Официальный сайт. Hearts of Iron IV (в переводе с англ. — «Железные сердца IV»; в русской версии упоминается под названием «День Победы IV»; сокр. HoI IV) — компьютерная игра в жанре глобальной стратегии, разработанная шведской студией Paradox Development Studio и. Hearts of Iron ачивки. Hoi4 ачивки Британии.
Достижения (ачивки, трофеи) Fallout 4: Nuka-World
Краткий гайд на простые ачивки в HOI4 #hoi4 #heartsofiron4 #деньпобеды4 #hoi4 #heartsofiron4 #деньпобеды4 #ByBloodAlone Всем привет, показываю вам самые изичные ачивки в хой4, которые подойдут для новичков, которые только начали играть. A searchable list of all event codes from Hearts of Iron IV for use in console commands. монтаж, искл дневник разработчиков, хойка искл, новые фокусы СССР, новые фокусы Италии, конструктов танков hoi4, Новости хой4, Новости hoi4 iskl, Новости hoi4 искл,hearts of iron 4. Все самые интересные новости и статьи об игроиндустрии!
Видео Спидран хой4 ачивка вступите в альянс 21.5 секунда*
- Самые сложные достижения в Hearts of Iron 4.
- Hearts of Iron IV “Why Die For Danzig” Achievement Guide
- HOI4 ГАЙД НА ПРОСТЫЕ АЧИВКИ ДЛЯ НОВИЧКОВ В HOI4
- Гайд за Польшу в хой 4 (no step back) Ачивка
- Наконец это свершилось (Все достижения хой 4)
- Hearts of Iron IV "Why Die For Danzig" Achievement Guide - Game Voyagers
Гайд за Польшу в хой 4 (no step back) Ачивка
[Top 10] Hearts of Iron 4 Best Challenges | GAMERS DECIDE | In this article, we'll go through ten of the best challenges/achievements to try accomplishing that will surely whet your appetite. |
Список достижений по странам Hearts of iron 4 | Всего в Hearts of Iron IV насчитывается 211 достижений. Ниже представлен их полный список. Некоторые достижения могут быть помечены как «недоступные», несмотря на выполнение всех условий. Проблему можно решить исправлением сохранений через текстовый редактор. |
Ачивки хой 4 - фото сборник
At least they run on time! As fascist Italy, have max level railways in all your core states Not much fun in Stalingrad As Germany, capitulate the Soviet Union without taking Stalingrad. Habsburgs everywhere As Poland, install a Habsburg monarch and be in a faction with another Habsburg monarch. The Pope? How many Divisions does he have? Have a French and British spy work together on the same Operation. Die, Perfidious Albion!
Кнопка линия фронта Hearts of Iron 4. Hearts of Iron 4 resources.
Hoi 4 resources Map. Novum Vexillum hoi 4. Hoi 4 карта ресурсов. Царь Всеволод hoi 4. Hoi 4 мод Endsieg:. Emu Empire hoi4. Игра Hearts of Iron 4. Гарантия независимости hoi 4.
Гарант независимости в Hearts of Iron. Лаунчер hoi 4. Hearts of Iron IV New ways карта. Hearts of Iron 4 идеологии. Технократия hoi 4 New ways. New ways hoi4 Япония. Hoi4 настолка. Империя эму hoi4.
Фокусы коммунистического Китая hoi 4. Hoi 4 2 доктрина. Альпийская Конфедерация hoi4 флаг. Hoi 4 Коммунистическая Польша. Тостер hoi 4. Мэнцзян hoi4. Hearts of Iron 4 главное меню. Hearts of Iron 4 Fallout.
Hoi 4 Fallout Mod карта. Борис 3 hoi4. Котел hoi 4. Hearts of Iron IV захваченный мир. Hoi 4 новости. Роммель hoi4. Роммель хои 4. Scraping the Barrel hoi4.
Ветка фокусов Германии hoi 4. Hearts of Iron 4 Древо фокусов. Фокусы Греции hoi 4. Дерево фокусов Германии hoi 4. Hoi 4 юниты. Типы юнитов в Hearts of Iron 4. Hearts of Iron 4 icon. Hearts of Iron 4 иконки самолётов.
Hearts of Iron 4 Коммунистический Китай. Hoi 4 Japan. Карта Китая hoi 4. Hearts of Iron 4 гайд. Hearts of Iron 4 мультиплеер. Бавария hoi4. TNO hoi 4 Польша. Hoi4 Томск.
Гражданская война в Испании hoi 4. Десталинизация hoi4. Hoi 4 удар по базам. Обитаемый остров hoi 4. Hearts of Iron 4 дипломатия. Hearts of Iron 4 коммунизм. Коммунистический Иран hoi 4. Hearts of Iron 4 аншлюс.
Hoi 4 мировая напряженность 100. Великая Ци Hearts of Iron 4. Hearts of Iron 4 мировая напряженность. Hoi4 Millennium Dawn карта Европы. Перманентная революция hoi 4. SSW hoi4. Владимир 3 Романов hoi4. Владимир 3 hoi 4.
Море hoi4. Field Marshal Edition hoi 4. Морское вторжение в hoi 4. Морское сражение в Hearts of Iron IV. Hearts if Iron 4.
Это те технологии, которые нужнее всего. Будь то истребитель и штурмовик, истребитель и мор бобёр, пехота или танк — ты хочешь сделать их самыми лучшими. Ну и завершающий момент — микро контроль. Это — лучшее что есть в игре и самое трудное.
Планировать высадку в тыл противника, атаковать его части двигающиеся из провинции в провинцию, чтобы устроить прорыв, оставлять тыловые бригады чтобы они максимально окопались и защитили тебя, иметь противотанковые дивизии, способные пробить более 60 единиц брони — важные элементы эластичной обороны. Ну а для атаки лучше всего подходят танки. Наверно, начиная со средних. Дело в том, что если у тебя только легкие — противник добавит себе поддержку ПТ артиллерии, и они будут гореть как спички. Вот мой короткий экскурс полный советов и странно смешанных мыслей. Я искренне верю что тут есть хотя бы парочка деталей, которые помогут вам добиться интереснейших побед и получить от игры удовольствие. Но самое главное в игре — я всегда буду повторять — командное взаимодействие и тотальнейшее обсуждение стратегического плана и узкого, тактического плана действий. Сегодня мы вновь вернёмся к шпионажу, а конкретно, к операциям. Операции — это своего рода миссии с масштабными последствиями, они могут требовать участия несколько оперативников, а также затрат ресурсов и времени на подготовку.
И кроме того, мне надо рассказать вам ещё об одной вещи. Обновление нового лаунчера Как некоторые из вас могли заметить, выход лаунчера прошёл не так гладко, как нам хотелось бы. И хотя мы исправили ряд проблем с выхода лаунчера Stellaris, похоже, что у HOI4 есть свои уникальные проблемы. Исходя из данных телеметрии, использование модов практически вышло на тот же уровень, что и до выхода лаунчера, и похоже, большинство игроков освоилось с модами. Но нам продолжают приходить отчёты об ошибках. В конце прошлой недели мы выпустили хотфикс 1. Я общался с командой, работающей над лаунчером. Они обещают на следующей неделе выпустить патч с исправлениями нам не нужно обновлять игру или менять номер версии, когда обновляется новый лаунчер. И хотя в данный момент работа в основном сосредоточена вокруг исправления ошибок, они также работают над улучшением интерфейса для навигации в модах, и планируют закончить работу в течение месяца.
Для некоторых даже больше одного по факту, для наиболее мощных операций вам может даже не хватить оперативников, если вы не являетесь куратором, так что доступ к ним будет ограничен. Кроме того, для подготовки этих операций потребуется определённый уровень сети. Для всех операций требуется подготовка. Зачастую она сводится к производству снаряжения, оперативникам или работы вашей промышленности. Мы используем последний вариант в качестве абстрактного представления использования возможностей вашей экономики для дачи взяток, изготовления фальшивых денег и прочих случаев, для представления которых не годится военное снаряжение. В этом примере мы используем местное сопротивление для саботажа добычи ресурсов, и для поддержки операции нам нужно 250 единиц снаряжения поддержки. Здесь же вы можете распорядиться начать операцию по готовности, если конкретное время её проведения вам не важно, и приказать повторять её раз за разом. После завершения подготовки операция может состоять из нескольких фаз. Чаще всего их три: внедрение, проведение работы и отход.
У нас есть много классных систем, в рамках которых фазы могут по-разному комбинироваться и иметь разную стоимость. Например, если вашим оперативникам нужно десантироваться с воздуха под покровом ночи, то для операции могут потребоваться транспортные самолёты. А в случае нейтральных границ, возможно, хватит и простой взятки. Операции могут длиться достаточно долго, и в это время ваши оперативники будут недоступны. Оперативники также могут получить новые навыки, влияющие как на шанс благоприятного исхода, так и позволяющие проводить операции дешевле или быстрее. Чем чаще вы проводите операцию против одной и той же цели, тем труднее это становится. Такого рода баланс симулирует попытки врага залатать дыры в своей безопасности исходя из способа вашего предыдущего проникновения. Существует два типа операций: операции привратника дают вам доступ к агентам внедрения, которые в свою очередь открывают другие, более мощные операции. Внедрение Ниже перечислены операции привратника и бонусы от них.
Внедрение в армию — Даёт вам агента в рядах вражеских сил. Вы получите больше сведений об их армии, технологиях и т. Внедрение во флот — Даёт вам агента в рядах вражеского командования ВМС. Вы получите больше сведений об их флотах, кораблях, технологиях и т. Внедрение в авиацию — Даёт вам агента в рядах вражеской авиации. Вы получите больше разведданных об их военно-воздушных силах, технологиях авиации и т. Внедрение в гражданское правительство — Даёт вам агента во вражеском правительстве. Вы получите больше разведданных об их производстве, зданиях и т. Наладить контакты с сопротивлением — Помогает наладить контакт с подпольным сопротивлением и способствовать его росту.
Другие операции Некоторые из этих операций требуют предварительного внедрения.
Late in the game, nations may develop nuclear bombs if they have the proper technology, which can be used to devastate enemy provinces and states. Nations may undertake a variety of diplomatic actions; they may sign non-aggression pacts , guarantee the independence of other nations, and offer or request military access , amongst other things. Another key feature of diplomacy is the ability to create a faction or invite other nations to an existing one. Factions represent the main alliances of the era, like the Axis and Allies for gameplay purposes, real-world factions like the Axis and Allies are split into numerous smaller factions, like the Comintern , the Chinese United Front , and the Co-Prosperity Sphere. Faction members may assist each other in wars, making faction members precious assets.
Some more clandestine diplomatic actions are also available. For example, the player may justify war against other nations, spread their ideology abroad, or stage a coup. Countries in the game may be democratic , fascist , communist , or non-aligned. Each of the four ideologies has advantages and disadvantages; for example, fascist nations can go to war with other countries easily, but other nations are not as willing to trade with them as they are with democratic countries. If a different ideology becomes too popular in a country, a referendum may be held that will peacefully convert the nation to the most popular ideology. Otherwise, ideologies may come to power violently through coups, civil wars , or forced subjugation by a foreign power.
Each country in the game has a "focus tree" with various "national focuses" that grant certain effects or trigger events.
Гайд за Польшу в хой 4 (no step back) Ачивка
Но действительно надо было именно завоевать а не просто зхватить и удерживать территории до подписания мира. А по поводу реально не работающих ачивок. Пару дней назад играл за кайзеррейх, когда началась заварушка с союзниками пошёл удержиать своим флотом Ла-Манш и Северное море.
Меня зовут Анжелика,живу в сибирском городе Красноярске.
Вашей большой и дружной семье,всем вашим подписчикам я желаю большого счастья,здоровья,мира и добра. Очень люблю смотреть ваши зарисовки и про дачу, и про отдых, и про моду. Вы и ваш супруг прекрасная пара, большие труженики.
У мужа золотые руки. Здоровья Вам и Вашей семье желаю.
As Germany, turn France fascist and occupy Danzig without going to war with France. House of Kurds As Kurdistan, hold all of your cores. Tour de France Occupy all of mainland France while having at least 20 fully equipped Bicycle regiments. Finnish Him! As Finland, defeat the Soviet Union without joining a faction.
Istanbul is Constantinople. As Greece, capture Istanbul and rename it to Constantinople.
По вашему выбору в выбранной стране к власти придут либо коммунистические партии и их лидеры, либо партии националистических взглядов. Однако ХХ век, это ещё не только век начала современной демократии, но и угасания королевств и диктатур, а это значит, что и Ваш монарх может захватить власть в стране либо мирным путем, либо с помощью военного переворота.
Ачивки в hoi 4
HOI4 on Steam achievements not unlocking | Paradox Interactive Forums | Что делать если на самом лёгком уровне сложности меня, рейх, Бельгия побеждает!? Я честно в ахуе немного с этой игры, я уже 120 часов отыграл, но до сих пор не прошел ни разу игру без читов. Рано или поздно несмотря на армию, все твои атаки будут сосать у вражеских. |
Не много веселья в Сталинграде! | Достижение HOI4 "Понедельник" | Достижения Hearts of Iron 4. Ачивки за Германию hoi4. |
Hearts of Iron IV “Why Die For Danzig” Achievement Guide
САМЫЕ ЛЕГКИЕ АЧИВКИ В HOI4 #heartsofiron #hoi4 #хойка #heartsofiron4 #hearts #gameplay #хой4 #embro. АЧИВКИ БРАЗИЛИИ В HOI4: Trial of AllegianceСкачать. Достижения в Hearts of Iron 4 | Ачивки | hoi4 mem. Ачивки в Польше Хой 4 — это награды, которые игроки могут получить за выполнение определенных задач. КАК ВЫПОЛНИТЬ 5 АЧИВОК ИТАЛИИ ЗА ОДНУ ИГРУ в HOI4 By Blood AloneСкачать. СВОБОДНЫЙ КУРДИСТАН (АЧИВКА И КАК ЕЕ ПОЛУЧИТЬ) или как СТАЛИН спасал Курдистан в Hearts of Iron 4.
США В HOI4: АЧИВКИ №1 📺 Топ-10 видео
Попробуйте перезапустить игру и запустить ее снова. Иногда проблема может быть временной и возникает из-за ошибок в работе игры. Если ничего не помогло, попробуйте переустановить игру. Убедитесь, что вы сохраните все свои сохранения перед этим.
Пупс «Ближний бой» Тринити-тауэр — 38:45 9.
Пупс «Взлом» и третий журнал Галерея Пикмана — 40:39 10. Пупс «Сила» Здание Масс Фьюжн — 43:08 11. Пупс «Медицина» Убежище 81 — 44:24 12. Пупс «Ремонт» Цех сборки машин Корвега — 47:51 13.
Пупс «Скрытность» и четвертый журнал Данвичские бурильщики — 49:27 14. Пупс «Обмен» и пятый журнал Консервный завод большого Луковски — 51:45 15.
Демократическим странам также нужен определённый уровень мировой напряжённости, однако в отличие от «нейтрального» демократическое государство не может обосновать цель войны против государства с такой же идеологией или не создавшего мировой напряжённости. У стран с фашистской или коммунистической идеологией ограничений в принципе нет или они незначительны.
Любые ограничения вне зависимости от идеологии могут быть изменены с помощью национальных духов. Например, выполнив фокус «Мир во всём мире», коммунистическая или фашистская Турция получит национальный дух «Кемалистский нейтралитет», что значительно усложнит стране обоснование войны и вступление в альянс, до тех пор пока она не вступит в любой альянс с помощью национального фокуса и этот национальный дух не будет удалён, как бессмысленный. Добавляет новое уникальное древо фокусов Польши, а также новые польские войска и технику. Мини-дополнение вышло 6 июня 2016 года.
Together for Victory — первое крупное DLC, анонсированное 1 ноября 2016 года. Также добавлена новые системы автономии , марионеточных режимов и обменом технологиями между членами Британского Содружества. Дополнение вышло 15 декабря 2016 года. Death or Dishonor — второе крупное DLC, анонсированное 26 апреля 2017 года.
Также добавляет новую систему нацистских марионеток — рейхскомиссариат , дипломатические взаимодействия и лицензирование военной техники. Дополнение вышло 15 июня 2017 года. Waking the Tiger — третье крупное DLC, анонсированное 15 ноября 2017 года. В игру добавляются уникальные деревья фокусов для стран Восточной Азии: Китайской Республики, Коммунистического Китая и Маньчжоу-го, а также общее дерево фокусов для различных китайских клик Юньнань, Гуансийская клика, Сибэй сань Ма, Шаньси и Синьцзян , новые альтернативные ветки фокусов Японии и Германии, новые системы командиров армии, решения и миссии для многих стран и пограничные конфликты.
Ну и завершающий момент — микро контроль. Это — лучшее что есть в игре и самое трудное. Планировать высадку в тыл противника, атаковать его части двигающиеся из провинции в провинцию, чтобы устроить прорыв, оставлять тыловые бригады чтобы они максимально окопались и защитили тебя, иметь противотанковые дивизии, способные пробить более 60 единиц брони — важные элементы эластичной обороны. Ну а для атаки лучше всего подходят танки. Наверно, начиная со средних. Дело в том, что если у тебя только легкие — противник добавит себе поддержку ПТ артиллерии, и они будут гореть как спички. Вот мой короткий экскурс полный советов и странно смешанных мыслей. Я искренне верю что тут есть хотя бы парочка деталей, которые помогут вам добиться интереснейших побед и получить от игры удовольствие. Но самое главное в игре — я всегда буду повторять — командное взаимодействие и тотальнейшее обсуждение стратегического плана и узкого, тактического плана действий.
Сегодня мы вновь вернёмся к шпионажу, а конкретно, к операциям. Операции — это своего рода миссии с масштабными последствиями, они могут требовать участия несколько оперативников, а также затрат ресурсов и времени на подготовку. И кроме того, мне надо рассказать вам ещё об одной вещи. Обновление нового лаунчера Как некоторые из вас могли заметить, выход лаунчера прошёл не так гладко, как нам хотелось бы. И хотя мы исправили ряд проблем с выхода лаунчера Stellaris, похоже, что у HOI4 есть свои уникальные проблемы. Исходя из данных телеметрии, использование модов практически вышло на тот же уровень, что и до выхода лаунчера, и похоже, большинство игроков освоилось с модами. Но нам продолжают приходить отчёты об ошибках. В конце прошлой недели мы выпустили хотфикс 1. Я общался с командой, работающей над лаунчером.
Они обещают на следующей неделе выпустить патч с исправлениями нам не нужно обновлять игру или менять номер версии, когда обновляется новый лаунчер. И хотя в данный момент работа в основном сосредоточена вокруг исправления ошибок, они также работают над улучшением интерфейса для навигации в модах, и планируют закончить работу в течение месяца. Для некоторых даже больше одного по факту, для наиболее мощных операций вам может даже не хватить оперативников, если вы не являетесь куратором, так что доступ к ним будет ограничен. Кроме того, для подготовки этих операций потребуется определённый уровень сети. Для всех операций требуется подготовка. Зачастую она сводится к производству снаряжения, оперативникам или работы вашей промышленности. Мы используем последний вариант в качестве абстрактного представления использования возможностей вашей экономики для дачи взяток, изготовления фальшивых денег и прочих случаев, для представления которых не годится военное снаряжение. В этом примере мы используем местное сопротивление для саботажа добычи ресурсов, и для поддержки операции нам нужно 250 единиц снаряжения поддержки. Здесь же вы можете распорядиться начать операцию по готовности, если конкретное время её проведения вам не важно, и приказать повторять её раз за разом.
После завершения подготовки операция может состоять из нескольких фаз. Чаще всего их три: внедрение, проведение работы и отход. У нас есть много классных систем, в рамках которых фазы могут по-разному комбинироваться и иметь разную стоимость. Например, если вашим оперативникам нужно десантироваться с воздуха под покровом ночи, то для операции могут потребоваться транспортные самолёты. А в случае нейтральных границ, возможно, хватит и простой взятки. Операции могут длиться достаточно долго, и в это время ваши оперативники будут недоступны. Оперативники также могут получить новые навыки, влияющие как на шанс благоприятного исхода, так и позволяющие проводить операции дешевле или быстрее. Чем чаще вы проводите операцию против одной и той же цели, тем труднее это становится. Такого рода баланс симулирует попытки врага залатать дыры в своей безопасности исходя из способа вашего предыдущего проникновения.
Существует два типа операций: операции привратника дают вам доступ к агентам внедрения, которые в свою очередь открывают другие, более мощные операции. Внедрение Ниже перечислены операции привратника и бонусы от них. Внедрение в армию — Даёт вам агента в рядах вражеских сил. Вы получите больше сведений об их армии, технологиях и т. Внедрение во флот — Даёт вам агента в рядах вражеского командования ВМС. Вы получите больше сведений об их флотах, кораблях, технологиях и т. Внедрение в авиацию — Даёт вам агента в рядах вражеской авиации. Вы получите больше разведданных об их военно-воздушных силах, технологиях авиации и т. Внедрение в гражданское правительство — Даёт вам агента во вражеском правительстве.
Вы получите больше разведданных об их производстве, зданиях и т. Наладить контакты с сопротивлением — Помогает наладить контакт с подпольным сопротивлением и способствовать его росту. Другие операции Некоторые из этих операций требуют предварительного внедрения. Часто для них требуется наличие сетей сопротивления, определённое покрытие ими или выполнение других условий. Украсть чертежи — Зависит от типа внедрения; вы сможете получить бонус к скорости исследования, к снижению опережения времени или даже полностью открыть технологию.
Не много веселья в Сталинграде! | Достижение HOI4 "Понедельник"
Новая серия ачивок в этот раз ачивка За польшу а именно альянс с венгерскими габсбургами и при этом что бы у нас тоже был габсбург. Puppets may only change ideology via 'Paramilitary Training' Decisions or war. Neutral nations forced into your faction might create neutral puppets. Avoid accepting anyone into your faction who is not fascist, as you can't go to war with them later to change their ideology. You can also alternatively start. ПОЛЬСКАЯ ачивка 30 MINUTES of HEL • Hearts Of Iron 4 By Blood Alone. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Официальный сайт. Hearts of Iron IV (в переводе с англ. — «Железные сердца IV»; в русской версии упоминается под названием «День Победы IV»; сокр. HoI IV) — компьютерная игра в жанре глобальной стратегии, разработанная шведской студией Paradox Development Studio и. Официальный сайт. Hearts of Iron IV (в переводе с англ. — «Железные сердца IV»; в русской версии упоминается под названием «День Победы IV»; сокр. HoI IV) — компьютерная игра в жанре глобальной стратегии, разработанная шведской студией Paradox Development Studio и.
[Top 10] Hearts of Iron 4 Best Challenges
Достижения Hearts of Iron IV W10 | Stratege | Easy Achievement Unlock Guide - Friend in Need - 836364B. We’ll build it in a day. Better play as Switzerland to complete this achievement. You need to research. |
Ачивки hoi 4 как получить | Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. |
Hearts of iron 4 ачивки - видео | Первое это: [link] Готовиться третье руководство по игре Imperator: Rome, но всё упирается в покупку игры. Про руководство: не все ачивки можно выполнить с одного прохождения, из-за идеологии, где нужна определенная партия у власти или из-за фокуса. |
Fallout 4: Охота за трофеями. Полный гайд по трофеям/достижениям. | StopGame | В случае же наличия этого DLC можно добиваться ачивки путем самолетов-разведчиков, агентуры, шпионских сетей и операций, но самый простой способ (работает только на 1.9.0) — вступить в альянс к любому мажору, и позже вступить во все его войны. |
Все эфиопсике ачивки за одну игру.Ну почти. Гайд. HOI4 | Ачивки хой 4. Ачивки Hearts of Iron 4 Германия. |
Все эфиопсике ачивки за одну игру.Ну почти. Гайд. HOI4 📽️ 11 видео
Note: Here i am gonna write 10 achievements that gave me a lot of butt hurt. I write here just from my personal perspective that some of the achievements gave me some gray hair. I don't want to argue about of the difficulty of achievements. I am here just to tell you how i got them, if i used exploits or. Ачивки хой 4. Ачивки Hearts of Iron 4 Германия. «Петровка, 38»: выпуск от 9 апреля 2024 года | Обзор чрезвычайных происшествий | Новости на ТВЦ. Сегодня. Hearts of Iron IV has loads of achievements but one of the most difficult unlockables is the Why Die for Danzig Achievement but not anymore. Fallout: впечатления от первого сезона сериала. Достижения (ачивки, трофеи) Fallout 4: Nuka-World.
Hearts of Iron IV: William Wallis Achievement Guide
- Как получить достижение После пира в Genshin Impact 4.6
- 📹 Дополнительные видео
- Ответы : Hearts of iron 4. Достижения не засчитываются.
- Новости Hearts of Iron 4
- США В HOI4: АЧИВКИ №1 | Подборка из 10 видео
- Ачивки хой / Новое видео - 2024
Гайд за Польшу в хой 4 (no step back) Ачивка
Мы вышли на финишную прямую, осталась разобраться всего с парой вещей до релиза! Команда тяжко трудится, чтобы разобраться с последними багами и откалибровать практически-возможно-частично-финальные значения. Сегодня мы поговорим о Достижениях и Формируемых странах Формируемые страны уже засветились на стриме опрометчивыми нажатиями. И нет, триггер, который случайно показали на стримах, уже не настолько точен... Сторонники историчности могут быть спокойны, если они пойдут по историческому пути, то не увидят его, а ИИ никогда по этому пути не пойдёт. Цель формируемых стран — дать игрокам цель для стремления и улучшение песочницы. Формируемые страны были достаточно популярны в других играх, типа EUIV и экономического-симулятора-который-мы-не-будем- называть.
Добавлен отдельный значок для производства грузовиков у Дании. Для ряда датских фокусов добавлены предупреждения «приведёт к войне». Исправлена подсказка, сообщавшая, что игрок мог переместить войска в прибрежную провинцию без морской базы.
Исправлена ошибка висячего указателя, которая могла привести к вылету в конце мирных переговоров. Исправлен вылет при синхронизации при открытом международном рынке. Исправлена ошибка характеристик при сравнении в конструкторе танков. Исправлено ожидаемое время выполнения в подсказках к ремонту. Значок конверсии фабрик теперь отображается на карте при строительстве. Норвегия: Тротский теперь наконец-то присоединяется к правильной стороне коммунистической гражданской войны. Исправлена знаковость модификатора штрафа к производству. Штраф от модификатора не может применяться без штрафа. Взаимоисключающие значки отображаются только если черта видима.
Исправлен вылет при обратном вызове Steam во время смены сессии. Исправлена ошибка с кнопкой включения музыкальной композиции при отключении. Норвегия: решения по подготовке в альтернативно-демократическом пути теперь требуют времени на выполнение, как и задумано. Теперь её можно назначить на исследование только технологий подложок и связанных модулей. Швеция: Северный совет по обороне больше не передаёт армии своих марионеток Швеции, а вместо этого создаёт пять элитных дивизий за каждого присоединившегося члена совета для избежания телепортации армий. Швеция: приглашать членов в Скандинавский оборонительный союз теперь легче. Швеция: исправлена ошибка, из-за которой субъекты получали стандартное дерево фокусов при создании марионеток. Норвегия: исправлена ошибка, из-за которой фашистская ветка исчезала, если пропустить фокус «Арестовать Квислинга». Исправлена передача американской Гренландии обратно Дании и пропажа национального духа «Гренландский патруль».
Национальный дух Дании «Оккупационные законы» теперь снимается, если Дания больше не является субъектом вне зависимости от условий. Национальный дух «Масляный фронт» больше не пропадает, если метрополия владеет материковой Данией. Событие «Телеграммный кризис» теперь срабатывает чаще. Норвегия: решения по подготовке державы в альтернативно-демократическом пути теперь остаются доступными во время войны до тех пор, пока используется боеготовность. Норвегия: СССР теперь реже отвергает события, вызываемые сталинистской веткой дерева фокусов. Исправлена ошибка, позволявшая игрокам открывать взаимоисключающие доктрины. Финляндия: фашистская сторона, если сможет победить, теперь получает доступ к финскому дереву фокусов, когда Эстония вызывает фашистскую гражданскую войну в Финляндии и дополнение Arms Against Tyranny включено. Дания теперь может присоединяться к фракциям, сменить своё оккупационное название и восстановить стандартный баланс сил через мирные переговоры, если она была освобождена как независимая держава при правильных условиях. Модификаторы напряжения для субъектов теперь работают в обе стороны.
Швеция: исправлена ошибка, из-за которой цель войны против балтийских держав истекала. Дерево фокусов дании теперь отображает все ветки, включая оккупационную, если настройка отображения устаревших веток включена, и Дания является марионеткой. Черта Груммана «Полированное покрытие» теперь влияет на морские бомбардировщики и лёгкие палубные самолёты. Финляндия: фокус «Хранители Севера» теперь включает Карелию, если она существует.
Achievements can only be gained in single-player Ironman games, with the 1936 start, on regular, veteran or elite difficulty.
They can be earned while playing older versions of the game as long as said achievements were present in that version. They can also be earned with Historical AI Focuses set to off.
Кроме того, для подготовки этих операций потребуется определённый уровень сети. Для всех операций требуется подготовка. Зачастую она сводится к производству снаряжения, оперативникам или работы вашей промышленности. Мы используем последний вариант в качестве абстрактного представления использования возможностей вашей экономики для дачи взяток, изготовления фальшивых денег и прочих случаев, для представления которых не годится военное снаряжение.
В этом примере мы используем местное сопротивление для саботажа добычи ресурсов, и для поддержки операции нам нужно 250 единиц снаряжения поддержки. Здесь же вы можете распорядиться начать операцию по готовности, если конкретное время её проведения вам не важно, и приказать повторять её раз за разом. После завершения подготовки операция может состоять из нескольких фаз. Чаще всего их три: внедрение, проведение работы и отход. У нас есть много классных систем, в рамках которых фазы могут по-разному комбинироваться и иметь разную стоимость. Например, если вашим оперативникам нужно десантироваться с воздуха под покровом ночи, то для операции могут потребоваться транспортные самолёты.
А в случае нейтральных границ, возможно, хватит и простой взятки. Операции могут длиться достаточно долго, и в это время ваши оперативники будут недоступны. Оперативники также могут получить новые навыки, влияющие как на шанс благоприятного исхода, так и позволяющие проводить операции дешевле или быстрее. Чем чаще вы проводите операцию против одной и той же цели, тем труднее это становится. Такого рода баланс симулирует попытки врага залатать дыры в своей безопасности исходя из способа вашего предыдущего проникновения. Существует два типа операций: операции привратника дают вам доступ к агентам внедрения, которые в свою очередь открывают другие, более мощные операции.
Внедрение Ниже перечислены операции привратника и бонусы от них. Внедрение в армию — Даёт вам агента в рядах вражеских сил. Вы получите больше сведений об их армии, технологиях и т. Внедрение во флот — Даёт вам агента в рядах вражеского командования ВМС. Вы получите больше сведений об их флотах, кораблях, технологиях и т. Внедрение в авиацию — Даёт вам агента в рядах вражеской авиации.
Вы получите больше разведданных об их военно-воздушных силах, технологиях авиации и т. Внедрение в гражданское правительство — Даёт вам агента во вражеском правительстве. Вы получите больше разведданных об их производстве, зданиях и т. Наладить контакты с сопротивлением — Помогает наладить контакт с подпольным сопротивлением и способствовать его росту. Другие операции Некоторые из этих операций требуют предварительного внедрения. Часто для них требуется наличие сетей сопротивления, определённое покрытие ими или выполнение других условий.
Украсть чертежи — Зависит от типа внедрения; вы сможете получить бонус к скорости исследования, к снижению опережения времени или даже полностью открыть технологию. Целенаправленный саботаж — Используйте ваши связи в местном сопротивлении, чтобы усилить и сконцентрировать подрывную активность в определённой зоне. Поддержать сопротивление — Усиливает местное сопротивление. Захватить шифры — Старый трюк «украсть энигму». Захватить ключи вражеских шифров, получив прогресс взлома. Требует наличия отдела криптографии.
Скоординированный удар — Позволяет подготовить авиаудар и начать внезапную атаку. Благодаря этому мы можем отобразить в игре атаку на Пёрл-Харбор и бомбардировку германской армией советских аэродромов в начале операции «Барбаросса». Ваши агенты подготовят область к внезапной атаке. Вам нужно будет заранее дать задания вашей авиации, и когда операция начнётся, будет произведён авиаудар и будет объявлена война, если это позволено вашему государству. Это работает как для ударов по портам, так и для стратегической бомбардировки. Выдача ложной информации — Позволит вам создать «фальшивых солдат», чтобы обмануть врага.
Для врага эти солдаты будут выглядеть как обычные дивизии, хотя они исчезнут, как только враг получит полные разведданные или вступит в сражение с ними. Они не потребляют припасов и не могут захватывать территорию. Они смогут обмануть всех, кто не является союзником, но нужно выбрать то государство, которому информация будет выдана. Бонусные очки тому, кто поставит командовать ими Паттона. Спасти захваченного оперативника — Может так случиться, что оперативник будет схвачен на задании. Тогда он будет выдавать информацию врагам, но вы сможете организовать спасательную операцию, чтобы вызволить его.
Есть ещё некоторые вещи, которые подождут до следующей недели… Исторические операции Мы также хотим дать вам возможность воссоздать некоторые известные военные операции. Хотя большую их часть описывают стандартные операции, например, работу союзных агентов с сопротивлением во Франции и Югославии, несколько наиизвестнейших операций в эти рамки не вписываются. Большая их часть годится для фильмов не про шпионов, а про дерзкие рейды коммандос. Например, если Германия оккупировала Телемарк в Норвегии, они смогут принять решение о начале производства тяжёлой воды.
Наконец это свершилось (Все достижения хой 4)
Note: Here i am gonna write 10 achievements that gave me a lot of butt hurt. I write here just from my personal perspective that some of the achievements gave me some gray hair. I don't want to argue about of the difficulty of achievements. I am here just to tell you how i got them, if i used exploits or. Данное руководство предлагает вам выборку достижений по странам. На этой странице вы найдете все новости, обзоры и статьи, опубликованные по игре Hearts of Iron IV. Все самые интересные новости и статьи об игроиндустрии! Что делать если на самом лёгком уровне сложности меня, рейх, Бельгия побеждает!? Я честно в ахуе немного с этой игры, я уже 120 часов отыграл, но до сих пор не прошел ни разу игру без читов. Рано или поздно несмотря на армию, все твои атаки будут сосать у вражеских. Представляем актуальную информацию об игре Hearts of Iron 4. Все её аспекты подробно раскрыты среди материалов, выложенных на сайте. монтаж, искл дневник разработчиков, хойка искл, новые фокусы СССР, новые фокусы Италии, конструктов танков hoi4, Новости хой4.