Новости фит сервис владивосток

Евгений Евтеев рассказывает, почему и за сколько купил франшизу автосервиса Фит Сервис.

FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть

Руководство компании проанализировало, как развивается рынок запчастей в Европе, Азии, Америке, и увидело общую для зарубежных стран закономерность. В них не существует розничных магазинов автозапчастей, запчасти у дистрибьюторов приобретают автосервисы и продают клиентам как сопутствующий товар к услуге. Стало очевидно, что Россия повторит эту тенденцию: основным потребителем запчастей станут не магазины, а автосервисы. Чтобы обеспечить себе гарантированный сбыт запчастей, в ROSSKO решили создать собственную сеть автостанций, которая охватит всю Россию. Интересные идеи для автомобильного бизнеса с поэтапными инструкциями для начинающих и примерами бизнес-планов по авто тематике. В то же время мы осознали, что нужно стать профессионалами своего дела, досконально изучить, как устроен автосервисный бизнес, и только тогда мы сможем предлагать потенциальным франчайзи действительно качественный, выгодный для них бизнес, — рассказывает директор сети автосервисов FIT Service Данил Соловьев. Выстраивали экономику, стандарты работы автосервиса, учились привлекать клиентов и взаимодействовать с ними, находить персонал и многое другое. Фото 1.

Именно в этих городах быстрее всего удалось найти подходящие помещения. Испытание кризисом К 2013 году в развитие сети было инвестировано около 400 млн. Бренд FIT Service стал уже довольно известным. Бизнес прошел точку безубыточности. К 2015 году было открыто три франшизы в Сибири, компания приступила к массовой продаже франшизы по всей территории России. На заре создания FIT Service автосервисный рынок был насыщен низкоквалифицированными гаражными мастерскими, либо узкоспециализированными СТО. Ни те, ни другие, как правило, не отличались комфортным обслуживанием.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Стало очевидно, что Россия повторит эту тенденцию: основным потребителем запчастей станут не магазины, а автосервисы.

Чтобы обеспечить себе гарантированный сбыт запчастей, в ROSSKO решили создать собственную сеть автостанций, которая охватит всю Россию. Интересные идеи для автомобильного бизнеса с поэтапными инструкциями для начинающих и примерами бизнес-планов по авто тематике. В то же время мы осознали, что нужно стать профессионалами своего дела, досконально изучить, как устроен автосервисный бизнес, и только тогда мы сможем предлагать потенциальным франчайзи действительно качественный, выгодный для них бизнес, — рассказывает директор сети автосервисов FIT Service Данил Соловьев.

Выстраивали экономику, стандарты работы автосервиса, учились привлекать клиентов и взаимодействовать с ними, находить персонал и многое другое. Фото 1. Именно в этих городах быстрее всего удалось найти подходящие помещения.

Испытание кризисом К 2013 году в развитие сети было инвестировано около 400 млн. Бренд FIT Service стал уже довольно известным. Бизнес прошел точку безубыточности.

К 2015 году было открыто три франшизы в Сибири, компания приступила к массовой продаже франшизы по всей территории России. На заре создания FIT Service автосервисный рынок был насыщен низкоквалифицированными гаражными мастерскими, либо узкоспециализированными СТО. Ни те, ни другие, как правило, не отличались комфортным обслуживанием.

FIT Service сделал ставку на предоставление полного комплекса послегарантийного обслуживания и ремонта автомобилей в сочетании с высоким уровнем комфорта для клиента. Коммуникации с клиентом выстроили так, чтобы ему было максимально удобно на всех этапах: от записи на автосервис до нахождения на станции.

Будем обсуждать тренды автомобильной отрасли 2024 года Регистрируйтесь и будьте в курсе тенденций автомобильного рынка в России и мире! Что расскажем: Стало ли больше продаваться автомобилей в России по сравнению с "доковидным" 2019? Заменят ли чат-боты и голосовые помощники человека?

Тренд на цифровизацию - это правда или миф?

Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже

Именно люди в современном бизнесе создают новое и решают невыполнимые задачи. А в телеграмм-чате для руководителей независимых автосервисов более 1200 человек задают актуальные вопросы и делятся своей практикой. Это был их первый корпоративный праздник такого масштаба. Впервые на Совет директоров приглашен был бизнес-спикер Бари Алибасов. Он зажигал идеи и учил больше думать в течении всего второго дня. Говорили о жизненном цикле компаний, основных точках роста и точках «смерти» на каждом из этапов. По заверению спикера, изначально он считал, что успех компании зависит от связей и знаний, но проанализировав несколько тысяч бизнесов, пришел к выводу, что главный критерий успешности бизнесмена — это способность мозга думать. Третий день был посвящен праздничным мероприятиям. Отмена «сухого закона» и 100 килограмм шашлыка вдохновила на продолжение общения в неформальной обстановке.

Каждый нашел отдых себе по душе — кто-то пел в караоке, а кто-то под гитару у костра на берегу горной реки, фейерверк, шоу, барабаны, дискотека с «Группировкой SkAйФ», выступающей как трибьют группировки Ленинград.

Самый плохой месяц, как мне кажется, во всех регионах и во всех сферах - это январь. У нас весь год стабильная загрузка. Поэтому сказать, что автосервис - сезонный бизнес - нельзя. Повлиял ли карантин на вашу работу? Не работали мы только одну неделю, был закрыт весь город. Как только нам дали юридическое разрешение - сразу открылись. Мы адаптировались, выполняем все нормы Роспотребнадзора. Все сотрудники в масках, в наличие антисептики, все как положено.

Мне кажется, из всех сфер, которые есть в экономике, сфера обслуживания не сильно пострадала. В то же время, что касается близких к нам сфер - сильно пострадала продажа автомобилей. Кому нужны новые автомобили в карантин, когда нет понимания, будет ли вообще работа или не будет. А если у вас уже есть автомобиль, вам все равно придется его обслуживать. Безусловно, в период карантина вы можете сэкономить, на содержание автомобиля потратить, допустим, не 10 тысяч рублей, а 5 тысяч рублей. Отремонтировать только то, что крайне необходимо для безопасного передвижения. Но этот период уже прошел, загрузка автосервиса восстановилась, как в докарантинный период. Это значит, что клиенты уже вышли на работу и готовы, как и прежде, тратить деньги на ремонт автомобиля в полном объеме. Поддерживал ли вас франчайзер в период карантина, например, предоставляя скидку на роялти?

Нет, скидок на роялти не было. Управляющая компания содержится именно на те роялти, которые платят франчайзи. И если говорить по партнерски - им тоже нужно жить, у них работают сотрудники, есть стандартные офисные расходы. У нас есть общая группа, где руководитель франчайзинга Данила Соловьев написал рекомендации для всех франчайзи, что конкретно делать в период карантина, чтобы его пережить без потерь. Например, не сокращать персонал, т. Также управляющая компания рекомендовала резко снизить расходы на рекламу. Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Тех, у кого были не отгуленные отпуска, мы отпустили в отпуск. Сами работали в дежурных режимах. Выходил один мастер-приемщик, несколько механиков.

Это позволило нам даже самые тяжелые карантинные месяцы - апрель и май отработать с прибылью. Кто занимается маркетингом? В управляющей компании есть своя маркетинговая служба, там работают грамотные ребята. У нас есть распределение по зонам ответственности. Управляющая компания занимается федеральной рекламой. А мы уже отвечаем за локальную рекламу непосредственно в своем городе. Но при этом мы не думаем, как должна выглядеть реклама, нам дают все готовые макеты для печатной продукции, будь то баннер или визитки. Так же дают готовые макеты для социальных сетей. Если управляющая компания объявляет акцию, нам присылают макеты и всю информацию, а наше дело - разместить и контролировать ее распространение.

Есть те, кто специально приезжает проверить по акции ту или иную часть машины в зависимости от акции , благодаря чему они знают, сколько стоит дальнейшее обслуживание. Маркетинговая активность идет всегда. Это удобно и для клиентов, они видят, что акций много, и это дает возможность неплохо сэкономить свой бюджет. Сколько вы платите управляющей компании за маркетинг? Услуги маркетинга от управляющей компании входят в стоимость роялти. Они уже там сами решают, сколько требуется потратить денег для продвижения бренда на федеральном уровне. Мы только платим за ту рекламу, которую даем самостоятельно внутри региона. У нас нет жестких требований, сколько мы должны потратить на внутреннюю рекламу, хоть вообще не трать. Но мы сами видим, что у тех, кто не тратит на рекламу внутри региона, и загрузка небольшая, и выручки не такие большие.

Безусловно, у нас есть старая клиентская база и мы постоянно работаем по ее удержанию, но нужны и новые клиенты, ради них мы и запускаем рекламу. У Fit Service есть контактный центр. На каких условиях он работает для франчайзи? Услуги контактного центра также оплачиваются из роялти. Это, на самом деле, удобно и экономит бюджет внутри сервиса. Нам не надо нанимать дополнительных сотрудников, обучать их. Звонки от клиентов попадают в колл-центр, где обученные люди разговаривают с клиентами по скриптам. Все грамотно, вежливо, и идет удобная запись клиентов. Если клиент недоволен обслуживанием, он тоже звонит в контактный центр?

Можно привести множество примеров, когда записи с камер помогали решать самые различные ситуации как с клиентами, так и с персоналом. Тут нам и приходят на помощь камеры видеонаблюдения. Не экономьте на них! В долгосрочной перспективе они сохранят вам много денег.

Стало очевидно, что Россия повторит эту тенденцию: основным потребителем запчастей станут не магазины, а автосервисы. Чтобы обеспечить себе гарантированный сбыт запчастей, в ROSSKO решили создать собственную сеть автостанций, которая охватит всю Россию. Интересные идеи для автомобильного бизнеса с поэтапными инструкциями для начинающих и примерами бизнес-планов по авто тематике. В то же время мы осознали, что нужно стать профессионалами своего дела, досконально изучить, как устроен автосервисный бизнес, и только тогда мы сможем предлагать потенциальным франчайзи действительно качественный, выгодный для них бизнес, — рассказывает директор сети автосервисов FIT Service Данил Соловьев.

Выстраивали экономику, стандарты работы автосервиса, учились привлекать клиентов и взаимодействовать с ними, находить персонал и многое другое. Фото 1. Именно в этих городах быстрее всего удалось найти подходящие помещения. Испытание кризисом К 2013 году в развитие сети было инвестировано около 400 млн. Бренд FIT Service стал уже довольно известным. Бизнес прошел точку безубыточности. К 2015 году было открыто три франшизы в Сибири, компания приступила к массовой продаже франшизы по всей территории России. На заре создания FIT Service автосервисный рынок был насыщен низкоквалифицированными гаражными мастерскими, либо узкоспециализированными СТО.

Ни те, ни другие, как правило, не отличались комфортным обслуживанием. FIT Service сделал ставку на предоставление полного комплекса послегарантийного обслуживания и ремонта автомобилей в сочетании с высоким уровнем комфорта для клиента. Коммуникации с клиентом выстроили так, чтобы ему было максимально удобно на всех этапах: от записи на автосервис до нахождения на станции.

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания FIT SERVICE

Условия франшизы позволяют расти и масштабировать успешный бизнес. Дмитрий Стуков подчеркнул, что, согласно исследованию Franshiza.

Тонкие линии сменились на массивный, уверенный, современный шрифт. Логотип отражает статус бизнеса, его рост и успехи. Изменения, которые произошли с бизнесом за последнее десятилетие были настолько значительными, что возникла потребность в ребрендинге. Нам было важно, чтобы новый образ полностью соответствовал действующим принципам и миссии компании.

Яркие, дерзкие и амбициозные, они уже открыты в 65 городах. И это за 5 лет после первой продажи франшизы. О том, как развивается сеть, о планах и выполненных задачах рассказал глава сети Данил Соловьев: — За первое полугодие 2018 года Федеральная сеть автосервисов FIT открыла 33 новых станций в 30 городах России. В январе был опубликован список лучших автосервисов России по версии 2GIS. Весной, совместно с порталом Avito был запущен проект «Автотека», которая дает возможность получать историю обслуживания автомобиля перед покупкой.

Именно люди в современном бизнесе создают новое и решают невыполнимые задачи. А в телеграмм-чате для руководителей независимых автосервисов более 1200 человек задают актуальные вопросы и делятся своей практикой. Это был их первый корпоративный праздник такого масштаба. Впервые на Совет директоров приглашен был бизнес-спикер Бари Алибасов. Он зажигал идеи и учил больше думать в течении всего второго дня.

Чтобы обеспечить себе гарантированный сбыт запчастей, в ROSSKO решили создать собственную сеть автостанций, которая охватит всю Россию. Интересные идеи для автомобильного бизнеса с поэтапными инструкциями для начинающих и примерами бизнес-планов по авто тематике. В то же время мы осознали, что нужно стать профессионалами своего дела, досконально изучить, как устроен автосервисный бизнес, и только тогда мы сможем предлагать потенциальным франчайзи действительно качественный, выгодный для них бизнес, — рассказывает директор сети автосервисов FIT Service Данил Соловьев. Выстраивали экономику, стандарты работы автосервиса, учились привлекать клиентов и взаимодействовать с ними, находить персонал и многое другое. Фото 1. Именно в этих городах быстрее всего удалось найти подходящие помещения. Испытание кризисом К 2013 году в развитие сети было инвестировано около 400 млн. Бренд FIT Service стал уже довольно известным. Бизнес прошел точку безубыточности. К 2015 году было открыто три франшизы в Сибири, компания приступила к массовой продаже франшизы по всей территории России. На заре создания FIT Service автосервисный рынок был насыщен низкоквалифицированными гаражными мастерскими, либо узкоспециализированными СТО. Ни те, ни другие, как правило, не отличались комфортным обслуживанием. FIT Service сделал ставку на предоставление полного комплекса послегарантийного обслуживания и ремонта автомобилей в сочетании с высоким уровнем комфорта для клиента. Коммуникации с клиентом выстроили так, чтобы ему было максимально удобно на всех этапах: от записи на автосервис до нахождения на станции. В задачи мастеров-приемщиков включили обязательные консультации автовладельцев: в каком ремонте нуждается автомобиль, на чем можно сейчас сэкономить деньги, что необходимо поменять, чтобы избежать поломок в дальнейшем.

FIT Service

В отзывах о "Фит Сервисе" пишут, что фирма привлекает к обучению не только собственных тренеров, но и экспертов из компаний-производителей сервисного оборудования и запчастей. Выгодный ремонт авто с fit-service. В собственном обучающем центре FIT LAB выдано 3 433 диплома о прохождении курсов для специалистов автосервисов.

Я открыл автосервис по франшизе – взнос был всего 250 тысяч

Тренд на цифровизацию - это правда или миф? Как получить в 10 раз больше средние чеки в автосервисе, начав работать с корпоративными клиентами? Как в период кадрового голода привлечь и удержать сотрудников не разгоняя зарплаты и не сокращая прибыль бизнеса? И многое-многое другое.

T Service реализованы нативно для iOS и Android. Для управления приложениями создана облачная панель управления, в которой можно оперативно изменить информацию о городах присутствия, публиковать акции и новости компании, а также просмотреть статистику по отправленным и полученным push-уведомлениям и активациям бонусной системы. Приложения интегрированы сразу с несколькими системами бэк-офиса заказчика. Фит Сервис.

О том, как развивается сеть, о планах и выполненных задачах рассказал глава сети Данил Соловьев: — За первое полугодие 2018 года Федеральная сеть автосервисов FIT открыла 33 новых станций в 30 городах России. В январе был опубликован список лучших автосервисов России по версии 2GIS. Весной, совместно с порталом Avito был запущен проект «Автотека», которая дает возможность получать историю обслуживания автомобиля перед покупкой. Именно люди в современном бизнесе создают новое и решают невыполнимые задачи. А в телеграмм-чате для руководителей независимых автосервисов более 1200 человек задают актуальные вопросы и делятся своей практикой. Это был их первый корпоративный праздник такого масштаба. Впервые на Совет директоров приглашен был бизнес-спикер Бари Алибасов. Он зажигал идеи и учил больше думать в течении всего второго дня. Говорили о жизненном цикле компаний, основных точках роста и точках «смерти» на каждом из этапов. По заверению спикера, изначально он считал, что успех компании зависит от связей и знаний, но проанализировав несколько тысяч бизнесов, пришел к выводу, что главный критерий успешности бизнесмена — это способность мозга думать.

Электронный экспресс-осмотр будет проводится бесплатно при каждом заезде автомобиля на любой пост, до начала работ, в течение первых 5-10 минут обслуживания. Специалист, который проводит осмотр, открывает специальное приложение на смартфоне и следует указанием программы. Все выявленные дефекты мгновенно загружаются в единую базу автосервиса , фиксируются в заказ-наряде, приходят в мессенджер клиенту вместе с фото и комментариями специалиста станции. Благодаря автоматическому переносу данных полностью исключена вероятность незаполнения блока «Рекомендации». Также при фиксации неисправности программа автоматически потребует приложить фото. Мы должны быть уверены, что ключевые параметры авто в норме, даже если клиент не просил проводить диагностику. Нам доверяют свои автомобили как экспертам рынка, поэтому потратить пять — десять минут на простую диагностику — это обязанность каждого механика.

Отзывы о "Фит Сервисе" сотрудников в разных городах

21 сентября на дне открытых дверей FIT SERVICE во Владивостоке у собственников автосервисов есть шанс показать свою дальновидность и присоединиться к федеральной сети автосервисов FIT SERVICE. Обратилась на Фит Сервис в городе Владивосток, приехала на Бесплатную диагностику, машина поскрипывала, провели диагностику, устранили неисправность, перестала скрипеть, ничего лишнего не впарили. Контакты и информация о компании FIT SERVICE в Владивостокe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. это международная сеть автосервисов. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис FIT FLEET по обслуживанию национальных компаний с крупными автопарками.

FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами

Фото: Предоставлено участниками "Подобные форумы, безусловно, нужны и полезны. Здесь мы обмениваемся опытом с коллегами, узнаем о передовых достижениях на рынке, рассказываем профессиональным участникам о возможностях FESCO в доставке грузов через Россию, преимуществах доступных транспортных коридоров. Кроме того, такие площадки выступают местом знакомства с новыми клиентами и партнерами", — делится впечатлением Степан Лосев.

И снова проблему обнаружил дилер во время предпродажной проверки. Снова причиной стал поврежденнный жгут проводов гидроусилителя рулевого управления.

Компания Kia решила разобраться в этой проблеме и в конечном итоге установила, что ее поставщик, компания Mobis Alabama, LLC, неправильно собрала жгут проводов. Это может привести к повреждению детали и потере гидроусилителя рулевого управления Sorento. При выходе из строя жгута проводов электроусилителя рулевого управления руль продолжит работать, но для поворота кроссовера потребуется гораздо больше усилий, особенно на малых скоростях, а это увеличивает риск возникновения аварии.

Очень довольна работой здешних мастеров. Обслуживают автомобиль грамотно. Приезжаю с любой проблемой. Можно отдать ключи и быть уверенной, что по истечении обещанного времени тебе вернут автомобиль в полной исправности и недорого возьмут за работу. Предпочитаю приезжать сюда, хоть и не так близко расположены.

Приехал сюда, ребята посмотрели, оказалось, банально забит топливный фильтр, видимо, с того самого раза. Грамотно все прочистили, обновили расходники, теперь просто летаю. Соблазнился на стоимость, конечно. Поначалу сомневался, что прослужит долго, но все пока идет хорошо, да и не давали бы годовую гарантию на то, в чем заведомо нет жизни. Оборудование у них новое, вполне реально перебирать и восстанавливать подобные запчасти. Замена масла 900 рублей. Совсем а. Приняли к часу, как и обещали.

Шустрые парнишки, раз два и готово. Пока что наездил три дня ничего не беспокоит. Кстати ценник довольно интересный, я бы сказал вкусный. Бываю тут регулярно, прохожу обязательный техосмотр и, по необходимости, делаю мелкий ремонт. Благодаря хорошему обслуживанию обхожусь малой кровью, а поскольку и вожу я аккуратно, каких-либо серьезных проблем, тьфу-тьфу, не возникало. Здешним мастерам вполне доверяю, рекомендую их услуги. Приличное заведение, новое оборудование, все чисто и есть зона ожидания для клиентов. Стоимость услуг приемлемая, дают скидки регулярно на кузовной ремонт и покраску.

Рекомендую обслуживать здесь автомобиль, не обманут. Причиной моего обращение была актуальной для сезона - починка кондея и заправка. Мужики молодцы, сделали все шустро, успел и языком зацепиться в приятной беседе в общем я советую это место: 2 месяца назад Вася Тузов Попал сюда по счастливой случайности без очереди. Так обычно к ним лучше записываться. Кондер перестал работать, попросил посмотреть. И снова удача, сделали со скидкой, там электроника полетела. Сказали подождать, тут же на месте все наладили. Быстро работают ребята, но повторюсь, что в другой день уже было занято, поэтому лучше по записи 22 часа назад Роман Авдеев Впечатления правда хорошие, тут ничего лишнего не могу сказать.

Новый 2024 год мы начинаем с еще более амбициозными целями. Мы планируем более активно растить франчайзинговую сеть. Людям нужны небольшие высококлассные автосервисы вблизи от дома с самым необходимым перечнем услуг. А предприниматели нацелены на быстрый старт бизнеса, с небольшими вложениями и хорошей маржинальностью.

Отзывы о "Фит Сервисе" сотрудников в разных городах

Международная сеть автосервисов FIT SERVICE заключила договор о сотрудничестве с сервисом безбумажного подписания документов Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России взлетела на 30%. О том, что автовладельцы стали чаще обращаться в автосервисы, о поставках и ценах на запчасти, а также почему сервисы не принимают клиентов со своими комплектующими, «Ъ» рассказала директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. В России наблюдается всплеск продаж подержанных автомобилей, к такому выводы пришли аналитики сети автосервисов Fit Service, результаты которого опубликовало издание «».

Fit Service: цены на кузовной ремонт в 2023 году выросли на 25%

На растущем рынке сеть станций послегарантийного обслуживания Fit Service в прошлом году увеличила выручку на 32%, до 4 млр. Статья автора «FIT Service Медведково» в Дзене: FIT SERVICE — это не просто самая быстро растущая сеть автосервисов по всей России от Москвы до Владивостока. С Fit Service мы открыли сначала первую станцию, посмотрели как она работает. На растущем рынке сеть станций послегарантийного обслуживания Fit Service в прошлом году увеличила выручку на 32%, до 4 млр. Компания Fit Service, насчитывающая на сегодня 306 станций технического обслуживания, планирует построить завод по производству автомобильных запчастей. История федеральной сети автосервисов FIT Service, которая развиваясь по франчайзингу, зарабатывает не на платежах партнеров, а на продаже запчастей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий