Новости любовь и голуби режиссер фильма кто

Фильм режиссера Владимира Меньшова «Любовь и голуби» выйдет в повторный российский прокат. Любовь и голуби (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Любовь и голуби. «Любовь и голуби» «Любовь и голуби» Жанр комедия Режиссёр Владимир Меньшов Автор сценария Владимир Гуркин В главных ролях Александр Михайлов Нина Дорошина.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ INFOX.RU

  • "Любовь и голуби": Как киноклассика обрастает мифами
  • Редкий актерский талант Сергея Юрского
  • Режиссеру фильма "Любовь и голуби" Владимиру Меньшову - 80 | Глагол. Иркутское обозрение
  • Васю мог сыграть другой актер
  • Любовь, Гурченко и море. Как Владимир Меньшов снимал «Любовь и голуби»
  • Придуманная линия Раисы Захаровны

Любовь и голуби (1984)

Якобы яркую фразу Нади придумал прямо на съёмочной площадке режиссёр. А ему уже ответила Людмила Гурченко, сыгравшая Раису Захаровну. Людмила Марковна действительно проявила своё природное чувство юмора и добавила слова про "натуральный цвет". Но вот первая эмоциональная фраза точно была в сценарии. Ведь она есть в тексте пьесы Гуркина, по которой сценарий и был написан: Надя: - Ах ты… Ах ты… Негромко. Сучка крашеная… Раиса Захаровна очень напугана, но пытается держаться спокойно, даже иронично : - Что поделаешь. Нет в мире совершенства. Другой пример мифотворчества даёт нам сайт "Киноафиша", который со ссылкой на Сергея Юрского сыграл в фильме "Любовь и голуби" дядю Митю рассказывает о трагической судьбе второй серии картины.

Якобы Меньшов сразу снял двухсерийный фильм. Однако в изначальном материале было много сцен с распитием алкоголя.

О съемках в фильмах такого формата он даже не думал. Михайлов признался, что ему оказалось достаточно съемок в комедии «Любовь и голуби» режиссера Владимира Меньшова.

Популярности и народной любви благодаря роли Василия хватило на всю жизнь.

Жуть какая-то брала обоих. Но записались, и на первой же консультации выяснилось, что я совершенно не готов. Думал, все просто: ты приходишь - на тебя смотрят и берут. Мне было нечего показать, и я срочно бросился что-то учить. Конкурс был человек триста, и мы сообразили, что надо подать документы во все институты сразу. Моего приятеля не взяли, а меня пропустили через консультацию - и это стало поворотным моментом в биографии.

Потому что если б не пропустили - скорее всего, я уехал бы и поступил куда-нибудь в рыбный. Я понял, что мечта - достижима. Быки и пикадоры Наш фестиваль возник в полемическом задоре: кино распалось на две половины, одна в упор не видит другую. Киносообщество этим почему-то не встревожено, критика уже не стремится к диалогу со зрителем и перестала быть мостом между искусством и его аудиторией. Владимир Меньшов: Не хочется сбиваться на обиженный тон, но все это меня серьезно занимает. Да, критика стала другой, и я понимаю, что она отражает состояние общества. Но критики, пожалуй, у нас больше нет.

Нет анализа, аргументов, доказательств. За исключением считанных имен. Недавно я прочитал: для литературного критика предмет разбора - только повод для эссе, для размышлений. В кинокритике нет и этого - газеты пишут главным образом о том, кто с кем и в каком костюме. И особая доблесть: приложить известного. Такие пикадоры, которые быка доводят до исступления, чтобы потом вышел главный матадор и его прикончил. Меня всегда изумляло: споры вокруг искусства доходят до исступления, до ненависти.

Любой заметный фильм - повод для очередного приступа "ярости масс". Помню, какой вал негодования прокатился по киносообществу, когда фильм "Москва слезам не верит" получил "Оскара". Владимир Меньшов: Этот случай очень характерен: картину объявили низкопробной. Уже собрание готовилось на "Мосфильме" - наверное, разжаловать меня из режиссеров. Так что "Оскар" меня на самом деле спас. После него о картине как о покойнике: плохо - уже нельзя, хорошо - язык не поворачивается. И ее вообще вывели за рамки обсуждения.

Но фильм "Любовь и голуби" критика приняла хорошо. Владимир Меньшов: Он тоже был полузапрещенным, о нем не разрешали печатать рецензии - шла кампания борьбы с алкоголем. А первая резолюция на худсовете была такая: этот фильм мы никогда не примем. Меня отстранили от картины. Было предложено убрать всю роль Юрского. Так что, может быть, критика смилостивилась из-за того, что картина попала под этот каток. В кругу кинематографистов возник интереснейший тезис: мы могли бы снимать такое же, но не снимаем, потому что у нас хороший вкус.

Так, мол, и порнографический фильм тоже можно пустить в кинотеатры - и будет лом! Согласись, это интересный предмет для разговора: почему публике нравится? Вот разбор, которого я очень ждал. Чтобы серьезная критика разобралась в этих проблемах. Чтобы возникло расследование этого феномена. Нельзя же брезгливо отворачиваться от того, что стало предметом интереса множества людей! Разве не видно по "Ширли-мырли", что это на самом деле серьезное кино?

В момент, когда страна раскалывалась по национальному признаку, появилась комедия о том, что все мы братья.

Обсудить Редактировать статью Известную и всеми любимую комедию "Любовь и голуби" впервые зрители увидели в 1984 году. С тех пор прошло почти 35 лет. Что стало с любимыми героями? Как сложилась их жизнь и все ли дожили до сегодняшнего дня?

Вспомним о фильме и о каждом персонаже отдельно.

«Любовь и голуби» – 35 лет на экранах! 7 малоизвестных фактов о культовом фильме

В отличие от предыдущей работы режиссера — «Москва слезам не верит» — фильм «Любовь и голуби» не получил премию «Оскар» и широкого международного признания, зато зрительская любовь на родине не становится меньше с годами. И если с ключевым образом фильма – чистыми благородными голубями, летающими в небесной выси и хранящими любовь друг к другу, несмотря на расстояния – все в общих чертах понятно: эти голуби и есть моральный идеал для давшего слабину Василия, то главная мысль. Любовь и голуби — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Кадр из фильма «Любовь и голуби», 1984 год. Фильм «Любовь и голуби» Владимир Меньшов снял в 1984 году по сценарию, написанному театральным актером Владимиром Гуркиным. Фильм «Любовь и голуби» Владимир Меньшов снял в 1984 году по сценарию, написанному театральным актером Владимиром Гуркиным.

Фильм Владимира Меньшова «Любовь и голуби» выйдет в повторный российский прокат

Именно Александра Михайлова режиссер сразу видел в роли Васи, но актер был занят и сначала отказывался. Поэтому, как говорит Меньшов, он сам не мог понять, какой именно Вася ему нужен. Но как только на съемки в последний момент всё же приехал Михайлов и произнес первые слова роли, режиссер с облегчением вздохнул: «Вот он какой, Вася…» Александр Фатюшин обижался на Меньшова, что тот даже не попробовал его, он считал, что это его роль, но на премьере первым подошел к режиссеру и сказал: «Ты победил». Надя — Полищук, Дорошина? Любовь Полищук подходила к роли Нади по возрасту, но режиссера ее проба не убедила. А вот Нина Дорошина, которая уже тогда играла Надю в театре «Современник», буквально купалась в роли.

Она до сих пор, вот уже 20 лет, играет в театре эту роль, ничуть не уступая себе прежней. По сценарию Надежда — женщина средних лет, а баба Шура — старуха-пенсионерка. На момент съемок Дорошиной было 50 лет, а Теняковой — только 40. Это одна из самых интеллигентнейших пар Санкт-Петербурга. Вдвойне удивительно, как достоверно они сыграли деревенских жителей… 6.

Они вместе и до сих пор и по-прежнему любят друг друга. Раиса Захаровна — Кустинская, Гурченко? Пробу Натальи Кустинской на роль Раисы Захаровны забраковал худсовет. Когда Людмила Гурченко согласилась играть эту роль, Людмилу Марковну тут же утвердили. Люда — Мелихова, Лисовская?

Роль дочери главной героини Люды в фильме «примеривала» Ольга Мелихова. Но решением худсовета утвердили другую претендентку — Яну Лисовскую. Она из московской интеллигентной семьи, ее папа — народный артист России, но в фильме ее деревенская девчонка, по словам режиссера, — ну просто вылитая. Потом она снималась в других фильмах, сейчас живет в Германии, близко дружит с дочкой Меньшова Юлей… 9. Дядя Митя — Шутов, Юрский?

Дядей Митей мог стать актер Шутов, если бы картину решили делать более приближенной к реальной жизни. В исполнении Сергея Юрского, которому тогда еще и 50 лет не было, деревенский дед получился смешным и театральным. Режиссер рассказывает, что с назначением Юрского сразу пошла театрализация всего действа. А если б в картине был Шутов — прекрасный артист, а с ним еще настоящая, не смешная бабушка, — получилось бы фальшиво… 10. Натуру для фильма «Любовь и голуби» Меньшов и съемочная группа искали в Иркутской области, на берегу Байкала.

Но не поразили как-то тамошние места… И тогда Владимир Меньшов вспомнил о Карелии, где когда-то работал режиссером-стажером в Великой Губе. И в Медвежьегорск мы поехали просто потому, что в названии «горск» — может, там гора какая-нибудь есть? Ничего приличного с ходу не нашли. И вдруг, проезжая по улице, которая шла вниз, к реке… Мы спустились и увидели этот дворик. Уже потом договорились с хозяевами, замостили всё деревом, как в Сибири.

И речушка эта внизу… Позже, в Москве, когда стали отсматривать материал, меня спрашивали: «Где вы нашли такую шикарную натуру?! Съемки фильма велись в Карелии, в городе Медвежьегорске, на окраине города, в доме на берегу реки Кумса. Рассказывает режиссер Владимир Меньшов: — Владимир Валентинович, какая сцена в фильме вам далась труднее всего? Всё это было снято в одном кадре! Минуты, которые может человек продержаться без дыхания, в воде водолазы снимали с актера костюм, актер должен был вынырнуть и сразу текст говорить.

Зархи: - Картина производит впечатление какой-то нечистоплотности крестьянского быта и оставляет ощущение перебора и безвкусицы. Меньшову здесь изменило чувство элементарного вкуса. То, что в театре в актерском исполнении могло существовать, в кино превратилось в пошлость... Товарищи в Госкино посмотрели картину и посчитали, что если пьянство из картины убрать, то все будет в порядке. Пьянство сейчас трагедия народа, а не смешное поведение. Поэтому относиться к нему так легко нельзя.

Дашков: - Интеллигентные Тенякова и Юрский играют неинтеллигентных людей, а это очень чувствуется, мало в них глубинного, корневого поведения. Глядя на Михайлова, трудно поверить, что его герой так спился, что его целевая установка только гонять голубей. Но если хотели показать чудака, то тут явно чудак с невысоким потолком, а это меня смущает. Соловьев режиссер : - Мне глубоко чуждо то, что делает Меньшов... Мне кажется, Гурченко - самый сомнительный элемент в этой картине, ее тут много. Райзман: - А мне понравилась картина, великолепно сыграна, герои обаятельны, не вызывают неприязни.

Но образ, который создает Гурченко, не вписывается в стиль картины. То, что она говорит об экстрасенсах, - совершенно недоступно для зрителей монологи Гурченко частично вырезали из фильма. Борис Сморчков, ранее сыгравший в картине Меньшова «Москва слезам не верит», попытал счастья на пробах в фильм «Любовь и голуби», но неудачно. Борис Сморчков Неубедительной показалась проба В. Сергей Юрский Именно Александра Михайлова режиссер сразу видел в роли Васи, но актер был занят и сначала отказывался. Поэтому, как говорит Меньшов, он сам не мог понять, какой именно Вася ему нужен.

Но как только на съемки в последний момент все же приехал Михайлов и произнес первые слова роли, режиссер с облегчением вздохнул: «Вот он какой, Вася»... Александр Михайлов Александр Фатюшин обижался на Меньшова, что он даже не попробовал его, он считал, что это его роль, но на премьере первым подошел к режиссеру и сказал: «Ты победил». Пробу Натальи Кустинской на роль Раисы Захаровны забраковал худсовет.

Поэтому важнее всего было найти хороший материал.

О новом спектакле, который шел с феноменальным успехом в «Современнике», он узнал от своего друга, режиссера Владимира Кучинского. Меньшов, вытирая выступившие от смеха слезы, уже в зрительском зале понял, что это настоящая находка, прямое попадание. На следующий день связался с Галиной Боголюбовой, и та подсказала ему, как найти Владимира Гуркина. Не раздумывая, режиссер купил билет в Омск.

Драматург был ошарашен: специально к нему приехала звезда с мировым именем. Согласие на экранизацию он дал сразу же. Киносценарий написал тоже сам — впервые в жизни. Снимать решили не в окрестностях Черемхова, а в Карелии, потому что разруха, царившая на родине драматурга, неприятно поразила Меньшова.

Жители карельского Медвежьегорска сдали для съемок в аренду свой дом, пристроили голубятню. В процессе режиссер вносил кое-какие коррективы в текст. Например, полнее раскрыл образ Раисы Захаровны, которую сыграла Людмила Гурченко. Если из пьесы известно только место ее работы и жительства, то Меньшов придумал ей увлечения нетрадиционной медициной, интерес ко всему сверхъестественному, эзотерике.

Особое внимание он уделил ее знакомству с Василием и тому, как развивались их отношения. Незабываемые разговоры об инопланетянах в процедурном кабинете и комнате лечебной физкультуры тоже придумал Меньшов. Многие фразы актеры придумывали прямо на ходу. В том числе легендарную перебранку: «Ах ты, сучка ты крашена!

Совершенно по-новому в фильме заиграли образы дяди Мити и бабы Шуры, которых сыграли супруги Сергей Юрский и Наталья Тенякова. Тенякову, которой на момент съемок было всего 40 лет, узнать можно не сразу: сложный возрастной грим, седые волосы, а главное — застывшее на лице вечно подозрительное выражение жены алкоголика. Придуманная Меньшовым сцена перебранки на танцплощадке, куда герои забегают после безобразной выходки дяди Мити, стала одной из самых запоминающихся.

Владимир Меньшов сыграл ведущего кадрили в фильме 2. Прообразами Надежды и Василия были реальные люди даже с такими же, как в фильме, именами и фамилиями, а история, описанная в фильме, — тоже основана на фактах. Угольщика Василия пыталась увести из семьи сотрудница управляющей компании, но любовь к жене пересилила.

Пьеса, а потом и фильм стали так популярны, что в Черемхове, на родине сценариста, поставили памятник героям. Съёмки фильма шли месяц, и всё это время в деревенском доме, по сценарию — доме Кузякиных, затерянном среди сибирских лесов, жили хозяева. Они разрешили замостить весь пол деревом, чтобы дом стал похож на сибирский, построить на участке голубятню и летнюю кухню. Самые непростые сцены для съемок в фильме — на море.

Фильм «Любовь и голуби» вновь покажут в кинотеатрах России

Фильм «Любовь и голуби» режиссера Владимира Меньшова 10 августа 2019 года стал самым популярным на канале киностудии «Мосфильм» в YouTube, набрав более чем 20 млн просмотров с момента раз ра. Посмотреть онлайн фильм «Любовь и голуби» Владимира Меньшова можно на ютуб-канале киноконцерна «Мосфильм» — бесплатно. Фильм 1985 года "Любовь и голуби", трагикомедия, какая суть и сюжет, где снимали, кто актёры и роли, какие знаменитые фразы, всё это найдёте на сайте Кинопомощь. советский художественный фильм 1984-го года от режиссёра Владимира Меньшова.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ INFOX.RU

  • Фильм "Любовь и голуби"
  • Любовь и голуби (комедия, реж. Владимир Меньшов, 1984 г.)
  • 9 фактов о фильме «Любовь и голуби»
  • Любовь и голуби - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики»
  • Обновленная комедия «Любовь и голуби» выйдет в повторный прокат

Любовь и голуби (1984)

Одной из претенденток на главную роль в фильме "Любовь и голуби" была супруга режиссера Вера Алентова, но в итоге роль Раисы Захаровны сыграла Людмила Гурченко. — Когда фильм «Любовь и голуби» был готов к монтажу, началась антиалкогольная кампания и сказали полностью вырезать линию дяди Мити. К тому же режиссёру Владимиру Меньшову для съёмки фильма «Любовь и голуби» хотелось найти холмистую местность.

В повторный прокат в России выйдет отреставрированная версия советской комедии "Любовь и голуби"

Ему выдавали путевки как участнику войны и ветерану труда лечить те самые «органы движения». Мама каждый раз заботливо собирала его в путешествие. И деньги в карман трусов зашивала - но в те времена все так делали! Сестра Людмила повязывала отцу галстук, а еще несколько уже завязанных укладывала с собой в чемодан. Папа писал нам письма, даже если уезжал всего лишь на месяц, присылал огромные посылки с фруктами. Кстати, Володя Гуркин и в самом деле слышал, как я однажды просила отца привезти мне ракушки с моря.

Так эта деталь и попала в кино. А вот веточку пальмы не заказывала ни разу. В очередной раз, отчалив на моря, Василий Кузякин отгулял отпуск и вернулся домой. Привез подарки семье, а вечером за самоваром травил байки. А через некоторое время к Кузякиным зачастил почтальон - Василию стали приходить письма из другого города.

Мама попросила отца уйти из дома. С кого же Гуркин списал образ эксцентричной Раисы Захаровны, увы, неизвестно - дочь сценариста Екатерина, которой «КП» задала этот вопрос, не знает, а сам Гуркин умер в 2010 году. Расставание реальных Васи и Нади длилось два месяца.

В поездке герой знакомится с Раисой Захаровной Людмила Гурченко и влюбляется, а после — переезжает к ней и начинает новую жизнь.

В старом доме Кузякина остаются жена Надежда Нина Дорошина , дети и голуби, которых он разводил. В марте в кинотеатры вернулась лирическая комедия Эльдара Рязанова «Служебный роман».

Меньшову здесь изменило чувство элементарного вкуса. То, что в театре в актерском исполнении могло существовать, в кино превратилось в пошлость… Товарищи в Госкино посмотрели картину и посчитали, что если пьянство из картины убрать, то всё будет в порядке. Пьянство сейчас трагедия народа, а не смешное поведение. Поэтому относиться к нему так легко нельзя».

На съемках фильма Фото: bigpicture. Глядя на Михайлова, трудно поверить, что его герой так спился, что его целевая установка только гонять голубей. Но если хотели показать чудака, то тут явно чудак с невысоким потолком, а это меня смущает». Режиссеру высказали такие рекомендации: «Сократить количество выпивок! Затянута история с Гурченко: сцены их связи, сцена скандала. Подумать, целесообразна ли сцена с цветами на деревьях в конце фильма.

Сократить танцы — очень нудно». К сожалению, они не сохранились — пленка была уничтожена, все негативы смыты. Александр Михайлов, исполнивший главную роль в фильме, говорил: «Семь сцен было вырезано!

И там были проблемы с командой, которая не очень удачно монтировала, что выглядело, как будто Максим поступает по отношению ко мне хамски. Это неправда, это не так. Это гораздо больше монтаж. Хотя и у него есть привычка работать в одиночку.

Мне там было неуютно. Мне не нравился редакторский подход, что эта программа ничего не открывает нового, что она елозит на старом. Я побыла там полтора года или год и ушла. Просто обычно, наверное, люди не очень уходят, не принимают таких решений. Об интервью с отцом Фильм «Папа» вышел на канале «Сама Меньшова» в июле 2021 года. Как написано в анонсе к нему, он должен был стать первым на канале, но никто не мог предполагать, что станет и последним в жизни Владимира Меньшова, который умер летом того года. Этого интервью действительно могло бы и не быть, причем не только потому, что мы всё время вместе и рядом, потому что непонятно, как спрашивать человека, которого ты так хорошо знаешь.

В тот момент я как раз занималась организацией своего канала на YouTube и сняла две программы на свои деньги с неизвестными, немедийными героями. Мне надо было показать какой-то пилот тем людям, с которыми я собиралась сотрудничать. Они посмотрели и сказали, что на YouTube, также как на телевидении, очень правильно заходить не с неизвестных героев, а лучше — с каких-то личностей, и вдруг среди прочих фамилий, которые они называли, среди тех людей, которые очень востребованы, они сказали, что очень востребованы люди старшего поколения — Марина Неелова, Алиса Фрейндлих. И я подумала про папу, потому что очень давно не было хорошего интервью, а я знала, что кроме того, что папа делал такие прекрасные фильмы, он очень философски мыслил. Меня осенило, что это и может быть поводом — когда я не буду задавать вопросы, ответы на которые я знаю, а буду спрашивать про его мысли, философский взгляд. Мне это показалось решением. Юлия Меньшова выступает в Иркутске.

Вообще-то это был летальный диагноз. Когда он выздоровел, врач сказал, что у него какой-то удивительный ангел-хранитель, потому что от этого заболевания не спасают, а ему повезло. А потом папа заболел ковидом, и это была уже последняя точка. И когда он вышел из больницы, это была уже такая история, после которой уже бы не было возможно поговорить вот так. Как будто бы я поймала последний момент, чтобы подвести черту, поговорить с ним, задать какие-то крайне важные вопросы и сделать это кино, этот фильм, это интервью. Это как будто такая прощальная точка. Зритель с прямой спиной — Что касается зрителя, Иркутская область произвела на меня самое большое впечатление тем, что здесь живут люди с уникальным чувством собственного достоинства.

И скажу вам почему. Когда я выхожу после спектакля и ко мне подходят, чтобы получить автограф или сфотографироваться, для меня есть одна большая мука в этом процессе. Люди обычно подходят с легкой пристройкой снизу: «Ой, а можно с вами? Она меня ужасает, потому что мне в этот момент хочется тряхнуть человека за плечи и сказать: «Слушай, кто я такая, ты меня просто видишь много по телевизору, я не врач, не учитель, я не спасла ничью жизнь». В Иркутске такого не было.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий