Седан Mercedes-Benz S 680 Guard сравнялся по цене с защищённым Aurus Senat. К самым последним моделям Мерседес Бенц можно отнести автомобиль серии GLE. Снаружи Мерседес получил новый обвес, кастомную решётку радиатора с увеличенными отверстиями для лучшего охлаждения, карбоновый капот, дополнительный стоп-сигнал в стиле «Формулы – 1» на заднем диффузоре и кованные диски 22”.
Mercedes-Benz показал самый мощный серийный автомобиль в своей истории
Mercedes-AMG S 63 E Performance 2023 представлен официально | Here is the list of Top 10 Mercedes Benz Cars 2022, We've already covered the 2022 Mercedes CMG and Maybach lineups for the world's multi-millionaires, so now. |
Mercedes-Benz презентовал новый флагманский седан S-класса | Немецкая компания Mercedes-Benz представила электрическую версию своего внедорожника G-Class. |
Mercedes выкатил самый крутой суперкар AMG GT - Новости Mercedes на :Автомобили мира | 60 фото и видео. Самый мощный Mercedes-Benz стал в России ещё и самым дорогим - читайте в разделе Новости в Журнале |
Новинки Mercedes 2023 года | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
Mercedes представил самый быстрый серийный AMG в истории
Компания заявляет, что ей удалось адаптировать двигатель из Формулы-1 для использования в повседневной жизни. Бензиновый двигатель машины представляет собой агрегат V6 с пневматическими клапанами, он способен раскручивать до 11 тысяч оборотов и выдавать 574 л. Этот мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа.
Красивой получилась машина или нет, пусть каждый решает сам, а вот отсутствие в Vision EQXX фирменных мереседесовских черт уже успели отметить многие — спереди его так и вовсе можно было бы принять за новый Volkswagen семейства ID, если бы не эмблема с трёхлучевой звездой. Габаритная длина в статике — 4630 мм, колёсная база — 2800 мм, колея задних колёс на 50 мм меньше колеи передних. Получается, что по габаритам Vision EQXX чуть меньше, чем современный С-класс, то есть не претендует на роль флагманской модели. Тормозные диски ради снижения веса изготовлены из алюминия. Снаряженная масса автомобиля — 1750 кг, из которых 495 кг приходятся на батарею вместе с её композитным корпусом и блоком силовой электроники.
Длина полноразмерной версии EQV составляет 5. Также в продаже есть и среднеразмерная версия. Единственное ее отличие — более компактные габариты. Длина такого автомобиля составляет 5 метров. Эта машина была презентована относительно недавно и еще не поступила в продажу. Однако, несмотря на это, о ней уже известно немало интересной информации. В сети били опубликованы фото, по которым можно понять, как будет выглядеть новинка. Основные изменения коснутся передней части автомобиля. Как и у представителей S-Class последнего поколения, у GLE будет высокий передний бампер с большой решеткой. При этом головная оптика стала намного тоньше. Внутренний интерьер нового авто мало чем отличается от прошлых моделей серии. Единственная отличительная особенность — наличие мультируля. Технические характеристики у авто неплохие. Модель оснащается двухлитровыми турбобензиновым двигателем и электромотором. Их общая мощность составляет 320 л. Это неплохой показатель для такого авто. Также под капотом располагается аккумуляторная батарея.
Согласно заявлению производителя, предназначена она для «джентльменов-гонщиков», то есть частных клиентов AMG, и в этом качестве благодаря 707-сильному V8 считается самым мощным трековым спорткаром в линейке. Четырёхлитровый V8 с двойным турбонаддувом сочетается с 6-ступенчатой секвентальной коробкой, установленной над задней осью. Коробка располагает подрулевыми переключателями и дополнена механическим «самоблоком». В подвеске трековой машины применены регулируемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости с возможностью настройки.
Новый Mercedes-AMG S 63 стал самым мощным S-классом в истории
Спереди появится чуть более крупная решётка радиатора, а фары станут немного более узкими. Зеркала теперь расположены на ножках, также изменится пластика боковин: исчезнет характерная выштамповка, идущая от передних крыльев до задних дверей, вместо неё сделают горизонтальную выштамповку над задними колёсными арками. Немного обновится и форма бокового остекления за счёт восходящей подоконной линии в задней части. Что же касается кормы, то здесь появятся горизонтальные фонари в стиле других новинок компании с оригинальным рисунком светодиодных габаритных огней.
По технической части новинка будет во много пересекаться с относительно недавно представленным С-классом нового поколения. Кроссовер также получит турбированные 4-цилиндровые двигатели в гибридных версиях как мягких, так и подзаряжаемых. Будет и мощная AMG-версия с индексом 63, по аналогии с С-классом она будет оснащена гибридной установкой с 2-литровым 4-цилиндровым мотором, совокупная мощность которой может составить порядка 600 л.
Недавно опубликованные фотографии раскрыли внешность немецкой модели. Но теперь стали известны подробности о техническом оснащении седана. Сообщается, что немецкий седан в максимальном исполнении 400e 4MATIC по умолчанию оснащается задней пневматической подвеской, которая автоматически регулирует настройки амортизаторов.
Стандартно C-Class комплектуется 2-литровым двигателем с турбонаддувом, который выдает до 252 л. Вместе с ним предложат один 129-сильный электромотор. Совокупная отдача такого гибрида достигает 381 л.
В комплекте с ним предложат 9-ступенчатый «автомат» и 25,4-киловаттный аккумулятор, который обеспечивает запас хода на электротяге в 94-114 километров. Отметим, что, согласно слухам, Mercedes-Benz выпустит еще более мощную версию C-Class, чем представленная. Но ее характеристики пока не раскрыты.
Немцы представили новое поколение GLC. Это самый популярный в мире Mercedes 02 июня 2022 в 11:50 Автор: Денис Логунович Автор: Денис Логунович Mercedes хотя и стремится всеми силами в электрическое будущее, продвигая свои EQ-семейства, но отказываться от машин, работающих на природных ископаемых, не спешит. Деньги-то надо зарабатывать. Все кузовные детали Mercedes GLC нарисованы с чистого листа, но стилистика кузова осталась без изменений. Прищуришься — и не сразу поймешь, что это новое поколение, а не рестайлинг. Автомобиль получил индекс X254. Позже появится версия Coupe c кузовом C254.
Задние отражатели встроены в бампер, в отличие от отдельных блоков на Maybach GLS. Внутри линейка GLS будет приведена в соответствие с последними моделями Mercedes, с новым рулевым колесом с двойным дизайном спиц, аналогичным тому, что используется в роскошном седане S-класса. Мы могли даже увидеть тот же сенсорный экран с портретной ориентацией, который дебютировал на S-классе, а затем и на внедорожнике. GLS должен получить новейшую технологию голосового помощника «Эй, Мерседес» и модернизированное вычислительное оборудование. Также должны быть внешние камеры для обеспечения «прозрачного капота» аналогично Land Rover Defender , чтобы облегчить движение по бездорожью и парковку.
Немного сбивает с толку: C-класс у Mercedes находится в среднем сегменте. Тем не менее Mercedes помещает электрическое ответвление 2024 года в компактный сегмент. Длина модели должна быть около 4,70 м, что соответствует габаритам сегодняшнего CLA. Основой станет новая платформа ММА, на которой будет создано в общей сложности четыре модели. Сохранится ли эквалайзер в названии — вопрос открытый. Ходят слухи, что Mercedes хочет снова отменить его, потому что тогда электромобильность станет стандартом. С аббревиатурой EQ или без нее: в 2025 году на повестке дня Mercedes новое поколение электрических внедорожников. Он будет построен на новой платформе MMA, которая по-прежнему будет оснащена двигателями внутреннего сгорания, но будет ориентирована на электромобили. Mercedes планирует повысить плотность энергии в батареях до 60 процентов, лучше использовать пространство, увеличить емкость зарядки и 3-й уровень автономности. Последнее означает, что в определенных ситуациях на автостраде автомобиль движется совершенно независимо. Затем водитель может на законных основаниях переключиться на проигрыватель Netflix по своему выбору, но он должен иметь возможность быстро снова взять на себя управление, если будет выдано предупреждение. Также дебютируют новое поколение электродвигателей и новая операционная система. Двигатели внутреннего сгорания все еще должны быть доступны в компактном классе к концу десятилетия, как тем временем подтвердил Mercedes. Mercedes планирует эти модели в среднем классе 2023: Мерседес E-класса W214 Пусть еще несколько лет порадует звуком двигателя внутреннего сгорания - Е-класс от Мерседес. С новым Mercedes E-Class Mercedes представит последнюю новую серию двигателей внутреннего сгорания в конце 2022 года. В 2023 году он поступит в продажу как W214 седан и S214 универсал. Визуально новый E-класс тесно связан с S-классом , от которого он, например, перенял управление задними колесами с технической точки зрения. Модели оснащены четырех- и шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания с технологией мягкого гибрида, а подключаемые гибриды с большим запасом хода и системами быстрой зарядки дополняют модельный ряд. Версии такси больше не будет. Новое поколение было представлено в 2022 году, без чисто электрической версии. В 2023 году за ним снова последует внедорожник-купе, который особенно популярен в Северной Америке. Технически отличий от GLC практически не будет.
Представлен самый мощный Mercedes-Benz S-класса
«Мерседес» провел презентацию машины для выступлений в «Формуле-1» в 2023 году. Mercedes Maybach Vision 6 cabrio concept. Mercedes-Benz рассекретила детали рестайлинга флагманского кроссовера GLS. Посмотрите на самый дорогой современный Mercedes в мире Brabus является одним из тюнеров, которые внедрили электрификацию.
Представлен самый динамичный спорткар Mercedes-AMG в истории марки
Самые крутые Mercedes на 2020 год: ТОП-10 | Концерн Daimler представил сразу пять электрических Mercedes. |
Самые последние новинки Мерседес Бенц 2023-2024 года | Новый Mercedes-Maybach S-Class W223 достигает 5469 мм в длину при колес. |
Краткий обзор Mercedes-Benz Maybach GLS 2023 года от компании Авто Премиум Груп, Москва | Посмотрите на самый дорогой современный Mercedes в мире Brabus является одним из тюнеров, которые внедрили электрификацию. |
Mercedes-Benz Vision EQXX: образцовая аэродинамика и более 1000 км на одной зарядке | Победителем первой премии "Лучший промышленный дизайн России", которую учредили Минпромторг и Минкульт, стал Aurus Komendant. |
10 новинок Mercedes 2023-2024
Описание и характеристики наиболее крутых автомобилей Mercedes на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, фото. Эта девушка стала самой молодой обладательницей подарочного «Мерседеса» от сетевой компании. Mercedes-AMG C63 2024 выходит в Соединенных Штатах, где на него установлена минимальная цена 85 050 долларов.
Немцы представили новое поколение GLC. Это самый популярный в мире Mercedes
В новом флагманском суперкаре она выдает суммарные 816 л. Это мощность 4-литрового V8 с двойным турбонаддувом и электромотора на задней оси. Еще больше впечатляет совокупный крутящий момент в 1420 Нм. Хотя про энергоэффективность и запас хода на электротяге пока не сообщается.
В зависимости от настроек и текущей ситуации на дороге система может автоматически повышать жёсткость, чтобы обеспечить ровное прохождение поворотов на высоких скоростях, и снижать её ради комфорта. Визуально Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 2025 года не слишком отличается от своих собратьев: модификации лишь слегка подправили дизайн, но не преобразили его полностью. Наиболее очевидным элементом стал порт для зарядки в задней части, а также шильдик GT 63 S, выделенный красным цветом, и шильдик E Performance на каждом крыле.
Однако ходят слухи, что EQB 300 будет стоить меньше 50 тысяч долларов порядка 3,65 млн рублей , а EQB 350 в топе будет стоить под 70 тысяч долларов примерно 5,1 млн рублей. Недостаточно мощности?
Показатели хорошие, но их ещё недостаточно, чтобы сделать этот автомобиль самым мощным серийным Mercedes. Но какую же отдачу электромоторов ожидать, когда выйдет EQS 63? Хотя куда же мощнее и быстрее? Помимо того, чтобы сделать автомобиль мощным и быстрым, нужно задуматься о том, как ему жить с такой мощью. Поэтому инженеры реализовали «водяное копьё» — технологию охлаждения вала роторов. Также внедрили различные функции охлаждения инвертора, статора и трансмиссионного масла. Она даёт запас хода от 526 до 580 км по циклу WLTP. Производство «заряженного» седана уже стартовало в Бремене и Пекине.
Продажи стартуют до конца года. Цена пока не названа. Именно поэтому мы до сих пор можем купить два автомобиля, разработанных в 1970-е: «Ниву» и G-Klasse.
Интерьер В салоне свое место занял «пухлый» AMG-руль, на виртуальной «приборке» стала отображаться уникальная графика, а на педалях появились «спортивные» накладки. При этом для интерьера был выбран наиболее дорогой его вариант с раздельными креслами, «цифровым» подлокотником между ними, индивидуальными дисплеями и дорогой кожей в качестве обивки. Пассажирам такого автомобиля обещан исключительный комфорт, во многом обеспечиваемый штатной пневматической подвеской, оснащенной адаптивными амортизаторами. Водителю же, помимо массы электронных ассистентов, предлагается пользоваться возможностями полноуправляемого шасси с поворачивающимися задними колесами. А укрощать нрав роскошного и одновременно с этим очень мощного седана помогут шестипоршневые тормоза на передней колесной оси, которые можно опционально пополнить углерод-керамическими дисками. Питает она 190-сильный электромотор, который расположен на задней оси.
Mercedes-AMG представит электрический супер-внедорожник в виде преемника GLE 63
Седан Mercedes-Benz S 680 Guard сравнялся по цене с защищённым Aurus Senat. «Мерседес» провел презентацию машины для выступлений в «Формуле-1» в 2023 году. «Мерседес» провел презентацию машины для выступлений в «Формуле-1» в 2023 году. Все свои российские активы сам же "Мерседес" оценивал в 2 миллиарда евро, и вот теперь все свои 5 зарегистрированных у нас компаний детище Бенца передает в руки "локального инвестора". Эксперты «ЗР» протестировали самый «бедный» Mercedes W140 1992 года. Главная» Новости» Мерседес в россии новости.
Раскрыты подробности самого быстрого Mercedes в истории
В режиме Comfort автомобиль стартует в режиме электрокара, но нажатие на педаль газа пробуждает V8. В зависимости от настроек и текущей ситуации на дороге система может автоматически повышать жёсткость, чтобы обеспечить ровное прохождение поворотов на высоких скоростях, и снижать её ради комфорта. Визуально Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 2025 года не слишком отличается от своих собратьев: модификации лишь слегка подправили дизайн, но не преобразили его полностью.
Внедорожник получил портальные мосты, расположенные выше осей колес, что обеспечивает автомобилю огромный дорожный просвет в 350 мм. Новая модель обладает 22-дюймовыми колесными дисками с огромными вседорожными шинами, дополнительными светодиодными огнями над лобовым стеклом, расширителями колесных арок из углепластика и углепластиковым чехлом для запасного колеса. Начальная стоимость нового внедорожника составит приблизительно 250 тыс. Плюсы Mercedes-Benz G-Class Узнаваемая внешность, которую ни с чем не спутаешь Отличный восьмицилиндровый твин-турбо мотор.
В 2019 году кроссовер получил рестайлинг, и теперь Mercedes-Benz готовится к премьере полностью нового GLC, тестовые образцы которого уже неоднократно были замечены фотошпионами. Новое поколение получит эволюционные преобразования в соответствии с нынешним стилем бренда.
Спереди появится чуть более крупная решётка радиатора, а фары станут немного более узкими. Зеркала теперь расположены на ножках, также изменится пластика боковин: исчезнет характерная выштамповка, идущая от передних крыльев до задних дверей, вместо неё сделают горизонтальную выштамповку над задними колёсными арками. Немного обновится и форма бокового остекления за счёт восходящей подоконной линии в задней части. Что же касается кормы, то здесь появятся горизонтальные фонари в стиле других новинок компании с оригинальным рисунком светодиодных габаритных огней. По технической части новинка будет во много пересекаться с относительно недавно представленным С-классом нового поколения. Кроссовер также получит турбированные 4-цилиндровые двигатели в гибридных версиях как мягких, так и подзаряжаемых. Будет и мощная AMG-версия с индексом 63, по аналогии с С-классом она будет оснащена гибридной установкой с 2-литровым 4-цилиндровым мотором, совокупная мощность которой может составить порядка 600 л. Недавно опубликованные фотографии раскрыли внешность немецкой модели.
Но теперь стали известны подробности о техническом оснащении седана. Сообщается, что немецкий седан в максимальном исполнении 400e 4MATIC по умолчанию оснащается задней пневматической подвеской, которая автоматически регулирует настройки амортизаторов. Стандартно C-Class комплектуется 2-литровым двигателем с турбонаддувом, который выдает до 252 л. Вместе с ним предложат один 129-сильный электромотор. Совокупная отдача такого гибрида достигает 381 л. В комплекте с ним предложат 9-ступенчатый «автомат» и 25,4-киловаттный аккумулятор, который обеспечивает запас хода на электротяге в 94-114 километров.
Решение оказалось простым — новому Mercedes-AMG S63 Performance 2023 досталась аналогичная гибридная силовая установка, которая сразу же сделала авто самым мощным и быстрым представителем S-класса за всю его 50-летнюю историю. Интерьер В салоне свое место занял «пухлый» AMG-руль, на виртуальной «приборке» стала отображаться уникальная графика, а на педалях появились «спортивные» накладки. При этом для интерьера был выбран наиболее дорогой его вариант с раздельными креслами, «цифровым» подлокотником между ними, индивидуальными дисплеями и дорогой кожей в качестве обивки. Пассажирам такого автомобиля обещан исключительный комфорт, во многом обеспечиваемый штатной пневматической подвеской, оснащенной адаптивными амортизаторами. Водителю же, помимо массы электронных ассистентов, предлагается пользоваться возможностями полноуправляемого шасси с поворачивающимися задними колесами. А укрощать нрав роскошного и одновременно с этим очень мощного седана помогут шестипоршневые тормоза на передней колесной оси, которые можно опционально пополнить углерод-керамическими дисками.