Новости квадроцикл хантер авантис 200

#квадроцикл #квадроциклы #avantis #hunter Наш Инстаграмм @motokurs. Если говорить о технической составляющей, то у Avantis Hunter 200 Big Premium параметры аналогичны остальным представителям серии: двухсоткубовый двигатель 1P63QMK отвечает за разгон до 70 км/ч и мощную тягу. официальный дилер ТМ AVANTIS на территории РФ. Свой сервис, тюнинг любой сложности. Всегда в наличии весь модельный ряд квадроциклов AVANTIS. Квадроцикл Avantis Hunter 200 понравится всем сочетания комфорта, безопасности и стильного дизайна. Агрегат разгоняется до 70 км/ч и с лёгкостью преодолевает длинные подъемы. Обзор на Avantis HUNTER 200 Premium NEW, Инструкция по эксплуатации Авантис Хантер 125сс, Учусь делать трюки на ПИТБАЙКЕ Девушка учится мототрюкам Shorts, Стоит ли покупать китайский квадроцикл типа avantis hunter 200 new, мое мнение ДА! (см. описание).

КВАДРОЦИКЛ AVANTIS HUNTER 200 BIG PREMIUM (БАЛАНС. ВАЛ)

Кредит, лизинг от 152 BYN в месяц 2023 г. Внутри квадроцикла надежно спрятан одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением мощностью 22 л. Соответствующая названию высокая мобильность обеспечивается за счет резины повышенной проходимости AT22x7-10 на передней оси и AT22x10-10 на задней, а также гидравлических дисковых тормозов.

Квадроцикл Hunter 200 NEW Premium — утилитарная модель малокубатурного класса, созданная специально для тех, кто ценит свободу передвижения, при этом не считает нужным тратить на мототехнику большие деньги. Квадроцикл построен на пространственно трубчатой стальной раме, к которой крепится подвеска, колеса и гидравлические дисковые тормоза. В дизайне хоть и просматривается минимализм, тем не менее внедорожник сочетает в себе мощь и стиль, что не может не прийтись по душе любителям покататься с ветерком.

Масляное охлаждение и дополнительный ручной стартер - главные преимущества обновленной модели. Квадроцикл невозможно перегреть, а если аккумулятор разрядился и электростартером не завестись - всегда можно воспользоваться ручным стартером.

Преимущества квадроциклов Avantis Hunter Современный дизайн. У Avantis Hunter красивый внешний вид: колеса на литых дисках, светодиодные фары дополнены «ресничками» — в темноте они смотрятся эффектно. Каждая модель доступна в нескольких цветах. Небольшой вес. Средний «взрослый» квадроцикл весит 300—400 кг, а Avantis Hunter — 200 кг.

Если он застрянет в грязи, его легко вытолкать своими силами. Не нужны права. Для езды на Avantis Hunter не нужно сдавать на права и проходить регистрацию в Гостехнадзоре — техника Avantis считается спортинвентарем. Простое управление. У Avantis Hunter нет ничего лишнего, в управлении разберется даже ребенок. Доступная цена. Топовая комплектация Avantis обойдется в 3—4 раза дешевле среднего «взрослого» квадроцикла.

Большой выбор комплектаций. Avantis Hunter оснащаются двигателем объемом от 49 до 250 см3. Топовые комплектации имеют богатое оснащение. Оно включает защиту рук, зеркала заднего вида, поворотники, отбойник, багажные платформы, расширители колесных арок, фаркоп и подогрев ручек руля. Avantis Hunter 200 Avantis Hunter 250 Стоит ли покупать Avantis Hunter Несмотря на преимущества, у Avantis Hunter много недостатков, которые ограничивают его использование для путешествий или работы. Маленький топливный бак. Он вмещает до 5 л топлива — этого хватит всего на 50—60 км.

Следовательно, далеко от дома без запаса бензина уже не уехать. Низкая мощность. В максимальной комплектации Avantis Hunter оснащен 18-сильным двигателем.

При своих габаритах, вездеход не кажется громоздким. Наоборот, квадроцикл создает впечатление стремительности и напористости, и оставляет хорошие воспоминания даже после езды по бездорожью. С массивным передним бампером, округлыми боковинами, мягким эргономичным сиденьем и широкими шинами Avantis Hunter 200 позволяет водителю и пассажиру чувствовать себя комфортно весь день. Вы получаете не просто очередную игрушку, а потрясающую универсальность — от веселых поездок в солнечный день до охоты и ежедневной работы на участке.

Обзор квадроцикла Avantis Hunter 200 New LUX

это Avantis Hunter 200 BIG. А чем он так любим? В этом ролике расскажем вам о характеристиках модели, а также проведем небольшой тест-драйв - вы сразу поймете, чем "Хантер" заслужил свою популярность. Все элементы выполнены из качественных материалов, имеют антикоррозийное покрытие и устойчивость к морозу. Купить квадроцикл Avantis Hunter 200 new по самой выгодной цене с бесплатной доставкой и гарантией от производителя по России можно в. Описание товара. Представляем вам квадроцикл Avantis Hunter 200 New Premium в элегантном белом исполнении — идеальный выбор для тех, кто ценит комфорт, надежность и стиль. Технические характеристики квадроцикла AVANTIS HUNTER 200 LUX. Avantis Hunter 200 – мощный утилитарный квадроцикл, разработанный российской компанией «Авантис Моторс». В интернет-магазине "Активаттор" в г. Москва собран огромный каталог товаров для активного отдыха, где вы можете купить Квадроцикл AVANTIS HUNTER 200 BIG PREMIUM (БАЛАНС.

Avantis hunter new premium - фото сборник

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео обновленный квадроцикл авантис хантер 200 new! что изменилось+ 1-е то +куча полезной инфо! онлайн которое загрузил Мотокурс 27 октября 2019 длительностью 00 ч 39 мин 04 сек в хорошем качестве. Avantis Hunter 200. Подарок Доставим квадроцикл СОБРАННЫМ и ГОТОВЫМ к эксплуатации, уже СЕГОДНЯ! Если говорить о технической составляющей, то у Avantis Hunter 200 Big Premium параметры аналогичны остальным представителям серии: двухсоткубовый двигатель 1P63QMK отвечает за разгон до 70 км/ч и мощную тягу. Квадроцикл Avantis Hunter 200 Big Premium черный.

Квадроцикл AVANTIS HUNTER 200 BIG PREMIUM (БАЛАНС. ВАЛ)

Система масляного охлаждения поддерживает оптимальную температуру мотора. Карбюратор подает топливо. Зажигание — электронное. Квадроцикл обладает люксовой комплектацией: Оснащен защитой рук и зеркалами заднего вида. Модель снабжена ограничителем максимальной скорости. В комплект входит передний отбойник, передний и задний багажники и фаркоп.

Квадроцикл Hunter 200 NEW Premium — утилитарная модель малокубатурного класса, созданная специально для тех, кто ценит свободу передвижения, при этом не считает нужным тратить на мототехнику большие деньги. Квадроцикл построен на пространственно трубчатой стальной раме, к которой крепится подвеска, колеса и гидравлические дисковые тормоза. В дизайне хоть и просматривается минимализм, тем не менее внедорожник сочетает в себе мощь и стиль, что не может не прийтись по душе любителям покататься с ветерком. Масляное охлаждение и дополнительный ручной стартер - главные преимущества обновленной модели. Квадроцикл невозможно перегреть, а если аккумулятор разрядился и электростартером не завестись - всегда можно воспользоваться ручным стартером.

Для преодоления бездорожья, трудно проходимых участков, езды по песку, камням, крутым склонам используются квадроциклы с объемом двигателя от 500 до 1000 куб. Мощность Мощность двигателя является важной технической характеристикой квадроцикла. Чем выше мощность двигателя квадроцикла, тем лучше квадроцикл преодолевает бездорожье и тем больший груз он способен перевезти. Квадроцикл для ребенка должен иметь мощность двигателя около 6-8 лошадиных сил, двигатель такой мощности обеспечит максимальную безопасность ребенка. Квадроциклы предназначенные для охоты и рыбалки могут иметь мощность двигателя от 10 до 20 лошадиных сил. Для спокойной езды по трассе волне достаточно мощности двигателя в 13-18 лошадиных сил, двигатель такой мощности позволит поддерживать требуемую скорость. Квадроциклы предназначенные для преодоления бездорожья, трудно проходимых участков, езды по песку, камням, крутым склонам требуют повышенной мощности двигателя от 30 лошадиных сил и выше. Максимальная скорость Максимальная скорость квадроцикла зависит от его веса, объема и мощности его двигателя. Максимальная скорость квадроцикла должна соответствовать его предназначению. Система пуска двигателя Большинство квадроциклов оснащены системой пуска двигателя на основе электростартера.

Для того чтобы запустить двигатель нужно повернуть ключ, нажать кнопку, двигатель заведется и можно ехать. Для работы электростартера требуется аккумулятор, если он разрядится, запустить двигатель не получиться, поэтому многие квадроциклы дополнительно оснащаются системой ручного пуска двигателя. Для запуска двигателя с помощью ручного пуска нужно дернуть за ручку специального тросика, что заведет двигатель. Квадроциклы с такой комбинированной системой запуска двигателя наиболее надежны. Система подачи топлива Существуют две системы подачи топлива в двигатель: карбюраторная и инжекторная, у каждой из этих систем свои достоинства и недостатки. Карбюратор — дешевле, проще в обслуживании и ремонте, но двигатель хуже запускается и тратит больше бензина. Инжектор — двигатель легче запускается, меньше расход бензина, но такая система стоит дороже и сложнее в ремонте и обслуживании. Если вы не планируете много пользоваться квадроциклом можно приобрести его с карбюраторной системой подачи топлива, если вы планируете ездить много и часто лучше приобрести квадроцикл с инжектором. Трансмиссия Квадроциклы могут оснащаться тремя разными видами трансмиссии: Механическая коробка передач — водитель квадроцикла специальным рычагом переключает передачи регулируя вручную скорость своего движения, такая система переключения передач удобна для опытных водителей и при движении по ровным участкам. Автоматическая коробка передач — не требует особого внимания со стороны водителя, переключение передач осуществляется электроникой, в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости его вращения.

Водитель регулирует скорость движения нажимая на газ. Вариатор — наиболее часто используемая трансмиссия в квадроциклах. Не требует от водителя каких-либо действий, достаточно поставить рычаг для движения вперед и при проезде препятствий или сложных участков, перевести рычаг в положение пониженных оборотов. Система охлаждения Двигатель квадроцикла во время работы сильно нагревается, чтобы защитить его от перегрева, предупредить расширение его внутренних частей и заклинивание, двигатель имеет систему охлаждения. Существуют два типа систем охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение используется на двигателях небольшой мощности, его работы вполне хватает чтобы поддерживать нормальную температуру работы двигателя. Водяное охлаждение используется на двигателях более высокой мощности, такие двигатели выделяют намного больше тепла и воздушная система охлаждения не справится с их охлаждением. При прочих равных условиях водяное охлаждение обеспечивает лучший теплообмен и лучше справляется с охлаждением двигателя. Тип привода Крутящий момент от двигателя передается к колесам через определенный тип привода, который может быть цепной или карданный. Цепной привод передает крутящий момент через металлическую цепь и звездочки на оси задних колес. Такой привод очень прост, достаточно надежен и дешев.

Карданная передача передает крутящий момент от двигателя к колесам через металлические оси, подшипники и шарниры. Карданная передача намного надежнее, крепче, но и значительно дороже. При прочих равных условиях, лучше выбирать квадроцикл с карданной передачей крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Тормоза Хорошие тормоза помогут избежать аварии и способны спасти от серьезных неприятностей. Большинство квадроциклов имеют передние и задние тормоза. Включение передних тормозов осуществляется нажатием на скобу при рукоятке на руле квадроцикла. Задние тормоза включаются нажатием педали тормоза ногой. Тормоза квадроциклов могут быть дисковыми и барабанными. На большинство современных квадроциклов устанавливаются дисковые тормоза. На спортивных квадроциклах, способных разгоняться до высоких скоростей, устанавливают двойные тормозные диски, обеспечивающие более эффективное торможение.

Высота седла квадроцикла Квадроциклы различаются по высоте седла относительно уровня земли. Высота седла обеспечивает удобство посадки водителя. Детские квадроциклы чаще всего имеют высоту седла 600 мм, такая высота позволяет ребенку доставать ногами до земли и удобно слазить с квадроцикла Спортивные квадроциклы, на которых выполняются различные трюки, прыжки требуют езды как стоя, так и сидя, поэтому для них оптимальная высота седла составляет 700 мм Для утилитарных квадроциклов, предназначенных для езды по грунтовым дорогам и полям, наилучшая высота седла в 760 мм. Для людей с большим ростом, от 180 см и выше, наиболее удобной будет высота седла 880 мм. Грузоподъемность Грузоподъемность квадроцикла определяет какое количество пассажиров и какую массу груза сможет перевозить данный квадроцикл. Детские квадроциклы чаще всего имеют грузоподъемность не более 50 кг, для мотовездехода предназначенного для ребенка этого вполне достаточно. Для комфортных поездок вдвоем грузоподъемность квадроцикла должна быть 150-200 кг. Квадроциклы предназначенные для дальних поездок, для перевозки тяжелых грузов должны иметь грузоподъемность 250-350 кг и больше. Объем топливного бака Объем топливного бака влияет на дальность поездки без дополнительной заправки. Объем топливного бака должен соответствовать расходу топлива квадроцикла, поэтому важен не только объем бака, но и на сколько километров пути его должно хватать.

Квадроциклы с двигателем мощностью 125-150 куб. Существуют два типа подвесок квадроциклов: зависимая и независимая. Независимая подвеска является более популярной среди современных моделей квадроциклов, она обеспечивает квадроциклу большую проходимость и большую комфортность езды. У независимой подвески отсутствует жесткая связь между колесами одной оси. Каждое колесо квадроцикла прикреплено к раме отдельно посредством двух рычагов. Независимая подвеска имеет не сложную конструкцию, вместе с тем делает передвижение более комфортным, так как на неровных дорожных участках образует прекрасное пятно контакта с дорожным покрытием. Независимая подвеска дает возможность произвести ее точную настройку, в зависимости от условий трассы и желания водителя. Независимая подвеска хорошо компенсирует крен во время прохождения поворотов, а также хорошо поддерживает заданный развал колес, что обеспечивает квадроциклу хорошую управляемость. Зависимая подвеска по своей конструкции значительно проще независимой, она проще в ремонте и обслуживании. Зависимая подвеска очень выносливая, редко ломается, изнашивается гораздо медленнее независимой.

Зависимая подвеска обеспечивает меньший комфорт во время езды, колебания гасятся хуже и сильнее чувствуются водителем. Квадроцикл с зависимой подвеской менее устойчив во время прохождения неровных участков дороги. Зависимая подвеска обычно устанавливается на бюджетные модели квадроциклов, имеющие небольшой объем двигателя, а также на спортивные квадроциклы. Дорожный просвет Большой дорожный просвет клиренс дает возможность движения квадроцикла на неровных участках дороги. Для передвижения по асфальту, для спортивных моделей квадроциклов достаточно дорожного просвета в 90-100 мм. Квадроциклы для охоты, рыбалки должны иметь клиренс не менее 120-150 мм. Квадроциклы предназначенный для передвижения по горной местности и лесам должны иметь возможность переехать через большой камень или упавшее дерево, у них дорожный просвет должен быть от 220 мм и выше. Размер шин Размер шин влияет на устойчивость квадроцикла при маневрах и степень проваливаемости на мягком грунте. Для передвижения по твердому грунту достаточно шин с шириной 170 мм. Для поездок по лесу, песку, заболоченной местности требуются шины с шириной 185 мм.

Для езды по асфальту, где требуется большая площадь соприкосновения шины с дорожным покрытием, выбирают шины с шириной 220-250 мм. Тип дисков Диски колес квадроцикла могут быть штампованными и литыми, у каждого варианта дисков есть свои достоинства и недостатки. Штампованные диски выглядят менее привлекательно по сравнению с литыми, но зато лучше переносят удары, возникающие при преодолении препятствий, попадания в ямы и прыжков. Для езды по лесу, горам, оврагам лучше выбирать штампованные колесные диски. Литые диски выглядят значительно более привлекательно, имеют меньший вес, но при ударе о препятствие на высокой скорости могут расколоться. Дополнительное оборудование квадроциклов Квадроциклы часто оборудуются различным дополнительным оборудованием, которое либо повышает его технические возможности, либо повышает комфорт езды на нем. Кенгурин представляет собой бампер из стальных труб, устанавливаемый на переднюю часть квадроцикла. Кофры для багажа устанавливаются на квадроцикл для перевозки различных грузов и принадлежностей. Лебедка устанавливается на квадроцикл, для того чтобы обеспечить возможность вытащить увязший квадроцикл из грязи или снега. Защита днища и рычагов устанавливаются на квадроцикл для его защиты от ударов о камни и стволы поваленных деревьев.

Ветровые стекла и ветрозащитные щитки устанавливаются на квадроциклы для защиты водителя и пассажиров от холодного ветра и летящей в них грязи.

Квадроцикл неплохой, довольно мощный и быстрый. Разгоняли его как-то до 70 километров в час. Из недостатков я могу выделить то, что цена, на мой взгляд, очень высокая для китайского мотовездехода, пластиковые элементы могут сломаться, ну а спидометр периодически выходит из строя. В остальном же только плюсы, так как это отличный вариант для обучения, хоть и дороговатый. По любому покрытию едет очень хорошо, как по асфальту, так и по пересеченной местности управляемость и устойчивость отличная.

Поездки действительно комфортные, потому что подвеска достаточно мягкая и практически полностью сглаживает ухабы, кочки и ямы. Не нравится только то, что у двигателя часто случаются поломки, он начинает работать неровно и иногда глохнет. Но в целом вполне нормальная машина. После приобретения вылезло большое количество недостатков модели. Электронный спидометр работает некорректно и постоянно выдает разную скорость, к примеру, если квадроцикл едет со скоростью 40 километров в час, то он может показывать и 5 километров в час. Интересно то, что продавец заверил, что это нормально, но почему, так и не понял.

В тормозах текут цилиндры, несмотря на то, что все новое. Контакты ненадежные, большая часть проводов отцепилась от клемм. Фары головного света работают неисправно, при езде моргают. Думали проблема в аккумуляторе, но нет. Моргание не проходит даже при полностью заряженном аккумуляторе. Не понятно как устроены передние ступицы, так как отцентровка колеса практически невозможна.

Из-за этого машина сильно вибрирует на скорости от 30 километров в час. За эти деньги можно приобрести квадроцикл гораздо надежнее и качественней. Зимой купил для сына этот квадроцикл и после первого выезда отказал спидометр, а также сломался ручной стартер.

Квадроцикл Avantis Hunter 200 NEW (БАЛАНС. ВАЛ) (бензиновый 200 куб. см)

Квадроцикл Avantis (Авантис) Hunter 200 оранжевый/чёрный (баланс. вал) (машинокомплект) фото. все это делает его незаменимым спутником на любых бездорожьях. Квадроцикл Авантис Хантер 200 Нью премиум. Квадроцикл-AVANTIS-HUNTER-200-NEW-Premium-2021-01 фото. Квадроцикл Авантис Хантер 200 Нью премиум. Смотрите детальный обзор и тест-драйв 200 кубового квадроцикла Avantis Hunter 200 NEW Lux 2019 года на канале #ТИБИГУН. Сравниваем его с предыдущей версией Hunter 200 Lux 2018г.

Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Premium

Мощности двигателя в 16 л. Дизайнеры наградили квадроцикл Avantis Hunter 200 кубов брутальным экстерьером и боевой раскраской в виде желтого и осеннего камуфляжа на выбор. Достойная комплектация оправдывает стоимость агрегата. В продажу квадрик поступает с железными дисками, на которые «обута» качественная резина, а также зеркала, защита рук, два багажника, электронный спидометр, сигнализация и другие приятные бонусы.

При своих габаритах, вездеход не кажется громоздким. Наоборот, квадроцикл создает впечатление стремительности и напористости, и оставляет хорошие воспоминания даже после езды по бездорожью.

С массивным передним бампером, округлыми боковинами, мягким эргономичным сиденьем и широкими шинами Avantis Hunter 200 позволяет водителю и пассажиру чувствовать себя комфортно весь день. Вы получаете не просто очередную игрушку, а потрясающую универсальность — от веселых поездок в солнечный день до охоты и ежедневной работы на участке.

Самое то для развлечений, и по хозяйству помочь может. В этом году зимой мы решили порадовать себя покупкой такой техники и вот первые впечатления. Поскольку мы не собираемся ездить на квадроцикле по дорогам общего пользования, в соседние деревни и города, также не хотим платить дополнительный налог, регистрировать технику и получать права на управление — мы остановили свой выбор на квадроцикле, так называемого детского уровня. Также стоимость «детского» квадроцикла по сравнению со «взрослым» гораздо ниже и вполне доступна для граждан. Наш выбор пал на один из самых популярных квадроциклов в своем классе — Avantis Hunter 200. Данная модель идет в разных комплектациях, с дополнительным оборудованием и прочими фишками, но основа всегда одна и та же.

Мы ее, основу, и взяли. Самую простую версию: без зеркал, задних спинок, подогрева ручек, спидометра и прочего, что там еще навешивают на него. За счет этого модель получается легче, дешевле и максимально урбанистично выглядит. Такие квадроциклы можно купить в разобранном виде, как конструктор, а можно заказать предпродажную подготовку, — так мы и поступили. Нам привезли уже собранный квадроцикл, полностью заправленный, протянутый , готовый к использованию. При продаже нам предлагали купить для него сразу цепи на задние колеса для лучшего сцепления зимой, но мы не стали брать. А взяли только зимнее масло на замену. Итак, перейдем к первым впечатлениям.

Несмотря на малые размеры и заявленную грузоподъемность в 150 кг, Авантис легко выдерживает на себе двух человек общим весом под 180 кг. С таким грузом на ровной поверхности он отлично держит дорогу, разгоняется. В общем , чувствует себя уверенно.

Уточняйте стоимость доставки при оформлении заказа у менеджера. Возможна экспресс доставка в день заказа, подъем, сборка, уточняйте при оформлении заказа.

Стоимость доставки Вы оплачиваете при получении заказа согласно тарифам компаний-перевозчиков.

Выставочный зал в Москве

Квадроцикл Avantis Hunter 200 представляет собой мощный утилитарный мотовездеход, разработанный российской компанией «Авантис Моторс». Отличия модификаций (Big, Lux, Premium, New) квадроцикла Avantis Hunter 200, его минусы и плюсы в целом, технические характеристики и отзывы владельцев. Небольшой вес и независимая 2-х рычажная подвеска на шаровых опорах с двумя амортизаторами обеспечивает модели Avantis Hunter 200 NEW PREMIUM (баланс. вал) легкую управляемость и плавность хода. Avantis Hunter 200 Premium – стильный всесезонный вездеход, сочетающий в себе надежность и прекрасную управляемость в условиях российского бездорожья.

Квадроциклы Avantis Hunter 200

Если Вам требуется универсальный транспорт для загородных поездок, – предлагаем купить бензиновый квадроцикл Авантис Хантер 200 Нью представленной марки с быстрой доставкой по всей России. #квадроцикл #квадроциклы #avantis #hunter Наш Инстаграмм @motokurs. Квадрик Авантис Хантер 200. Квадроцикл Avantis Hunter 200 (2020).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий