Очередная весенняя выставка In artibus Foundation представляет зрителю сто двадцать полотен московского живописца Бориса Касаткина.
Игорь Новиков. Наши
Работы Бориса Свешникова находятся в Herbert F. Johnson Museum Итака. Франция , Museum of Painting and Sculpture Гренобль. За последние годы состоялся ряд выставок Свешникова, в том числе в музее ART4. RU в 2016-м, лагерная графика в Мемориале в 2020-м и несколько групповых проектов. Из каких собраний и музеев поступили работы для нынешней экспозиции? Наталия Курникова: Свешников всегда интересовал коллекционеров и галереи, и нет ничего удивительного в том, что его работы время от времени появляются для публики. Конец 1950-х—начало 1960-х Холст, масло. Насколько это затрудняет работу с его наследием? Наталия Курникова: Собрать большую ретроспективную выставку любого художника всегда довольно сложно, а Свешникова это касается особенно, учитывая, что основная часть его работ, как ранних, так и 70-х годов, оказалась за границей. Годами коллекционеры «выуживали» его живопись на западных аукционах и в частных собраниях, например, много произведений Свешникова было у Нортона Доджа.
Несмотря на то что Борис Петрович — отдельная фигура в нонконформистской среде, способ реализации картин и акварелей у него был таким же, как у других. Его работы попадали за границу примерно тем же способом, что и картины других шестидесятников: их в Москве напрямую или через посредников таких, как А. Глезер покупали дипломаты и иностранные коллекционеры, приезжавшие специально за «свободным» советским искусством, к тому же оно не стоило им дорого. Вячеслав Ершов: Для своей коллекции мы приобретали произведения Свешникова в США, Мексике, Великобритании, Франции — на аукционах и у потомков дипломатов, аккредитованных в Москве в 70-е годы. Тогда работы Бориса Петровича были очень востребованы среди дипломатов и сотрудников иностранных торгпредств, и каждый раз, когда художнику требовались деньги, он обращался к кому-то из своих постоянных покупателей. Впоследствии большая часть его наследия оказалась за границей, в частных коллекциях и музеях. Это был кропотливый и долгий поиск. Например, в собрании музея Zimmerly, США, находятся около 40 ранних картин.
Замечательные выставки. Людей всегда мало. Есть один минус - оплата посещения плохо организована. Я не сразу поняла, надо ли вообще оплачивать посещение, пока не подошла сотрудница. Работают настоящие профессионал, увлеченные своей работой. Ходим сюда уже несколько лет. Не разочаровали 10 месяцев назад Замечательная галерея, всегда итересные выставки, отличный коллектив! Большое спасибо! Отдельное спасибо искусствоведу Ксении.
В экспозицию входят произведения живописи, скульптуры, графики, декоративно-прикладного и монументального искусства. Представлены произведения целых творческих династий, например, Стекольщиковых или Афонских. Всего в региональной выставке участвуют около 450 художников с 546 произведениями разных видов и жанров искусства.
Ярко представлены работы Елены Феодор — молодой художницы, ломающей все традиционные представления о живописи. В своём творчестве Елена Феодор использует приёмы ассамбляжа, добавляет 3D эффекты с помощью аппликации и вставок всевозможных объектов, отрывает от плоскости холста обрамление рамы, дополняет его плёнкой, скотчем. Серия представленных работ — это своеобразный протест против устоявшихся консервативных форм в живописи, оформлении работ , свобода выражения художника. Среди участников выставки — известный скульптор, педагог, член МСХ Алексей Шпаковский, ранее работавший в традиции постмодернизма с использованием классических скульптурных форм. На выставке представлена авангардная серия работ, где автор использует нетрадиционные материалы: алюминиевую проволоку, металлический прокат, готовые объекты авиационный снаряд и фрагменты. Следующий яркий пример инновационного подхода в современном искусстве, в продолжение русского авангарда, но уже с использованием цифровой живописи, — работы Владимира Лазаренко-Маневича: «Сливки, слегка разбавленный виски», «Пять лет спустя…», «Любопытство к вещам».
Популярное
- Текущие выставки
- Сейчас в галерее
- Галерея НАШИ ХУДОЖНИКИ 2024 | ВКонтакте
- Галерея НАШИ ХУДОЖНИКИ – Telegram
Выставочный зал Наши художники
В галерее «84» открылась выставка работ, созданных нейросетями или обычными художниками на тему искусственного интеллекта. галерея наши художники выставки – контент про путешествия, походы, поездки на любой вкус в Одноклассниках. Галерея DiDi существует с 2003 года и специализируется на неофициальном искусстве Москвы и Ленинграда второй половины XX века. 9 ноября 2023 г. в 16.00 в картинной галерее «Вернисаж» города Находки открывается выставка «Художники Находки» Находкинского городского отделения Всероссийской творческой общественной организации «Союз художников России», посвященная двадцатилетнему. Художественная галерея «Краски жизни» | СПб начинает прием заявок на участие в коллективной выставке «Открывая новые имена». Выставки современных художников в Химках. В картинной галерее АРТ-ГАЛЕРЕЕ "МОСТ" вы можете ознакомится с произведениями как российских, так и зарубежных современных художников, работающих в различных направлениях, техниках и жанрах.
Галерея наши художники выставки сегодня 44 фото
Очень любопытная выставка открылась в московской галерее «Наши художники» в Сеченовском переулке. Галерея DiDi существует с 2003 года и специализируется на неофициальном искусстве Москвы и Ленинграда второй половины XX века. Галерея «Наши художники». В Гусь-Хрустальном открылась первая персональная выставка художницы Гусевского завода Натальи Любимовой. Выставка "Fluids – метасоединение искусства и технологий". Уральские пейзажи художника Широкова. Избранные произведения Галереи Широковых.
В Русском музее открылась первая в истории выставка Ивана Вишнякова
Выставка «Молодые художники регионов России» собрала произведения со всей России В выставочных залах Союза художников России в Западном крыле Новой Третьяковки покажут работы молодых художников регионов России С 6 по 22 октября 2023 года в выставочных залах Союза художников России, расположенных в Западном крыле Новой Третьяковки Крымский вал. Союз художников России при поддержке Министерства культуры РФ продолжает работу над новым выставочным проектом, целью которого является выявление талантливой молодежи в регионах страны, поддержка и развитие их творческого потенциала. На выставке, занимающей более 1100 квадратных метров, будут представлены более 240 работ из всех 8 Федеральных округов России, выполненные в разных стилях, техниках и жанрах: живопись, скульптура, графика, декоративно-прикладное и театрально-декорационное искусство. Свое творчество, на одной из главных выставочных площадок страны, представят 145 молодых художника в возрасте от 18 до 35 лет из Алтайского края, Архангельской, Владимирской, Воронежской, Иркутской, Калужской, Кемеровской, Кировской областей, Краснодарского края, Липецкой, Магаданской областей, Москвы, Московской, Орловской, Пензенской области, Пермского края, Республики Коми, республик Башкортостан, Дагестан, Татарстан, Санкт-Петербурга, Саратовской, Свердловской, Смоленской, Тамбовской, Тульской, Тюменской, Ульяновской областей, Хабаровского края и Чувашской республики, всего из 30 российских регионов.
Здесь можно увидеть знаменитое масштабное полотно Владимира Серова, Иосифа Серебряного и Анатолия Казанцева «Прорыв блокады 18 января 1943 года». Вячеслав Пакулин и Ольга Остроумова-Лебедева запечатлели праздничные салюты в Ленинграде и шествие воинов-победителей по Невскому проспекту.
Нижегородский художественный музей создал впечатляющие инсталляции. С помощью реконструкции кузова «полуторки» посетители могут почувствовать реальную «дорожную» ситуацию в эвакуации, в которой дети находились несколько суток. Фанерные чемоданы, узлы и полумрак эмоционально настроят посетителей на путь, пройденный к «свободе» и «спасению» в Горьковской области. Аудиогид по выставке составлен из воспоминаний непосредственных участников и свидетелей событий. Директор ленинградского детского дома, школьник, эвакуированный по Дороге жизни в Горьковскую область, водитель полуторки — все они озвучены актерами нижегородских театров и сопровождают посетителя через пространство выставки от начала блокады и до полного ее снятия.
Историю Тани Савичевой рассказывает ее внучатая племянница Лиза Савичева. Посетителей выставки ждут лекции от нижегородских и петербургских экспертов, онлайн-лекции от ведущих специалистов Русского музея, тематические читки и театральные постановки в зоне кинотеатра, а также детские мастер-классы. В рамках проекта впервые представлены собранные истории о горьковчанах, связанных с блокадой Ленинграда. Выставка продлится до 4 августа 2024 года. Отдел реализует межмузейные проекты и образовательные программы для музейных специалистов.
Также здесь выставляются и современные художники, которые стали известными не так давно или находятся в начале творческого пути. Работники галереи расскажут вам о творчестве и работах каждого мастера и познакомят с материалами архива.
Мы впервые демонстрируем дневник Тани Савичевой, предоставленный Государственным музеем истории Санкт-Петербурга.
Этот уникальный экспонат стал для всей страны и для нашего города в первую очередь символом блокадной трагедии. Впереди у Русского музея и Нижегородского художественного музея огромные планы. Через год мы снова встретимся здесь, в Нижнем Новгороде, и откроем филиал Русского музея — крупнейшего в мире музея русского искусства, главного художественного музея страны», — отметила генеральный директор Русского музея Алла Манилова. Посетителей встретит линия основных событий Великой Отечественной войны и блокады Ленинграда, что поможет ввести их в исторический контекст.
Параллельно будет рассказано о помощи, которую в эти годы оказала Ленинграду Горьковская область. Зрители смогут познакомиться с картой Ленинграда во вражеском кольце, картой легендарной «Дороги жизни». Один из ключевых разделов выставки, касающийся непосредственно нижегородской земли — эвакуация. Ее основной нерв — детская тема, ведь более 5 тысяч ленинградских детей нашли приют, помощь и заботу в Горьковской области.
Основой раздела станет образ Тани Савичевой, навеки ставший одним из символов блокадного детства, а уникальным экспонатом — дневник девочки, предоставленный Государственным музеем истории Санкт-Петербурга. Кроме того, на выставке воссоздадут интерьер комнаты Тани в ленинградской квартире и впервые покажут письма и документы из личного архива семьи Савичевых. Особое место в экспозиции также займут рисунки Алексея Пахомова из серии «В детдоме».
Пресс-релиз выставки
Московское отделение Союза художников России представляет региональную выставку «Художники – Москве», приуроченную к 876-й годовщине основания российской столицы. Идея выставки заключается в амбициозной попытке совершить «rediscovery» художника, прожившего насыщенную творческую жизнь, но не получившего должного внимания на российской арт-сцене. Выставки современных художников в Химках. В картинной галерее АРТ-ГАЛЕРЕЕ "МОСТ" вы можете ознакомится с произведениями как российских, так и зарубежных современных художников, работающих в различных направлениях, техниках и жанрах. Выставка «Второе дыхание русской абстракции» Галерея «Наши художники» 12 ноября 2022 года — 12 февраля 2023 года.
Выставки "Африка", "Индия", "Китай"
Это эксперимент художника, в котором он соединяет супрематические пространства с образами из всемирно известных мультфильмов XX и XXI веков. В работах серии можно увидеть отсылки как к нашему коллективному детству, так и к явлениям текущей массовой культуры. Например, в картине «Открывая нового себя» художник символически разбивает «Черный квадрат» Малевича, напоминая нам о событиях ковидного времени, когда все личное общение на длительный срок перешло в форму «черного квадрата» Zoom. Флюидность форм и сюжетов прослеживается и здесь. Например, в форме прямоугольника в одной из картин спрятан герой известного российского мультфильма «Маша и Медведь».
В другой работе «Чу-чу, Пикачу» мы видим, по сути, зашифрованную концепцию эклектического подхода художника. Этот подход, как энергия электрического хвоста Пикачу, пронзает годы, места, события, стили, образы, из которых художник складывает мозаику своих глубоко личных картин. Объединяя и развивая элементы различных художественных стилей и течений, в каждой работе он стремится находить этот перекресток, одновременно укорененный в исторической последовательности и позволяющий рождать новый узнаваемый художественный язык, который является целью любого автора. В творчестве Юрия Уляшева можно разглядеть и его личную историю, в которой сам художник представляет собой пример смелого, трудолюбивого и одаренного человека, успешно поворачивающего профессиональную бизнес-карьеру в русло современного искусства, основываясь как на индивидуальном человеческом опыте, так и на историческом и культурном наследии русских и зарубежных художников.
Галерея Fine Art 4-й Сыромятнический пер. Фото: архив Юрия Уляшева Я непоседа и немного хулиган. Все свое раннее детство я проводил в студии моей любимой бабушки — художника-монументалиста огромного предприятия «Криворожсталь» Надежды Лысенко. Ее плакаты закрывали фасады девятиэтажных домов.
Я вырос на изображениях Ленина, Энгельса, Маркса. С ностальгией вспоминаю студию бабушки, запах растворителей и красок. Вместе с родителями в 11 лет я улетел на Крайний Север, в маленький золотодобывающий поселок. Девять месяцев в году ежедневно любовался северным сиянием, полярными совами и уникальной природой по-настоящему крайнего Севера.
По окончании школы я приехал учиться в Московский университет. Параллельно начал профессионально заниматься рекламой, быстро дорос до топ-менеджера и 30 лет своей рекламной карьеры делал креатив и коммуникационные сообщения для известнейших российских и мировых брендов, таких как МТС, Сбербанк, «Босналек», Audi, Lacalut. И рисовал, рисовал, рисовал… К этому времени я, конечно, уже начал серьезно учиться живописи — сначала несколько лет в Школе искусств Перотти, а потом в мастерской художников Ивана Коршунова и Анастасии Кузнецовой-Руф. В 2022 году окончил флагманскую программу Школы управления «Сколково», где буквально нарисовал лекции всемирно известных профессоров.
По итогам завершения образования выпустил арт-альбом — уникальную книгу «EMBA. Фундамент» с полным курсом лекций программы. Офисы отправились на удаленную работу. Мы начали активно использовать Zoom и Teams.
И часто на встречах кто-то не включал камеру. Меня всегда мучило любопытство, что он там делает, за этим черным квадратом. Хотелось эти квадраты разбить, чтобы те, кто за ними скрывается, показали мне истинных себя. Размышляя над этим, я понял, что хочу вернуть людей в детство, в неупорядоченный и яркий мир, который всегда кажется счастливым.
Основным моим мотивом стала ностальгия, понимание того, как мы уязвимы и как зависимы от того, что с нами случилось в детстве. Я черпаю темы из моего детства.
Большое спасибо! Отдельное спасибо искусствоведу Ксении. Интересные выставки. Цена на билет очень высокая и нет скидок. Фотографировать нельзя - за этим следит специальный дяденька в специальной каморке. Он выбегает к каждому фотографирующему и делает замечание. Это очень смешно и все равно все фотографируют, дяденька бегает - создает интерактив.
Мое предложение - дяденьку убрать, это сократит расходы и даст возможность понизить цену на билеты. Спокойно, народа немного, можно в тишине побыть наедине с картинами.
Маршрут художника: Москва - Ухта - Таруса - Москва. На выставке представлены 3 и 4 станции. Пейзаж Тарусы с изгибом Оки мне теперь хорошо знаком, в московском пейзаже растворяюсь всю жизнь, хотя мистику Москвы не замечал никогда, а вот Свешников ее чувствовал и передавал конгениально.
Работы мастера отличаются аллегоричностью, серьезностью в выборе тем и решений, подчас особым драматизмом. Он творил вне конъюнктуры, складывающейся в сфере современного искусства, с болью размышлял о целостности мира, судьбе нашей Цивилизации и состоянии духовности в обществе. Темы жизни и смерти, страха перед утратой духовных ценностей сквозной нитью проходят через все творчество художника, подтверждая, что Искусство для него — квинтэссенция Света и Тьмы, Ненависти и Любви, Разрушения и Созидания... Один из любимых жанров мастера — женский портрет.