Говоря проще, решил пройти игру Death Stranding за авторством Кодзимы нашего Батьковича. Глава Kojima Productions и геймдизайнер Хидэо Кодзима решил удовлетворить любопытство поклонников и показать 49 минут геймплея в рамках презентации на Tokyo Game Show 2019. Encased — тактическая научно-фантастическая ролевая игра, действие которой происходит в альтернативных 70-х. Скриншот: игра Death Stranding 2: On the Beach / Kojima Productions. Учитывая, что внешний вид курьера соответствует образу из первого трейлера (седые волосы, голый торс и брюки), можно предположить, что он принял предложение бывшей коллеги на пристани. Все игры Кодзимы: его работы отличает уникальный авторский подход, смелые эксперименты с геймплейными механиками и в меру безумные сюжеты.
Кодзима, автор игры о доставке, сделал рекламу реальной фирмы по доставке
На поверхности же игру в онлайне и офлайне условно можно считать дополнительными уровнями сложностями. Когда ты один, приходится таскать на себе лестницы и веревки — на чудо не понадеешься, только на себя. Если же ты подключился к серверам, то в большинстве ситуаций можно не волноваться: укрытия построены, лестницы поставлены, дороги и без тебя строят — пользуйся да лайкай. Если не думать о философии, то Death Stranding превратится в очень неоднозначную игру. Таскать грузы мне понравилось. Я проникся идеей, депрессивными пейзажами и необычным подходом к онлайну. Проникся вкусами и философией Кодзимы, его пацифизмом. Последнее для меня особенно важно — я люблю игры, которые можно пройти без убийств. А Death Stranding не создает ситуаций, когда обязательно нужно жать спусковой крючок. Здесь, за исключением пары коротких сюжетных эпизодов, выгоднее избегать драк. Способов это сделать множество — это не скучный вариант.
Но к середине игры я все же устал и добивал ее с некоторым усилием, чтобы увидеть, чем все закончится. А Death Stranding еще и издеваться начала. Хочешь продвинуться дальше по сюжету? Тогда подключи к нашей сети еще пару бомжей-выживальщиков в горах! Я с удовольствием читал письма, в которых Кодзима рассказывал мне о вымирании динозавров и сыпал научными терминами. С удовольствием смотрел на его любимые мотоциклы. Внимательно слушал монологи персонажей в сюжетных катсценах. И со слезами нес очередной груз — запас самоубеждения в какой-то момент просто иссяк. Возможно, если бы я не торопился, этого не случилось бы. Сюжет тянул меня вперед, а геймплей назад.
И это я: мне интересно копаться в тайных смыслах игры и мне симпатичен Кодзима. А что же увидят в Death Stranding те, кому нет дела до гения и его философии связей? Что увидят не увлеченные играми люди, новички? Люди со стороны увидят очень странную игру, которая не умеет развлекать и раз в пять часов показывает крутые ролики. В Death Stranding абсолютно пустой опенворлд. Мох и камни красивые, конечно, но со временем хочется увидеть что-то еще, а в игре даже деревьев почти нет. Зато есть одинаковые города-бункеры. Два типа заданий на всю игру: отнеси груз или сбегай подбери груз. Невменяемая физика транспорта. Перегруженный интерфейс.
Я подбиваю все сказанное выше, чтобы подчеркнуть: Death Stranding — для своих. Это не какая-нибудь Heavy Rain, в которой можно разобраться за минуту. Это произведение для тех, кто играет постоянно и готов терпеть условности и изъяны. Для тех, кто на освоение Death Stranding готов тратить десятки часов. Очень жаль, что рекламная кампания не донесла это до аудитории хотя и намекала. Да и странный юмор Кодзимы стороннему человеку будет сложно объяснить. В Death Stranding можно купаться в горячих источниках с голым младенцем. Можно делать селфи в зеркале и пить энергетик Monster Energy. Или напялить дурацкие розовые очки, нажраться в хлам, раскидать по комнате вещи и получить по морде от Нормана Ридуса. Можно обоссать палатку террористов.
И мое любимое: можно наделать гранат из мочи и говна, чтобы отгонять ими Тварей — или придумать применение повеселее. Я не шучу. Ну ка, объясните, как это всё а это даже не всё вяжется с серьезным тоном игры и драматичными трейлерами? У геймплея Death Stranding есть проблемы и на уровне идей, и на уровне реализации. К примеру, некоторые поселения расположены слишком неудобно — стоят на вершине горы, или утоплены вглубь региона, перерытого расщелинами и усеянного валунами. В таких местах присутствие других игроков почти нулевое — грузы туда будут доставлять только выбивающие платину. Единожды сюжет всех сюда загонит, но вернутся единицы. А как вам баги физики, заставляющие игру думать, что Сэм грохнулся головой вниз, когда вы просто аккуратно спускались с метрового валуна? Ох, какой хороший был груз, какая жалость! Некоторые свои механики игра сама со временем делает рудиментарными и рутинными.
Например, террористов и МУЛов, которые перестают быть проблемой, как только получаешь оружие «Болсаган». Один выстрел — и враг вырубился на несколько минут. В итоге ты вальяжно идешь через территорию террористов, глуша всех, кто встанет у тебя на пути. Или Твари — грозная мистическая сила. На их территории нужно красться, прислушиваться, следить за указаниями индикатора. На деле ты просто присаживаешься и ползешь вперед, индикатор замигал — задержал дыхание и идешь дальше. А уж когда оружие против Тварей появляется, они становятся препятствием не интереснее камня на дороге. И список подобных недостатков можно продолжать долго. Если захочется придраться — найдется к чему, долго искать не придется. Почему же все эти косяки стоит терпеть?
Например, потому что Death Stranding — это лучшая сценарная работа Кодзимы. Сюжет склеивает все элементы игры воедино. Он помогает погружению, помогает верить, отвлекает от недостатков игры и придает смысл рутине. Сюжет протащил меня до финала, даже когда я окончательно задолбался с геймплеем — это же о чем-то говорит? История долго раскачивается, но терпение того стоит — Кодзима придумал очень самобытный мир, живущий по странной, но удивительно понятной логике.
Этой ночью домыслы подтвердились.
Какие игры сделал Кодзима?
Но тут также следует понимать, что пускай на открытие студии Кодзима взял кредит в банке, Sony все-таки оказывала ему значительную поддержку. То же самое можно сказать и про Guerrilla Games, которая предоставила для Death Stranding свой движок Decima и активно помогала в разработке, и про многочисленных актеров, музыкантов, режиссеров и прочих деятелей искусства, которые так или иначе поучаствовали в создании игры. По сути Death Stranding стала воплощением многочисленных связей Хидео Кодзимы, что идеально соответствует сути игры. С такой звездной командой и впечатляющей рекламной кампанией, когда каждый трейлер напоминал дорогое фестивальное кино, от игры ожидали настоящего откровения. Кодзима и сам подогревал интерес, то заявляя, что пытается создать новый жанр, то открыто признаваясь, что не будет слишком много говорить об игре, чтобы фанаты пострадали над ее расшифровкой самостоятельно.
Но геймплейные ролики смутили всех — неужели Кодзима с командой так усердно работали над «симулятором курьера»? Шутки в сторону — так и есть. Основа геймплея Death Stranding — доставка посылок. Но, само собой, с ней все не так просто. Мы же об игре создателя серии Metal Gear говорим. Вселенная Death Stranding навсегда изменилась после катастрофы, получившей название Выход смерти. Она разрушила почти весь мир и заставила людей спрятаться в убежищах.
Соединенные Штаты Америки перестали существовать, так как граждане после пережитого утратили веру в единство и идею государства. Впрочем, остатки правительства пытаются поддерживать UCA United Cities of America, то есть Соединенные Города Америки , дабы создать хотя бы видимость надежды на светлое будущее. В столь отчаявшемся мире особую важность приобрела профессия курьера, так как именно они разносят припасы в поселения и служат своеобразными мостиками между отдельными людьми. Главный герой игры — независимый посыльный Сэм Портер Бриджес, внешность которому подарил актер Норман Ридус. В ходе череды трагических событий его нанимает курьерская служба «Бриджес» и поручает задание первостепенной важности. Сэму необходимо пройти от Восточного побережья Северной Америки к Западному, восстановив по пути особую хиральную сеть, чтобы соединить в единое целое все поселения. Конечный пункт назначения — Краевой узел, в котором находится будущий президент UCA.
Больше о Death Stranding: Лучшие арты по Death Stranding Так начинается эпическое путешествие, по духу напоминающее любую работу в жанре «дорожного приключения», но при этом до конца не похожее ни на что. Да, параллели, скажем, с фильмом Джона Хиллкоута «Дорога» или книгой Стивена Кинга и Питера Страуба «Талисман» находятся без проблем, но при этом сеттинг Death Stranding — одно из главных достоинств игры. Мир цеплял еще в трейлерах, и тут Кодзима не разочаровал, действительно подарив всем нам нечто уникальное. Местную Америку хочется исследовать, а в ее особенности и проблемы вникаешь максимально глубоко. Другое дело, что с самой подачей сюжета тут проблемы. Пускай постановка катсцен в Death Stranding дает фору многим голливудским фильмам, их количество к середине игры значительно уменьшается. В итоге рядовой становится ситуация, когда на несколько часов довольно монотонного геймплея приходится всего один короткий ролик, не несущий в себе никакой важной информации.
Но самым неприятным откровением становятся сценарий и диалоги между персонажами. Хидео Кодзима вместе со сценаристом Хитори Нодзимой словно допустили одну из самых частых ошибок писателей-новичков — они погрязли в витиеватой терминологии и слишком сильно насытили сюжет экспозицией. Игра постоянно подбрасывает все новые уникальные для своей вселенной явления вроде хиралия, ДУМа, Тварей, МУЛов, темпорального дождя и прочего. А все персонажи вокруг Сэма, с которыми тот постоянно связывается самыми разными способами среди них — Кодек, такая милая отсылка для фанатов Metal Gear Solid , совсем не стесняются по десять раз повторять одно и то же. Похожие методы повествования ожидаешь от посредственных по качеству аниме или JRPG, но никак не от дорогой игры для PlayStation 4. Сценарные недостатки особо заметны на фоне искренне хороших и удивительных моментов, которых в Death Stranding предостаточно. Все персонажи — яркие и запоминающиеся, причем дело не в том, что их сыграли знаменитые актеры.
Просто они прописаны и сыграны крайне уникально, даже жестикуляция у каждого героя своя. А все экстравагантные особенности характеров находят свое логичное объяснение, заставляющее взглянуть на окружение Сэма под другим углом. Получается что-то в духе «Молчунья вечно полуголая, потому что дышит через кожу» из Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, только лучше и обоснованнее. А уж через почту и интервью персонажей многогранность Death Stranding раскрывается в полной мере. Кодзима расскажет вам о представлениях загробной жизни в культуре Древнего Египта, о бозоне Хиггса и влиянии логистики на современное общество, а также о многих других безумно познавательных вещах. Читать факты о местном лоре — сплошное удовольствие, ведь они не только наполняют мир игры любопытными деталями, но и расширяют ваши познания о реальности вокруг вас. Хидео Кодзима — о русской литературе и мечте о космосе Все это звучит красиво и волшебно, но никак не отменяет того факта, что Death Stranding — игра про курьера, который доставляет посылки.
Это не преувеличение и не игра слов. В каждом подключенном к хиральной сети узле есть терминал, через который вы можете брать заказы и получать грузы. Затем их нужно доставить к другому узлу — и процесс повторится снова. Есть как обязательные миссии, так и второстепенные, но значительно облегчающие ход игры. Брошенные посылки разбросаны по всему миру, выполняя роль ненавязчивых сайдквестов. Да, в игре есть простая боевая система и элементы стелса, а также возможность создавать постройки, крафтить припасы с экипировкой и кататься на различных транспортных средствах, но все это служит единственной цели — помочь доставлять посылки. Если вас такой игровой процесс смущает, то несколько раз подумайте перед покупкой игры.
Ведь это даже не симулятор ходьбы, в котором путешествия по красивым локациям разбавляются повествованием через окружение. Иногда вы можете потратить полчаса, чтобы прошагать через однотипные камни до места назначения. Но Death Stranding, как и любая другая игра Кодзимы, наполнена морем неочевидных, но любопытных механик. Груз важно грамотно распределить по всему телу Сэма, чтобы ему было проще сохранять равновесие во время движения. За сохранностью грузов нужно внимательно следить, а некоторые задания содержат особые условия, вынуждающие действовать быстрее или аккуратнее. Сканер показывает вам особенности рельефа, чтобы вы тщательно планировали путь. То есть в игре даже подход к такой простой вещи, как ходьба, необходимо пересмотреть.
Арсенал, кстати, достаточно богат по крайней мере для симулятора ходьбы , разных приблуд, позволяющих облегчить передвижение — в избытке, есть чем позаниматься. Отдельным геймплейным моментом является баланс грузов. Тут всё просто — у нашего курьера проблемы с координацией и он особенно в начале игры норовит упасть от каждого неосторожного чиха, а падения означают порчу ценного груза, что не есть хорошо. В результате нам нужно аккуратно распределить квестовые предметы, но ведь следует учитывать и особенности местности, а значит, следует взять расходники, которые понадобятся при переходе. Казалось бы — бери мотоцикл или грузовик и не парься, но нет, так не выйдет — техника жрёт электроэнергию, а зарядные станции приходится возводить самому и где попало их не поставишь, есть нюансы. А ведь на этой территории может оказаться лагерь вражин, которые станут респавиться, а значит, ко всему придётся добавить ещё и огнестрел, а за ним могут найтись руины города, кишащие Тварями, так что — придётся таскать с собой средства и против них… Таким образом, подготовка к походу до какого-нибудь дальнего убежища превращается в интересный квест, который просто так ты и не выполнишь. Время от времени вся эта идиллия нарушается сюжетными плясками посреди поля боя, где нужно просто валить всё, что шевелится.
А ещё иногда твари таки роняют нас, аки Наташины коты, и утягивают в локацию, где поджидает мини-босс. В начале игры это почти гарантированная загрузка ну либо кратер, если вас такое устраивает , зато после мини-боссы становятся отличным источником хиралия, коий тут также является ценным ресурсом. Собственно, вот и всё. Ходим туда-сюда, выполняем задания, улучшаем транспортную инфраструктуру, внемлем гению Кодзимы. Двенадцать из десяти на кончиках пальцев!!! Всем по персику!!! Графика и звук.
Картинка в игре хороша. Как-никак, у нас тут ААА проект, а потому посмотреть тут есть на что. Возможно, и не Киберкурва 2077, но уж точно ничуть не хуже Старфилда с его падающими из окон игроками. А если добавить массу катсцен, то ситуация с графоном начинает казаться ещё интересней. Музыка подстать звуку. Про неё я напишу чуть ниже, но поверьте на слово — тут всё сделано годно! За и против С чего бы начать?
Пожалуй, начну я с глубокого символизма, буквально пронизывающего игру. Образ руки, образ верёвки, образ палки, образ моста, образ маски, образ сердца, образ крови, образ хрен знает чего ещё! Эта игра — именно тот случай, когда синие занавески действительно обозначают авторский замысел. Кстати, красное платье сестры главного героя тоже имеет значение, как и золотой цвет хиралия, если что. Лестница смыслов в игре столь замысловата, что лично я не берусь описывать их все. И это реально круто. Нечасто встречаешь проекты, в которых автор решает упороться по символизму!
Следующим пунктом будет, определённо, музыка. Очень приятная, очень успокаивающая, я бы даже сказал — медитативная — она идеально подходит к спокойному и неторопливому геймплею игры. Украшает его. Впрочем, если есть желание, вы всегда можете выкрутить колонки на минимум и послушать что-нибудь своё, что частенько делал ваш покорный слуга. И это — ещё одно достоинство Death Stranding. Как я уже сказал, игра не спешит, она спокойная и задумчивая, мы бродим от поселения к поселению и можем в процессе слушать ютубчик или книги, ну или просто думать о вечном. Наверное, будь я помоложе, возмутился бы такому, но в свои тридцать восемь начинаю чувствовать неуловимое очарование подобных медитативных проектов.
Старость, видимо, подступает. Следующим плюсом, как я и писал выше, будет графон. Он хорош и точка! Отдельно хочу сказать спасибо Гению за использование Исландских видов в игре. Получилось невероятно атмосферно и очень, очень круто! Дальше — актёры. Камон, народ, у вас тут Микельсон в военной форме, таскающий на верёвке, растущей из жопы, четырёх демонов.
Что вам ещё надо для счастья? Он реально эпичен и охренителен! Остальные, впрочем, не уступают суровому скандинаву. Все стараются иногда, ИМХО, чересчур — переигрывают и кат-сцены смотрятся на одном дыхании. Персонажи, которых отыгрывают актёры, кстати, тоже проходят по категории достоинств. Главные и второстепенные герои хорошо прописаны и интересны. Да что они, второ- и третьестепенные одноразовые персонажи вроде Режиссера или Чувака со Свалки сорян, забыл, как его зовут , симпующего няшную японку Художницу — и те прописаны на порядок лучше, чем многие главные герои в других проектах.
Также не могу не отметить массу прикольных геймплейных моментов вроде общения с ББ или менеджмента груза на спине. Мне было очень приятно разбираться со всем этим. И напоследок отмечу вот ещё какой реально крутой момент. Игроки тут помогают друг-другу.
Zombie Catchers 1.36.7
Это дало возможность игрокам ощутить наиболее комфортные условия геймплея, что не может не поднять настроение. Во-вторых, вы можете воспользоваться вспомогательным снаряжением, а также другими дополнительными настройками и опциями, которые сделают игру еще более приятной и позволят добиться всех поставленных целей. Вам же предстоит отправиться в путешествие и выполнить различные задания, которые так необходимо выполнить в столько трудный период.
В сеть попали слитые кадры из хоррор-игры студии Хидео Кодзимы с актрисой сериала Death Strandin Маргарет Куэлли в главной роли Портал Insider Gaming написал об утечке кадров из новой не анонсированной игры Overdose от студии Хидео Кодзимы, сообщает источник 3DNews.
По словам представителей площадки, слив произошел на Discord. Вскоре после этого скриншоты попали в общий доступ: сайт PPE опубликовал два размытых изображения. Как утверждают инсайдеры, персонаж в голубом платье и является Маргарет Куэлли, но из-за низкого качества картинки разглядеть детали сложно.
Death Stranding геймплей. Death Stranding курьер. Симулятор курьера Death Stranding. Death Stranding Gameplay. Death Stranding Деливери.
Death Stranding Backpack. Death Stranding рюкзак Сэма. Death Stranding Скриншоты. Death Stranding 2. Норман Ридус Dead Stranding.
Норман Ридус игра Death Stranding. Death Stranding 2 Hideo Kojima. Игра от Кодзимы Death Stranding. Сэм Бриджес Death Stranding. Death Stranding Сэм.
Death Stranding рюкзак. Норман Ридус Death Stranding 2. Мадс Миккельсен Death Stranding. Death Stranding ps4. Игра Кодзимы Death Stranding.
Игра Death Stranding. Death standing игра. Dead Stranding Gameplay. Death Stranding ps5. Хидэо Кодзима.
Хидэо Кодзима игры. Death Stranding актеры. Симулятор курьера от Кодзимы. Костюм курьера из Death Stranding. Вуфер Stranding симулятор курьера.
Норман Ридус 2022. Норман Ридус в играх Кодзимы. Death Stranding обложка. Death Stranding ярлык. Sony Death Stranding.
Death Stranding Норман. Хидео Кодзима 2022.
Хозяйка одноимённой курьерской организации.
Решительная и волевая женщина, способная на Поступок с большой буквы и готовая на самопожертвование. Пожалуй, нужно закругляться с персонажами. Да, их сильно больше, можно вспомнить и Хартмэна, и Маму с Локни, и ту же Амелию, но я не стану этого делать.
Сами взглянете на них, когда будете играть. Вместо этого предлагаю сказать пару слов про антагонистов. Начнём мы с Хиггса.
Итак, кто это? Психопат, наглухо отбитый шизоид, глава террористической организации, отличившейся применением ядерных зарядов по мирным поселениям, пророк Последних Времён, жаждущий приблизить их как можно скорее. Короче говоря, классический мегаломаньяк, вот прям нарочито классический, я бы даже сказал — неслучайно классический, если вы понимаете, что я имею в виду.
Не таков Клиффорд Уингер, он же Клифф. Именно этого парня играет блестящий Микельсон и именно он, пожалуй, одно из главных достоинств игры. Дико харизматичный, безумно трагичный, и чертовски опасный, Клифф застрял в персональном аду, ну или чистилище, это уж решайте сами, выбраться из которого не в состоянии.
Блин, тут не читать надо, а смотреть! Вот, вместо тысячи слов: Как вы, наверное, заметили, почти все или вообще все персонажи игры имеют говорящие фамилии, имена или прозвища. И кто я такой, чтобы осуждать этот пускай и слегка заезженный, но не менее прикольный от того приём?
Геймплей Ну что ж, как оно всё играется? Скажу сразу, геймплей в игре крайне нетипичен для всех, кто знакомился с работами Гения по Metal Solid Gear. Ну, потому что у нас тут — симулятор ходьбы, пусть и с прикрученной боевой частью и элементами хоррора очень, очень, ну прямо очень слабенькими.
Мы просматриваем многочисленные сюжетные ролики, после чего начинаем бродить по одной из трёх больших карт увы, но полностью открытого мира в игре нет , а точнее — по одной реально большой и двум картам поменьше. В убежищах нам выдают задания, важные для сюжета, либо второстепенные, мы бродим туда-сюда, подбирая валяющиеся на земле грузы, собирая ресурсы и обустраивая маршруты. За выполнение заданий мы получаем лайки и улучшаем отношения с конкретными убежищами, что позволяет, во-первых, хранить у них больше ресурсов, а во-вторых — открывает новые предметы, либо улучшение старых.
Да-да, денег в игре нет, из чего можно сделать вывод, что сообщества постапокалиптической Америки живут при коммунизме. Ну а что, там вообще не надо умирать главному герою , всё бесплатно, всё в кайф. Сходится, однако!
Ресурсы мы используем для крафта оборудования, средств передвижения, постройки дорог, и так далее. Оружием отбиваемся от шизанутых МУЛов, монстров и террорюг, причём оно чётко делится на летальное и нелетальное. Все же помнят о том, что убивать в новом мире нельзя?
Смерть — это гарантированный бабах спустя какое-то время. А потому, если вы очень кровожадны, но не желаете становиться ландшафтным дизайнером из китайских культиваций, то после убийства врага его следует немедленно отвезти в крематрой и спалить. Но это муторно и геморно, а потому лично я действовал по заветам Бэтмена - вырубал врагов и оставлял спать.
С Тварями таких проблем нет — они изначально не принадлежат миру живых. Арсенал, кстати, достаточно богат по крайней мере для симулятора ходьбы , разных приблуд, позволяющих облегчить передвижение — в избытке, есть чем позаниматься. Отдельным геймплейным моментом является баланс грузов.
Тут всё просто — у нашего курьера проблемы с координацией и он особенно в начале игры норовит упасть от каждого неосторожного чиха, а падения означают порчу ценного груза, что не есть хорошо. В результате нам нужно аккуратно распределить квестовые предметы, но ведь следует учитывать и особенности местности, а значит, следует взять расходники, которые понадобятся при переходе. Казалось бы — бери мотоцикл или грузовик и не парься, но нет, так не выйдет — техника жрёт электроэнергию, а зарядные станции приходится возводить самому и где попало их не поставишь, есть нюансы.
А ведь на этой территории может оказаться лагерь вражин, которые станут респавиться, а значит, ко всему придётся добавить ещё и огнестрел, а за ним могут найтись руины города, кишащие Тварями, так что — придётся таскать с собой средства и против них… Таким образом, подготовка к походу до какого-нибудь дальнего убежища превращается в интересный квест, который просто так ты и не выполнишь. Время от времени вся эта идиллия нарушается сюжетными плясками посреди поля боя, где нужно просто валить всё, что шевелится. А ещё иногда твари таки роняют нас, аки Наташины коты, и утягивают в локацию, где поджидает мини-босс.
В начале игры это почти гарантированная загрузка ну либо кратер, если вас такое устраивает , зато после мини-боссы становятся отличным источником хиралия, коий тут также является ценным ресурсом. Собственно, вот и всё. Ходим туда-сюда, выполняем задания, улучшаем транспортную инфраструктуру, внемлем гению Кодзимы.
Двенадцать из десяти на кончиках пальцев!!! Всем по персику!!! Графика и звук.
Картинка в игре хороша. Как-никак, у нас тут ААА проект, а потому посмотреть тут есть на что. Возможно, и не Киберкурва 2077, но уж точно ничуть не хуже Старфилда с его падающими из окон игроками.
А если добавить массу катсцен, то ситуация с графоном начинает казаться ещё интересней. Музыка подстать звуку. Про неё я напишу чуть ниже, но поверьте на слово — тут всё сделано годно!
За и против С чего бы начать?
Обзор Death Stranding. Сэм: курьер и герой Америки
Портал Insider Gaming поделился слитыми скриншотами Overdose — новой загадочной игры Хидео Кодзимы. Хидео Кодзима показал первый тизер-трейлер Death Stranding 2. Новую игру японца под названием Death Stranding еще до релиза начали называть шедевром те, кому довелось сыграть в нее. Студия Octo Games выпустила свой ответ симулятору курьера Хидео Кодзимы. Игра для взрослых Sex Standing в Steam представляет собой порнопародию на Death Stranding. Игру Death Stranding Director's Cut раздавали бесплатно в Epic Games в течение суток. Игра Death Stranding — шедевр, а Кодзима — гений: рассказываем об одном из самых ожидаемых релизов года.
Death Stranding Director's Cut скачать торрент
Игрой занимается Kojima Productions — независимая студия Хидео Кодзимы, который создал серию Metal Gear Solid. Death Stranding предлагает разные способы решить проблему, от условного стелса до возможности всех перестрелять, но постоянно напоминает, что это в первую очередь игра про курьера. Игра Death Stranding — шедевр, а Кодзима — гений: рассказываем об одном из самых ожидаемых релизов года. Скриншот: игра Death Stranding 2: On the Beach / Kojima Productions. Учитывая, что внешний вид курьера соответствует образу из первого трейлера (седые волосы, голый торс и брюки), можно предположить, что он принял предложение бывшей коллеги на пристани. Известный геймдизайнер Хидэо Кодзима посетил церемонию награждения и показал дебютный трейлер игры.
Death Stranding Director's Cut скачать торрент
Безграничный творческий подход в игровом дизайну позволил получить удовольствие от коллекции, которая представляет собой потусторонний взгляд на наш обычный пошив. Смелые узоры и яркие ткани наряду с монохромом — это намеренное сочетание света и тьмы в сюжетных линиях, которые с такой остротой представлены на протяжении всей сюжетной линии Death Stranding», — сказал Грешам Блейк, дизайнер.
Death Stranding — гениальный проект великого пророка всей игровой культуры Хидео Кодзимы, который не без некоторого изящества деконструирует любимое кино и видеоигры.
Издеваясь над игроками без эмпатии, Кодзима нарушает все возможные правила: показывает одно, рассказывает другое и заставляет делать третье. Под эпическим сюжетом игры разворачивается рутина курьерских дел Сэма Бриджес, который носится под темпоральным дождем, стирающим все признаки жизни с гор и равнин Америки. Игровой процесс на ПК не меняется: Сэм сортирует посылки и пытается доставить их, никого не убивая и не ломая себе руки, ноги и ценный груз, терпеливо дожидаясь развязки, сражаясь с боссами и восстанавливая хиральные сети.
Только вы выходите за пределы действия сети, как тут же ощущаете себя забытым посреди огромного пустого мира, где не слышно даже пения птиц это объяснено по сюжету. Камера отдаляется от персонажа, включается красивая музыка — и вот вам уже хочется поскорее добраться до места назначения, чтобы снова стать частью общества. Увы, добираться придется долго. Каждое путешествие — это километры пересеченной местности, поэтому на выполнение заказа может уйти двадцать минут реального времени. К счастью, разработчики сделали процесс ходьбы довольно увлекательным — не идеальным и не захватывающим с головой, но все же нескучным. Нацелить Сэма на точку прибытия и зажать левый стик, попутно залипая в смартфон , не получится — придется обходить препятствия, балансировать с тяжелым грузом на спине, стараться избегать МУЛов и Тварей или сражаться с ними. А оказавшись в какой-то момент без ББ — того самого младенца в колбе, что помогает чувствовать чудовищ, вы будете обходить дальней дорогой все места, где те могут появиться. Дорога может пролегать через крутые горы или глубокие пропасти, и тогда вам понадобится ставить лестницы или искать альтернативные маршруты.
Вы можете оступиться на склоне, покатиться вниз, растерять все коробки и с грустью смотреть, как часть груза уплывает вниз по реке. Вас может подстрелить снайпер , вы будете прятаться за выступом скалы, лихорадочно перебирать оружие и надеяться, что пакетов с кровью, выполняющих здесь роль аптечек, хватит до конца сражения. Инерция персонажа и вес груза реализованы идеально, а заказы иногда подбрасывают необычные условия, так что путешествие может стать очень интересным. Это тот случай, когда просмотр геймплея на YouTube не передаст всех его тонкостей — надо брать геймпад в руки и играть. Если пренебрегать осторожностью, рано или поздно придется наблюдать такие сцены Испугавшийся ББ начинает плакать, и успокоить его можно лишь укачиванием. Довольный ББ будет пускать пузырьки в виде сердечек и поставит вам пару лайков Построив всю игру вокруг механики ходьбы, Kojima Productions позаботилась о постоянном ее развитии. Вы будете регулярно получать доступ к новым технологиям. Если в начале путешествия Сэм вынужден носить ящики на спине, то позже у него появятся экзоскелет и антигравитационная тележка, облегчающие ношу, мотоцикл, позволяющий быстрее преодолевать территории, наконец, грузовик, на котором поместится множество коробок.
Это не панацея от всех проблем, — например, транспортом очень нелегко управлять в гористой местности, а батареи экзоскелета быстро разряжаются, — но апгрейды все же частично упрощают жизнь курьера. Кроме того, появляется и оружие, с которым можно не бояться идти через опасные районы. Правда, лучше лишний раз не ввязываться в драку: стрельба здесь в лучшем случае «нормальная», а Сэм неоднократно заявляет, что он не боец. В игре есть экшен-эпизоды, полностью посвященные перестрелкам Убивать здесь нельзя.
Этот дебич кренится и спотыкается каждые 10 секунд. Надо ли говорить что путешествие в ближайшую пятерочку длится все 20 минут, причем если наш бомж упадет, надо будет снова собирать все гавно по карте, груз портится, если долго простоял под дождем, то все, геймовер.
После пары часов таких прогулок, хочется вскрыть себе вены, даже в рдр2 было не так уныло. Хотя тут есть транспорт, но чтобы использовать самый первый трицикл, нужно его зарядить, а это делается только с помощью генератора, но сначала нужно получить его в строительство. Вообще тут можно много всего строить, типа мостов и прочего гавна, чтобы быстрее передвигаться или заряжать транспорт, но так ли это на самом деле? Сюжет Тут не обойтись без спойлеров, просто скажу что вселенная интересная и есть какая-то интрига.
Игру Death Stranding Хидэо Кодзимы раздают бесплатно и навсегда
Говоря о Death Stranding, в первую очередь, хотелось бы рассказать о мире и сюжете игры (без спойлеров). 8 ноября на Playstation 4 вышла Death Stranding — новая игра заслуженного геймдизайнера и автора Metal Gear Хидео Кодзимы. «Death Stranding от гения Кодзимы - симулятор курьера-доставщика пиццы или игра с глубочайшим смыслом? Кратко об игре: Death Stranding Director's Cut – увлекательная игра, с помощью которой геймеру представится возможность погрузиться в интереснейшее и трудное приключение в странном мире, объединяющем живых и мертвецов. Игры Хидэо Кодзимы выйдут на платформах Apple — начиная с Death Stranding. Симулятор курьера, таскающегося по Америке с посылками на уставшей спине, выйдет до конца текущего года на Mac.
Утекли первые скриншоты Overdose — новой игры от Хидео Кодзимы
Отправляют на доставку с другими чуваками, они подыхают, мы выживаем, на месте происшествия образуется кратер с размером в марианскую впадину. Геймплей А потом начинается ЭТО!!! Ходим-бродим по пустынному миру, получаем первое задание на доставку, идем пешком 10-15 минут один ебучий километр, вокруг просто НИХУЯ, ставим лестницы, спускаемся с гор на веревке, сплошное созерцание хуй пойми чего. Иногда на нашего доставщика нападают бомжы, иногда идет дождь и надо прятаться от потусторонних бомжей, как видите такое разнообразие потрясает. Затем, когда наберется много заказов, курьер превращается в настоящего грузчика, закидывает себе 120кг гавна на спину, что ходить не может нормально и тут начинается самое интересное! Этот дебич кренится и спотыкается каждые 10 секунд.
Геннадий Воробьев Эмбарго на публикацию рецензий на Death Stranding уже спало — даже наш обзор вышел вовремя! Следующий шаг — эмбарго на стримы. И с ним мы тоже совладаем как надо! Василий Гальперов и Иван Лоев покажут вам Death Stranding сегодня, 7 ноября в 17:00 по Москве — ровно в тот момент, когда Sony разрешит транслировать игру в прямом эфире. Приходите к нам за ответами на вопросы!
Взаимодействие состоит и в совместном строительстве , позволяющем быстрее преодолеть бурную реку, взобраться на возвышенность, покрыть карту канатными дорогами и т. Опять-же, не ждите, что раньше определённой главы какие-то плюшки вам откроются, если будете активнее взаимодействовать с другими людьми. Кооператива нет, забудьте об этом, но чужие грузы разрешено доставлять за лайки и ради повышения курьерского уровня. Можно Death Stranding играть вдвоем? Аналогичный ответ. Нет, если друг случайно попадёт на идентичный с вами сервер, он лишь увидит транспорт и возведённые строения. Заметить кого-либо в самом мире не получится: каждый игрок получает отдельную ячейку серверной инфраструктуры, где персонаж и остаётся до самого финала. В результате получаем чистой воды сингл с многопользовательскими элементами.
Death Stranding же — это игра о преодолении одиночества это подчеркивается даже фобией героя — он не любит, когда к нему прикасаются , но вы в ней всегда один. Мы не сможем встретить в пустошах другого геймера, зато видим, как он влияет на мир. Можно и нужно развивать инфраструктуру регионов, прокладывая хайвэи и возводя мобильные базы. Строения со временем разрушаются от токсичных дождей. Чем востребованнее постройка, тем чаще она будет появляться в мирах других игроков. И тем больше лайков будет получать. Лайки здесь выдают за все — за доставленный в идеальном состоянии груз или проложенную горную тропу, облегчающую соединение между базами. Звучит просто, но это работает — когда вы, спасаясь от монстров, карабкаетесь на высоченный утес по кем-то заботливо оставленной лестнице, то в следующий раз захотите, чтобы кто-то так же был рад оставленному вами объекту. А найдя обход, вы облегчаете жизнь не только себе, но и какому-нибудь Мулякетдинову286458, у которого она тоже станет помечена на карте. Дизлайков, кстати, в игре нет. Кодзима убежден, что в реальном мире и так много негатива. Сделав ходьбу основным элементом геймплея, Кодзима насытил этот процесс таким количеством нюансов, чтобы удачному переходу через реку мы радовались сильнее, чем успешной посадке в самолетных симах. Придется в буквальным смысле заново учиться ходить: складывать груз так, чтобы центр тяжести был более-менее по центру см. Интересно ли это делать на протяжение десятков часов? Не всегда. Зато очень любопытно познавать законы существования этого мира. Ну и вообще это метод в духе Кодзимы — концентрироваться на мелких и, на первых взгляд, второстепенных механиках. Мир Death Stranding напичкан странными устройствами и явлениями, непонятно как взаимодействующими друг с другом. Будьте готовы к тому, что в первый час не поймете вообще ничегошеньки. Их отпугнул темпоральный дождь.