Родион Нахапетов и Вера Глаголева в фильме «Прости нас, первая любовь». Полная фильмография Родиона Нахапетова, все фильмы с его участием с описанием ролей, режиссерские работы.
Анна Нахапетова: в самые тяжелые моменты жизни понимаешь, как важно, что ты не один
Актриса Анна Нахапетова: Детство проходило вдали от родителей | Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Родион Нахапетов можно посмотреть на Иви. |
Над матерью надругались, Глаголева ушла до срока. Личная драма Нахапетова | Аргументы и Факты | Родион Нахапетов: смотреть фильмы онлайн. |
Анна Нахапетова: в самые тяжелые моменты жизни понимаешь, как важно, что ты не один
Вера вышла замуж за Родиона Нахапетова и продолжила сниматься в его фильмах: «Враги», «Не стреляйте в белых лебедей», «О тебе», «Выйти замуж за капитана». В конкурсную программу фестиваля мусульманского кино вошли 50 фильмов из 45 стран. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи.
Семье Веры Глаголевой показали ее последний фильм
Известный актер и режиссер Родион Нахапетов надеется снять в Севастополе фильм о временах Великой Отечественной войны. Молодой Нахапетов появился на экране в прологе фильма "Застава Ильича" Марлена Хуциева в 1964-м. Молодой Нахапетов появился на экране в прологе фильма "Застава Ильича" Марлена Хуциева в 1964-м. Полная фильмография Родиона Нахапетова, все фильмы с его участием с описанием ролей, режиссерские работы. Как сообщает информационное издание «», известная российская актриса Анна Нахапетова осталась крайне недовольна своим участием в фильме матери «Две женщины».
Киноигра. Родион Нахапетов
Свежие новости в стране и мире Сетевое издание CT news. Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович.
Приглядываясь к владыке Серафиму, я видел его светлый лик и душевную открытость, его желание помочь, поддержать. Это был архиерей старой закалки, интеллигентный и сильный духовно. Его нежность, теплота, сердечность поразили меня. Позже мы ездили к нему в Ново-Дивеево, когда на склоне лет он жил в старческом доме при женском монастыре под Нью-Йорком, впоследствии побывали на его могиле в Джорданвилле.
Наташа преподавала Закон Божий в воскресной школе при храме на улице Аргайл, здесь училась наша дочка Катя. Мои дочки Маша и Аня тоже ходили в эту церковь, когда приезжали из Москвы. Мы были свидетелями того, как рос и менялся приход, Мы застали старых эмигрантов, казаков, белых русских. Для меня все это тогда было ново. В Покровском храме с настоятелем прот. Виктором Цешковским — В России каждый талантливо снятый фильм работает на режиссера, работает на актера. Большинство европейских режиссеров и актеров единогласно признают, что в Америке этот принцип, тем более для иностранцев, не работает — голливудская киноиндустрия просто не знает, что с ними делать.
С какими непредвиденными, незнакомыми на родине трудностями пришлось столкнуться вам? Откуда черпали силы? В России в детстве я жил в довольно стесненных условиях. В 29 лет врачи обнаружили у моей мамы туберкулез легких и, когда она совсем слегла, меня отправили в детский дом. В Америке трудности были связаны в основном с тем, что на пробивание даже талантливо написанных проектов уходило очень много времени. Особенно тяжелым был для нас 1991 год. Наташа потеряла работу.
Дом наш пришлось сдать квартирантам, а сами мы переехали на дачу, которую на время предоставила нам Наташина двоюродная сестра. Не имея постоянной работы, я подрабатывал тем, что продавал синопсисы идеи различным продюсерам. Наташа организовывала встречи с президентами киностудий, но дело вперед не двигалось. Одну идею в 1992 году мы с Наташей предложили киностудии «Двадцатый век Фокс». Решающая встреча должна была состояться с президентом компании Роджером Бирнбаумом. Бирнбаум давал мне 15 минут, за которые надо было все умело представить. Накануне встречи Наташа дала мне открытку с изображением святителя Иоанна Шанхайского, оставшуюся от ее мамы.
Сказала, что ей самой владыка Иоанн не раз помогал. Лицо святителя показалось мне очень необычным, завораживающим, но тогда я не придал значения духовной силе святого. Помолившись ему, я положил открытку в карман рубашки и отправился на встречу с Бирнбаумом. Встреча проходила напряженно, холодно. Идея фильма студию определенно не интересовала. К тому же кассета с моим фильмом образчиком будущего фильма забарахлила: то звук пропадал, то изображение прыгало. В общем, неудача… И вдруг я почувствовал тепло, струившееся от лежавшей в кармане рубашки открытки святителя Иоанна.
Возникла какая-то странная пауза. Бирнбаум как будто прислушивался к чему-то и затем вынес неожиданный вердикт: «Мне нравится! Пишите сценарий! Никаких сомнений ни у меня, ни у Наташи не было: это владыка Иоанн Шанхайский «уговорил» президента студии. В нужный момент владыка внушил Бирнбауму, как нужно поступить. Конечно же, это было чудо. Фонд Нахапетова: врачи на гастролях — А в следующем, 1993 году, вы создали Фонд помощи русским детям с пороком сердца… Как это произошло?
Сказал, что помнит меня по положительным ролям в советских фильмах. Мне этот звонок показался не случайным, потому что у меня самого в детстве тоже был порок сердца и врачи давали мне не более 16 лет жизни. Может быть, сам я ничего бы не сделал, если бы не подключилась Наташа с ее энергией. Утром она стала звонить докторам в разные клиники и благодаря своей интуиции и организационному таланту нашла известного кардиохирурга Таро Ёкояма, который в свое время сделал операцию на сердце Булату Окуджаве. Ёкояма обещал помочь. Но найти нужно было не только кардиохирурга, который согласится бесплатно сделать операцию, но и целую команду медиков, оплатить перелет, жилье. И риск был большой: речь ведь шла о грудном ребенке.
Нам все-таки удалось привезти девочку с отцом в Лос-Анджелес, и все прошло благополучно. Но мы не предполагали, что будем этим заниматься и в дальнейшем. Родители больных детей, как оказалось, связаны между собой. Нас завалили письмами, фотографиями больных детей. Мы были в растерянности. Пришлось искать другие больницы. Слава Богу, что это было время, когда интерес и симпатии к России в Америке были очень сильны.
Но сложилось все совсем не так, как рассчитывал Нахапетов. Уезжая в Америку, он оставил дома семью — актрису Веру Глаголеву и двух дочерей. Она работала в Ассоциации независимого телевидения Америки. Девушке очень понравился фильм «На исходе ночи», и она попросила одного своего друга познакомить ее с постановщиком. Она сказала, что станет моим менеджером в Штатах. Как можно было отказаться? И постепенно наши отношения стали более глубокими. Я считаю, что нашел самого близкого человека для себя и счастлив», — вспоминал Нахапетов. Несмотря на обстоятельства, ему удалось сохранить хорошие отношения с дочерьми.
В 1992 году, когда Родион Нахапетов с Натальей уже собирались возвращаться в Россию, ему удалось подписать первый голливудский контракт на съёмку фильма «Телепат» «Stir» по сценарию Эрика Ли Бауэрса. Возвращение на родину Позднее Нахапетов снял еще несколько картин в Америке — «Русские в городе ангелов» и «Заражение».
В кино он пришел в далекие 1960-е. Он много играл и снимал.
Кинематограф свел его с будущей женой и матерью его дочерей Верой Глаголевой.
Нахапетов, Родион Рафаилович
На самом деле была ещё одна причина, по которой Нахапетова согласилась играть служанку в фильме матери. В 90-е годы звонок с призывом спасти умирающего ребёнка перевернул его судьбу. Он приложил все силы и спас детскую жизнь, а затем и многие другие Спасённые. Анна Нахапетова рассказала о том, финалы каких фильмов с участием родителей ей запрещали смотреть в детстве и кто настоял на занятиях балетом, как попала в Большой театр. После фильма «Воскресный папа», Нахапетова получила роль в русско-американском сериале «Русские в городе ангелов».
Вера вышла замуж за Родиона Нахапетова и продолжила сниматься в его фильмах: «Враги», «Не стреляйте в белых лебедей», «О тебе», «Выйти замуж за капитана». Список всех фильмов с Родионом Нахапетовым, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». В качестве режиссёра Родион Нахапетов снял 15 художественных фильмов, среди которых особого внимания заслуживают следующие картины: “Не стреляйте в белых лебедей” (1980). Вера Глаголева и Родион Нахапетов в фильме «Прости нас, первая любовь», 1984 год. Список всех фильмов с Родионом Нахапетовым, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Мы встретились с Григорием Нахапетовым, чтобы расспросить его о фильме и о знаменитом писателе, с которым он был лично знаком.
Понять и простить: Вера Глаголева и Родион Нахапетов
Кино Светская жизнь Дочь народной артистки Веры Глаголевой актриса Анна Нахапетова назвала съемки в фильме матери «Две женщины» 2014 года «ударом по своей самооценке», так как всю ее роль вырезали. Этим Нахапетова поделилась в интервью «Газете.
На аэродроме в Заполярье базируется полк морской авиации Северного флота. Трем экипажам полка поручают атаковать вышедший в море немецкий конвой. На задание отправляются пилоты Плотников, Фоменко и Дмитриенко.
Каждый из них понимает риски и осознает, что эта миссия может стать для них последней.
Он не смог себя реализовать в Голливуде, как и многие наши соотечественники. Написанные Нахапетовым многочисленные сценарии оказались не нужны американским кинопродюсерам. С 2003 года Родион Нахапетов постоянно живёт и работает в России.
Актёр сохраняет американское гражданство и активно занимается благотворительностью. Личная жизнь артиста Первой женой Нахапетова была знаменитая советская актриса Вера Глаголева. Из воспоминаний Глаголевой: Нахапетову я понравилась чисто внешне. У меня были модные штаны-трубы, расклешенные от бедра.
Даже те, кто его когда-то критиковал, признали, что теперь это уникальный документ времени — вернее, безвременья, когда сотни творческих людей оказались никому не нужны. В фойе дочери Веры Глаголевой организовали выставку фотографий разных лет — в жизни и на площадке. Анна Нахапетова рассказывает: «Мы пришли все вместе, чтобы поблагодарить зрителей за любовь к нашей маме, за память о ней. Место нашей встречи не случайно: именно в Доме кино мама часто бывала. Здесь проходили ее премьеры, здесь мы прощались с ней. Умирая, человек не исчезает бесследно. Все, что он любил, к чему прикасался, становится продолжением его жизни.
Душа там, где ей было хорошо на земле. Мы сегодня чувствуем как никогда, что мама рядом с нами». Несломленный свет», снятого к юбилею Егором Пузановым, работавшим с ней режиссером монтажа. Картина создавалась на студии Натальи Ивановой — подруги и продюсера Веры Глаголевой. Они ей удавались, потому что она была очень тонким и чувствительным человеком. Я очень скучаю по Вере. Она была оригинальной, своеобразной, неповторимой, созвучной времени, поэтому часто и играла современниц.
Ночью я смотрела наш фильм «Не чужие».
Фестиваль мусульманского кино в Казани открылся фильмом о Чингизе Айтматове
Она стала одной из самый востребованных советских актрис. Критики хвалили Веру Глаголеву, зрители — восхищались. Анатолий Эфрос после главной роли в фильме «В четверг и больше никогда», пригласил ее в свой театр на Малой Бронной, но она отказалась. Потом жалела. В браке с Родионом Нахапетовым родились две очаровательные дочери — Аня и Маша.
Но сам союз распался в 90-е. Нахапетов уехал в США, а Глаголева говорила, что семейная жизнь расклеилась из-за профессиональных споров. Но именно профессия позволила Глаголевой пережить этот трудный период. Она попробовала себя в качестве режиссера, сняв в 1991 году «Сломанный свет».
Картина вышла на экраны только через восемь лет, но дебют признали удачным. Главным фильмом Глаголевой-режиссера критики называют картину «Одна война», в которой рассказывается о судьбе женщин, родивших детей от фашистов во время оккупации.
Последней большой киноработой, в которой в полной мере раскрылся режиссерский талант Веры Глаголевой, стал фильм «Две женщины» по пьесе И.
Тургенева «Месяц в деревне». Талант и мастерство Веры Витальевны был признан европейским кинематографом. Подтверждение тому — участие в фильме мировой знаменитости — великого английского актера Рэйфа Файнса, который выучил русский язык для этой роли.
Картина получила множество наград на фестивалях и конкурсах, но так и не была показана на Первом канале, несмотря на обращения Гильдии актеров.
В Америке трудности были связаны в основном с тем, что на пробивание даже талантливо написанных проектов уходило очень много времени. Особенно тяжелым был для нас 1991 год. Наташа потеряла работу. Дом наш пришлось сдать квартирантам, а сами мы переехали на дачу, которую на время предоставила нам Наташина двоюродная сестра. Не имея постоянной работы, я подрабатывал тем, что продавал синопсисы идеи различным продюсерам.
Наташа организовывала встречи с президентами киностудий, но дело вперед не двигалось. Одну идею в 1992 году мы с Наташей предложили киностудии «Двадцатый век Фокс». Решающая встреча должна была состояться с президентом компании Роджером Бирнбаумом. Бирнбаум давал мне 15 минут, за которые надо было все умело представить. Накануне встречи Наташа дала мне открытку с изображением святителя Иоанна Шанхайского, оставшуюся от ее мамы. Сказала, что ей самой владыка Иоанн не раз помогал.
Лицо святителя показалось мне очень необычным, завораживающим, но тогда я не придал значения духовной силе святого. Помолившись ему, я положил открытку в карман рубашки и отправился на встречу с Бирнбаумом. Встреча проходила напряженно, холодно. Идея фильма студию определенно не интересовала. К тому же кассета с моим фильмом образчиком будущего фильма забарахлила: то звук пропадал, то изображение прыгало. В общем, неудача… И вдруг я почувствовал тепло, струившееся от лежавшей в кармане рубашки открытки святителя Иоанна.
Возникла какая-то странная пауза. Бирнбаум как будто прислушивался к чему-то и затем вынес неожиданный вердикт: «Мне нравится! Пишите сценарий! Никаких сомнений ни у меня, ни у Наташи не было: это владыка Иоанн Шанхайский «уговорил» президента студии. В нужный момент владыка внушил Бирнбауму, как нужно поступить. Конечно же, это было чудо.
Фонд Нахапетова: врачи на гастролях — А в следующем, 1993 году, вы создали Фонд помощи русским детям с пороком сердца… Как это произошло? Сказал, что помнит меня по положительным ролям в советских фильмах. Мне этот звонок показался не случайным, потому что у меня самого в детстве тоже был порок сердца и врачи давали мне не более 16 лет жизни. Может быть, сам я ничего бы не сделал, если бы не подключилась Наташа с ее энергией. Утром она стала звонить докторам в разные клиники и благодаря своей интуиции и организационному таланту нашла известного кардиохирурга Таро Ёкояма, который в свое время сделал операцию на сердце Булату Окуджаве. Ёкояма обещал помочь.
Но найти нужно было не только кардиохирурга, который согласится бесплатно сделать операцию, но и целую команду медиков, оплатить перелет, жилье. И риск был большой: речь ведь шла о грудном ребенке. Нам все-таки удалось привезти девочку с отцом в Лос-Анджелес, и все прошло благополучно. Но мы не предполагали, что будем этим заниматься и в дальнейшем. Родители больных детей, как оказалось, связаны между собой. Нас завалили письмами, фотографиями больных детей.
Мы были в растерянности. Пришлось искать другие больницы. Слава Богу, что это было время, когда интерес и симпатии к России в Америке были очень сильны. Мы решили подойти к вопросу комплексно и организовали Фонд дружбы Нахапетова. С дочкой Катей Это были 1990-е годы, очень тяжелые для России. Больных было очень много, медицинское оборудование устарело.
И мы привозили детей в Штаты. Но у нас не было достаточно денег, чтобы вести работу такого масштаба. Тогда мы обратились в нашу церковь. И прихожане стали помогать очень активно. Не только деньгами — они находили жилье для больных детей, ждущих операции. Помимо жилья мы должны были обеспечивать приезжих транспортом, квалифицированными переводчиками, моральной поддержкой.
Во всем этом нам помогала наша церковь. Но коэффициент полезного действия был все же мал. Число нуждающихся росло с каждым днем. А мы могли помочь лишь одному ребенку в два месяца месяц до операции и месяц после. Обсудив эту проблему с врачами, мы сделали вывод, что было бы целесообразнее собрать группу американских врачей и провести серию спасительных операций в самой России. За две недели не за два месяца мы могли бы помочь не одному ребенку, а десяткам больных детей и, что не менее важно, наладить дружеские взаимоотношения американских врачей с российскими коллегами, обеспечить больницы необходимым современным оборудованием, которое мы привезем с собой — в дар от нашего фонда.
Актриса даже обиделась на мать, которая позволила ей исполнить такую незначительную роль. Ради участия в съёмках киноленты она отказалась от выступлений в Большом театре. Артистка получила сильный удар по самолюбию, поскольку ей не позволили в полной мере показать свои таланты в картине. На самом деле была ещё одна причина, по которой Нахапетова согласилась играть служанку в фильме матери.
Дело в том, что в картине Глаголевой снимался известный английский Рэйф Фанс.
Умерла актриса Вера Глаголева
Я подумал, как же такой человек так пафосно говорит. Потом-то я понял, что это было искренне, со всей душой сказано. Это была его мольба к Алтаю, его земле, которую он дико любил, это понятно по его произведениям. И потом мне пришлось узнавать Василия Макаровича фактически всю жизнь и до сих пор. Я перечитываю его книги, пересматриваю его картины и по сей день узнаю его, по сей день я с ним знакомлюсь, потому что он очень глубокий человек. И очень мне дорог. Он предрекал падение системы. Наверно в литературе, на экране ему хотелось пояснее выговориться, побыстрее сократить дистанцию между ним, художником, и зрителем, не прятаться за какой-то эзоповский язык. А время сейчас за Шукшина работает и расшифровывает нам его. Он с такой иронией относился к идее коммунизма. Трагедия Василия Макаровича как человека в том, что прожил он очень мало, а как художника в том, что не успел снять картину о Степане Разине.
Мечтал об этом. Сегодня Анатолий Заболоцкий мне рассказал, как они уже запустили сценарий, возвращались вдвоем с Василием Макаровичем, проезжали мимо Новодевичьего кладбища. Не снял, а лежит все-таки там. Поняли все, кого мы тогда потеряли. Уже шел 1974-й год. Я встретил Шукшина на Мосфильме. К тому времени прочитал сценарий и решил спросить про Ларьку есаула. Он - проходной персонаж, а в сценарии был совсем другим. Вот я спросил, кто такой этот Ларька.
Все привело к романтическим отношениям, которые завязались между начинающей актрисой и режиссером на съемках фильма «На край света…» В 1975 году пара сыграла свадьбу, в 1978 у Глаголевой и Нахапетова появилась дочь Анна, а еще через пару лет — дочь Мария. Параллельно актриса много снималась: сыграла в фильме «В четверг и больше никогда» Эфроса и появлялась почти в каждом новом фильме Нахапетова. В середине 1980-х состоялась премьера картины «Зонтик для новобрачных». Глаголева так и не получила актерского образования. Но подкупала зрителей умением не играть, а проживать эмоции: искренне, чисто. Нахапетов не скрывал ревности. Он отговорил Веру поступать в театральный вуз, опасаясь, что там закрутится студенческая жизнь, и он потеряет своего «ангела». Нахапетов настаивал также, чтобы Глаголева не устраивалась в театр на Малой Бронной, куда ее лично пригласил сам Эфрос. Родион уверял: Вере будет трудно в театре, она столкнется с недобрым актерским миром. И она снова послушала мужа, хотя потом и пожалела. Пара Нахапетова и Глаголевой восхищала многих.
Во время этой бомбёжки я и родился. В школе друзья называли меня Радиком. Когда закончилась Великая Отечественная война, отец Родиона Нахапетова вернулся на родину в Армению, где у него, как выяснилось, была семья. Мать будущего актёра вскоре вышла замуж, но отчим оказался непорядочным человеком и бросил её. Будучи школьником, Родион Нахапетов всерьёз увлёкся рисованием и музыкой, но ещё больше его интересовал театр, и он записался в драматический кружок при Дворце культуры, где обучался актёрской игре. Он не смог себя реализовать в Голливуде, как и многие наши соотечественники. Написанные Нахапетовым многочисленные сценарии оказались не нужны американским кинопродюсерам.
Нравится Фильмография и список ТВ-, кино проектов, в которых принимал участие или участвует сегодня актер Родион Нахапетов, содержит порядка 92 работ. Среди фильмов, ТВ-шоу и передач актера, которые стоит посмотреть, можно выделить: Мне двадцать лет 1964 , Поздняя любовь 1983 и Нежность 1967.
Хрупкая красавица с твердым характером: биография Веры Глаголевой
Жизнь же богата сюрпризами: актриса, исполняющая роль балерины Марго Фонтейн в спектакле «Нездешний сад. Рудольф Нуреев», ушла в декрет, и Дима предложил ввести меня. Он же подготовил меня к показу Виктюку. Роман Григорьевич одобрил мой ввод, и сначала я играла как приглашенная актриса. А приблизительно через год Виктюк ставил новый спектакль «Крылья из Пепла» и позвал меня на главную роль.
Когда стало понятно, что совмещать два театра все сложнее, Роман Григорьевич предложил перейти к нему в труппу, и я в тот же день забрала документы из Большого. Я счастлива, что до сих пор служу в театре Виктюка. В этом сезоне у меня две новые главные роли. Чем занимается Полина?
Любит танцевать современные танцы, берет уроки в разных направлениях, готовится к экзаменам в школе. И уже не первый год ходит в школу кинокоучинга Антона Марданова, снимается в кино, озвучивает мультики, фильмы и компьютерные игры. Ей это нравится, и в дальнейшем свою жизнь хочет связать с кино, театром. Пойти по нашим семейным стопам.
С дочерью Полиной — Вы не раз говорили, что мама была с вами строга, и вы Полину лишний раз не хвалите. А если провести параллель: как мама с папой себя вели с вами на площадке и как вы с Полиной? Я не выросла ни за кулисами, ни на съемочной площадке. Даже когда родители брали нас с собой, мы всегда были с бабушкой и съемочный процесс не видели, да и не очень им интересовались.
Не помню, чтобы в «Воскресном папе» мне кто-то давал советы или что-то объяснял. Вся съемка выстраивалась режиссером в такой игровой форме, что я даже не замечала, что где-то камера.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
При получении паспорта, Нахапетов получил имя Родин, так как работница подумала, что «Родина» это ошибка в имени.
Затем в своем первом фильме Нахапетов стал Родионом, так как монтажёры вставили в имя букву «о». Затем в 1964 году он снялся в фильме «Первый снег». Известность свою Родион получил благодаря двум фильмам «Нежность» и «Влюбленные» Эльёра Ишмухамедова. После этих картин за Нахапетовым закрепился образ героя своего времени. Жюри Всесоюзного кинофестиваля приговорили мужчине первую премию за роль разведчика Исаева в ленте «Пароль не нужен». Большой успех и популярность актер получил в драме «Раба любви», который вышел в 1976 году. В то время данный фильм посмотрели несколько миллионов советских зрителей.
К изучению характера своих героев Родион Нахапетов изначально подходил как зрелый профессиональный актёр. Так, для органичного вливания в образ В. Ленина в дилогии режиссёра Марка Донского « Сердце матери » 1965 и « Верность матери » 1966 , в которой сыграл три разновозрастные роли Владимира Ленина — юного, молодого и зрелого, Родион перечитал ряд ленинских статей и книг. Эта работа послужила экзаменом на профессиональную и человеческую зрелость актёра [6] [11].
Творческое сотрудничество с Марком Донским во многом определили отношение Нахапетова к своей профессии, сформировали его как актёра. Известно, что Марк Донской относился к Родиону по-отечески и с большой теплотой. Популярность и зрительская любовь к Родиону Нахапетову пришла после снятых на киностудии « Узбекфильм » фильмов « Нежность » 1966 и « Влюблённые » 1969 режиссёра Эльёра Ишмухамедова , с которым Нахапетов подружился ещё в институте. В трёх новеллах фильма «Нежность» Нахапетов Тимур трогательно, но без слащавости играет неразделённую, внезапно и трагично оборвавшуюся любовь-предчувствие.
В последовавшем вскоре фильме «Влюблённые» Родион играет пожарного -взрывника, которого авторы фильма наделили некоторыми биографическими данными самого Родиона Нахапетова и дали ему прежнее имя актёра — Родин. Именно после этих работ за актёром закрепилось амплуа немногословного интеллигентного молодого человека 1960-х годов, в определённом смысле героя своего времени [4] [5] [11]. За роль разведчика Максима Исаева в фильме « Пароль не нужен » режиссёров Бориса Григорьева и Юрия Швырёва Родиону Нахапетову была присуждена премия Всесоюзного кинофестиваля 1968 года. В исполнении Родиона Нахапетова зрителям запомнилась роль темпераментного революционера — левого экстремиста Бенедикто из вымышленной латиноамериканской страны в остросюжетном фильме « Это сладкое слово — свобода!
Особую популярность и зрительскую симпатию Родион Нахапетов получил, исполнив роль кинооператора Виктора Потоцкого в историко-приключенческой драме Никиты Михалкова « Раба любви » 1976. Несомненной актёрской удачей является роль мужественного морского лётчика, старшего лейтенанта Александра Белоброва в героической киноповести — фильме « Торпедоносцы » 1983 режиссёра Семёна Арановича. В 2004 году, спустя тридцать пять лет после выхода фильма «Влюблённые», Родион Нахапетов снова снялся у режиссёра Эльёра Ишмухамедова в фильме «Влюблённые-2», в котором сыграл прежнего своего героя — Родина, постаревшего на двадцать лет. Но, только спустя несколько лет, после работы с Марком Донским над дилогией «Сердце матери» и «Верность матери», будучи уже сложившимся актёром, Родион Нахапетов решил заняться режиссурой.
"Тайны кино": легенды кино. Родион Нахапетов
Ваш дебют в кино состоялся в шесть лет в фильме «Воскресный папа». Всё о Анна Нахапетова: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Анна Нахапетова родилась в семье двух талантливых людей — Веры Глаголевой и Родиона Нахапетова. Сегодня в эфир «Первого канала» вышел документальный фильм «Русский в городе ангелов», снятый к 75-летию звезды советского кино Родиона Нахапетова. Анна Нахапетова, старшая дочь Веры Глаголевой, рассказала о совместной работе с матерью. В РОЛЯХ: Дарья Михайлова, Родион Нахапетов, Инна Чурикова, Юрий Гребенщиков, Василий Корзун, Лариса Удовиченко, Всеволод Шиловский, Анатолий Панфилов.