Новости козельская епархия

Появились подробности по делу запрещенного в служении клирика Козельской епархии иеромонаха Никона (Харькова), которого осудили на пять лет за педофилию. Козельская епархия новости. ск Свято-Троицкий храм отец Александр\. В статье рассказывается о Козельской епархии, учреждённой постановлением Священного синода в. Новости козельской епархии. Козельская епархия богослужение. Храм Богоявления Господня (Козельск). Монастыри Козельской епархии. Песоченская епархия.

Русская Православная Церковь

  • Епископ Нектарий поблагодарил казаков региона за помощь в проведении церковных мероприятий
  • О возрождении Вознесенского монастыря в городе Козельске
  • Мое Ульяново - Козельская епархия. Новости
  • Священники Козельской епархии побывали с гуманитарной миссией в ЛНР.
  • Козельская епархия отметила своё десятилетие
  • Мы в соцсетях:

Козельская епархия отметила своё десятилетие

Козельск периодически выделялся как церковно-административный центр. Некоторые архиереи Крутицкой епархии имели титул «Сарский, Подонский и Козельский». Со 2-й пол. XVIII в. XIX в. В 1924 г. В 1996-2013 гг.

Людиновское викариатство. Древнейшими обителями на территории епархии были Оптина пуст. Оба мон-ря, вероятно, были созданы в XV в. В сер. XVI в. Герасим Болдинский основал в Брынских лесах жиздринский Свято-Троицкий монастырь.

В 1606 г. Болотникова, в 1611 г. Из почти 40 храмов города большинство было уничтожено. Пострадали и обители края, которые восстанавливались после окончания Смуты. В 20-х гг. XVII в.

В 1997 г. Церковь в честь Сошествия Св. Духа на апостолов в Козельске. XXI в. Во 2-й пол. Брынь; свт.

Димитрий Савич Туптало ввел в оборот выражение «брынская вера» применительно к старообрядцам , в Сухиничах. В 1856 г. В 1914 г. В 1777 г. Козельск сильно пострадал от пожара, из 9 церквей сгорели 6. После этого город восстанавливался по регулярному плану.

Центром городского пространства стал построенный ранее Успенский собор перестроен в 1824, в советский период пришел в полуразрушенное состояние, восстановлен в 2001-2008. При образовании Калужской епархии в 1799 г. Введенская Оптина пустынь. В кон. Московский и Калужский митр. Платон Левшин обратил внимание на единственный в крае сохранившийся после секуляризации церковных земель мон-рь - Оптину пуст.

В 1821 г. В обители удалось добиться непрерывности традиции старчества: после смерти старца старшая братия выбирала ему преемника, к-рый обычно был его ближайшим учеником, иногда служение совершали неск. По благословению прп. По инициативе прп. Монахи в сотрудничестве со светскими лицами переписывали и издавали творения отцов Церкви в переводе прп. Паисия Величковского и в собственных переводах и др.

В нач. Обе обители к этому времени обладали значительными земельными наделами, большим, образцово организованным хозяйством, комплексом благотворительных учреждений. По числу монашествующих Оптина пуст. В XIX - нач. Оптину пуст. Константин Константинович , вел.

Елисавета Феодоровна , обер-прокурор Синода гр. Толстой , Московский митр. Макарий Невский , Н. Гоголь , И. Киреевский , Ф. Достоевский , К.

Затем батюшка провел с осужденными беседу по экстремизму и терроризму. Экстремизм и терроризм представляют собой в сегодняшнем мире значительную Показать ещё общественную опасность. Осуждая экстремизм, Церковь категорически отвергает любые формы его крайнего насильственного проявления — терроризма.

Во 2-й пол. Брынь; свт. Димитрий Савич Туптало ввел в оборот выражение «брынская вера» применительно к старообрядцам , в Сухиничах. В 1856 г. В 1914 г. В 1777 г.

Козельск сильно пострадал от пожара, из 9 церквей сгорели 6. После этого город восстанавливался по регулярному плану. Центром городского пространства стал построенный ранее Успенский собор перестроен в 1824, в советский период пришел в полуразрушенное состояние, восстановлен в 2001-2008. При образовании Калужской епархии в 1799 г. Введенская Оптина пустынь. В кон. Московский и Калужский митр. Платон Левшин обратил внимание на единственный в крае сохранившийся после секуляризации церковных земель мон-рь - Оптину пуст. В 1821 г.

В обители удалось добиться непрерывности традиции старчества: после смерти старца старшая братия выбирала ему преемника, к-рый обычно был его ближайшим учеником, иногда служение совершали неск. По благословению прп. По инициативе прп. Монахи в сотрудничестве со светскими лицами переписывали и издавали творения отцов Церкви в переводе прп. Паисия Величковского и в собственных переводах и др. В нач. Обе обители к этому времени обладали значительными земельными наделами, большим, образцово организованным хозяйством, комплексом благотворительных учреждений. По числу монашествующих Оптина пуст. В XIX - нач.

Оптину пуст. Константин Константинович , вел. Елисавета Феодоровна , обер-прокурор Синода гр. Толстой , Московский митр. Макарий Невский , Н. Гоголь , И. Киреевский , Ф. Достоевский , К. Леонтьев , Вл.

Соловьёв , гр. Толстой и др. Многие из них бывали и в Шамординском мон-ре, в частности, Л. Толстой навещал там свою сестру - схим. Марию Толстую. В большинстве муж. Церковь в честь Богоявления в Козельске. В 1857 г. В 1813-1815 гг.

В 1863-1879 гг. Оно было создано на базе всесословной частной школы диакона козельской Благовещенской ц. Феодора Вырского, открытой в 30-х гг. Занятия шли в доме Вырского, для общежития воспитанниц диак. Феодор приобрел отдельный дом. Вырский преподавал вместе с дочерью А. Вырской, применял передовые методы. В 1879 г. В 1881 г.

XIX - нач. В качестве примера можно привести основанное в 1893 г. Николая Чудотворца при Успенской ц. Озерском Перемышльского у.

В Северодонецке участники поездки посетили кафедральный собор и пообщались с местным духовенством. Затем священники отправились в один из госпиталей города, куда была передана гуманитарная помощь, медикаменты, пасхальные куличи и яйца, а ещё — детские рисунки и поделки, изготовленные воспитанниками козельского ДЦ «Возрождение». Самыми яркими моментами четырёхдневного пребывания на луганщине с читателями районки поделился отец Михаил, наместник мужского монастыря Спаса Нерукотворного пустынь села Клыково. И, конечно, наша беседа была посвящена тем, кто приближает нынешнюю Победу над фашизмом.

Их героизму и истинной вере в скорейшее возвращение мира. Люди, у которых сгорели квартиры, живут по нескольку семей в одном месте. Ютятся, потому что так легче выживать. И поэтому любая помощь, которая туда прибывает, им очень нужна. Но самое главное, что меня поразило, — наш госпиталь первой линии. Как там организована работа наших медиков, где бойцам по максимуму оказывается первая помощь. Порадовало, что госпиталь полностью оборудован всем необходимым для проведения любой операции. Шкафы забиты медикаментами.

Когда я спросил у начальника госпиталя — в чём вы нуждаетесь, он ответил: «Сердце радуется, что всё есть». А то ведь мы привыкли слышать, что всё на фронте плохо. Возможно, что это дезинформация. Ведь это очень непросто. Однажды он спросил у меня, можно ли ему съездить в Мариуполь? И вот после этого он всю зиму пробыл там, организовывал первые палатки обогрева. И теперь эти палатки поставлены по всему фронту, на всех освобождённых территориях. А ведь там везде КПП, блок-посты, военная администрация.

И просто так тебя туда никто не пропустит. Но «Ридовка помогает». Главврач рассказал нам о том, что здание украинскими фашистами было превращено в мусорку, в свалку, в хлам. А местное население при той власти вообще никогда не лечили. Больницы мирской не было, а госпиталь их не принимал. И вот когда Лисичанск освободили, целых полгода наши медики по нескольку раз пропустили всех горожан, пока, как они выразились, «всех не перелечили». Я так этому порадовался, что врачи не только нашими солдатами занимались, а помогали мирному населению! И, конечно, главврач рассказал про психологию украинцев, которые пытались нашим врачам денюжку давать.

А если сильно хотите отблагодарить, то говорите «большое спасибо», — улыбаясь рассказывал мне главврач госпиталя. И вот тогда я почувствовал настоящую Россию! Всё — от души! Старички и женщины есть, подростков видел.

Епископ Нектарий поблагодарил казаков региона за помощь в проведении церковных мероприятий

Он как припал к этой иконе, как начал рыдать горькими слезами. Рыдал, как младенец, я даже немножко удивилась. Мужчина припал к иконе и начал рыдать горькими слезами А потом рассказал, что работает главным инженером на одной из фабрик Калуги. И когда уже третий раз Она явилась инженеру и очень строго сказала, он испугался и приехал сюда. Мы дальше его стали расспрашивать — ни ко всем ведь во сне Божия Матерь приходит! Оказалось, у мужчины этого очень болела жена. Но и этого нам было недостаточно — жены, опять же, у многих болеют. Еще больше разговорились, и мужчина упомянул, что у него в роду есть монахи. Я говорю ему: «Вот монахи, видно, и вымаливали твою жену и через Матерь Божию тебя вразумили». Он взял маслице, акафист.

И счастливый ушел. Вот это чудо. Человек даже не знал о существовании этого места и иконы — и явился к нам сюда! Еще один случай, из недавних. О нем матушка рассказывает с придыханием. Видно, что даже повидавшую всяких чудес монахиню оно впечатлило: — Женщина приезжала сюда с мужем, у нее четвертая степень онкологии была, она даже не могла сама приложиться к чудотворной иконе. Муж ей помогал. А потом приехала уже сама. Приехала, как ангелочек: светленькая, беленькая.

Матерь Божия исцелила от рака. Женщина вернулась поблагодарить Матерь Божию и рассказала, что муж у нее православный, дети православные, а сама она мусульманка. Я думаю: «Надо же, у Матери Божией, оказывается, все человечество под покровом». Она у нас побыла, поблагодарила, уехала. Мы запомнили лишь, что она была необыкновенная! Как вновь родилась — настолько это было даже для нас удивительно. Катакомбы хранят молчание Удивительного в возрождающемся козельском монастыре действительно много. И редкие иконы, которые «приходят» сюда из разных мест, и паломники, приезжающие со всей России. Некоторые на подворье оказываются случайно — здесь есть паломнический центр, в котором останавливаются приезжающие в Оптину пустынь.

Но многие едут в Вознесенскую монашескую общину специально — по зову Матери Божией, как здесь говорят. Многие потом привязываются и к матушке, и к святыне, пишут письма, присылают милостыню, просят помолиться за своих близких. Вот только сами козельчане, по словам старшей сестры общины, здесь бывают редко. Сами козельчане редко заглядывают в родной монастырь Это странно для монахини, которая сама не местная, — родом она из Челябинска. Но любой позавидует ее усилиям по возрождению святыни и неистовой вере в то, что здесь будет сад. Что мешает самим козельчанам вернуться к святыне, к своим истокам? Ответ, увы, понятен. А вот озвучить еще один факт из истории города стоит. Матушка Анастасия уверяет, что под собором есть катакомбы, в которых козельчане прятались во время Великой Отечественной войны.

Сейчас в них спускаться опасно — там все завалено тем же строительным мусором, обрушившимися стенами и всем наследием городской пекарни и швейных мастерских, что здесь тоже были. С тех пор, как последний владелец хлебозавода, человек верующий, передал все постройки и территорию монастырю, в подземелье почти никто не заглядывал. Тут по земле бы пройти, не переломав ноги! Но матушка Анастасия, похоже, все-таки в катакомбах побывала. На прощание она говорит: — Вы приезжайте к нам, когда мы тут уже разгрузимся после ремонтных работ и когда расчистим подвалы. И я вам покажу еще одно чудо!

Осуждая экстремизм, Церковь категорически отвергает любые формы его крайнего насильственного проявления — терроризма. Церковь констатирует полную несовместимость экстремизма с христианским учением о Боге как любви и следующей из этого учения заповеди для каждого верующего любить своего ближнего и даже врага. Церковь предлагает путь духовного делания с целью […] 2.

Будто бы древние стены не хотят пропускать в себя ничего из нового времени, а от того времени, когда они были построены, ничего, кроме тишины, и не осталось. Вот и берегут как свою главную святыню. То, что тишина эта благодатная, становится понятно через пару минут, когда ловишь себя на мысли, что и дышишь ты тут по-другому, и что все тут иное: и эта каменная кладка, местами обожженная огнем, и солнечные лучи, ласково обнимающие образа и деревянное Распятие, и донельзя скромный престол. Иное, но не чужое. А наоборот — свое, родное до последней кровинки. Древние стены храма будто бы не хотят пропускать в себя ничего из нового времени В тот момент, когда от понимания всего этого уже хочется расплакаться, матушка показывает на образа — на тех, кто плачет за нас: — Вот икона Сергия Радонежского, она у нас мироточит. Святой говорит нам: «Я живой, обращайтесь в молитве ко мне». Недавно в Вознесенском приделе впервые почти что за 100 лет прозвучали молитвы. Здесь отслужили литургию. О том, какое благоухание в то утро распространялось по церкви, в Козельске до сих пор рассказывают с счастливыми глазами. В общем, этот тот случай, когда лучше один раз увидеть внутренним взором, чем услышать или прочитать. Ведь слов, как мы знаем, таких не придумано. И Слава Богу, что не придумано. Их в возрождающемся из пепла монастыре предостаточно. Да они на каждом шагу, — как и свойственно монахам, старшая сестра женской общины говорит об этом спокойно: мол, это только для вас, мирян, это все в диковинку, а мы тут с этим живем. Чудеса в Вознесенском храме связаны с его главной святыней — да и не только с его, ведь это святыня всего православного мира — с Ахтырской иконой Божией Матери. Вот она. Отроковица, со смирением принявшая все, что ждет Ее саму и Ее Сына. Чтоб мы тоже не скорбели, а принимали как от рук Божиих любое испытание, которое Он уготовил, — размышляет матушка, пока я прикладываюсь к образу. Она много готова рассказать об этой иконе. Но журналистская душа требует историй, чудес! Матушка покорно соглашается вернуться к заявленной теме: — Вот одно такое чудо расскажу. У нас еще на аналое икона чудотворная наша стояла. Мы утром молимся, и вдруг заходит мужчина: «Где у вас Ахтырская Божия Матерь? Думаю: «Что случилось? Он как припал к этой иконе, как начал рыдать горькими слезами. Рыдал, как младенец, я даже немножко удивилась. Мужчина припал к иконе и начал рыдать горькими слезами А потом рассказал, что работает главным инженером на одной из фабрик Калуги. И когда уже третий раз Она явилась инженеру и очень строго сказала, он испугался и приехал сюда. Мы дальше его стали расспрашивать — ни ко всем ведь во сне Божия Матерь приходит! Оказалось, у мужчины этого очень болела жена. Но и этого нам было недостаточно — жены, опять же, у многих болеют. Еще больше разговорились, и мужчина упомянул, что у него в роду есть монахи. Я говорю ему: «Вот монахи, видно, и вымаливали твою жену и через Матерь Божию тебя вразумили». Он взял маслице, акафист. И счастливый ушел. Вот это чудо. Человек даже не знал о существовании этого места и иконы — и явился к нам сюда! Еще один случай, из недавних. О нем матушка рассказывает с придыханием. Видно, что даже повидавшую всяких чудес монахиню оно впечатлило: — Женщина приезжала сюда с мужем, у нее четвертая степень онкологии была, она даже не могла сама приложиться к чудотворной иконе. Муж ей помогал. А потом приехала уже сама.

С тех пор ежегодно в одноимённом храме села Клыкова проходит торжественное богослужение. Прихожане и представители духовенства отметили два важных события: день образования Козельской епархии и праздник Спаса Нерукотворного. Епископ Козельский и Людиновский Никита Ананьев : "Этот праздник весьма почитаем православными, собирается большое количество паломников в наш монастырь, чтобы прославить Господа ради его нерукотворного образа".

Последние новости

  • Русская Православная Церковь
  • #Козельская епархия —
  • «Приходите к нам за чудесами»
  • Козельская епархия | Синодальный отдел по делам молодежи Русской Православной Церкви
  • Содержание
  • Козельская епархия — Официальный сайт

КОЗЕЛЬСКАЯ ЕПАРХИЯ

Средства ПВО сбили беспилотник в Козельском районе, сообщил губернатор Калужской области Владислав Шапша. Официальный канал Козельской епархии Русской Православной Церкви. Козельская епархия новости. ск Свято-Троицкий храм отец Александр\. В статье рассказывается о Козельской епархии, учреждённой постановлением Священного синода в.

Епископ Феоктист принял участие в заседании комиссий Межсоборного присутствия

Актуальные новости. В канун праздника Входа Господня в Иерусалим митрополит Серафим совершил всенощное бдение в Спасском кафедральном соборе В канун праздника Входа. 25 апреля 2024 года, руководитель епархиального отдела по церковной благотворительности и социальному служению Мелекесской епархии иерей Вячеслав Еремеев посетил ПНИ "Союз" г. Фонд «Ридовка Помогает!» с козельскими священниками посетили школьный шахматный турнир в Лисичанске. Новости Казанской епархии, Казанская епархия, новости Казани. Спустя десятилетия уже в 2013 году решением Священного Синода была образована самостоятельная Козельская епархия. История Переславской епархии.

Священники Козельской епархии побывали с гуманитарной миссией в ЛНР.

Экстремизм и терроризм представляют собой в сегодняшнем мире значительную Показать ещё общественную опасность. Осуждая экстремизм, Церковь категорически отвергает любые формы его крайнего насильственного проявления — терроризма. Церковь констатирует полную несовместимость экстремизма с христианским учением о Боге как любви и следующей из этого учения заповеди для каждого верующего любить своего ближнего и даже врага.

В ходе рабочей части Казачьего круга прозвучали отчеты атамана Орловского отдельского казачьева общества Михаила Потуроева, атамана Хуторского казачьего общества города Ливны есаула Анатолия Павлинюка и атаманов хуторских казачьих обществ Орловской митрополии. Были подведены итоги минувшего года, рассматривались различные вопросы, связанные с жизнью казачества на Орловщине и поставлены задачи, которые казакам необходимо решить в ближайшее время. Информационно-аналитический отдел Орловской митрополии.

В 1918-1940 гг. Впоследствии в монастырских постройках размещались разные учреждения, в частности сельскохозяйственные ПТУ. В Оптиной пуст. Иоанна Предтечи в 1967-2005 гг. Монахи и монахини после выселения из обителей переехали в Козельск и окрестные села. В 1917 г. Тихона Лебедева. Михей Алексеев , ранее живший в Оптиной пуст. Вик-во просуществовало до его смерти в 1931 г. Исаакий Бобраков. В 1929-1930 гг. Обновленчество кафедра в Жиздре. Во время Великой Отечественной войны на оккупированной немцами территории начали открываться храмы, при отступлении немцев некоторые церкви в частности, Троицкая ц. Викторин Зарецкий, настоятель Свято-Лазаревской ц. В 2007 г. Возрождение церковной жизни в крае началось в кон. Оптина пуст. Шамординский мон-рь были возвращены Церкви, началось их восстановление, оба мон-ря впервые в своей истории получили статус ставропигиальных. Оптиной пуст. Иоанна Предтечи, в 1999 г. С 2006 г. В 2001 г. В Козельске в 1997 г. В 2004 г. Фроловском Козельского р-на был основан детский правосл. В 2008 г. Ильинском Козельского р-на начал работу православный реабилитационный центр «Ильинка» для алко- и наркозависимых людей. В 2011 г. В 1996 г. Георгий Грязнов ; с 2005 архиепископ. После его кончины кафедру в 2012 г. Никита Ананьев. В новейший период Козельск, Оптину пуст. Святыни и крестные ходы На территории епархии в нач. В скиту св. Иоанна Предтечи при Оптиной пуст. Амвросия Оптинского в 1890 г. Жиздра в день преполовения Пятидесятницы после водоосвящения на р. Жиздре совершался крестный ход вокруг города с иконами из всех городских церквей, установленный в память избавления от холеры в 1848 г. В наст. Мощи большинства из них почивают в Оптиной пуст. Также в обители почитаются могилы иером. Во Введенском соборе находится Казанская икона Божией Матери, прославившаяся мироточением в 1988 г. Справа от ворот скита св. Иоанна Предтечи сохранилась «хибарка», в к-рой жили нек-рые оптинские старцы, ныне она является мемориальной кельей прп. В Шамординском мон-ре пользуется почитанием могила 1-й настоятельницы схиигум. Софии Астафьевой , расположенная за алтарем Казанского собора. В Казанском соборе в Людинове хранится местночтимая Людиновская икона Божией Матери «Избавление от бед страждущих» 30-50-е гг. В 2000-х гг. Монастыри Действующие: Оптина пуст. Шамордино Козельского р-на, основан в 1884 как община, в 1901 преобразован в мон-рь, закрыт в 1918, возрожден в 1990 , Клыковский муж. Клыкове Козельского р-на, основан в 2001. Упраздненные: козельский Вознесенский жен. Троицы муж. Жиздра, основан ранее 1547, сгорел в 1760 , Драгошанский Свято-Троицкий муж.

В народе её часто называют Шамординским монастырём. Обитель была основана в 1884 году, и её первой настоятельницей стала Софья Михайловна Болотова схимонахиня София , происходившая из старинного дворянского рода, многократно отмеченного в летописях в связи с важнейшими историческими событиями прошедших веков. В годы, предшествовавшие октябрьскому перевороту, монастырь стал одним из главных центров народного просвещения. Трудами его сестёр была открыта школа, где дети из беднейших семей могли не только научиться грамоте, но и приобрести определённые навыки в различных ремёслах. Как и Оптина пустынь, Казанская Амвросиевская обитель имеет статус ставропигиального, то есть подчинённого непосредственно патриарху и Священному синоду, монастыря. Кроме этих двух обителей Козельская епархия знаменита и мужской пустынью Спаса Нерукотворного, находящейся в селе Клыкове. Точная дата основания монастыря неизвестна, но в архивных документах его первое упоминание относится к 1829 году. В советский период обитель была закрыта и возрождена лишь в 2001 году.

Последние новости

  • Новости — Козельская епархия
  • Козельская епархия новости - фотоподборка
  • Канашская Епархия
  • Русская Православная Церковь
  • Козельская епархия

КОЗЕЛЬСКАЯ И ЛЮДИНОВСКАЯ ЕПАРХИЯ

История[ править править код ] В 1924 года патриарх Московский и всея России Тихон учредил в Козельске викарную епископскую кафедру Калужской епархии. Указ о назначении епископа Михея Алексеева управляющим Козельским викариатством не обнаружен, тем не менее он фактически руководил православными приходами Козельска, возглавил там успешную борьбу с обновленчеством [3].

После смерти епископа в 1931 году кафедра не замещалась. Спустя десятилетия уже в 2013 году решением Священного Синода была образована самостоятельная Козельская епархия. Для этого её выделили из состава епархии Калужской. С тех пор ежегодно в одноимённом храме села Клыкова проходит торжественное богослужение.

В ходе рабочей части Казачьего круга прозвучали отчеты атамана Орловского отдельского казачьева общества Михаила Потуроева, атамана Хуторского казачьего общества города Ливны есаула Анатолия Павлинюка и атаманов хуторских казачьих обществ Орловской митрополии. Были подведены итоги минувшего года, рассматривались различные вопросы, связанные с жизнью казачества на Орловщине и поставлены задачи, которые казакам необходимо решить в ближайшее время. Информационно-аналитический отдел Орловской митрополии.

По окончании богослужения был совершен крестный ход вокруг храма. Перед входом в храм владыка Климент вознес молитву святому пророку Илии. Далее в храме перед чтимой иконой было пропето величание святому.

Козельская епархия и история её создания

Архипастырям сослужили: схиархимандрит Илий Ноздрин , архимандрит Антоний Гаврилов , иеромонах Амвросий Косоруков , протоиерей Алексий Пелевин, протоиерей Антоний Хатунцев, иерей Олег Леонов — настоятель храма, диаконский чин возглавил протодиакон Алексий Хамтеев, также сослужило духовенство Калужской, Козельской и Песоченской епархий. На Литургии были вознесены особые прошения и молитва о Святой Руси. По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла эта сугубая молитва совершается во всех храмах Русской Православной Церкви за каждым богослужением.

По окончании богослужения был совершен крестный ход вокруг храма. Перед входом в храм владыка Климент вознес молитву святому пророку Илии. Далее в храме перед чтимой иконой было пропето величание святому.

А вторым пунктом назначения был Северодонецк. Мы съездили в госпиталь, вручили пасхи, куличи, яйца, медикаменты. Но, как оказалось, главным для наших ребят были письма, которые они читают, им они интересны! Мне до этого момента казалось, что это — пустая трата времени. А парни-то у себя на сердце их носят! А ещё шеврончики в виде пасхальных яичек с молитвами, изготовленные детьми из детского центра «Возрождение», наши солдаты брали с большой охотой и клали себе в нагрудные карманы… 68 Что я хотел про Северодонецк сказать…Я там встретил знакомого мне отца Александра Солдатова из Патриаршего собора во имя Воскресения Христова — главного храма Вооруженных сил Российской Федерации. И мы пересеклись возле храма в Северодонецке. Смотрю: машина, из которой священник выходит. Но он как раз в администрацию привез, а у нас-то всё адресно-адресно. Из рук в руки. И далеко не последний город. У меня ж и в «Вагнерах» нашлись близкие люди. Я узнал обстановку. Может, и в Бахмут съездим, когда он нашим будет. Если там кто-то из горожан останется, то привезём. Ситуация выяснится, надеюсь. Ведь чувствуется настоящий русский дух, поэтому своих не бросим никогда! Вы ведь наверняка на блокпостах разговаривали с нашими пацанами и всё поняли сразу… — Да красавцы все! Они как из гранита сделаны! Мы забыли, что есть такие парни! Я им всегда говорю на каждом блок-посту: «Мальчики-сыночки, молимся за всех вас, защитники наши! Пусть равняются все на настоящих мужчин. Может, подтянутся другие, глядя на наших парней. А ещё, когда был в госпиталях, то, раздавая им письма, говорил: «Надейтесь на Бога». А в ответ: «Мы только на Него и надеемся! У каждого из них Бог в глазах! Один солдатик спал, когда я зашёл в палату, а товарищ его: «Нет, дайте, я ему обязательно передам». Для наших ребят Бог очень важен. Для них каждые сутки фронт-битва-фронт-битва… А тут — священник! Поэтому нас и главврачи принимали очень тепло в обоих госпиталях. Чувствовалась такая душевная и духовная близость! Помню, как в госпитале Северодонецка раздавали каждому бойцу письма-треугольнички, а стены у каждой койки увешены рисунками, письмами, пожеланиями.

В ходе рабочей части Казачьего круга прозвучали отчеты атамана Орловского отдельского казачьева общества Михаила Потуроева, атамана Хуторского казачьего общества города Ливны есаула Анатолия Павлинюка и атаманов хуторских казачьих обществ Орловской митрополии. Были подведены итоги минувшего года, рассматривались различные вопросы, связанные с жизнью казачества на Орловщине и поставлены задачи, которые казакам необходимо решить в ближайшее время. Информационно-аналитический отдел Орловской митрополии.

КОЗЕЛЬСКАЯ И ЛЮДИНОВСКАЯ ЕПАРХИЯ

Монастыри Козельской епархии. Песоченская епархия. Новости козельской епархии. Козельская епархия богослужение. Храм Богоявления Господня (Козельск). В 1924 г. в Калужской епархии было учреждено Козельское вик-ство, к-рое возглавил еп. Это ежегодное духовно-просветительское мероприятие намечено в этом году на 11—15 июля, сообщила на своей странице в VK глава администрации Козельского района Калужской. Новости козельской епархии. Козельская епархия богослужение. Храм Богоявления Господня (Козельск).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий