Новости комсомолка кто такая

«Комсомольская правда» — медийные продукты Издательского дома «Комсомольская правда»: ежедневная и еженедельная газеты, сайт, радиостанция и телеканал. Радио «Комсомольская правда» — радиостанция формата talk & news. В эфире — новости, острые дискуссии на актуальные темы с ключевыми персонами страны, аналитика происходящего в России и в мире от обозревателей «Комсомольской правды». Материал из Викиновостей, свободного источника новостей. Сотрудники «Комсомольской правды» —. «» обращает внимание на то, что и The Daily Currant и «Комсомольская правда» в своей новости сослались на колорадскую газету The Rocky Mountain News (англ.)русск., которая действительно существовала до 2009 года.[32]. В екатеринбургском филиале «Комсомольской правды» сменилось руководство. Свой пост покидает директор издания Алексей Двизов, эту информацию он подтвердил в беседе с ЕАН.

Комсомольская правда - Komsomolskaya Pravda

Новый ведущий уже начал получать угрозы: кто продолжит дело Елены Летучей в шоу "Черный список". «Комсомо́льская пра́вда» — советская и российская ежедневная общественно-политическая газета, а также интернет-издание, радиостанция (с 16 февраля 2009 года) и телеканал. медиапроект одноименного издания. Круглосуточно в эфире радиостанции - новости, информационные программы и передачи.

Комсомольская правда

Комсомольская правда группа в Моем Мире. Комсомольская правда группа в Моем Мире. Интерфакс: Первый заместитель главного редактора, шеф-редактор и издатель сайта "Комсомольской правды" Олеся Носова с 22 ноября станет главным редактором и гендиректором "Комсомольской правды", говорится в сообщении на сайте издания.

Вы используете очень и очень устаревший браузер! :-(

Между прочим, знаменитый всесоюзный спор «физиков и лириков» родился во многом благодаря ему. Эти первые обществоведы оттепели не нашли ничего лучше, как задать многомиллионной читательской аудитории невинный вопрос: «На Марс — с чем? Потом диспут перерос в тему: «Нужна ли в космосе ветка сирени», и, наконец, родилось поколение, которое усиленно спорило на тему, что важнее — «физика или лирика». Грушин вспоминает: «Он [Институт общественного мнения] возник в мае 1960 года по инициативе работников редакции и с точки зрения официальной академической и университетской науки явился типичным «незаконнорожденным ребенком».

Наш центр выгодно отличался от других — недолговечных и самодеятельных — тем, что ему на редкость повезло с «матерью»: авторитет и популярность центральной ежедневной молодежной газеты с тиражом свыше четырех миллионов экземпляров, ее большие технические, финансовые и административные возможности позволили придать делу с самого начала завидный размах, широкое общественное звучание и обеспечить ему плодотворное долголетие. Институт просуществовал почти восемь лет до конца 1967 года , провел в общей сложности двадцать семь опросов общественного мнения, в том числе один международный и двадцать всесоюзных. Новоплянского «Процент на орбите».

Газета на одном примере небольшого среднестатистического российского городка показала, что вместо живой работы с молодежью комсомольские органы по большей части занимаются бумаготворчеством, собирают сотни и тысячи никому не нужных справок и цифр. Выступление газеты было признано правильным. Псевдостатистика и псевдосоревновательность были отменены, а отчетность сведена к определенному количеству документов.

Первая в истории советской печати - страница "КП" для подростков "Алый парус". После очередной книжки Ярослава Голованова «Кузнецы грома» о конструкторах космических кораблей Сергей Павлович Королев лично приглашает автора в отряд космонавтов. Единственного из всех журналистов СССР, его включают в отряд по подготовке к полетам.

Голованов проходит проверки в Институте медико-биологических проблем, и только смерть главного конструктора Королева перечеркивает планы. У него была, пожалуй, самая экзотическая должность в редакции — 10 лет Голованов являлся спецкором «Комсомольской правды» на космодроме Байконур. Именно проблема Байкала стала тем водоразделом, который фактически расколол если не все российское общество, то российскую интеллигенцию и четко обозначил полярные позиции и взгляды российской элиты.

Экологическая тематика стала визитной карточкой «Комсомольской правды». На материалах газеты воспитывалось бережное отношение к природе, публикации о переброске части стока северных рек из Сибири в Среднюю Азию, о строительстве трубопровода для стока вод БЦБК в реку Ангару, о проблеме Каспийского и Аральского морей, рационального использования лесных ресурсов становились событиями в общественной жизни СССР. Семидесятники действовали в условиях отката, сворачивания вольнодумства, навязывания обществу «рабочедельских» приоритетов.

Недаром даже в «Комсомолке», ведущими, «первополосными» были рабочий и сельский отделы. Шестидесятники неплохо поработали, воспитывая себе смену в газете. Время Корнешова - редактора могла бы характеризовать и беседа двух мэтров — Г.

Бочарова и А. Аграновского — «Человек и помидор: кто кого? Чего только стоит эта заглавная фраза В.

Аграновского: «Утверждаю, что из факта материального благосостояния нельзя вы водить безнравственность человека». Бочарову в беседе отводилась роль безусловного оппонента, на все рассуждения о материальном благополучии и нравственности он обязан был все время напоминать о стяжательстве, о торге, обогащении, слова, которые в СССР приравнивались к понятиям предательства, безнравственности и т. И там, где Бочаров говорил о стяжательстве, Аграновский как заклинанием поправлял коллегу: «Рост материального благосостояния, в котором нет ничего плохого...

Или вот этот пассаж В. Аграновского: «... Считать, как это делаешь ты, что папазовы герой материала Бочарова Папазов, который выращивал большие урожаи помидоров на продажу обязаны своим происхождением приусадебному участку и рынку, а помидоры и рынок неизбежно рождают папазовых, нельзя».

В 1970-х годах меняется кадровый состав газеты. Прежде всего, его качественный состав. Из 155 сотрудников большинство 80 теперь уже имеют высшее образование.

В начале 1970-х годов «Комсомольская правда» печаталась в 40 городах. Тиражи газеты распределялись неравномерно, формировались с огромным количеством самых разных искусственных ограничений и зависели от различного рода разнарядок, связанных с дефицитом бумаги, технической невооруженностью. Прирост тиража газеты определялся главным образом за счет роста розничных продаж.

Однако рекордные тиражи «Комсомолки» не позволяли газете увеличиваться в объеме. Практически каждый год этот вопрос вставал и никак не разрешался. Дмитрий Шпаро с группой смельчаков совершил лыжный поход на острова «Комсомольской правды», которые находятся в море Лаптевых.

Давным-давно на этих островах работала полярная станция «Комсомольская правда». Она и на самом деле была эпохальной и по экономическому эффекту, который ожидали получить, и по людским и материальным ресурсам, направленным сюда, в зону освоения Байкало-Амурской магистрали, и по тем трудностям, с которыми столкнулись видавшие, кажется, все советские строители. Собкор «Комсомольской правды» 70-х годов ХХ века иркутянин Игорь Широбоков вспоминал: «В те времена газета эта была Олимпом, заоблачной мечтой каждого молодого журналиста…».

Пескова в составе советской делегации в ГДР, где должна была пройти Неделя советской книги. Педагогическая тема в газете была всегда одной из самых важных. И делали эти педагогические материалы замечательные журналисты С.

Соловейчик, И. Зюзюкин, Ю. Щекочихин, О.

Мариничева, В. История компании 1980-2013 гг 1980 «Комсомольская правда» начинает организовывать выездные редакции на важнейшие стройки страны. Такие встречи, в частности, прошли в Красноярском крае на Катеке, уникальном угольном месторождении.

Устные выпуски газеты состоялись в Красноярске, Шарыпово, Назарово, Бородино. Между тем в самом конце 1980-х годов коллектив газеты оказался на грани развала. Поводом послужила странная история с известным журналистом Валерием Аграновским, которого обвинили чуть ли не в изнасиловании несовершеннолетней девушки.

История эта, до конца не проясненная, получила хождение по столице — уж слишком был известен и популярен этот газетчик из «Комсомольской правды». Однако на общем собрании, сотрудники редакции проголосовали за исключение из штата Валерия Аграновского и дело, тем самым, постепенно забылось само собой. Читать дальше 1984 В 1984 году редколлегия просила выделить две дополнительные еженедельные вкладки.

Расширился и круг задач, которые необходимо оперативно, последовательно и со всей глубиной освещать... В первом же выпуске газета опубликовала образец отрывного талона лицевого счета экономии, которые затем присылались в редакцию. Эта акция вылилась в мощное движение по экономии сырьевых ресурсов.

Феномен «Комсомолки» уже не оспаривается, ее оппозиционность — отражение того общего внутреннего протеста, который в 80-е, уже в период горбачевской перестройки, выльется в безусловное лидерство в российском газетном мире теперь уже в новых рыночных условиях. Новый статус: "Всесоюзная ежедневная газета". Социальный эксперимент "КП" - выкуп оружия у граждан при гарантии полной анонимности.

Выкуплено: пистолеты ТТ, гранаты, ручной пулемет, несколько автоматов Калашникова. Кабинет главного посетила группа захвата. И, конечно же, начало 1990-х годов — время коренных изменений в истории СССР.

К этому времени централизация и тотальное планирование в экономике, идеология закрытого общества привели к исчезновению самого понятия «газетное дело». Редакции были совершенно оторваны от производственного процесса, а следовательно, и от его финансирования. Отсутствие юридического статуса, финансовых и экономических институтов делало газету совершенно беспомощной.

Бал правил партаппарат, который утверждал тиражи и фонды на бумагу, объемы газеты и количество сотрудников в редакции. Журналисты большинства российских газет сталкивались с теми же социально-экономическими проблемами, что и большинство населения страны. В то же время у редакции немало собственных резервов для существенного улучшения положения дел.

И это показывает прежде всего первый опыт отдела коммерции. Только по итогам первых полутора месяцев в распоряжение трудового коллектива поступило свыше 80 тыс. Но эти же полтора месяца показали и то, что работа отдела начала пробуксовывать, топтаться на месте из-за того, что ведется во многом на любительских началах, по совместительству и на «энтузиазме».

Отдел получает предложения о серьезных и долговременных коммерческих проектах. Реализация даже малой их части позволит направлять на нужды редакции до 1 млн руб. Отдел мог бы осуществить в ближайшие полтора года следующие целевые программы: — обеспечить выплату всем сотрудникам редакции ежеквартальных премий в размере оклада; — обеспечить выплаты премий авторам материалов месяца в размере 100 руб.

Начиная с 1991 года можно будет полностью оплачивать всем сотрудникам и членам их семей проезд к месту проведения отпуска, путевки на отдых и лечение в пределах СССР. Представленный документ вряд ли требует особых комментариев. Все просто и ясно, четкая постановка проблемы, пути и способы решения ее не вызывают вопросов.

В приведенном тексте лишь одно слово может заставить задуматься — реклама. Кстати, в это же время было разработано положение об отделе коммерции «Комсомольской правды». Полторы странички текста, подготовленные заведующим новым отделом, уже можно было смело называть документом «рыночного» характера, в котором декларировалось, что «основной целью создания отдела коммерции является формирование эффективного механизма для реализации социально значимых проектов газеты и внедрение в деятельность редакционного коллектива рыночных принципов».

Первоочередной задачей являлось создание Молодежного центра «Комсомольской правды» — самостоятельного юридического лица, в котором и должны были по идее сосредоточиться все коммерческие проекты: По положению все коммерческие проекты газеты должны были реализовываться именно через коммерческий отдел, который работал под «присмотром» редколлегии. При коммерческом отделе создавался социально-творческий фонд коллектива «Комсомольской правды», куда должны были поступать средства от коммерческой деятельности. Становилось очевидным, что издательская политика КПСС вот-вот завершится полным крахом.

Нужно было двигаться в сторону рынка, включаться в конкурентную борьбу, настраивать редакцию на реалии нового времени. Предстояла гигантская работа по созданию рыночных структур, способных принять на себя бремя издания многомиллионной национальной газеты. Между тем, при всех положительных достижениях, на первый взгляд, безоблачном развитии в начале 1990-х годов, в особенности после путча 1991 года, когда стал разваливаться коммунистический режим, газета как производственный конгломерат вступила в полосу кризиса.

Гигантская инфляция, разрушение устоявшихся экономических и хозяйственных связей ставили многомиллионное тиражное издание в тяжелейшее положение. Проблема состояла в том, что никто в СССР не представлял себе, как, каким путем, в какие сроки можно создать инфраструктуры, обеспечивающие издание, распространение и продвижение большой газеты. Один за другим в редакции разрабатываются антикризисные планы.

Первое, предлагалось поднять розничные продажи. Тогда мало кто представлял себе реальную экономику гигантского тиража «Комсомольской правды». Юферова на редколлегии газеты говорила: «Газета практически не поступает ни в один киоск страны.

Необходимы прямые трехсторонние договоры, телеграмма руководителям на местах о новых условиях и ценах…». И далее она утверждала: «Нас не спасет никто, кроме подписчиков». Предлагалось в экстренном порядке пересмотреть бюджет газеты на I квартал и, не теряя ни дня, объявить новую подписку и цену газеты… Был разработал так называемый «аварийный» вариант выхода из кризиса.

Он прежде всего подразумевал сокращение полосности. График выхода выглядел следующим образом: вторник — 4 полосы, среда — невыход, четверг — 4 полосы, пятница — невыход, суббота — 6 полос. Речь шла о создании инвестиционной группы «КП» — Инвест».

Активно поддержали эту идею Кушнерев, Муратов и Фронин. Сунгоркину и Афанасьеву было поручено подготовить проект учредительных документов и провести соответствующую организационную работу. Короткими шажками и к 1992 году редакция «Комсомолки» заработала около миллиона долларов.

По тем временам это были огромные деньги. Владимир Сунгоркин вспоминает: «Комиссия меня долго запугивала, пыталась «разоблачить». Чтобы меня не разоблачили, я добросовестно писал отчет.

Когда я его закончил, то обнаружилось — он никому не нужен. Не нужен, потому что он есть. Вот если бы его не было, тогда, конечно, а так он есть.

Когда они увидели этот миллион долларов, опытные люди, старые партийцы, сказали: «Вова, ты дурак, ты же мог их стырить». Я им ответил, что, конечно, мог, о чем речь, большинство так и делало, но вы знаете, я хочу здесь очень долго работать. Я так не поступил не потому, что я такой вот благородный.

А рубрика «Алый парус», в которой публиковались произведения школьников, дала путевку в профессию таким известным журналистам , как А. Максимов, Б. Минаев, А. Тираж газеты в 1973 году составлял 9 млн. Во время перестройки в газете появились социально-критические статьи. Они сделали газету еще более популярной. В 1990 году газета стала ежедневным изданием с самым большим тиражом, который составил более 22 миллионов экземпляров. После распада Советского Союза газета была приватизирована и изменила концепцию на развлекательную, при этом сохранив свое название.

Именно поэтому в ней мечтали работать все журналисты, а строка в трудовой книжке «работал в КП» становилась строкой в биографии. Часть нашего коллектива — тоже выходцы из «Комсомолки», включая главного редактора Александра Куприянова, возглавившего ребрендинг и возрождение «Вечерней Москвы»! Неистовый режиссер сетевого вещания «Вечерки» Игорь Настенко и романтичная Юлия Волосатая, философствующий филолог Даша Завгородняя и «комок энергии» Алена Прокина, блестящий организатор Яна Портнова и многие другие сотрудники газеты, а также все уходившие, но вернувшиеся сегодня с особым чувством вспоминают вырастившую их «Комсомолку», желая ей удач и и успехов. А чтобы поздравить газету и коллег со знаковым событием, мы позвонили главному редактору «КП» Владимиру Сунгоркину, ее бессменному лидеру, человеку, сделавшему вместе с командой невероятно много, чтобы газета, пройдя через молох 1990-х и не только, сохранила свой знаменитый бренд и продолжала идти вперед. Владимир Николаевич, времена непростые, с каким настроением встречаете юбилей? Обстановка сейчас и правда не самая радостная, но юбилей мы встречаем в рабочем настроении. Мы освоили все технологии работы на удаленке, продолжаем издавать газету, хотя ее периодичность стала чуть меньше: мы не выходим в Москве по вторникам и субботам, но не потому, что не можем чаще издавать газету, а по той причине, что для нас в недостаточном количестве работают киосковая сеть и дистрибьюторы.

Но пять выпусков еженедельно выходят, включая толстушку. Планерки проходят через «Зум». Надеемся, что все будет хорошо и время это мы переживем.

Хорошее радио … но Баранца и Тимошенко убирайте, они дискредитируют ВР : злость , завышенная самооценка, некомпетентность , откровенная грубость со слушателями, перебивают не дают сформулировать точку зрения , оскорбительны шуточки , особенно со стороны Тимошенко , забалтывают ответ когда не могут ответить , хотя сами призывают к краткости и чёткости, пытаются какое-то превосходство своё показать … хотя по факту просто не вывозят заданный формат!!! Программа то хорошая , но они в ней Нафталин , пусть раскатывают про историю армии , это тоже нужно , и обсуждают любимый вопрос про квартиры , диалоги они не тянут уже!!! Откровенно противно иногда слушать , разбавте хотябы этот дуэт нормальным экспертом , а то вопрос есть а ответа нет ….

Читайте также

  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Новости политики
  • Газета Комсомольская Правда (толстушка - Россия) - читать электронную версию издания
  • 1186 отзывов | Комсомольская правда, газета | Москва, Петровско-Разумовский пр., 1/23, стр. 1
  • Новости политики

Олеся Носова станет гендиректором и главредом "Комсомольской правды" с 22 ноября

газеты, сайта, радио. Радио "Нахалка" интересуется: кто-нибудь помнит, чтотакое слеза комсомолки? Новости Разговорный Радиостанция Комсомольская правда — медиапроект одноименного издания.

"Быть на острие": газете "Комсомольская правда" исполняется 95 лет

Почтовый блок СССР, 1979. В 1979 году газетой была организована Высокоширотная полярная экспедиция газеты «Комсомольская правда» [15]. С началом перестройки в газете начали появляться социально-критические статьи, которые ещё больше повысили популярность газеты. В 1990 году «Комсомольская правда» стала ежедневной газетой с самым большим в мире тиражом 22 миллиона 370 тысяч экземпляров [16]. Он стал культовым изданием для тех, кому тогда было 20.

Тираж газеты в рекордные сроки достиг 1 млн 350 тыс. Пристрастный реквием », где упомянуто и то, что на начало 1990 года сама «Комсомольская правда» с тиражом в 12,5 млн газета занимала по эти показателям второе место в мире, уступая лишь « Труду » и опережая японскую газету « Сахи » [17]. Но уже 21 августа газета напечатала всю хронику событий путча как исторический документ. После распада СССР в 1992 году газета была приватизирована и изменила свою концепцию на развлекательную, сохранив название.

В формате таблоида он издается издательским домом «Комсомольская правда». Наибольшего тиража «Комсомольская правда» достигла в 1990 году, когда было продано почти 22 миллиона ежедневных экземпляров. В 2001 году это была девятая европейская газета с тиражом 785 000 экземпляров. В 2006 году это была самая продаваемая газета в России с ежедневным тиражом от 700 000 до 3,1 миллиона экземпляров. Его тираж в марте 2008 г.

В том же году онлайн-версия газеты была также самым посещаемым новостным сайтом.

По мнению организаторов акции, Скрябиков не мог видеть в соседнем кафе некоего «солидного мужчину», который инструктировал студентов, поскольку, по их словам, в кафе сидели только студенты и поэтому журналист мог слушать разговор только через стекло кафе. В январе 2014 года « Лента. В новости рассказывалось о том, что после принятия в штате Колорадо закона о легализации марихуаны уже в первый день 2014 года от передозировки этим наркотиком в штате погибли 37 человек, среди которых The Daily Currant был назван 29-летний Джесси Пинкмана — «бывший продавец метамфетамина из Альбукерке, который недавно переехал в Булдер [город в Колорадо], чтобы открыть там легальный магазин по продаже марихуаны». В нём, критикуя позицию Антона Носика и Сергея Пархоменко , был пассаж, что «если кто решил стать военным экспертом, то вылечить от этого смогут только в газовой камере ».

Вскоре текст колонки на сайте газеты и в фейсбуке Лелеки были отредактированы, а фрагмент — удалён, исправления были согласованы с автором [33]. Журналист и медиаобозреватель Игорь Яковенко назвал газету «одним из самых позорных явлений российской прессы», охарактеризовав редакцию как «инкубатор по выведению подонков». Критик обвинил издание в публикации заказных и клеветнических материалов, связав деградацию «Комсомолки» с деятельностью Владимира Сунгоркина [34]. Статья «Порнуха вороной масти» В пятничном отдельном выпуске газеты «Комсомольская правда» от 1994 года вышла статья «Порнуха вороной масти», посвящённая попытке режиссёров-любителей снять в августе того же года в Битцевском парке сцену из немецкого порнофильма «Екатерина», в которой Императрица совокупляется с жеребцом. В оригинальном фильме сцена полностью показана не была, поэтому режиссёры-любители решили снять то, что не было показано в оригинале.

Статья имела большой общественный резонанс, и считается первой чисто бульварной статьёй в современной российской прессе, своеобразной вехой в становлении свободной прессы [35] [36] [37] [38]. Статья вышла в отдельном, пятничном выпуске газеты в новом формате т. По воспоминаниям Владимира Мамонтова , который руководил подготовкой к публикации данной статьи [38] , эта статья стала переломной вехой и в самом издательстве, где на тот момент боролись две группы редакторов: консерваторы, которые хотели сохранить направленность газеты, заняв денег у корпорации « Газпром », и новые редакторы, которые таким образом отстаивали гласность и свободу слова: Утро. Только что вышел номер «с конём». Главный мрачен, как на похоронах.

Однако вскоре оказалось, что подобного рода публикации избыточны [39] , и «Комсомольская правда» больше к таким темам и подобным публикациям не возвращалась. По оценке Владимира Мамонтова эта публикация являлась «детской болезнью становления свободной прессы в отдельно взятой газете». Однако Ирина Добашина в статье «Феномен бульварной прессы», написанной по материалам личных бесед с бывшей колумнисткой « Большого города » Алёной Лыбченко и опубликованной в газете «Новый взгляд» в публикации «Феномен бульварной прессы» от 10 декабря 2009 года [37] считает, что эта статья и определила дальнейшую политику издания, обеспечивая высокие рейтинги «Комсомольской правды». Оскорбление чувств верующих 7 октября 2002 года газета опубликовала статью «Московский монастырь оказался борделем». Пресс-служба московской общины францисканцев выступила с заявлением, в котором подвергла газету критике, заявив, что та, используя метод дутой сенсации, напечатала клевету на католиков-францисканцев [40].

В своём решении в лице председательствующего, сопредседателя Большого Жюри М. Федотова жюри подняло вопрос журналистской этики издания [41] : Заголовок статьи, её содержание, тональность, а также сопровождающий её коллаж не соответствуют реальному положению дел и создают у читателей превратное представление о данной религиозной организации и характере её деятельности. В явном противоречии с реальностью автор пишет: «А это действительно что-то новенькое на рынке столичных сексуальных услуг». Построенная в таком духе статья представляет собой довольно типичный пример циничного конструирования псевдо-сенсационной публикации на основе произвольного истолкования тривиального квартирного спора. В результате получилась статья, откровенно оскорбляющая чувства верующих, что не делает чести такой массовой газете как «Комсомольская правда».

И плюс ко всему очень обаятельный и оптимистичный человек. В интервью мы постарались расспросить нашего ньюсмейкера о цифровой жизни двух проектов — КП и еженедельник КП. RU занял 15-e место в рейтинге самых популярных сайтов рунета, и вошел в Топ-20 самых популярных сайтов.

Какие факторы в первую очередь повлияли на успех? Летом прошлого года мы запустили сайт KP. RU с новыми функциональными возможностями и дизайном, сайт демонстрирует непрерывный рост посетителей от месяца к месяцу.

RU объясняется не только улучшениями "юзабилити" и дополнительными возможностями. Основа посещаемости любого сайта — контент. В этом смысле Интернет-медиа мало чем отличается от традиционных СМИ.

Поэтому задача нашей web-редакции состояла в том, чтобы выбрать правильную концепцию, работать слаженно и предложить пользователям: -эксклюзивный, интересный контент 24 часа в сутки 7 дней в неделю; -предложить этот контент быстрее конкурентов; -упаковать контент в удобном для пользователей формате: удобный поиск, наличие подкастов и RSS, справочные сервисы и т. Это и обменные сети, и использование возможностей газеты с ее миллионными тиражами, и партнерские программы, акции с другими игроками рынка, прочие маркетинговые ходы. Второй ключевой фактор после эксклюзивного контента — безусловно, наличие профессиональной команды.

RU — это web-редакция в Москве в составе новостной службы, бильд-редакторов, видео-инженеров, контент-менеджеров и других специалистов. Налажен постоянный контакт с "бумажной" редакцией как поставщиком эксклюзивного контента. Еще это 40 региональных web-редакций, что позволяет нам работать, по сути, в режиме всероссийского информационного агентства.

И конечно, система регионализации, объединяющая все региональные web-редакции в один новостной портал. Таким образом, сегодня KP. RU — крупная медийная Интернет-площадка — проект, где соединяются менеджмент, технологии и творческая составляющие.

Как реагируют издания на те сообщения, которые поступают от читателей? Какие темы самые злободневные для посетителей странички или это "жалобная" книга без ответов?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий