Другие варианты определения: Кожаный мешок для кумыса и других жидкостей. Кожаный мешок для кумыса Ответ: ТУРСУК. Решения для определения КОЖАНЫЙ МЕШОК ДЛЯ КУМЫСА для кроссвордов или сканвордов.
Доставлен обоз бойцам-доставаловцам
Плетеные ручки Далее к готовому кожаному мешку прикрепляли плетёные ручки и украшали швами из сухожилий или конского волоса, шерстяными нитями и кантами — узкими полосками цветной материи. К сожалению, не сохранилось кожаной посуды, украшенной орнаментом, но можно предположить, что в прошлом у башкир, как и у многих родственных им народов, было принято украшать саба, турсуки и другие сосуды для кумыса. Только что приготовленные сосуды не сразу употреблялись в дело, а наливались предварительно на некоторое время кислым молоком, чтобы изгнать запах дыма. Как издревле человечество использовало кожаные мешки Первые упоминания о кожаном бурдюке встречаются в греческой мифологии, когда во время празднеств из шкуры жертвенного козла Дионису был изготовлен такой сосуд. Издревле многие народности в бурдюках возили и носили воду, вина, оливковое масло, нефть. Также они использовались как ёмкости для приготовления сыра и сливочного масла, хранения различных твердых пищевых продуктов. Также известно, что кожаные сосуды, как воздушные баллоны, использовались для долгого нахождения под водой. Такой бурдюк с дыхательной трубкой описал в 77 г. Кроме того, в древности с помощью надутых бурдюков сооружались переправы через реки, плоты сал. В них же переправляли через водные преграды снаряжение, которое не стоило лишний раз мочить.
Еще бурдюки с водой использовались для тушения пожаров. Первые упоминания о кожаном бурдюке встречаются в греческой мифологии, когда во время празднеств из шкуры жертвенного козла Дионису был изготовлен такой сосуд. У башкир кожаные сосуды по большей части были предназначены для воды и молочных продуктов. Кроме того, в них доилось молоко, взбивалось масло, хранились кумыс, катык, закваска, мед. Как башкиры готовили кумыс в сабе В кожаный мешок наливали свежее кобылье молоко, а также немного кумыса, взятого из другого сосуда. Бурдюки специально никогда не мылись, дабы не вымывать кисломолочные бактерии из складок швов. В емкость молоко вливалось после каждой дойки кобыл, от двух до четырех и даже до пяти раз в день. Иногда кожаные мешки с кумысом прикреплялись к лошади — тряска и бактерии незаметно делали свое дело. Через 3—4 дня кумыс был уже годен для питья.
Изготовленный таким образом в кожаных сосудах напиток получался наиболее дозревшим и вкусным, считали ценители кумыса. Георги так отзывался о башкирском кумысе: «В прочем же кумыз от кислоты имеет столь приятный вкус, и при том столь питателен и крепок, что не только служит пропитанием, но и делает башкирцов здоровыми, бодрыми, краснощекими, дородными... Во всех древнейших культурах посуда являлась посредником, выполняющим функцию медиатора между обыденным и сакральным мирами. В жилище башкир кухонная и бытовая утварь обозначала нижний ярус структуры — пол. Она находилась близко от входа — элемента жилища, связанного с опасным в смысловом аспекте переходом во внешний мир. Посуде придавалась оберегающая функция. У мусульман считалось, что с пищей внутрь может проникнуть шайтан, поэтому перед едой и после нее гости и хозяева обязательно должны были произнести «Бисмилляхи-р-рахмани-р-рахим» — «Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного». В башкирских представлениях не благословленная «бисмилля» посуда и продукты в ней, оставленные на ночь, могли быть использованы зловредными джиннами, и человек поражался нечистым духом. Таким образом, с посудой были связаны поверья и обрядовые действия, что свидетельствовало о ее особом статусе.
Зажиточная башкирская семья Златоустовского уезда Уфимской губернии. Начало XX века. Кожаная посуда, в которой изготавливался и хранился кумыс, пользовалась большим почетом у башкир, так как в кочевом быту молочные продукты считались наиболее ценными. Он и располагался на особом постоянном месте в их домах. Его подвешивали или ставили у входа, и каждый заходящий или выходящий человек должен был несколько раз взболтать емкость с готовящимся кумысом. Башкиры в юрте «На женской половине главное место занимает саба или турсук, поставленный на специальную подставку — сабаяк», — писал в конце ХIХ в. Подставка, по всей видимости, нужна была, чтобы кувшин не отсырел или же не перегрелся. Георги отмечал, «мешки сии имеют обыкновенно место свое по правую сторону у входа в их жилище». Лепехин уточнял, что такой кожаный сосуд устанавливался «против камина» на специальную деревянную подставку — подножие, «к которому дно мешка прибито гвоздями, а рукав его или верхнее отверстие прицеплено на веревочках к потолку».
Этот мешок, по наблюдениям И. Лепехина, «каждое утро и каждый вечер наполняют свежим надоенным молоком и, налив оное, болтают чрез несколько минут с простоквашею, которая всегда в турсуке находится, дабы свежее молоко, с старым смешавшись, закисло... Из сабы угощали гостей на йыйынах, сабантуях и других праздниках.
Пожалуйста, проверьте все уровни ниже и постарайтесь соответствовать вашему правильному уровню. Если вы все еще не можете понять это, оставьте комментарий ниже, и мы постараемся вам помочь. Sponsored Links Времена года - Группа 78 - Головоломка 2 Кожаный мешок для кумыса турсук Еще вопросы из этой головоломки:.
Ее широкое горло прикрывалось кожаной покрышкой. В Национальном музее Башкортостана хранится такой объемный сосуд, привезенный из одного из районов республики. Специфическая форма сабы достигалась благодаря тому, что в боковые части вшивали треугольные клинья.
Такой сосуд использовался для приготовления и хранения кумыса. В него вмещалось до 12—13 ведер жидкости. Размер емкости в прямом смысле зависел от социального положения семьи. Как изготавливали кожаную утварь башкиры Cосуд для подачи кумыса Изготовление кожаной посуды — очень трудоемкий процесс. Ремесло требовало умения и опыта, в основном им занимались мужчины, но помогали им и женщины. Достоинством мастерски изготовленной кожаной утвари была совершенная форма и рациональный крой. Будущую посуду нужно было правильно выкроить и крепко сшить. У многих народов это считалось целым искусством. Кожаные мешки сшивались в сыром виде.
При этом внешняя сторона шкурок становилась внутренней стороной сосуда. Отдельно вставлялось круглое кожаное или деревянное дно. Для шитья применяли коровьи сухожилия тарамыш. Шили плотными стежками, дно сосуда прикрепляли двойным швом. Кожаные сосуды в коптильне. По зарисовке С. Руденко Далее сосуды наполняли для объема золой для придания им желаемой формы. Затем их следовало закалить в дыму прокоптить в продолжение 2—3 недель, после чего смазать конским жиром. После этого сосуд становился полностью водонепроницаемым.
Устройство для надымления шкур. По зарисовке П. Палласа Коптильня у башкир выглядела как большая яма. Вот как описывает процесс копчения академик И. Лепехин: «Вырывался особый погреб, от которого под землю производился ров, длиной в два аршина, с отдушиной к поверхности. Отверстие его покрывалось лубяным бездонным коробом, который у основания обсыпался со всех сторон землей. В этом коробе и в погребе протягивались веревки, или клали специальные жердочки, на которых и развешивались высушенные кожи. В погреб через отдушину насыпались гнилушки дерева, которые затем зажигались. После этого отдушина затыкалась так, чтобы дым через канал проходил внутрь погреба, и кожи постоянно находились в дыму.
Беспрерывное окуривание кож продолжалось в течение 2—3 недель, в зависимости от их толщины, после чего кожа считалась уже окончательно выделанной». Такой способ выделки кожи оставался и в начале XX в. По словам путешественника П. Палласа, такие коптилки для кож у башкир по реке Миасу были почти в каждом дворе. Чтобы улучшить вкус кумыса и придать ему особый аромат, для дров в коптильне использовали дерево берёзы и таволги. В такой яме сосуды из кожи находились 7—8 дней. Кожу коптили до тех пор, пока она «сделается рогу подобна», отмечал И. После копчения сосуды пропитывались ароматами и становились твёрдыми и непротекающими. Плетеные ручки Далее к готовому кожаному мешку прикрепляли плетёные ручки и украшали швами из сухожилий или конского волоса, шерстяными нитями и кантами — узкими полосками цветной материи.
К сожалению, не сохранилось кожаной посуды, украшенной орнаментом, но можно предположить, что в прошлом у башкир, как и у многих родственных им народов, было принято украшать саба, турсуки и другие сосуды для кумыса. Только что приготовленные сосуды не сразу употреблялись в дело, а наливались предварительно на некоторое время кислым молоком, чтобы изгнать запах дыма.
Кумыс это лошадиное или кобылье молоко. А верблюжье молоко называется - шубат. Шубат — кисломолочный напиток из верблюжьего молока. Традиционный напиток казахов.
Путешествие по традиционной кухне народов: какой напиток в Хакасии был вытеснен айраном в XIX в.?
Команда, которая назвалась Fanatee Games, разработала много отличных других игр и добавила эту игру в магазины Google Play и Apple. Нет необходимости тратить бесчисленные часы, пытаясь угадать правильные ответы. Если вы застряли, воспользуйтесь нашей помощью. Вы можете пройти игру дальше, если используете наши CodyCross Кожаный мешок для кумыса и других жидкостей ответы и всю остальную помощь, опубликованную здесь.
Кажется, здоровым красавцам будет легко победить обаяние изысканно болеющих хандрой и декадансом. Но разве победишь эту прелесть? Натюрморт кыргызской посуды. На диагональном каркасе юрты, кереге, висят: чанач, кожаный мешок для кумыса; и хуржун, традиционная восточная переметная сумка.
Цвета естественные, красители натуральные — красная и светлая охра. Охра дерева, желтая медь, копченая кожа. Год создания натюрморта — это год, в котором художник стал актером! Сыграл главную роль — роль Бахтыгула — в гениальном фильме Болота Шамшиева «Выстрел на перевале Караш». Этот натюрморт вполне мог быть воссоздан на съемочной площадке, а художник вполне мог быстро, в перерывах между съемками, запечатлеть достоверный быт кочевников в начале прошлого века. Так будет формироваться уникальная манера художника-актера. И палитры тоже будут две: палитра естественных цветов для изображения патриархального быта; и анилиновая палитра для изображения парадоксов города.
А самое главное — появится необходимая быстрота! Модернистская скорость, грациозная лаконичность, правдивая краткость! Художник творчески использует находки Сезанна, Матисса, «Бубнового валета». В Советской Киргизии коллеги приветствовали поиски и находки мастера. Сейчас, в большинстве случаев, потребителю нужна утомительная похожесть в ущерб художественности, детали и зализанность — вместо первозданной свежести цвета. Холст, масло, 69,5х91, 1978 Все пространство картины занимают полевые цветы. Мы видим только верхнюю часть большой вазы и в литровой банки, в которых они расположились.
Тысячелистник, валериана, шалфей, маки, лютики. Разнообразнейшие оттенки: белого, желтого, красного, фиолетового, голубого, зеленого и коричневого. К этому цветному изобилию добавились цветы, нарисованные на вазе. Нарисованное и живое — эта тема часто встречается в картинах художника. Здесь нарисованное загнано в рамку плоскости, а живое переливается через край. Солнце выхватило из темноты великолепие, а художник удерживает на свету, чтобы люди подольше им полюбовались.
У дороги расположено несколько небольших столовых, магазинов и ларьков. Тут же готовят и продают лепешки, самсу, курт, коже и кумыс.
В общем, все, что путники обычно берут в дорогу. Но этот бизнес не приносит высокий доход, уверяют торговцы. По их словам, они уплачивают налоги как индивидуальные предприниматели. Арман Тотебай управляет чайханой. На кухне помогают два человека. Мужчина говорит: если рынок станет частной собственностью, ему придется платить еще и за аренду. Такой возможности у владельца малого бизнеса точно не будет. Вот шашлыки готовые.
Холодные напитки.
Домашняя лапша, маскировочные сети, свежий мед, чистая питьевая вода, кумыс, мыло, носки, спички — вот ассортимент предметов, которые мы собрали за три дня, — говорит председатель Районного совета женщин и руководитель волонтерского клуба «Здесь и сейчас» Энже Шафикова. В подготовке обоза активное участие приняли семья Ильясовых из села Ермекеево, суккуловские волонтеры под руководством Ел. Кирилловой и жители с.
С Морским собранием республики Союз женщин РБ сотрудничает с начала СВО, и их совместными усилиями нашим военнослужащим отправлено десятки обозов.
Доставлен обоз бойцам-доставаловцам
Statistics Statistics The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes. The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes. Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you.
Из подготовленной шкуры крепкой суровой нитью сшивают бурдюк внешней стороной внутрь и снова коптят его два-три дня. Потом распарывают, края прокладывают тканью или пучком из 50-70 конских волос и крепко сшивают. Конский волос придает саба прочность, кроме того, изделие получается красивым. На изготовление одного бурдюка уходит больше трех месяцев. Если бурдюк делают из козьей шкуры, ее не раскраивают и не сшивают. Мастер особым образом освежевывает козлиную тушу обычно берут серке — кастрированного козла.
Шкуру снимают целиком таким образом, чтобы отверстия получились только в ногах и шее. Затем ее очищают от остатков жира и мяса и делают бурдюк так же, как описано выше: сушат в тени, разминают руками для смягчения и коптят. После этого отверстия от передних ног и шеи завязывают конским волосом, а отверстия от нижних ног — нитью и в таком виде бурдюк вывешивают на кереге деревянная решетка юрты.
Кайын-ага —апа — старший брат старшая сестра жены. Этот вопрос тоже вв какой-то мере поставил в тупик, если брать тезис о том, что северо-западный диалект — язык башкир, которые разучились говорить на «правильном башкирском языке», в корне неверен. Научным фактом является обратное. Научное описание разговорного башкирского языка началось во второй половине XIX века. Кулответ: восточный Вопрос 28. Кулответ: картофель Вопрос 29. К вопросу о классификации тюркских языков. В соответствии со своим происхождением, татарский и башкирский языки, как языки, образовавшиеся в результате взаимодействия кыпчакских и булгарских племенных языков, характеризуются следующими общими для кыпчакско-булгарской подгруппы признаками. Кулответ: татарский Вопрос 30. В таныпском говоре функционируют все фразеологизмы башкирского языка, но некоторые из них употребляются в измененном варианте: йомро баш — лит. Бытуют фразеологизмы, специфичные для определенных говоров: ачкернэ танып.
Домашняя лапша, маскировочные сети, свежий мед, чистая питьевая вода, кумыс, мыло, носки, спички — вот ассортимент предметов, которые мы собрали за три дня, — говорит председатель Районного совета женщин и руководитель волонтерского клуба «Здесь и сейчас» Энже Шафикова. В подготовке обоза активное участие приняли семья Ильясовых из села Ермекеево, суккуловские волонтеры под руководством Ел. Кирилловой и жители с. С Морским собранием республики Союз женщин РБ сотрудничает с начала СВО, и их совместными усилиями нашим военнослужащим отправлено десятки обозов.
CodyCross - Ответы
Турсук — Кожаный мешок для кумыса. Уже поспел живительный кумыс, закис в кобыльих турсуках. АналогиAnalogues. ФетишизацииFetishizations. Медиа, новостиMedia, news. Переводы вовнеTranslations outside. Лица причастныеPersons participial. Эта страница дает вам Кодикросс Кожаный мешок для кумыса ответы и другую полезную информацию. Малый кожаный мех, обычно из трех клиньев коневины, с окороков или задних ног, для кумыса берестяной, или плетеный из травы кузов, кошель по грибы, по ягоды. Турсук — Кожаный мешок для кумыса. Уже поспел живительный кумыс, закис в кобыльих турсуках. Через пару дней кумыс поспевает, и его начинают пить – причем постоянно добавляя в кожаный мешок вместо отпитого кумыса свежее кобылье молоко.
Бортха - фото сборник
(местное) кожаный мешок для кумыса и других жидкостей -6букв. Ответ на сайте | Закваску обычно закладывают в кожаный мешок "торсык", добавляют верблюжье молоко и оставляют в темное помещение для скисания. В отличие от кумыса, шубат не взбалтывают, а перемешивают. |
Акмуллинский диктант. Вопросы 2021 год | В торсык (кожаный мешок) или деревянную кадушку кладут закваску, затем вливают свежее верблюжье молоко, завязывают или закрывают крышку и оставляют на сутки для скисания. |
CodyCross Кожаный мешок для кумыса ответ | Ответ на вопрос (местное) кожаный мешок для кумыса и других жидкостей, в слове 6 букв: Турсук. |
Кожаный мешок для кумыса ▼
Кожаный мешок для кумыса. Сосуд для кумыса. Кожаный мешок для кумыса и других жидкостей. Кожаный мешок для кумыса Ответ: ТУРСУК. Кожаный мешок для кумыса. турсук. Утепляющая накидка для лошади Коди Кросс. Закваску обычно закладывают в кожаный мешок "торсык", добавляют верблюжье молоко и оставляют в темное помещение для скисания. В отличие от кумыса, шубат не взбалтывают, а перемешивают.
(местное) кожаный мешок для кумыса и других жидкостей, 6 букв, 2 буква «У», сканворд
Кожаный мешок для кумыса. Добрый вечер! Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! В эфире капитал-шоу «Поле чудес»!
Если вам нужны ответы на другие уровни, смотрите страницу КодиКросс Времена года Группа 78 Пазл 2 ответы. Кожаный мешок для кумыса.
Перебродивший кумыс разлить в кожаные фляги «торсых». Цвет молочно-белый. Это очень полезный напиток. Современная и народная медицина использует кумыс для эффективного лечения туберкулеза легких. Он рекомендуется при болезнях желудочно-кишечного тракта, печени, авитаминозах, анемии, для укрепления иммунной и нервной систем человека. Кумыс стимулирует обновление клеток организма, вливает в него живительные силы и омолаживает организм человека.
В Красной Армии с июля 1941 года, призвана Тбилисским горвоенкоматом. Член КПСС с 1941 года. На фронтах Великой Отечественной войны — с декабря 1942 года. В боях проявляла исключительную смелость, мужество и отвагу, совершила 780 боевых вылетов с боевым налётом 928 часов, сбросила 190 тонн бомбового груза. В самых сложных метеорологических условиях Сыртланова с большой точностью выводила группы самолётов в заданные районы. Миннигали Хабибуллович Губайдуллин 8 марта 1944 года командир взвода лейтенант Губайдуллин получил приказ любой ценой подавить огневую точку на одном из курганов и разорвать таким образом оборонительную линию противника на рубеже Дудчаны — Рядовое. В ходе штурма тяжело раненый лейтенант своим телом закрыл амбразуру вражеского дзота. Кулответ: Миннигали Губайдуллин Вопрос 21. Среди исполнителей из 128 стран мира Рашида Туйсина заняла первое место. Вместе с кураистом и исполнителем горлового пения Ишмуллой Дильмухаметовым создали несколько музыкально-хореографических номеров. Дуэт принимал участие в IX Всемирном Фестивале молодежи и студентов в Софии 1968 год , где завоевал звание лауреата и золотую медаль, исполнив под аккомпанемент курая танец «Загида».
Кожаный мешок для кумыса.
Чанач — кожаный мешок для кумыса, то же что и бурдюк. Чтобы приготовить сгущенный айран (коиртпак), в сметану, айран или кумыс добавляли пресное коровье молоко или воду, наливали в кожаный торсык. Полученный таким образом цельный кожаный мешок выворачивается шерстью внутрь; кожа снаружи протирается солью, а внутри пропитывается дёгтем, отверстия шеи, ног и другие перевязываются.
Путешествие по традиционной кухне народов: какой напиток в Хакасии был вытеснен айраном в XIX в.?
Всего словарь содержит 4 тома, в которых представлено более 90 тысяч словарных статей. В работе над составлением словаря принимали участие крупные ученые того времени. Словарь рассчитан на читателей практически всех возрастов. Тюркизмы в русском языке бурдюк ж обл. По свидетельству тюркологов, бурдюк является действительно заимствованием 19 в. О словаре Под тюркизмами в лингвистике понимаются слова, пришедшие в русский язык в том числе древнерусский, славянский из других тюркских языков, как напрямую, так и опосредовано. Основными источниками опосредованных тюркизмов являются персидский и арабский язык.
В словаре приведены тюркизмы домонгольского периода 12 в.
Кроме того, в них доилось молоко, взбивалось масло, хранились кумыс, катык, закваска, мед. Как башкиры готовили кумыс в сабе В кожаный мешок наливали свежее кобылье молоко, а также немного кумыса, взятого из другого сосуда. Бурдюки специально никогда не мылись, дабы не вымывать кисломолочные бактерии из складок швов. В емкость молоко вливалось после каждой дойки кобыл, от двух до четырех и даже до пяти раз в день. Иногда кожаные мешки с кумысом прикреплялись к лошади — тряска и бактерии незаметно делали свое дело. Через 3—4 дня кумыс был уже годен для питья. Изготовленный таким образом в кожаных сосудах напиток получался наиболее дозревшим и вкусным, считали ценители кумыса. Георги так отзывался о башкирском кумысе: «В прочем же кумыз от кислоты имеет столь приятный вкус, и при том столь питателен и крепок, что не только служит пропитанием, но и делает башкирцов здоровыми, бодрыми, краснощекими, дородными... Во всех древнейших культурах посуда являлась посредником, выполняющим функцию медиатора между обыденным и сакральным мирами.
В жилище башкир кухонная и бытовая утварь обозначала нижний ярус структуры — пол. Она находилась близко от входа — элемента жилища, связанного с опасным в смысловом аспекте переходом во внешний мир. Посуде придавалась оберегающая функция. У мусульман считалось, что с пищей внутрь может проникнуть шайтан, поэтому перед едой и после нее гости и хозяева обязательно должны были произнести «Бисмилляхи-р-рахмани-р-рахим» — «Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного». В башкирских представлениях не благословленная «бисмилля» посуда и продукты в ней, оставленные на ночь, могли быть использованы зловредными джиннами, и человек поражался нечистым духом. Таким образом, с посудой были связаны поверья и обрядовые действия, что свидетельствовало о ее особом статусе. Зажиточная башкирская семья Златоустовского уезда Уфимской губернии. Начало XX века. Кожаная посуда, в которой изготавливался и хранился кумыс, пользовалась большим почетом у башкир, так как в кочевом быту молочные продукты считались наиболее ценными. Он и располагался на особом постоянном месте в их домах.
Его подвешивали или ставили у входа, и каждый заходящий или выходящий человек должен был несколько раз взболтать емкость с готовящимся кумысом. Башкиры в юрте «На женской половине главное место занимает саба или турсук, поставленный на специальную подставку — сабаяк», — писал в конце ХIХ в. Подставка, по всей видимости, нужна была, чтобы кувшин не отсырел или же не перегрелся. Георги отмечал, «мешки сии имеют обыкновенно место свое по правую сторону у входа в их жилище». Лепехин уточнял, что такой кожаный сосуд устанавливался «против камина» на специальную деревянную подставку — подножие, «к которому дно мешка прибито гвоздями, а рукав его или верхнее отверстие прицеплено на веревочках к потолку». Этот мешок, по наблюдениям И. Лепехина, «каждое утро и каждый вечер наполняют свежим надоенным молоком и, налив оное, болтают чрез несколько минут с простоквашею, которая всегда в турсуке находится, дабы свежее молоко, с старым смешавшись, закисло... Из сабы угощали гостей на йыйынах, сабантуях и других праздниках. Заметна ее роль и при проведении свадебных и других семейных и общинных обрядов. Так, в башкирском свадебном обряде, по свидетельству И.
Георги, невеста, покидая родительский дом, обнимала кумысный мешок, питавший ее, и прикрепляла к нему небольшой подарок — кусочек холста или ниточки. Кроме того, для облегчения родов беременную постукивали пустым кожаным бурдюком. В целом, кожаная утварь была необычайно прочна и удобна в употреблении. Кожаные мешки и фляги, наполненные кумысом или айраном и навьюченные на лошадь, верблюда, по большей части были рассчитаны на использование в пути и являлись атрибутом подвижной кочевой жизни башкир. Позже, перейдя к оседлости, наши предки продолжали держать кобылиц. Кожаные подойники и фляги для изготовления кумыса некоторое время еще служили в хозяйстве. Так, до конца XIX в. По западную сторону Урала в начале XX в. В наименьшем количестве ее можно было увидеть в горах в хозяйствах инзер-катайцев, карагай- и кара-кипчаков. Со временем, в связи с уменьшением поголовья скота, кожа стала дефицитным животным сырьем.
Дорожные фляги и ведра стали и вовсе не нужны, и башкиры прекратили изготовление кожаной посуды.
Энциклопедический словарь бурдюк тюрк. Распространен в странах Востока, у некоторых народов Кавказа, Ср. Азии и Сибири.
О словаре Энциклопедический словарь — справочный словарь, статьи которого содержат более полное, в сравнении с обычным словарем, описание данного термина или определения. Энциклопедический словарь может быть общим или специализированным, освещающим определенную дисциплину или область знаний, например, медицину, искусство, астрономию, историю. Сведения в словаре могут быть сосредоточены вокруг конкретной этнической, культурной или академической перспективы, например, Военно-исторический энциклопедический словарь России, Словарь наук и так далее. Энциклопедические словари, как правило, содержат в себе иллюстрации, карты и другой наглядный материал.
Мешок из цельной шкуры животного для хранения вина, кумыса и других жидкостей.
Statistics Statistics The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes. The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes. Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you.