Новости кабардинка ансамбль

Артисты порой занимаются по 7-8 часов в день, рассказывает балетмейстер, а в прошлом – солист ансамбля «Кабардинка» Аслан Балкаров. Государственный академический ансамбль танца «Кабардинка» Кабардино-Балкария, художественный руководитель — Игорь Атабиев в рамках абонемента Легендарные ансамбли. 25 августа в КЗ "ГКУ ГААТ КАБАРДИНКА" состоялся сольный концерт Государственного академического ансамбля танца «Кабардинка».

Ансамбль танца «Кабардинка»

Стремительные мужские пляски украшены виртуозными трюками и искрометным фехтованием. Их сменяют плавные, исполненные достоинства, женские хороводы и остроумные бытовые сценки. Танцоры выступают в сопровождении музыкантов, в совершенстве владеющих старинными северокавказскими народными инструментами.

Особенно Марокко, где жители были одеты в диковинные национальные одежды, а женщины скрывали свои лица под чадрой. Перед выступлением нас предупредили, чтобы мы не рассчитывали на аплодисменты, так как в Марокко не принято таким образом выражать свой восторг и поощрять артистов. После того как мы сплясали первый танец и умолкла музыка, в зале на несколько секунд воцарилась полная тишина, а затем его своды завибрировали от топота и улюлюканья. Этот звук был похож на тот, что издают киношные индейцы в вестернах. Так марокканцы выражали своё одобрение. Мы это поняли и, ободрённые, продолжили концерт».

Артисты ансамбля проделали огромную работу: они выступали не только в столицах и крупных городах, но и в самых отдалённых уголках Марокко, Туниса, Алжира и Ливии. После выступлений знакомились с многочисленными фольклорными и танцевальными коллективами, делились опытом с товарищами по искусству. Руководитель гастролей Николай Михайлович Алещенко вспоминал: «В ливийской столице Триполи мы воочию убедились в том, какую «цивилизацию» в качестве альтернативы предлагает арабам так называемый «свободный мир». В городе шли в основном американские фильмы, реклама которых пестрела изображениями полуобнажённых женщин, убивающих и убиваемых супергероев. Его можно смело отнести к числу лучших танцевальных коллективов». Восторженно местной публикой были восприняты выступления молодого ансамбля в национальных костюмах, сшитых в мастерских Мариинского театра в Ленинграде по эскизам, соответствующим образцам, хранившимся в Эрмитаже. Народность и бережное отношение к древним национальным традициям отчётливо ощущаются во всех номерах программы». Тунисские газеты также дали высокую оценку танцевальному мастерству советских артистов.

Первыми эти гастроли стали и для Наталии Гасташевой — солистки-вокалистки ансамбля «Кабардинка». Газета « Ливийские времена » писала: «Как полная перемена народным танцам, от которых у нас захватывает дух, звучит великолепное пение Наталии Гасташевой. Русское совершенство её сопрано особенно видно, когда она поёт песню о двух ласточках».

Ведь нашим предкам горцам, чтобы сберечь покой своих близких, постоянно приходилось отражать набеги вражеских племен.

Языком танца все это оживает на сцене, где плавные, грациозные движения девушек сменяются темпераментными зажигательными номерами с виртуозными трюками, соло на барабанах, искрометным фехтованием. Это больно, но очень эффектно. А звучащие со сцены кавказские ритмы никого не оставляют равнодушным: вместе со звуками зурны и барабанов будто ток пробегает по залу. В республике есть искусные мастера, которые считают за честь одевать артистов "Кабардинки".

Игорь Атабиев: Это так. В последние годы мы стали постоянными участниками проходящего в Пензенской области межрегионального историко-культурного фестиваля "ДаншиноFEST". Нам аплодируют русские, татары, мордва, ну а мы восторгаемся их самобытными песнями и танцами. Истинное народное творчество не может никого оставить равнодушным.

В этом его сила. В Беларусь отправляетесь в полном составе? Игорь Атабиев: На гастроли всегда едем на своем автобусе, вне зависимости от расстояний - хоть в Сибирь, хоть в Поволжье. Много места занимают костюмы и реквизиты, да и дорога дальняя, а автобус 60-местный, артисты сидят, вытянув ноги, поэтому обычно едет 13-15 танцевальных пар.

Таким составом собираемся и в Витебск. Зато на этот раз вместе с нами едет известный певец Черим Нахушев, которого называют "кабардинским Киркоровым". Он народный артист всех северокавказских республик, давал концерты во многих российских городах, выступал в Турции, Иордании, Сирии, Германии, Голландии, Британии. В его репертуаре свыше двухсот песен, причем не только кабардинских.

В Витебске собирается исполнить песню на белорусском языке, ну и, конечно, там прозвучат наши национальные мелодии. Ну а мы на белорусской сцене выступим в новых костюмах.

Так в конце 90-х «Кабардинка» попала под развернутую властями компанию по подавлению очагов национального возрождения. И хотя государственный ансамбль был далеко вне политики, акцент на национальный адыгский фольклор, привнесенный Думанишевым и Кубатиевым, был преподнесён отдельным чиновниками руководству Кабардино-Балкарии, как пропаганда национализма. Итогом продолжительного противостояния между Правительством КБР и руководством «Кабардинки» стало увольнение художественного руководителя ансамбля Аулядина Думанишева и его вынужденная эмиграция в Турцию. Формальным поводом для увольнения Думанишева послужило его «отсутствие на рабочем месте более трех часов». На место уволенного Думанишева республиканские власти назначили Игоря Атабиева, развивавшего на тот момент ансамбль «Кавказ», программа которого не транслировала культуру отдельно взятого этноса, как «Кабардинка». Первые шаги Атабиева на новом месте, не оставили сомнений у старого состава в том, что «Кабардинку» заказали. Из названия новой «Кабардинки» было удалено слово «адыгский». Фактически деятельность тогдашнего правительства республики привела к разгрому национального ансамбля.

Инициированная же новым руководством коллектива «модернизация ансамбля» проходила с унизительными проверками на профпригодность старого состава, который шел к пику славы 15 лет. Одним из критериев отбора было отношение к политике нового руководства ансамбля и республиканских властей. Отсеяв от состава большинство лучших его солистов, заменив художественного руководителя, который являлся знатоком черкесского национального танца, ансамбль начал свой долгий путь к бесславному концу.

Ансамбль танца «Кабардинка»

Ведь когда я возглавил "Кабардинку", где был солистом с 1980-х, туда влились лучшие танцоры из "Кавказа". Первое время и сам продолжал выступать с сольными номерами, за что меня прозвали "танцующим тренером", но теперь это в прошлом. А вот все танцы - в моей постановке. Журналист: Кстати, я слышала, что ваш рекорд - танец с 16 кинжалами - никто из учеников пока не превзошел. Игорь Атабиев: Как и танец с саблями, это очень зрелищный номер. Сложные элементы присутствуют почти во всех кабардинских, балкарских и адыгских танцах, включая гимнастические и акробатические трюки и балетные пируэты на носках. У нас есть виртуозы, которые лихо управляются с веером из 13 кинжалов, но жонглировать 16, действительно, пока ни у кого не вышло. Искренне радуюсь, когда вижу, что ученики танцуют лучше меня. Журналист: Танец с кинжалами везете в Витебск? Игорь Атабиев: Кинжалы всегда с нами, мы везем их в числе прочих атрибутов, но в программу сольного концерта включен танец с саблями и фехтованием.

Он тоже очень зрелищный и всегда с восторгом воспринимается зрителями. Ну а если они попросят станцевать с кинжалами - сделаем и это. Программа концерта утверждена, в нее включено семь танцевальных номеров. Откроемся "Кафой", где движения танцоров имитируют морские приливы и отлив. Это коронный номер и визитная карточка "Кабардинки". Увидев "Кафу" в исполнении государственного академического ансамбля из КБР, Галина Уланова сказала, что не знает более красивого национального танца. В переводе с адыгского "Кафа" значит "танец лучших", не случайно его еще называют княжеским. У нас все танцы величественные, это отражено даже в их названиях. К примеру, танец черкесских адыгских аристократов, кабардинский народный танец - приглашение "Удж-Хешт", "Исламей" или "Бэла" по мотивам произведений М.

Все они пропитаны народным духом и традициями. Хореография очень точно передает суть народа, его темперамент. В старину мальчик из знатной семьи уже в три года получал именной кинжал и его сажали на коня. С малых лет из него воспитывали мужчину, учили сидеть в седле и владеть оружием. Ведь нашим предкам горцам, чтобы сберечь покой своих близких, постоянно приходилось отражать набеги вражеских племен.

Саксофон гораздо позже родился. И мне очень жаль.

Потому что, если бы Бах услышал такой невероятный инструмент, я думаю, очень много появилось бы оригинальной музыки для саксофона», — сказала саксофонистка, участница Международного органного фестиваля Вероника Кожухарова. Орган сделали в Италии, он специально ориентирован на наш концерт, на камерный зал», — рассказал скульптор, основатель культурного центра Александр Алексеев.

В программу войдут танцы с кинжалами, адыгейский «Исламей», княжеский танец «Кафа», соло на барабанах «Ритмы Кавказа», хореографическая композиция «Отверженный» по мотивам романа М.

Лермонтова «Герой нашего времени» и другие номера. Танцоры выступают в сопровождении музыкантов, играющих на старинных северокавказских народных музыкальных инструментах. Отдельным украшением программы станут кабардинские национальные костюмы.

Потому что, если бы Бах услышал такой невероятный инструмент, я думаю, очень много появилось бы оригинальной музыки для саксофона», — сказала саксофонистка, участница Международного органного фестиваля Вероника Кожухарова. Орган сделали в Италии, он специально ориентирован на наш концерт, на камерный зал», — рассказал скульптор, основатель культурного центра Александр Алексеев. Продолжит раскрывать возможности органа из Италии заслуженный артист России, Алексей Паршин. Он представит Вселенную Баха.

Другие события в этом районе

  • АНСАМБЛЬ КАБАРДИНКА КОНЦЕРТ МОСКВА 2023. ГААТ КАБАРДИНКА - YouTube
  • Ансамбль танца "Кабардинка" встретился с журналистами в рамках "Славянского базара" | WORLD PODIUM
  • ГААТ КАБАРДИНКА – Telegram
  • Ансамбль танца «Кабардинка» в Московском международном доме музыки
  • Форма поиска

Ансамблю «Кабардинка» 85 лет

Фактическая гибель «Кабардинки», как профессионального адыгского национального ансамбля, является огромной трагедией не только для республики, но и для всего черкесского этноса. Ты можешь выразить все в этом танце», – отметила артистка государственного академического ансамбля танца «Кабардинка» Джульетта Дзахмышева. Своё творчество зрителям подарили Государственный ансамбль танца «Кабардинка», Государственный фольклорно-этнографический ансамбль танца «Балкария» и гость. Главная» Новости» Кабардинка ансамбль концерт. Купить билеты на концерт ансамбля «Кабардинка» 13 декабря в Доме Музыки на нашем сайте — это удобно и безопасно. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Танцы, любовь и вечная молодость

Исполнительский уровень танцоров непрерывно рос. Первый выезд ансамбля за пределы области состоялся в октябре 1934 года, когда по приглашению первого секретаря ЦК КП б Украины П. Постышева наши артисты приехали в Киев, чтобы участвовать в мероприятиях, посвящённых семнадцатой годовщине Великой Октябрьской социалистической революции. Во время гастролей состоялась встреча молодых артистов с писателем А.

Горьким, который проявил большой интерес к народному творчеству кабардинцев и балкарцев. В зале присутствовали руководители партии и правительства, в том числе К. Ворошилов и С.

Неждановой, известным советским композитором В. Деятели советского искусства дали высокую оценку исполнительскому мастерству молодых артистов. С началом Великой Отечественной войны многие артисты ансамбля с оружием в руках ушли сражаться против немецко-фашистских захватчиков, а оставшиеся танцоры пересмотрели программу и включили в неё новые произведения советских композиторов на патриотические темы.

С этой программой коллектив выступал перед воинами Советской Армии, ранеными в госпиталях, в заводских и фабричных цехах, на полевых станах и высокогорных колхозных пастбищах.

Особенно заинтересовала детей судьба и деятельность самого Игоря Килишбиевича Атабиева. С интересом, затаив дыхание, стояли они рядом с прославленным артистом, разглядывали его папаху и расспрашивали о творческой биографии. Польщенный вниманием юных гостей, Игорь Килишбиевич рассказал о своем коллективе, который гордится высокими наградами за большой вклад в сохранение и преумножение культурного наследия многонациональной республики.

Стремительные мужские пляски украшены виртуозными трюками и искрометным фехтованием. Их сменяют плавные, исполненные достоинства, женские хороводы и остроумные бытовые сценки. Танцоры выступают в сопровождении музыкантов, в совершенстве владеющих старинными северокавказскими народными инструментами. Весь пластический и музыкальный арсенал «Кабардинки» как в зеркале отражает образ жизни и духовный мир горцев, их физическую силу и ловкость, яркую внешнюю красоту. Подлинным украшением программы станут кабардинские национальные костюмы.

Международные гастроли сменились на свадьбы. Некогда восхищавшие своей стройностью и грацией солисты, остались лишь на рекламных плакатах. А национальный костюм — «черкеска» утратил ту сдержанность в цветах, которая отличала настоящую черкеску от того же казацкого костюма. На эту тему не раз была живая дискуссия с известным модельером национальной черкеской одежды Мадиной Саральп, которая высказывалась публично на своей официальной странице в Facebook о недопустимости дизайна и сочетания цветов в некоторых костюмах ансамбля, который является академическим, то есть транслятором самобытности народа, его танца и поведения в танцевальном круге. Такого же мнения придерживаются бывшие солисты «Кабардинки». Черкесам всегда присуще была сдержанность и в цветовой гаме, и в покрое, и в аксессуарах. Здесь непрофессиональный взгляд сделал своё дело» — заявила в интервью Caucasus Times солистка «Кабардинки» Олеся Кучменова. Бывшие солисты также сетуют на падение профессионального уровня «Кабардинки» и унизительные для государственного ансамбля свадьбы, где солисты ансамбля вынуждены выступать, чтобы прокормить семьи.

Одна из причин по которой его не любили власть имущие люди. Он никогда не разрешал выступать на свадьбах. Нам же, он всегда говорил, если вы хотите зарабатывать деньги, идите в бизнес!

Ансамбль танца "Кабардинка" встретился с журналистами в рамках "Славянского базара"

Ведь нашим предкам горцам, чтобы сберечь покой своих близких, постоянно приходилось отражать набеги вражеских племен. Языком танца все это оживает на сцене, где плавные, грациозные движения девушек сменяются темпераментными зажигательными номерами с виртуозными трюками, соло на барабанах, искрометным фехтованием. Испокон века у нас принято танцевать на пальцах. Это больно, но очень эффектно. А звучащие со сцены кавказские ритмы никого не оставляют равнодушным: вместе со звуками зурны и барабанов будто ток пробегает по залу. Журналист: И что поразительно: такой эффект возникает вне зависимости от национальности сидящих в зале зрителей. Игорь Атабиев: Это так. В последние годы мы стали постоянными участниками проходящего в Пензенской области межрегионального историко-культурного фестиваля "ДаншиноFEST". Нам аплодируют русские, татары, мордва, ну а мы восторгаемся их самобытными песнями и танцами.

Истинное народное творчество не может никого оставить равнодушным. В этом его сила. Журналист: В Беларусь отправляетесь в полном составе? Игорь Атабиев: На гастроли всегда едем на своем автобусе, вне зависимости от расстояний - хоть в Сибирь, хоть в Поволжье. Много места занимают костюмы и реквизиты, да и дорога дальняя, а автобус 60-местный, артисты сидят, вытянув ноги, поэтому обычно едет 13-15 танцевальных пар. Таким составом собираемся и в Витебск. Зато на этот раз вместе с нами едет известный певец Черим Нахушев, которого называют "кабардинским Киркоровым". Он народный артист всех северокавказских республик, давал концерты во многих российских городах, выступал в Турции, Иордании, Сирии, Германии, Голландии, Британии.

В его репертуаре свыше двухсот песен, причем не только кабардинских. В Витебске собирается исполнить песню на белорусском языке, ну и, конечно, там прозвучат наши национальные мелодии. Ну а мы на белорусской сцене выступим в новых костюмах. Журналист: Слышала, что когда-то сценические наряды вашим танцорам шили в ателье Мариинского театра. Игорь Атабиев: У нас в костюмерной и сейчас есть два комплекта костюмов в традиционных цветах - зеленом и бордовом. В 1991 году их действительно шили в Мариинском театре, артисты их очень берегут и в особых случаях выходят в них на сцену. Теперь нас обшивают свои мастера.

Особенно заинтересовала детей судьба и деятельность самого Игоря Килишбиевича Атабиева. С интересом, затаив дыхание, стояли они рядом с прославленным артистом, разглядывали его папаху и расспрашивали о творческой биографии. Польщенный вниманием юных гостей, Игорь Килишбиевич рассказал о своем коллективе, который гордится высокими наградами за большой вклад в сохранение и преумножение культурного наследия многонациональной республики.

Ахохов, М. Кульбаев, М. Шекихачев собрались у Музыкального театра, прошли в зал. Все приготовились слушать большую напутственную речь.

Но всего три минуты говорил с нами Тимбора Кубатиевич Мальбахов. Думаю, что он хотел подчеркнуть этим важность той миссии, с которой впервые отправлялась «Кабардинка» за пределы СССР. В тот же день она в полном составе была уже в Москве» … «До вылета из Москвы оставались сутки. Здесь коллектив бегло ознакомили с историческими особенностями и нынешним состоянием четырёх стран Магриба.

Во второй половине дня нас пригласили к министру культуры СССР. Просто и в то же время взволнованно Екатерина Алексеевна Фурцева говорила о целях нашей поездки за границу… В половине второго ночи 18 октября 1968 года самолёт Ил-18 с « Кабардинкой » на борту плавно оторвался от бетонки подмосковного аэродрома» … Так делегация в составе 47 человек с артистами « Кабардинки », чей средний возраст был 29 лет, а самому младшему танцору только исполнилось 16, отправилась в дальнее путешествие с великой целью — обеспечить выход танцевального и музыкального искусства кабардинцев и балкарцев на мировую арену. За дни пребывания в арабских странах «Кабардинка» в очередной раз доказала, что искусство всегда выше политики, корыстных устремлений и человеческого честолюбия. Гастроли «Кабардинки» имели огромное значение в расширении культурного сотрудничества Советского Союза с народами североафриканских стран, что высоко было оценено и их государственными деятелями, и обычными гражданами.

Из воспоминаний солистки ансамбля Зары Андулаховны Дзахмишевой Куантовой : «Самое сильное впечатление оставило первое наше турне по странам Северной Африки. Особенно Марокко, где жители были одеты в диковинные национальные одежды, а женщины скрывали свои лица под чадрой. Перед выступлением нас предупредили, чтобы мы не рассчитывали на аплодисменты, так как в Марокко не принято таким образом выражать свой восторг и поощрять артистов. После того как мы сплясали первый танец и умолкла музыка, в зале на несколько секунд воцарилась полная тишина, а затем его своды завибрировали от топота и улюлюканья.

Этот звук был похож на тот, что издают киношные индейцы в вестернах.

Каждый концерт коллектива — фантастический праздник танца. Стремительные мужские пляски украшены виртуозными трюками и искрометным фехтованием.

Их сменяют плавные, исполненные достоинства, женские хороводы и остроумные бытовые сценки.

Ансамблю «Кабардинка» 85 лет

Буду сниматься в кино. Главная» Новости» Кабардинка ансамбль концерт. Главная» Новости» Гаат кабардинка афиша.

Ансамбль танца "Кабардинка" встретился с журналистами в рамках "Славянского базара"

Легендарный ансамбль танца «Кабардинка» отметит 90-летие в Доме музыки Лента новостей Нальчика. состоится выступление ансамбля народного танца из Кабардино-Балкарии «Кабардинка».
Ансамбль танца "Кабардинка" Правда, не "Кабардинку", а муниципальный ансамбль танца "Кавказ", созданный Атабиевым в середине 90-х прошлого столетия.

Концерт ансамбля «Кабардинка»

С первых же дней существования ансамбль выступает хранителем традиций своего края и лучших образцов народного танцевального и музыкального творчества Кабардино-Балкарии. На протяжении последних 25 лет академический ансамбль возглавляет заслуженный артист республики Игорь Атабиев. Даже танцуя с саблями, можно сделать акцент на технике владения, а не на самом оружии. Задача исполнителя показать лучшее, что есть в его национальной культуре. Хорошего в людях гораздо больше, чем плохого, поэтому национальные танцы всех народов мира так красивы и органичны», — отмечает художественный руководитель ансамбля «Кабардинка».

Сегодня от «Кабардинки» осталось одно название, признают поклонники национального танца. Международные гастроли сменились на свадьбы.

Некогда восхищавшие своей стройностью и грацией солисты, остались лишь на рекламных плакатах. А национальный костюм — «черкеска» утратил ту сдержанность в цветах, которая отличала настоящую черкеску от того же казацкого костюма. На эту тему не раз была живая дискуссия с известным модельером национальной черкеской одежды Мадиной Саральп, которая высказывалась публично на своей официальной странице в Facebook о недопустимости дизайна и сочетания цветов в некоторых костюмах ансамбля, который является академическим, то есть транслятором самобытности народа, его танца и поведения в танцевальном круге. Такого же мнения придерживаются бывшие солисты «Кабардинки». Черкесам всегда присуще была сдержанность и в цветовой гаме, и в покрое, и в аксессуарах. Здесь непрофессиональный взгляд сделал своё дело» — заявила в интервью Caucasus Times солистка «Кабардинки» Олеся Кучменова.

Бывшие солисты также сетуют на падение профессионального уровня «Кабардинки» и унизительные для государственного ансамбля свадьбы, где солисты ансамбля вынуждены выступать, чтобы прокормить семьи. Одна из причин по которой его не любили власть имущие люди. Он никогда не разрешал выступать на свадьбах.

В стенах студии возник Кабардино-Балкарский Государственный ансамбль пляски и музыки. С 1965 года он носит название «Кабардинка».

За свою долгую жизнь «Кабардинка» многократно становилась победителем и лауреатом различных фестивалей. Большой истории ансамбля посвящена книга Килостана Эфендиева «Браво, Кабардинка! Фото: gaat-kbr-kabardinka.

Музыкальный руководитель — Казбек Александрович Балкаров. Каширгова, Кураца Измаиловна 1935—?

WorldPodium в соц. сетях:

  • Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
  • Больше событий
  • Ансамбль танца «Кабардинка» в Московском международном доме музыки
  • Ансамблю «Кабардинка» 90 лет

Ансамбль танца «Кабардинка» в Московском международном доме музыки

Сначала «Кабардинка» была ансамблем песни и танца, но в 50-е «поющую часть» отделили в самостоятельный хор. Честь нашей республики защищал ансамбль “Кабардинка”. По приглашению художественного руководителя Государственного академического ансамбля танца «Кабардинка» Игоря Атабиева концерт прославленного коллектива посетили дети из. Лента новостей Нальчика. состоится выступление ансамбля народного танца из Кабардино-Балкарии «Кабардинка». Ты можешь выразить все в этом танце», – отметила артистка государственного академического ансамбля танца «Кабардинка» Джульетта Дзахмышева. Концерт в качестве 4к (2к / 1080p).

Ансамбль «Кабардинка» готовится к гастролям в Москве

Грандиозный концерт Государственного академического ансамбля танца «Кабардинка» под руководством Игоря Атабиева состоится в Светлановском зале ММДМ 13 декабря. Ансамбль Кабардинка Концерт Москва 2023. Выбор редакции. Государственный академический ансамбль танца «Кабардинка» Кабардино-Балкария, художественный руководитель — Игорь Атабиев в рамках абонемента Легендарные ансамбли. Государственный академический ансамбль танца «Кабардинка» из Нальчика 13 декабря выступит в Московском международном доме музыки. В Королевском культурном центре города Аммана состоялся сольный праздничный концерт государственного академического ансамбля танца «Кабардинка», 03.10.2023.

Ансамбль танца «Кабардинка»

Фактическая гибель «Кабардинки», как профессионального адыгского национального ансамбля, является огромной трагедией не только для республики, но и для всего черкесского этноса. Государственный академический ансамбль танца «Кабардинка» Кабардино-Балкария, художественный руководитель — Игорь Атабиев в рамках абонемента Легендарные ансамбли. В Королевском культурном центре города Аммана состоялся сольный праздничный концерт государственного академического ансамбля танца «Кабардинка», 03.10.2023. 25 августа в КЗ "ГКУ ГААТ КАБАРДИНКА" состоялся сольный концерт Государственного академического ансамбля танца «Кабардинка». Все концерты Ансамбль Кабардинка в Live Арене. Ансамбль танца "Кабардинка" встретился с журналистами в рамках "Славянского базара".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий