Гевонд Андреасян подтвердил, что «фильм провалился», а пандемия COVID-19 стала причиной срыва более половины сделок авторов с иностранными партнёрами. Об этом сообщает «Бюллетень кинопрокатчика» со ссылкой на комментарий продюсера проекта Гевонда Андреасяна. Гевонд Андреасян у себя в Facebook объявил о начале съёмок сериала «Рынок шкур», который режиссирует его брат Сарик Андреасян.
Лента новостей
- Эксклюзивное интервью по «Защитникам»
- Гевонд Андреасян: премьеры фильмов
- Блогер из Гулькевичи снялся в новом сериале ТНТ «Звёздный суд» | АиФ Краснодар
- Смотрите также
- Брат Сарика Андреасяна объявил о старте съёмок «Рынка шкур» и показал лого сериала
- Гевонд Андреасян: эфиры на ТВ сегодня
Сарик Андреасян будет продюсировать новый фильм про домовёнка Кузю
Самым удачным я считаю сам фильм и сам бренд «Евгения Онегина», потому что Онегин — это наше все. Мне кажется, ни в одном маркетинговом решении мы не обманывали зрителя. Мы честно показывали все то, что будет в кино. Как вы оцениваете «сарафан» картины?
На какие итоговые сборы рассчитываете? Сегодня очень мало инструментов для проверки «сарафана». Благодаря соцсетям можно понять, как зрители реагируют на картину.
Я все дни пробивал фильм через «ВКонтакте» и начитался, наверное, тысяч десять отзывов. Почему вы не участвовали с фильмом в конкурсе Фонда кино? Мы подавали заявку на участие в конкурсе Фонда кино, но, видимо, сценарную рабочую группу не устроил Пушкин в оригинале, поэтому у меня нет вопросов к руководству фонда: не захотели — не выделили финансирование.
Самое важное, что мы хотим и мы делаем. Видимо, у Фонда кино есть более важные фильмы и более талантливые продюсеры.
Фонд кино пока не потребовали возврата средств, но продюсеры фильма уже собираются просить об отсрочке погашения. Кроме того, продюсеры планируют обсудить вопрос возврата инвестиций за счет телевизионных прав на картину. Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
Кто зарабатывал, тот и складывал туда деньги, которые мог брать любой из трех братьев. То есть, это никогда не обсуждалось. И слава Богу, кто-то работал и мог прокормить тех двоих. И потом, как-то вот жизнь так сложилась, что меня заметили, я стал заниматься кино, а затем ко мне примкнул и средний брат. И получается, что в принципе мы все втроем состоялись в творческом плане. Мы очень дружны, всегда все обсуждаем, у нас одинаковые взгляды на творчество. А если бы они кардинально отличались, то, наверное, мы бы и не сошлись. Ну то есть, учился я неплохо, но просто не хотел быть журналистом, и в 2002 году я забрал документы, а в 2003-м я поступил в мастерскую Юрия Грымова. Я думаю, что вы знаете, кто это такой. Известный в 90-х годах рекламный режиссер, клипмейкер. Сегодня он художественный руководитель театра «Модерн». А в то время у него был факультет режиссуры, своя мастерская, где мы учились 2 года. На тот момент я был самым молодым учеником на курсе. Может, я просто понравился кому-то из состава преподавателей, потому что меня взяли на режиссерский факультет в 17 лет, хотя обычно в таком возрасте никого не берут. И вот это и есть мое образование - среднее специальное или еще что-то. Я даже никогда не вдавался в подробности. Главное, что меня научили моей профессии, скажем так. А у Грымова периодически проходили мастер-классы, и мы ездили на площадку. Вот так я и отучился. Сегодня в стране очень много таких курсов: это и Высшая школа режиссуры, и Московская школа кино. И у меня есть своя киношкола, трехмесячный экспресс-курс. Учиться пять лет — это все-таки непростое дело, многие понимают, что это трудоемко и долго. Поэтому мир немножко меняется. А в то время в стране было только два таких курса: Высшая школа режиссуры и вот мастерская Юрия Грымова, которую он закрыл в 2006 или 2007 году. Кстати, ее оканчивали Евгений Бедарев, Карен Оганесян, то есть, какое-то количество приличных людей. И мы периодически куда-то ездили, гастролировали, выезжали в Россию, играли в официальных лигах у Маслякова. Прошло 20 лет, а я все это помню. Сегодня это не имеет значения, потому что это имеет значение, когда тебе 16-17 лет. Но что был КВН для нас? Мы дети из ну, не хочу говорить необеспеченных семей, но у наших родителей не было возможности отправлять нас в Дубаи, либо в Нью-Йорк, в другие крупные города. Для нас КВН был возможностью куда-то выехать. Даже поездки в Воронеж и Челябинск считались целым событием, потому что наш город был маленький, всего 120000 населения. А такие гастроли давали возможность познакомиться с другими людьми, авторами, более известными КВНщиками, которые зачастую сидели в жюри и так далее. И даже в какой-то момент, там, во взрослой жизни, когда я уже снимал кино, мне это помогло. Потому что впоследствии выяснилось, что за те 3-4 года, что я играл, я просто узнал всех, кто вообще просто выступал на телевидении или в будущем стал большим продюсером. И со всеми этими людьми мы сражались в КВН. Понятно, что мы не добрались до высшей лиги. Это уже совсем другая история, но в целом это невероятный опыт, которому я очень благодарен. В первую очередь КВН учит тебя работать в коллективе, когда вас 20 человек. И даже если ты там лучше всех, ты все равно должен считаться с мнением всех и быть частью единого целого. Ну это как футбольная команда и так далее. И мне кажется, что это очень помогло мне в профессии, потому что вместе со мной кино делают десятки людей. Это не труд одного человека. А еще я благодарен КВНу за то, что он научил меня быть дипломатичным. Когда мы с братьями переехали в Москву, нам надо было как-то выживать. И поэтому в столице мы организовали команду КВН «Настоящие армяне», которая уже не имела отношения к Казахстану. Это были просто талантливые ребята, армяне из Москвы, включая и нас. Мы давали концерты где-то в регионах, в московских ночных клубах. Тогда было очень модно, когда команда КВН выступала в ночном заведении с какой-нибудь 30-минутной программой. И не секрет, что в каждом городе найдется 500 армян, поэтому на этих концертах были полные залы. И вот однажды с нами связались, скажем так, представители КВНа и сказали: «Ребята, вы не имеете право зарабатывать деньги под брендом КВН и не делиться с нами». А мы же ответили: «Вы же нас по телевизору не показываете? Мы же не играем в высшей лиге? Почему мы должны с вами делиться? И поэтому, когда уже в составе этой команды КВН мы поехали на фестиваль в Сочи и уже вошли в двадцатку лучших коллективов из 1000, объявились эти люди и сказали: «Ребята, вы вообще в черном списке, вы не будете играть в КВН, потому что мы вам запрещаем это. И вы с нами не делились». Я понимаю, как это страшно звучит, что кто-то должен с кем-то делиться в этой студенческой, невероятной игре. Но это взрослая жизнь, это тоже бизнес. То есть, наверное, мы тогда были наивны и не понимали, что действительно не имеем права использовать этот бренд. Но что было, то было. И с другой стороны я опять же очень благодарен, что нас тогда выгнали из КВНа, потому что возможно, я бы продолжил играть, понимаете? А когда нам дали от ворот поворот, стало понятно, что это все. Ну вот теперь надо заниматься только кино, потому что я же играл и параллельно учился. Нужно было на что-то жить. И когда учеба закончилась, и нас выгнали из КВНа, я и зафиксировался на режиссуре. Вот так мы и стали опять же писать сценарии, предлагать себя и так далее. Но это тоже заняло какое-то количество сложных лет. Сарик Андреасян и Эдриан Броуди. Мне очень нравятся картины «Землетрясение», «Не прощеный», сериал «Чикатило», фильм «Ограбление по-американски» с Эдрианом Броуди. А еще мне очень симпатичен «Служебный роман. Наше время» - ремейк одноименной советской комедии со Светой Ходченковой и с Владимиром Зеленским. Этот фильм меня сделал, потому что мой дебют прошел довольно незамеченно. И с точки зрения кинематографа он не был сильным, а вот «Служебный роман» просто стал очень популярным и сделал тогда хорошую кассу. И, соответственно, обо мне стали говорить, меня начали везде приглашать, и на этом фоне мы с братом организовали свою собственную компанию. В нас увидели людей, которые могут совместить творчество и бизнес. Поэтому я и очень благодарен этому фильму. Из спродюсированных мне нравятся «Чемпионы», «Манюня», сериал «Предпоследняя инстанция». Да на самом деле, знаете, хитов предостаточно. То есть, в принципе из 50 фильмов я считаю, что 15-20 добротных картин точно есть. И как мне кажется, это хорошая статистика, потому что, чтобы вы понимали, в год, даже в России вместе с сериалами снимается около трехсот фильмов. И, наверное, мы с вами знаем 10-15 фильмов, которые нам действительно симпатины. Поэтому в процентном соотношении, на мой взгляд, это хороший результат. Просто я всегда привожу пример, что и в Соединенных Штатах вообще снимается больше 1000 фильмов в год. До нас с вами доходит максимум 100, и поэтому складывается такое ощущение, что Голливуд великий, а мы - нет. То есть, хорошее и плохое есть везде. Просто существует стереотип, что российское кино намного хуже, но это давно не так. Последние пять-шесть лет Россия совершила очень серьезный прорыв в плане контента. Наше время» сняли будущего президента Украины Владимира Зеленского? И у него самого этих мыслей не было, потому что в то время Владимиру, наверное, было 33-34 года. То есть, он был даже младше меня сегодняшнего. В целом у меня потрясающие воспоминания о тех съемках. Я вам скажу больше, что он меня очень защищал и очень хорошо ко мне относился. Когда обсуждалось, что это большая, сложная картина, все-таки ремейк такого культового фильма, и потянет ли Сарик, Володя был одним из тех, кто говорил, что да. Он был на моей стороне, за что я по-человечески до сих пор ему очень благодарен. В принципе эта картина состоялась, потому что он в ней участвовал. Сначала мы провели кастинги. А потом, когда вдруг выяснилось, что у продюсеров нет денег, Владимир и «95 квартал» присоединились к картине, и, насколько я помню, даже инвестировали в нее. В целом я вообще очень рад, что такое кино было в моей жизни, и что я его помню. Тогда мы очень хорошо дружили, общались. Логично, что, когда люди становятся президентами, они, наверное, перестают отвечать в вацап, поэтому я к этому отношусь с пониманием. Владимир Зеленский и Светлана Ходченкова в фильме «Служебный роман. Наша время» - Как вам работалось с Владимиром Зеленским? Еще в 1996 году, когда мне было 12 лет, он уже играл за культовую команду КВН «Кривой рог транзит». Владимир — потрясающий комик, а еще он очень чуткий и человечный. Поэтому мне было очень комфортно. Владимир не их тех артистов, которые убегают в вагончик, либо после второго дубля говорят, что надо отдохнуть и не знают текст. Ну просто разные попадаются. Поэтому остались только самые лучшие впечатления. Однако с 2014 года все общение прекратилось, поэтому тут я уже рассказываю свои старые воспоминания. Но, может, что-то изменилось, понимаете? Когда-то давно мы хотели делать из нее полнометражное кино. У нас не было сценария, нам просто нравилась история о перевоспитании через непонимание мира. Она рассказывает о людях, которые не созданы, чтобы жить в цивилизованном мире, потому что какое-то время они сидели в местах не столь отдаленных. Но потом они понемножку трансформируются и становятся, ну, скажем так, такими же людьми. Но тогда нас остановило то, что один из наших продюсеров сказал нам: «Ребят, ну, никто не пойдет в кино смотреть на заключенных, никому это неинтересно, никто не захочет провести субботний вечер в такой компании». Тогда такое объяснение нас убедило. Но вот когда в нашей стране уже произошел бум платформ, мы поняли, что этот проект имеет право быть в качестве сериала. Потому что нам еще удалось собрать таких замечательных артистов, которые ассоциировались именно с этим жанром, что было принципиально для нас. То есть они все были в таких мужских фильмах. И когда сложился такой кастинг, ну грех, не спродюсировать такой сериал. Возможно, по манере общения и образу жизни герои кажутся отрицательными, но, когда вы посмотрите картину, вы убедитесь, что на самом деле это история дружбы, любви, взаимовыручки. И в реальности это очень трогательная вещь. Кадр из фильма «Ресторан по понятиям» - С какими сложностями столкнулись при съемках этого фильма? Те времена, когда люди снимали по две минуты в день, уже в прошлом. Сегодня такого нет даже в Голливуде. Как правило, мы снимаем большие объемы, поэтому и нам, и артистам сложно. Но у нас все профессионалы, замечательные артисты. В огромном павильоне мы построили декорации, ресторан полностью придуман нами и создан практически с нуля. Наш режиссер и художник Давид Дадунашвили сделал все очень филигранно, он все очень хорошо прочувствовал. И в этом тоже есть своя уникальность - то, что мы практически не выходим из ресторана и при этом на это интересно смотреть. Мы специально задавались целью делать все в ресторане, потому что это часть концепции. Но у нас, конечно, были какие-то стены. Но, на мой взгляд, ребята сами кайфовали от того, что они делают, волновались. Мы долго репетировали. Вот Володя Вдовиченко, надо отдать ему должное, говорил: «Ребята, давайте еще что-то поищем. Мы должны сделать все хорошо, потому что люди ждут» И мое глубочайшее уважение людям, которые стремятся сделать все хорошо. Поэтому я думаю, что там все на своих местах. Кино- это вообще одна большая сложность. Когда меня спрашивают: «А что в нем сложного? Потому что каждый съемочный день 80 человек должны работать слаженно, чтобы ничего из этого механизма не выпало. Потому что, если что-то выпадает, то это значит, что вы не успели что-то снять. А переснять вам вряд ли уже дадут, потому что на это уже не останется денег. И поэтому тут, слава богу, такого не было. Вроде как все сложилось. Кадр из фильма «Мамы» - Давайте поговорим про ваш фильм «Мамы»… - Вы знаете, «Мамы» - это удивительная вещь. И я очень даже хорошо помню, как мы придумали идею, и ночью я написал своему сопродюсеру письмо: «Слушай, есть киноальманахи «Париж, я люблю тебя», «Нью-Йорк, я люблю тебя», давай сделаем киноальманах «Мама, я люблю тебя». Ну, то есть, делаем много историй про маму, потому что у всех есть мамы, и этой работой хочется сказать им «спасибо». И своей маме, конечно, тоже. А он в ответ написал мне: «Ну а что мы будем повторяться? Давай назовем просто «Мамы». Вот это я очень хорошо помню, потом мы уже собрали коллектив авторов, режиссеров и стали снимать этот киноальманах. С этим фильмом связано очень глубокое чувство. Ведь после просмотра зрители плакали и благодарили нас. Многие люди до сих пор мне по «Мамам» пишут письма. Например, кто-то признался, что вот, я не общался с мамой два года, а после фильма позвонил ей. Это та часть искусства, которая создана для того, чтобы помогать человеку. Есть искусство, которое просто должно развлекать, а есть то, которое лечит каким-то образом. Это как терапия - человек пришел, посмотрел, что-то выплакал и сделал выводы. А потом поцеловал своего ребенка, отвез маме цветы и так далее. Я думаю, что вот этим мне этот контент и дорог, что он сделал чью-то жизнь лучше. Моя мама, конечно же, была на премьере. Мама моя плакала. Ну вы поймите, ей нравится все, что я делаю. А я же считаю свою маму самым лучшим критиком, потому что она, как истинная мать, всегда довольна.
Соколову все-таки приходится познакомиться с внуком, которого неожиданно привозит Влад. Соколову же предстоит встретиться с бывшей женой Людмилой и окончательно отпустить все травмы прошлого. Соколов помогает ему подготовить новое выступление. В это время к Степанову приезжают юристы с крупного телеканала и предлагают выгодный контракт.
Режиссер Сарик Андреасян и продюсер Гевонд Андреасян снимут сериал про Чикатило
Гевонд Андреасян: «У вас референсы конфликтуют друг с другом. Компания «Марс медиа» через суд потребовала от «Большого кино» братьев Гевонда и Сарика Андреасянов вернуть 50 млн рублей, которые были вложены в производство фантастического. Гевонд Андреасян родился 12 мая 1981 г. Выполнял функции продюсера фильмов: Мамы (2012), С новым годом, мамы! Братья Гевонд и Сарик Андреасян, российские продюсеры, передали авторские права свой последний кинофильм Кома фирме Марс Медиа Энтертейнмен.
Сарик и Гевонд Андреасяны выпустят сериал по мотивам суда между Джонни Деппом и Эмбер Херд
Фонд кино подал иск на создателей фильма «Кома» размером в 65 млн рублей | ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:50. Новости по тэгу. |
В фильме братьев Андреасян Юрия Никулина воссоздали с помощью нейросетей | Сериал представил певец, актер и телеведущий Давид Манкун, актриса Лиза Моряк, продюсеры Сарик и Гевонд Андреасяны. |
Гевонд Андреасян: эфиры на ТВ сегодня | В рамках презентации «НМГ Кинопрокат» продюсер Гевонд Андреасян раскрыл, что одним из героев фильма «Манюня: Приключения в Москве» станет Юрий Никулин. |
Сарик и Гевонд Андреасян экранизируют повесть Наринэ Абгарян «Манюня» | Об этом сообщает «Бюллетень кинопрокатчика» со ссылкой на комментарий продюсера проекта Гевонда Андреасяна. |
Сарик и Гевонд АНДРЕАСЯНЫ / Большое интервью ВОКРУГ ТВ - YouTube | Российские продюсеры, братья Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на последний фильм "Кома" компании "Марс Медиа Энтертейнмент". |
Внук Виктора Драгунского снимет сериал по «Денискиным рассказам»
Как сообщает «Коммерсант», Гевонд и Сарик Андреасян получили судебное постановление, в котором указано, что режиссёрам необходимо вернуть более 50 млн рублей компании «Марс. рассказал продюсер проекта Сарик Андреасян. В 2010 году Сарик и Гевонд Андреасяны вместе с Георгием Малковым основали киностудию Enjoy Movies. К участию в первой конференции Content Summit Russia в Москве заявлены Александр Цекало, Влад Ряшин и Гевонд Андреасян. В сентябре 2010 года вместе с продюсером Георгием Малковым и братом Гевондом Андреасяном покинул «Леополис» и основал кинокомпанию Enjoy Movies[21]. Сарик Андреасян и его брат Гевонд («Бедный олигарх») выполняют функции продюсеров проекта.
Братья Андреасян экранизируют бестселлер «Манюня»
Гевонд и Сарик Андреасян Гевонд и Сарик Андреасян. Исполнители главных ролей пока держатся в секрете. Об этом продюсер Гевонд Андреасян рассказал «Бюллетеню кинопрокатчика». Гевонд Андреасян родился 12 мая 1981 г. Выполнял функции продюсера фильмов: Мамы (2012), С новым годом, мамы! Гевонд Андреасян.
«Черный список» КВН, разгромные отзывы, разборки с Кудрявцевой. Кому насолил Сарик Андреасян
Об этом пишет "Коммерсант". В суд обратилась компания "Марс Медиа", которая вложила деньги в производство ленты с требованием возместить инвестиции. Бюджет фильма составил 250 млн рублей, при этом в российском прокате он собрал только 151 млн рублей. По словам Гевонда Андреасяна, причиной плохих сборов стала пандемия коронавируса, из-за которой слетело больше половины международных сделок.
Помимо «Марс Медиа» картину финансировали КИТ и Fresh Film, а также Фонд кино, который выделил 40 миллионов рублей безвозвратно и 60 миллионов на условиях возврата. По словам Гевонда Андреасяна, «Кома» провалилась из-за пандемии, так как после неё у создателей отменились больше половины международных сделок. Кинокомпания братьев Андреасян находится на финальной стадии решения вопроса с партнёром — обсуждается также возврат инвестиций за счёт телевизионных прав на фильм.
Соколову же предстоит встретиться с бывшей женой Людмилой и окончательно отпустить все травмы прошлого. Соколов помогает ему подготовить новое выступление. В это время к Степанову приезжают юристы с крупного телеканала и предлагают выгодный контракт.
Но лучший шанс для нашего развития - это кино для международного рынка. Не только Европа и Азия, но и Латинская Америка. Малобюджетное кино рассчитано на ограниченную аудиторию, а когда ты снимаешь масштабный фильм, то не боишься рисковать и вкладываешься в продвижение по всем каналам. Кризис заставил нас развиваться в разных направлениях, заставил больше думать о кинотеатрах, потому что это правда - мы можем на них надавить, и они закроются, и тогда вообще непонятно, где показывать своё кино. Александра Сулим Как российский супергеройский фильм преподнести нашим зрителям и зрителям по всему миру? Гевонд Андреасян Я буду очень сильно стараться убедить взрослую аудиторию в том, что это наши супергерои - это наши ценности, они несут нашу мораль, они говорят о семейных ценностях. Для меня это очень важно, потому что, как бы мы ни смотрели западное кино, у них всё своё. С детьми самая большая задача, потому что я искренне - и это даже не связано с комерческими делами - хочу, чтобы дети на футболках носили своих героев.
В России впервые создали копию актера для кино с помощью ИИ
Гевонд Андресян: «Мы вместе со зрителем выстраиваем нашу киновселенную» | В сети появился дебютный ролик отечественной экранизации романа Евгения Замятина «Мы», продюсерами которой выступают братья Сарик и Гевонд Андреасяны. |
Фонд кино подал иск на создателей фильма «Кома» размером в 65 млн рублей | Эта новость возмутила российских граждан. |
Гевонд Андреасян: «Нам повезло, что перед «Онегиным» в прокат выходили «Мастер и Маргарита» | Сарик и Гевонд Андреасяны дали эксклюзивное видеоинтервью «Вокруг ТВ», в котором обсудили свой недавно вышедший сериал «Жизнь по вызову», посвященный индустрии. |
Сарик Андреасян снял комедийный сериал по мотивам суда Джонни Деппа и Эмбер Херд | Российские продюсеры, братья Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на последний фильм "Кома" компании "Марс Медиа Энтертейнмент". |
Брат Сарика Андреасяна объявил о старте съёмок «Рынка шкур» и показал лого сериала | Канобу | Сарик и Гевонд Андреасяны стали продюсерами сериала, снятого по мотивам бракоразводного процесса голливудских звезд Джонни Деппа и Эмбер Херд. |
От братьев Андреасян требуют 50 млн рублей за провальный фильм
В наши дни завод находится под управлением узкого круга людей. На первый взгляд беззакония больше нет, но молодой автоугонщик по кличке Цыган не считает новую систему работы завода честной. Он вершит «справедливость» и угоняет машины у тех, «кто этого заслуживает», а таких, по мнению современного Робин Гуда, в городе не мало. Однако главная и непоправимая несправедливость в его жизни — смерть отца, который когда-то работал на «золотом» заводе. Цыган хочет отомстить виновникам, но не знает, кто они, ведь со смерти отца прошло уже 20 лет. Но в город возвращается Леонид Максимович, бывший директор местного завода. Эта встреча становится судьбоносной для обоих, а также для остальных участников событий 20-летней давности. Описание: Москвичка Маша вместе с семьей переезжает к бабушке в Новоморск. После элитной гимназии на Рублевке ей непросто смириться с местными порядками и бытом провинциальной школы, на проблемы которой закрывают глаза ее педагоги. Одноклассники во главе с бунтаркой Крис не в восторге от новенькой и делают ее жизнь невыносимой.
Травля ужесточается, когда Маша влюбляется в парня Крис и собирает свой бэнд «Плакса». Описание: Психолог Артем Стрелецкий потерял почти всё, что ему дорого — он сбегает от того, что причиняет ему боль, и переезжает к морю. Теперь Артём живёт там, где провел детство с мамой и был счастлив, находит работу, не связанную с психологией, и заводит новые отношения. Но прошлое догоняет его даже на новом месте.
Основная масса судов в отношении инвестиций в производство фильмов проходят с участием Фонда кино, который, как правило, ни на какие мировые соглашения не идет, добавляет адвокат Forward Legal Людмила Лукьянова. С полной версией статьи Вы можете ознакомиться по ссылке: " Продюсеры вышли из "Комы ". Соглашение Отправить.
Картину также финансировали компании Fresh Film, КИТ и Фонд кино, выделивший на фильм 100 миллионов рублей, 40 миллионов из которых — безвозвратно. Продюсер Гевонд Андреасян считает, что «Кома» провалилась из-за пандемии, так как у создателей на ее фоне отменились несколько международных сделок. Фонд кино пока не потребовали возврата средств, но продюсеры фильма уже собираются просить об отсрочке погашения.
Это лагерь для детей из освобожденных и других территорий ДНР для налаживания отношений между детьми с разным мировоззрением и кодами воспитания. Команда уже провела пилотную смену и разработала образовательную программу. Еще один проект выпускников Академии — «Новые в медиа» — это сообщество молодых медийщиков в новых регионах и организация медиацентра в г. В основе «Академии эмоций» — механика «Мастерской новых медиа», основанная на развитии человеческого потенциала, цифровых компетенций, стратегического и нелинейного мышления. Экспериментальный формат программы помог участникам изучить новые инструменты работы, получить знания и опыт от экспертов медиасферы, найти единомышленников в команду. Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Сарик и Гевонд Андреасян экранизируют повесть Наринэ Абгарян «Манюня»
Экранизировать великую классику — это счастье, а творческое счастье, порой, тоже любит тишину». Работа над сценарием велась на протяжении нескольких лет. Перед командой стоял вопрос о том, как адаптировать диалоги персонажей. Стилизовать под прозу Пушкина оказалось невозможным, так как летящий слог у Александра Сергеевича только в авторском тексте, герои же говорят неподъемным для современного уха языком.
Фонд кино пока не требовал вернуть инвестиции. Фантастический фильм «Кома» рассказывает о молодом архитекторе, который после аварии попал в необычный мир. Режиссёром выступил Никита Аргунов — креативный продюсер «Защитников», провалившегося фильма Сарика Андреасяна о российских супергероях. Её последние фильмы «Мафия. Игра на выживание», «Защитники», «Ограбление по-американски» провалились в прокате и получили крайне низкие оценки критиков и зрителей.
Гевонд Андреасян: Я думаю, что скоро ситуация в интернете изменится. Киносайты себя изживают, у обычных пользователей почти не осталось доверия к кому-либо, а есть полное ощущение, что все продается и все покупается. На один и тот же фильм может выйти 10 рецензий с разной оценкой.
И человек перестает понимать, кому верить. Он либо советуется с друзьями, либо сам идёт в кино, чтобы решить, хороший или плохой фильм. Плюс есть вопрос вкуса.
Например, кинокритики очень хвалили ленту « Ла-Ла Ленд ». И это хороший фильм, но он музыкальный. А если зритель не любит мюзиклы, но пошел в кино на основе рецензий, лента ему может и не понравиться.
И в этом нет ничего страшного. В дальнейшем, зрители будут все больше ориентироваться на мнения друзей, сарафан в соцсетях. Если 8-9 лет назад люди приходили в кинотеатры и выбирали фильм непосредственно у кассы, то сейчас это большая редкость.
Зритель осознанно приходит на конкретную картину, заранее посмотрев трейлеры и прочитав информацию. Нина Ромодановская: Насколько мне известно, вы прислушивались к критике, которую высказывали интернет-пользователи после выхода трейлера. Действительно был конструктив?
Какие изменения вы вносили? Гевонд Андреасян: Дорабатывали графику, несколько раз перемонтировали сцены после замечаний. Многие говорили, что первый трейлер получился пафосным.
Следующий ролик мы сделали другим, весёлым и музыкальным. Иногда объясняем, что это обусловлено сценарием, и человек понимает. Случалось, что пользователи замечали недоработки, которые впоследствии были исправлены.
Вообще, с большим удовольствием прислушиваемся к такой критике, потому что, когда два года работаешь над одним проектом, глаз «замыливается». Мы вместе со зрителем выстраиваем нашу киновселенную. Нина Ромодановская: В чем главная специфика российской супергеройской киновселенной в сравнении с западными?
Гевонд Андреасян: Самое главное отличие нашей супергеройской киновселенной в том, что ее герои имеют вполне конкретные национальности — они представители бывших советских республик, объединенные одной общей идеей. Еще на стадии разработки фильма, мы придумали своего рода легенду, имеющую историческую основу — многонациональность СССР, холодная война, эксперименты над людьми. Соответственно, так и родилась концепция о том, что и в России есть секретная военная организация Патриот, в которой и создавались суперлюди.
Нина Ромодановская: Так какими качествами наделены герои? Гевонд Андреасян: Каждый герой — идеальный представитель своей национальности. Наверное, самое главное качество души русского человека — это готовность к самопожертвованию.
Русский Арсус Арсений — учёный, который, понимая риск, провёл эксперимент над собой. Для армянина Лера самые главные ценности — семья, а его способности связаны со стихией земли. Хан представляет Азию, он владеет всеми восточными единоборствами и быстрый как ветер.
Ксения — красавица славянка из Севастополя, ее способность связана с водой. С самого начала предполагалось, что фильм будет продаваться за пределы России, и это тоже накладывает большую ответственность.
Тогда сообщалось, что режиссером сериала выступит Сарик Андреасян , однако в итоге он остался с проектом в качестве продюсера. Старт съемок адаптации запланирован на август 2023-го, и сейчас ведется предпроизводственный процесс. Сначала будут сняты 25 серий, основанные на дошкольных рассказах цикла, а 2024-м начнется производство еще 35 эпизодов, посвященных приключениям Дениски в школе.
Программа "Кино с Лошаком". В гостях продюсер фильма «Защитники» Гевонд Андреасян
В 2017 году Сарик Андреасян и его брат Гевонд Андреасян ушли из компании. Кинопродюсер Гевонд Андреасян, владелец кинокомпании «Большое кино», пообещал в течение года вернуть Фонду кино 60,5 млн руб. По словам Гевонда Андреасяна, «Кома» провалилась из-за пандемии, так как после неё у создателей отменились больше половины международных сделок. За долги российских продюсеров Сарика и Гевонда Андреасянов лишили прав на последний фильм «Кома».