Новости контур помощь

Решением выделить финансовую помощь Украине Вашингтон дал понять, что отношения с Москвой мертвы, заявил бывший советник Пентагона полковник Дуглас Макгрегор в интервью Y. Контур Систем входит в группу компаний крупнейшего партнера федерального IT-разработчика СКБ Контур. Нужны отзывы сотрудников о компании СКБ Контур?

Техподдержка

Профессиональный инструмент для детальной проверки ваших контрагентов — Контур Партнёр входит в группу компаний крупнейшего партнера федерального IT-разработчика и учебного центра СКБ Контур. Контур Систем входит в группу компаний крупнейшего партнера федерального IT-разработчика СКБ Контур. «» позволяет производить обмен юридически значимыми документами с физическими лицами и самозанятыми. Мы предоставляем интересы компании АО "ПФ "СКБ Контур" и поможем подключить всю линейку программного обеспечения данной компании.

Как заполнить заявку

  • Контур помогает компаниям выпускать НЭП через Госуслуги
  • Номер МЧД в веб-интерфейсе Диадока
  • Официальный сайт СЦ «Контур»
  • Лучшие статьи за сутки
  • Новости по тегу: Скб Контур

Как получать документы по проактивным выплатам в Экстерне

Таким образом, ранняя оплата поставщикам при заключении договоров с отсрочкой платежа является более доходным инструментом при работе с ликвидностью, чем другие консервативные инструменты, например, депозит. При этом он не является рисковым — речь идет об оплате товара, который поставщик уже отгрузил и который уже находится на складе у покупателя. Виды дисконтирования Различают два вида сделок с дисконтом дисконтирование : обычное и динамическое. При обычном дисконтировании вносятся изменения в основной договор поставки, где прописывают варианты дисконта в зависимости от срока отсрочки. При этом фиксируется одинаковая ставка на весь период действия договора. Этот вид дисконтирования не является гибким, так как не учитывает объем ликвидности и факт ее наличия.

При динамическом дисконтировании появляется гибкость в управлении ликвидностью. Можно дисконтировать только тогда, когда есть свободная ликвидность и когда есть потребность у поставщиков. Плавающая ставка дисконта, позволяет учитывать все факторы, которые влияют на объем ликвидности. При этом основной договор поставки остается неизменным. Документальное оформление Корректировка первичных документов является не самым привлекательным способом, так как это приводит к дополнительной нагрузке на бухгалтерию, а также трудностям с отчетностью по НДС.

Попробовать Универсальный инструмент для сборки холодных клиентских B2B баз — Контур. Компас Создание базы партнеров и предприятий для реализации продаж и сотрудничества. Анализ конкурентной среды, нынешних покупателей и обнаружение новых целевых групп. Загрузка данных в программы Excel или CRM. Оптимизирует подбор клиентов, сокращает время, усилия на поиск. Увеличивает продажи, конверсию через 64 источника, 40 критериев. Актуализирует контактную информацию: телефоны, веб-сайты, директора.

Желаем обрести истинное счастье... Поздравляем с наступающим 23 февраля! Ура ура ура 2024-02-22 14:14:00 Желаем успехов в работе, признания заслуг и приятных наград. Пусть над головой будет мирное небо, в жизни царит покой и гармония. Всегда сохраняйте хорошее расположение духа, смело идите к цели, верьте в себя...

Больше пользы будет.

О нем много говорят и пишут. Вы даже можете поучаствовать во всяких обучающих тренингах. Но самого роста нет. Внутри компании двигаться тоже не просто. Чаще, на собеседованиях просто отказывают по разным причинам. Думайте, надо оно вам или нет.

Как старт карьеры бывшего школьника или студента - пойдёт.

Как Экстерн упрощает работу с документами по проактивным выплатам

Сервис «» первым на рынке запустил автоматический перевыпуск сертификата неквалифицированной. Ответ есть в конце новости: "Чтобы узнать, подключен ли у вас АвтоИОН, необходимо зайти в не в раздел «Управление тарифом». последние новости, разработки, статьи. Мы поговорим о том, как оформлять в МВД гостей с электронными визами и какую помощь в этом может оказать система ичном кабинете УЦ Контура.

Восемь нововведений Контур.Экстерна для обслуживающих бухгалтерий

Если проблему не получается решить инструкцией или нужна консультация технического специалиста, обратитесь в Центр поддержки. Перейти в него можно с любой страницы раздела «СФР». Массовое скачивание документов Для пользователей на корпоративных тарифах Экстерна появилась возможность массово скачивать проактивные документы. Опция подключается постепенно, если вы хотите добавить ее в Экстерн уже сейчас, обратитесь в техническую поддержку. Чтобы массово сохранить входящие документы: откройте «Входящие» в блоке «Проактивные выплаты»; отметьте документы, которые нужно сохранить, или выберите все документы в списке; нажмите «Cкачать архивом» внизу страницы. После этого сервис автоматически откроет страницу «Напечатанные документы», где можно получить zip-архив со скачанным содержимым.

Вы можете работать в Экстерне с любого компьютера с интернетом. Формы отчетности всегда соответствуют требованиям законодательства.

Проверьте раздел "Статус сервиса" или подобный, чтобы узнать, не происходит ли плановых технических работ.

Обратитесь в службу поддержки: Если проблема сохраняется, свяжитесь с службой поддержки Контур. Обычно на сайте есть контактная информация или функция онлайн-чата. Опишите свою проблему, укажите все детали, которые могут помочь специалистам быстрее вас помочь.

Проверьте официальные каналы компании в социальных сетях: Многие компании также предоставляют обновления о текущих проблемах через свои официальные аккаунты в социальных сетях. Проверьте твиттер, Facebook или другие социальные платформы на сообщения от Контур относительно проблем в работе и планов по их решению. Подождите некоторое время: Иногда проблемы могут быть связаны с плановым обслуживанием.

Если это так, подождите некоторое время и попробуйте снова. Очистите кэш и cookies: Очистка кэша и файлов cookie может помочь устранить проблемы с загрузкой страницы.

Со своей стороны мы сделаем все, чтобы переход на "Контур. Толк" состоялся максимально быстро, поможем решить технические вопросы и не оставим наедине с проблемами", - пояснил руководитель проекта "Контур. Толк" Павел Скрипниченко.

Компания, к которой регулярно предъявляют иски госорганы, возможно, уклоняется от обязательных платежей. Гражданские споры с участием контрагента помогут проверить его на предмет добросовестности. Например, если иски связаны с неоплатой отгруженных товаров, работайте по предоплате. Если юрлицо часто оказывает некачественные услуги, оплачивайте работу только по факту, после приёмки работ.

А если компания не возвращает долги, не выдавайте ей займы. Проверить наличие споров можно в Картотеке арбитражных дел. Но потом собранную информацию нужно свести в табличку, чтобы проследить закономерности. Упростить задачу сможет Контур.

Фокус : система сделает за юриста всю предварительную аналитическую работу. Останется просмотреть аналитику и сделать выводы. Найти информацию об арбитражных делах контрагента в Контур. Фокус можно по названию или ИНН контрагента.

Здесь собраны все арбитражные дела из картотеки с 2010 года. Список обновляется ежедневно. Результат: система покажет развёрнутую статистику по всем арбитражным делам контрагента, в частности: какую роль в споре играет контрагент истец, ответчик, третья сторона ; сумма исков за 12 месяцев, за три года ; ход дела проиграно, частично проиграно, не проиграно, прекращено, рассматривается ; категория дела банкротное, гражданское, административное ; предмет спора услуги, страхование, поставки и др. Ведение дел о взыскании долгов К сожалению, даже самая полная проверка контрагента не может гарантировать, что проблем с ним не будет.

Иногда взыскать долги можно только с помощью судебных разбирательств. Процесс легко контролировать, если у вас одновременно 3—5 подобных дел. Но что если их больше? Как не пропустить важные детали и не утонуть в потоке рутинных задач?

Юристы рассказывают, что до 10—15 одновременных дел можно вести, собирая информацию в Word. Когда их количество возрастает, скажем, до 30—40, можно перевести учет в Excel. Например, в этом посте Екатерины Кальмуцкой есть шаблоны файлов. Можно воспользоваться готовым решением — сервисом Контур.

Он разработан, чтобы сделать взыскание долгов проще. Сервис интегрирован с базой Федеральной службы судебных приставов. Здесь можно хранить документы и следить за изменениями в исполнительных производствах на любом этапе. Вы можете вносить информацию о том, что сделано по взысканию долга, и загружать документы.

Новые статьи

  • Восемь нововведений Контур.Экстерна для обслуживающих бухгалтерий | IT компания Простые решения
  • Скб Контур: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга
  • Как контролировать кассы с помощью Контур.ОФД — Новости — Контур-Братск
  • Спасибо за обращение
  • Контур помогает компаниям выпускать НЭП через Госуслуги

Эльба телефон поддержки

Время работы Телефон горячей линии Контур Экстерн Контур Экстерн предлагает клиентам общую горячую линию для получения помощи 8 800 500 70 75. Указанный канал связи доступен всем жителям страны. Тарификация отсутствует. Операторы помогут решить все проблемы, затрагивающие использование услуг и программного обеспечения, разработанного компанией. Основное преимущество горячей линии быстрое получение поддержки. Поскольку продуктами компании Контур Экстерн пользуются тысячи клиентов, иногда основной контактный центр перегружен. Звонки совершаются платно. Служба технической поддержки Контур Экстерн Чтобы проконсультироваться, откройте раздел «Поддержка» на сайте компании и заполните форму. Посередине страницы нажмите ссылку «Написать письмо».

Диадок изменятся Создано: 04 апреля 2024 Повышение цен позволит разрабатывать новые возможности и сохранить качество услуг на высоком уровне. Сервисы Контур. Диадок продолжат развиваться, чтобы помогать вам в работе, автоматизировать и улучшать процессы.

Здесь собраны инструкции по настройке и работе с личным кабинетом Диадока после подключения. Заключение договора Чтобы начать работать в системе Не нужно подписывать бумажный договор. Достаточно войти в сервис по сертификату квалифицированной электронной подписи КЭП и принять условия лицензионного договора. Но если у вас есть вопросы по соглашению, поддержка сможет проконсультировать вас по ним. Обратитесь с запросом по любому каналу, о которых мы рассказали выше. Подключение к системе Техническая поддержка поможет вам с подключением, если у вас уже есть КЭП, — расскажет, какие шаги нужно пройти до начала обмена документами. Если КЭП еще не получена, специалисты поддержки могут только сформировать заявку и передать ее в отдел подключения. В каких случаях техническая поддержка не поможет Бывает и такое, что техподдержка не может помочь своим пользователям. Случается это крайне редко и связано с тем, что вопрос не относится к работе сервиса. Вопросы личного характера Специалисты поддержки не отвечают на личные вопросы. К ним относятся вопросы о личной жизни, семье, месте жительства и работы, запросы на любые конфиденциальные данные или просьбы о встрече. Они не имеют отношения к работе Диадока, а ответы на них могут угрожать безопасности сотрудника. Вопросы, связанные с организационной тайной Сотрудники компании не могут разглашать информацию, которая связана с коммерческой тайной СКБ Контур. Это также относится к менеджерам поддержки. Если вопросы пользователя будут касаться этой темы, специалист на них не ответит.

Но гадостей от клиента за это отхватываешь - вагон. Например, всякие рабоче-социальные мероприятия. Вам могут предложить в таком поучаствовать. Это классно, но не нужно. В принципе, эти организаторы-сотрудники тоже могут выйти на линию поддержки и работать наравне с сотрудниками линии поддержки. Больше пользы будет. О нем много говорят и пишут. Вы даже можете поучаствовать во всяких обучающих тренингах. Но самого роста нет.

Новости сервисов и законодательства *Страница 1 из 13

Социальный фонд России опубликовал на своем портале новость об изменениях в работе с доверенностями. Первая сделка в ФГИС ЕГРН прошла с помощью о в конце июня — недвижимость оформили в Сахалинской области. Контур Партнёр входит в группу компаний крупнейшего партнера федерального IT-разработчика и учебного центра СКБ Контур.

Техподдержка Контур.Диадока

«» позволяет производить обмен юридически значимыми документами с физическими лицами и самозанятыми. Российский IТ-проект "" бесплатно предоставит доступ к своему сервису видеоконференцсвязи для российского бизнеса, который может пострадать из-за ухода. При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в. Обзор возможностей сервиса “ ”, отзывы пользователей, описание сфер предназначения. «» — сервис видеосвязи.

Контур.Сайн - обзор функционала + плюсы и минусы

Теперь бухгалтер может сам заказать акт сверки с любым юрлицом группы компаний СКБ Контур за любой период. Раньше получить акт сверки можно было в Диадоке , сканом или на бумаге — напрямую обращаясь в сервисный центр. Акт сверки предоставлялся по запросу за разные периоды и с разными юрлицами в группе компаний Контура или самого клиента. Процесс трудоемкий, иногда может потребоваться несколько контактов с разными лицами для качественной обработки запроса. Сейчас бухгалтер, работающий в Контур. Экстерн может напрямую заказать акт сверки за нужный для него период самостоятельно. Чтобы воспользоваться инструментом, нужно нажать в шапке своего продукта на аватар и в выпадающем меню выбрать пункт «Личный Кабинет».

Для продолжения работы активируйте лицензию». Рассказываем, что делать в таком случае и как решить проблему. Ранее при получении электронной подписи в налоговой она шла с ней в комплекте, однако с 20. С сайта производителя можно скачать бесплатную ознакомительную версию программы, которая работает 90 дней. Чтобы продолжить использовать софт после истечения этого срока, потребуется купить лицензию. Для ИП и юридических лиц она может быть на срок 1 год или бессрочной.

Наборы инструментов для уверенного участия в торгах. Попробовать Профессиональный инструмент для детальной проверки ваших контрагентов — Контур. Фокус Просмотр основной информации о компании в одном окне. Поиск компаний по ИНН, названию, адресу или фамилии. Проверка по санкционным спискам. Фокус собирает максимум информации о контрагентах: анализ финансов, судебный процесс, риски. Сервис помогает оценить аффилированные компании, структуру владения и масштабы бизнеса в одном отчете.

Поскольку продуктами компании Контур Экстерн пользуются тысячи клиентов, иногда основной контактный центр перегружен. Звонки совершаются платно. Служба технической поддержки Контур Экстерн Чтобы проконсультироваться, откройте раздел «Поддержка» на сайте компании и заполните форму. Посередине страницы нажмите ссылку «Написать письмо». Выберете специализацию сотрудника поддержки, напишите имя, контакты, текст вопроса. Затем нажмите оранжевую кнопку «Отправить» и ожидайте ответа менеджера. Заполняя форму, особое внимание уделяйте правильности указания личных данных. Нужно предоставлять достоверные сведения, чтобы операторы гарантированно решили проблему. Рекомендуется прикладывать электронные файлы, доказывающие описываемую проблему.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий