Новости китайский автомобиль похожий на порше

Сегодня речь пойдет о таком нашумевшем двойнике, как китайский «Порше макан», официальное название — Zotye SR8 и который представлен на многочисленных фото интернет-изданий. Впрочем, дальше внешности у китайцев дело не пошло – на российском рынке будет продаваться переднеприводная версия с турбомотором объемом 1,8 л (180 л.с.), агрегатированная либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-диапазанной АКП. Новый китайский полноприводный внедорожник будет приводиться в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. приборки и мультимедиа - два раздельных дисплея. В Китае стартовали продажи нового эффектного лифтбека Changan Uni-V.

Новый флагманский кроссовер Chery оказался похож на Range Rover

Китайский пикап GWM Poer KingKong вышел на российский рынок. Производитель предусмотрел и топовую сборку китайского Порше Кайен, способную на электротяге преодолевать около 500 км. Цена этого автомобиля стартует с 339 тысяч юаней (3,46 миллиона рублей). Китайский автомобиль Hongqi H9+ начали продавать в России за 18,9 млн рублей. Круче, чем Porsche? Тестируем эмоциональную «электричку» от BYD. Авто в наличии Авто из Кореи Авто из Китая Авто из Японии. Китайская JAC Motors 12 апреля провела премьеру двух новых моделей и одновременно объявила о запуске суббренда Yttrium.

Китайский внедорожник сделали похожим на легендарного японца

Первый тест Geely Monjaro. Почти Volvo. — — Все о мобильной технике и технологиях CARACOOM»Новинки»Китайский Changan Uni-K получился очень похожим на Porsche Cayenne Coupe.
Зачем платить больше: Porsche Macan на базе китайского кроссовера Создатели автомобиля говорят, что он предназначен для конкуренции с немецким Porsche Cayenne.

Китайская копия Porsche Macan превзойдет оригинал по динамике разгона

Китайского двойника Porsche Taycan привезли в Россию: он стоит от 6 млн руб. :: Autonews китайский «Автомобиль года» 2022.
Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России Внешне новинка напоминает Porsche Panamera. Цены на автомобиль стартуют от 189,8 тысяч юаней (это примерно 1,5 млн рублей по сегодняшнему курсу), сообщает CarsNewsChina.
Китайская копия Porsche Macan - Zotye SR8: фото и цена в России Китайская «Панамера» с двумя мировыми рекордами: большой обзор Zeekr 001.

Почти Porsche 911: самый наглый клон из Китая

Изящная светодиодная головная оптика и светодиодные противотуманные фары в форме растянутых трехконечных звезд, так же как и необычная решетка радиатора, очень похожи на те, что были разработаны и применены в концепте Vision-V. Среди других особенностей дизайна — выдвижные дверные ручки, двойные стоп-сигналы и 21-дюймовые легкосплавные диски. Компания Changan еще не опубликовала фотографии интерьера Uni-K, но его, вероятно, в деталях можно будет рассмотреть на автосалоне в Гуанчжоу в конце ноября, когда планируется дебют этой интересной и достойной модели. Новый китайский полноприводный внедорожник будет приводиться в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin.

В переводе на нашу валюту, границы диапазона лежат между 1 600 000 — 2 290 000 рублей. Почти Porsche 911 Головная оптика спорткара от Great Wall выполнена в виде вытянутых овалов, которые интегрированы в объемные крылья, переходящие в мускулистый передний бампер.

Профиль кузова соткан из плавных линий и переходов. Корма примечательна ниспадающей линией крыши и каплевидными фонарями. Оригинальный облик подчеркнут рисунком литых дисков. Хетчбэк растянулся в длину на 4 871мм, в ширину на 1 862мм, в высоту на 1 500, а расстояние между осями ровно 2 870мм.

Причем, интерьер модели также скопирован с немецкого люксового внедорожника. Новинка получила целый ряд дополнительных опций: автоматически открывающуюся дверь багажника, электронный стояночный тормоз, систему доступа в салон без ключа, запуск двигателя с кнопки, продвинутый мультимедийный комплекс с большим сенсорным экраном, адаптивный круиз-контроль, а также электронную панель приборов в виде LED-дисплея. Топовый Zotye SR9 оценили в 168 800 юаней 1 378 000 рублей.

Массивная выпуклость на пятой двери лишь странный элемент дизайна: крепления для запаски на корме нет, открывается дверь вверх, а не в сторону. На передней панели — два дисплея по 12,3 дюйма каждый, управление климат-контролем полностью сенсорное. Для мелких вещей в салоне предусмотрено 27 разных отделений и емкостей. У нас Haval H3 предложен только с бензиновыми турбомоторами 1. Важно, что тип задней подвески не зависит от привода: H3 в любом случае имеет многорычажку, тогда как Jolion с передним приводом довольствуется «балкой». У переднеприводной версии двигатель выдает те же 143 л. Начальная цена за вариант Premium — 2 млн 599 тысяч рублей.

Китайский гибрид Porsche и Maserati: обзор люксового кроссовера Voyah Free EVR

Free готов не только с комфортом возить, но и заботиться о своих пассажирах. Для этого в салоне есть два блока камер. Первый «наблюдает» за водителем и контролирует его состояние, а второй предназначен для заднего ряда сидений. Кстати, чтобы не отвлекаться от дороги и каждый раз не оборачиваться, изображение со второго блока можно вывести прямо на экран мультимедиа и даже делать снимки. По началу это кажется милым, но давайте будем честными: подавляющее большинство владельцев этой машины воспользуются этими камерами первые пару раз и навсегда про них забудут. Так что это, конечно, очень мило, но абсолютно бесполезно. А на десерт мы припасли еще одно довольно экзотическое «умение» Free — ночное видение. Это прерогатива исключительно премиального сегмента, но далеко не везде подобная опция реализована хоть сколько-нибудь сносно.

Voyah же уже сейчас могут предложить очень детальную и четкую картинку, на которую могут полагаться не только ассистенты, но и водитель — изображение выводится на головной дисплей в высоком разрешении и дает представление о том, что происходит вокруг даже на самых темных загородных участках. Но, конечно, без ложки дегтя не обошлось. Как это часто бывает, немного пострадали завсегдатаи заднего ряда сидений. С материалами и простором у них все в полном порядке, как и спереди, но никаких дополнительных опций вроде массажей и вентиляции для них не предусмотрено. Еще больше удивляет, что даже управление блоком климата им не доверили — отрегулировать обдув и температуру можно только через меню мультимедиа. С учетом такого «аскетизма» ни о каких дополнительных развлечениях и изысках говорить не приходится, так что ехать будет хоть и комфортно, но тоскливо. По всему выходит, что эта машина больше создана именно для водителя.

Так ли это на самом деле, можно проверить только на практике, чем мы и займемся. В движении Самое время чуть углубиться в технологии, примененные в Voyah Free. Машина стоит на собственной EV-платформе, которую успели разработать в рекордно короткие сроки. Кроссовер поставляется как в полностью электрическом исполнении, так и с последовательным гибридом. Это значит, что помимо батареи, «отдающей» энергию на вращение колес, есть еще и классический ДВС, который не связан с колесами, а работает в режиме генератора для тяговых электродвигателей, обеспечивая повышенный запас хода. Range Extender позволяет получить куда большую свободу передвижений по сравнению с полностью электрическими модификациями, но при этом сохраняется возможность передвигаться только на электричестве. За совместную работу ДВС и аккумулятора отвечает электроника, которая в нужный момент заводит мотор, восполняющий уровень энергии в батарее.

Двигатель здесь довольно простой — объемом полтора литра с турбиной. Мощность ограничена скромными 108 л. Но не спешите расстраиваться — на передней и задней осях стоит по вполне производительному электродвигателю, которые совместно генерируют 510 кВт, что эквивалентно 694 л. И это показатели при длине в 4,9 метра и весе 2,1 тн. Заявленная производителем дальность хода на полностью заряженной батарее и заправленном баке — 860 км. Только на аккумуляторе этот гибрид в состоянии проехать лишь около 140 км.

Оснащение у машины хорошее, как для подделки. На кайен установили 160-сильный двигатель с объемом 1,8 литра, пятиступенчатую механическую КПП.

Один из главных минусов данного псевдо Porsche — это то, что он немного запоздал с дизайном и взял за основу первую версию немецкого кайена. На данный момент он широко представлен на рынке России и цена его составляет около 1 млн. Итог Есть устойчивое выражение: «На каждый товар — есть свой покупатель». Поэтому у этой линейки китайских автомобилей найдутся как поклонники, так и критики. Каждый сам для себя решает, что ему по душе и что купить. Отметить можно лишь то, что китайцы не стоят на месте, они хоть и воруют дизайн у других производителей в надежде откусить кусок денежного пирога, но их продукция с каждым годом становится все качественней и намного доступнее, чем у зарубежных аналогов. Оценка статьи: 1 оценок, среднее: 5,00 из 5 Загрузка...

Также автомобиль обзавёлся перенастроенной подвеской, четырьмя выхлопными патрубками вместо двух, а также 19-дюймовыми колёсными дисками. Кроме того, модели на треть уменьшили дорожный просвет — до 141 мм. В какой-то степени экстерьер 02 Hatchback напоминает модели Porsche. В движение хот-хэтч приводит 2,0-литровый турбомотор от Volvo, который выдаёт 254 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента.

А вот беспроводной зарядки для смартфона нет Источник: Артем Краснов При касании климатических клавиш выводится вот такое путаное меню. Климат-контроля нет, только кондиционер Источник: Артем Краснов Сам экран небольшой. В средней комплектации 2,31 миллиона рублей появляется камера заднего вида с динамической разметкой. Парктроник есть в базовой версии Источник: Артем Краснов Приборы аналоговые, но вполне читаемые. Жаль, при включении круиз-контроля его индикация выводится на место показаний бортового компьютера. С точки зрения практичности он близок к среднему уровню: на втором ряду без труда садятся пассажиры ростом 180 см, хотя сама поза по-кроссоверному вертикальная.

Багажник неплохого объема в 390 литров довольно глубокий, но под полом — малоразмерное колесо. Если бы лежала полноценная запаска, пол был бы выше, зато при складывании сидений получалась бы площадка без ступеньки. Из удобств сзади — USB-разъем. Подогрева сидений нет на обоих рядах Источник: Артем Краснов Багажник имеет неплохой объем, но специфическую форму: он глубокий и при складывании сидений получается ступенька. Зато по бокам есть удобные карманы Источник: Артем Краснов На ходу BAIC Х35 подчеркивает свой горожанскую закваску: легкий руль, легкие педали, видимый капот, неплохая обзорность. Женский автомобиль?

Его ездовые повадки не оригинальны и лишены каких-либо акцентов, и на ходу BAIC не перетягивает внимание на себя. Задумчивый на старте вариатор в движении старается реагировать на педаль газа, и чем сильнее прижимаешь, тем явственнее распаляется мотор. Для обгонов этого достаточно, но и беспричинной радости не возникает: вариатор, загоняя мотор на высшие октавы, создает ощущение натужности ускорений. Я даже пожалел, что убрали атмосферную версию на механике: она, конечно, разгоняется еще хуже, но наверняка веселее, плюс сама по себе доступнее.

Китайский Порше Кайен

В китайских кроссоверах этого класса сложно найти идеал — они все чем-то напоминают корейские автомобили этак десятилетней давности. Намекаю ли я на Hyundai Creta? Отчасти, хотя если уж сравнивать в лоб, вышедшая в 2016 году Creta казалась мне более сбалансированным автомобилем, тоже непритязательным, но более цельным по ощущениям. Впрочем, оправдывает ли это почти полуторакратную разницу в цене? Длина автомобиля — 4325 мм.

Он почти идентичен по размеру Chery Tiggo 4 Pro Источник: Артем Краснов По ходу теста я планировал съездить к заброшенному селу, но дорога оказалась хуже, чем предполагалось: ухабы сменились грузовыми колеями, а легковые шины переднеприводного BAIC X35 стали зарастать грязью и скользить. Из 12 километров маршрута я одолел четыре и развернулся. Запас просвета у X35 по кроссоверным меркам неплох 180 мм , а нижние части бамперов имеют некрашенные вставки, но в любом случае по проходимости он — скорее приподнятая легковушка, чем кроссовер в классическом понимании. Впрочем, полноприводные машины в этом классе предлагается разве что Haval Jolion, в остальном же для китайских машин передний привод в В-классе — норма.

На зубастой дороге подвеска обеспечивает неплохой насколько возможно комфорт, но нужно следить за раскачкой кузова Источник: Артем Краснов Сборка BAIC X35 стартовала на «Автоторе» весной 2023 года, и локализация пока сравнительно низкая: кузовы приходят в окрашенном виде, российские компоненты добавляют постепенно, и на первых порах это аккумуляторы, стекла, мелкий пластик и так далее. Впрочем, на 2024 год запланирован переход на сварку и окраску кузовов, а далее — штамповку деталей. Вероятно, это позволит претендовать на таможенные послабления и снизить стоимость, чтобы конкурировать с обрусевшими тульскими Haval. Пока автомобиль делают в режиме крупноузловой сборки, но «Автотор» имеет большой опыт локализации: в разное время он выпускал китайские автомобили, а также Hyundai, KIA, BMW Источник: Артем Краснов Пока же цена BAIC X35 стартует от 2,2 миллиона рублей за версию с турбомотором, вариатором и в неплохой комплектации: мультимедиа, круиз-контроль, светодиодные фары кстати, довольно яркие , широкий набор электронных систем безопасности, включая АБС, ESP, фронтальные подушки, парктроник, легкосплавные диски, кондиционер.

В более дорогих версиях добавляют отделку салона кожзамом, панорамной крышей, колесами 17-дюймовой размерности, камерой заднего вида. Но боковых подушек безопасности, климат-контроля и подогрева сидений не предусмотрено, равно как и других теплых опций. Топовая версия стоит 2,39 миллиона рублей: на снимках именно она.

Дизайн интерьера контрастного оранжево-серого цвета полон динамики, а материал отделки салона алькантара, используемый в автомобиле, покрывает площадь 9,2 кв. Управление стало более точным, а езда более стабильной. Форма кузова сочетает в себе элегантность и удовольствие от вождения купе с простором и проходимостью внедорожника. Длина флагманского автомобиля составляет 4970 мм, а сверхдлинная колесная база — 3005 мм.

По заверениям представителей компании Changan новая модель Uni-K создана на основе единого дизайнерского стиля для всей линейки Uni, обозначаемого понятием «без границ». При этом передняя часть автомобиля имеет самое смелое и оригинальное дизайнерское решение в сравнении с другими элементами экстерьера.

Изящная светодиодная головная оптика и светодиодные противотуманные фары в форме растянутых трехконечных звезд, так же как и необычная решетка радиатора, очень похожи на те, что были разработаны и применены в концепте Vision-V. Среди других особенностей дизайна — выдвижные дверные ручки, двойные стоп-сигналы и 21-дюймовые легкосплавные диски.

Светодиодные фары обеспечивают отличную видимость при любых погодных условиях, а выдвижные дверные ручки улучшают аэродинамику, обеспечивая акустический комфорт при движении, и создают современный и гармоничный облик авто.

Электропривод двери багажника с функцией бесконтактного открытия позволяет обеспечить комфортный доступ в багажный отсек. Главные особенности экстерьера Светодиодные фары На автомагистрали, шоссе или при движении по городу: благодаря интеллектуальным функциям освещения адаптивные светодиодные фары обеспечивают великолепную видимость Камеры на наружных зеркалах Установленные на зеркалах камеры позволяют добиться полностью панорамного обзора — на 360 градусов Сплошная линия задних фонарей Интересный дизайн задних фонарей сделает ваш автомобиль уникальным и неповторимым на дороге Комфорт Утонченная элегантность кроссовера Салон автомобиля отделан высококачественной кожей наппа, а вставки из натурального шпона дополняют премиальный облик интерьера.

Турбопатриот. Китайцы привезли кроссовер BAIC X35, и он дешевле Hyundai Creta. Достойная замена?

Мировые новости. В Китае стартовали продажи нового эффектного лифтбека Changan Uni-V. Новый китайский полноприводный внедорожник будет приводиться в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin.

В Россию привезли клон Porsche Panamera. Электрокар стоит в 6 раз дешевле оригинала

Также автомобиль обзавёлся перенастроенной подвеской, четырьмя выхлопными патрубками вместо двух, а также 19-дюймовыми колёсными дисками. Кроме того, модели на треть уменьшили дорожный просвет — до 141 мм. В какой-то степени экстерьер 02 Hatchback напоминает модели Porsche. В движение хот-хэтч приводит 2,0-литровый турбомотор от Volvo, который выдаёт 254 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента.

По заверениям представителей компании Changan новая модель Uni-K создана на основе единого дизайнерского стиля для всей линейки Uni, обозначаемого понятием «без границ». При этом передняя часть автомобиля имеет самое смелое и оригинальное дизайнерское решение в сравнении с другими элементами экстерьера. Изящная светодиодная головная оптика и светодиодные противотуманные фары в форме растянутых трехконечных звезд, так же как и необычная решетка радиатора, очень похожи на те, что были разработаны и применены в концепте Vision-V. Среди других особенностей дизайна — выдвижные дверные ручки, двойные стоп-сигналы и 21-дюймовые легкосплавные диски.

Двухпанельный панорамный люк Создайте уютную атмосферу в салоне за счет естественного освещения 256-цветная подсветка салона Рассеянное освещение создает уютную, гостеприимную атмосферу для всех пассажиров. Холодильник во втором ряду Вмещает до 10 банок кока-колы или 1 бутылку шампанского.

Дизайн внедорожника Xiaomi будет напоминать дизайн Porsche Cayenne. Ожидается, что его цена будет ниже, чем у Li Auto L9, внедорожник среднего размера будет выпущен позже. Гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь сейчас полон уверенности в успехе второй модели. У Xiaomi уже есть две платформы: первая платформа — чисто электрическая, а вторая — платформа с увеличенным запасом хода.

Китайский «Порше»: Zotye SR9

Новый китайский полноприводный внедорожник будет приводиться в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Авто в наличии Авто из Кореи Авто из Китая Авто из Японии. 60 фото и видео. Как шутят сами китайцы, Uni-K — это Cayenne для бедняка, который не может позволить себе Porsche. Aito это бренд, входящий в концерн Huawei. А автомобили создаются совместно с компанией Chery. Цена Aito M5 в России:1.5Т (125 л.с., два электромотора, 496 л. Визуально модель очень напоминает Porsche Panamera, но стоит значительно дешевле.

Китайский клон Porsche Macan стал более роскошным

Китайский порше (46 фото) Ну а то, что похоже на хорошую машину – это уже извините от 10М. На свой б/у вы будете запчасти покупать или по 100 рублей за евро или заказывать паль из Китая, что превратит ваш мерседес в китайскую телегу.
Китайский кроссовер в стилистике BMW X6: «Ридус» тестирует Geely Tugella Производитель предусмотрел и топовую сборку китайского Порше Кайен, способную на электротяге преодолевать около 500 км. Цена этого автомобиля стартует с 339 тысяч юаней (3,46 миллиона рублей).
Второй автомобиль Xiaomi будет похож на Porsche Cayenne На китайский рынок выходит Changan Uni-V, лифтбек, который по дизайну напоминает Porsche Panamera, а по размерам сравним с Hyundai Elantra. Главным конкурентом новинки в КНР станет Lynk & Co 03, однако у модели Changan есть преимущество — он стоит на несколько десятков.

Changan UNI-V: похож на Porsche Panamera, но доступнее

Копирование китайского автопрома со стороны российских производителей отмечается не впервые — весной прошлого года был презентован «Москвич-3», который, по мнению экспертов, является точной копией китайского автомобиля JAC JS4. китайский «Автомобиль года» 2022. Российские дилеры начали продавать кросс-лифтбэк Zeekr 001, похожий на Porsche Taycan и Panamera. Zeekr — это электрический премиум-бренд Geely, поэтому оснащен автомобиль очень хорошо. Китайское издание AutoHome получило доступ к неофициальным фотографиям нового кроссовера Chery Tiggo 9, на которых он запечатлён без всякого камуфляжа. За базовый одномоторный Porsche Taycan в Китае нужно отдать минимум 898 000 юаней (11,45 млн рублей), а полноприводный двухмоторный Porsche Taycan Turbo, наиболее близкий по характеристиками к Xiaomi SU7 Max, стоит от 1 518 000 юаней (19,35 млн рублей).

И все же — революция

  • Ответ Tesla и Porsche
  • Автобренды
  • Новости по теме
  • Внешний вид

Китайский «Порше»: Zotye SR9

Для сравнения, новый Порше Макан стоит в Китае 560 000 юаней 4 573 000 рублей. По габаритам Zotye SR9 несколько превосходит своего немецкого "собрата": длина - 4 744 мм, ширина - 1 929 мм, высота - 1 647 мм, колесная база - 2 850 мм. Конечно, с технической точки зрения автомобиль от Zotye выглядит весьма "бледно" на фоне Porsche.

Li Auto L9 имеет длину 5200 мм, ширину 1,998 мм и высоту 1800 мм при колесной базе 3,105 мм. Эти размеры почти идентичны BMW X7 и больше, чем у другой модели автопроизводителя — Li Xiang One, которая дебютировала еще в 2019 году. Внешне новый внедорожник демонстрирует скрытые дверные ручки, более тонкую светодиодную полосу во всю ширину, переработанные бампера и отсутствие решетки радиатора, что делает L9 похожим на EV.

Существует также установленный на крыше датчик для ADAS и больший задний спойлер, в то время как адаптивная пневмоподвеска поставляется от Weybach. Внутри шестиместного салона находится три 15,7-дюймовых сенсорных экрана — два на приборной панели и прикрепленный к потолку блок для задних пассажиров.

Экспортная версия Chery Tiggo 9 получила другую конфигурацию: вместо сплошной панели из двух экранов - приборки и мультимедиа - два раздельных дисплея, иная компоновка органов управления на тоннеле, изменены дизайн и расположение дефлекторов. Вряд ли стоит ожидать сюрпризов по части силовых агрегатов: в Китае Tiggo 9 можно купить с турбомотором 2. Диапазон цен - 175-183 тысячи юаней 2,23-2,33 млн рублей. Специальный корреспондент "РГ" в Пекине узнал, что выход модели запланирован на четвертый квартал 2024 года.

Как видно на фото, решетка радиатора и бампера практически повторяют подлинник. Внутренний интерьер китайского Porsche без зазрения совести почти полностью украден у немецкого производителя. Вся панель приборов, руль, решетки вентиляции, дизайн торпедо и центральная консоль со встроенными часами, водительское и пассажирское переднее кресла, обшивка салона — все это без каких-либо заметных изменений перенесено в дешевую версию. Китайцы не ограничились только «копи-пастом» макана. Несколько лет ранее был выпущен китайский porsche cayenne — официально Hawtai B35 Boliger. Автомобиль внешне заметно отличался от своего оригинала, но основные сходства были неоспоримы. Китайская копия Cayenne построена на базе корейского джипа Hyundai Santa Fe. Оснащение у машины хорошее, как для подделки. На кайен установили 160-сильный двигатель с объемом 1,8 литра, пятиступенчатую механическую КПП. Один из главных минусов данного псевдо Porsche — это то, что он немного запоздал с дизайном и взял за основу первую версию немецкого кайена.

gibdd.net.ru - блог о автомобилях, автолюбителях и сотрудниках инспеции

Не едут, похожи на европейские авто только внешне, плохо пахнут, в них тесно – у людей до некоторого времени сформировалось именно такое представление об автомобилях Поднебесной. Российские дилеры начали продавать кросс-лифтбэк Zeekr 001, похожий на Porsche Taycan и Panamera. Zeekr — это электрический премиум-бренд Geely, поэтому оснащён автомобиль очень хорошо. Сегодня речь пойдет о таком нашумевшем двойнике, как китайский «Порше макан», официальное название — Zotye SR8 и который представлен на многочисленных фото интернет-изданий. Китайцы уже давно не смущаются делать свои автомобили очень похожими на западные модели. Не избежал «двойника» и дорогой немецкий кроссовер Porsche Macan.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий