Если вы выбираете помощь Риду и загружаете ледокол в Сойку, она теряет контроль над собой и не сможет выполнить важную часть вашего плана — парализовать Хансена.
Выбрать Рида или Певчую птицу в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: варианты и последствия выбора
Новая сюжетная история в дополнении Phantom Liberty вновь ставит игрока перед сложным выбором, который повлияет не только на окончательный финал игры, но разделяет прохождение на два совершенно разных пусть. Пусть предателя Сойки, которая на все готова ради своего спасения. Только вот несмотря на единое стремление - путь у них разный.
Чтобы открыть ворота, вам понадобится доступ в серверную комнату Альфа и Браво. Обернитесь, откройте дверь-ставню и воспользуйтесь терминалом. Используйте свою личную ссылку, чтобы обойти терминал, затем спрыгните в шахту под собой, чтобы добраться до терминала данных Браво. При попытке получить доступ ко второму терминалу данных Сойка атакует вас с помощью Черной стены и лишит вас доступа. Просканируйте устройство за терминалом, проползите под ним и отсоедините кабель.
После отключения терминала данных «Браво» за вами придет робот, управляемый искусственным интеллектом. Бегите в комнату, где вы изначально увидели, как Сойка разговаривает с Куртом Хансеном. Вам нужно будет найти терминалы данных Виктор и Сьерра, прежде чем вы сможете открыть запечатанные ворота. Продолжайте двигаться, пока не окажетесь в жилых помещениях инженеров, и не возьмете карту объекта на одной из кроватей — это обновит исходную карту и покажет вам, где находятся два других терминала данных. Доберитесь до комнаты с надписью «Инженерное дело», чтобы получить доступ к терминалу данных «Сьерра», и будьте осторожны, поскольку робот «Цербер» будет постоянно следовать за вами. Если Сойка предложит вам скрыться во время процесса переопределения, отключите ссылку и спрячьтесь. В противном случае робот выломает дверь и мгновенно убьет вас.
Дверь в комнату обслуживания заперта, но вы можете взломать блок предохранителей и открыть ее, если у вас есть уровень технических навыков 20. Если вы этого не сделаете, вам нужно будет получить доступ к терминалу данных Виктор с другой стороны, пройдя через главный коридор. Обязательно возьмите на одном из столов схему знаменитого пистолета-пулемета Эребус. Найдите лестницу внутри комнаты, чтобы получить доступ к потолочному вентиляционному отверстию. Будьте осторожны, так как робот по-прежнему будет бродить по вентиляционному отверстию, но там есть небольшая боковая камера, в которой вы сможете от него спрятаться. Использование вентиляционного отверстия не потребует от вас блокировки терминала данных Виктор, чтобы вы смогли добраться до другой стороны ворот. Как только вы окажетесь на другой стороне, начинайте бежать так быстро, как только сможете, так как Цербер будет преследовать вас.
Откройте дверь шлюза, взаимодействуя с устройством сбоку, а затем закройте ее с другой стороны. Выключение ядра Двигайтесь по следам Сойки вглубь объекта, пока не дойдете до Главной диспетчерской. Запустите процедуру остановки ядра и найдите три комнаты. Внутри системы нейронной сети просканируйте кабели на полу и отключите все три мейнфрейма. Когда вы доберетесь до центрального командного пункта, просканируйте главный компьютер и уничтожьте все шесть устройств брандмауэра, чтобы отключить подсистему, прежде чем робот «Цербер» устроит на вас засаду. Используйте любые углы, чтобы спрятаться и выиграть время у Цербера. Хотя вы можете инстинктивно закрыть за собой двери, оставьте их открытыми, поскольку попытка открыть дверь заставит ИИ закрыться, заставляя вас открывать его, используя грубую силу.
Термическая комната должна быть последней из трех комнат. Используйте угловой вход в вентиляционное отверстие, чтобы спрятаться от робота, прежде чем получить доступ к терминалу. Черная стена перекроет любой доступ к терминалу, поэтому вам придется открыть ставни и отключить систему через блок предохранителей снаружи. Спрятаться от робота После отключения всех трех систем вам придется вернуться в центральную диспетчерскую, но по пути робот будет обыскивать территорию. Старайтесь всегда находиться позади него и приседать, чтобы как можно больше избегать его поля зрения. Не пытайтесь бежать к двери, поскольку «Цербер» может почти мгновенно преодолеть расстояние между вами. Направляйтесь к месту внизу и прячьтесь за колонной, пока ИИ не сообщит: «Контакт не установлен».
После этого вы сможете безопасно открыть дверь и попасть обратно в центральную диспетчерскую. Используйте компьютер, чтобы завершить процедуру выключения, и когда «Цербер» попытается вас убить, вы попадете в старые воспоминания Сойки в ее квартире в Бруклине. Продолжайте взаимодействовать с Сойкой, пока не вернетесь в диспетчерскую. Найдите ее внутри ядра и сделайте свой выбор. Помогите Сойке умереть или верните ее Лучше всего сохранить игру здесь перед входом в ядро, если вы хотите получить доступ к обеим концовкам на этом пути, не начиная игру заново. Сойки расскажет вам, что Черная стена получила контроль над большей ее частью, и она хотела бы, чтобы вы положили конец ее страданиям, поскольку это ее последний шанс умереть, оставаясь самой собой. Выбор Убить Сойку Хорошо.
Я сделаю это. Вы почтите ее выбор смерти, не давая ей стать рабыней ИИ. Это не решение! Итак, Сойка расскажет вам правду о своем состоянии, на что вы можете ответить: «Я не буду этого делать». Это активирует конечный путь Короля Пентаклей. Что, если я откажусь?
Затем просто обходите препятствия и продвигайтесь к выходу, отстреливая врагов. Используйте очередной лифт и поднимайтесь в зал вылета. Зал вылета Следуйте за Соми и доберитесь до магазинчика, где девушка сядет передохнуть.
Беседа раскроет изрядную авантюрность всего плана, но вы уже прошли точку невозврата и остается только двигаться дальше. После беседы откроется доступ в следующее помещение, где вас встретит вражеский вертолет и оперативники. Ликвидируйте агентов и пробирайтесь на второй этаж в промежутках между стрельбой с воздуха. Когда огонь по вам возобновится, можно снова переждать за укрытием. В конце зала будет выход в туннели, которые приведут вас в следующий большой холл. Здесь вам также встретится немало сильных противников, как и во всей миссии. Контрольная башня: дожить до прибытия поезда Текущая миссия, от начала до конца состоящая из перестрелок, является полной противоположностью альтернативному ей заданию если встать на сторону Рида и попытаться захватить Сойку — «Взгляд в бездну». Ключевое поручение другой ветки событий, напротив, представляет собой опыт напряженного стелс-саспиенса. Добравшись до комнаты управления вместе с Сойкой подождите, пока она взламывает терминал.
Все это время вам нужно отбиваться от подступающих врагов и ожидать, когда нетраннерша пригонит сюда состав. Поездка Вместе с прибытием поезда вас навестит и вертолет. Отправляйтесь к Сойке и поговорите. Вы используете возможности «черного заслона» против штурмующих помещение пехотинцев, что позволит быстро разобраться с почти безвыходной ситуацией. Затем помогите Сойке подняться и ведите ее к поезду, попутно используя только что обретенную силу через нажатия левой кнопки мыши при приближении врагов. Усадите девушку в поезд и отправляйтесь. По пути вы обсудите оставшиеся вопросы, ответы на многие из которых окажутся неутешительными. Например, факт о конечности применений нейроматрицы Сойка рассказала вам только сейчас — а что ей оставалось? В диалоге открывается возможность набрать Риду и договориться о передаче Сойки.
Этот выбор не отличается от аналогичного, но сделанного чуть-чуть позже, разве что изменяется пара реплик. Донесите Сойку до шаттла Приступая к этой части задания, лучше сделать дополнительное сохранение. Дальше вас ждет сюжетная развилка.
Первый важный выбор, который определяет финал дополнения, встречается во время прохождения сюжетного задания "Судный день". В рамках этого квеста Ви притворяется одним из нетраннеров и попадает прямо в логово Курта Хансена. Во время сделки с правителем Пёсьего города вам нужно будет выбрать, кого стоит поддержать — Сойку или Рида и тем самым определить для себя путь для дальнейшего прохождения. Ниже вы узнаете о нюансах и возможностях каждого выбора. Обратите внимание, данное руководство содержит ключевую информацию о последствиях вашего решения во время задания "Судный день". Здесь могут быть критические спойлеры к финалу и описание сюжетных поворотов.
Как добраться до важного решения в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Задание "Судный день" начинается сразу после девятой сюжетной миссии "Кризис личности". В рамках этого квеста вам предстоит угнать автомобиль близнецов, которых вы обыграли в рулетку. После успешной кражи останется только доехать до стадиона и поговорить с Хансеном, не выходя из роли чужой личности нетраннера. После диалога с наёмником, появится Сойка и отведет вас к серверу, где нужно будет ввести код доступа. Как только она завершит настройку и попросит вас подключиться к нему, обязательно сделайте новое сохранение. Далее последует важный сюжетный выбор и резервное сохранение позволит вам в любой момент вернуться к нему и получить новый финал для истории. Как только вы начнете загружать код доступа, появится важный выбор, определяющий следующие сюжетные квесты и сам финал Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
Сойка или Рид? Кого поддержать во время прохождения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
И, конечно же, странный эпизод в бункере. Унылый, несмотря на нагоняемый саспенс, и совершенно выбивающийся из стиля игры. Таким образом, можно увидеть, что концовки Призрачной Угрозы складываются в два диаметрально противоположных варианта: Либо спасаем Сойку, либо отдаём НСША. Спасая Сон Соми возникает незримое противоречие между ней и Ридом и в этих концовках выживает только один из них — либо Рид, либо Сойка. Разница лишь в пути: кто убивает полковника Хансена если Ви, то игроку достаётся культовое оружие , выживает ли агент Алекс по пути помощи Сойки. Отдавая Сойку сглаживается противоречие, потому что Сойка проигрывает и снова возвращается в клетку. Поэтому и Рид, и она остаются в живых. В этих вариантах и виден смысле названия: Призрачная Свобода. Для Сон Соми остаётся лишь «условная» свобода в смерти.
Либо относительная, такая же «призрачная», свобода на базе, куда она прилетит. Сами же 4 концовки своими определяющими достижениями, открывают психотипы соответствующих картам таро персонажей : Сойка - Король Жезлов. Рид - Король Мечей. Ви - Король Кубков. Майерс - Король Пентаклей. И немного впечатлений и возможно повтора. Для меня Концовка Король Мечей выглядит самой оптимальной, самой приятной. Мы получаем увлекательный финал и в итоге обещание Рида помочь нам.
Когда вы доберетесь до лифта и спуститесь на нем в главный зал, начнется сражение, а остаток пути придется прокладывать через атакующих со всех сторон противников. Вернуться в терминал «Тихо» Нужно пробиться к противоположному угла зала внизу и продолжить движение по коридорам. Здесь также немало спецназовцев, с которыми придется разобраться. В следующем помещении идет бой агентов со службой безопасности аэропорта. Пока вас не обнаружили, можно снять большинство солдат с дальней дистанции.
Затем просто обходите препятствия и продвигайтесь к выходу, отстреливая врагов. Используйте очередной лифт и поднимайтесь в зал вылета. Зал вылета Следуйте за Соми и доберитесь до магазинчика, где девушка сядет передохнуть. Беседа раскроет изрядную авантюрность всего плана, но вы уже прошли точку невозврата и остается только двигаться дальше. После беседы откроется доступ в следующее помещение, где вас встретит вражеский вертолет и оперативники.
Ликвидируйте агентов и пробирайтесь на второй этаж в промежутках между стрельбой с воздуха. Когда огонь по вам возобновится, можно снова переждать за укрытием. В конце зала будет выход в туннели, которые приведут вас в следующий большой холл. Здесь вам также встретится немало сильных противников, как и во всей миссии. Контрольная башня: дожить до прибытия поезда Текущая миссия, от начала до конца состоящая из перестрелок, является полной противоположностью альтернативному ей заданию если встать на сторону Рида и попытаться захватить Сойку — «Взгляд в бездну».
Ключевое поручение другой ветки событий, напротив, представляет собой опыт напряженного стелс-саспиенса. Добравшись до комнаты управления вместе с Сойкой подождите, пока она взламывает терминал. Все это время вам нужно отбиваться от подступающих врагов и ожидать, когда нетраннерша пригонит сюда состав. Поездка Вместе с прибытием поезда вас навестит и вертолет. Отправляйтесь к Сойке и поговорите.
Вы используете возможности «черного заслона» против штурмующих помещение пехотинцев, что позволит быстро разобраться с почти безвыходной ситуацией. Затем помогите Сойке подняться и ведите ее к поезду, попутно используя только что обретенную силу через нажатия левой кнопки мыши при приближении врагов. Усадите девушку в поезд и отправляйтесь. По пути вы обсудите оставшиеся вопросы, ответы на многие из которых окажутся неутешительными.
Пройдите через комнаты, в которой ране удерживали Сойку. Вернитесь к двери с терминалом, через которую ушла Сойка. Войдите в блок слева, пройдите в следующую комнату. Если появится робот, заберитесь в окно слева. Доберитесь до терминала «Виктор» и взломайте его.
Перейдите к основному перекрестку, сверните в направлении «Машинное отделение». В помещении с оборудованием и терминалом справа взломайте терминал «Сьерра». Даже если появится робот, вы сможете прятаться за ограждением сбоку, поднявшись по ступенькам. После взлома вернитесь и откройте ворота. Бегите прочь от робота, пока не откроете шлюз. Пройдите несколько дверей, пока не увидите огромное ядро. Поговорите с Сойкой и попытайтесь активировать компьютер для запуска процедуры выключения ядра. Войдите в дверной проём напротив панели управления. Подслушайте разговор Сойки и Рида ещё одно эхо , затем сверните вправо.
Сверните влево, чтобы найти дверь отдела «Управление нейросетью». Отсканируйте терминал, отключите четыре кабеля, продолжая скрываться от робота. Когда робот уйдёт, завершите работу. Выйдите в коридор и сверните влево, в пункт наблюдения. Войдите в дверь слева, в пункт управления цифровой крепостью. Попытайтесь отключить терминал вручную, но всё завершится неудачей. Отсканируйте терминал, чтобы увидеть шесть синих линий, указывающих на части сервера, которые нужно уничтожить. В углу находятся четыре стойки, которые необходимо разрушить, и ещё две можно найти в предыдущей комнате. В случае затруднений, используйте сканер на терминале, чтобы выделить синие линии.
Если появится робот, прячьтесь за ограждением. Пройдите в управление температурой и осмотрите терминал. Попытайтесь его отключить, чтобы вызвать сбой. Бегите прочь, так как в этот момент появится робот. Как только он уйдёт, вернитесь в отдел. Сканируйте терминал и следите за кабелем, который идёт к угловому окну. Поднимите ставни и выберитесь наружу. Вручную выключите электрический щиток. Как только выключите терминалы во всех комнатах, при попытке вернуться к ядру окажетесь взаперти в холле.
Не торопитесь, прячьтесь от робота за стенами и ограждениями, огибая колонны. Робот не слишком внимателен, поэтому продержаться пару минут не составит труда. В конце концов, робот исчезнет, и вы сможете вернуться к ядру, воспользовавшись терминалом. Посмотрите кат-сцену с Сойкой, пообщайтесь с ней, войдите внутрь и примите ещё одно важное решение, влияющее на концовку игры. Рид будет недоволен, Майерс — тоже. Майерс откажется лечить Ви. В дальнейшем вы сможете встретиться с Ридом на баскетбольной площадке. Позднее он позвонит и предложит помощь с исцелением. Перейдите на крышу «Эзотерики Мисти», поговорите с Джонни.
Вы можете отказаться от звонка и лечения. Джонни будет признателен, и вы сможете продолжить выполнение остальных заданий и следование сюжетной линии базовой игры. Если согласитесь, вас заберёт вертолет НСША. Затем вас доставят в клинику, извлекут биочип, но с этого момента Ви не сможет использовать боевые импланты. В общем, описание этого финала указано ниже. Как получить концовку «Король Кубков» Чтобы получить концовку «Король Кубков», выполните следующие действия: 1. Во время миссии «Взгляд в бездну» выберите «Хорошо. Я сделаю это» Убить Соми. Затем выберите фразу «Хорошо» Убить Соми.
Объяснение финала «Король Кубков» — последняя основная концовка для дополнения, которую вы получите, если поможете Риду поймать Сойку в задании «Судный день», а затем положите конец её страданиям и прикончите девушку в миссии «Взгляд в бездну». Это одна из двух основных концовок Phantom Liberty, которая блокирует возможность исцеления и получения дополнительного финала «Башня» для базовой истории Cyberpunk 2077. Последняя миссия Phantom Liberty, которую вы получите после убийства Соми в задании «Взгляд в бездну», будет короткий: Ви вместе с Ридом едут на встречу с Майерс, которая вручит Ви награду и 5000 кредитов, что явно даёт понять, насколько президент разочарована тем, что Ви не удалось сохранить жизнь Сойке. После этого Ви в последний раз поговорит с Ридом перед финальными титрами «Призрачной свободы». Наконец, после титров вы вернётесь в Найт-Сити и сможете продолжить базовую сюжетную линию Cyberpunk 2077. Как получить шестую «концовку» Что касается «пятой» концовки, то я уже дал краткое описание в списке в начале гайде. Больше тут и добавить нечего. А вот чтобы получить безымянную шестую концовку в Phantom Liberty, нужно сделать следующее: 1. Во время задания «Судный день» выберите вариант «Я с тобой».
Помочь Сойке сбежать. Во время миссии «Угасающая звезда» выберите вариант «Пора домой, Соми». Взять Сойку на руки. Когда столкнётесь с Ридом, передайте ему Сойку, но скажите, что взамен вам ничего не нужно. Объяснение финала Как и в случае с пятой концовкой, шестой финал никак не может претендовать на роль каноничного для Phantom Liberty. Вы получите его, если поможете Соми сбежать в задании «Судный день», затем перенесёте её к шаттлу в миссии «Угасающая звезда», но после решите передать Риду, заявив, что взамен вам ничего не нужно. Именно по этой причине Рид не свяжется с вами после того, как улетит на шаттле вместе с Соми. Таким образом, вы не получите доступ к следующим коротким миссия, не сможете вылечиться и так далее. То есть сюжетное дополнение завершится досрочно хотя большую часть игры вы уже прошли.
Концовка «Башня» для основного сюжета Cyberpunk 2077 Если выберете концовку «Король мечей» или «Король пентаклей» для Phantom Liberty, то после того, как начнутся титры для DLC, вы сможете получить доступ к дополнительной концовке всей истории Cyberpunk 2077, заменяющей традиционные финалы.
Вы всегда сможете перезагрузить его при желании. Новой целью станет проникновение в космический порт Найт-Сити. История вышла невероятно драматичной и насыщенной на события.
Советы по выбору Если захотите выбрать Рида, гибель ожидает Алекса. Тогда сражение напрямую развернётся против Хансена, пытающегося помешать протагонисту. В награду получите культовое вооружение.
アベイシングエイプ A BATHING APE ×GOD FATHER ゴッドフ
Увлекательный гайд по выбору Рида или Сойки в Phantom Liberty! Выбрав путь, где Сойка выживает, игрок сможет продолжать историю с живым Сойкой в качестве союзника. Чтобы Сойка, Рид и Алекса, ваши основные союзники, выжили, вам необходимо принять сторону Сойки во время миссии Firestarter (на стадионе, где нужно убить Курта Хансена). Подождать новостей от Сойки и прибыть на место встречи.
Все концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Как получить хороший и плохой финалы?
Выбрать Рида Если вместо этого вы решите использовать ледокол, который дал вам Рид, для поимки Певчей птицы, первым немедленным последствием будет то, что Алекс умрет вместо Хансена. Когда Певчая птица понимает, что вы ее предаете, она предупреждает Хансена, который убивает Алекс в комнате наблюдения. Певчая птица также пытается противостоять Ледоколу, получив доступ к Блэкволлу. В этой версии вы сражаетесь с полковником Хансеном во время побега и получаете три его культовых оружия.
Таким образом, вы не сможете увидеть бонусный финал.
Затем Рид выйдет на связь, предложит встретиться на баскетбольной площадке. Это будет ваша последняя беседа, сюжетная часть дополнения завершится. Когда доберетесь до места назначения, сможете поговорить с президентом, получить награду, а Сойку увезут на лечение, чтобы позволить ей восстановиться и вновь заставить работать с Черным Заслоном. Независимо от того, принимали вы присягу в начале игры или нет, Майерс предложит медаль вы сможете от нее отказаться только в том случае, если не присягали на верность президента в одной из первых миссий.
Затем Майерс и Рид пообещают лечение, и вы сможете увидеть бонусную концовку для оригинальной игры. Стоит отметить, что все четыре концовки Phantom Liberty заканчиваются разговором с Джонни о том, что произошло. Если помогли Сойке сбежать в задании «Судный день», этот разговор происходит на обочине дороги где-то в Найт-сити, тогда как если решили помочь Риду с поимкой Соим, то Ви с Джонни побеседуют в их квартире в Мегабашне «Атриум» H10. Начнется задание «Тихая жизнь».
Вас отвезут в Лэнгли и проведут операцию, которая в лучшем случае должна занять всего пару месяцев. В то же время биочип будет удален, а значит Джонни исчезнет навсегда. Придя в себя после операции, вы увидите перед собой Рида, у которого будут сразу две плохие новости. Несмотря на то, что операция прошла успешно и жизни Ви ничего не угрожает, он больше не может пользоваться боевыми имплантами.
Кроме того, Ви пролежал в коме более двух лет вместо одного-двух месяцев, обещанных изначально. На дворе — 2079 год. Вы можете позвонить старым друзьям, но практически все покинули Найт-сити: Джуди отправилась в Питтсбург, где уже успела жениться, Панам была расстроена вашим исчезновением настолько сильно, что теперь не хочет разговаривать с Ви. Керри со своей группой отправился в тур по Европе, а у Ривера настали темные времена он стал взяточным копом.
Только Виктор все еще находится в Найт-сити и готов с вами встретиться. Вернуться вы сможете исключительно к нему. Открыть оригинал 1 из 1 Попав в Найт-Сити и добравшись на такси Деламейн к клинике Виктора, вы обнаружите, что «Эзотерики Мисти» больше нет, а вместо этого клиника Виктора находится под покровительством «Зетатех». Лаборатория Виктора все еще находится в подвале.
Поговорите с ним. Виктор уверен, что сможет починить Ви и установить ему импланты, но при дальнейшем осмотре выяснится, что это действительно невозможно. После появления очередного клиента Виктора Ви покинет клинку. При попытке вернуться к такси Ви будет избит парнем по имени Терри, пытающимся отобрать его деньги.
Именно этот выбор — помочь Сойке или сдать её Соломону Риду — и предстоит совершить в квесте «Судный день». Если вы решите помочь нетраннеру, то в дальнейшем получите доступ к концовкам «Король мечей» и «Король жезлов». Если встанете на сторону Рида, сможете прийти к двум другим финалам — «Король кубков» или «Король пентаклей». При этом оба выбора позволят открыть ту самую бонусную концовку в основной игре. Это уютное место, в котором мы рассказываем об играх и о том, как они создаются, а также делимся полезными советами разработчиков и пишем о важных обновлениях популярного софта.
Комментарии открыты: вы можете предложить идею для нового текста или просто обсудить всё, что связано с геймдевом. Первая концовка — «Король мечей» Чтобы получить этот финал, нужно для начала встать на сторону Сойки в квесте «Судный день» и помочь ей выбраться из лаборатории Курта Хансена. После завершения этой миссии автоматически начнётся следующее сюжетное задание, «Угасающая звезда». Спасённый нетраннер позвонит Ви и снова попросит о помощи. В этот раз главному герою нужно будет сопроводить Сойку до аэропорта на окраине Найт-Сити и помочь ей сесть в ракету до Луны, где находится медицинский центр — именно там девушке смогут оказать помощь.
Без проблем не обойдётся. Кроме того, ближе к финалу задания нетраннер признается, что всё обещанное Ви лекарство всё это время было обманом и спасти удастся только саму Сойку. А уже у самой ракеты до Луны персонажи столкнутся с Соломоном Ридом, который потребует от Ви сдаться и всё-таки передать Сойку в руки НСША, чтобы та предстала перед судом за предательство. В напряжённом диалоге с агентом нужно будет сделать ещё один выбор, который повлияет на финал, — согласиться с Ридом и передать нетраннера правосудию или убить его и отправить Сойку на Луну. Концовка «Король мечей» откроется, если вы выберете первый вариант и позволите Риду забрать Сойку.
В рамках этого квеста Ви притворяется одним из нетраннеров и попадает прямо в логово Курта Хансена. Во время сделки с правителем Пёсьего города вам нужно будет выбрать, кого стоит поддержать — Сойку или Рида и тем самым определить для себя путь для дальнейшего прохождения. Ниже вы узнаете о нюансах и возможностях каждого выбора. Обратите внимание, данное руководство содержит ключевую информацию о последствиях вашего решения во время задания "Судный день". Здесь могут быть критические спойлеры к финалу и описание сюжетных поворотов. Как добраться до важного решения в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Задание "Судный день" начинается сразу после девятой сюжетной миссии "Кризис личности". В рамках этого квеста вам предстоит угнать автомобиль близнецов, которых вы обыграли в рулетку. После успешной кражи останется только доехать до стадиона и поговорить с Хансеном, не выходя из роли чужой личности нетраннера.
После диалога с наёмником, появится Сойка и отведет вас к серверу, где нужно будет ввести код доступа. Как только она завершит настройку и попросит вас подключиться к нему, обязательно сделайте новое сохранение. Далее последует важный сюжетный выбор и резервное сохранение позволит вам в любой момент вернуться к нему и получить новый финал для истории. Как только вы начнете загружать код доступа, появится важный выбор, определяющий следующие сюжетные квесты и сам финал Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Перед вами появится два варианта: Помочь Сойке сбежать Я с тобой.
САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ВЫБОР - Рид или Сойка? | Какой путь выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty
Кого выбрать: Соломона Рида или Сойку? Выбор «Помочь Риду схватить Сойку», в свою очередь, приведет к следующим отличиям. Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на компьютере. Именно этот выбор — помочь Сойке или сдать её Соломону Риду — и предстоит совершить в квесте «Судный день». Кого выбрать: Соломона Рида или Сойку?
Способы получения всех концовок «Призрачной свобод»
- Caption Actions
- Рид или Сойка - КТО ЛУЧШЕ? | Какой путь выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty — Video
- Судный день в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: помочь Сойке или Риду
- Как начать квест Судный день
- Рид или Сойка - Кого ВЫБРАТЬ в Phantom Liberty | Гайд Cyberpunk 2077
Судный день в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: помочь Сойке или Риду
Сколько ждать новостей от сойки киберпанк. Если поможете Риду поймать Сойку. Хансен убьёт Алекс, покидать локацию придётся самостоятельно без помощи Сойки. Выбор «Отдать Сойку Риду, не прося ничего взамен, приводит к концовке «Король мечей».
Судный день в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: помочь Сойке или Риду
Рид свяжется с вами и предложить позвать на помощь нетраннеров, чтобы устроить засаду на конвой «Макс-Так». После нападения на конвой вам нужно будет проследовать за Сойкой до места крушения. Пройдя вглубь старого бункера Милитеха, за вами начнет охотиться робот-стражник, контролируемый «Цербером», которого невозможно остановить. Вам нужно будет взломать центральный терминал управления и отключить искусственный интеллект , после чего вы найдете Сойку полумертвой.
На этом этапе у вас будет два варианта. Награда: Если вы решите помочь Риду во время миссии «Судный день», то вы также сможете подобрать с трупа Хансена Белоголовый орлан и Клык. Помимо этого у Хансена вы найдете культовый пулемет Дикая собака.
Обладая этим оружием, когда у вас заканчиваются боеприпасы, вы можете использовать мощную атаку ближнего боя. Девушка попросит вас избавить ее от страданий. Если вы согласитесь, то, по сути, завершите историю без какого-либо дальнейшего развития.
Награда: Никто не одобрит ваш поступок, включая власти, но 5000 кредитов от президента вы все-таки получите, если это вас утешит. Также, найдя чертежи в бункере Милитех и обезвредив робота «Цербер» вы сможете извлечь из него специальный компонент, на базе которого можно создать одну из секретных разработок технологии Блэкволл: Эреб — уникальный пистолет-пулемет с искусственным интеллектом, стреляющий снарядами, наполненными темной энергией, деактивирующей любые киберимпланты и технику. Киберимплант Милитех «Песнь» вер.
Подробнее о возможностях оружия Блэкволл и их создании вы можете узнать в другой нашей статье.
Это уютное место, в котором мы рассказываем об играх и о том, как они создаются, а также делимся полезными советами разработчиков и пишем о важных обновлениях популярного софта. Комментарии открыты: вы можете предложить идею для нового текста или просто обсудить всё, что связано с геймдевом. Первая концовка — «Король мечей» Чтобы получить этот финал, нужно для начала встать на сторону Сойки в квесте «Судный день» и помочь ей выбраться из лаборатории Курта Хансена. После завершения этой миссии автоматически начнётся следующее сюжетное задание, «Угасающая звезда». Спасённый нетраннер позвонит Ви и снова попросит о помощи.
В этот раз главному герою нужно будет сопроводить Сойку до аэропорта на окраине Найт-Сити и помочь ей сесть в ракету до Луны, где находится медицинский центр — именно там девушке смогут оказать помощь. Без проблем не обойдётся. Кроме того, ближе к финалу задания нетраннер признается, что всё обещанное Ви лекарство всё это время было обманом и спасти удастся только саму Сойку. А уже у самой ракеты до Луны персонажи столкнутся с Соломоном Ридом, который потребует от Ви сдаться и всё-таки передать Сойку в руки НСША, чтобы та предстала перед судом за предательство. В напряжённом диалоге с агентом нужно будет сделать ещё один выбор, который повлияет на финал, — согласиться с Ридом и передать нетраннера правосудию или убить его и отправить Сойку на Луну. Концовка «Король мечей» откроется, если вы выберете первый вариант и позволите Риду забрать Сойку.
В этом случае также разблокируется дополнительный финал основной сюжетной кампании, о котором мы подробно расскажем чуть ниже. Вторая концовка — «Король жезлов» Если же вы поможете Сойке в квесте «Судный день», а затем убьёте Соломона Рида в финале миссии «Угасающая звезда», откроется концовка «Король жезлов». Нетраннер улетит в лунный медицинский центр на лечение, а Ви предстоит разбираться с проблемой биочипа своими силами. Новая концовка в основной кампании в этом случае не предполагается.
В этой версии вы сражаетесь с полковником Хансеном во время побега и получаете три его культовых оружия. Рид приходит за вами, и вы преследуете Певчую птицу и обнаруживаете, что ее схватил МаксТак после того, как она потеряла сознание после вспышки ярости.
Опять же, в конце у вас все равно будет выбор, но эта версия событий гораздо мрачнее, поскольку вы освобождаете Певчую птицу от МаксТака и преследуете ее в бункер Милитеха под Песьим городом. Другие руководства по игре:.
Понравилась статья? Пока Алекс, замаскированная под Аврору, общается с Куртом Хансеном, замаскированный под второго близнеца Ви оказывается наедине с Сойкой. Пока она осматривает устройство, в котором спрятан пленный искин из Чёрного заслона, вы должны сделать важный выбор. От вашего выбора зависит дальнейшие развития событий и квесты, которые вы выполните в конце сюжетного дополнения. Если решили помочь Сойке Алекс прикончит Хансена, как и было запланировано ранее. Во-первых, девушка выживет, во-вторых, вам не придётся сражаться с Хансеном в будущем. По мере того как вы движетесь к выходу со стадиона, Сойка поможет вам с убийством нескольких врагов. Кроме того, в зале с машинами вы встретите Мёрфи, одного из лейтенантов Хансена.