Новости китайские игры компьютерные

Китайская компания miHoYo выпустила Honkai: Star Rail в жанре экшн-ролевой игры, в которой геймеры сражаются с врагами и исследуют разные миры на поезде-космолете, называемом Stellaron. Изменения в китайских играх произошли, когда геймеры в Китае воспользовались ключевой лазейкой в запрете на игры: китайские игры на ПК не подпадали под действие законодательства.

Как власти Китая меняют индустрию игр во всем мире

88-летний китайский геймер попал в Книгу рекордов Гиннесса. Китайские игры захватывают Японию. Китайские компании вынужденно ищут дополнительные источники для развития на международном рынке, и японский рынок находится в центре их инвестиционных амбиций. На фоне этих новостей китайские игровые акции выросли, подарив надежду геймерам, что Пекин смягчит свою ранее жесткую позицию в отношении игр и технологической индустрии в целом. По данным Niko Partners, в результате “великого замораживания” китайская индустрия компьютерных игр сократилась на 2,1% – впервые с 2001 года она не росла. Основным драйвером роста для китайских игровых компаний являются мобильные игры для широкого круга пользователей, или казуальные, отмечает Лукьянчиков.

Китай одобрил 105 новых онлайн-игр в ответ на финансовые колебания в индустрии

Суммарное время в видеоиграх не должно превышать 3 часа в неделю. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на государственное информационное агентство «Синьхуа». В 2019 году таким геймерам разрешали проводить в подобных проектах до 1,5 часов каждый день, но теперь сроки урезали гораздо жёстче.

Также поправки касались уменьшения количества боев в играх, которые являются неотъемлемой их частью. Это привело к убыткам игровых компаний.

До 22 января 2024 года длился консультационный период, по окончанию которого аналитик крупной китайской брокерской компании Сяоюэ Ху пояснил, что удаление проекта может говорить о том, что в него будут вноситься изменения.

Мера направлена на борьбу с игровой зависимостью. Со временем эти правила были ужесточены. Китайские регуляторы заблокировали онлайн-игры, отложив на восемь месяцев выдачу издателям лицензий, необходимых для выпуска новых игр. Объявление о новых правилах привело к падению стоимости акций крупных технологических компаний Китая. Национальная администрация по делам печати и публикациям будет принимать отзывы относительно анонсированных правил до 22 января 2024 года.

Технические моменты. Особенности Интернета и онлайн-платежей. В Китае почти у всех сервисов, привычных для западного потребителя, есть местный аналог. Поэтому вряд ли стоит подключать Qiwi в качестве платежной системы к мобильной игре, когда на рынке имеется множество способов сделать это через Alipay, WeChat Pay, Union Pay. Еще одна немаловажная причина пользоваться местным инструментарием — Интернет в Китае очень медленно подгружает зарубежные сервисы, что наверняка вызовет бурную негативную реакцию у аудитории. Впрочем, локализация на китайский язык — это обширная тема, которой мы посвятим отдельную статью. Что ждет игровой рынок Китая в будущем? Мировая игровая индустрия последних 10 лет — беспрецедентный случай такого стремительного роста доходов.

Почему Китай ненавидит видеоигры?

Власти Китая запретили детям играть в видеоигры больше трёх часов в неделю | Пикабу К счастью, из новостей сегодня практически исчезли рассказы о том, что в каком-нибудь регионе ребенок умер от сердечного приступа или истощения, сидя за онлайн-игрой.
Коронавирус существенно повысил спрос на компьютерные игры в Китае Релиз китайской ролевой компьютерной игры в жанре соулс-лайк Black Myth: Wukong отложен на год и состоится только летом 2024 года.

Краткая история

  • Новые ограничения по онлайн-играм обрушили акции крупнейших китайских корпораций | Канобу
  • Искусственный интеллект уже отнимает работу у иллюстраторов видеоигр в Китае
  • События | Китайский рынок видеоигр снова растет, оправившись от первого в своей истории сокращения
  • Удар по капитализации: Китай обвалил мировой рынок онлайн-игр

Age of Wushu

  • Игры на ПК в Китае: все, что вам нужно знать о крупнейшей в мире индустрии компьютерных игр
  • Свежие материалы
  • Свежие материалы
  • Влияние компьютерных игр на китайское общество
  • Новые игры от разработчиков из Китая, Кореи и Японии / Skillbox Media
  • Игры тоже попадают под файрвол?

Опыт Китая: как спасти детей от онлайн-игр

В 2018 году годовой оборот китайского рынка игр достиг $34,4 млрд, а число игроков превысило 620 миллионов. Считается, что рост китайской сцены инди-игр произошел благодаря программистам-любителям, начиная примерно с 1990-х и до 2000-х годов после запрета консолей, когда персональные компьютерные игры стали более популярными. Мобильные и компьютерные игры в Китае подлежат официальной сертификации.

Установите себе китайский Google Play [Мобильный Уэс]

Впрочем, не стоит забывать, что такой игровой «бум» является лишь временным. Эпидемия уже успела нанести удар по крупнейшим игровым компаниям.

Ожидается, что концентрация доли рынка в отрасли лишь будет расти по мере того, как мелкие и менее конкурентоспособные компании начнут выходить из бизнеса или сливаться с более крупными предприятиями. Не исключено, что Главное государственное управление КНР по контролю и регулированию рынка вскоре перейдет от текущих разбирательств с финтех-компаниями и игроками электронной коммерции к видеоиграм. В целом, административное давление на интернет-гигантов по разным поводам уже стало нормой за последний год, от обвинений в адрес Alibaba и ее дочек до расследования о безопасности работы с данными такси-сервиса DiDi.

Однако антимонопольные разбирательства имеют особый статус и последовательно затрагивают все отрасли, охваченные цифровыми экосистемами. Первой ласточкой на игровом рынке в начале июля стал запрет на слияние двух крупных платформ стриминга HuYa и Douyu. Оба сервиса популярны среди геймеров и игровых стримеров, и обе полностью или частично принадлежат Tencent. Регулятор решил, что IT-гигант может получить чрезмерный контроль над рынком и запретил сделку. Вместе с тем, власти вряд ли будут так же серьезно давить на китайских гигантов игропрома.

Игроки индустрии сейчас активно переориентируются на экспорт, и жесткое регулирование может не дать китайским разработчикам встать в один ряд с западными. Поскольку более половины из 600 миллионов китайских геймеров, играют в онлайновые компьютерные игры, компания Niko Partners назвала этот регион «самым важным рынком в мире для компьютерных онлайн игр». При этом профессиональный и любительский киберспорт продолжит оставаться одним из основных факторов роста, чему способствует процветающий рынок зрелищных игр формата «battle royale». Все это означает большую привлекательность рынка для иностранных разработчиков. Вместе с тем, войти на китайский рынок не так просто, как может показаться на первый взгляд.

С одной стороны, слабая конкурентоспособность китайских компаний по сравнению с мировыми гигантами открывает заманчивые перспективы для иностранных компаний нацелить свой бизнес на китайский рынок. По той же причине, признавая не самый высокий уровень разработки в Китае, местные издатели стремятся заработать на продаже более качественных локализированных иностранных игр. Так, некоторые крупные компании просто покупают иностранные студии, что оказывает дополнительное давление на китайских разработчиков. С другой стороны, просто перевести качественную западную игру на китайский язык и обеспечить правильный маркетинг зачастую совсем недостаточно для успеха. Иногда китайским геймерам кажется непривычным и непривлекательным сам формат западных игр.

Так, в отличие от жителей развитых стран, китайцы не любят платить за игры и предпочитают модели free-to-play как для мобильных, так и для компьютерных игр. Внутриигровая реклама в Китае при этом менее приемлема, чем в западных странах, однако китайские геймеры более открыты к моделям pay-to-win, которые в развитых странах считаются чуть ли не мошенническими. Сам процесс издания игры — отдельная боль для тех, кто собирается продавать свои развлекательные продукты в Китай. Работая в одиночку, западные дистрибьюторы испытывают большие трудности с тем, чтобы их игры прошли одобрение китайских регуляторов. Так, правительство требует, чтобы продукты получали обязательную лицензию перед выпуском на внутренний рынок, а чрезмерная жестокость наряду с чувствительным политическим содержанием в играх может поставить крест на перспективах выхода того или иного проекта на китайский рынок.

Власти также трепетно относятся к азартным играм, насилию и обнаженной натуре — ограничения такого плана присутствуют не только в играх, но и на телевидении и в кино. Отчасти это объясняется тем, что в Китае нет системы возрастных рейтингов. Из-за этих и многих других ограничений, западные компании вынуждены искать партнерства с крупными китайскими издателями, такими как Tencent, которые помогут разобраться во всех требованиях, а также, если нужно, скорректировать сюжет и модель дистрибуции игры. Тем не менее, иностранные разработчики не отчаиваются и сами стремятся угодить китайскому потребителю. Так, в популярных многопользовательских шутерах Overwatch и Apex Legends разработчики уже несколько лет проводят специальные мероприятия к Новому году по лунному календарю.

Во многих играх можно встретить специальные скины, оружие и прочие игровые аксессуары с восточной атрибутикой. Выход вовне: перспективы китайских игр за рубежом В свою очередь, те из китайских компаний, которые становятся успешными на внутреннем рынке, сами все чаще пытаются выйти за рубеж и заинтересованы в возможности использовать сервисы местных технологических компаний. Среди таких услуг можно выделить не только технические услуги, такие как обеспечение облачной инфраструктуры, но и поддержку локализации игр за рубежом, подбор персонала и поиск зарубежных инвестиций. Огромные размеры и численность населения Китая оказывают большое влияние на игровую индустрию на глобальном уровне. Сочетание огромной базы игроков в Китае, масштабов и ресурсов Tencent и других компаний ускоряет рост экспорта китайских игровых продуктов во всем мире.

По статистике 62,5 процента китайских подростков и детей часто играют в онлайн-игры, 13,2 процента детей играют в мобильные игры более двух часов в будни. Из-за пандемии дети стали чаще проводить время за экраном, чем раньше. Злоупотреблять экранным временем, конечно, не стоит, но от видеоигр есть польза, считают некоторые ученые. Например, заядлые геймеры-мальчики реже страдали от депрессии , чем те, кто играл редко. Еще почитать по теме:.

RU рассказывал о начале борьбы властей Китая с игровой зависимостью. Еще в начале 2018 года в КНР начала работу Государственная администрация по прессе и публикациям, которая вошла в Комитет по этике онлайн-игр.

Сейчас на главной

  • Подростки слепнут и впадают в зависимость
  • BFM TV: Китай решил проблему зависимости детей от компьютерных игр — ИноТВ
  • Вышла новая игра от авторов Genshin Impact: фанаты в восторге
  • Китай откроет свой рынок российским компьютерным играм
  • Китай одобрил 105 новых онлайн-игр в ответ на финансовые колебания в индустрии

Blizzard и NetEase заключили соглашение о дистрибуции игр в Китае

Китайский рынок видеоигр снова растет, оправившись от первого в своей истории сокращения Китайским детям запретили играть в онлайн-игры больше трех часов в неделю.
Цензура, Steam и взрывной рост популярности компьютерных игр в Китае – Гейминаториум Заядлые китайские геймеры и простые пользователи ПК отныне лишены доступа к крупнейшему магазину игр, сообщают СМИ со ссылкой на жалобы пользователей в Twitter.

В Китае на сутки отключили серверы онлайн-игр в знак уважения к бывшему президенту страны

Могут ли китайские игроки отвлечься от негативной позиции общества по отношению к компьютерным играм? Хотя китайцы не доминируют здесь так беспощадно, как в случае с Dota 2, Hearthstone остается одной из наиболее популярных профессиональных игр на китайской сцене. Китайский игровой рынок охвачен волнением из-за новых правил в сфере онлайн-игр. Сегодня поговорим о китайских MMO-играх, опробовать которые стоит каждому геймеру, использующему в качестве основной платформы ПК. О том, как китайский бестселлер Genshin Impact поменял правила игры, рассказывает SupChina.

Как работает игровая цензура в Китае

Искусственный интеллект уже отнимает работу у иллюстраторов видеоигр в Китае План китайских властей продвигать и развивать занятия спортом в стране и поощрять к этому молодежь резко контрастирует с атакой в государственных СМИ во вторник на «духовный опиум» — компьютерные игры.
Крупнейший игровой рынок: что делает Китай таким особенным? Китайская индустрия компьютерных игр находится на первом месте в мире.
Почему в Китае борются с играми и к чему это привело В российском магазине приложений RuStore стала доступна популярная игра о выживании от китайского разработчика Lightspeed Studios, принадлежащего крупнейшей компании Tencent.
ПК-игры в Китае: все, что вам нужно знать о крупнейшей в мире индустрии компьютерных игр С учетом 611 млн китайских геймеров и 65% школьников, проводящих в играх значительную часть свободного времени, опасения понятны.
Компьютерные игры в Китае — Википедия Изменения в китайских играх произошли, когда геймеры в Китае воспользовались ключевой лазейкой в запрете на игры: китайские игры на ПК не подпадали под действие законодательства.

В Китае разработали закон о запрете подросткам играть в онлайн-игры

Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. Китайская индустрия компьютерных игр находится на первом месте в мире. Многие китайские города закрыты на карантин, людям просто не разрешают выходить из дома. Коронавирус существенно повысил спрос на компьютерные игры в Китае (1450150 five). Основным драйвером роста для китайских игровых компаний являются мобильные игры для широкого круга пользователей, или казуальные, отмечает Лукьянчиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий