Главная» Новости» Формула 1 новости последние результаты сегодня. Календарь Формулы 1 для сезона 2024 со всеми гонками, свободными заездами и квалификациями. Таблицы личного зачета и кубка конструкторов Формула-1. Результаты соревнований по Формуле 1 2024 года, итоги гран-при.
Турнирные таблицы Формула-1 2024
Формула-1 2023. Итоговая таблица: личный зачет и Кубок конструкторов | Получайте последние данные о турнирной таблице Формулы-1, включая таблицу пилотов Формулы-1 и таблицу конструкторов Формулы-1, включая очки, победы в Формуле-1 и подиумы Формулы-1. Акции «Феррари» взлетели после новости о переходе. |
Новости Формулы 1 | Последние новости. |
Новости Формулы 1 | Формула-1: свежие новости из России и мира, фоторепортажи и онлайн-трансляции. |
Новости Формулы 1 | Главная» Новости» Формула 1 новости таблица. |
Формула 1 на F1News.ru | RacingNews365 brings you the latest news on Formula 1 and Lewis Hamilton every day. |
Формула 1 новости результаты - фотоподборка
В Toro Rosso Элбон очень близко к Квяту, 9-10-е позиции — 18-й круг. Заминка с задним левым колесом! Ферстаппен опять на Soft и вернулся 5-м. Гасли был 5-м в боксах. На Medium и вернулся 9-м впереди Сайнса. Даня рвется вперед, красивый обгон Райкконена!
Все больше пилотов меняют резину. Леклер в боксах на 26-круге, тоже заминка, вернулся 5-м. И Элбон в боксах, вернулся на Medium и вернулся 13-м, Квят в это время 11-й. И Боттас в боксах - Medium и вернулся 2-м впереди Ферстаппена. Хэмилтон в боксах!
Постоянные атаки со стороны Себа… И Леклер всё же пропускает Феттеля.. Себ уходит в отрыв. На 41-м круге Феттель в боксах!!! Medium, Вернулся за Гасли 6-м, и обошел его!!
На нашем сайте всегда самые свежие и актуальные новости Ф1, расширенная статистика результатов с 1950 года, а так же база данных покруговок всех этапов с 1996 года. Статистика всех пилотов, команд, трасс итд..
Мы постоянно разрабатываем новые и улучшаем уже имеющиеся интересные опции нашего сайта, такие как: анимация гран-при по данным покруговок, покруговой график, диаграмма позиций, сравнение темпа и многое другое.
Но и без Багратиона количество заявок оказалось очень большим — 28. При этом на старт организаторы планировали допустить только 25 машин. Шенкен и его новая команда всё же вышли на старт — после того, как свою машину разбил Витторио Брамбилла. Эдвардс тоже сохранял надежду принять участие в гонке, так как по ходу заездов Франсуа Миго повредил свою BRM, но к воскресенью механики успели её починить. Поул завоевал Ники Лауда. Молодой австриец — новичок Ferrari, так же, как и его напарник Клей Регаццони. Швейцарец был куда более опытным и авторитетным пилотом, так что считалось, что именно он станет лидером. У Лауды на этот счёт было своё мнение, и он с первых Гран При начал теснить напарника.
Поул в Испании оказался для него уже вторым подряд — в ЮАР он тоже стартовал первым, но сошёл из-за проблем с зажиганием. Ронни Петерсон на Lotus уступил Лауде какое-то мгновение — всего 0,03 секунды. Регаццони стартовал третьим, подчёркивая силу доработанной за зиму Ferrari 312 B3. Шектер на новом Tyrrell оказался только 10-м, но намного опередил Депайе на старой версии машины. Когда в воскресенье утром пилоты приехали на трассу, в Хараме шёл дождь — не сильный, но к старту он так и не закончился. Это обещало зрителям интересную гонку, тем более, что старт выиграл Петерсон, а две Ferrari пустились за шведом в погоню.
Вам всегда доступны полный календарь всех стартов и расписание всех гонок в текущем периоде, подробные результаты и набранные очки по всем этапам настоящего и прошедших сезонов, статистика и победители заездов, лучшие команды Гран-при, трассы и места проведения соревнований, сильнейшие гонщики и многое другое есть в этом динамическом разделе, посвященному автоспорту. Во всех таблицах и статистических данных этой рубрики для Вашего удобства мы выделили ярким цветом спортсменов, выступающих под российским флагом. Также красным цветом в календаре выделены события, проходящие в России, и этапы, где россияне завоевали медали, награды или кубки.
Чтобы открыть подробную информацию с полной таблицей достижений всех гонщиков по каждому этапу чемпионата, кликните по названию-ссылке интересующего Вас события.
Формула 1 на F1Report.Ru
В прошлом году случился глобальный переворот игры: «Мерседес» потерял Кубок конструкторов после восьми побед подряд, а Макс Ферстаппен выиграл чемпионский титул без какой-либо конкуренции. Макс Ферстаппен Участники сезона Формулы-1 2023 В чемпионате, как и ранее, принимают участие 10 команд. Главный трансфер — переход Фернандо Алонсо из «Альпина» в «Астон Мартин», с которым он добыл подиум в первой же гонке.
Однако, после такого старта сезона для мексиканца неожиданно стали сгущаться тучи. Начиная с ГП Монако, где Перез разбил машину, он 5 раз подряд не мог попасть в 3-й сегмент квалификации. Получалось далеко не всегда, да и ошибок у Переза в этом сезоне хватало. Но великолепная форма Ред Булла позволила-таки Перезу стать вице-чемпионом. Однако, несмотря на это, очков в этом сезоне Чеко набрал меньше, чем в прошлом. И это на машине, с которой ни одна другая команда толком не могла конкурировать… То, как на такой машине надо было ехать, продемонстрировал вот уже трёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен.
Только в 3-х гонках Макс не победил, и только в одной не приехал на подиум. Также Макс установил рекорды по количеству побед в сезоне, по количеству побед подряд, по процентому соотношению числа побед к числу гонок в сезоне и много чего ещё. Но вот будет ли следующий сезон таким же лёгким для голландского пилота и австрийской команды? Совсем не факт! Феррари больше не фаворит? И в целом эта борьба получилась, но только в квалификациях. Шарль Леклер 5 раз стартовал с первого места, и ещё один раз лидером в бой уходил Карлос Сайнц. Правда, конвертировать поул-позицию в победу удалось лишь однажды — на Гран-При Сингапура, и то, из-за того, что Ред Буллу эта трасса категорически не подошла.
В остальном же мешали и проблемы с надёжностью, и ошибки пилотов, и промахи по тактике. Но больше всего проблем доставил быстрый уход шин на красном болиде. Именно из-за этой проблемы Феррари зачастую принимали не самые лучшие тактические решения и зачастую проигрывали множество очков. В результате, Феррари уступили вторую строчку в Кубке Конструкторов Мерседесу. Так что поводов для радости болельщиков Феррари, по крайней мере в данный момент, не видно. Были гонки, где немецкая команда уверенно приезжала на подиум, а иногда и трепала нервы Ферстаппену. Но были гонки, где Мерседес абсолютно никуда не ехал, как например в Бразилии. Да и в целом, вся концовка сезона для Мерседеса прошла плачевным образом.
Напарниками в этому году стали Пьер Гасли и Эстебан Окон — два горячих и довольно агрессивных пилота, да ещё и в юношестве имевшие серьёзный конфликт друг с другом. В итоге, за этот год они многократно ругались друг на друга и даже дважды сталкивались правда, оба раза они скорее были заложниками обстоятельств. Но не только это нагоняло нервозности болельщикам французского коллектива. Прямо посередине сезона в Альпин начались серьёзные кадровые перестановки. Пока они не привели ни к чему серьёзному, однако вероятно в следующем сезоне мы узнаем к лучшему это было или к худшему. Если в прошлом году болельщики радостно удивлялись каждому набранному ими очку, то в этом году Williams, сражающийся в первой десятке, стал нормой вещей. По крайней мере Williams Алекса Албона. Новичок Логан Сарджент испытывал серьёзные проблемы в своём дебютном сезоне.
К тому же, Логан попал в несколько серьёзных аварий, при чём некоторые из них шли подряд. К слову, Логан Сарджент — единственный, у кого ещё нет контракта на следующий год. Посмотрим, стоит ли ожидать ещё большего прорыва от Williams в следующем году. Слишком поздно Юки Цунода и Лиам Лоусон. Почти весь чемпионат Альфа Таури безнадёжно болталась на последнем месте в Кубке Конструкторов с 3-мя жалкими очками, заработанными Юки Цунодой, после первых 14 гонок. У первого партнёра Юки всё было ещё хуже. Ник де Врис настолько не смог найти общий язык с болидом, что того высадили из машины уже после 10-й гонки сезона, заменив казалось уже окончившим карьеру Даниэлем Риккьярдо. И уже самого Риккьярдо пришлось заменять.
Третьим напарником Цуноды, пусть и на несколько гонок, стал Лиам Лоусон, который за счёт этой замены дебютировал в Формуле-1. А вскоре Лиам вовсе умудрился набрать очки в Сингапуре. Эти очки были первым знаком, что обновления на болиде AlphaTauri наконец начали действовать. После восстановления и возвращения Дэна Риккьярдо у «Альфы» было ещё несколько неплохих очковых финишей. Самый большой куш был сорван в Мексике, где Риккьярдо финишировал 7-м, всю гонку не только обороняясь, но и пытаясь обгонять, а Юки в пылу борьбы врезался в Оскара Пиастри, развернулся и финишировал вне очковой десятки. Сезон, как и свою короткую историю, Альфа Таури закончила c 4 заработанными в Абу-Даби очками, которых, правда, не хватило для того, чтобы пройти Уилльямс в Кубке Конструкторов.
В нем — 24 этапа, это рекордное число. Гран-при России из планов выпало, но появились новые гонки. Кроме того, в календаре возвращение Королевского автоспорта в Китай пока это предварительно и Катар.
Итоги года в Формуле-1. Проходной сезон или новая эпоха? Часть 1
Подводим итоги завершившегося сезона Формулы-1. Формула-1: свежие новости из России и мира, фоторепортажи и онлайн-трансляции. Новости. FIA получит $ 27 млн от вступительных взносов в Формулу 1 в 2023 году. Формула-1 сегодня — Пилот «Формулы-1» Хэмилтон рассказал о планах после завершения карьеры автогонщика. Получайте последние данные о турнирной таблице Формулы-1, включая таблицу пилотов Формулы-1 и таблицу конструкторов Формулы-1, включая очки, победы в Формуле-1 и подиумы Формулы-1. Акции «Феррари» взлетели после новости о переходе.
Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru
Свежие и актуальные новости мира Формулы 1 | | Новости о Формула-1: тест-драйвы, обзоры, репортажи, фото и видео на |
Формула-1. Новости | Сезон «Формулы-1» 2025 года стартует в Мельбурне и завершится в Абу-ДабиМОСКВА, 12 апр — РИА Новости. |
всё о формуле 1 - Последние новости, пилоты, команды сезона 2024 - Формула 1 | Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости Ф1 за сезон 2024 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. |
Формула-1 2023. Итоговая таблица: личный зачет и Кубок конструкторов | Первый в истории Гран-при России "Формулы-1" в Сочи в 2014 году посетили свыше 65 тысяч человек. |
Результаты гран-при Формулы 1 – таблицы всех этапов сезона 2024 года
новости чемпионата 2024, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2024, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, лицензионные фотографии с гран при, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции. Экс-пилот Формулы 1 вдребезги разбил редкий McLaren Senna LM на улицах Монако. Расписание сезона Формулы-1 2023.
Формула-1 (Formula-1) 2024 - таблица
Произошла смена второго пилота и в Brabham — у Ричарда Робартса кончились деньги, и вместо него за руль сел Рикки фон Опель, у которого с деньгами всё было в порядке. Соответственно, Ensign осталась без гонщика и этап в Испании пропускала. Интересно, что этап в Испании всегда пользовался большой популярностью у зрителей, несмотря на то, что испанцы в те времена выступали в Формуле 1 крайне редко. Вот и на этот раз единственным местным пилотом, подавшим заявку на участие в Гран При Испании, стал Хорхе де Багратион, наследник знаменитой грузинской династии. Хорхе на самом деле его звали Георгий планировал выступать на специально купленном для этого Surtees TS16, и его заявка даже была одобрена. К сожалению, заявочный лист с его фамилией был утерян при смене президента испанской автоспортивной федерации.
А к моменту, когда составлялся новый, у де Багратиона начались сложности со спонсорами, и в конечном счёте в участии ему было отказано — уже во второй раз, первую попытку выйти на старт Гран При Испании он сделал ещё в 1968 году. Больше грузино-испанский аристократ попыток принять участие в гонках Формулы 1 не предпринимал. Но и без Багратиона количество заявок оказалось очень большим — 28. При этом на старт организаторы планировали допустить только 25 машин. Шенкен и его новая команда всё же вышли на старт — после того, как свою машину разбил Витторио Брамбилла.
Эдвардс тоже сохранял надежду принять участие в гонке, так как по ходу заездов Франсуа Миго повредил свою BRM, но к воскресенью механики успели её починить. Поул завоевал Ники Лауда. Молодой австриец — новичок Ferrari, так же, как и его напарник Клей Регаццони.
До этого прошли уже три этапа — в Аргентине, Бразилии и Южной Африке, но большая часть команд участвовала в них на старых машинах, а новые должны были Показать ещё дебютировать как раз в Хараме. Этому способствовали два факта — во-первых, первые этапы проводились слишком рано, ещё в январе, после чего гонки прерывались на несколько месяцев, а во-вторых, испанский автодром был популярным местом для проведения тестов. Команда Tyrrell привезла в Испанию новую модель 007, но шасси пока существовало в единственном экземпляре. Возник вопрос, кому оно достанется.
В межсезонье команда полностью сменила состав — правда, не по своей воле. Многолетний лидер Джеки Стюарт завершил карьеру, а его напарник, восходящая звезда Франсуа Север, погиб на последнем этапе предыдущего сезона. На трёх первых этапах Депайе заработал четыре очка, а Шектер — ни одного. Но во всех трёх квалификациях Шектер был впереди, он считался лидером команды, так что шасси 007 досталось именно южноафриканцу. Депайе, соответственно, смог пересесть на 006 — до этого пилотировал ещё модель 005! В Испании дебютировали две новые команды Формулы 1. По сути, это была машина Формулы 5000, адаптированная к регламенту Формулы 1.
Единственным гонщиком команды стал австралиец Тим Шенкен. Вернулась в чемпионат команда Shadow Racing — предыдущий этап она пропустила из-за гибели на тестах своего основного пилота, Питера Ревсона. Произошла смена второго пилота и в Brabham — у Ричарда Робартса кончились деньги, и вместо него за руль сел Рикки фон Опель, у которого с деньгами всё было в порядке.
А ведь были и ещё ошибки со стороны британца. В общем, этот сезон Расселу явно в актив не идёт, но в следующем сезоне он, как и команда, ещё попытаются дать бой и показать, на что они способны. Однако по ходу первой половины сезона Макларен медленно прогрессировал, всё чаще попадая в очковую десятку. Но, начиная с Гран-При Австрии, Макларен совершенно неожиданно «поехал», а под конец сезона Ландо Норрис и Оскар Пиастри вовсе стали постояльцами на подиуме. Такой прогресс по ходу сезона помог Макларену опередить в Кубке Конструкторов Астон Мартин, а в личном зачёте это улучшение болида помогло Ландо Норрису выйти на 6-е в общем зачёте. Несмотря на происходящие время от времени спады результатов, Оскар держался на уровне — набрал хорошее количество очков, несколько раз опередил Ландо Норриса в квалификации, приехал на пару подиумов и даже одержал победу в спринте в Катаре. На самом деле, сейчас именно Макларен является главной надеждой многих фанатов.
Ведь, в дополнение к уже имеющимся результатам, на базе Макларена закончилось строительство новой аэротрубы, что тоже должно помочь в достижении более высоких результатов. Из князи в грязи Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо. Совершенно неожиданно начав с 6 подиумов в первых 8 гонках среди которых была и обидно утерянная победа в Монако , однако после такого старта сезона Астон Мартин медленно начал скатываться вниз. В результате, даже несмотря на всплески в последних гонках, среди которых даже был подиум Алонсо в Бразилии, Астон Мартин упустил не только 2-е и 3-е, но даже 4-е место в Кубке Конструкторов. И, к сожалению, на улучшение результатов в следующем сезоне ничто не намекает. За всю свою новую трёхлетнюю историю эта команда всегда была крепким середником, без серьёзных взлётов и падений, временами заезжающая на подиум. Так вышло и в этом сезоне. Пара подиумов, пара плохих гонок — в остальном же стабильные 6-9 места. Правда, в этом сезоне в Альпин не всё было спокойно. Напарниками в этому году стали Пьер Гасли и Эстебан Окон — два горячих и довольно агрессивных пилота, да ещё и в юношестве имевшие серьёзный конфликт друг с другом.
В итоге, за этот год они многократно ругались друг на друга и даже дважды сталкивались правда, оба раза они скорее были заложниками обстоятельств. Но не только это нагоняло нервозности болельщикам французского коллектива. Прямо посередине сезона в Альпин начались серьёзные кадровые перестановки. Пока они не привели ни к чему серьёзному, однако вероятно в следующем сезоне мы узнаем к лучшему это было или к худшему. Если в прошлом году болельщики радостно удивлялись каждому набранному ими очку, то в этом году Williams, сражающийся в первой десятке, стал нормой вещей.
Кроме этого, все значимые в данной сфере мероприятия посещают специальные корреспонденты Клуба. Это позволяет вести прямые трансляции и напрямую знакомить аудиторию с последними событиями автогонок. Самые свежие новости Formula 1 — на портале formulasport. В мире Formula 1 практически каждый день случаются достойные внимания события, поэтому рубрика с новостями всегда интересна поклонникам королевских автогонок. Смена пилотов в команде, расширение географии проведения гоночных заездов, технические доработки гоночных автомобилей — жизнь здесь кипит и в межсезонье.
В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом
новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. Личный зачёт пилотов Формулы-1 в сезоне 2023, командный зачёт конструкторов F-1, регулярно обновляемая таблица.
Newey set to announce Red Bull departure
После годичного отсутствия вернулся Гран-при Катара. Гран-при Лас-Вегаса под таким названием прошёл впервые. При этом этап чемпионата мира в Лас-Вегасе проводился до этого последний раз в 1982 году тогда это был Гран-при Сизарс-пэласа.
У нас вы всегда сможете ознакомиться с календарём формулы 1, получить информацию об оставшемся времени не только до самого гран-при, но и до следующей сессии, будь то свободные заезды или квалификация.
Участвуйте в конкурсе прогнозов, делитесь своим мнением в комментариях. Окунитесь в увлекательный мир Формулы 1.
Для удобства читателей все статьи разделены на категории. Основная категория "Формула 1" включает в себя статьи о персонах и организациях, так или иначе связанных с Формулой 1. Кроме того, вы сможете найти интересные материалы в тематических разделах - История, Биографии, Обзоры и Видео. Обсудить любую из новостей вы сможете в комментариях под каждой записью или в нашей группе в контакте.
А к моменту, когда составлялся новый, у де Багратиона начались сложности со спонсорами, и в конечном счёте в участии ему было отказано — уже во второй раз, первую попытку выйти на старт Гран При Испании он сделал ещё в 1968 году. Больше грузино-испанский аристократ попыток принять участие в гонках Формулы 1 не предпринимал. Но и без Багратиона количество заявок оказалось очень большим — 28. При этом на старт организаторы планировали допустить только 25 машин. Шенкен и его новая команда всё же вышли на старт — после того, как свою машину разбил Витторио Брамбилла. Эдвардс тоже сохранял надежду принять участие в гонке, так как по ходу заездов Франсуа Миго повредил свою BRM, но к воскресенью механики успели её починить. Поул завоевал Ники Лауда. Молодой австриец — новичок Ferrari, так же, как и его напарник Клей Регаццони. Швейцарец был куда более опытным и авторитетным пилотом, так что считалось, что именно он станет лидером. У Лауды на этот счёт было своё мнение, и он с первых Гран При начал теснить напарника. Поул в Испании оказался для него уже вторым подряд — в ЮАР он тоже стартовал первым, но сошёл из-за проблем с зажиганием. Ронни Петерсон на Lotus уступил Лауде какое-то мгновение — всего 0,03 секунды. Регаццони стартовал третьим, подчёркивая силу доработанной за зиму Ferrari 312 B3. Шектер на новом Tyrrell оказался только 10-м, но намного опередил Депайе на старой версии машины.