G8 — это независимый международный фестиваль, объединяющий более 20 креативных индустрий на одной платформе. В 2022 году вклад творческого сектора столицы в валовой региональный продукт превысил 9% — эта доля втрое больше общероссийского показателя доли креативных индустрий в ВВП.
В Парке Горького стартовала «Российская креативная неделя»
Но ей надо помочь. И Правительство Москвы делает максимум возможного для создания комфортных условий развития этой важнейшей индустрии. Мы помогаем растить молодую смену. Преодолеть проблемы дня сегодняшнего город помогает с помощью множества различных инструментов. В начале 2021 г. Московский инновационный кластер открыл Биржу контрактного производства — платформу для размещения заказов на пошив модных коллекций.
За полтора года к сервису присоединилось более 310 производителей из 50 регионов России. Например, среди них — Портновская мануфактура Shishkin, работающая в сфере мужской моды. На сегодня через биржу заключено 335 сделок, сумма которых превышает 145 млн рублей. Мы учредили несколько видов субсидий и грантов для производителей одежды, обуви, тканей и аксессуаров.
Повестка форума в этом году не будет разделена на отрасли креативной индустрии, участники и гости обсудят кросс-отраслевые темы, которые касаются всех, сообщили организаторы.
В этом году ее ключевой темой станет образ будущего креативных индустрий. Кроме того, в этом году мы сделали фокус на теме пространственного развития.
В этом году деловая часть форума пройдет в ИНТЦ «Ломоносов» с 3 по 7 июля , фестивальная часть — на различных площадках Москвы в течение недели. Участие в деловой программе бесплатное, по предварительной регистрации на официальном сайте события. В рамках деловой программы спикеры обсудят образ будущего креативных индустрий, креативный суверенитет, тренды в предпринимательстве, актуальные запросы рынков, конкурентоспособность отечественного продукта, а также кадровые вопросы для индустрий.
Всего планируется более 100 мероприятий в рамках деловой программы. Традиционно центральным событием форума станет пленарное заседание с участием зам. Заявленная тема дискуссии — «Обеспечение креативного суверенитета. Целеполагание для креативной экономики России». В ИНТЦ «Ломоносов» будут также организованы выставки, презентации креативных проектов, кинопремьеры, предусмотрен образовательный блок для максимального вовлечения в проект молодой аудитории, открытые интервью с лидерами индустрий.
Марина Абрамова отмечает: «В этом году мы изменили подход к формированию программы форума. Продукт креативных индустрий всегда существует на стыке рынков — это результат взаимодействия нескольких креативных специализаций. Мы уверены, что форум будет наполнен интересными, актуальными дискуссиями.
Всего планируется более 100 мероприятий в рамках деловой программы.
В Москве пройдёт масштабный мультикультурный фестиваль в рамках «Российской креативной недели»
С 3 по 9 июля в Москве на более чем на 60 площадках проходит Russian Creative Week. Событие объединит более 1,5 тысячи компаний, работающих в сферах дизайна, видеоигр, издательского дела, моды, музыки кино и анимации. Фото: vk.
В рамках фестивальной программы "Москва-феста" с 3 по 9 июля в павильоне "Мода" на Кузнецком мосту восемь индонезийских брендов под руководством президента Ассоциации модной индустрии Поппи Дарсоно представляют свои коллекции одежды и аксессуаров. В Центральном парке культуры и отдыха имени М. Горького в павильоне "Таиланд" представители тайской делегации представят свою креативную продукцию в формате постоянно действующих выставок: — текстиль Таиланда; — традиционная тайская керамика и гончарная продукция; — традиционные и современные ювелирные изделия; — дизайнерские предметы интерьера и декора. В рамках фестиваля также проходят показы кино и анимационных фильмов из Таиланда. А в московской киносети "Каро 11 Октябрь" с 3 по 7 июля в рамках "Москва-феста" проходят дни белорусского кино.
Работу павильона Created in Moscow открыл мэр Москвы Сергей Собянин, который подчеркнул, что правительство города продолжит поддерживать креативные индустрии в условиях санкций и новых вызовов. Так, в Москве сети кинотеатров получили гранты на продвижение и прокат отечественных фильмов. В технопарках создается система креативных технопарков. Около пяти площадок подали заявки. Мы над ними работаем», — рассказал мэр. В павильоне «Образование в креативных индустриях» министр Валерий Фальков поддержал идею стажировки студентов технических вузов в творческих учебных заведениях для повышения креативности и предложили организовать большую встречу отраслевых гильдий «Российской креативной недели» с представителями вузов на площадке РГУ им. Важным вызовом для сферы образования является большой запрос от креативных индустрий на кадры, которые будут обладать и знаниями в одной или нескольких творческих отраслей, и предпринимательскими навыками.
Об этом сообщили во вторник в пресс-службе столичного департамента предпринимательства и инновационного развития. Фестиваль проходил с 3 по 9 июля. Культурную программу можно было посетить более чем на 60 площадках.
«Российская креативная неделя. Москва-фест»
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Опрошенные «Вечерней Москвой» участники форума полагают, что он необходим как креативной индустрии, так и городу. Директор независимой театральной компании «Июльансамбль» Алексей Никитин отметил, что RCW — прекрасная площадка для дискуссий с коллегами. Она также позволяет донести свои мысли до представителей власти и других секторов. На RCW среди прочего также была представлена и особенно популярная сейчас сфера виртуальной реальности VR.
В частности, День устойчивого развития бизнеса в павильоне «Деловая программа», День моды в павильоне «Архитектура и урбанистика, дизайн, мода и искусство» и так далее. В павильонах участников форума ждут лекции, мастер-классы, презентации, кастинги, показы кино и другие интересные мероприятия. Каждый день на площадках представители креативных индустрий, бизнеса и политики будут обсуждать актуальные вопросы развития креативного сектора экономики.
И тема культурного кода и идентичности российских креативных индустрий будет ключевой на всех площадках.
Фестиваль «Российская креативная неделя. Москва фест» 22 июня 2023 г.
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает, что с 3 по 9 июля 2023 г. Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы запланировано проведение масштабного городского фестиваля «Российская креативная неделя.
В Москве началась «Российская креативная неделя» — с театральным марафоном и лекциями о видеоиграх
Russian Creative Week – главное федеральное событие в сфере креативных индустрий, пространство для открытого диалога всех участников. В 2022 году вклад творческого сектора столицы в валовой региональный продукт превысил 9% — эта доля втрое больше общероссийского показателя доли креативных индустрий в ВВП. На премии Russian Creative Awards, прошедшей накануне в концертном зале «Зарядье», Москва стала победительницей в номинации «Креативный регион года». Премия присуждалась.
В Москве прошла Российская креативная неделя
Он подчеркнул, что для законодателей создание комфортной правовой среды для "секторов развития" экономики России - одна из ключевых задач. Третье - Осенью 2023 года в Ульяновске пройдет форум "Российская креативная неделя. Первое специализированное федеральное событие, посвященное музыкальной индустрии, цель которого заключается в консолидации креативных лидеров региона и других субъектов России для качественного взаимодействия и для определения новых векторов развития на внутреннем и международном рынках. Амбассадором форума "Российская креативная неделя. Музыка" в Ульяновске станет Игорь Бутман. Народный артист России пообещал собрать в регионе лучших музыкантов джаза и лучших зарубежных продюсеров. Четвертое - Центр социального проектирования "Платформа" при поддержке Национальной Медиа Группы представили рейтинг социального влияния кино.
Также на форуме были представлены итоги первого рейтинга детской анимации. По итогам опроса "Брат" и "Брат 2" стали самыми культовыми у россиян поколения X от 41 года до 60 лет и Y от 26 до 40 лет , а у поколения Z от 14 до 25 лет занял 10-е место. Самым культовым у младшего поколения стал "Гарри Поттер".
Москва фест» далее - Фестиваль. В Фестивале примут участие более 500 столичных и региональных партнеров на 60 городских площадках с экспозиционной программой, включающей в себя мастер-классы, выставки, лекции, шоу-программы и театральные постановки, которые будут доступны всем жителям и гостям столицы.
Фестиваль предполагает насыщенную международную деловую программу с участием лидеров креативных индустрий. Цель фестиваля - создание благоприятных условий для укрепления креативной экономики и расширения партнерских связей внутри креативных индустрий по всей стране.
Кроме того, спикеры холдинга анонсировали запуск рекомендательной системы на платформе PREMIER, обсудили продвижение исторических кинопроектов, тренды в анимации и специфику создания подросткового контента, рассказали о съемках кинопроектов на зарубежных площадках, а также поделились практическими советами для тех, кто заинтересовался индустрией анимации. Итоги дискуссий с участием спикеров компаний холдинга смотрите на сайте и в Telegram-канале « Газпром-Медиа Холдинга ».
И здесь НМГ подходит «креативно»: помимо того, что холдинг уже давно устраивает стажировки и мастер-классы для молодых профессионалов, теперь компания предлагает попробовать силы в креативе тем, у кого профильного медиаобразования нет. Это очень важно, мы не будем допускать студентов медийных вузов.
Участники попробуют вместе с нами перепридумать медиаиндустрию России, — отмечает Светлана Баланова. В зале «Нептун», например, урбанисты спорят, как правильно строить креативный город, а в «Меркурии» профессионалы кино и любители анализируют, какой он киногерой нашего времени. Или вот — креативное будущее спорта: девушки, будто сошедшие с монитора, предлагают попробовать «фиджитал». Место действия подчёркивает связь творческих дисциплин и высоких технологий. Кластер «Ломоносов» — это место, где растёт и развивается высокотехнологичный, инновационный бизнес. Этому способствуют не только уютные коворкинги и лаборатории, но и льготы для компаний-резидентов. И это лишь первый корпус — на Воробьёвых горах скоро должна вырасти целая технологическая долина.
Мероприятия Российской креативной недели
Также в рамках «Российской креативной недели. Москва Фест» с 6 по 9 июля пройдет первый фестиваль документального контента стриминговых платформ ORIGINAL+Doc. Российская креативная неделя пройдет в Москве с 3 по 9 июля, деловая программа продлится до 7 июля. На прошлой неделе в столице завершился форум «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week, RCW), объединивший представителей всех креативных индустрий страны. В Москве в креативной сфере работают более 100 тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей, а их годовой оборот составляет более четырех триллионов рублей. Мода. Креатив. Москва. Сегодня открывается Московская неделя моды – главное событие креативной индустрии столицы.
Российская креативная неделя
Креативный сектор в Москве развивается динамично, вместе с тем город старается предусмотреть для него различные виды поддержки. Это могут быть гранты, субсидии, образовательные и акселерационные программы, и другие. По словам руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина, сегодня для московских креативных компаний доступны разнообразные меры поддержки, которые разработали на основе запросов их представителей. Для предпринимателей сейчас есть возможность получить субсидии на экспорт товаров и услуг, разместить свой продукт на различных и так популярных сейчас маркетплейсах, участвовать в выставках и тематических мероприятиях, рекламировать себя в интернете, и многое другое.
К ним присоединились больше 150 тысяч человек из Москвы, 35 других регионов России и еще 19 стран мира», — приводятся в тексте слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной цитата по ТАСС.
Деловую повестку обсуждали в инновационном кластере «Ломоносов». Последние события.
Представители творческих отраслей и власти обсудили гарантии от государства для креативных индустрий, импортозамещение и точки роста, перспективы развития IT и креативного сектора как стратегического ядра экономики, трансформацию систем управления креативным сектором в регионах и переход от модели потребления к созиданию, сообщает «Вечерняя Москва». Она выразила благодарность креативному бизнесу за поддержку форума на протяжении трех лет. Организаторами и активными участниками форума в этом году стали Роскультцентр, АНО «Креативная экономика», Российский книжный союз, Президентский фонд культурных инициатив. Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона. В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta.
Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента.
За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП.
В 2023 г. Это "Человек года", "Социальный проект года", "Просветительский проект года", "Креативное событие", "Культурный код", "Детский проект", "Проект в области развития территории", "Регион года", "Цифровой проект года", "Новые формы".
Москва стала победителем в номинации "Проект в области развития территории" — за проект "Москва — город кино".
Итоги Креативной недели-2023
Креативные индустрии сегодня — особый сектор экономики Москвы, в котором работает более 100 тысяч организаций, специализирующихся на моде, дизайне, киноиндустрии, видеоиграх. Я благодарю всех участников «Российской креативной недели» за плодотворную работу в рамках форума, которая задала тон для всего креативного сообщества на ближайший год». Москва удостоена национальной премии в сфере креативных индустрий. Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в церемонии вручения Russian Creative Awards, которая прошла в. Делегация из Югры приняла участие в форуме «Российская креативная неделя». «Москва – один из международных лидеров развития креативных индустрий. На премии Russian Creative Awards, прошедшей накануне в концертном зале «Зарядье», Москва стала победительницей в номинации «Креативный регион года». Премия присуждалась.
В Москве пройдёт масштабный мультикультурный фестиваль в рамках «Российской креативной недели»
Знакомимся с креативными индустриями на «Москва-фесте» и рассказываем про главных участников и креаторов дизайн-программы в Музее Москвы. Новости. Пресс-конференции. Анонсы. В 2022 году вклад творческого сектора столицы в валовой региональный продукт превысил 9% — эта доля втрое больше общероссийского показателя доли креативных индустрий в ВВП.