Haval Jolion производит впечатление солидного, мощного автомобиля, даже когда стоит рядом с кроссовером классом выше Haval F7. Кроссоверы Haval с января по июнь нашли в России 39 852 покупателей.
Гарантии на прошивку Haval Jolion от АДАКТ
- Новый Haval Jolion: как китайцы изменили самую популярную иномарку в России - Российская газета
- Главные недостатки Haval Jolion
- Автоновости
- Зима выявила проблему с некорректной настройкой полного привода кроссовера Haval Jolion
- Обзор HAVAL JOLION
- Новости о HAVAL JOLION в Москве
Первый тест Haval Jolion 2024. Хороший апгрейд популярного кроссовера
С непривычки тяжело разобраться, тем более, крайние положения регулятора не имеют фиксации. До паспортного разгона в 9. С ней тоже не все в порядке — при резком нажатии на педаль задержка может достигать аж 2,5 секунды! Это может привести к неприятным ситуациям, особенно при движении в пробке на подъем.
Конструктивные недостатки салона и запах химических веществ внутри Про не самый удобный переключатель передач уже было сказано выше, но в салоне еще много ощутимых недочетов. Во-первых — узковатые сидения с некачественной кожаной обивкой. У передних кресел отсутствует поясничная поддержка.
Вроде и мягко и комфортно, но через час нахождения в пути начинает затекать спина и приходится останавливаться для разминки. Во-вторых — отсутствие регулировки руля по высоте. Недопустимый просчет для современного транспортного средства, а в сочетании с первым пунктом — явная ошибка в создании комфортных условий для водителя.
В третьих — длинный капот сильно перекрывает передний обзор дорожного полотна. Не помогает даже регулировка водительского кресла на максимум высоты. В четвертых — меню с сенсорным экраном может отвлекать водителя от дороги.
Не хватает старых добрых «крутилок» для регулировки громкости музыки, да и в целом мультимедийная система выглядит чересчур переусложненной. В пятых — сенсорный щиток со спидометром и прочими нужными приборами в солнечный день очень сложно разглядеть. Регулировка яркости почему-то не была предусмотрена.
Читайте также: Обзор Haval H9 2022 : долгожданное обновление бестселлера, характеристики, комплектации, плюсы и минусы по отзывам владельцев Технические характеристики Модель Хавал Джолион 2021 года — это компактный кроссовер, относящийся к классу SUV-C, с длиной 4472 мм, шириной и высотой — 1841 и 1574 мм соответственно. Полные характеристики показаны ниже. Кроссовер Джолион оснащается передней подвеской McPherson и задней торсионной балкой, дисковыми тормозами на обеих осях и с вентилируемыми тормозными дисками спереди. К сожалению, многорычажная конструкция задней оси не предусматривается вовсе, она отсутствует даже в максимально заряженной версии с полным колесным приводом. Четырехцилиндровый рядный движок GW4G15K оснащается топливной системой типа инжектор распределенный впрыск , двумя фазовращателями, имеет по 4 клапана в каждом цилиндре, его точный рабочий объем — 1497 см3, степень сжатия — 9,3:1. Мотор для Джолион поставляется в паре как с 6-ступенчатой механической трансмиссией, так и с 7-ступенчатым «роботом» DCT сцепление мокрого типа , получает исключительно передний колесный привод.
Явные минусы. Всё в сравнении с Кодиаком. Итак, первый пункт. После покупки Кодиака было три проблемы, а именно: душевыматывающий сверчок в панели управления панорамой; неоцентрованный руль кривое нулевое положение, развал-сход нужно было сделать и низкое положение фар нужно было поднять фары, при движении по ночной трассе очень низко светили. Первое и второе исправили по гарантии правда второй дилер! ЕвропаАвто, для тех, кто из Еката. Что же с Китайцем? Сверчков никаких нет на данном этапе. В салоне тишина и покой. Руль точно так же неоцентрован. Причем в ту же сторону и примерно на такое же количество градусов Совпадение - не думаю Фары светят низко. Надо поднимать. Иные «стартовые» проблемы за 500 км.
Ксения Казеева Зима выявила проблему с некорректной настройкой полного привода кроссовера Haval Jolion Специалисты устроили обстоятельный тест-драйв для нового китайского кроссовера Haval Jolion, который не так давно стал продаваться в России. Оказалось, что у этого паркетника есть проблемные места. Комментировать Поделиться: С приходом зимы выяснилось, что этот кроссовер демонстрирует некорректную работу полного привода. Причём летом никаких проблем по этой части автовладельцы не наблюдали. Такие полноприводные кроссоверы оснащается 1,5-литровым мотором, а собираются они на российском заводе «Хавейл Мотор Рус».
Новый Haval Jolion показали на первых фото
От нее же — и двойное сцепление. Электрогидравлический блок управления делает BorgWarner На немецкую DQ500 китайский агрегат очень похож и единственным только механическим масляным насосом, также приводимым шестерней от корзины сцепления. И массой менее очевидных решений — таких, например, как магнитные кольца на первичном валу, с которых ЭБУ мехатроники считывает нужную ему информацию. Но вилки переключения передач у китайского агрегата не из стали, как у немцев, а из алюминиевого сплава. Зато — разборные, что плюс для ремонтопригодности коробки. Корпус вилок переключения передач собран на винтах из двух частей, а пластиковые наконечники приклепаны А вот двигающиеся по направляющим наконечники вилок — не сложной конструкции с обоймой и шариками, как в DQ500, а просто цилиндрики из жесткого пластика. Подобное исполнение наконечников вилок, к слову, встречается и у немцев — в печально известном «сухом» семиступенчатом роботе DQ200. Где и приносит одни из проблем: наконечники перемещаются по направляющим, выполненным прямо в алюминии корпуса, и поэтому со временем изнашивают его — вилки начинают перекашиваться.
Конструкторы китайской коробки поступили грамотнее, установив в направляющие алюминиевого корпуса стальные втулки, которым износ от пластика не грозит. Роликовые подшипники валов — специализированные, с выемкой под крепление в корпусе Нет и другого проблемного места коробки DQ500 — радиально-упорных конусных подшипников валов. Которые предполагают установку с преднатягом, из-за чего со временем изнашиваются их нагруженные посадочные места в алюминии корпуса. При разработке китайского агрегата инженеры явно учли эту слабость и поступили так же, как их немецкие коллеги в новейшем «роботе» DQ381, — использовав радиальные роликовые и шариковые подшипники.
Подушка сиденья короткая, а запас регулировки по высоте чересчур мал. Угол наклона подушки вообще не регулируется.
В ходе тест-драйвов отмечаются и такие минусы, как слишком тонкий обод руля без приливов и сложности с открыванием водительской двери изнутри. Это можно сделать только дважды дернув за ручку: сначала отпирается центральный замок, а потом уже открывается дверца. Маленький багажник Багажник тоже оставляет желать лучшего. Он недостаточно вместителен, а ниши для хранения и крючки вообще не предусмотрены. Некроссоверная посадка Кресла у Joilon слишком мягкие, и водитель с пассажирами проваливаются в них, как в старый диван. Как уже говорилось выше, короткая подушка водительского сиденья не дает устроиться комфортно.
Все это исключает ощущения того, что вы находитесь в большом автомобиле высоко над землей.
По городу отлично подвеска, по козьей тропе в саду ну жестковато. Все остальное очень нравится, у нас машинам под 8-9 лет, для нас все эти функции космос обзор какой то нереальный, недавно выезжали задом с кармана на оживленной дороге, камера всю картинку до ближайшего перекрестка показала, даже голову не надо поворачивать. Затянули морду в бронебойную пленку. Аноним 24 Везучая: обзор какой то нереальный, недавно выезжали задом с кармана на оживленной дороге, камера всю картинку до ближайшего перекрестка показала, даже голову не надо поворачивать. У нас haval f7, но, думаю, эта система одна.
Задним ходом ехал муж по двору, заметил на дороге мелкого на самокате, потом он раз и исчез. В зеркалах не видно, рост маленький, черт знает где он.
Некоторым владельцам официальные дилеры просто советуют сменить заправку. Но на самом деле нужно менять первый лямбда-зонд. По замене неисправного кислородного датчика объявлена сервисная кампания. Часто не срабатывает функция бесключевого доступа. Некорректно настроены системы активной безопасности китайского кроссовера.
Динамика, управляемость
- ⚡Эксклюзивно
- Haval Jolion - CarsFan Автоклуб КарсФан Отзывы китайские автомобили
- У кого Haval Jolion? Форум
- Новый Haval Jolion показали на первых фото
- Навигация по записям
- Great Wall добавил Haval Jolion матричные фары и очень экономичный двигатель
Отзыв об автомобиле Haval Jolion 4x4
Технические характеристики Хавал Джолион 2022. Большой обзор китайца Хавал Джолион 2022 года на личном опыте эксплуатации авто в течение месяца, все плюсы и минусы: впечатления, внешний вид, безопасность, цены и скидки, комплектации, характеристики, ходовые качества, расход бензина, шумоизоляция, эргономика. Технические характеристики Хавал Джолион 2022. Снаружи Хавал Джолион 2023 в новом кузове выглядит куда элегантнее своего предшественника в лице модели H2.
Haval Jolion 2022 – Почему не стоит брать?
отсутствие регулировки руля по вылету, что для меня очень критично. Но есть и хорошие новости - в 2024 модельному году вроде бы добавят. Кроссоверы Haval с января по июнь нашли в России 39 852 покупателей. У кого стоит, стоял выбор между Хавал Джолион и Омода С5, что в итоге повлияло на покупку авто, какие плюсы видите? Новый «Хавал Джолион» удалось запечатлеть местным фотошпионам в ходе испытаний на дорогах КНР. В июне самым популярным авто из КНР оказался семейный кроссовер Haval Jolion: тачка разошлась тиражом в 892 экземпляра. Страница 14 - Сигнализация и охранные системы Haval Jolion - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл).
Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion
Дизайн экстерьера, цвета и оптика Да, не зря говорят "на вкус и цвет и товарища нет"... Но Haval Jolion, несмотря на явное маркетинговое позиционирование для молодёжной аудитории, выглядит наиболее внушительно и дорого из всех конкурентов! Крупный "мускулистый" капот немного снижает обзор, но добавляет солидности, как и самая большая среди конкурентов ширина автомобиля и массивная хромированная решётка радиатора. А низкий профиль крыши придаёт дизайну динамичности.
При этом, внешность автомобиля не "страдает" от ломаных линий и сложных вычурных выштамповок кузова. Вертикальные светодиодные ходовые огни заметно выделяют автомобиль в потоке. К работе светодиодных фар также нет никаких нареканий.
Нам достался автомобиль жемчужно-белого перламутрового цвета. Засматривались и на очень выразительный красный металлик - выглядит очень круто, но массивные задние красные фонари на нём немного "теряются"... Симпатично смотрится фирменный "небесно-голубой" металлик!
Чёрный, как всегда, выглядит максимально дорого и солидно... А вот серебристый и серый цвета, прямо скажем, делают столь яркий автомобиль совсем невзрачным. Характеристики, двигатель и КПП Haval Jolion оснащается 1,5 л бензиновым турбо-двигателем, работающим в паре с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией, либо 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным "мокрым" сцеплением.
За полный привод отвечает электронная муфта Haldex. Задняя подвеска у переднеприводных авто - полузависимая балка, а у полноприводных - независимая "многорычажка". Передняя подвеска - стандартная "МакФерсон".
Мощность двигателя для переднеприводных версий - 143 л. Двигатель один из самых мощных среди всех конкурентов... Разгон до "сотни" меньше десяти секунд 9,8.
Но больше всего выделяют Haval Jolion из одноклассников, да и не только - его габариты! Джолион собран на новой Хаваловской платформе L. Колёсная база - 2700 мм.
Длина автомобиля - 4472 мм. Ширина - 1841 мм. Высота при этом - всего 1574 мм.
И практически по всем параметрам, техническим характеристикам, динамике, шумоизоляции, комфорту и, особенно, габаритам - Haval Jolion обойдёт всех своих конкурентов, вплотную приблизившись к C-классу! Колёсная база в 2700 мм - максимальная из всех перечисленных автомобилей! Длина автомобиля примерно на 10-30 см, а ширина на 5-7 см больше всех корейских и китайских одноклассников и практически идентична Тигуану, Туксону и Спортэйджу предпоследних поколений, хотя визуально Хавейл Джолион даже рядом с ними выглядит крупнее и внушительнее!
При очень богатом оснащении даже в базовой комплектации, цена Haval Jolion от 2 млн. Реально их купить за эти деньги невозможно - машин нет, а имеющиеся безбожно "допят" минимум от 400-600 тыс. Geely Coolray, в зависимости от комплектации, стоит от 1,9-2,8 млн.
Фактически, примерно в одной ценовой категории, есть смысл сравнивать Haval Jolion лишь с Geely Coolray... Все остальные будет либо намного хуже, либо намного дороже, либо хуже и дороже А вот сравнивать Джолион с Кулрэем интересно... Дело в том, что эти автомобили, при схожих двигателях, коробках и цене, совершенно разные во всём остальном!
Geely Coolray чуть технологичнее и "собраннее" по работе подвески и управляемости, на что явно повлияли недавно приобретённые китайцами технологии Volvo. Он компактнее, динамичнее и экономичнее по расходу топлива, а под капотом всё почти наглухо спрятано под пластиковые накладки, чтобы лишний раз даже не заглядывать. Пластиковые молдинги по периметру, агрессивный сдвоенный спойлер над задним стеклом, двухцветный окрас кузова, панорамная крыша с люком...
Он имеет броский и спортивный дизайн - как снаружи, так и в интерьере - более молодёжный и "девчачий" что-ли, да и в целом Coolray чуть больше подходит для активной езды по городу или просёлочным дорогам. Haval Jolion наоборот выглядит сдержаннее, солиднее и внушительнее - как внутри, так и снаружи.
Какие минусы и какие плюсы были замечены? С какими машинами сравнивали? Что нравится а что не очень?
Предыдущая машина уже висела на авито и авто. Это Лада Гранта.
В воскресенье, машина неожиданно продалась, так как цена была очень привлекательной. Было выбран первый вариант, потому что деньги от продажи должны были пойти в первоначальный взнос. Почти неделю... Утром в четверг моя жёнушка увидела объявление на авито: Jolion 22г. Машина в другом городе за 220 км.
У него хорошие комплектации и просторный салон. На Джолионе с пробегом 500 км загорелась лампа Check engine, и стала неадекватно переключаться роботизированная коробка передач.
Проблема распространенная для полноприводной версии Haval Jolion. Некоторым владельцам официальные дилеры просто советуют сменить заправку. Но на самом деле нужно менять первый лямбда-зонд.
Гарантии на прошивку Haval Jolion от АДАКТ
- Российский авторынок стагнирует вместе с западом
- У кого Haval Jolion? Форум
- Создать учетную запись
- haval jolion победа по всем направлениям!
Новости о HAVAL JOLION в Москве
Джолион вдруг стал таким популярным, возможно, кому-то поможет с выбором или же категорически убережет от покупки сего изделия. Алгоритм будет такой: 1. Косяки сразу после покупки; 2. Плюсы; 3. Явные минусы. Всё в сравнении с Кодиаком.
Итак, первый пункт. После покупки Кодиака было три проблемы, а именно: душевыматывающий сверчок в панели управления панорамой; неоцентрованный руль кривое нулевое положение, развал-сход нужно было сделать и низкое положение фар нужно было поднять фары, при движении по ночной трассе очень низко светили. Первое и второе исправили по гарантии правда второй дилер! ЕвропаАвто, для тех, кто из Еката. Что же с Китайцем?
Сверчков никаких нет на данном этапе. В салоне тишина и покой.
Салон Haval Jolion выглядит ярко особенно бежевый. И с точки зрения удобства размещения пассажиров вопросов нет. Задним пассажирам в «Джолионе» понравится больше, чем в «Крете». Расстояние до спинки переднего кресла больше, центральный тоннель отсутствует. А вот к посадке водителя вопросы есть. У меня не было возможности ехать автотуристом из Петербурга во Владивосток, однако те, кто уже ездил на «Джолионе», говорят, что посадка водителя в китайском кроссовере не идеальна.
И чем выше водитель, тем больше нареканий вызовет у него эргономика водительского места. Подушка короткая, регулировки по вылету нет, поясничная регулировка отсутствует. В технических характеристиках я не нашел данных, касающихся объема багажника. Но визуально он… маленький. Литров 400, не больше. Да еще и с не очень практичным порогом погрузка вещей в багажник «Креты» явно поудобней будет. Ситуацию исправляет возможность складывания спинок сидений до ровного пола. А вот электропривода двери «задка» и, тем более, ее открывания «без рук» нет ни в одной комплектации.
Пересаживаться за руль «Джолиона» из «Жигулей» будет не просто. Нет, здорово, конечно, - современные технологии и все такое… Но почти полное отсутствие кнопок, рычагов и «крутилок» неизбалованного техническим прогрессом водителя будет напрягать. Качество картинки на высоте. Интерфейс понятен. Но управлять системами и функциями авто включая климат и, к примеру, подогрев сидений через экран — не каждому понравится. Управление дублируется сенсорными кнопками на панели, но… это понравится еще меньшему числу людей. Просто потому, что в них еще надо попасть. И, наоборот, не попасть при попытке выбрать нужную функцию на экране.
Селектор-шайба выглядит… премиально, но, опять же, на любителя. Сделали бы обычный рычаг — никто бы не обиделся. Фиксация режимов в китайском кроссовере не такая четкая, как у более дорогих машин с подобной системой управления. Бывалые «тестеры» говорят, что часто, вместо «Драйва», докручивают до ручного режима «М». Жмут на газ и не понимают, почему машина… «мучается». Нет у шайбы в «Джолионе» и фиксированных крайних положений. Крути туда-сюда сколько душе влезет. А не хотелось бы!
Казалось бы, 150-сильный «движок» в паре с 7-ступенчатым «роботом» должен обеспечивать «Джолиону» неплохую динамику.
Фразы: «помогите», «нужен совет», «help», «как мне быть? Постарайтесь в заголовке раскрыть суть вопроса.
Посты с заголовками, содержащими множество ошибок будут удаляться. Уважайте себя и членов Сообщества. Все посты Блога, в заголовках которых, тема обозначена некорректно, будут удаляться после модерации.
Правила формируются исходя из происходящего в Сообществе.
Датчики света и дождя радуют своей работой», — делится владелец по имени Егор. В частности, оно жестковатое — приходится подкладывать на нее подушку. Усесться за рулём правильно невозможно, кто пишет, что «мол я сижу мне норм», значит человек просто не знает что такое правильная посадка, либо до этого ездил только на ладе. Сами сиденья с короткой подушкой, минимум регулировок, в целом не так уж и плохо».
К автомобилю надо «присидеться» и понять, подходит он вам или нет. Весьма вероятно, он оставит приятные впечатления, как в данном случае: «Кресло вполне удобное, хотя и низковато на макс. Места для пассажиров много и они действительно комфортные! Удобная эргономика кресел, подлокотников, Есть большие бардачки, места для стаканчиков. И вообще во 2м ряду сидеть комфортно даже большим людям, с длинными ногами и есть куда себя деть».
В городе и на трассе на обычных скоростях спокойно можно разговаривать или радио слушать». Ездовые свойства По данному пункту единого мнения нет. Но потом двигатель обкатался, попробовал разные режимы коробки, я привык к машине и мы поехали.
Haval Jolion 2022 – Почему не стоит брать?
Даже управление климатом перенесено на экран — оно вызывается свайпом верхней шторки меню. Главный эргономический недостаток, свойственный, впрочем, не только для Jolion, но и для многих «китайцев» — отсутствие регулировки руля по вылету. Зато здесь неплохая обзорность, даже несмотря на достаточно широкие передние стойки, и большие информативные наружные зеркала. Для удобной парковки есть система кругового обзора с хорошей картинкой и подсказками от датчиков. Посадку в кроссовер следует проводить с осторожностью, поскольку можно запачкать брюки о пороги — они не закрыты накладками на двери. Есть здесь и бесключевой доступ, вот только пользоваться им немного непривычно — нужно дважды потянуть за ручку двери — сначала разблокируется центральный замок, а потом уже дверной. Кроме того, датчик предусмотрен только со стороны водителя. Простор для пассажиров заднего ряда в Хавал Джолион один из лучших в классе.
Владельцы переднеприводных версий обрадуются плоскому полу, впрочем, и на полноприводных вариантах центральный тоннель значительно не торчит.
До сих пор к нему едут по выходным по рекомендациям со сложным ремонтом, в основном по электрике. Ну вот так в корке головного мозга сидело мнение, что те же Черри гниют и оно сидело из-за того, что у друзей лет 17 они превращались в хлам. То, что Китай за последние лет 7 ушел в космос, никак не верилось, пока не начали ездить по салонам. Из чего выбирали Мое мнение изменилось сильно, Greely по своему качеству превосходит европейские поповозки, впрочем, как и остальные бренды из поднебесной. Так как мы живем загородом, то я принципиально смотрел полный привод, а с ним выбор как раз небольшой. Все Черри отпали сразу, ибо из полноприводных был только 8 про мах, с ценником по 4 миллиона.
Из джили был Атлас, который визуально устарел, как раз завезли еще Омоду, но это чисто женская история, по моему личному мнению. Ченганы в бюджете до 3 млн - монопривод, а за полный просили где-то под три, но я был разочарован отношением менеджеров. Почему Haval В итоге остались Haval, которые мне не нравились по моделям F7 так как «морда» автомобиля прям симпотичная, а задняя часть - это какой-то обрубок. Но, случайно заехав в автосалон увидели там F7x который уже выглядел более менее, однако, менеджер сразу выдал, что полный привод, да еще и с ковриками - это за 3 млн сразу.
Это капец как неудобно на кульке на обгон включаю спорт одной кнопкой, которая под рукой, в джулионе я не полезу искать это добро меню перед обгоном. Ну и аналогично по поводу управления климатом. В кулрее основные клавиши механические, а на дисплее лишь все дублируется. Акустический комфорт от мотора играет своё дело.
Адаптивный «круиз» боится поворотов и сильно сбрасывает в них скорость. Это неожиданно для водителя и для едущих сзади и создает опасность.
Гнаться за максимальной комплектацией Хавейла Джолион не стоит. Не все ее функции работают нормально. Полный привод китайского паркетника проверим наступающей зимой.
Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля
Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране. If you have Telegram, you can view and join Haval Jolion Хавал Джолион right away. У Джолиона дисплей гораздо качественнее в плане изображения. Российский блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов полностью разобрал Haval Jolion и рассказал о его недостатках. VVV VVV in Haval Jolion Хавал Джолион. Кроссоверы Haval с января по июнь нашли в России 39 852 покупателей.