технические характеристики: КПП, двигатель ГАЗ 310221 wagon, характеристики безопасности, мощность, расход топлива. описание, отзывы, цены, тесты ГАЗ 310221-601. Первый шаг к будущему: Волга NG 2024 готовится к революционным изменениям. ГАЗ-3110 - комплектации, характеристики.
Новости ГАЗ
Они с удовольствием снимали «дворники», колпаки, иногда колеса. Зачем они это делали — сложно сказать. Может продавали, или просто ради развлечения. Но такие ситуации случались. У моего отца, например, снимали колпаки и «дворники» пару раз, когда он оставлял ВАЗ-2103 на ночь возле дома.
Задние стекла от центральной стойки имели матовое покрытие. Машины мало подходили для доставки больных из-за невысокого салона и обычно использовались в больницах как дежурный и вспомогательный транспорт.
Гамма двигателей ГАЗ 3110 стал первой легковой моделью Горьковского автозавода с несколькими типами двигателей. Вся гамма двигателей от седана предлагалась для комплектации универсала ГАЗ 310221. Базовым мотором семейства должен был стать 130-сильный ЗМЗ 406. Четырехцилиндровый мотор объёмом 2,3 литра имел современную конструкцию. Каждый цилиндр имел по четыре клапана с гидрокомпенсаторами зазоров. Для подачи топлива служила система впрыска.
Благодаря новому мотору ГАЗ 310221 «Волга» обладал хорошими динамическими характеристиками. Но такой мотор заказывался сравнительно редко. Чаще машины поставлялись со старым карбюраторным 100-сильным ЗМЗ 402.
Лимузин «на минималках» в 2020 году смог бы «убрать» с нашего рынка не только LADA Granta, но и седаны бизнес-класса, поскольку «Волга» славилась удобствами и оснащением, которое было на голову выше конкурентов десятилетия назад. Кожаный салон и перегородка между рядами добавит автомобилю ощущение «люкса». Издалека эту махину можно принять за Toyota Land Cruiser 80 с заниженной подвеской, но на деле же это ГАЗ-310221 с базой УАЗ-3153, которая дала автомобилю внушительные габариты и крутую проходимость, как для внедорожного универсала. Очевидно, что в 2020 году такие модели могли бы иметь успех только в том случае, если ГАЗ довёл бы их до ума.
Выбор ведущих мостов тоже достаточно стандартный — это Spicer. Но они доработаны с помощью блокировок от БТР. А еще тут установлены силовые пороги, экспедиционный багажник и светодиодная «люстра» на крыше. Но определенно не хватает передней защиты, которую мы видели на экземпляре из Нарьян-Мара. В задней части салона оборудовано полноценное спальное место для двух человек и несколько рундуков для личных вещей и инструментов. Вообще, судя по всему, заднего дивана тут просто нет.
Авто новости
Мотор функционирует с шестиступенчатой АКПП. Авто имеет пробег в 23 000 км. За транспортное средство просят 1,35 млн. Для модели предусмотрен самоблокирующийся задний дифференциал, газобаллонное оборудование, гидроусилитель руля, кондиционер, навигацию, люк, камера заднего вида, а также обогрев ветрового стекла.
У моего отца, например, снимали колпаки и «дворники» пару раз, когда он оставлял ВАЗ-2103 на ночь возле дома.
Ездили в основном советские граждане в деревни и на дачи. Причем машину загружали до такой степени, что она проседала. Современные большие седаны рассчитаны на 5 человек, а в малолитражке удобно ездить вдвоем? Ерунда, советский «Запорожец» вез семерых, а то, что покрупнее, легко справлялось и с большим количеством пассажиров.
По словам продавца, на разработку экстремальной "Волги" ушло два года. Создавался автомобиль для комфортной эксплуатации в городе, на бездорожье и для езды на дальние расстояния. При этом все изменения зарегистрированы. ГАЗ-310221 оценили в 1 350 000 рублей. К слову, сегодня за 1 275 000 рублей предлагается новый УАЗ "Патриот" в топовой версии.
Но от легкости и четкости переключений, характерных для ГАЗ-24, не осталось и следа! Замена масла в коробке на импортное немного но не кардинально! Волга перестройки: как «демократизировали» ГАЗ-3102 Потом, в 2003-м, коробку модернизировали — стало лучше. Но недавно, поездив на ГАЗ-24 1977 года, вспомнил, как это должно быть.
И ведь было! Первые усилители руля на Волгах безбожно подтекали. А иногда и внезапно отказывались работать. Хорошо, если без аварийных последствий. Общий принцип отечественного автопрома тех лет: первые покупатели выполняли роль испытателей. Иногда в условиях, близких к экстремальным. Поэтому мудрые и опытные приобретать новые модели не спешили. На базе ГАЗ-3110 продолжали выпускать универсал.
Авто новости
Главная Европейские авто ГАЗ Россиянин покорил Горьковский завод, возродив старую «Волгу»: она получила 4WD. Уважаемый Bolok70 скажи пожалуйста, какой расход у твоей волги я так понимаю, что газ 31021 это и есть десятка, только с увеличенным кузовом, поэтому и расход примерно такой же. ГАЗ автопром: группа компаний "ГАЗ". История предприятий и продукция,Тест-драйв ГАЗ. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Вот такая шикарная ГАЗ 310221 ВОЛГА 4х4 с повышенной проходимостью Подобная точно будет настоящей местной. Стало известно о том, что на сайте в продаже появился универсал ГАЗ-310221 Волга 2001 года выпуска, который заточен под бездорожья.
ГАЗ 310221 ТРЭШ САРАЙ ИЗ 00-ых | Как УМИРАЛА наша промышленность – последние авто ГАЗ | Зенкевич
Купите Волгу. С 406-м двигателем. А то после сорок первого в четвёрке офигеете ничего, что я так? Bolok70 6 апреля 2010 06:34 я езжу на волге с 406 двиглом и горя не знаю, поменял прошиву на компе - стала меньше кушать! Валерий Алексеевич 6 апреля 2010 09:25 Я больше склоняюсь к волге, насчет того что жигуль лучше волги я сильно сомневаюсь.
Несмотря на значительный спад госзакупок, автомобиль всё ещё оставался достаточно востребованным, в первую очередь как карета «скорой помощи», при этом использовались обе модели, некоторые машины выпущенные в 90-е годы, эксплуатировались в медучреждениях вплоть до второй половины 2000-х. ГАЗ-31022 на базе модели ГАЗ-3102 Производство данного универсала в разных версиях завершилось в 1997 году, преемник — ГАЗ-310221 — фактически сохранил те же характеристики и практически тот же вид, но уже унифицированный с седаном ГАЗ-3110. Выпускался в качестве опытных образцов в 1982—1983 гг. Выпускался в 1992—1997 гг.
Именно гражданское его применение спасло машину от чудовищных пробегов. Аккуратный простенький салон от 3110... А вот сзади неудобные складные сидушки, пришедшие из семидесятых Под капотом обычный ЗМЗ-402 с карбюратором К-151, разве что добавлен дополнительный вентилятор охлаждения. Машинка вместительная, вывозит кучу груза, в конкретном случае - гору запчастей от Москвича-403: Есть определённый минус - из-за третьего ряда сидений уровень пола высоковат. Конкретный экземпляр, доставшийся мне - 1997 года выпуска, номер кузова из 6й тысячи. Долгое время прослужила в Конституционном суде РФ, после чего ушла в частные руки, откуда попала ко мне. Редкий случай весьма богатой комплектации для отечественного автомобиля тех лет - электрозеркала и все четыре!!!
Помимо этого, машина оборудована шноркелем, расширителями арок, порогами, "кенгурятником", дополнительной светотехникой, экспедиционным багажником и лестницей. Что касается салона, то он перетянут кожей. Также имеется люк, кондиционер, полный электропакет, камера заднего вида, навигация. Фото: www. С японским агрегатом стыкуется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Мой бронемобиль ГАЗ 310221!!!!
Фото в бортжурнале ГАЗ 310221. прилепляется к новости о том, что сказал, что ГАЗ подумывает возродить волгу. на самом деле кто-то из журналистов попытался прифотошопить. Стало известно о том, что на сайте в продаже появился универсал ГАЗ-310221 Волга 2001 года выпуска, который заточен под бездорожья. От Волги ГАЗ-310221 там остался только кузов. Автомобиль был с импортным мотором, на УАЗ-овском шасси, с УАЗ-овскими мостами, с большими колесами. В Ставрополе выставили на продажу доработанный вариант универсала ГАЗ-310221, который создан на базе седана ГАЗ-3110. я стал обладателем большой белой Волги 310221, то есть универсала на базе 3110.
Продажа ГАЗ 310221 в России
В планах было использовать его в качестве самого обычного автомобиля, чтобы ездить каждый день по городу и иногда на природу, дачу и так далее. Думаю смысл максимально понятен. Но, все пошло немного по-другому и через пару месяцев начались первые переделки. Как раз о них и поговорим сейчас. Кстати, Волга была выпущена в 2001-ом году, состояние на момент приобретения можно оценить на среднее. Игорю подвернулся очень добротный двигатель с автоматической коробкой. Это был 3UZ-FE, который выдавал почти 300 сил, объемом 4. С это все и началось можно сказать, после установки таких агрегатов все пошло по накатанной. Кстати, чтобы установить такой двигатель, то нужно было постараться и подойти к этому с головой.
А заднее стекло было заменено на стекло же, только с электрическим сугревом. Ну а раз уж открыл дверь задка, то установил в неё стеклоочиститель от тазика-четвёрки, который подошёл так, как будто это была его вторая родина.
Также приклеил шильдик "Волга": мне нечего стесняться, в отличие от тазоводов, отдирающих у себя шильдики в надежде, что случайный прохожий примет его пепелац за засекреченный концепт-кар от "АМГ" Так незаметно прошло лето и, как обычно внезапно, наступила зима. Почему-то стало холодать, а поскольку я весьма теплолюбив, то место в ногах левого пассажира на третьем ряду сидений занял отопитель от санитарного 41-го москвича, прикупленый мною по случаю на базе скорой помощи и немного переделаный путём установки жигулёвского моторчика обратной стороной и соответствующего выгибания крыльчатки в другую сторону, несмотря на её недовольство проделываемой процедурой. Теперь всё это хозяйство спокойно влезло на место и было соединено шлангами с системой охлаждения последовательно со штатной печкой. Также были заменены работающие через раз и загнивающие штатные противотуманки на нечто тайваньское, скрывавшее внутри себя лампу с магической надписью "чиста сто ватт". Лампы отправились по привычному пути, а ПТФки оказались весьма неплохими и при нормальной лампе светящие ярко и, что характерно, туда, куда надо, а не туда, куда хотят хитрые китайцы. Дальше события могут меняться очерёдностью, так как прошло уже довольно много лет, но смысл от этого не страдает. Карбюратор К151 всем хорош, но меня он замучил отсутствием стабильности в работе и невозможностью полноценного передвижения на непрогретом моторе, результатом чего стало внедрение старого доброго 126-го с его родным воздухофильтром. Несмотря на то, что периодически в конфе появляются посты, что без обратки ездить нельзя, я, не догадываясь об этом, без проблем отъездил 5 лет, но после того, как один раз при жуткой жаре образовалась воздухопробка, обратка была водружена на карб. Больше такой проблемы не возникало, хотя, если честно сказать, то и по такой жаре я больше не ездил. Также заодно была прошлифована ГБЦ, имевшая с завода некую клиновидность, результатом чего стал переход на 95 луц, и отшлифованы изнутри:о коллекторы.
Плюс порвавшиеся подухи были заменены на правилно-полосатые и в топливную магистраль был внедрён в дополнение к штатному ФТОТ, используемый тазоводами и всем кем ни попадя. Устранив главную проблему, перешёл к более приятным занятиям. Первой под руку попалась выпускная система. Штатная к тому времени уже прогорела и издавала звук на зависть рейсерам. Покомбинировав разные части от разных моделей, удовлетворения не получил, а посему продолжил поиски. По слухам, самой тихой считается Фенно-СЕТ. Её-то я и вкрячил. Только через пару ткм от неё вдруг отвалился конец, крепящийся к штанам :о. Однако это меня не сломило, и мы с женой отправились на поиски правильного сильфона. Нужная трёхслойная гофра размером 55х100 была закуплена и неотвратимо вварена, чтобы исполнять своё высокое призвание по гашению всяких "непозитивных вибраций", а заодно внутри СЕТовской трубы, которая надевается на штаны, были убраны бугры с обратной стороны заводского сварочного шва.
Вроде стало тихо. И тут в магазинах появились правильные тормоза.
Несмотря на оды СССР, дескать все там добрые и честные, хватало на улицах хулиганов. Они с удовольствием снимали «дворники», колпаки, иногда колеса.
Зачем они это делали — сложно сказать. Может продавали, или просто ради развлечения. Но такие ситуации случались.
За его производительность отвечает 300-сильный двигатель 3uz-fe объёмом 4,3 литра, передающий мощность на задние колеса через 6-ступанчатую автоматическую коробку передач. За автомобиль с пробегом всего 23 тысячи километров продавец просит 1 350 000 рублей. Модель оснащена самоблокирующимся задним дифференциалом, газобаллонным оборудованием, гидроусилителем руля, кондиционером, навигацией, люком, камерой заднего вида и обогревом ветрового стекла.
Покупать ли газ 310221
Кроме того, у ГАЗ-310221 есть модификация с дизельным мотором марки Steyr из Австрии. Универсал ГАЗ-310221 на базе ГАЗ-3110. Кроме измененной передней части от далекого предшественника ГАЗ-24-12 отличается только пластмассовым задним бампером. Описание атомобиля 310221 (Универсал). Грузопассажирский вариант автомобиля ГАЗ-3110 способен перевозить более 400 кг достаточно больших по размеру грузов. От Волги ГАЗ-310221 там остался только кузов. Автомобиль был с импортным мотором, на УАЗ-овском шасси, с УАЗ-овскими мостами, с большими колесами. Салон и багажный отсек ГАЗ-310221 достаточно вместительны – в багажный отсек можно будет загрузить большое количество вещей, а «сарай» легко сможет перевезти семь человек. К числу таких машин относится и запечатленный на фото универсал ГАЗ-310221 “Волга”.
Самотлор-НН ГАЗ-310221-311 и TAMRO ГАЗ-24-03 Волга
Волги не когда не было поэтому и хочу узнать какие с ней нюансы и проблемы. Валерий Алексеевич 6 апреля 2010 09:30 Уважаемый Bolok70 скажи пожалуйста, какой расход у твоей волги я так понимаю, что газ 31021 это и есть десятка, только с увеличенным кузовом, поэтому и расход примерно такой же. ДЖИН 6 апреля 2010 11:52 нормальная машина - Волга, только ездил я на ней двадцать лет назад. Подозреваю, что сегодняшние - вчерашнее тысячелетие. Знаю нескольких человек, для которых Волга - венец творения, особо не жалуются на проблемы, да особо и ремонтировать их не приходится.
В 1997 году нижегородцы переживали тяжелые времена, создать что-то принципиально новое не было возможности. Поэтому им удалось осуществить лишь очередной рестайлинг старой «двадцатьчетверки», выпустив ГАЗ-3110.
Универсал ГАЗ-310221 был создан на базе этой машины из ранней партии. Снаружи уменьшилось количество хрома, изменились все съёмные элементы кузова: крылья, капот, бамперы, сделав автомобиль более обтекаемым. Облицовка радиатора, светооптика и зеркала заднего вида тоже иные. Подвеска — не плохая, но морально устаревшая. Спереди — рычаги со шкворнями, сзади — неразрезная балка на усиленных рессорах.
Салон автомобиля обтянут эко-кожей, а к услугам пассажиров предложена аудиосистема. Автомобиль имеет пробег 110 000 км, а просят за него 200 000 рублей. Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2019.
Решил создать ещё одну рубрику - про мои каждодневные автомобили, которые не имеют какой-либо особой истории, но были мне приятны и приносили или до сих пор продолжают приносить практическую пользу, вывозя мою задницу и грузы. Начну с машины, о которой с некими оговорками мечтал года три точно.
Да, машина простенькая. Но волговский универсал хотелось заиметь очень давно. Конечно, в идеале хотелось бы ГАЗ 2402 из 70х годов. Но подвернулся такой вариант. Не секрет, что такие волги в огромных количествах работали и до сих пор работают в сфере здравоохранения - это машины неотложки.