте заготовку. Чтобы чуни держали форму и были теплыми, пришейте внутрь шарфа синтепон.

Прошейте на машинке. Обмерьте сантиметром ступу по всему контуру. Перенесите это значение на шарф, вырежьте заготовку. Чтобы чуни держали форму и были теплыми, пришейте внутрь шарфа синтепон. Затем, с уже пришитым синтепоном внутри, оберните шарфом подошву, пришейте на машинке.

Мохеровый шарф времен СССР. Применение.

Больше по теме На днях я решил разобрать кладовую и нашел пару клетчатых мохеровых шарфов, которые мы с женой носили в 80-х. Пощупал, посмотрел со всех сторон — состояние идеальное, расцветка яркая, но по современным меркам не самая привлекательная, а что еще хуже — материал довольно колючий. Но во времена СССР это была невероятно модная импортная вещь, за которой гонялись не только мужчины, но и женщины. Фото: meshok. Особой популярностью у советских граждан пользовались индийские мохеровые шарфы NAHAR красного цвета с крупной черной клеткой. Один из моих шарфов был именно такой, потом у меня его забрала жена.

В то время женщины делали из них что-то вроде чалмы, заматывая шарф вокруг головы. Причем супруга частенько наматывала его так, чтобы видна была этикетка, по ней все окружающие могли увидеть, что вещь импортная. При этом она кокетливо произносила перед зеркалом: «Чтобы фирмочку было видно». Мохеровый шарф «Nahar», Индия. Ей удалось достать по большому блату красивое шерстяное пальто с воротником из норки, и мой красный шарф превосходно к нему подошел.

Лётный свитер Советский. Водолазка СССР армейская. Шерсть кардочес. Оранжевая шерсть. Кардочес цвет персиковый.

Нос оранжевый с шерстью. Ангорская коза мохер. Оренбургская пуховая порода коз. Рами волокно. Конопляная Домоткань.

Ткань из крапивы. Лен ткань. Вязаные носки пуховые. Шерстяные носки пушистые. Пуховые носки мужские.

Носки шерстяные вязаные. Японские платки чори. Японские платки фирма чори. Платок чори Япония шерсть. Фирма чори Япония платок.

Шаль пуховая из козьего пуха 170 на 170. Козья шерсть Оренбургский платок. Шаль старинная шерстяная. Платок из бараньей шерсти. Свитер водолазный ВМФ.

Свитер верблюжья шерсть ВВС. Свитер из верблюжьей шерсти. Водолазный свитер из верблюжьей. Свитер верблюжья шерсть водолазный. Джемпер из верблюжьей шерсти.

Шерстяная ткань. Ткань из шерсти. Шерстяная ткань старинная. Люстрин ткань. Шерсть Артико меринос.

Vist шерсть мериноса. Мериносовая шерсть Fiorina. Шерсть мериноса для валяния. Пряжа из конского волоса. Пряжа из шерсти.

Нитки из шерсти овцы. Прядут шерсть. Козий пух нитки клубок. Пряжа из овечьей шерсти. Пряжа из оленей шерсти.

Животноводство Коми Пермяков. Валяние в древности. Валяние из шерсти в древности. Советский шар шерстяной. Шарф Советский мужской.

Байковое одеяло СССР. Советский плед. Советское шерстяное одеяло зеленое. Козий пух 20239. Козий пух Оренбургский Губерлинский.

Козий пух Персюн.

Пожалуй, вот уже больше полувека не исчезает с прилавков. До сих пор в магазинах можно встретить это чудо дизайнерской мысли. Название обуви "Прощай, молодость" народное, но это вовсе не означает, что носили такие валенушки исключительно люди в возрасте. По такому же принципу шили и детскую обувь. Оно и понятно: если в магазине нет того, что тебе хочется, можно это связать самой. Благо, советская печать стабильно снабжала журналами по вязанию со схемами. Кстати, некоторые считают, что свитера в СССР стали популярными после выхода на экраны картины «Серенада солнечной долины». Актер Джон Пейн был просто великолепен в свитере с оленями.

Свитер с оленями. Фото: кадр из фильма "Ссеренада солнечной долины", 1941 год. Купить его было очень непросто. Несмотря на то, что он явно подходил больше мужчинам, охотились за ним и женщины. Модницы использовали его как головной убор. А стоило это лохматое чудо у перекупщиков около 50 рублей. Во времена СССР модные шарфы с руками отрывали. Помните, как оживленно обсуждали последние модные веяния героини «Зимней вишни»? А после фильма «Чародеи» за пуховиками и дутыми куртками начали охотиться и вовсе все жители страны.

Уж очень был хорош на экране Валентин Гафт, одетый по последнему писку моды. Валентин Гафт в модном пуховике. Фото: кадр и фльма "Чародеи", 1982 год.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Главный редактор сетевого издания И.

Норковая шапка, мохеровый шарф и гамаши: что носили зимой в СССР

  • Штормовка СССР, кожаные перчатки, мохеровые шарфы
  • 6 трагикомичных модных фетишей СССР, от которых всех воротит
  • Мохеровый шарф (Индия) СССР
  • Мохеровые шарфы, периода СССР – купить в Москве, цена 499 руб., истекает через 1 день – Аксессуары

Шарф мохеровый. Размер 24×114см

длина 124 см, ширина 25 см. Состав 75% мохер, 20% шерсть, 5% нейлон. Смотрите 63 фото онлайн по теме мохеровые шарфы что можно из них сделать. Фотострана» Интересные страницы» Образование» Назад в СССР» Мохеровые шарфы.

Шарф индийский мохеровый времён СССР, новый

К тому же моющие средства, существовавшие в СССР, не позволяли качественно постирать вещь из пушистого синтетического мохера. На нашей Толкучке вы можете купить или продать Мохеровый шарф СССР, 1980 года, по цене 700 рублей. Мохеровые шарфы, периода СССР – объявление о продаже в Москве. Новости. Совместная покупка. Винтаж предметы времен СССР. Елочные игрушки, игры, машинки. Коллекционное, винил фото и т.д. Блошиный рынок, барахолка, объявления продажа, продажа антиквариата, винтажные украшения. Духи СССР.

Шарф новый этикетка Nahar 100% мохер Индия

Достаточно вспомнить ту неудобную зимнюю одежду, в которую облачали советских детей. Тяжелые пальто, в котором ребенок становился неповоротливым и неуклюжим, колючие шапки и такие же «кусачие» шарфы, куртки без защитных манжет на рукавах, холодная и неудобная обувь… Но помимо неудачных фасонов и моделей одежды существовали и определенные традиции в «детской моде», навязываемой родителями. Так, например, часто можно было встретить ребенка в двух шапках: одной тоненькой, колючей и постоянно сползающей на глаза, и второй — более толстой. Поверх пальто и шубок детей опоясывали либо ремнями, либо даже просто бельевой резинкой в два слоя. Ну и конечно же, нельзя не упомянуть любимую родительскую манеру повязывать ребенку шарф, обращенный концами на спину. Считалось, что таким образом шарф более надежно закрывает горло, ну и заодно удобно поймать за концы этого предмета одежды ребенка, если он поскользнется и начнет падать… Вот об этих советских шарфах и пойдет сегодня речь. Да, безусловно, шарфы на женских головках были явлением распространенным, особенно если удавалось «достать» дефицитный мохеровый шарф с броским лейблом. Носить эту с трудом добытую красоту под одеждой, почти невидимую из-за ворота пальто или шубы советские модницы не хотели: красота должна быть видимой. Поэтому шарфами покрывали голову, благо, что они были и красивыми, и теплыми, и модными.

Но на самом деле этот стилистический прием не был проявлением оригинальности.

Сегодня шапка-ушанка является модным аксессуаром, способным менять настроение своего обладателя вместе с положением ее ушей, завязанных на затылке или подбородке, а то и вовсе дразня публику подрагивающими при ходьбе не завязанными «ушками». Причем, модельный ряд ушанки не ограничивается только классикой жанра, то есть шапкой-ушанкой на меху. В моде вязаные ушанки, трикотажные, из стриженого меха искусственного или натурального и т. После того, как Роман Абрамович приобрел «Челси», шапка-ушанка стала ключевым элементом униформы его болельщиков.

Таким образом они выражали свою признательность странному русскому, вкладывающему огромные деньги в футбольный клуб. Позже появились шапки из ондатры и тюленевого меха. Брежнев же ввел моду на норковые шапки-ушанки, ставшие атрибутом состоятельности в период глубокого застоя. Туристы вкупе с матрешками и футболками с ликом дедушки Ленина нарасхват скупают меховые и драповые треухи, называя их на русский манер shapka или ushanka. Эти термины, кстати говоря, включены в Оксфордский словарь.

Позднее произошло обратное заимствование, и теперь у французов помимо слова «chapeau» в значении любого головного убора есть калькированное «chapka», относящееся только к меховой шапке-ушанке русского образца. Когда снимали с головы — трепетно встряхивали. Сегодня ушанка — обязательный элемент женского гардероба. Вот уже на протяжении нескольких лет этот фасон головных уборов не выходит из моды. Каждый сезон приносит некоторые изменения во внешний вид, но суть остается прежней.

Несмотря на огромное количество разновидностей и видов по стилю — эти теплые головные уборы прекрасно согреют в самое холодное время года. Помните, что важнее всего держать в тепле именно голову, ну и ноги конечно. Стало быть нужно рассказать о валенках, но это уже другая история… Несколько интересных фактов о пыжиковых шапках Такие шапки, как и многое другое, были практически недостижимой и самой желанной вещью для любого жителя СССР. Их доставали с большим трудом, за ними ухаживали, их бессовестно подделывали. Поэтому такая шапка была предметом обсуждения, шуток и сплетен.

Известно, что пыжиковая шапка была одним из многочисленных символов брежневской эпохи. Ее носили преимущественно высшие чины. И иногда были целые партийные кварталы, где повсеместно носили эти головные уборы. Например, в Минске — Войсковой и Броневой переулки, улица Пулихова. Так пожелали правители в ЦК после просмотра предыдущих — швейцарских — соревнований, на которых наши выглядели достаточно бедно.

И пыжиковая шапка фото спортсменов в этом головном уборе облетели практически весь мир стала еще популярнее. Виды меха Практичному меху не страшен ни снег, ни дождь. Высохнув, шапка примет первоначальную форму и не утратит своей привлекательности. Самыми практичными и износостойкими считаются шапки из меха нерпы и норки. Они прослужат вам не менее 10-15 сезонов.

Енот, лиса и песец не обладают такими характеристиками. При правильном уходе носить шапку из меха этих зверьков вы будете около 10 сезонов. Ондатра и нутрия прослужат вам 6, а то и 7 сезонов. Самыми прихотливыми считаются шапки из меха кролика и шиншиллы. Рассчитывайте на то, что носить их вы будете всего 4 — 5 зим.

Мех норки отличается легкостью, прочностью и влагостойкостью, хорошо поддается крашению и стрижке, используется в различных комбинациях. С незапамятных времен именно этот мех — символ богатства и достатка. Если вы привыкли выглядеть шикарно и дорого, то зимой вам необходима норковая шапка. Мех песца используют в большинстве моделей шапок: «ушанка», «боярка», «кубанка», «чингизхан». Ворс средней длины часто перекрашивают и комбинируют с кожей.

Мех надолго сохраняет свои свойства. Кроме того, песцовые шапки хорошо согревают в морозы и сочетаются практически с любой одеждой. С мехом песца крайне легко создать женственный и кокетливый образ. Мех рыжей лисы теплый, густой и длинноворсовый. Именно благодаря этим характеристикам он используется для пошива элегантной одежды.

Лисьи шапки способны превратить каждую женщину в настоящую леди. Особым спросом пользуются малахаи и шапки ушанки. Мех чернобурки длинный, пушистый и приятный на ощупь. Особенно привлекательно женская меховая шапка из чернобурки смотрится в морозный солнечный день. Богатый мех, красиво обрамляющий лицо, позволит вам почувствовать себя настоящей русской княгиней.

Переливающийся серебристым цветом, он, несомненно, привлечет внимание и восторженные взгляды. Мех соболя остается наиболее ценным, крайне редко подвергается крашению, наоборот, его глубокий насыщенный цвет имитируют при окрашивании норки. Мягкая, гладкая текстура соболя используется дизайнерами при создании шапок в русском стиле. Читайте также: Красивые модели женских кашемировых свитеров, с чем носить и обзор модных луков Мех каракуля выглядит благородно и изыскано. Каракуль — это шкурки молодого ягненка, возраст которого составляет всего несколько суток.

Благодаря этому, фактура меха мягкая и приятная на ощупь. Характерная особенность каракулевого меха — это специфический рисунок с характерными завитками. Каракулевые шапки поистине красивы. В них каждая женщина выглядит роскошно и неповторимо. Мех енота имеет длинный ворс и густой, мягкий подшерсток, обладает широкой натуральной палитрой цветов и подвергается крашению.

Интересные дизайнерские решение и теплозащитные свойства делают шапки из меха енота популярными. Мех кролика универсальный. Дизайнеры смело экспериментируют, используя его для создания неповторимых образов. Мех стригут и красят. Его используют в качестве декора.

Самыми модными и популярными кроличьими шапками считаются модели из натурального белого и серебристого меха кролика. И мелочей в таком деле быть не может. Фасон, цвет и цена — основные составляющие. Из моды женские меховые шапки не выйдут никогда, радуя обладательниц разнообразными моделями и фасонами и доставляя удовольствие модницам. Чтобы понять, качественный мех ли нет, проведите по нему рукой против ворса.

Если выделка хорошая, у вас на ладошке не должно оставаться ворсинок. Также на шапке не должно быть видимых изъянов в виде проплешин. Мех должен быть блестящим и переливаться. Перед покупкой изделие обязательно нужно примерить — оно должно достаточно плотно сидеть на голове. Специалисты рекомендуют понюхать мех.

Он не должен иметь выраженного запаха, который свидетельствует о выделке в кустарных условиях. Модель шапки стоит выбирать из собственных предпочтений в стиле одежды, принимая во внимание форму лица, общий колорит внешности, рост и общую комплекцию. Больше других повезло обладательницам овального лица — им подходят все фасоны головных уборов.

Виды советских шарфов Какими бы ни были шарфы времен СССР — гладкокрашеными, пестроткаными, набивными, с бахромой, мережкой, одинарными или двойными, на подкладке или без нее, все они делились на две большие группы: тканевые и трикотажные. Тканевые шарфы Как правило, этот вид советских шарфов, относился преимущественно к летним вариантам. На их изготовление шли такие метражные ткани, как крепдешин, поплин, маркизет, шелк, креп-жоржет, капрон. Такие шарфы обычно были довольно больших размеров: например, 65 х 190 см, 90 х 200 см и т.

Хотя самым ходовым почему-то был 30 х 105 см. Такие шарфы могли быть как однотонными, так и с набивным рисунком часто использовались различные эмблемы и символы-достопримечательности разных городов — это было модно. Капроновые шарфы нередко украшали металлизированной нитью люрекс , а концы либо обрабатывали оверлоком, либо подвергали термической обработке, которая запаивала нити и не давала им осыпаться. Встречались и утепленные тканевые шарфы: их производили как законченные штучные изделия на ткацком станке из шерстяных и полушерстяных тканей. Иногда делали и начесные штапельные изделия, которые просто имитировали шерстяные шарфы. Особую группу тканевых шарфов представляли изделия, которые получались при изготовлении тонкосуконных головных платков.

У нее есть и другие названия. Так, змиевкой ее называли из-за узора, похожего на стилизованный окрас змеи, а карандашом из-за того, что напоминала заточенный грифель, «лопатой» - из-за козырька. Одеваться следовало «по понятиям», предпочтение отдавалось спортивному стилю, и фернанделька в него отлично вписывалась, оставаясь нетипичным головным убором, так как не была широко распространена. После выхода сериала на сайтах сразу же появилось множество объявлений о продаже пацанских атрибутов. В среднем цена на шапку около трех тысяч, но есть и гораздо дороже. К слову, большинство объявлений из Татарстана. У этой легендарной шапки из Чехии тогда Чехословакия много названий, в зависимости от региона страны. В культ шапку возвела молодежь 80-х. И вот спустя 30 лет эта лыжная шапочка с маленьким пумпоном снова в тренде, - говорится в объявлениях. Шанс стать снова модной появился и у шапки-петушка. В советское время многие носили такие, и ничего унизительного в таком названии не видели.

Мохеровый шарф - непременный атрибут гардероба приличного мужчины в 70-80х.

Мода и стиль - шарф мохеровый НЕ СТРАШНЫ ТЕПЕРЬ МОРОЗЫ, DIY / Что сшить из Ненужных Шарфов, Трикотажа и Драпа?
"Вспомнить все": Мохеровая пряжа и Ту-144 Достать заветную пряжу из шерсти ангорских коз в советское время было целой проблемой.
Вы ведь тоже носили это? Модные 80-е. Мохеровые шарфы, мыльницы и прочая "ангора" Индийский мохеровый шарф был популярным вплоть до девяностых.
Как сшить жилет из шарфа своими руками? с фото Абсолютно новые мохеровые шотландские шарфы времен СССР.
Делили на четверых. Как в советское время доставали модные шарфы Смотрите 63 фото онлайн по теме мохеровые шарфы что можно из них сделать.

Шарф мохеровый времен СССР Шотландия

При этом брюки еще не входят в моду, женщины в этом элементе одежды подвергались критике, кроме рабочих роб и спортивных образов. Поэтому уже совсем скоро пало и это ограничение, в модных показах 60-х стали появляться брюки с завидной регулярностью. Принципиальные отличия западной и советской моды Справа советский вариант. Несмотря на то, что советская мода развивалась по западному образцу, перенимая основные тенденции, нельзя сказать, что копирование было полным и однозначным. Скорее творчески переосмысленным и подогнанным под отечественные реалии и потребности.

Несмотря на то, что в СССР случился синтетический бум, полностью вытеснить натуральные ткани или хотя бы перевести их в меньшинство, к счастью, не удалось. Потому главным отличием от западной моды являются ткани, из которых шились наряды советских модниц. Все же хлопок и шерсть были куда доступнее, чем нейлон или лайкра. В основном синтетика использовалась для пошива нарядной одежды на выход, а не повседневной.

Цвета предлагались весьма жизнерадостные. Если говорить о силуэтах, несмотря на общую схожесть, все же существовали различия. Советская интерпретация была более жизнеспособной. К примеру, в СССР никогда не носили диоровские узкие юбки, в которых невозможно было ходить.

Узкий фасон был актуален, но он был не носким. Этому есть объяснение, советская женщина чаще всего была представительницей рабочего класса и уж совершенно точно работающей женщиной, а не домохозяйкой среднего класса, на которую ориентировалась западная мода. Соотечественницы хоть и стремились быть красивыми и модными по западному образцу, все же понимали, что в этих юбках и блузках им предстоит с утра добежать до детского сада, затем успеть на работу, причем на общественном транспорте, а потом, после работы, еще и принести на себе пару авосек с продуктами. Диоровские силуэты, тут, простите, совсем некстати.

Потому любая модная тенденция на советский манер была более приземленной и адаптированной к жизни. А вот шляпки в СССР не особенно прижились. Безусловно, отечественная текстильная промышленность оставляла свой отпечаток и на цветах, которым отдавали предпочтение. Во-первых, страсть к практичным цветам и немарким оттенкам никуда не делась, да что там, до сих пор черный и коричневый — самые актуальные цвета, когда речь заходит о базовых элементах гардероба или обуви и аксессуарах.

Во-вторых, веселенький ситчик был самой доступной тканью, а потому аналогичная расцветка использовалась для шитья. Две противоположные тенденции в оттенках уживались весьма миролюбиво, учитывая тот факт, что советская женщина — это товарищ, коллега и друг и только потом уже жена, мать и просто женщина, было четко понятно, куда надевать коричневый шерстяной костюм, а куда ярко зеленую юбку-солнце. Тут промахи случались редко, да и дресс-код существовал едва ли не во всех учреждениях. Яркие оттенки и демократичные силуэты.

Учитывая, что СССР была страной многонациональной, одежда использовалась и для самоидентификации народов, активно привносились национальные элементы, которые отсылали к народному костюму. Это мог быть цвет, крой, силуэт, определенная деталь, аксессуары. На Западе такое не практиковалось и являлось отечественным ноу-хау. Что касается силуэтов, то советские модели одежды были более мягкими и плавными, тогда как западные образцы диктовали жесткую, угловатую форму.

Это объясняется не только ролью работающей женщины в Союзе, но и типажом фигуры. Далеко не все советские красавицы могли похвастаться талией а-ля Гурченко и силуэтом песочные часы. Культовые вещи 60-х или гардеробный маст хэв Плащ из болоньи был практически у всех. Модный прорыв, безусловно, сделал некоторые вещи культовыми, хотя подобное встречается в любые времена, а определенные детали гардероба начинают символизировать целую эпоху.

Для советского гардероба 60-х огромную роль начинает играть болонья.

Тонкая шерстяная пряжа для вязания. Пряжа чистошерстяная. Шаль шерсть красная. Платки советские шерстяные однотонные. Одеяло из 100 верблюжьей шерсти СССР. Советское одеяло из верблюжьей шерсти.

Одеяло шерстяное. Советское одеяло. Советские одеяла из шерсти. Советские шерстяные нитки для вязания. Советское верблюжье одеяло. Одеяло в клеточку. Советское одеяло в клетку.

Советские одеяла в клеточку. Советское детское одеяло. Одеяло полушерстяное 150 210. Ткани СССР. Ткань шерсть СССР. Ткани СССР артикул 302. Ткань для советских колонок.

Нитки для вязания старые. Советские нитки для вязания. Советская шерстная коза. Ангорская порода коз. Советская шерстная порода коз. Пуховая ангорской козы. Одеяло шерстяное Моршанская мануфактура".

Омская Суконная фабрика шерстяное одеяло. Моршанская мануфактура одеяла полушерстяное. Плед Моршанская мануфактура шерсть. Одеяло полушерстяное. Советское клетчатое одеяло. Одеяло полушерстяное 100х140. Одеяло полушерстяное 90х110.

Одеяло полушерстяное 110х140. Одеяло детское шерстяное 110х140. Одеяло с105-ИЛШ. Одеяло полушерстяное 1. Отрезы СССР. СССР шерсть Винтаж трикотажные. Kriegsmarine шерстяное одеяло.

Верблюжье одеяло советских времен. Ковры советские шерстяные. Ковер СССР. Ковер шерстяной СССР. Советские шерстяные ковры с ворсом. Советское шерстяное покрывало. Свитер лётный ВВС армейский Подольская фабрика.

Свитер армейский лётный горный Подольская фабрика. Свитер Советский армейский. Советские кофты шерстяные. Фабричные суконные одеяло. Суконный плед. Порванное одеяло шерстяное. Водолазное белье из верблюжьей шерсти.

Водолазный свитер из верблюжьей шерсти.

Кстати, некоторые считают, что свитера в СССР стали популярными после выхода на экраны картины «Серенада солнечной долины». Актер Джон Пейн был просто великолепен в свитере с оленями. Свитер с оленями. Фото: кадр из фильма «Ссеренада солнечной долины», 1941 год. Купить его было очень непросто. Несмотря на то, что он явно подходил больше мужчинам, охотились за ним и женщины. Модницы использовали его как головной убор. А стоило это лохматое чудо у перекупщиков около 50 рублей. Во времена СССР модные шарфы с руками отрывали.

Фото: «Ирония судьбы, или С легким паром! Помните, как оживленно обсуждали последние модные веяния героини «Зимней вишни»? А после фильма «Чародеи» за пуховиками и дутыми куртками начали охотиться и вовсе все жители страны. Уж очень был хорош на экране Валентин Гафт, одетый по последнему писку моды. Валентин Гафт в модном пуховике. Фото: кадр и фльма «Чародеи», 1982 год. А что было с пуховками в девяностых, вы и сами знаете. Пожалуй, нет такой семьи, в которой не было бы китайского дешевого во всех смыслах пуховика. Пыжиковая шапка. История Конечно же, чтобы получше узнать какую-либо вещь, нужно заглянуть в историю.

Именно там можно узнать самые неожиданные и интересные, но почему-то неизвестные факты. Итак, пыжиковые шапки. Из чего делают их и почему они так называются? Согласно определению, «пыжик» — это мех молодого, месячного или полугодовалого теленка северного оленя. Окрас их в основном светло- или темно-коричневый. По некоторым историческим данным, шапки-пыжики до революции носили исключительно питерские студенты, учившиеся на Фонтанке в Императорском училище правоведения. Эти головные уборы дополняли зеленые студенческие мундиры и делали их обладателей похожими на чижа. Поэтому ребят, носивших подобную форму, называли в народе «чижик-пыжик». Отсюда, кстати, и корни известной каждому ребенку песенки про чижика-пыжика. Это интересно: Как чистить чайник лимонной кислотой от накипи История шапки-ушанки Шапка-ушанка для русского человека уже давно один из самых привычных зимних головных уборов, а иностранцы покупая её как сувенир отдают дань российской истории.

Даже сейчас эта шапка пользуется бешеной популярностью у молодежи, так как она отлично спасает нашу голову морозной зимой. Давайте разбираться. Шапка — ушанка произошла от монгольского малахая. Монгольская шапка представляла собой колпак в виде конуса, скроенный из овчины. Такая мужская шапка была незаменима зимой: ее широкие отвороты защищали лица и щеки воинов татаро-монгольской орды от ветра и метели. Позже овчинные отвороты малахаев начали вертикально разрезать по бокам, полученные в результате «уши» могли завязываться при потеплении погоды на затылке наездника. От таких малахаев и произошли легендарные мужские шапки-ушанки, которые стали популярны на Руси. Мужчинам и замужним женщинам полагалось вне дома носить головной убор. Это была очень важная традиция, оставлять голову непокрытой считалось постыдным, отсюда и слово «опростоволоситься» — оказаться в неприятном, смешном положении, допустить грубую ошибку, промах, оплошность. Наиболее близкие по стилю: шапка-кабардинка из меха выдры и шапка бурка вильчура, популярные у запорожских казаков.

Репин 1844—1930. До XIII века в моде были, так называемые, треухи и более сложные магерки — шапки с отворотами, с разрезами впереди, где обычно крепили аграф или перо с драгоценным камнем и кисточкой, это украшение называлось «султан». Обычно на художественных полотнах того времени в таких головных уборах изображали польскую шляхту и украинских гетьманов. Читайте также: Бархатная юбка — прекрасный вариант для легкого весеннего образа Этнографы также приводят самый поздний вариант — шапку-малахай, круглую с наушниками, её носили в Черниговской губернии в конце XIX века. Это практически точная копия нынешней ушанки. Однако возрождение шапки-ушанки произошло после революции, в 1918-19 гг. Тогда шапка-ушанка называлась — шапка «колчаковка», но она не была меховой, её шили исключительно из сукна, а также она имела козырёк, также обшитый сукном. Хотя считалось, что колчаковка — облегчённая копия шапки Нансена, известного исследователя Арктики, норвежского путешественника Фритьофа Нансена. Времена тогда были тяжёлые, обмундирование армии Колчака была привозным, готовую униформу доставляли либо из Англии, либо шили её из сукна, купленного в Японии. Офицерский состав Белого движения, помимо папах, также носил «колчаковны» с кокардой или бело-зелёной ленточкой.

В 1934 году шапка-ушанка обрела вид, привычный всем до сих пор, её стали носить Военно-морские силы Рабоче-крестьянской Красной Армии. Шапка-ушанка черного цвета состояла из окола, суконного черного колпака, козырька и назатыльника с наушниками. Наушники в опущенном положении завязываются на тесьму, а в поднятом заправляются внутрь назатыльника. Шапки высшего и старшего командного состава изготовляли из меха мерлушки черного цвета, а шапок среднего комсостава и срочников — из меха цигейки чёрного цвета. С 1940 года шапка-ушанка стала зимним головным убором армии и милиции. Головной убор делали из светлой овчины, хотя на флоте ушанки оставались чёрными. Во времена застоя и перестройки шапка-ушанка стала ходовым товаром у фарцовщиков. Иностранные туристы с удовольствием покупали или меняли привезённые с собой вещи на ушанки. Сегодня шапка-ушанка является модным аксессуаром, способным менять настроение своего обладателя вместе с положением ее ушей, завязанных на затылке или подбородке, а то и вовсе дразня публику подрагивающими при ходьбе не завязанными «ушками». Причем, модельный ряд ушанки не ограничивается только классикой жанра, то есть шапкой-ушанкой на меху.

В моде вязаные ушанки, трикотажные, из стриженого меха искусственного или натурального и т. После того, как Роман Абрамович приобрел «Челси», шапка-ушанка стала ключевым элементом униформы его болельщиков. Таким образом они выражали свою признательность странному русскому, вкладывающему огромные деньги в футбольный клуб. Позже появились шапки из ондатры и тюленевого меха. Брежнев же ввел моду на норковые шапки-ушанки, ставшие атрибутом состоятельности в период глубокого застоя. Туристы вкупе с матрешками и футболками с ликом дедушки Ленина нарасхват скупают меховые и драповые треухи, называя их на русский манер shapka или ushanka. Эти термины, кстати говоря, включены в Оксфордский словарь. Позднее произошло обратное заимствование, и теперь у французов помимо слова «chapeau» в значении любого головного убора есть калькированное «chapka», относящееся только к меховой шапке-ушанке русского образца. Когда снимали с головы — трепетно встряхивали. Сегодня ушанка — обязательный элемент женского гардероба.

Вот уже на протяжении нескольких лет этот фасон головных уборов не выходит из моды. Каждый сезон приносит некоторые изменения во внешний вид, но суть остается прежней. Несмотря на огромное количество разновидностей и видов по стилю — эти теплые головные уборы прекрасно согреют в самое холодное время года. Помните, что важнее всего держать в тепле именно голову, ну и ноги конечно. Стало быть нужно рассказать о валенках, но это уже другая история… Несколько интересных фактов о пыжиковых шапках Такие шапки, как и многое другое, были практически недостижимой и самой желанной вещью для любого жителя СССР. Их доставали с большим трудом, за ними ухаживали, их бессовестно подделывали. Поэтому такая шапка была предметом обсуждения, шуток и сплетен. Известно, что пыжиковая шапка была одним из многочисленных символов брежневской эпохи.

Главным головным убором к каждого бати в нашей стране была меховая шапка с завязанными сверху ушами, ещё её называли формовка. Норковая — самый шик. Ондатровая и были ещё из смешное слово , из хонорика. Ну и конечно из кролика — это были самые популярные шапки у детей и подростков. В них было тепло и практично, особенно если завязать уши под подбородком. Пока писал, стало интересно, кто же такой хонорик? Оказывается: Хонорик назван по начальным слогам родителей «хо» — хорёк, «нор» — норка , был выведен зоологом Дмитрием Терновским в 1978 году и произошёл от скрещивания гибридного хорька-самца и самки европейской норки. Хонорик Ещё у пап были шарфы такой разноцветной окраски, в котором преобладал красный цвет. Соглашусь, он был очень тёплым, но таким колючим!

Норковая шапка, мохеровый шарф и гамаши: что носили зимой в СССР

Its captivating interplay of light and shadow adds depth, inviting viewers to explore its boundless allure. Within this captivating image, an intricate tapestry of elements unfolds, resonating with a wide spectrum of interests and passions. Its timeless beauty and meticulous details invite viewers from diverse backgrounds to explore its captivating narrative. Its exquisite blend of elements, from radiant hues to intricate textures, enchants all who encounter its timeless charm. Universal in its appeal, this image weaves a mesmerizing tapestry of details and hues, transcending specialized interests to captivate a wide and diverse audience.

Десять лет спустя плащи ожидала трансформация: мужская мода приобрела некоторые черты женской, популярными стали длинные плащи ярких расцветок. Вязаные вещи В 1970-е годы в моду входят вязаные жилетки. Те, кому не повезло достать заграничную вещь, распускали старые шарфы и перевязывали их в экстравагантные обновки. Хотя с шарфами тоже дело обстояло не так просто. За мохеровыми клетчатыми вещами с биркой Made in Scotland шла охота. Такой шарф получали в подарок от привилегированных номенклатурщиков, меняли на чеки в валютном магазине «Березка» или же покупали с рук за сумасшедшие деньги — от 50 рублей и дороже.

За ту же цену можно было купить, например, пылесос марки «Вихрь». В сочетании с ондатровой шапкой и дубленкой мохеровый шарф демонстрировал особый статус владельца. Американские джинсы Самая известная и популярная мечта советской молодежи. Джинсы невозможно было сшить — только «достать», рискуя свободой, а иногда и жизнью. Дальше шли бренды попроще: Lee, Rifle, Wrangler, Montana. Ниже котировались индийские джинсы Avis и болгарская «Рила». И, наконец, последней в списке была советская марка «Тверь», которая появилась в 1980-е годы в Калинине. Батник Батниками от англ.

Небывалый успех мохерового шарфа в СССР можно объяснить высоким качеством, удобством и комфортом, а так же большой знаковостью. Духовно-ценностный смысл Духовные ценности советских потребителей сводились к одному слову «дефицит» - что было дефицитом, то было ценно. Не было эстетики и функциональности, имела значение только знаковость вещи. Людям достаточно было просто желать дефицитную вещь, и они делали всё, чтобы купить её. Парадокс того времени — уродливые вещи были популярны, потому что создавалась искусственная статусность. Реальные ценности вещи её качество и функциональность не были важны. Они заменялись на ложные ценности. Людьми правили деформированные ценности и представления. Мировоззренческая ценность того времени — значимость себя через обладание этой вещью. Получалось так, что человек в советские времена был своеобразным винтиком системы, который подтверждал свой статус дефицитными вещами. Актуальный смысл Вещь неразрывно связана с процессами моды. На сегодняшний день у моей вещи нулевой актуальный смысл: шарф из мохера никоим образом не создаёт современную моду и не обусловлен модными тенденциями. Сегодня мохеровый шарф — это лишь своего рода ностальгия по прошлому, вещь из далёкого светлого детства. Хотя в СССР мохеровый шарф был пиком моды. Это была культовая вещь, которой хотел обладать каждый советский товарищ. Мохеровый шарф определенным образом формировал поведение, стиль жизни и стиль потребления. Был определенный период, когда данная вещь была частью «униформы», правилам которой следовали абсолютно все. Культурно-исторический и культурно-символический смысл Мохеровый шарф в клетку, несомненно, в первую очередь ассоциируется с шотландкой. Шарф пользовался большим спросом, потому что все хотели иметь импортную вещь, все хотели быть «а-ля» шотландец. Советские люди не хотели отставать от заграницы, поэтому хватались за любые заграничные вещи, тем более если они имели собственный культурный стиль в данном случае стиль «шотландка». Мохеровый шарф обладал внешней символикой — лейблом который всегда выставляли напоказ. Лейбл в советское время был символом дефицита, заграницы, моды, стиля, успеха и высокого социального статуса. Клетка во все времена была символом универсальности, классики и утонченности. Клетка сама по себе является украшением и не требует никаких дополнительных аксессуаров. Клетка поразительно сочетается с любыми стилями одежды — поэтому клетчатый шарф всегда носили с любой одеждой. В истории культуры клетка и квадрат имеют символическое и даже клановое значение. Личностно-ассоциативный смысл Формальные ассоциации: мохеровый шарф напоминает мне старый бабушкин плед. Шарф ассоциируется со змеёй колючий и противный, туго опутывает шею , с шотландской юбкой. Уже потом пришла ассоциация с терновым венком только на шее.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Шерсть советские

Винтаж предметы времен СССР. Елочные игрушки, игры, машинки. Коллекционное, винил фото и т.д. Сестра принесла свой старый шарф и попросила седлать и ей такую красоту к осени. 90 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий