Новости лада веста вариатор 2024

Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера». Авто - 19 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга -

«Газета.Ru» протестировала Lada Vesta с китайским вариатором

Глобально у LADA Vesta NG, поступившей в продажу минувшим летом, был лишь один критичный недостаток, отсекавший многих потенциальных покупателей — отсутствие модификации с автоматизированной коробкой передач. Серийное производство топовой версии Vesta c 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л. с. и с бесступенчатым вариатором, который будет поставлять технологический партнер из Китая, намечено на I квартал 2024 года. На кузове Lada Vesta с вариатором нет каких-либо дополнительных табличек с указанием на тип трансмиссии. Современный вариатор с 7 виртуальными ступенями обеспечивает высокий уровень комфорта, надежности, а кроме того, по-новому раскрывает драйверский характер LADA Vesta.

Назван ресурс нового вариатора Lada Vesta

Александр Чупров На Lada Vesta наконец-то вернулась автоматическая трансмиссия, и такие автомобили уже можно приобрести у дилеров. Однако эксперты советуют не спешить с покупкой, а дождаться первых отзывов владельцев, поскольку надежность китайского вариатора вызывает вопросы. Таким образом, сегодня это самый доступный автомобиль с автоматической трансмиссией на рынке России.

Комплексный подход инженеров к интеграции вариатора в Lada Vesta демонстрирует серьезность намерений вывести отечественный автопром на новый уровень. Данную модель позиционируют как более современного конкурента знаменитого японского Land Cruiser Prado от Toyota. Опубликовано: 19.

Например, на отечественной машине используются более мягкие алгоритмы работы, которые исключают перегрузку вариатора при активной езде. Естественно, сам производитель заявляется о надёжности конструкции, но как огня боится термина «вариатор»: официально модель называется Lada Vesta AT. Вопрос о его надёжности остаётся дискуссионным, а покупателям вариаторов как минимум следует соблюдать некоторые правила. Например, менять масло и фильтры даже если инструкция этого не требует.

Вариаторы не любят агрессивную езду в непрогретом состоянии и оснащённые ими машины нельзя заводить с «галстука». Но альтернатив у покупателей Vesta нет: вариатор стал единственным типом автоматической трансмиссии как для Vesta, так и для универсала Vesta SW и вседорожных версий Cross. Двигатель «в подарок» Сочетать вариатор с вазовскими моторами было сложно. Он развивает 113 л. Интересно, что установка вариатора в сочетании с другим моторам сделали Vesta AT даже чуть более экономичной по паспорту, чем «механические» версии.

Наши замеры показали результат в районе 12,3 секунд, но — на зимней резине и с необкатанным мотором. В целом, для машины с автоматической трансмиссией, это вполне приличный результат. Как едет вариаторная Vesta Очень неплохо: на фоне дёрганного робота, вариатор практически не обращает на себя внимания. Спортивного режима у вариатора нет. Зато есть ручной режим, хотя для постоянной езды он почти не нужен: вариатор в любом случае незаметно меняет передачи, например, при торможении.

Тем не менее, выбирать передачи вручную удобно перед интенсивными обгонами, заранее включая пониженную: в этом случае вариатор будет держать ступень до самого лимитатора, а потом переключится вверх.

Наверное, чтобы шалость удалась, стоило провести испытание офф-роудом. Но кто в трезвом уме и твердой памяти полезет на вазовском флагмане — даже его кросс-версиях — в грязь? Конечно, никто. Но если такой безумец и найдется, то CVT не даст себя прикончить — в крайнем случае сработает «защита от дурака»: скорость принудительно снизится, а на табло выскочит индикатор. Что еще хотелось бы отметить? Движку при обгонах все-таки не хватает эластичности, а электронным «мозгам» — системы помощи при трогании на подъеме: «Веста» имеет неприятное свойство откатываться при старте с места в горку. Впрочем, не все сразу — наверняка и этого ассистента со временем в список базового оснащения вернут. Вон, круиз-контроль с ограничителем скорости уже снова в строю, и на двухпедальных машинах он работает корректно.

О датчиках уровня топлива того же не скажешь — они «глючили» на нескольких машинах, сигнализируя о ложной «сухости» бака, в реальности наполненного до краев. Помимо прочего, ожидаешь большей расторопности от «дворников» — стеклоочистители не сразу рвутся в бой по команде рулевого, подвисая на секунду, а то и на две. Ну и, разумеется, скрипы. На седане, как я уже говорила, «пищала» педаль тормоза, на универсале — пассажирская дверь. Понятно, что и это решаемо, но почему не сразу? Пришлось потесниться и подстаканникам — один из двух пал жертвой нововведений. Но представители LADA обещают позже вернуть его на место. А еще — внедрить до конца 2024 года подогрев заднего дивана и долгожданную систему ESP. Режимы движения в частности, «Спорт» тоже входят в ближайшие планы автогиганта.

Конечно же, в них значится и укрепление позиций модели на рынке.

Новый вариатор Lada Vesta 2024 года: знакомые все лица…

Потом мы все долго ждали Lada Vesta. Она появилась в ярко зелёном наряде, тогда это был фирменный цвет автомобиля, который сейчас уже не доступен к выбору. И как будто Vesta опоздала, а, возможно, даже потерялась в широкой массе российского авторынка. Однако наш автопром не сдавался, с упорством выпуская всё новые модификации Vesta. Хотите ездить с драйвом, пожалуйте в спортивную версию. У вас семья? Присмотритесь к SW. Нужно ещё больше места? Тогда SW Cross. Учитывая массовый исход западных автопроизводителей с российского рынка, варианты с Vesta стали особенно привлекательны.

Китайский робот Чего не хватало российскому покупателю в родных автомобилях? Комфорта, мультимедии и вменяемого вариатора. После долгих внутренних испытаний на заводе, машину отдали на тест-драйв автоэкспертам. А для усиления эффекта и впечатлений, пригласили всех в Челябинскую область. В марте.

Между тем, в пресс-службе «АвтоВАЗа», отвечая на запрос «Автоновостей дня», уточняли, что старт продаж LADA Vesta с новым 122-сильным двигателем и вариатором запланирован на первый квартал 2024 года. Стало быть, скорее всего, он будет объявлен либо в феврале, либо в марте. Напомним, презентация нового 1,8-литрового двигателя 1.

Проводилась отдельная адаптация под двигатель АвтоВАЗ 1. В результате удалось достичь гармоничного сочетания двух узлов. Напомним, мотор развивает скорость в 122 лошадиные силы, что позволяет придать машине хороший уровень динамичности. Однако этого легко избежать, если умерить силу нажатия на педаль газа.

Груненков также добавил, что АвтоВАЗ будет совершенствовать линейку трансмиссии, возможно скоро появится шестиступенчатая механическая коробка передач. Прочитано 757 раз.

Лада Веста с вариатором выйдет в 2024 году: все подробности о “двухпедальной” модификации (АКПП)

«Лошадка сильная, но интеллектом не блещет»: 5 главных впечатлений от Lada Vesta 1.8 Evo AT Теперь двухпедальная Веста подразумевает связку модернизированного 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179 Evo и бесступенчатого вариатора.
Лада Веста 2024 после рестайлинга! Фото, цена, комплектации Во время тест-драйва мы намотали достаточное количество километров, чтобы сделать выводы о Lada Vesta с мотором 1.8 EVO.
Позор или прорыв? АвтоВАЗ представил Lada Vesta с вариатором Во время тест-драйва мы намотали достаточное количество километров, чтобы сделать выводы о Lada Vesta с мотором 1.8 EVO.

«Автопоток»: LADA Vesta с вариатором появится у дилеров 11 марта 2024 года

Lada Vesta. «Робот» умер — да здравствует вариатор! По паспорту седан Лада Веста с двигателем 1.8 и вариатором способен разогнаться до «сотни» за 11,6 с против 11,3 с у модификации с мотором 1.6 (106 л.с., 148 Нм) и пятиступенчатой «механикой».
Олег Груненков: Lada Vesta NG получит вариатор в начале 2024 года Лада Веста 2024 модельного года в новом кузове после рестайлинга, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв.
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 72.ру Авто - 19 апреля 2024 - Новости Перми -
Lada Vesta с вариатором: дилеры сообщают о скором начале продаж — Журнал Автоброкер Клуб Приобрел Ладу Весту в комплектации «Люкс Престиж». В машине установлен вариатор Jatco и двигатель Nissan HR16DE.

Раскрыты точные сроки появления LADA Vesta с новым мотором и вариатором

Авто - 19 апреля 2024 - Новости Волгограда - У докризисной Lada Vesta японский вариатор был деликатнее: он хорошо реагировал на педаль газа, оперативно повышая обороты при необходимости, но при этом не уходил в «ультразвуковые области». Авто - 19 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга - Приход в линейку LADA Vesta вариатора Jatco насторожил автосообщество. Новая Лада Веста НГ 2024 модельного года с вариатором предлагается сегодня у дилеров минимум за 1 588 900 миллиона рублей.-4.

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

Улучшили эффективность системы вентиляции клапанной крышки. Заменили топливные форсунки на более производительные в топливной рампе. Добавили третью точку крепления в опору двигателя. Контроллер системы управления двигателем теперь делает «Итэлма». Также разработчики двигателя заявляют, что им удалось победить «масложор», который вызывал много нареканий: маслосъемные кольца теперь трехкомпонентные, еще изменили втулки направляющей клапана и маслосъемные колпачки.

Фото: АвтоВАЗ Перезапущенная весной прошлого года Vesta NG вышла на рынок исключительно с механической коробкой передач — связка двигателя Renault-Nissan и вариатора Jatco по понятным причинам была недоступна. И вот теперь модель снова получила вариатор, на этот раз китайский. И работать он будет в паре с модернизированным двигателем 1. Сегодня «АвтоВАЗ» объявил о начале продаж автомобилей с таким силовым агрегатом. В России цены начинаются с отметки 1 588 900 российских рублей 17 500 долларов за седан в комплектации Comfort. Аналогичная версия с «механикой» стоит 1 513 900 российских рублей 16 670 долларов.

Он надёжнее, чем Jatco JF015E. Главное — это аккуратные разгоны, отсутствие перегревов и своеовременная замена масла, хотя АвтоВАЗ, наверное, объявит агрегат необслуживаемым», — считает главный редактор Quto Максим Ракитин. Кстати, в Jatco JF015E стоит редукционный клапан масляного насоса, который может подклинивать, нарушая циркуляцию масла, но китайские инженеры применили безотказный насос другого типа.

Вариатор Лада Vesta NG — с семью виртуальными ступенями, то есть имитирует семиступенчатую трансмиссию. Источник: «Автоваз» Трансмиссия. Обновленный мотор будут комплектовать вариатором. Там он работает в паре с двигателем мощностью 113 л. Главные особенности новой бесступенчатой трансмиссии — металлический ремень Bosch и шестеренчатый насос, как у классической гидротрансформаторной АКПП.

⚡Эксклюзивно

  • Раскрыты точные сроки появления LADA Vesta с новым мотором и вариатором
  • Эксперт о LADA Vesta на вариаторе: Решения с премиум-класса, но не хватает динамики
  • Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 72.ру
  • Lada Vesta наконец-то получила вариатор — он сочетается с обновленным мотором 1.8
  • Какой вариатор стоит на Lada Vesta
  • Когда в России подешевеют автокредиты: подсказку дали банкиры

Лада Веста с вариатором выйдет в 2024 году: все подробности о “двухпедальной” модификации (АКПП)

Lada Vesta с вариатором: дилеры сообщают о скором начале продаж — Журнал Автоброкер Клуб На кузове Lada Vesta с вариатором нет каких-либо дополнительных табличек с указанием на тип трансмиссии.
Лада Веста с вариатором: характеристики, комплектации и цены — Авторевю Появление нового типа коробки передач на Ладе Веста ждали долго.
Обзор вариатора Лада Веста и отзывы Загадочный вариатор и Evo-мотор: тест-драйв Lada Vesta 1,8 Evo AT.

«АвтоВАЗ» начал сборку новой Lada Vesta с вариатором: пока получилось выпустить 3 экземпляра

Авто - 19 апреля 2024 - Новости Читы - В рамках региональной конференции дилеров Lada была представлена новая модификация Vesta с мотором Альянса и японским вариатором Jatco. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Красноярска - Глава АвтоВАЗа Максим Соколов назвал Lada Vesta с 1,8-литровым мотором и вариатором самым доступным на сегодняшний. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Волгограда -

Лада Веста 2024 попытается сохранить цены после рестайлинга

Давайте просто скажу, что обычно на такой процесс уходит 5—6 лет. Не меньше 3, если есть все готовое. Они же нашли и сделали за полтора года. Фото: фирмы-производителя И дело ведь не только в вариаторе. Под новую трансмиссию нужен мотор серьезнее 16-клапанного 1,6 л.

Поэтому достали с антресолей собственный 1,8-литровый, победили его «детские болячки» вроде масложора, состыковали с новой трансмиссией — и все это за полтора года. С наскоку не вспомню второго такого примера в новейшей истории автомобильной индустрии. И все равно — страшно за результат. Люди хорошие, стараний много, но чего стоят старания, если на выходе всё равно оказалось бы фуфло?

Поэтому стою, теребонькаю ключ, а за руль не спешу, оттягиваю… Фото: фирмы-производителя Но сначала, если позволите, буквально минуточку: из истории вопроса Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Это была новая веха — все как у людей, все по мировым стандартам и всем миром. Придумали и разработали в Тольятти, французы дали денег, британец нарисовал, испанцы допилили на полигоне, чехи настроили конвейер, швед запустил в продакшен. То был момент полного величия и дружбы народов.

Глобальный продукт, но — с русским духом. Я был там, распираемый гордостью отбивал ладони в бесконечных овациях. Главная новость по теме Семь лет назад стартовало производство Lada Vesta. Вспоминаем ее историю И вот — глобальность уходит, остается только русский дух.

Vesta разом лишается примерно всего, специалисты по закупу судорожно ищут на барахолках, что бы пустить на конвейер. В нашу жизнь step-by-step возвращаются технологии предков вроде отсутствующей ABS, моторов «Евро-2» и полутора оттенков в гамме. Хорошие продукты на ускоренной перемотке превратились в убожество, прикасаться к которому не хочется. Потому что ты видел исходник и знаешь причастных к тому исходнику.

Смотреть на развал больно: как зайти в гости к другу детства, а он лежит в собственной луже. И человек вроде хороший, и память о нем только светлая. Спасибо, но нет. Главная новость по теме Как успехи в импортозамещении?

На примере лучших практик автопрома Вот я и обходил её стороной до упора: не хотелось сделок с совестью. Там ведь виделась моральная дилемма.

Официальной информации об этой трансмиссии пока нет — известно лишь, что ее предоставит «новый партнер» концерна, заявлял в начале года его президент Максим Соколов. Насколько он надежен и ремонтопригоден, еще предстоит выяснить. Во время презентации нового двигателя 1.

Протестировали, откалибровали, снова протестировали, еще раз откалибровали. Разбили несколько машин на краш-тестах, еще несколько пустили нарезать круги по полигонам и дорогам общего пользования. Фото: фирмы-производителя С трудом, но договорились о ритмичных поставках на конвейер: «восточным» товарищам на поверку не очень интересна производственная история. Им куда интереснее скинуть партию чего-нибудь за оверпрайс и красиво уйти в расфокус.

Диалог с «восточными партнерами», по словам Олега Евгенича, — это целое искусство и серьезное испытание навыков «жестких переговоров». Фото: фирмы-производителя Они каким-то чудом справились и с этим. Но главное даже не итог: на всю цепочку поиска, тестов, калибровок — и до конвейера у команды Груненкова ушло полтора года. Очень трудно человеку вне индустрии объяснить, насколько это разрыв и подвиг. Давайте просто скажу, что обычно на такой процесс уходит 5—6 лет.

Не меньше 3, если есть все готовое. Они же нашли и сделали за полтора года. Фото: фирмы-производителя И дело ведь не только в вариаторе. Под новую трансмиссию нужен мотор серьезнее 16-клапанного 1,6 л. Поэтому достали с антресолей собственный 1,8-литровый, победили его «детские болячки» вроде масложора, состыковали с новой трансмиссией — и все это за полтора года.

С наскоку не вспомню второго такого примера в новейшей истории автомобильной индустрии. И все равно — страшно за результат. Люди хорошие, стараний много, но чего стоят старания, если на выходе всё равно оказалось бы фуфло? Поэтому стою, теребонькаю ключ, а за руль не спешу, оттягиваю… Фото: фирмы-производителя Но сначала, если позволите, буквально минуточку: из истории вопроса Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Это была новая веха — все как у людей, все по мировым стандартам и всем миром.

Придумали и разработали в Тольятти, французы дали денег, британец нарисовал, испанцы допилили на полигоне, чехи настроили конвейер, швед запустил в продакшен. То был момент полного величия и дружбы народов. Глобальный продукт, но — с русским духом. Я был там, распираемый гордостью отбивал ладони в бесконечных овациях. Главная новость по теме Семь лет назад стартовало производство Lada Vesta.

Вспоминаем ее историю И вот — глобальность уходит, остается только русский дух. Vesta разом лишается примерно всего, специалисты по закупу судорожно ищут на барахолках, что бы пустить на конвейер. В нашу жизнь step-by-step возвращаются технологии предков вроде отсутствующей ABS, моторов «Евро-2» и полутора оттенков в гамме.

Последние устанавливались на автомобили Lada, когда российским автопроизводителем владела компания Renault. Он надежнее, чем Jatco JF015E. Главное — это аккуратные разгоны, отсутствие перегревов и своевременная замена масла, хотя АвтоВАЗ, наверное, объявит агрегат необслуживаемым», — отметил Ракитин. Вариатор считается достаточно надежным и способен прослужить 200—250 тыс.

Лада Веста 2024 попытается сохранить цены после рестайлинга

Вариатор Лада Веста Трансмиссии, устанавливаемые на Ладу Весту. Как только АвтоВАЗ открыл продажи Весты с китайским вариатором, тут же посыпалась масса любопытных подробностей. У докризисной Lada Vesta японский вариатор был деликатнее: он хорошо реагировал на педаль газа, оперативно повышая обороты при необходимости, но при этом не уходил в «ультразвуковые области».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий