Хлебница 40-1 деревянная большая *6 оптом от производителя компании «Эстет». Основанная в Ижевске федеральная сеть пекарен «Хлебница» планирует закрыть пять своих точек в Новосибирске.
Как часто нужно менять деревянную хлебницу?
- Хлебница Brabantia 44,5 см, сталь нержавеющая, красный, 00010566426
- Общие советы по выбору хлебницы:
- Также читайте
- Хлебница большая
Хлебница большая 5л мокка
Покупая деревянную хлебницу, выясните породу дерева, из которого она сделана. Оптимальный вариант — хлебница из можжевельника, который обладает антибактериальными свойствами. Узнать можжевельник можно по розоватому оттенку и отсутствию лакового покрытия на поверхности. Защитный слой не наносят, чтобы не закупорить поры дерева.
Удобство в использовании. Притягательный дизайн изделия украсит интерьер любой кухни. Отправка всех посылок и писем,берется по тарифам почты, если Вы живете на Дальнем Востоке,Сибире,Кирове,отправка выходит от 240 руб,даже самый маленький вес.
Покупатели с 0 рейтингом. Если у Вас возникли вопросы,просьба задавать их до ставки.
Для его построения понадобилось 80 кирпичей. Несколько раз сотрудники франчайзи репетировали, отлаживали интенсивность огня, плотность фольгированного мешка для равномерного приготовления блюда. И вот день X настал.
Для изделия замесили 10 килограмм теста, приготовили четыре вида начинки: с зеленым луком, мясную, капустную и мясо-капустную. По четыре килограмма каждой.
Без системного управления выездными работами было невозможно заглянуть в историю обслуживания конкретной единицы и отследить частоту и коренную причину поломки: «усталость» оборудования, дефект, некорректно проведенный сотрудником ремонт. До внедрения Field Service Management системы заявки на ремонт и техобслуживание распределялись на сервисных специалистов через мессенджеры. Так как диспетчера в штате не было, эта задача ложилась на плечи руководителя компании.
Процесс выполнения заявок был непрозрачен. Руководитель не знал наверняка, сколько времени сотрудник проводит за работой и насколько качественно ее выполняет. Анализ периодичности заявок и выяснение, как часто приходится выполнять тот или иной вид работ, отнимало еще больше ресурсов. Кроме того, нагрузка на работников распределялась неравномерно, так как в компании заняты выездные специалисты узкого профиля ремонт печей, СВиК, холодильных установок, инженерных сетей. Когда я пришел в компанию, у меня уже сформировалось видение рабочего процесса, прозрачного и быстрого, которым можно управлять.
Хлебница большая 5л мокко
«Умная» хлебница не способна существенно продлить жизнь булок | Хлебница деревянная с росписью 2 400 ₽. |
Купить Хлебница, большая, фанера, 385 х 285 х 175 мм - Мультиснаб | Бизнес - 18 ноября 2023 - Новости Челябинска - |
Эксперт рассказал, как правильно хранить хлеб - ВФокусе | Мы решили сравнить, где же выгоднее купить Хлебница Plastic Centre Пышка большая, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито. |
В Ижевске испекли самый большой перепеч в мире | Блог о программировании | Схемы | IT блог | Новости ИИ | Твиттер | OnlyFans | YouTube. 6. Оставили телефон в пекарне «Хлебница» Верну владельцу! |
Хлебница большая, деревянная с крышкой | Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@, сообщать по телефону 8 (3843) 335003. |
Ситуация с исключением кировских павильонов "Хлебница" из схемы НТО дошла до Генпрокуратуры
"Хлебница" с помощью системы автоматизации сервисных процессов HubEx сократила издержки на 36%. Хлебница большая из нержавеющей стали Ofenbach. Ловите весёлый предновогодний выпуск корпоративных новостей. Предстоит разобраться, как работает система контроля конденсата, встроенная в крышку «умной» хлебницы. Технологи франчайзи ижевской сети Хлебница испекли перепечь, диаметр которого составил 1,5 метра!
Нет доступа
- Написать отзыв
- Хлебница большая ХЛ-3
- Рекомендованные товары
- Как открыть
хлебница - Сток картинки
самый экологичный и безопасный вариант для хранения хлебобулочных изделий. ручная работа Большая плетеная хлебница с куполом овальной формы коричневого цвета. Хлебница большая береста "Две птицы в ветвях рябины"Размеры: 38*20*16 см. Продукция Хлебница большая, к 2014.
Андрей Гейко, основатель сети пекарен «Хлебница»: «Наша точка не может минусить»
Поэтому нужно постоянно напоминать об этом, у нас есть план-график для этого. Допустим, мы учимся ловить мух, у нас график по ловле мух. Мы дали знания в понедельник в 9:00 утра, вечером спросим: ты знаешь, как ловить мух? Да, он знает, как ловить мух.
Если не получили ответ, мы ему снова подсунем курс о ловле мух. В среду спросим: слушай, а мух — это что такое? То есть с разных сторон спрашиваем.
В конце концов он понимает, что просто так не отделаться и начинает использовать технологии ловли мух. Как это технически реализовано, какой-то софт управляет этим процессом? Да, это наш софт, называется 7skills.
Однажды мы заколебались с некоторыми известными софтами, плюнули и написали свой. Это выглядит как мобильное приложение, которое есть у каждого? Совершенно верно, таких систем сейчас много, 7skills — одна из них.
Получается, что учебный центр — не какое-то физическое здание, а команда, которая разрабатывает обучающий контент? Совершенно верно. Причем так обучаются, тестируются все, не только линейный персонал.
Вот вы принимаете сотрудника на работу, ничего о нем не знаете. Прогоняете через тест, получаете какую-то квалификационную оценку, на основании этой оценки вы уже загоняете ему те или иные обучающие курсы. То есть на уровне метрик вы видите, какими знаниями обладают сотрудники.
Это всё оцифровано. Да, до измерений мы считали, что у нас менеджеры обладают достаточной квалификацией, что всё у нас хорошо. Я был в шоке.
Они просто были клёвые парни и девчонки, на этом мысль останавливалась. Получается, после оцифровки вы начали пушить этот процесс. А сейчас какой показатель?
Насколько вы верите в финансовые стимулы для сотрудников? Нет идеальной мотивации, у кого-то это могут быть деньги, у кого-то удобное место работы — пошел в соседний дом, и ты уже в офисе. У кого-то решение сложных задач, у кого-то коллективное созидание.
Но финансы никто не отменял, это базовая вещь, которая обеспечивает жизнь. У нас, конечно, есть оклады, простые схемы по выработке, по целевым показателям. Но есть еще сверхзадачи.
Предположим: давай ты сейчас сделаешь вот это, мы отправим тебя в Ханты-Мансийск руководителем направления, и ты станешь партнером через три года. Это для высокоуровневых людей. А что касается eNPS, то есть удовлетворенности сотрудников — оцениваете этот показатель?
Хотели бы оценивать, но до этого еще руки не дошли. Но примерно, как оцениваете, насколько люди удовлетворены работой, атмосферой в компании? У вас же несколько тысяч человек работает в сети.
Примерно десять тысяч человек сейчас работает. То есть половина скорее недовольна. Это нормальная ситуация?
Я думаю, что это нормально, нельзя быть любимым всеми. У нас чем выше руководящая должность, тем выше удовлетворенность. Потому что люди начинают работать уже не за финансовые достижения, а за идею, общность, цели и задачи, которые они решают.
Я читал, что на точках есть ваш телефон, по которому сотрудники могут звонить. Это правда? Часто звонят?
Я всегда, когда захожу с аудита на торговую точку, прикалываю визитку. Этим я показываю, что у нас открытая компания, что каждый может достучаться до Биг Босса, условно говоря. Каждый имеет право высказаться и будет услышан.
Но я всех предупреждаю: ребят, если вы звоните и если вы правы — будете вознаграждены; если неправы — будете наказаны. Это не глухой телефон, вы должны знать, почему меня беспокоите. Пример звонка можете привести?
Звонят обычно, когда что-то пошло не так, двое между собой не договорились. Говоришь им: ребят, у нас трехсторонняя конференция, я пока семечки поем, а вы, пожалуйста, между собой пообщайтесь. Люди обычно договариваются.
Второе, почему звонят — предлагают. Такой формат: позвонили, пожаловались, поплакались, я поработал жилеткой. А потом идут предложения, бывают очень интересные.
Например, предложили выпекать на пергаменте. До этого мы всегда пекли на масле: дым, мытьё противней, расход сырья, кухонный работник загружен, раковины грязные, жир и так далее. Когда перешли на пергамент, у нас пропал дым, решились проблемы с соседями сверху, которые на него жаловались, выпечка более качественная, экономия на моющих средствах, на времени кухонных работников и так далее.
При прямом расчете мы вроде бы проигрывали, масло ведь у нас всегда есть, намазали — и вперед, а тут какой-то пергамент нужно покупать, что-то переделывать, людей переучивать, которые всю жизнь пекли на масле. Но консолидированно мы выиграли, причем существенно. Как команда пережила коронавирус, закрытие точек?
Были какие-то горькие разочарования в людях? Вы знаете, нет. Мы урезали зарплаты вдвое для управленцев — никто даже не пикнул.
Все восприняли это как должное, все понимают, откуда берутся деньги, никаких вопросов не было. Как следствие, оптимизировали процессы, увеличили выработку, и в итоге «корона» пошла нам на пользу.
Я читал, что на точках есть ваш телефон, по которому сотрудники могут звонить. Это правда? Часто звонят? Я всегда, когда захожу с аудита на торговую точку, прикалываю визитку. Этим я показываю, что у нас открытая компания, что каждый может достучаться до Биг Босса, условно говоря. Каждый имеет право высказаться и будет услышан. Но я всех предупреждаю: ребят, если вы звоните и если вы правы — будете вознаграждены; если неправы — будете наказаны. Это не глухой телефон, вы должны знать, почему меня беспокоите.
Пример звонка можете привести? Звонят обычно, когда что-то пошло не так, двое между собой не договорились. Говоришь им: ребят, у нас трехсторонняя конференция, я пока семечки поем, а вы, пожалуйста, между собой пообщайтесь. Люди обычно договариваются. Второе, почему звонят — предлагают. Такой формат: позвонили, пожаловались, поплакались, я поработал жилеткой. А потом идут предложения, бывают очень интересные. Например, предложили выпекать на пергаменте. До этого мы всегда пекли на масле: дым, мытьё противней, расход сырья, кухонный работник загружен, раковины грязные, жир и так далее. Когда перешли на пергамент, у нас пропал дым, решились проблемы с соседями сверху, которые на него жаловались, выпечка более качественная, экономия на моющих средствах, на времени кухонных работников и так далее.
При прямом расчете мы вроде бы проигрывали, масло ведь у нас всегда есть, намазали — и вперед, а тут какой-то пергамент нужно покупать, что-то переделывать, людей переучивать, которые всю жизнь пекли на масле. Но консолидированно мы выиграли, причем существенно. Как команда пережила коронавирус, закрытие точек? Были какие-то горькие разочарования в людях? Вы знаете, нет. Мы урезали зарплаты вдвое для управленцев — никто даже не пикнул. Все восприняли это как должное, все понимают, откуда берутся деньги, никаких вопросов не было. Как следствие, оптимизировали процессы, увеличили выработку, и в итоге «корона» пошла нам на пользу. Мы стали эффективнее, поняли, что отрезать можно много. Раньше до этого руки не доходили — хватало.
А сейчас вдруг стало не хватать. Мы же сделали целую программу «Эпидемия». Там у нас по пунктам прописано, что нужно делать в тех или иных ситуациях. Если у нас выручка такая-то — делаем такое-то. Делаем консервацию, уходим на доставку и так далее. Разные варианты. Какие-то новые каналы продаж удалось открыть? Доставка в итоге была? Мы калькуляторы, математики, взяли и всё посчитали. Ниже 800 рублей доставка не приносит дохода, и неважно, чья доставка, своя или операторов.
У нас нет чеков на 800 рублей, поэтому мы даже не рыпались. Но навынос работали? Да, работали в режиме магазина. Когда это всё произошло, выручка в пекарнях сильно упала? Мы упали здорово. Некоторые даже выше плана вылетели. Краснодар, наверно, тоже? Нет, там все равно лютуют, тяжело. Расскажите про вашу франшизу. Я так понимаю, она какая-то необычная.
Что за модель? У нас классическое управление франшизой. Необычное, наверное, то, что мы берем в партнеры людей, которых знаем и за которых может кто-то поручиться. Предположим, я вас знаю, вы клёвый чувак, я могу вас рекомендовать в сеть. Я как владелец сети могу предположить, что если вы клёвый чувак, то ваш друг тоже клёвый чувак. По крайней мере вы за него поручились. А что означает поручительство? Это просто джентльменское соглашение. Бизнес изначально так проектировался, что это будет франшиза? У нас своих точек уже почти не осталось, продали своим же франчайзи.
Сейчас можно говорить, что это чистая франшиза, мы занимаемся именно классическим управлением: формируем стандарты, даем интересные продукты, технологии, систему управления бизнесом, аналитику, системы обучения. Плюс важная вещь — мы не даем людям скучать. С нами весело: бесконечные аудиты, контроль, аналитика и так далее. В чем заключается ваша ценность для франчайзи? Насколько, по вашей оценке, она соответствует тому, что они платят? У нас отношения коммерчески выгодные. Мы делаем всё, чтобы нашим партнерам было выгодно — даем лучшие цены на закуп, на помещение, оборудование и так далее. Мы в сутки выпускаем 26 вагонов булок, я думаю, мало кто дает такие объемы. Вторая ценность — то, о чем я сказал: мы не даем расслабиться, очень жестко отслеживаем выполнение стандартов. Прямо гоняем.
У вас частично товарная франшиза, вы производите часть своего продукта?
В планах компании — открытие не менее 100 торговых точек, в первую очередь — в Стамбуле, население которого составляет около 20 млн жителей. По оценке Анны Шитиковой, занимающейся развитием пекарен «Хлебница» в Турции, страна имеет очень большую емкость рынка общепита, что позволяет рассчитывать на большой потенциал роста сети.
Среди специфических особенностей работы с турецкими арендаторами и поставщиками Анна Шитикова отметила неторопливость в процессе деловых переговоров — прежде чем перейти к сути разговора, партнеры, по национальным традициям, обсуждают массу тем: от здоровья каждого члена семьи до веяний в мировой политике, и часами говорить о погоде и прогнозах на урожай.
Выставим счет на оплату, зарезервируем товар и подготовим весь комплект отгрузочных документов возможна отправка "первички" через ЭДО Диадок. Остались вопросы? Не нашли нужные Вам модели больших хлебниц? Не знаете, как сделать заказ? Звоните, поможем!
Андрей Гейко, основатель сети пекарен «Хлебница»: «Наша точка не может минусить»
Хлебница большая, 41,5×26×18,5 см, цвет шоколадный мокко. Вместительная двухъярусная хлебница из бересты отличного качества. «Хлебница» осваивает Турцию – новости российских торговых сетей для ритейлеров и поставщиков на портале Бизнес - 18 ноября 2023 - Новости Челябинска - Фон: Белый Серый. Новости.
Хлебница большая 5л мокко
Хлебница большая 5л предназначена для хранения булок, хлеба или выпечки. Основатель сети пекарен «Хлебница» Андрей Гейко стал владельцем 100% акций АО «Балезинский литейно-механический завод». Размеры хлебницы составляют 41,5 х 26 х 18,5 см, что обеспечивает достаточно места для размещения большого количества хлеба или других выпечки. Хлебница большая береста "Две птицы в ветвях рябины"Размеры: 38*20*16 см. Вместительная двухъярусная хлебница из бересты отличного качества. Первая «Хлебница» появилась в 2014 году в Ижевске, сегодня их количество приближается к 900 по всей России.