Отзывы реальных владельцев Haval Jolion: противоречия и зимний «зачет». Отзыв реального владельца Хавал Джулиан 1.5 (143 л.с.) робот 2022 года. Кто покупает Haval Jolion? Те, кто очень хотел, но не успел купить Hyundai Creta, и те, кто может взять Chery Tiggo 4, но почему-то не делает этого. Купишь кулрей,будешь смотреть на хавал,купишь хавал будешь смотреть на кулрей и так далее,сейчас прекрасно можно потестить любой авто поэтому,надо покататся и принять решение.(у самого кулрей,полностью доволен,тьфу тьфу тьфу. Мы изучили отзывы реальных владельцев Haval Jolion в Китае и выделили главные плюсы и минусы кроссовера, продажи которого стартуют в России.
Вскрылись минусы Haval Jolion: что не так с одним из самых продаваемых автомобилей в России?
После очень благодушного настроя, который мне создает каждый раз Coolray, я, волей случая, порулил на Haval Jolion. Я новость в телеге прочитал вот какую: Haval отзывает в России более 32 тысяч автомобилей из-за проблем с электропроводкой, заявили в Росстандарте. это какой-то обрубок. Отзывы владельцев Haval Jolion. Haval Jolion, 2021 г. Лучшего автомобиля за эти деньги нет!
Haval jolion победа по всем направлениям!
Haval Jolion 2022-2023 отзывы владельцев | В июне самым популярным авто из КНР оказался семейный кроссовер Haval Jolion: тачка разошлась тиражом в 892 экземпляра. |
У кого Haval Jolion? | Обзоры и отзывы Haval Jolion. Хавал Джолион недостатки отзывы реальных владельцев. |
Haval Jolion отзывы об автомобиле : Автолюбители | отзыв владельца — пост пикабушника Vorting63. |
Haval jolion победа по всем направлениям! | Кроссоверы Haval с января по июнь нашли в России 39 852 покупателей. |
Отзывы об автомобиле Haval Jolion | Я новость в телеге прочитал вот какую: Haval отзывает в России более 32 тысяч автомобилей из-за проблем с электропроводкой, заявили в Росстандарте. |
Отзывы владельцев Haval Jolion
В пару к мотору приставлена роботизированная трансмиссия, которая не слишком хорошо с ним синхронизирована. От этого при переключениях вниз часто идут характерные рывки. А ведь каждый рывок хоть немного, но сокращает ресурс коробки. Да и в паспортном разгоне до сотни за 9,8 сек.
При резком нажатии газа задержка достигает двух секунд! А вот это уже может закончиться аварийной ситуацией, скажем, при обгоне. На вялую динамику немало претензий и от китайских товарищей, которые не страдают страстью к гонкам.
Там жалуются, что подобное поведение мешает нормально забираться в подьемы на горных серпантинах. За это машину критикуют рослые водители. В Китае же про это вообще не говорят, ведь люди там в основном ростом ниже среднего.
Наконец, вот еще несколько претензий тех, кто рискнул купить этот автомобиль.
Хорошо, если заползете. При закрытии багажника постоянно падает шторка. Динамики откровенно дешевые, а включив музыку погромче, станет слышно монотонного солиста — вибрирующий до дребезга задний номер. Подвеска напоминает «десятку», табуретка, а не машина. Устройство бесключевого доступа срабатывает через раз, иногда 5-6 раз подряд приходится дергать ручку машины. Шумоизоляция никакая, на трассе гул на весь салон. Даже звук сигнала китайцы умудрились какой-то мерзкий подобрать. В итоге, продан через 6 месяцев и 6 200 км пробега.
Сергей, Красноярск 1,5 л, 143 л. Поскольку вариант с кредитом и предзаказом не устраивает, брал из того, что есть в наличии. После пройденных 22 000 можно сделать определенные выводы про автомобиль. Недостатки: Подвеска кажется мягкой, мелочевку на дороге хорошо отрабатывает, но большие ямы или лежачих полицаев не любит, на них получится жестко и громко. При боковом ветре машину приходится ловить по трассе. К сидениям пришлось долго привыкать, они какие-то узкие, но со временем приспособился. Вывод всего управления магнитолой и кондиционером на планшет — дурацкая идея. В городе еще на светофоре можно там полазить, на трассе приходится отвлекаться. Шумоизоляция слабая, на гладком асфальте еще туда-сюда, на шершавом очень громко.
Отсутствие защиты бензобака и картера. Достоинства: Салон, хотя и из дешевого пластика, сделан вполне прилично, сборка тоже нормальная, нигде ничего не болтается, масса всяких ниш и подстаканников. Но зимой, пока не прогреется, может кое-где поскрипывать.
Однозначный успех! Особенно на фоне падения продаж у других производителей. Но подождите бежать к дилерам. Китайские там машина называется Chulian и российские автолюбители рассказывают, что находят у этого транспортного средства все больше «болячек». А запах!
Очень продуманное пространство для хранения телефонов и мелочей — всё под рукой и путается. Планшет работает без задержек, вкратце не палёнка дешёвая, а как раз дорого и надёжно.
Датчики света и дождя радуют своей работой», — делится владелец по имени Егор. В частности, оно жестковатое — приходится подкладывать на нее подушку. Усесться за рулём правильно невозможно, кто пишет, что «мол я сижу мне норм», значит человек просто не знает что такое правильная посадка, либо до этого ездил только на ладе. Сами сиденья с короткой подушкой, минимум регулировок, в целом не так уж и плохо». К автомобилю надо «присидеться» и понять, подходит он вам или нет. Весьма вероятно, он оставит приятные впечатления, как в данном случае: «Кресло вполне удобное, хотя и низковато на макс. Места для пассажиров много и они действительно комфортные! Удобная эргономика кресел, подлокотников, Есть большие бардачки, места для стаканчиков. И вообще во 2м ряду сидеть комфортно даже большим людям, с длинными ногами и есть куда себя деть». В городе и на трассе на обычных скоростях спокойно можно разговаривать или радио слушать».
Haval Jolion 2022-2023 отзывы владельцев
Отзывы и рейтинг Хавал Джолион. Цена в РФ, сравнение комплектаций, технические характеристики и устройство автомобиля. Цена в РФ, сравнение комплектаций, технические характеристики и устройство автомобиля. отзывы владельцев (все минусы и плюсы). Отзывы реальных владельцев Haval H9: недостатки, дизель, о качестве.
Отзывы об автомобиле Haval Jolion
И все же у модели остается довольно много существенных недостатков, и далеко не все из них были исправлены в ходе рестайлинга. Haval Jolion нельзя назвать ни «призовым рысаком», ни «бескомпромиссным покорителем топей и хлябей». Так что же позволило Jolion выиграть схватку за сердца и кошельки российских покупателей? На мой взгляд, прежде всего — общая сбалансированность, готовность выполнять роль семейного автомобиля и адаптация к суровой российской реальности. Эта адаптация включает в себя и наличие обширного пакета «теплых опций» обогрев руля, трехуровневый подогрев передних и задних сидений, ветрового стекла, обогрев зеркал и форсунок омывателя , и серьезную антикоррозионную обработку внешних панелей методом катафорезного фосфатирования уже сваренного кузова , и обработку внутренних полостей синтетическим воском, а днища — антикоррозионными мастиками. Немаловажным фактором является и уровень локализации. Когда Haval только начинал сборку Jolion на своем заводе в Тульской области, вся локализация ограничивалась сборкой и окраской кузова да установкой блока ЭРА-Глонасс.
Но на сегодняшний день при производстве используются локальные лакокрасочные материалы, сталь, шины и диски, ветровые стекла с электрообогревом… Налажено локальное производство бензобаков, нейтрализаторов и сидений. Все это позволяет не задирать цены до совсем уж заоблачных значений. Но самым главным фактором, на мой взгляд, является тот широкий выбор вариантов внутримодельной линейки, который получает потенциальный покупатель. Среди этих вариантов есть версия с приводом только на передние колеса, 1,5-литровым турбомотором 4G15K мощностью 143 л. Каталожная цена такого варианта в комплектации Comfort составляет 1 990 000 рублей. Но для переднеприводных версий предусмотрены также комплектации Elite и Premium с таким же двигателем и роботизированной 7-ступенчатой коробкой GW7DCT1 с двумя мокрыми сцеплениями производства китайской компании HYCET.
Стоят они 2,3 и 2,5 миллиона рублей соответственно.
Ну и Карок, конечно, тоже зацепит - "премиумной" комплектацией - где есть всё, что есть в Кароке, но на 200-300 тыр дешевле. То есть, наступление ведут по всем фронтам - посмотреть, где "выстрелит". Но не взлетит. В этот раз - нет. Может, в следующей итерации.
Чисто теоретически, может и взлететь, если наши "геополитики" чего-нибудь ещё устроят.
Вариатор не любит больших скоростей, подъемы, спуски накатом, без газа, и пробки. Хотя по комфорту, особенно в городе он очень и очень. У Джулиона 1.
Да, для поддержания курсовой устойчивости на скользкой дороге она срабатывала без нареканий за исключением индикатора , не давая машине уйти в занос. Но, когда я съехал с просёлочной дороги обоими левыми колёсами в глубокий сугроб, отключение ESP практически полностью обездвижило автомобиль. Хотя на многочисленных предыдущих авто, отключение ESP и опыт в подобных ситуациях выручали, на этот раз выбраться получилось только после продолжительного откапывания и именно со включенной ESP! Поэтому, минус это или плюс работы системы, я пока не определился, больше походит на плюс Под конец зимы, в минусовую температуру, при запуске двигателя, под капотом начинал "свистеть" ремень генератора привода вспомогательных агрегатов , до момента повышения оборотов двигателя или набора скорости. Ну и напоследок "вишенка на торте"... На крыше, прямо над лобовым стеклом, появились пара-тройка маленьких рыжих точек проступающей коррозии Спустя менее двух лет эксплуатации и всего одну полноценную зиму, поскольку первую свою зиму наш Haval Jolion провёл в тёплой Турции вообще без снега. Не айс! Вот так. А исправили ли что-то из перечисленного в обновлённом Haval Jolion 2024, его владельцы узнают теперь лишь к окончанию следующей зимы, через год, к марту 2025 года... Ведь за окном уже весна и солнце! По крайней мере, у нас На автомобиле в Турцию через Грузию: маршрут из России и бюджет поездки traveldiary30 декабря 2022 Да, что сказать о зимних внедорожных качествах Haval Jolion?
Корабль в бутылке. Первый тест Haval Jolion из Китая
эксплуатация | Что думают владельцы об автомобиле Haval Jolion: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion | Мое первое впечатление от кроссовера Haval Jolion сводилось к тому, что этот типично городской неженка. |
Haval отзывы владельцев julian | Хавал Julian 2021. |
Блиц-знакомство с новым Haval Jolion (2024) | Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране. |
Отзывы владельцев
Потому что часть нужных опций нужно запомнить где они находятся в меню. Советы по эксплуатации и долголетию Haval Jolion Для того, чтобы автомобиль служил вам долго, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. Желательно в 2 раза чаще, чем рекомендует дилер. Но не менее чем раз в 10 тыс км или раз в год. В зависимости что наступит ранее. В КПП желательно менять масло каждые 60 тыс км или раз в 5 лет в зависимости от того, что наступит ранее.
Тогда ей никаких ремонтов до завершения службы авто не понадобится. А сцепление проходит более 200 000 км! Поэтому его нужно полностью менять на новое чистое масло. Тормозные жидкости и антифриз нужно менять каждые 2 года! Они тоже копят в себе отработку данных систем.
Это отложения, пыль, влагу, следы износа. Которые потом начинают работать как абразив, еще сильнее изнашивая эти системы. Для турбомоторов особенно малой мощности желательно дышать полной грудью. Поэтому каждый год нужно продувать все радиаторы охлаждающей жидкости, воздуха и кондиционера и пространство между ними. Которые регулярно забиваются насекомыми, пылью, грязью, листвой и пр.
Сразу поставьте сетку против камней и москитную от насекомых. Тогда радиаторы будут меньше коррозировать, будут чище и в целом дольше прослужат. Вам не понадобится их менять через 3-5 лет. Отзывы владельцев Haval Jolion отмечают, что желательно затянуть прозрачной пленкой перед капота, передние стойки кузова и крыши. Защита от пескоструя.
Или через 3 года их потребуется подкрашивать из-за появившихся выбоин и следов начала коррозии. Заключение Отзывы владельцев Haval Jolion говорят о том, что это очень достойное предложение на современном рынке автомобилей. На фоне прочих конкурентов вы получаете авто с немецкими плюшками и повадками по более низкой цене.
Проще говоря, кидает машину в любую сторону, куда ему хочется, и это не безопасно, приходится ловить руль. При каждом запуске авто он включает эту функцию и долбит своего владельца, если не отключать постоянно в ручную.
А еще давит на мозг это автоматическое включение радио на волну Ам, на которой не транслируют радиоканалы. Каждый раз садясь в авто запущенное с удаленного автозапуска, владелец слышит писк и скрежет радиоволны. Хочу сказать и про работу подогрева лобового: оно как бы есть, но его нет! То есть если вы завели дистанционно авто за 15 минут до прихода, то затем подогрев лобового не включится, так как заводом запрещено если двигатель нагрелся более чем на 60 градусов. Иван, отзыв о новом Хавал Джолион 1.
Шумоизоляция на «четверку», но получше чем у Nissan Qashqai. Кресло вполне удобное, хотя и низковато на максимальной высоте. Места для пассажиров много. Машина быстро прогревается, дует очень деликатно. Удобная эргономика кресел, подлокотников, Есть большие бардачки, места для стаканчиков.
Чёрными стали также зеркала, рейлинги и заднее антикрыло. Последнее к тому же изменило форму, стала крупнее и выше, из-за чего высота автомобиля после рестайлинга увеличилась на 7 мм. По бокам появился обвес из некрашеного пластика, что придало облику компактного кроссовера более внедорожный характер. Диски теперь локализованные, отечественные, в старших комплектациях это 18-й радиус.
Кстати, система мониторинга давления в шинах теперь включена в базовую комплектацию, как и задние парктроники, и это однозначно плюс. Резюмируя разговор о внешности авто, скажу так: изменения пусть скорее косметические и практичные, но узнать рестайлинг в потоке легко — отличий для этого более чем хватает. Освежить облик однозначно удалось. Интерьер — выдвигаем руль и любуемся красным салоном Отличий в интерьере немного и практически все касаются двух старших комплектаций.
При этом садясь даже в «прокачанный» рестайлинг и не прочитав заранее об изменениях, найдёшь их не сразу. Но дело тут больше не в визуальной составляющей, а в оснащении. Первое и, пожалуй, ключевое изменение — регулировка руля не только по углу наклона, но и по вылету. Доступна новая рулевая колонка во всех комплектациях, в том числе в базовой.
Негодования по этому поводу за три года продаж оригинального Haval Jolion было очень много, особенно в учётом того, что в «одноплатформеннике» Dargo руль всегда регулировался в обеих плоскостях. Что же, теперь водителям будет проще найти удобную посадку за рулём Haval Jolion. На вопрос о том, подойдёт ли новая рулевая колонка к «доресту», представители GWM ответили отрицательно. Но я бы подождал первых попыток энтузиастов её туда всё же установить.
Может с напильником и получится. Эко-кожаные сиденья водителя и пассажира получили перфорацию, но возможности кресел, как и прежде, различаются — у водителя их больше. Так, в старших комплектациях лишь водительское кресло помимо подогрева получило ещё и вентиляцию, а пассажирское удостоилось электрорегулировки в 4 направлениях у водителя их, как и раньше, 6. К водительскому сиденью у меня вопросов минимум, разве что подушка кому-то может показаться коротковатой — но тут частично спасёт регулировка руля по вылету, можно будет отодвинуться от педалей чуть дальше.
Что касается пассажирского, то на мой взгляд, здесь куда больше бы пригодилась регулировка по высоте, чем электропривод. Чего ждали и что не случилось — это поясничный упор. Ни пассажиру, ни водителю его так и не досталось, а жаль. Также не появились физические кнопки подогрева передних сидений и обогрева лобового стекла, всё это осталось на экране мультимедиа-системы.
Но тут есть лайфхак, о котором знают не все владельцы Haval Jolion работает и на «доресте» : экран быстрого доступа к подогревам сидений и стекла, а также к выбору режима вождения и некоторым другим переключателям открывается свайпом от левого края к центру экрана. Для этого углубляться в настройки на экране авто нет никакой необходимости. Кнопки под дисплеем теперь во всех комплектациях физические. И пусть они выглядят не так современно, как сенсорные, что были в старших комплектациях «дореста», пользоваться ими куда удобнее, да и случайных нажатий не происходит.
Регулировка температуры климат-контроля он однозонный в младших и двухзонный в старших комплектациях и интенсивности обдува по-прежнему осуществляется только на сенсорном экране, громкость музыки — только на руле, тут без изменений. Из прочих новшеств — атмосферная подсветка с выбором из 64 цветов и различными режимами работы, которая актуальна для старших комплектаций. Исполнение — на любителя, особенно шрифт, которым написано название бренда. Зоны этой подсветки: панель перед пассажиром и передние двери справа от ручки.
Вопрос-ответ: Какие отзывы о Haval Julian можно найти у владельцев? У владельцев Haval Julian можно найти разные отзывы. Одни пользователи отмечают его надежность и комфорт, другие жалуются на низкую проходимость и высокий расход топлива. Что пишут владельцы Haval Jolion о своем автомобиле? Владельцы Haval Jolion отмечают его современный дизайн, удобство и просторность салона, а также хорошую динамику и маневренность на дороге.
Какие отзывы на Haval Jolion 2023 оставляют владельцы? Владельцы Haval Jolion 2023 положительно отзываются о его технических характеристиках, таких как двигатель и подвеска, а также о качестве материалов в салоне. Однако некоторые пользователи отмечают проблемы с навигационной системой и недостаточную шумоизоляцию. Что говорят владельцы Haval Jolion Elite о своем автомобиле? Владельцы Haval Jolion Elite отзываются о нем положительно, отмечая его высокий уровень комфорта, надежность и хорошую проходимость на бездорожье.
Отзывы реальных владельцев: как же ты меня достал, Джолион!
Нету ни краш-тестов, ни отзывов реальных автовладельцев. Нету ни краш-тестов, ни отзывов реальных автовладельцев. Китайский кроссовер Haval Jolion с самого начала позиционировался как молодежная версия Renault Duster. Форум Форум по Haval Jolion Сообщение. КЛУБ EXIST. Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2022-2023 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Смотрите видео онлайн «Честный Обзор HAVAL JOLION 2023!
Опыт владельцев Haval julian — отзывы, преимущества и недостатки автомобиля
Смотрите видео онлайн «Честный Обзор HAVAL JOLION 2023! Отзывы владельцев Haval Jolion. Haval Jolion, 2021 г. Лучшего автомобиля за эти деньги нет! Представители Haval известят владельцев авто, попадающих под отзыв, о необходимости посещения сервиса.
Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома
Блиц-знакомство с новым Haval Jolion (2024) | Ниже мы собрали недостатки Хавал Джулиан на основе отзывов реальных автовладельцев. |
Haval отзывы владельцев julian | Плюс бонусом владелец такого «Джолиона» получает конструктивно более простой и надежный мотор GW4G15K с распределенным впрыском топлива, в то время как у полноприводной версии будет мотор GW4G15D с системой непосредственного впрыска, у которой есть свои нюансы. |
Отзыв Haval Jolion спустя 2 месяца и пробеге 9150км | Сегодня у нас появился во дворе еще без номеров HAVAL JOLION. |
Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion | JOLIONNY Андрей Я езжу на Haval Jolion Red Dragon Black Edition Санкт-Петербург, Россия. |
Haval jolion победа по всем направлениям! | Мнение владельца. |