Новости хавтан евгений

Особенностью альбома было то, что Евгений Хавтан в этот раз выступал в качестве основного вокалиста, сместив Роберта Ленца на второй план. Лидер и основатель группы «Браво» Евгений Хавтан заявил, что концерт в Санкт-Петербурге, который пройдет в субботу, 17 ноября, он посвятит памяти певца Евгения Осина. Евгений Хавтан и Тараканы — Плохой, хороший, злой (2017). Все новости с тегом: Евгений Хавтан. После распада обеих групп Евгений Хавтан собрал собственную группу «Браво», которая по официальным данным существует с сентября 1983 года.

Евгений Хавтан

Пока публика подбирала челюсти с пола и вспоминала лучшие времена середины восьмидесятых, проект исполнил свою версию «Чудесной страны», и здесь Яна уже предельно деликатно подпевала автору. Сперва он выдал «Great Balls Of Fire» со всеми положенными коленно-локтевыми позициями, а потом спел и сыграл «Девушку Наташу», которую исполнял с «Браво» и в девяностые. Еще одним приветом из бурного прошлого стал басист Дмитрий Ашман, присоединившийся к группе на «Дороге в облака». Наверное, самым большим сюрпризом стал предпоследний гость. Казалось бы, где «Браво», а где Константин Никольский? Но это сейчас так, а в середине восьмидесятых начинающие «брависты» и тогдашний состав Никольского «Зеркало Мира» пропахали в одном гастрольном автобусе всю страну.

Рэп идет. Есть уже артисты-рэперы, которые нашли современный язык, способный привлечь публику. И они звучат намного актуальнее, чем весь нынешний рок вместе взятый. Наши русские рокеры, которые были символом поколения, смотрятся на их фоне бледно. Потому что рэп сегодня звучит драйвовей и понятней. Он будет отличаться от предыдущих, хотя многие считают, что мы играем одну и ту же длинную песню всю жизнь. Но даже если этот альбом, по мнению слушателей, не будет ничем отличаться, если мы в нем останемся сами собой, — тоже будет здорово. Как раз хотим следующий альбом издать на виниле. После того, как мне удалось вернуть авторские права на старые песни, я теперь могу беспрепятственно сам заниматься перевыпуском. Новые пластинки появятся наiTunes, а старые будут переизданы на виниле. Хотя винил — это все-таки больше для себя. Сейчас все говорят, что он вернулся, что это хит продаж, но на самом деле винил — просто милая вещица, которую приятно взять в руки, подарить кому-нибудь. Эти старые записи не остались на пленке, они все в цифровом виде, поэтому сложный вопрос, как их мастерить. Никто тогда не думал, что в будущем они могут кому-нибудь пригодиться. Мы записывали пластинки и не знали, что их можно переиздать потом. У вас своя студия? Я в домашних тапочках спускаюсь — очень удобно! Репетируем два-три раза в неделю. Сейчас готовим новогодний акустический концерт к 30 декабря, будем играть на маленькой такой эксклюзивной площадке. С нами еще струнный ансамбль, хор из 25 человек и много всяких экзотических инструментов. Это будет очень необычная программа для зрителей. А все деньги с концерта мы отдадим на благотворительно сть. Не скажу, куда именно. Благотворительно сть — такая вещь, о которой некрасиво орать на всю ивановскую. А какая для вас самая дорогая? Классическая шестиструнная с нейлоновыми струнами. Она до сих пор хранится у меня.

Знаете, проблема с поп-музыкантами большая, потому что если в 20 лет ты песню сопливую про любовь написал, то петь её в 50 — выглядишь как-то нелепо, нам повезло, то есть песни, которые я написал 20-30 лет назад, они были не такие уж сопливые… Мария Карпова: Ну да. Евгений Хавтан: Их не стыдно петь, поэтому, конечно, играем какие-то старые хиты, но это всегда такой обман зрителя: вот затащить, им какие-то новые песни сыграть и обязательно старые, которые они просят. Мария Карпова: Но в процентном соотношении: сколько в концерте старых песен и сколько новых? Евгений Хавтан: 50 на 50. Максим Митченков: Евгений, а про что сейчас пишите песни? Группа «Браво» спустя столько лет про что сейчас поёт? Евгений Хавтан: Знаете, полгода мы ничего не писали, потому что мы все, как вы знаете, где мы все находились, где мы были… Максим Митченков: По домам, да. Евгений Хавтан: Да, поэтому невозможно было ничего не писать. Евгений Хавтан: Это коллаборация с кубинским музыкантами, он был начат 2 года назад, сейчас он готов, пришёл к своему логическому завершению — он будет скоро выпущен, я думаю, в конце октября выйдет релиз этот на цифровых площадках… Максим Митченков: Здорово! Евгений Хавтан: Это коллаборация с кубинским музыкантами. Про что там песни? Там, конечно, песни про любовь и про то, что нас сегодня окружает, про тот мир, в котором мы живём, в котором есть всё. Евгений Хавтан: Да, у нас есть «Ютьюб» — канал, но это нормальное абсолютно средство сегодняшней коммуникации с поклонниками, мне эта очень нравится система, то есть ты размещаешь… когда мы начинали, нужно было песню принести на радио, дальше какой-то программный директор, который, как правило, в этом вообще мало что смыслит, находящийся не на своём месте, начинал обсуждать, говорил: «Принесите другую песню», — у нас было так много раз с нашими большими известными хитами «Браво», даже в прошлой жизни моей, сейчас этого нет, поэтому мы очень активно пользуемся интернетом и у нас есть SMM-парень, который занимается этим: выкладывается песня, и её буквально сразу все видят — это очень хорошее средство коммуникации, мы с вами даже сейчас общаемся, видите, как здорово? Мария Карпова: Замечательно, да. Евгений Хавтан: Так бы мне нужно было переться в «Останкино», или где вы находитесь, а так мы рады так друга видеть и здорово!

Так было всегда, и с течением времени ничего не изменилось. Просто подход к отбору новых песен стал более строгим. Сегодня нет смысла экранизировать песни? Да, сегодня не только мы, но и многие наши коллеги стали делать это намного реже. Причина в том, что сегодня не осталось вообще того, что даже с натяжкой можно было бы назвать «музыкальным телевидением». Но есть YouTube, и это очень хорошо. Клипы, конечно, есть смысл снимать, и здесь ничего не изменилось. Как родилось это сотрудничество? И я, честно говоря, даже не знал тогда, кто они такие. Андрей сегодня - один из топовых рекламных режиссеров. Кстати, он же снял нам видео на песню «Этот город», и там снимался тогда еще начинающий актер Максим Аверин, правда, тогда более стройный. О том, что это был он, я узнал совсем недавно от наших поклонников. Чем она вас так привлекает? Но я по-прежнему фанат музыки и моды 50-х и 60-х годов, в которых были магия и неповторимость. Они исчезли позже. И, мы, скорее всего, такого больше не увидим никогда. Понятно, что ее много, и она очень разная. Но чем больше новой музыки, тем меньше в ней оригинального. И все меньше теплоты и доброты. И в ней по-прежнему регулярно появляется много новых интересных имен. Вопрос в том, будут ли их слушать спустя годы. С появлением компьютерных технологий огромное количество людей решили, что могут быть музыкантами. Им кажется, что это просто: купил компьютер, программы, микрофон — и готово. Но, как выясняется на практике, надо еще иметь какой-никакой талант, понимание того, как пишутся песни, и еще массу всего. Статья по теме Простой романтик Валерий Сюткин. Но ты ведь долгое время не воспринимал советскую эстраду. Со временем твое отношение к ней изменилось? Наряду с «официальными» партийными певцами и «комсомольскими» ВИА, не вылезавшими из телевизора тогда, существовали такие замечательные исполнители, как Валерий Ободзинский, группы «Ариэль», «Песняры», чьи песни являются образцом большого вкуса и профессионализма.

Евгений Хавтан посвятит концерт группы «Браво» памяти Евгения Осина

Биография музыканта Евгения Львовича Хавтана: личная жизнь, дочь Полина, национальность, жена, в молодости, возраст. Лидер группы «Браво» Евгений Хавтан рассказал, что после ухода из коллектива Жанны Агузаровой музыканты даже не пытались искать ей замену — в интервью «Известиям» он. Евгений Хавтан / Фото.

Продюсер Забугорский рассказал, что музыкант Евгений Хавтан из "Браво" предал Россию

Час назад одержали победу над группой "Редкая птица" играющей пред нами в составе которой тогда играл на басу Сергей Галанин. Из нее меня благополучно выперли за год до этого концерта с формулировкой «за несоответствие». Реванш Показать ещё. Это место в Долгопрудном считалось подмосковным "каренеги холл" в 80-е для всего московского рока тогда. Нашу короткую 20 минутную программу по просьбе зрителей ,мы сыграли два раза подряд , возможно сыграли бы и третий,но руководство клуба попросило нас закруглится.

Казалось бы, где «Браво», а где Константин Никольский? Но это сейчас так, а в середине восьмидесятых начинающие «брависты» и тогдашний состав Никольского «Зеркало Мира» пропахали в одном гастрольном автобусе всю страну. И матерый туровый волк Никольский за плечами которого была уже и «Магистраль» Юрия Антонова, и «Цветы» Стаса Намина, и «Фестиваль» Максима Дунаевского, и, конечно, «Воскресение» щедро обучал новичков всем премудростям жизни на перекладных… Непривычно бодрую версию «Ветерка» маэстро исполнил вместе со своей дочерью Юлией. После их трогательного дуэта «От Таганки до Кузьминок» последовало два биса. В итоге группа провела на сцене два с половиной часа, а зал все никак не мог успокоиться и требовал продолжения...

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Они играют по-другому - не так, как мы. У них новый взгляд на музыку, но они очень талантливы. Сейчас популярен поп и рэп, смеси на этих стыках. Я в этом ничего плохого не вижу и считаю, что у каждого поколения должна быть своя музыка. Она соответствует тому, что происходит вокруг нас, и есть зритель, которому это нравится. Быстрее попасть в Интернет? Вы писали магнитные альбомы, распространяли их. Сегодня все сильно изменилось, поэтому мерками того времени, мне кажется, неправильно судить. Сейчас все по-другому. Я очень ценю людей, которые могут своими руками играть на клавишах, на гитаре. Но сейчас музыка в основном "рисуется" мышью. Садится молодой человек, скачивает биты и собирает вместе. Я в этом ничего плохого не вижу. Солисты Валерий Сюткин слева и Евгений Хавтан. Кремлевский Дворец съездов. Я не хочу ничего сказать про вокалистов группы "Браво" - у каждого свой уникальный голос. Но в последнее время вы все чаще берете вокал на себя. С чем это связано? Раньше я делал это плохо, когда только начинал. Но передо мной были прекрасные вокалисты, и я чему-то научился от них. Поэтому сегодняшний репертуар группы "Браво" с Робертом мы поем примерно пополам, и в этом есть своя прелесть, новые краски в концерте. Поделиться Евгений Хавтан: люблю, чтобы в музыке была душа Евгений Хавтан: люблю, чтобы в музыке была душа - Но мне кажется, когда человек выходит на сцену, он должен прежде всего уметь петь. Накоплен большой опыт, существуют библиотеки сэмплов. Звуки можно собрать из разных эпох, разных времен. Это называется простым словом "постмодернизм". Чтобы было громко. Это старая школа, исчезающая - а может быть, и не исчезающая, и я ошибаюсь. Вы только что сами сказали, что на ваши концерты приходят 20-летние ребята. То есть живая музыка не умрет никогда. Может быть, она не будет столь популярна, как другие новомодные течения. Но всегда будут романтичные молодые люди, которые захотят спеть своей девушке на скамейке под гитару. Для меня это большая, абсолютно новая история. Игра с кубинскими музыкантами - некий новый творческий этап, потому что они играют как боги. У меня в "Браво" прекрасные музыканты, но с кубинцами нечто другое, новый опыт. Мне не очень интересно стоять на месте. Вы где-то их услышали? Расскажите про этот проект поподробнее.

Артист объяснил, почему покинул коллектив

Новости по тегу Евгений Хавтан – последняя и полезная информация на информационном портале Горских евреев – СТМЭГИ. Евгений Хавтан — создатель известнейшего коллектива, наконец-то решил рассказать журналистам, почему Сюткин покинул группу. Пообщаться с кумиром молодости Евгением Хавтаном собралось огромное количество журналистов. Лидер группы «Браво» Евгений Хавтан рассказал, что после ухода из коллектива Жанны Агузаровой музыканты даже не пытались искать ей замену — в интервью «Известиям».

Браво! Питер поздравил Евгения Хавтана с юбилеем

Нарисованы бульвары реки и мосты. Разноцветные веснушки белые банты…» Кстати, на концертах коллектива эту композицию поклонники тоже просят чаще всего. В последнее время многие артисты старой школы стали коллабиться с флешменами. Хочет ли Хавтан последовать примеру своих коллег? Главное, чтобы были соблюдены авторские права, и он ознакомился с треком до релиза. Евгений Хавтан «Браво».

Всех карт Хавтан пока не открывает.

Как так поменялась жизнь? Хавтан: - Вы знаете, я научился от всех вокалистов чему-то за это время и понял в какой-то момент, что я могу тоже попробовать это сделать. А до этого я не делал этого, потому что я действительно плохо это делал и не был уверен в этом. Сейчас у меня появилась какая-то уверенность, чувство и какой-то опыт. Поэтому в сегодняшнем составе «Браво» мы с Робертом пополам примерно поем программу.

Это так выглядит сегодня. Антонов: - Я все жду, что, может быть, спустя вот эти 38, 40, а, может быть, и 45 лет, я все-таки дождусь инструментального альбома группы «Браво», потому что я знаю опять же вашу любовь к сёрф-року, я обожаю сёрф. Иногда мне хочется, а есть, кстати говоря, такие пластинки и минусовки, где можно просто музыку послушать. Вот есть в планах что-то создать инструментальное? Хавтан: - Ну, просто вот так сыграть какой-то сёрф-альбом - это совершенно банально и неинтересно, потому что есть масса групп, которые делают это очень здорово. И выпускать еще там тысячный альбом сёрф-музыки для какого-то узкого круга поклонников мне абсолютно не хочется.

Если я почувствую, что я могу сделать какой-то альбом, который будет на стыке там сёрф-музыки и еще чего-то, я это обязательно сделаю. Пока в данный момент, помимо группы «Браво», мне интересно заниматься вот этим латиноамериканским проектом Los Havtanos, в котором мы начали уже играть, и мне эта музыка очень нравится, латиноамериканская, она солнечная, красивая и это меня сейчас очень сильно греет. Антонов: - Я, кстати, уже обращаюсь к нашим слушателям - посмотрите клип, который сняли Los Havtanos, там мафиозный такой, в мафиозной тематике сделан этот клип. И деньги в этом клипе настоящие, насколько я понимаю? Хавтан: - Деньги настоящие - этого хотел режиссер, да. Антонов: - Этого хотел режиссер.

Финальный вопрос. Евгений, я не так его часто задаю и все-таки - на протяжении вот этих 60 лет, если бы вдруг у вас была бы возможность хотя бы на один день вернуть какой-либо год - знаете, как традиционная фраза «верните мне мой…» - какой бы вы год вернули?

Но Роберт всё вынес героически, надо отдать ему должное, и всё получилось. Владимир Кузьмин — о концерте к 8 марта, дочери-мулатке и отношениях с Аллой Пугачевой — Рок — авторская музыка, у вас же по большей части тексты были чужие, но всё выглядело органично, несмотря на то что среди авторов были очень разные люди, от Вадима Степанцова и Дмитрия Спирина из «Тараканов» до Олега Чилапа из «Оптимального варианта». Как вам удавалось и удается их объединить в песнях? Она, мне кажется, всё приводит к общему знаменателю. Поэтам я, как правило, даю тему, где всё уже даже и спето, правда, на каком-то тарабарском языке — и они вписывают свою поэзию в эту музыку. Поэтому так всё и получается, органично и естественно. Но был один альбом, «Хиты про любовь», где чуть ли не половина текстов были мои. Его принято считать неудачным, как минимум в коммерческом отношении.

Но вот недавно мы проводили опрос среди наших поклонников «ВКонтакте» — там самая молодая часть нашей аудитории, и выяснилось, что среди них этот альбом довольно высоко котируется. Мы буквально от безысходности выложили на каком-то форуме призыв: «Браво» ищет авторов текстов. Выложил мелодию, нам прислали много текстов, и один нам больше всего понравился — текст Андрея Пищулова. Уже потом я узнал, что у него есть своя группа и что он — работник одного из московских кладбищ... Дальше у нас сотрудничество не пошло, хоть мы и пробовали, но две песни мы вместе сделали, и очень удачно. Как ты решился на этот шаг? Олег Гаркуша — об истории «АукцЫона» и будущем русского рока — На самом деле я решился давно, еще во время записи альбома «Дорога в облака». Там была песня «Замок из песка», Валера сказал, что она ему не нравится, — а может, и другая была мотивация, уже не помню. И Ким Брейтбург, который был продюсером альбома, сказал мне — попробуй, спой сам. И вышло так, что после этого альбома Валера покинул группу — а мы были заявлены на «Максидроме», нас там ждали, мы были на пике в тот момент.

Миша Козырев попросил: ну спойте хотя бы одну песню! Мы и спели... Но в какой-то момент мне захотелось какие-то песни, которые пишутся, попробовать спеть самому. Сейчас мы разделили репертуар: какие-то песни поет Роберт, какие-то я, и нам достаточно комфортно, и хорошо это получается. А Los Havtanos... В ней много солнца, много ритма — того, который мною был неизведан. Всё началось два, что ли, года назад, в Сан-Франциско. Мы гуляли с приятелем по Хэйт-Эшбери и зашли в Club Deluxe перекусить. Там играла группа Barrio Manouche — интернациональный состав, музыка — смесь латиноамериканской музыки с французским джаз-манушем. Русскоговорящая официантка познакомила меня с их гитаристом, Хави Хименесом.

Я взял его визитку, а через какое-то время позвонил ему и предложил записаться вместе, прислал ему песню это были «Корабли», с которых всё и началось — он перезвонил мне, сказал, что песня ему понравилась, и согласился. Я привез эти записи в Москву — и тут уже началась история с кубинскими музыкантами, живущими в Москве. Когда песня была записана, я понял, что мне хочется продолжения этого банкета. А когда были записаны песни на испанском, захотел часть песен записать и по-русски — вот, собственно, и вся история, и она продолжается. Мне комфортно в этой музыке, мне доставляет удовольствие играть ее. Это, наверное, такое хобби — а может, и не хобби, не знаю. Новую музыку я нахожу по рекомендациям друзей — это меломаны моего поколения, мы понимаем друг друга, но и молодежь подкидывает что-то интересное, хотя вряд ли их музыка останется со мной надолго. Проверить музыку можно просто: если спустя много лет она доставляет тебе такое же удовольствие, как и в прошлом, — это хорошая, твоя музыка.

Многое из того, чем я восторгался когда-то, не производит никакого впечатления — взгляд, наверное, изменился.

Новых больших открытий я не вижу, и так и должно быть. Самые интересные музыкальные альбомы сентября — Мне кажется, хорошей музыки не стало меньше, наоборот — просто теперь очередь слушателя ее искать, к нему больше не приходят Led Zeppelin и Deep Purple сами, распахивая ногой дверь... Или эти итальянцы, Maneskin. Было бы мне 20 лет, я бы слушал их с удовольствием... Эпоха больших имен закончилась, ресурс исчерпан. Нам периодически объявляют про новых «битлз», а через три месяца про них никто не помнит... Реальность изменилась, изменились люди, изменилась с появлением интернета музыкальная индустрия, и сделать ничего нельзя — зато можно в любой момент найти и послушать любую музыку, которую только захочется, и это прекрасно. У нас такой возможности не было. Мой 14-летний сын, входя в дом, снимает наушники и продолжает напевать: «Любите, девушки, простых романтиков»...

Многие, кстати, не знают, кто их поет. Встретил тут во дворе мальчика лет 12, в наушниках, спросил его — что слушаешь? Он показал мне плейлист, и там среди остромодных артистов — три наших песни. А кто их поет, не знает. Это, наверное, уже культурный код, наверное, еще родители слушали... У нас в их возрасте всё было по-другому. Тот, кто слушал хард-рок, тому западло было слушать итальянцев — а у них нет этих принципов: они могут и Шуфутинского слушать про третье сентября, и Моргенштерна. Может, это и нормально. Стинг празднует 70-летие — Я-то мыслю всё равно альбомами.

Мне обязательно нужно собрать песни, более того, объединить их какой-то идеей, каким-то звуком. Сейчас это происходит медленнее, чем раньше. Когда мне было 20—25 лет, песня за песней ложились, и выходил альбом, и вроде всё было спонтанно и здорово. А теперь я не могу, как тогда, «молотить» песни одну за другой: начинаешь думать, это кажется не так, это не то... Но всё равно делаем альбомы, да. Как вам с ним работается? Нет ли внутреннего языкового барьера — все же текстовая составляющая важна в русской музыке? Есть два подхода, два варианта работы с западными продюсерами: «утром деньги, вечером стулья», когда ты платишь, тебе делают микс и вы больше не видитесь — и как у нас с Гианом, когда есть взаимный интерес и симпатия. Мы уже лет десять сотрудничаем, мне нравится с ним работать, и ему нравится.

Конечно, культурные коды у нас разные. Мне сначала не нравилось: мы привыкли, чтобы голос был громче, чтоб если соло трубы, было громко... Я его спрашиваю: где соло-то? А он отвечает: не торопись, послушай пару дней, ты поймешь, что громко не надо. Так и вышло. Гиан мне, кстати, как-то попросил прислать топ-десять русской рок-музыки. Я ему и прислал первую десятку одной большой радиостанции. Он послушал, и пишет мне: «Всё здорово, но какой это год?

Продюсер Забугорский заявил, что музыкант Евгений Хавтан из «Браво» предал Россию

Евгений Хавтан — российский рок-музыкант, основатель и гитарист группы «Браво». Лидер группы «Браво» Евгений Хавтан вспомнил историю, скрывающуюся за архивной фотографией с Жанной Агузаровой. Участники группы "Браво" Евгений Хавтан и Роберт Ленц (слева направо) выступают на концерте в клубе "16 тонн". Фронтмен группы Евгений Хавтан поговорил с «Фонтанкой» о скрытых смыслах новой пластинки, параллелях между «Браво» и «монстрами ленинградского рока», отрицании Москвы.

Евгений Хавтан рассказал, почему Осин ушел из группы «Браво!»

В 1999 году запустил сольный проект «Микки Маус и стилеты». Жена Марина, дочь Полина. Дата публикации: 4 апреля, 2014 Ночная жизнь Для рубрики «На ход ноги» звезды разной величины играючи отвечают на наши вопросы.

Однако, как я понимаю, сейчас в стане как поклонников «Браво», так и самих музыкантов коллектива, наблюдается некий дефицит оптимизма в связи со сложившейся ситуацией… — Просто эта самая ситуация сильнее нас, мы ничего не можем сделать. От нас сегодня мало что зависит — все зависит от медицины. А настроение в коллективе… Да, пожалуй, что такое же, как и у всех: ждем и надеемся. Другое дело, что выживать музыкантам нынче крайне сложно. Наверное, на этой проблеме неплохо было бы заострить внимание нашего правительства.

Потому как в большинстве цивилизованных стран — от Соединенных Штатов до Западной Европы — музыкантам, пострадавшим от ситуации с пандемией и что-то из себя представлявшим, были выделены деньги. Пусть компенсации и небольшие, но хоть какая-то поддержка. У нас же, судя по всему, творческих людей поддерживать не планируется. С одной стороны, это понятно: культура никогда в нашей стране ни при каких обстоятельствах не являлась приоритетом. Но с другой, очевидно также и то, что в создавшихся условиях государству есть на что потратить деньги. И как вы себе представляете рок-н-ролльный концерт по умолчанию подразумевающий живость, радость, интерактив , где все сидят в масках? Примерно такое же глупое, как пресловутые онлайн-концерты, которыми многие артисты пытаются заменить живое, непосредственное общение с публикой.

Не исключено, что в ближайшее время будут предприниматься попытки изобрести еще что-нибудь новое в этом направлении. Понятно, не от хорошей жизни, но это не отменяет того факта, что все правила игры в рок-музыке были придуманы уже давным-давно, и изобретать заново велосипед не стоит. Есть сцена и есть зритель — вот и вся формула, которая, на мой взгляд, навсегда останется незыблемой. К тому же все эти онлайн-мероприятия и прочие «синтетические» акции — пусть дело и хорошее, но абсолютно нерентабельное. А потому носит одноразовый характер. Живое общение с аудиторией ничто не заменит. То есть вынужденный простой в концертной деятельности предоставил творцу больше свободного времени для создания новых произведений и работы в студии.

В вашей ситуации наблюдается нечто похожее?

Наступило некое разочарование. Поэтому та романтика, которая была в рок-музыке она соответственно уходит оттуда, благодаря всем этим явлениям.

Но при этом есть масса молодых людей, которые живут музыкой, слушают новые альбомы. И я считаю, что это нормально, что это движение. Поменялись ли ваши музыкальные вкусы со временем?

Когда я слушаю новую музыку, я стараюсь быть обычным обывателем, а не музыкантом. И всю новую музыку, которую я слышу, я разделяю независимо от жанра на нравится, не нравится. Это может быть поп-музыка, это может быть инди, это может быть джаз.

И то, что я выбрал для себя в 80-х — эти люди меня совсем не разочаровали сегодня. Это очень важный момент. Потому что у человека со временем меняются вкусы, меняются взгляды.

Я как любил «Beatles» много лет назад, так и люблю их, и они меня вдохновляют. Появилось много новых групп и у меня много новых пластинок в коллекции, но я слушаю их гораздо реже, чем те группы, которые я очень люблю. Это связано с тем, что сейчас не время героев.

Не время 60-х, 70-х и 80-х.

Мария Карпова: Но вы говорите, что вы якобы неинтересны 15-20-летним, а они вам интересны? Вам интересно перетянуть эту часть публики, так сказать, на свою сторону? Евгений Хавтан: Знаете что, приходите к нам на концерт, чтобы не быть голословным, вы увидите среди нашей аудитории процентов 75 — это молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет, это те, кто ходит сегодня на наши концерты. Мы, к счастью, пережили вот этот период, когда на концерты к тебе приходит такая же публика твоего возраста предпенсионная, когда те, кто вырос на твоих песнях говорит: «Вот я вырос на ваших песнях». В Москве мы играем, по-моему, 14 ноября, если всё состоится, ничего не закроют, а 28-го мы играем в Питере, пожалуйста, приглашаю всех. Евгений Хавтан: Несомненно мы их играем, хотя я не очень люблю возвращаться в эту историю. Знаете, проблема с поп-музыкантами большая, потому что если в 20 лет ты песню сопливую про любовь написал, то петь её в 50 — выглядишь как-то нелепо, нам повезло, то есть песни, которые я написал 20-30 лет назад, они были не такие уж сопливые… Мария Карпова: Ну да. Евгений Хавтан: Их не стыдно петь, поэтому, конечно, играем какие-то старые хиты, но это всегда такой обман зрителя: вот затащить, им какие-то новые песни сыграть и обязательно старые, которые они просят.

Мария Карпова: Но в процентном соотношении: сколько в концерте старых песен и сколько новых? Евгений Хавтан: 50 на 50. Максим Митченков: Евгений, а про что сейчас пишите песни? Группа «Браво» спустя столько лет про что сейчас поёт? Евгений Хавтан: Знаете, полгода мы ничего не писали, потому что мы все, как вы знаете, где мы все находились, где мы были… Максим Митченков: По домам, да. Евгений Хавтан: Да, поэтому невозможно было ничего не писать. Евгений Хавтан: Это коллаборация с кубинским музыкантами, он был начат 2 года назад, сейчас он готов, пришёл к своему логическому завершению — он будет скоро выпущен, я думаю, в конце октября выйдет релиз этот на цифровых площадках… Максим Митченков: Здорово!

Лидер группы «Браво» Евгений Хавтан дал советы начинающим музыкантам

У Евгения Хавтана особое отношение к нашей стране, поэтому жители Израиля первыми увидят эксклюзивное шоу охватывающее все периоды группы «Браво» от начала и до наших дней. Евгений Хавтан: День рождения – это личный праздник, поэтому только близкие друзья, я никогда пиар-акции из этого не делаю и очень завидую тем, кто умеет это делать. Как неоднократно заявлял основатель группы Евгений Хавтан, Осин был выдающимся и талантливым исполнителем, который прекрасно вписывался в общую атмосферу коллектива. Биография музыканта Евгения Львовича Хавтана: личная жизнь, дочь Полина, национальность, жена, в молодости, возраст. Новости, фото и видео Евгений Хавтан в Саратове. Материалы на тему Евгений Хавтан в Саратовской области за неделю и за месяц.

Евгений Хавтан — последние новости

Единственным неизменным членом группы является Евгений Хавтан, гитарист и основатель коллектива. Евгений Хавтан: Если тебя с кем-то сведут, то это только винтик в этой истории, не решающий, как многие думают. В интервью «Подмосковье сегодня» лидер коллектива Евгений Хавтан рассказал подробнее о приятных новостях и порассуждал о том, хотелось бы ему что-то изменить в своей истории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий