Китайский «брат» Хаммера обладает внушительными размерами (длина кузова составляет 6 метров) и высокой проходимостью. «Хаммер» из Китая: в РФ запустили продажи внедорожника M-Hero за 16 млн рублей. До конца 2023 года в России начнутся официальные продажи большого рамного электрического внедорожника M-HERO по стилю и формату напоминающий новый Hummer EV. В Китае давно существует локальная версия тактического вездехода HMMWV (то есть классического «Хаммера»), который называется Dongfeng Mengshi.
В Китае представили конкурента электрическому Hummer
Китайский концерн DongFeng Motor, известный и в России, опубликовал данные о разработке «убийцы» Hummer. никогда не возьму! «Хаммер» из Китая: в РФ запустили продажи внедорожника M-Hero за 16 млн рублей.
В России стартовали продажи "китайского Хаммера" M-Hero за 16 млн рублей
В Китае представили конкурента электрическому Hummer — Автоновости дня | 17:35 Китайский электрофургон Jenhoo с необычным дизайном заметили в Петербурге. 22.04 Tesla Cybertruck оказался популярнее Hummer EV в несколько раз. |
В России стартовали продажи "китайского Хаммера" M-Hero за 16 млн рублей - Российская газета | Китайский автопроизводитель Dongfeng презентовал полностью электрический внедорожник Mengshi. Модель имеет полный привод, большую батарею и агрессивный дизайн. |
Китайский аналог внедорожника Hummer замечен на испытаниях без камуфляжа - Про кроссоверы | Авто - 16 декабря 2023 - Новости Челябинска - |
В России стартовали продажи "китайского Хаммера" M-Hero за 16 млн рублей - Российская газета | Это очень мощный и дорогой китайский аналог электрического Hummer. |
Китайский аналог Hummer впечатляет брутальной внешностью - новость от Автодок | Независимо от модификации внедорожник укомплектован лицензионным китайским турбированным дизельным двигателем Cummins. |
В России появился китайский аналог автомобиля Хаммер M-Hero по цене 16 млн рублей
Китайская компания Donfeng представила большой электрический внедорожник M-Hero 917. DongFeng Motor с 8 июля приступила к производству гражданской версии внедорожников семейства Mengshi/Warrior — это китайская копия легендарного американского вездехода. Компания Dongfeng Motors представила санитарную машину на базе рамного внедорожника Mengshi Retrograde, который является эдаким "китайским Хаммером". Китайский «брат» Хаммера обладает внушительными размерами (длина кузова составляет 6 метров) и высокой проходимостью.
Самое дорогое китайское авто? В России продают 1000-сильный аналог Hummer
В Китае представлены изображения нового серийного внедорожника Dongfeng Mengshi 917, который своими формами и дизайном кузова напоминает американский Hummer. Независимо от модификации внедорожник укомплектован лицензионным китайским турбированным дизельным двигателем Cummins. Китайский внедорожник отличается брутальным экстерьером, электрическим двигателем мощностью 1088 л.с. и крутящим моментом 1400 Нм.
Бренд DongFeng приступил к производству в Китае аналога Hummer за 7,7 млн рублей
Его «первенцами» прототипы электрической модели M-Terrain в версиях с трехдверным и пятидверным кузовом. Mengshi M-Terrain. Фото Carnewschina. Это шасси в принципе не предполагает применения ДВС и с минимальными вложениями может быть адаптировано под любой тип кузова, включая пикап, универсал и даже фургон.
Новый бренд из Поднебесной присутствует в Америке чуть больше года, пытаясь продавать небольшие городские электромобили своеобразного дизайна, но большого успеха пока не имеет. Поэтому китайцы решили прощупать новый для себя сегмент: пикап Kandi Offroad EV K32 длиной почти 5,5 метра, шириной 1,9 метра и высотой более двух метров официально относится к категории сельхозтехники и не допускается на дороги общего пользования. Очевидно, это позволяет производителю пренебречь некоторыми стандартами и требованиями безопасности, — хотя ремни и подушки безопасности здесь имеются. Вообще, укомплектована машина неплохо: десятидюймовый мультимедийный дисплей, камера заднего вида, противоугонная система — все идет в базе.
Говорит ведущий рубрики "Автомобили и бизнес" автомобильной газеты "Клаксон"Алексей Аксенов: "Речь шла о выдаче кредитов или государственной поддержки на приобретения этой компании. Дело в том, что все автопроизводетели в КНР даже те, которые являются совместными предпиятиями, они все по сути принадлежат государству. И соответственно все какие-то действия, которые они производят с покупками таких брендов они согласовываю естественно с руководством страны, с соответствующими органами. В данном случае, когда только эта сделка предполагалась у правительства КНР было много вопросов, к китайской компании. Зачем необходим ей Хаммер и что она хочет с ним сделать, потому что рынки сбыта у этого автомобиля достаточно ограничены". Правительство КНР не убедили и заявления Сечуань Тенджун, что из Хаммера компания сделает - более экономичный и компактный авто - который будет востребован рынком. Не исключают эксперты и тот факт, что Сичуань Тенджун не смогли привлечь необходимые средства. Предполагалось, что китайский производитель вложит в развитие марки 2 миллиарда долларов, кроме тех 150 миллионов, что они заплатил бы за Хаммер.
Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников. Если не придираться и не капризничать, к эргономике претензий нет. Разве что грибок крана стояночного тормоза торчит не по делу. Непонятно, почему клапан «ручника» не сделали электронным… Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников, разве что местами не так изящно. Тем не менее интерьер смотрится богато. На жидкокристаллической приборной панели диагональю 7 дюймов все видно четко, символика понятная, подсветка мягкая, не раздражающая. Рулевое колесо в кожаной оплетке установлено на регулируемой колонке. По периметру расположены удобные вещевые кармашки, есть USB-разъем, по центру находится держатель для стакана диаметром 80 мм. Спереди у автомобиля стоят двухлистовые рессоры, сзади — 4 пневмобаллона. Передний мост Dana типа Elliot имеет двутавровое сечение и держит нагрузку в 7 тонн. Задний той же марки характеризуется допустимой нагрузкой в 13 тонн, передаточное число главной пары 2,69. Мосты Dana устойчивы к коррозии и сохраняют заданные свойства в широком диапазоне температур. Высота седла Jost магистральная — 1150 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Селектор АКП установлен вблизи от водительского кресла. У магистрального тягача Dongfeng DFH4180 4х2 несколько прямых конкурентов, и ближайший из них — Sitrak C7H 480 с такой же колесной базой в 3800 мм. Передняя видеокамера и система кругового обзора входят в базовую комплектацию тягача. Если хромированная цифра 520 на внешних панелях дверей обозначает мощность дизельного двигателя в лошадиных силах, то шильдик GX на крышке передней панели указывает на тип кабины. Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами.
Китайцы сделали пародию на Hummer EV
One moment, please... | Китайский «брат» Хаммера обладает внушительными размерами (длина кузова составляет 6 метров) и высокой проходимостью. |
Китайский DongFeng выпустит электрифицированную копию внедорожника Hummer ::Первый Севастопольский | На российский рынок официально приедет «китайский Hummer» с 1088-сильной системой и оригинальным оборудованием. |
В России стартовали продажи "китайского Хаммера" M-Hero за 16 млн рублей - Российская газета | В Китае давно существует локальная версия тактического вездехода HMMWV (то есть классического «Хаммера»), который называется Dongfeng Mengshi. |
В России стартовали продажи "китайского Хаммера" M-Hero за 16 млн рублей | Компания DongFeng запустила продажи китайского аналога Hummer. Внедорожник семейства Mengshi/Warrior переоборудовали в гражданскую версию и начали выпускать под названием M50. |
500 км на одном заряде и режим "краба": у электрического Hummer появился китайский конкурент | Китайская новинка выйдет на рынок под названием Mangshi/Warrior M18. |
В России стартовали продажи "китайского Хаммера" M-Hero за 16 млн рублей
Непонятно, почему клапан «ручника» не сделали электронным… Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников, разве что местами не так изящно. Тем не менее интерьер смотрится богато. На жидкокристаллической приборной панели диагональю 7 дюймов все видно четко, символика понятная, подсветка мягкая, не раздражающая. Рулевое колесо в кожаной оплетке установлено на регулируемой колонке. По периметру расположены удобные вещевые кармашки, есть USB-разъем, по центру находится держатель для стакана диаметром 80 мм. Спереди у автомобиля стоят двухлистовые рессоры, сзади — 4 пневмобаллона. Передний мост Dana типа Elliot имеет двутавровое сечение и держит нагрузку в 7 тонн. Задний той же марки характеризуется допустимой нагрузкой в 13 тонн, передаточное число главной пары 2,69. Мосты Dana устойчивы к коррозии и сохраняют заданные свойства в широком диапазоне температур.
Высота седла Jost магистральная — 1150 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Селектор АКП установлен вблизи от водительского кресла. У магистрального тягача Dongfeng DFH4180 4х2 несколько прямых конкурентов, и ближайший из них — Sitrak C7H 480 с такой же колесной базой в 3800 мм. Передняя видеокамера и система кругового обзора входят в базовую комплектацию тягача. Если хромированная цифра 520 на внешних панелях дверей обозначает мощность дизельного двигателя в лошадиных силах, то шильдик GX на крышке передней панели указывает на тип кабины. Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства. Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади.
Под спальным местом находится холодильник.
У машины тоже есть «режим краба» Китайская компания Donfeng показала свой новый внедорожник, который получил название M-Hero. Новинка будет выпускаться под маркой Mengshi. Об этом сообщает Autonews.
Благодаря ей все четыре колеса машины способны поворачиваться в одну сторону под единым углом.
А в прошлом году головная марка решила создать отдельный суббренд Mengshi, чтобы вывести на рынок огромный электрический M-Hero. И он, как стало известно редакции Quto, вскоре официально появится и в России. Обсудить Quto.
В итоге максимальная отдача этих двигателей — круглые 800 кВт, то есть 1088 л.
Видимо, какие-то ограничения для тракторов в Америке все-таки существуют, ведь даже упомянутые легковушки Kandi мощнее. Емкость тяговой батареи тоже не поражает воображение: в стандартном варианте — всего 20 кВт-ч, опционно — 50 кВт-ч, запас хода — 60 и 150 миль соответственно 97-241 км. Да и нужен ли больший пробег электромобилю, на котором нельзя выезжать на шоссе? Здесь важнее надежность, которая пока вызывает вопросы, и стоимость, которая составляет 27,7-34,5 тысячи долларов, в зависимости от модификации.
В Китае возродили выпуск внедорожников Hummer H1
Читайте последние автомобильные новости «Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году» без рекламы на актуальные темы в ленте. Авто - 16 декабря 2023 - Новости Челябинска - Объявивший о банкротстве американский автогигант General Motors может продать свой известный бренд Hummer китайской корпорации "Сычуань Тинчжун". Читайте последние автомобильные новости «Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году» без рекламы на актуальные темы в ленте. Шансы на выживание Hummer — компании, впервые попавшей в центр внимания благодаря непоколебимому характеру своих военных автомобилей, нацеленных на выживание. Речь идёт о китайской копии легендарного американского вездехода модели Humvee/Hummer H1 фирмы AM General.
Китайцы отказались покупать Хаммер
Однако конструкция принципиально не изменилась, и китайский аналог Hummer – столь же проходим и вынослив, как и прототип. Китайские разработчики показали возможности нового летающего автомобиля, внешне похожего на Hummer. В России стартовали продажи «китайского Hummer» Dongfeng M-Hero.
Китайский «Хаммер»: Jetour показал крутые внедорожники в Шанхае
One moment, please... | General Motors (GM) продает подразделение Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co. |
Поддельный китайский Hummer станет полностью электрическим — Журнал «4х4 Club» | китайский M-Hero 917, который производит концерн Dongfeng. |
В России стартовали продажи "китайского Хаммера" M-Hero за 16 млн рублей | Это один из самых дорогих китайских автомобилей, доступных в продаже (многие автомобили от бренда Hongqi, выступающего конкурентом Rolls-Roycе, стоят дешевле). |