которые стоит посмотреть каждому! В этом списке собраны лучшие азиатские фильмы – картины, рассказывающие об Азии, сделанные в этой части света или демонстрирующие ее живописные пейзажи.
Список лучших фильмов про Азию
Одна из арт-школ образовательного заезда посвящена кино и сериалам, здесь эксперты и участники подробно обсуждают что общего у российского и азиатского кинематографа и от кого нам ждать настоящие открытия в ближайшее время. Список азиатского кинематографа и просто фильмов, события которых происходят в Азии. Далеко не все любят и понимают фильмы данной категории. Мы собрали для вас лучшие фильмы за 2023 год (Республика Корея) на основе оценок авторов сайта Подборка лучших азиатских фильмов и сериалов 2022 состоит из увлекательных новинок, погружающих в непривычную культуру. Особенно даются сценаристам леденящие душу истории, заставляющие сильно переживать за героев. Сериал. Телешоу. Фильм. Статус выпуска. Выпускается. Одна из арт-школ образовательного заезда посвящена кино и сериалам, здесь эксперты и участники подробно обсуждают что общего у российского и азиатского кинематографа и от кого нам ждать настоящие открытия в ближайшее время.
Лучшие фильмы (Республика Корея) за 2023 год
Слишком уж все тут добренькие и пушистенькие. Танцор На Ен-се ждет прибытия на конкурс по танцам в столицу своей напарницы. Но вместо нее прибывает ее сестрица, которая в танцах — ни бум-бум. Якобы, муж сестры против участия жены в такого рода соревнованиях. Деваться некуда. Придется На Ен-се работать с тем материалом, что дали, и заделать за три оставшихся то конкурса месяца из прибывшей девушки суперзвезду танцев. На сей раз — с гомосексуальным оттенком: король, его любовник — глава королевской охраны и королева. Король, в общем-то, неплохо зажигает с главным охранником. Но тут сверху от императора приходит предложение, мол, раз уж у тебя нет наследников, придется после тебя назначить на пост короля левого типа. И тут король спохватился.
И нашел решение, прямо скажем, на всю голову наивно-корейское. Его любовник-охранник должен спать с его женой королевой дабы зачать ему ребенка. Непонятно почему, но судьба распорядилась так, что через сутки внешность У-джин меняется, временами, кардинально. Сегодня он может быть юной девушкой, а завтра проснуться седым старикашкой. Честно говоря, парень пообвыкся со своим положением и чувствовал себя какое-то время вполне нормально, пока не повстречал девушку, в которую влюбился. С этого момента начались сплошные приколы. Теперь он может видеть призраков усопших, которые все на перебой от него что-то хотят. В ужасе он прибежал к специалисту по всему потустороннему за помощью, но тот только руками развел. Мол, выслушай их и помоги им.
Только тогда они от тебя отвяжутся. Отныне суициднику будет не до суицида. Два друга не разлей вода взяли, да и порешали, что их детки обязательно поженятся и породнят дружбанов. Но, вот незадача, у обоих получились только мальчики. И в пору бы им успокоиться. Но им повезло-таки дожить до времен, когда у их сыновей появились внуки. Теперь стариканам втемяшилось переженить отпрысков следующего поколения. Но что если отпрыски следующего поколения против? По мнению сценариста и режиссера, в Северной Корее все люди сплошь работают в шахтах за гроши.
Иначе, как еще объяснить выбор ими именно этой профессии. Ну да ладно. Жизнь у них была вполне счастливой пока жена не заболела туберкулезом, на лечение которого требуется уйма денег, которых шахтером не заработаешь. И решается наш герой отправиться за лекарством в Китай, откуда его депортируют не в Северную, а в Южную Корею, откуда тот домой попасть не в состоянии. Тут про танцоров. Ну и про то, как трудно бывает империалистам перетащить на свою сторону коммунистов. Действие разворачивается в лагере для военнопленных, где мнения этих самых пленных разделились. В то время как одни готовы перейти на сторону Южан, вторые ни в какую на это пойти не соглашаются. И тогда Южане придумывают хитроумный план перетащить на свою сторону главаря противников при помощи… Свинга!
Она — стриптизерша, которая, оказывается, вместе со своим бойфрендом решила ограбить наркокурьера. Недовольные наркобарыги похищают девочку, после чего владелец ломбарда очень быстро перевоплощается в спеца по рукопашке и огневой подготовке, разнося в дикой неуемной жажде мести всю местную наркобратию.
Фильм «Бауырына салу» рассказывает историю мальчика, которого с младенчества воспитывала бабушка. Мировая премьера ленты состоялась осенью этого года на престижном кинофестивале в городе Сан-Себастьян, Испания, где она была показана в программе «Новые режиссеры». Кинокартина «Братья» в сентябре прошлого года получила премию «Дух Кино» на Oldenburg International Film Festival в Германии, а в апреле нынешнего была признана Ассоциацией Кинокритиков Казахстана «Лучшей драмой» 2022 года. Могильщик Исатай отправляется в ближайший город на рискованную миссию по спасению своего аула, но на пути ему встречается странник, который указывает путь, ведущий в никуда.
Эта потрясающая картина — современная классика китайского кинематографа. Над этим фильмом можно подумать, и в то же время насладиться великолепными кадрами и постановкой боев. Один из лучших фильмов своего жанра. После смерти Мио её муж Айо и шестилетний сын остаются одни. Однако они верят, что Мио сдержит своё слово и вернётся, когда начнутся дожди. Однажды во время прогулки отец и сын замечают под деревом женщину, как две капли похожую на Мио… Светлый, лёгкий, душевный фильм о любви, которую не может уничтожить даже смерть. Он трогает и пробирает до глубины души. Эта картина не о скорби по ушедшему человеку и чудовищной трагедии смерти, а о нежности и любви, которые остаются даже после того, как любимый человек уходит. Посыл этой необыкновенной картины в том, что нужно хранить в себе светлые чувства, и, конечно, ценить тех, кто рядом. Этот воздушный фильм произведёт на вас сильное впечатление, и вам захочется обнять своих родных и не отпускать. Заплачь — и ты заплачешь в одиночестве» — громкий шедевр гения Пан Чхан-ука, вызвавший бурю восторгов и получивший респект от самого Тарантино, изобилует меткими цитатами. Они удачно вписываются в это роскошное повествование о современном Монте Кристо. Из участка под своё поручительство его забирает друг детства. Но, пока он звонит домой жене незадачливого пьяницы, О Дэ-су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в комнату без окон на долгие годы. Дуальная тема мести главного героя и его антагониста раскрыта здесь нетривиально и интересно. Это картина с великолепной режиссурой, глубоким сюжетом, потрясающей игрой актёров и волшебной музыкой. Так о чём этот фильм? Наверное, о принятии и прощении… 17. Три, пять лет, десять? А, может, и это не предел? Нет, если страсть не угасла, и если есть ещё вера в ответное чувство. А сколько живёт любовь без ответа? Для неё и десять лет не предел, если есть хоть малейшая надежда, что будешь любим. Прошло десять лет с тех пор, как Она бросила Его ради перспективных отношений с Режиссёром. Теперь Она — популярная актриса и муза Режиссёра, Он — востребованный актёр, и все трое сошлись на одной съемочной площадке, чтобы снять мюзикл о драматическом любовном треугольнике. Настоящие чувства тонут в актерской игре. Игра обнажает настоящие чувства. Танцы, мишура и маскарад скрывают сердечную боль. Сцена даёт выход потаённым чувствам. Этот фильм не о любви как сказке, в которую хочется окунуться ещё раз. Это история любви, в которой больше боли, чем радости; о любви, граничащей с ненавистью; о любви, в которой так страшно потеряться, что хочется её забыть. Сильное кино. Красивый изысканный китаец из богатой семьи знакомится с юной француженкой, которая остро нуждается в деньгах. Любовь, у которой нет будущего. Да и любовь ли это, или один секс? Он всё время твердит, что самое важное для него — не влюбиться, она как заведённая убеждает себя, что ходит к нему только ради денег. И оба искренне хотят в это верить… Очень чувственный фильм, и, несмотря на упрямое отрицание героями своих чувств, довольно романтичный. Великолепна природа, никогда не утихающий город Сайгон, своеобразный дух того времени. Режиссёр изысканно уподобляет главных героев ручке и бумаге, которые, подобно любовникам, только в соединении способны создать некий акт творчества. Как бумага бесполезна без ручки, так и любовники, находясь по отдельности, словно и не живут и не несут в себе никакого смысла. Уже несколько лет она встречается с привлекательным японцем, который сделал ей предложение. Но, в последнее время он куда-то вечно исчезает, и случайно обнаруживается, что подлец встречается с её же подругой. От стресса девушка теряет зрение. Она как-то пытается наладить свою жизнь, а тут ещё какой-то назойливый сосед-филиппинец не даёт ей спокойно продохнуть — всё пытается чем-то накормить, поговорить и навязчиво заботится. Но насколько случайно этот человек оказался в её жизни? Конечно, эту скромную филиппинскую картину невозможно сравнить с другими азиатскими шедеврами.
Как же связаны эти обстоятельства? Убийце, который сам признал свою вину, грозит смертная казнь. Его адвокатом выступает молодой Сигэмори. Чем больше подробностей он узнаёт о деле, тем более неоднозначным оно кажется. Может ли быть, что подсудимый намеренно обманывает следствие, пытаясь скрыть страшную тайну? Юсукэ — режиссёр, приглашённый ставить в Хиросиме чеховского «Дядю Ваню». Всё время подготовки к спектаклю его возит на машине девушка Мисаки.
10 азиатских фильмов последних лет, которые стоит посмотреть
После феноменального успеха «Паразитов» смелыми азиатскими экспериментами заинтересовались даже консервативные поклонники киноискусства. В список самых лучших корейских фильмов последних лет входят новые социальные триллеры, хорроры, фэнтези, полицейские детективы и крутые мультижанровые картины. Убить Пок-сун 2023 Пок-сун — лучшая наемная убийца в Корее.
Когда эти двое пересекаются, случается настоящий «бум». Их машины сталкиваются на одной из парковок, а перепалка на дороге перерастает в дикую ненависть. Ки-ву решает «спасти» свою семью, едва сводящую концы с концами. Он обманным путём пристраивает отца, мать и сестру в качестве прислуги в богатый дом Паков. Но новая работа приносит бедным родственникам только проблемы. Её отец Со Сок У берёт билеты на поезд и отправляется с дочкой в Пусан.
Семейное путешествие превращается в ночной кошмар. Неожиданно на мир обрушивается страшный вирус, превращающий людей в зомби. Трое друзей не особо состоялись в жизни, поэтому хотят сбежать от жалкой повседневности. И у них появляется такая возможность. Приятели попадают в захватывающую игру с различными заданиями.
Одна за одной они исчезают вместе с деньгами своего босса. Внук одной из них был убит. Теперь несчастной нужно найти деньги, чтобы организовать похороны. А другая женщина — бабушка преступника, которая пытается собрать крупную сумму, чтобы вытащить внука из тюрьмы. Но жизнь подбрасывает герою еще одну горькую пилюлю. Ему приходится устроиться на работу в похоронное бюро. В конце концов, одной из жертв инфорсера становится женщина, утверждающая, что она является его матерью.
Подписаться 5 лучших азиатских фильмов 2020 года Из политики в пандемию 2020 год, несомненно, был удручающим. Но есть одна радость в том, что он представил множество выдающихся фильмов, которые помогли нам пережить эти смутные времена. Здесь собраны лучшие фильмы из Восточной и Юго-Восточной Азии, прошлого года: от проницательной документальной литературы и эскапистских фантазий до великолепных исторических драм. Сквозь слёзы я притворяюсь кошкой Япония. Первоначально называвшийся на японском языке « Хочу плакать», «Я притворяюсь кошкой» — это милый и яркий аниме-фильм от Сато Дзюнъити и Сибаяма Томотака.
30 лучших южнокорейских фильмов, которые стоит посмотреть
Азиатские исторические фильмы: список лучших | Лучший боевик 2022 Не сказать, чтобы прошлый год был богат на хиты и релизы, ведь практически все ожидаемые боевики были перенесены на 2023 год. |
Азиатские / Корейские фильмы с озвучкой | Новинки лучших фильмов. Лента Темы 11 888 Фото 201 Видео 5 837 Участники 34 797. Азиатские фильмы. |
Как азиатские фильмы и сериалы завоевывают сердца российских зрителей | Смотрите видео онлайн «10 НОВЫХ КОРЕЙСКИХ ФИЛЬМОВ 2023/22 КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ» на канале «KINO TIME» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 марта 2023 года в 9:05, длительностью 00:08:44, на видеохостинге RUTUBE. |
10 НОВЫХ КОРЕЙСКИХ ФИЛЬМОВ 2023/22 КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ | Смотрите видео онлайн «10 НОВЫХ КОРЕЙСКИХ ФИЛЬМОВ 2023/22 КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ» на канале «KINO TIME» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 марта 2023 года в 9:05, длительностью 00:08:44, на видеохостинге RUTUBE. |
Фильмы дорамы | Самые лучшие азиатские исторические фильмы. Список рейтинг наиболее интересных корейских, китайских и японских фильмов об исторических личностях и событиях. |
Фея тяжелой атлетики (Yeokdoyojeong Gim Bok-ju)
- 10 южнокорейских фильмов, которые награждали на кинофестивалях | Афиша – подборки
- Популярные фильмы
- 30 лучших корейских фильмов, которые перевернут ваше представление о кино
- Азиатские фильмы: топ 100 лучших смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
10 лучших азиатских фильмов ужасов
Мы собрали новые азиатские фильмы 2023 года с высоким рейтингом ожидания, как уже вышедшие, так и готовящиеся к выходу в кино. Результаты поиска по запросу "Азиатские Фильмы" в Яндексе. Пользователи онлайн-кинотеатров активизировали просмотр азиатских фильмов и сериалов, отмечают стриминговые платформы.
Исторический «Оскар» для азиатов: Кван, Йео и Куан установили рекорды
Альгамбра: Воспоминания о королевстве Alhambeura: gungjeoneui chueok Год выпуска: 2018—2019 Рейтинг на «Кинопоиске»: 7. Сценаристы закрутили сюжет настолько, что история не отпускает, серия заканчивается на самом интригующем моменте, и остановиться просто невозможно. Бизнес-инвестор оказывается на конференции в Испании, после которой получает загадочный звонок. Ему сообщают, что есть игра, которая буквально перевернет индустрию, как только выйдет, и ему предлагают срочно приехать и протестировать ее. Предвкушая отличную возможность для заработка, герой тестирует игру, но кое-что идет не по плану. Солнце в объятиях Луны Haereul pumeun Dal Год выпуска: 2012 Где посмотреть: Kion Дорама, которая взорвала все корейские локальные чарты, а для меня стала первой просмотренной исторической дорамой, после которой жизнь уже никогда не станет прежней. До просмотра сериала я знала о корейской традиционной культуре примерно ничего, поэтому мне было в новинку все: исторические факты, названия, титулы, костюмы кстати, для меня до сих пор остается загадкой, зачем у императора квадратный жесткий пояс, который он носит на талии.
Поэтому я была рада повысить свою осведомленность о культуре и истории Кореи.
Этот фильм станет вашей абсолютной любовью или ненавистью. Третьего не дано. Ушедшие Япония Очень душевный японский фильм, который объяснит вам отношение японцев к усопшим и смерти. Я не буду скрывать, с этого фильма началась моя абсолютная любовь к азиатскому кино. Мужчину увольняют с работу, и ему срочно нужно найти куда приткнуться.
И единственным местом оказывается ритуальное агентство. Но японцы испытывают глубокое отвращение к тем, кто работает с мертвыми. Трансформация от отвращения к искусству — вот душевная градация самого героя. Вы полюбите не только японское кино. Вы измените отношение к смерти. Мне кажется, Япония на уровне Голливуда любовных историй больше так и не создавала.
Жизнь одной гейши, влюбленной в своего господина, которому она не могла даже подарить свою девственность, не то что любовь на всю жизнь. И все-таки умудрилась прожить эту жизнь в абсолютной взаимной любви, наблюдая вокруг чужое горе. Этот фильм о любви можно пересматривать бесконечно. Этот фильм — боевик, но несущий в себе абсолютную страсть. В-третьих, вы поймете, что такое любовь. Даже если эта любовь идет в разрез с вашим мировоззрением.
Любовь между друзьями может быть больше жизни и важнее, чем жизнь. В главных ролях молодые Этан Жуань и Марк Чао — абсолютные звезды азиатского кино в будущем. Герой Китай, Гонконг Это фильм, получивший Оскар. Какой Китай без сказки?
На экране присутствуют и кровь и трупы, но сюжет подан легко и даже как-то весело. Главный герой в исполнении нестареющего и неунывающего Брэда Питта постоянно отпускает шуточки, да и сами ситуации, в которые попадает он и некоторые другие персонажи, например убийцы «близнецы» в исполнении Аарона Тейлора-Джонсона и Брайана Тайри Генри - можно считать забавными. Фильм условно поделен на две части. В первой нас знакомят с персонажами и общей сюжетной канвой, рассказывая о героях через флэшбеки в стилистике Гая Ричи и через остроумные диалоги. Вторая часть — это безостановочный экшен и сюжетный твист, который сводит истории каждого героя к кульминации. Поскольку «Быстрее пули» снимал бывший каскадер Дэвид Литч, экшена в фильме очень много, он в основном рукопашный и зачастую связан с героем Брэда Питта, который многие трюки сделал самостоятельно. Из-за того, что протагонист познал дзен и отказался от насилия, в схватках он как правило, защищается, что приводит к забавным боям в стиле Джеки Чана. Вообще, подраться дадут, чуть ли не каждому персонажу, что не может нас не радовать. В фильме задействованы хорошие актеры, которые делают простенький боевичок о мести по-настоящему качественным и дорогим блокбастером. Поклонников именно боевого кино должно порадовать участие Хироюки Санады , которому в руки снова дали катану и главного негодяя фильма Майкл Шеннон в соперники, а также Эндрю Кодзи , на котором, однако, сосредоточено больше драматических моментов, нежели боевых. В качестве камэо на экране появляются звезды Голливуда Сандра Буллок, Ченинг Татум и Райан Рейнольдс, что только добавляет баллов боевику. Нельзя не отметить уместное для комедийного боевика музыкальное сопровождение, хорошую операторскую работу и сеттинг мчащегося по Японии синкансена. Конечно тем, кто ждал боевика «на серьезных щщах», фильм не очень понравился, о чем свидетельствуют весьма скромные сборы и многочисленные рецензии, одну из которых написали для нашего сайта. Но «Быстрее пули» как минимум любопытный проект, который лишний раз подтверждает, что каскадерское экшен-кино может быть многобюджетным, включать в себя больших звезд и при этом нравиться зрителю. А еще этот факт подтверждает первое место в нашем голосовании. Дневная смена реж. И снова срабатывает закрепленная «Джоном Уиком» схема, когда на центральной роли в экшен-фильме находится немолодой голливудский актер, принимающий активное участие в боевых эпизодах. Теперь к таким звездам присоединился Джейми Фокс, играющий охотника на вампиров, продающий их клыки за деньги. Бывшая жена хочет переехать в другой город и увести с собой их дочь и для этого герой Фокса начинает работать «на дядю» - в тайной конторе по истреблению вампиров, получая комичного напарника-новичка и смертоносного врага — древнюю вампиреллу, мстящую главному герою за смерть матери. В фильме мало сюжета и много экшена: наличествуют перестрелки, имеется отлично поставленная и снятая погоня, сцены схваток как в рукопашную, так и с применением холодного оружия. Отдельного внимания заслуживает эпизод зачистки вампирского улья, главными участниками становятся братья Назарян — харизматичные охотники на вампиров, которых сыграли Стив Хоуи и наше все от боевого кино Скотт Эдкинс. Несмотря на то, что в сцене есть и Джейми Фокс, уничтожающий нечисть и Дэйв Франко, на котором сосредоточен весь юмор фильма, все внимание приковано к братьям, которые выкашивают вампиров пачками, применяя не только огнестрел, но и колья, мечи, топоры, ножи и даже «острые» нунчаку. Зачем-то красиво умеющему махать руками-ногами Эдкинсу приписали странные для него кульбиты, которые исполнил дублер, но сцена зачистки все равно является самой яркой в фильме.
Даже в 2009-м я орала от нелепости и наигранности большинства сцен, но в этом же вся фишка! Дорама балансирует на грани абсурда и юмора: главная героиня с детства мечтала стать монашкой, но вынуждена притворяться парнем в бойз бенде. Звучит как бред? Скорее как катализатор для возникновения десятка нелепых ситуаций, над которыми мы можем вдоволь посмеяться: как героиня закатывает глаза каждый раз, когда ей надо переодеться, или как выслушивает «камин-аут» парней, которые уж было подумали, что стали геями, влюбившись в нее. Советую смотреть дораму тем, кому интересно увидеть, каким жанр был раньше. Я тебя слышу Neoui moksoriga deulleo Год выпуска: 2013 Где посмотреть: Кинопоиск Юридическая дорама про сверхъестественные способности. Быть телепатом круто и даже полезно, особенно когда дело касается судебных дел: можно просто послушать мысли подсудимого, и сразу становится ясно, виновен человек или нет. Но как доказать в суде очевидное?
Любовь на поводке (2022)
- 8 новых азиатских фильмов, которые обязательно стоит посмотреть
- Видео: ТОП 8 ЛУЧШИХ АЗИАТСКИХ ФИЛЬМОВ УЖАСОВ | КиноСоветник 2024, Апрель
- South Morning China Post выбрала 12 лучших азиатских фильма 2021 года
- «Поезд в Пусан»
- Три казахстанских фильма выиграли «Азиатский Оскар» — Новости — Forbes Kazakhstan
Азиатские фильмы
5 лучших азиатских фильмов 2020 года | Грамотно поставленное шпионское кино в лучших традициях агентурной классики. |
Лучшие корейские фильмы всех времён: драмы, ужасы и детективы | Лучшие азиатские фильмы – топ-10 кинолент, снятых в странах Азии, которые нельзя пропустить. |
South Morning China Post выбрала 12 лучших азиатских фильма 2021 года | Лучшие фильмы 2021! Азиатские итоги года! Новые корейские фильмы и сериалы которые уже вышли трейлер. |
Азиатские фильмы | Список топ 100 лучших азиатских фильмов. Рейтинг кино составлен на основе оценок пользователей сайта |
Исторический «Оскар» для азиатов: Кван, Йео и Куан установили рекорды | Список топ 100 лучших азиатских фильмов. Рейтинг кино составлен на основе оценок пользователей сайта |
Азиатские фильмы
Новые боевики из Китая. Фильм "Кунг-фу Панда 4" (2024). В азиатском кино есть особое отношение к жизни и смерти, которого так не хватает европейцам и американцам, — полагает Шнейдеров. Казахстанская художественная картина "Девушка и море" победила в номинации "Лучший азиатский фильм" на Международном кинофестивале Cinemaking International Film Festival в Бангладеш, передает со ссылкой на сообщение "Казахфильма".
5 лучших азиатских фильмов 2020 года
Фильм, который нужно «читать между строк». Абсолютно особенная картина благодаря своей молчаливой красоте, созерцательности, медитативности. Ким Ки Дук без лишних слов, без навязанной проповеди показывает зрителю самую суть буддийского учения. Молодой монах олицетворяет некий собирательный образ людей, человечества, обречённого из-за одержимости внутренними страстями на роковые ошибки, совершаемые в молодости — по весне и летом.
Совершая их, мы мало думаем о связи наших сегодняшних поступков с будущим, воспринимая жизнь как нечто сиюминутное. Жизнь ранней весной и летом кажется предназначенной только для удовольствия, но осознание того, что такой подход приводит только к страданиям, приходит поздно — только осенью. Осень, как период зрелости души, несёт с собой душевные муки, переоценку прошлого, и даёт шанс подготовиться к следующему витку — зиме, полноценной жизни с точки зрения духовности.
Только пройдя полный цикл духовного преобразования, жизнь переходит к обновлению — весне. Этот обескураживающий фильм бесспорно является жемчужиной азиатского кинематографа, да и мирового тоже. На экране мы видим контраст между рано повзрослевшей девушкой-тайкой, потерявшей сестру и выживающей, как умеет, и тюфяком-японцем, который одержим желанием покончить с собой, и которого все пытаются покормить суши, но у него аллергия на рыбу.
Сначала все кажется понятным и банальным, но потом в этом созерцательном чуть затянутом дзэне появляются внезапные повороты — когда у «тюфяка»-японца вдруг обнаруживается дракон якудзы во всю спину… Интересно, что титр с названием фильма мы видим, только когда Кенджи встречает Ной, и только с этого момента у японца начинается новая жизнь — «последняя жизнь во вселенной». Фильм с интересной философской задумкой и атмосферой, хотя почти до самого его конца кажется, что это редкое «овно». Их противник обозначен как Безымянный, который хочет защитить императора.
Он рассказывает о поединках с убийцами как сказку, которую не отличишь от выдумки. Своя версия есть и у императора. Но на самом деле это лишь сухое описание тонкой красоты — того, что способно опять вдохнуть жизнь в твоё сердце.
Вы на мгновение представите себя в Древнем Китае, почувствуете благородство, глубочайшую мудрость, пронесённую сквозь десятилетия обиду, смерть, принятую ради любви. Эта красочная картина поможет вам расширить своё видение глубины цвета, глубины мысли, глубины жизни. Каждый взгляд, каждое движение, каждая тень — все детали фильма прекрасны, еле уловимы, а потому так ценны.
Этот фильм — полотно, фильм — целостная картина, фильм — искусство. Атмосферный фильм для настоящих ценителей азиатского кино с одной из самых красивых актрис Китая — прелестной Шу Ци. Эта скромная, не претендующая на космичность картина, вошедшая в число 50-ти лучших за последнее десятилетие, рассказывает три любовные истории из совершенно разных эпох — «Время любви» 1960 , «Время свободы» 1911 и «Время юности» 2005.
В каждой сцене и каждом кадре содержится такое тонкое противопоставление былого и грядущего, что это делает картину объёмной и запоминающейся, без приевшегося сахарного сюжета с красивой графикой и модельными лицами. В третьей части картины есть пара коротких эротических сцен, но они не идут ни в какое сравнение с созданной в начале фильма эротикой чувств — застенчивым прикосновением руки, молчаливым танго эмоций… 8. Она обладает таинственным даром предсказывать судьбу.
Старик безумно влюблён в девушку и думает, что это чувство взаимно. Когда до свадьбы остаётся пару месяцев, на барже появляется привлекательный молодой человек, что нарушает размеренную жизнь главных героев… Восхитительно красивый и необычный фильм, который мог снять, пожалуй, только человек с восточным мировоззрением. И эта картина совсем не о выжившем из ума извращённом старике.
Она метафорически повествует о необходимом процессе отделения дочери от любящего отца, когда её инициация во взрослую жизнь происходит через оргазм с мужчиной. Согласно буддийской символике, лук — это отображение внутренней силы человека. В фильме это воплощение духовной энергии отца, которой он благословляет женщину.
Музыка, цвет, свет и игра актёров создают атмосферу завораживающей красоты, вызывающей у зрителей то эстетическое состояние души, которое древние греки называли катарсис. В одном из самых непривлекательных районов города разворачиваются две истории любви, которые практически не пересекаются между собой, но являются звеньями одной цепи. Перед нами чувственная мелодрама о мире людей, нашедших свою любовь в одиночестве мегаполиса и превратностях судьбы в скоротечной жизни.
Перед нами фильм-настроение, кино с хаотичной структурой сюжета. Важнейшую роль в этой картине Вонга Кар-вая играет музыка. Она разнообразная и необычная, становится двигателем истории, и ещё долго будет звучать в вашей голове.
Режиссёр построил картину на эмоциях от печали и грусти до мечтаний и счастливой реальности. Это кино, которое надо пропустить через своё сердце. Это бальзам, главная цель которого — увеличить количество романтиков в этом мире.
Вдох длится одну секунду, выдох — две. Но сей неоспоримый биологический факт не имеет никакого отношения к фильму Ким Ки Дука. Вернее, он нарушает природный закон.
Потому что вздох в этом фильме был затяжным. Дышали в унисон, на двоих разделяя кислород. И, если кто-то сомневался в эффективности искусственного дыхания, то вот вам опровержение.
Правда, почему «искусственного»?
Старший брат не мог отпустить младшего на войну, поэтому Чин-тхэ также вступает в ряды новобранцев. Им придется держать оборону и из всех сил пытаться выжить,...
Убийце, который сам признал свою вину, грозит смертная казнь. Его адвокатом выступает молодой Сигэмори.
Чем больше подробностей он узнаёт о деле, тем более неоднозначным оно кажется. Может ли быть, что подсудимый намеренно обманывает следствие, пытаясь скрыть страшную тайну? Юсукэ — режиссёр, приглашённый ставить в Хиросиме чеховского «Дядю Ваню». Всё время подготовки к спектаклю его возит на машине девушка Мисаки. Катаясь с ней по городу в тишине и задумчивости, Юсукэ волей-неволей вспоминает о своём браке и том, чем он завершился.
Женщина решает бежать с главным героем, принимая его образ жизни. И теперь они вместе сменяют один дом за другим, квартиру за квартирой. Фото кадр из фильма «Пустой дом» реж. Ким Ки Дук 4. Су и Чоу живут по соседству. Их супруги все время в разъездах, поэтому молодые люди часто проводят время в одиночестве. Спустя короткое время между ними завязывается дружба, которая в последствии приводит к неприятным открытиям. Благодаря, казалось бы, незначительным деталям главные герои понимают, что их вторые половинки изменяют им друг с другом. Это, в свою очередь, дает начало красивому, целомудренному роману между обманутыми супругами. Фильм многогранен и эмоционален. Режиссер картины Вонг Кар-Вай виртуозно придает форму потаенным чувствам героев, их переживаниям, демонстрируя, что нам самим зачастую неподвластно до конца осознать глубинные чувства, запрятанные в закоулках нашей души. Фото кадр из фильма «Любовное настроение» реж. Вонг Кар-Вай 5. Вместе с главными героями мы наблюдаем за цикличностью смены сезонов, когда изначально что-то рождается, потом вырастает и затем угасает. Спокойный созерцательный шедевр, пронизанный философией буддизма и наполненный совершенно потрясающими пейзажами. Фото кадр из фильма «Весна, лето, осень, зима…и снова весна» реж. Ким Ки Дук 6.
Казахстанская картина стала "Лучшим азиатским фильмом" на международном фестивале
Однажды в один из её домиков поселяется загадочный бывший детектив Хён-сик, убивший свою подругу. Хи-джин и Хён-сик выстраивают друг с другом связь, девушка оберегает мужчину, но вскоре их близость заходит до точки невозврата. Это кино стало моментом редкого сближения двух враждующих стран: южнокореец Пак Чхан-ук представил северокорейских персонажей в сочувственном свете. Сюжет посвящён расследованию убийств северокорейских солдат на демилитаризованной территории. Экспертка независимой европейской комиссии Софи Э. Чан допрашивает взявшего на себя ответственность за убийства солдат сержанта Ли Сун-хёк, однако он почти не отвечает на вопросы следовательницы. По ходу развития событий Софи начинают волновать не столько обстоятельства смерти, сколько противоречия между народом Южной Кореи и Северной.
Для этого она отправляется по ту сторону баррикад и спрашивает у единственного, оставшегося в живых, очевидца-северокорейца о случившемся. Кинопоиск «Паразиты» стал феноменом мирового кинематографа, самым кассовым фильмом Южной Кореи в нескольких странах, первым не-англоязычным фильмом, получившим премию «Оскар» за лучшую картину, а также утвердил себя в качестве одного из лучших фильмов XXI века. Пон Джун-хо сумел донести до мировой аудитории язвительную и колкую критику капитализма, визуализировал невменяемость социального разрыва. При этом Джун-хо выбрал вполне изящную повествовательную линию: поместил семью из низшего класса в декорации роскоши и позволил им всё это с лихвой разрушить. По сюжету бедная семья, живущая в трущобах Сеула, втирается в доверие к богатому семейству Пак и постепенно встаёт на место всей их прислуги и оккупирует их дом. Они втайне живут в их доме, кода Паки уезжают по делам, но постепенно их обман вскрывается и перерастает в кровавую агонию и восстание бедных.
Пон Джун-хо представил захватывающее, ироничное, и весьма тревожное зрелище, которое бьёт чистым и легко считываемым посылом и изобретательными режиссёрскими и операторскими решениями. Зрительский рейтинг фильма бьёт рекорды на Letterboxd это кино стало первым, заработавшим миллион оценок, равным пяти звёздам. Она основана на реальной шокирующей истории, произошедшей в школе для слабослышащих в Кванджу Инхва, где глухие ученики подвергались систематическому насилию со стороны сотрудников. Несмотря на тяжелую тематику фильма, более четырёх миллионов южнокорейцев пришли посмотреть его в кинотеатрах. После этого было возобновлено уголовное расследование, что привело к изменениям в законодательстве, направленным на защиту несовершеннолетних. Кинопоиск Корейское кино принято делить на две стадии: до «Олдбоя» и после.
Запутанная история развёртывается в неожиданной манере, манипулируя зрительскими ожиданиями и предчувствиями. Главный герой О Дэ-cу прошёл через ад: в день третьего дня рождения его дочери он попадает в тюрьму, а затем в плен, где его удерживают в маленькой комнате анонимные похитители. Проведя в неволе пятнадцать лет, он возвращается в мир совершенно дезинтегрированным и разбитым. В довесок его обвиняют в убийстве жены и всё, что остаётся герою — искать тех, кто разрушает его жизнь и учинить кровавую расплату. Интенсивное и эмоциональное повествование всё сильнее погружается в психологизм кинематографической иллюзии: герой встречает любовь, обнаруживает ужасающую истину, а зритель перед экраном не может поверить своим глазам — это кино настоящий аттракцион, испытывающий на чувства. Амбивалентность пронзает воздух этого кино и захватывает зрителя чувством напряжения.
Триллер о бывшем полицейском Чун-хо, который с недавних пор стал сутенёром. У Чун-хо начали исчезать работницы, и на очередной клиентский вызов приходится отправить единственную свободную девушку. Но и она исчезает. Чун-хо решает, что конкурент затеял войну и переманил к себе всех его подчинённых, но на деле всё оказалось куда страшнее. Несмотря на явную связь с фильмами Пак Чан-ука, оживившими корейский кинематограф в начале десятилетия, На Хон-джин не использует прямолинейное насилие, а прибегает к стилизации, которая форматирует это кино под канон брутальных боевиков и криминальных драм 70-х. Его картины представляют свёрток рефлексии о природе авторства, природе кино, любви и судьбоносных совпадениях.
Хон Сан-су может показаться корейским Вуди Алленом, снимающим мелодрамы об эгоистах, жаждущих признания, но всё же формально его кино обладает иными качествами и атмосферностью. Хон Сан-су переписывает в своём фильме один и тот же день, но воссоздаёт его с тонкими различиями, которые усиливают прыткость зрительского взгляда и внимательность к деталям жизни, из которых и состоит аутентичность прожитого времени. На первый взгляд, может показаться, что фильм не может предложить ничего интересного, но это не так. Ли Вон-тхэ берёт заурядный сюжет и поднимает стиль повествования до ослепительных высот, превращая жанровое клише в нечто неузнаваемое. Полный безумных автомобильных погонь, жестоких потасовок и множества потрясающих костюмов. Фильм в одночасье стал ярким представителем жанра боевиков, Сильвестр Сталлоне даже купил права на потенциальный американский ремейк.
Теперь ему предстоит пройти испытания и оправдаться в суде перед владыками кругов ада, чтобы получить шанс на перерождение. Правда, герой терзается муками совести и совсем не хочет возвращаться назад. В плавание по загробным рекам Киму приставляют стражей-адвокатов, готовых помочь ему выполнить непростую задачу защиты перед адскими судьями — если им удастся отстоять Джан-хона на каждом из судов, им тоже позволят вернуться на Землю в новом обличии. Красочное фэнтези обзавёлся сиквел-продолжением «С Богами: Последние 49 дней» 2018 год. Это не самый стандартный эпик от южнокорейской киноиндустрии, которая делает акценты скорее на триллеры и детективы, однако здесь есть характерная для кино этого региона отчётливая дидактическая интонация. Визуальный язык также отличается от типичного южнокорейского кино, уклоняясь в сторону голливудских блокбастеров, но даже так Ён-хва удаётся сделать что-то своё: он заигрывает с народной эстетикой, внедряя элементы культуры в качестве выразительных деталей.
Кинопоиск Можно смело смотреть всю фильмографию Пак Чан-ука: ни один его фильм не способен разочаровать своего зрителя, его триллеры насыщенны драматизмом, сумасшедшим сюжетом, а авторский подход к кинематографии делает кино узнаваемым и честным. В «Служанке», завоевавшей главный приз Каннского кинофестиваля, режиссёр обращается к криминальному роману Сары Уотерс «Тонкая работа», но переносит место действия из Лондона викторианской эпохи на территорию оккупированной Японией Кореи. Сюжет запутывается вокруг Сук-хи — бедной девушки, которая соглашается за деньги помочь одному мошеннику обманом соблазнить Хидэко, чтобы завладеть её богатством, а после закрыть женщину в доме для душевнобольных.
Тогда-то публика и узнала, сколь страшной может быть плата за алчность и неумение вовремя остановиться.
Главный герой находится в крайне непростом финансовом положении, когда некто неизвестный предлагает ему игру — выполни 13 простых заданий и получи огромную сумму денег. Главная загадка - кто же заказчик этой пытки? В произошедшем пытаются разобраться местный репортер и отчаянный следователь, и обоим расследование может стоить жизни. Фильм демонстрирует страшные тиски, в которых зажаты простые жители Филиппин, здесь ты можешь быть либо бандитом, либо копом, но тоже не особенно честным.
Главный герой пытается выкарабкаться из бедности, но стезя ему достается незавидная — чтобы обогатиться, ему нужно убить женщину.
Безымянный воин поразил трех врагов китайского императора и попал к нему на аудиенцию, чтобы рассказать по одной истории на каждого поверженного врага. Каждая из историй снята в своем цвете, имеющем символическое значение. Город жизни и смерти IMDB: 7. Поэтому к теме Нанкинской резни обращался далеко не один китайский режиссер. Не остался в стороне и Лу Чуань, который снял исторический «Город жизни и смерти». Среди жанров этого фильма значится «боевик», но не ожидайте пафоса и громких перестрелок, а лучшим сравнением будет «Список Шиндлера» с теми же мотивами бессмысленной жестокости и черно-белой картинкой. Отстраненная манера повествования и обрывки сцен, постепенно складывающиеся в цельное полотно, оставляют впечатление глубокого, сложного кино. Землетрясение IMDB: 7. В основе фильма лежит реальное историческое событие — Таншаньское землетрясение, которое унесло несколько тысяч жизней за считанные секунды.
Женщине по имени Ли Юаньни не повезло, в эти страшные мгновения она потеряла мужа и оказалась перед выбором — спасти сына или дочь. За последствиями этого жестокого выбора и будет наблюдать зритель, проживая катастрофу вместе с героями фильма. Пусть голливудские слоганы вас не смущают, «Землетрясение» — трогательная, печальная и очень реалистичная картина. Жить IMDB: 8. В драме «Жить» мэтр нелестно отобразил руководство коммунистической партии во времена Культурной революции, чем закрыл себе дорогу в кино на долгие годы. Зато на Каннском кинофестивале фильм оценили по достоинству, он получил сразу 3 награды от жюри. Яркие и натуралистичные детали Китая прошлого, жизни людей и их мышление погружают в себя и не отпускают до финала. Чунгкингский экспресс IMDB: 8. Тарантино не единственный, кого тронуло творчество режиссера Вонга Кар-вая — фильмы «Любовное настроение» или «Мои черничные ночи» запали в сердца зрителей по всему миру. Однако вовсе не новые картины предпочитают истинные ценители, жемчужина творчества Кар-вая — «Чунгкингский экспресс».
Это две истории про любовь и одиночество посреди огромного мегаполиса, полные атмосферы, деталей и неподдельных человеческих чувств. Ржавый клинок 2022 Линь Давэй работает на правительство, но в последнее время испытывает финансовые проблемы. Его коллега подсказывает способ, при помощи которого можно поправить положение с деньгами. Служащий решается на совершение кражи, что привело к тюремному заключению. Он сможет вернуться домой только спустя 10 лет, но впереди его ожидает немало испытаний.
Лента погружает зрителя во времена средневекового Китая, расколотого на отдельные княжества и раздираемого междоусобными войнами. Но есть лидер, который мечтае т положить конец распрям и объединить страну. Вот только к нему подсылают трех наемных убийц. Их-то и должен остановить герой — воин, которого зовут Безымянный. Две «Мести» Пака Чхан-ука Южнокорейский режиссер Пак Чхан-ук снял два шедевра, сюжет которых построен вокруг проблемы мести.
Кстати, это первый в истории фильм с эро тической сценой, во время которой персонажи общаются на языке жестов. Фильм рассказывает о девушке по имени Ли Гым-джа, которая в 19 лет попадает в тюрьму по ложному обвинению. Выйдя на свободу спустя 13 лет, она отправляется искать человека, который сломал ей жизнь...