Со 2 сентября Свердловская железная дорога запустила пригородные электропоезда «Ласточка» в город Качканар. Три пары «Ласточек» в сутки (туда и обратно) отправятся по схеме «Екатеринбург – Нижний Тагил – Качканар», ещё одна пара поездов проследует в направлении «Аэропорт Кольцово – Екатеринбург – Нижний Тагил – Качканар» и обратно. Пассажиры пригородного электропоезда «Ласточка» № 7061 Екатеринбург — Нижний Тагил — Качканар 30 сентября смогут принять участие в бесплатной железнодорожной экскурсии в Нижнем Тагиле. Свердловская пригородная компания.
«Ласточка» связала Екатеринбург и Качканар
Например, пассажирка «Ласточки», следующая из Нижнего Тагила в Качканар, рассказала «КП-Екатеринбург», что была вынуждена провести в вагоне почти три часа. Жители Качканара готовят коллективный иск к Свердловской железной дороге из-за отмены «Ласточки» до Екатеринбурга, которая начала курсировать между городами в начале сентября. Транспортная прокуратура Нижнего Тагила провела проверку после публикаций в СМИ об отмене скоростного поезда «Ласточка» в Качканаре 15 сентября. Главная» Новости» Ласточка екатеринбург нижний тагил 1 января 2024.
Ласточка-электропоезд Екатеринбург - Нижний Тагил-Качканар - Отзывы о Российские железные дороги
Из-за популярности электрички в Качканаре даже уменьшилось количество автобусных перевозчиков, но теперь власти приняли решение отменить рейс Екатеринбург – Качканар в 19:15 и пустить поезд в Нижнюю Туру. В Качканар из Екатеринбурга уже со 2 сентября начнёт курсировать «Ласточка». Жители Нижнего Тагила на три дня останутся без воды: гидроузел остановят Новости Тагила в Telegram: t. Расстояние состав будет преодолевать за 1 час 49 минут, рассказали в. Жители Качканара встревожились из-за возможной отмены удобных «Ласточек» до Екатеринбурга. Включение Качканара в маршрут следования электропоезда «Ласточка» позволит создать для качканарцев и гостей города более комфортные и экономически выгодные. Четыре пары «Ласточек» будут курсировать ежедневно круглогодично: три на направлении Екатеринбург — Нижний Тагил — Качканар, еще одна соединит Качканар с аэропортом Кольцово.
Из-за ЧП на железной дороге поезд Нижний Тагил-Качканар отправили обратно
При участии качканарского мэра был рассмотрен ряд вопросов, которые должны быть проработаны в ближайшее время, в т. Включение Качканара в маршрут следования электропоезда «Ласточка» позволит создать для качканарцев и гостей города более комфортные и экономически выгодные условия междугородних перевозок.
Также власти прорабатывают вариант строительства высокой пассажирской платформы на железнодорожной станции «Качканар» для улучшения качества обслуживания пассажиров. Для реализации проекта требуется положительное решение СвЖД, которое пока не получено. Ожидается, что будет подписана дорожная карта развития скоростных электричек в северном и западном направлении региона. На севере маршруты могут продлить до Ивделя, на западе — до Красноуфимска.
В итоге я с детьми и другие пассажиры были вынуждены идти между вагонами через весь состав в один-единственный туалет. А там очередь, поезд полный! Проводники говорят, это не их обязанности», — комментирует пассажирка.
Фото: соцсети Фото: соцсети Эта ситуация вынудила путешественников идти через весь поезд к единственному доступному туалету, где также образовалась огромная очередь.
Его разработала немецкая компания Siemens. Вагоны выпускает завод "Уральские локомотивы" в Свердловской области.
Самое популярное
- «Ласточка» связала Екатеринбург и Качканар
- Жители Качканара возмущены отменой самого популярного рейса «Ласточки» до Екатеринбурга
- Между Качканаром и Екатеринбургом запустили Ласточки
- Последние новости
Электропоезд «Ласточка» по маршруту Нижний Тагил – Качканар запустят в сентябре этого года
Если такое решение примут, это затронет не только качканарцев, но и жителей Нижнего Тагила, Невьянска и других городов. Пассажиры электропоезда «Ласточка», следовавшего по маршруту Качканар – Екатеринбург, столкнулись с туалетным коллапсом во время поездки. 5 января 2024 - Новости Москвы - Четыре раза в день «Ласточки» будут доставлять пассажиров из Екатеринбурга (а ранний рейс – с платформы «Кольцово») через Нижний Тагил в Качканар и обратно.
СвЖД назначила скоростные электропоезда «Ласточка» в Качканар со 2 сентября
Перед нами стоит задача — соединить все территории Свердловской области этим комфортным видом транспорта», — сказал министр транспорта и дорожного хозяйства Василий Старков. Он также отметил, что развитие железнодорожных пассажирских перевозок, как одного из самых безопасных видов транспорта служит достижению целей национального проекта «Безопасные и качественные дороги». В рамках нацпроекта поставлена задача существенно сократить число ДТП со смертельным исходом. Инициатива Евгения Куйвашева по развитию в регионе скоростного пассажирского сообщения поступательно развивается и из года в год прирастает новыми маршрутами. Теперь каждый день по новому маршруту Екатеринбург — Нижний Тагил — Качканар будут курсировать четыре пары поездов.
И это не предел, мы понимаем, что можем сделать этот поезд еще быстрее, стараться, чтобы время в пути было и 3 часа 40 минут, и 3 часа 30 минут», — сказал начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников. Расширение географии маршрутов инновационных и комфортных поездов «Ласточка» — значительный вклад в эту работу», — отметила председатель Законодательного собрания Свердловской области Людмила Бабушкина.
Цель — исследование технических характеристик и готовность путей для включения в маршрут следования Екатеринбург — Качканар. Время в пути от Нижнего Тагила до Качканарского перрона составило 1 час 15 минут.
Что интересно, мы анализировали автобусные перевозки, и на них не регистрировалось значительное сокращение пассажиропотока. Это значит, что на общественный транспорт пересели люди, которые раньше им не пользовались. Это здорово. Значит нам удается привлекать людей на регулярные пассажирские перевозки», — отметил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Дмитрий Брусянин. Первые «Ласточки» были запущены в ноябре 2015 года, тогда они курсировали только в Нижний Тагил и Каменск-Уральский.
Поезда с первых дней полюбились за свой комфорт, скорость и безопасность.
А там очередь, поезд полный! Проводники говорят, это не их обязанности», — комментирует пассажирка. Фото: соцсети Фото: соцсети Эта ситуация вынудила путешественников идти через весь поезд к единственному доступному туалету, где также образовалась огромная очередь. Ситуацию усложнило то, что в конце поездки вода закончилась полностью, оставив поезд без работающих туалетных кабинок.