Обратимся теперь к самой интересной части книги, к научному обоснованию того, что И. Христос не был евреем: не правда ли, весть поразительная. Одни евреи признали Иисуса воплотившимся Богом, Мессией-Спасителем. Иисус Христос – иудей (Гал 4:4) из потомков Давида (Рим 1:3–4), имевший братьев (Гал 1:19), в том числе одного по имени Иаков (Гал 1:19). Большинство евреев, современников Иисуса, с горечью признались себе в том, что они ошиблись и что Бог еще не послал Избавления Своему народу: Мессия еще не пришел. Евреи не принимают Иисуса как Машиаха по следующим причинам: Иисус не исполнил мессианские пророчества.
Был ли Христос евреем?
Почему евреи не верят в Иисуса? | 9, 5. В итоге я остановился на том самоочевидном факте, что Христос был евреем по Матери, но не имел национальности по Отцу. |
6 фактов доказывающих того, что Иисус не был иудеем | В этих обличениях Иисуса действительно заключалась хула на еврейского “бога”, Храм, Тору и Моисея, с фигурой которого евреи связывали получение ими божественного откровения, а также на всех древнеизраильских пророков, которых Он открыто называл “ворами и разбойниками”. |
О национальности Христа, религии и о роли Путина в мировой истории
Чтобы человек исцелился, обычно требуется его вера. Все синоптики упоминают ряд природных чудес: например, усмирение бури Мф 8:23—27; Мк 4:35—41; Лк 8:22—25 , насыщение множества людей Мф 14:13—31; Мк 6:32—44; Лк 9:10—17. Исцеление расслабленного. Мозаика в церкви Сант-Аполлинаре-Нуово в Равенне. Четвертое Евангелие не упоминает об экзорцизмах, но уделяет особое внимание 7 чудесам-знамениям. Первое из них — превращение воды в вино на свадьбе в Кане Галилейской Ин 2:1—11 , а последнее и кульминационное — воскрешение Лазаря Ин 11:1—44. Все они призваны показать «славу» Иисуса Христа и его особую близость к Отцу. Ученики Иисус Христос собирает 12 апостолов — круг близких учеников. Расхождения между списками незначительны Мк 3:16—19; Мф 10:2—4; Лк 6:14—16; Деян 1:13. Титулы В Евангелиях Иисус Христос наделяется несколькими ключевыми титулами.
Именуя Иисуса Христа «Христом» «помазанником» , они используют титул, которым в Израиле награждались цари после помазания маслом при коронации 1 Цар 24:7. Имеется в виду осуществление в Иисусе Христе пророчеств о явлении праведного царя, потомка Давида Зах 9:9—10; 12:8—13:1. По этой же причине синоптики именуют Иисуса Христа «сыном Давида». Давидические цари именовались и «сынами Божиими» Пс 2:6—7. Это отчасти объясняет и именование Иисуса Христа «Сыном Божиим», но в ряде новозаветных текстов особенно в Евангелии от Иоанна данный титул указывает также на особую близость Иисуса Христа к Богу. К мессианской роли Иисуса Христа относится и титул «Сын Человеческий» т. Человек : он отсылает к пророчествам книги пророка Даниила о владычестве Сына Человеческого, которое сменит хищные империи века сего Дан 7. Страстная неделя Кульминация всех Евангелий — Страстная неделя. Эта смерть совершилась для искупления грехов людей Мф 20:28; 26:27; Мк 10:45; 14:24; Лк 22:20; Ин 1:29.
У синоптиков Иисус Христос затем изгоняет из храма торгующих Мф 21:12—13; Мк 11:15—17; Лк 19:45—46 , а вскоре предрекает гибель храма Мф 24:2; Мк 13:2; Лк 21:6. Далее он совершает последнюю трапезу с учениками. У синоптиков это иудейский пасхальный седер , на котором Иисус Христос таинственно отождествляет хлеб и вино трапезы со своими Телом и Кровью Мф 26:17—29; Мк 14:12—25; Лк 22:7—20. У Иоанна отождествления с седером нет, слова о плоти и крови отсутствуют, но Иисус Христос сообщает более полное мистическое учение о своей личности и о будущих событиях Ин 13:1—14:31. Судебные разбирательства евангелисты описывают несколько по-разному, но синоптики согласны, что синедрион вынес приговор, получив от Иисуса Христа признание в мессианских притязаниях Мф 26:63—66; Мк 14:60—64; Лк 22:67—71. Иисус Христос был передан римскому наместнику Понтию Пилату Мф 27:2; Мк 15:1; Лк 23:1; Ин 18:28 , который вынес окончательный приговор. Иисус Христос был распят между 2 разбойниками, а над его головой поставлена надпись, именующая его «царём иудейским» Мф 27:37—38; Мк 15:26—27; Лк 23:33, 38; Ин 19:18—21. Воскресение Пьеро делла Франческа. Городской музей, Сансеполькро.
Пьеро делла Франческа. Утром 3-го дня после распятия к гробнице приходят женщины: согласно одной версии, Мария Магдалина Ин 20:1—2 ; согласно другой, группа женщин Мф 28:1—8; Мк 16:1—8; Лк 24:1—10. Гробница оказывается пустой. Между рассказами евангелистов есть различия, но они сходятся на том, что воскресший Иисус Христос являлся ученикам Мф 28:16—20; Мк 16:7; Лк 24:13—51; Ин 20:19—21:23. Согласно Матфею, воскресший Иисус Христос заповедал двенадцати передать его учение всем народам, крестя их «во имя Отца и Сына и Святого Духа» Мф 28:19. Лука описывает также вознесение Иисуса Христа на небеса Лк 24:51; Деян 1:1—11. Иисус Христос в Павловых посланиях Для Павла характерен гораздо больший интерес к смерти и воскресению Иисуса Христа, чем к его учению и обстоятельствам проповеди. В его письмах сведения о жизни Иисуса Христа минимальны. Иисус Христос заповедовал избегать разводов 1 Кор 7:10—11 и давал наставления миссионерам 1 Кор 9:14.
Он произнес установительные слова на последней трапезе с учениками 1 Кор 11:23—25 , был распят 1 Кор 1:13, 23; 2:2; Флп 3:18; Гал 3:1 «за грехи наши» и был воскрешён в 3-й день, после чего являлся ученикам и самому Павлу 1 Кор 15:38. Воскресение Иисуса Христа лежит в основе Павловой веры, и без него христианская вера не имеет смысла 1 Кор 15:14, 17, 19. Благодаря его воскресению возможна личная встреча верующего с Иисусом Христом и пребывание духа Иисуса Христа в сердцах верующих Гал 2:20; 4:6. Благодаря ему человек не только воскреснет в конце времен, но может духовно ожить ещё в земной жизни Рим 8:11 , обретя качество любви к ближним 1 Кор 13. При этом для Павла важен соборный аспект веры: христиане, объединенные живущим в них Духом Иисуса Христа, составляют единое «тело Христово» 1 Кор 12:27. Только этот опыт Духа, а не формальная вера определяет человека как христианина 1 Кор 12:23; 2 Кор 13:13. В бесспорных посланиях Павел называет Иисуса Христа «Христом» 266 раз, но почти всегда возможно, кроме Рим 9:5 это не имеет выраженного мессианского подтекста: «Христос» становится вторым именем.
А она была еврейкой. Геннадий РябковПрофи 612 2 месяца назад Нахрена ждать?! Он что, мазохист, чтобы мучить себя ожиданиями того, что можно сделать по щелчку пальцев?! Он же за 6 дней создал Мир с помощью Слова! И тут бы мог без всяких там Марий опуститься на землю. Эти сочинители Библии столько пыли напустили, что люди до сих пор разбираются, спорят... Aleks Искусственный Интеллект 341855 Тебе, этого никогда не понять, твое невежество тобой обладает. Всё дело в том что Иисус не "был", а есть, потому что Иисус Христос - Бог, и был Он еще перед началом существования вселенной, и будет и после вселенной, поскольку Он вечен и Творец вечности. Была 33 года в виде Двоицы?
Тем же [евреям], кто принял Его, Он даровал право быть детьми Бога. Это те, кто верит в Него Иоанна 1:11—12 , и Он четко сказал: «Вы [язычники] не знаете, чему поклоняетесь, а мы [евреи] знаем, чему поклоняемся, ведь спасение — от иудеев» Иоанна 4:22. Первый стих Нового Завета четко определяет этническую принадлежность Иисуса к еврейскому народу. Как видно из отрывка в Евреям 7:14: «Общеизвестно, что наш Господь родом из племени Иуды», Иисус происходил из колена Иуды, из которого мы получили название «иудеи». А как насчет Марии, матери Иисуса? В генеалогии в Евангелии от Луки глава 3 мы ясно видим, что Мария была прямым потомком царя Давида, что давало Иисусу законное право взойти на иудейский престол, а также определяло, что Иисус был этническим иудеем. Был ли Иисус иудеем в религиозном плане? Оба родителя Иисуса «исполняли все, что велел Закон Господень» Луки 2:39. Его тетя и дядя, Захария и Елизавета, также были религиозными иудеями, следовавшими Торе Луки 1:6 , так что мы можем видеть, что, вероятно, вся семья очень серьезно относилась к иудейской вере. Он регулярно посещал синагогу Луки 4:16 , и Его учение уважали другие евреи тех времен Луки 4:15. Он преподавал в еврейском храме в Иерусалиме Луки 21:37 , и если бы Он не был евреем, то Его бы просто не пустили в ту часть храма Деяния 21:28—30. Иисус также демонстрировал внешние признаки иудея, строго соблюдающего предписания религии. Он носил цицит кисти на Своей одежде Луки 8:43, Матфея 14:36 , служивший напоминанием о заповедях Числа 15:37—39.
Думаю, тем, что она была избрана для Боговоплощения. Ну это для нашего человеческого понимания. Иначе почему Христос говорит не о них, а об Отце? Вот этого не поняла. Тут точное указание на родство духовное, а не плотское. Родство духовное выше плотского, но не отрицает плотского. Вообще, на это место есть несколько толкований.
I.2. Иисус не исповедовал ветхозаветный иудаизм
Последние новости России и Мира» Новости» Иисус Христос и древние евреи были неграми. Большинство евреев, современников Иисуса, с горечью признались себе в том, что они ошиблись и что Бог еще не послал Избавления Своему народу: Мессия еще не пришел. В этих обличениях Иисуса действительно заключалась хула на еврейского “бога”, Храм, Тору и Моисея, с фигурой которого евреи связывали получение ими божественного откровения, а также на всех древнеизраильских пророков, которых Он открыто называл “ворами и разбойниками”.
Иисус Христос был ГАЛИЛЕЯНИН, а не жидом/евреем!
Книга, в оригинале называющаяся Zealot: The Life and Times of Jesus of Nazareth зелоты — социально-политическое, религиозное течение в Иудее, возникшее во второй половине I века до н. Продюсер поттерианы и "Гравитации", англичанин Дэвид Хейман уже готовит экранизацию сенсационного бестселлера Аслана. Сценарий к картине напишет Джеймс Шеймус, известный своей работой над "Горбатой горой", "Крадущимся тигром, затаившимся драконом" и "Ледяным штормом". Аслан пишет в своей книге, что для понимания реального исторического Иисуса необходимо понять ту беспокойную эпоху, в которую он жил. Он рисует портрет пылкого бунтаря, еврейского националиста, "ревностного революционера, которого, как и всех евреев в ту эпоху, захлестнула волна религиозной и политической неразберихи в Палестине первого века". Автор предупреждает, что эта идея станет для многих читателей-христиан настоящим потрясением. Реальный Иисус, пишет Аслан, "мало похож на образ доброго пастыря, культивировавшийся раннехристианской общиной".
Иисус был харизматическим лидером, игравшим на недовольствах евреев для создания массового движения, считает автор. Однако на посту руководителя повстанческого движения он потерпел неудачу: ненавистный ему режим не был свергнут, а его самого схватили вместе с двумя другими повстанцами и казнили. Но вскоре после этого последователи Иисуса пришли к убеждению, что их предводитель восстал из мёртвых и его дело всё же не закончилось провалом. В отличие от других зелотских движений, которые прекращались после смерти их вождей, движение Иисуса не только продолжило существовать, несмотря на сильное противодействие, но и расцвело, вскоре вобрав в себя и много неевреев. Как отметил телеведущий американского телеканала CBS Джон Дикерсон, написанная Асланом книга является не историческим описанием жизни Иисуса, а мнением образованного мусульманина об основателе христианства. В свою очередь, американский библеист с мировым именем Крейг Эванс говорит, что книга Резы Аслана "пестрит ошибками, огрехами и преувеличениями".
В этом не много нового, — пишет Эванс. Я сильно сомневаюсь, что свежий взгляд Аслана на эту идею завоюет существенную поддержку — по крайней мере, не среди исследователей. Книга действительно вызывает множество дискуссий, касающихся различных утверждений автора: например, о том, что Иисус родился не в Вифлееме и не был сыном Божьим.
И знаменитые не возложили на меня ничего более. Галатам 2:6 17. Который не смотрит на лица и не берет даров, 18. Который дает суд сироте и вдове, и любит пришельца, и дает ему хлеб и одежду. Второзаконие 10:18 7. Итак, да будет страх Господень на вас: действуйте осмотрительно, ибо нет у Господа, Бога нашего, неправды, ни лицеприятия, ни мздоимства. И вы, господа, поступайте с ними так же, умеряя строгость, зная, что и над вами самими и над ними есть на небесах Господь, у Которого нет лицеприятия.
Ефесянам 6:9 17. Петра 1:17 Бог нелицеприятен?
После этого прибили его тело к доске в форме буквы "Т", а вовсе не так, как повествуют об этом христианские предания, дескать, взяли его несчастного и распяли, прибив гвоздями к кресту. Это все чушь! Ешу Иисуса действительно убили евреи. Насколько я понимаю, тем самым переводчики с иврита на русский или редакторы заметки подчеркивают что это именно Иисус, а не Ешу из Талмуда. При чем, что интересно. Бенизри конечно не согласен с христианской "чушью". Но чушь заключается не в факте казни Иисуса иудеями, а в способе — не на кресте, по-римски, с гвоздями, а сбросили с крыши вниз!
Во второй, расширенной заметке на иврите, Бенизри разъясняет, что с крыши сбрасывали, чтобы все кости в теле Иисуса раздробились. Наверное, это в противовес Евангельской версии "сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится" Иоан. Оказывается, эту речь Бенизри толкнул в ответ на выход скандального фильма Мела Гибсона "Страсти Христовы". То есть, это был удачный случай заявить, что иудеи не причастны к страданиям Иисуса, ничего о нем не знают, на них Мел Гибсон наводит кровавый антисемитский навет, но, вместо этого, Бенизри признает публично по израильскому радио, что евреи не только приговорили, но и исполнили, и лишь некоторые детали не совпадают с Евангелиями. Очевидно, признание Бенизри шокировало автора заметки. На иврите автор заметки пишет, что общепринятое мнение историков о смерти Ешу близко евангельской версии - Ешу распят римлянами и по их указанию, но с некоторой поддержкой от иудеев и т. Из названия и уточнения об общепринятой версии выходит, что автор заметки - не религиозный еврей и поэтому был сильно удивлен признанием Бенирзи. Это подтверждает то что я говорил раньше. Нерелигиозные евреи в Израиле не верят в то, что Иисуса казнили евреи.
Считают что это выдумка христиан. Поэтому, когда религиозные евреи и даже раввины признают это, то простые евреи шокированы. Также автор заметки верит в историчность Иисуса, так как сравнивает версию Бенизри с версией именно историков, а не с версией, допустим, верующих христиан. И еще любопытно, что в расширенной заметке слово "признал" уже взято в кавычки. То есть, не религиозные редакторы весьма удивлены неожиданным откровением религиозного иудея. И берут его признание в кавычки, думая что он спятил и несет чушь. Название заметки на русском языке "Рав Бенизри внес ясность в спорный вопрос". То есть, для русскоязычного светского еврея-переводчика это тоже это оказалось откровением. Он раньше считал этот вопрос спорным, а теперь внесена ясность.
Кто же он такой, этот Шломо Бенизри? Насколько он авторитетен? Может он Тору учил только в детском саду по картинкам? На последнем году службы в армии он познакомился с раввином Реувеном Эльбазом и под его влиянием стал религиозным иудеем. Вскоре приступил к учебе в иешиве "Ор Хаим". Менее чем через полгода раву Эльбазу стало ясно: его новый ученик - самый обыкновенный гений. Всего за 3 года Бенизри посвящается в раввины. Затем одна за другой выходят его книги, ставшие необычайно популярными у иудеев. В одной из них, "Кицур седер а-дорот" "Краткая последовательность поколений" , Бенизри анализирует различные системы хронологии священной истории и вносит в нее свои поправки, а в другой, "Сипурим ми-а-шамаим", рассказывает о судьбах светских евреев, ставших религиозными.
Он проводит два раза в неделю уроки Торы у себя в квартире. Отец 10 детей ссылка к сожалению сейчас уже эта ссылка исчезла Позже Бенизри отбывал наказание в тюрьме за якобы взяточничество, и к нему в камеру подсадили бывшего президента Израиля Моше Кацава, наказанного за якобы изнасилование в вину обоих я не верю, но это другая тема. В том числе русскоязычных. Это очень важный момент. В фильме иудеи представлены кровожадными убийцами Христа. У иудеев был удачный повод опровергнуть эту клевету. И что же происходит на самом деле? Именно в ответ на выход фильма они разражаются еще большей ненавистью не к клеветнику-антисемиту Мелу Гибсону, а... Петр Люкимсон -- главный редактор израильской газеты "Русский Израильтянин", замглавредактора еще одной крупнейшей израильской "русской" газеты "Новости недели", журналист, историк, публицист, поэт.
Автор нескольких книг на еврейскую тематику. Раввином, может быть, не является, но, считается авторитетным знатоком иудаизма. В связи с выходом фильма он опубликовал правдивую, на его взгляд, еврейскую версию, составленную на основе Талмуда и других иудейских источников, по которой Иисус... Изначально его книга об этом была выложена в 2004 году на закрытом уже сайте "Рассказ. Но фрагменты книги сохранены на 2-х сайтах до сих пор. Петр Люкемсон неоднократно подчеркивает, что основным источником правдивых сведений об Иисусе является Талмуд. Цитирую с сокращениями. Нужно ли говорить о том, что посвященным его личности и истории его жизни отрывкам из Талмуда, а также еврейским апокрифам можно доверять куда больше, чем евангелиям, записанным спустя столетия после его смерти?! Этот небольшой очерк о личности и судьбе того, кого весь мир знает под именем Иисуса Христа, представляет собой попытку собрать воедино и как можно более кратко изложить те имеющиеся в наших, еврейских источниках факты его биографии, которые искажаются или замалчиваются христианскими авторами и о которых, к сожалению, редко вспоминают еврейские исследователи - вследствие "табу", наложенного на эту тему много столетий назад Глава 1 И все-таки Иешуа действительно существовал, и подтверждением этому является Талмуд.
Свидетельство Талмуда - это, пожалуй, самое ценное для историка свидетельство, ибо оно исходит из уст современников и соплеменников Иешуа, которые прекрасно помнили, как все было на самом деле. Незадолго до своей свадьбы с плотником Иосифом она сошлась с молодым римским солдатом Пандирой и забеременела от него. В течение нескольких месяцев никто не видел Марию в Нацрате, а потом она появилась, неся на руках маленького Иешуа, на котором стояло клеймо "мамзера" - незаконнорожденного, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если бы Мария родила Иешуа, оставшись незамужней, этого клейма на ее сыне бы не было, как не было его, скажем, на других ее детях, родившихся уже после развода с Иосифом. Как бы там ни было, но женщине, с которой произошла столь скандальная история, не было места в еврейской общине того времени, и презираемая и отвергнутая всеми, Мирьям стала вести жизнь публичной девки и прижила еще нескольких детей. Какие нравственные муки испытывал маленький Иешуа, слыша, как соседи судачили о его матери, или терпя насмешки мальчишек, отказывавшихся принимать его в свои игры и упорно называвших его не по имени, а просто - "мамзером". Кто знает, сколько раз маленький Иешуа наблюдал, как заезжий торговец, оставив на столе два-три шекеля, валил Марию на кровать?!.. Глава 2. Мария, по всей видимости, совершенно не занималась своим старшим сыном и мальчик был целиком предоставлен самому себе.
Клеймо, наложенное на него "рождением во грехе" и "профессия" его матери сделали его характер замкнутым и вспыльчивым. Тщедушный и слабый, он не мог ответить своему обидчику оплеухой а дразнили и обижали его на улицах Нацрата постоянно и главным его щитом от насмешек и оскорблений было слово, искусство ответить на брань противника еще более изощренной бранью, которым он владел не хуже, чем царь Давид своей пращой. Вскоре, будучи одним из учеников рабби Бен-Пархая, Иешуа с ним отправляется в Александрию из-за начавшихся в Эрец-Исраэль преследований партии фарисеев царем Янаем 104 - 76 до н. По дороге на родину рабби Иехошуа бен Пархая и будущий "машиах" останавливаются в богатой александрийской гостинице, хозяином которой был старый друг рабби. Оценив оказанный им прием, рабби начал расхваливать гостиницу, а Иешуа, тем временем... Разгневанный учитель приказывает ученику выйти вон, совершив поступок, который роковым образом перевернет историю человечества. На следующий день Иешуа предпринял попытку вернуться, но гнев почтенного раввина еще не остыл, и он снова прогнал согрешившего ученика. Как бы то ни было, роковой шаг был сделан - Иешуа остался в Египте... На дворе был 76 г.
В самом деле, ни в одном христианском каноническом сочинении не сказано, что Иешуа в момент его казни было тридцать три года; эта цифра выводится христианскими теологами на основе косвенных вычислений. Еврейские же источники сообщают, что в год смерти царя Яная Иешуа было 15 или 16 лет, то есть на самом деле он родился в 60 или 59 году до н. И тогда в 33 г. Он не понимает смысл "до новой эры". Если посчитать правильно по иудейским данным, то Иисус прожил 125 лет. Судя по математическим ошибкам Люкемсон верит в каббалу. Глава 3. Великая тайна Иешуа Наконец, ему, очевидно, удалось войти в доверие к какому-то египетскому жрецу, и он переступил порог одного из тайных храмов Мемфиса.... Иешуа на долгие годы остался при храме.
Он жаждал приобщения к главным тайнам египетского оккультизма. Однако, для того, чтобы получить право на эти знания, нужно было сделать последний и наиболее страшный шаг, позволявший человеку окончательно отвлечься от низменных потребностей плоти... Причем оскопляемый должен был совершить эту операцию сам, в состоянии наивысшего религиозного экстаза. Вот как описывает этот обряд А. Куприн в своей повести "Суламифь": "... В середине этого бешеного хоровода у самых ног богини кружился на одном месте с непостижимой быстротой отшельник в белоснежной развевающейся одежде. Приди, оплодотвори богиню! Грудь ее томится от желания! Чрево ее, как пустыня в жаркие летние месяцы!
И вот страшный, безумный, пронзительный крик на мгновение заглушил весь хор. Жрецы быстро расступились и все бывшие в Храме увидели ливанского отшельника, совершенно обнаженного, ужасного, своим высоким, костлявым, желтым телом. Верховный жрец протянул ему нож. Стало невыносимо тихо в храме. И он, быстро нагувшись, сделал какое-то движение, выпрямился и с воплем боли и восторга вдруг бросил к ногам богини бесформенный кровавый кусок мяса... Иудеи никого не убивали, а Мел Гибсон - христианский клеветник? Петр Люкимсон подвел итог на "сайте творческих людей "Таспол"": "Насчет того, что Иисус был казнен с подачи евреев - вы правы. Евреи добивались казни своего национального преступника и осуждать их за это - все равно, что осуждать русских за казнь Пугачева или Разина, французов - за короля и Робеспьера и т. И уж точно не мстить.
Это не по-христиански и не по-демократически. Каждый имеет право исповедовать свою веру без насилия к иноверцам. Пусть христиане верят в Иисуса как в воплощение Бога, а иудеи как в уплютка и "национального преступника". Если уж говорить о мести, то у иудеев есть куда больше оснований мстить христианам. Языком болтай, а рукам волю не давай. Но я осуждаю людей, утверждающих, что добровольное желание иудеев брать на себя ответсвенность за ту "справедливую казнь своего национального преступника" придумали христиане, а иудеи о Иисусе ничего знать не знают.
Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них. И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание? А что можно сказать об обычных людях? Получается, чтобы измениться и преобразиться, нужно воскреснуть, а до этого умереть?! А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос». Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства.
Палестинские представители в ООН заявили, что Иисус был евреем - НХ
Думаю, что утверждение, что Христос был иудеем является ошибочным, так как Он будучи Творцом не принадлежит какой бы то ни было национальности и уже был до сотворения мира. «Ни в Библии, ни в каком другом каком-то серьезном источнике Иисус Христос (мир ему) не называется евреем. И сбудется самое великое в жизни евреев: Израиль как народ, уверует в Иисуса Христа. Иисус Христос был евреем, но неверно утверждать, что Иисус был галахическим иудеем. В том факте, что большинство иудеев не признало Иисуса в качестве Мессии, апостолы видели волю Господа.
Греко-римские источники
- Еврейские источники
- Был ли Христос евреем?: kiprian_sh — LiveJournal
- Почему именно Божий, еврейский народ, не принял Христа?
- (Эксклюзив) Он был просто «Равви» | ТБН
- Обличение Израиля
6 фактов доказывающих того, что Иисус не был иудеем
обычная ошибка современных необразованных людей (или прямой обман сынов дьявола, стремящихся соблазнить "малых сих"). Пожалуйста, обновите свой браузер. Мы рекомендуем Google Chrome последней версии. Через 30 лет после рождества Иисуса, Иоанн Креститель снял с него проклятие жидовства. обычная ошибка современных необразованных людей (или прямой обман сынов дьявола, стремящихся соблазнить "малых сих"). Пожалуйста, обновите свой браузер. Мы рекомендуем Google Chrome последней версии.
ПОЧЕМУ ИУДАИЗМ СЧИТАЕТ ИИСУСА ЛЖЕХРИСТОМ, САМОЗВАНЦЕМ, РАЗБОЙНИКОМ? (листовка, засекречена КГБ)
Так что Иисус Не Был евреем, Он лишь в этой среде Родился, и даже Род Давидов не был смешан с Христом по крови! И именно из-за того, что Радомир (Иисус Христос) разоблачал бога Яхве (Иегову) в иудаизме он считается лжепророком и не признан мессией Господа Бога. Одни евреи признали Иисуса воплотившимся Богом, Мессией-Спасителем. Евреи не принимают Иисуса как Машиаха по следующим причинам: Иисус не исполнил мессианские пророчества. Евреи ожидают от Него победы над злом, покоя, обеспеченности и устойчивости, однако Иисус, напротив, предлагает им отказаться от всего мирского, стать бездомными странствующими, которые будут проповедовать слово Божье.