Наш адрес ж ул. Товары и услуги сообщества "АВТОЗАПЧАСТИ (EMEX) Воронеж Б/У и Новые" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.
Действующие акции Emex в Воронеже
- Адреса Emex в Воронеже, телефоны, официальный сайт отзывы
- Фото организации Emex
- Сообщество «АВТОЗАПЧАСТИ (EMEX) Воронеж Б/У и Новые» ВКонтакте — публичная страница, Воронеж
- Emex Воронеж - адрес, контакты, отзывы, время работы, вакансии
Emex не работает сегодня 28.04.2024
С их помощью легко выяснить актуальные адреса филиалов Emex в Воронеже, а также график работы, схемы проезда, отзывы клиентов, прочую важную информацию. Просим принять к сведению, что 13 апреля 2024 контакт-центр EMEX не будет принимать звонки и онлайн-обращения по техническим причинам. EMEX является одним из лидеров Российского рынка по поставкам и логистике запасных частей для автомобилей. Магазины автозапчастей Emex в городе Воронеж адреса филиалов на карте информация о доставке режим работы филиалов контактная информация: сайт телефон. Смотрите онлайн видео «Автозапчасти с EMEX! Все о франшизе EMEX уникальное франчайзинг предложение, цена покупки франшизы в 2020 году, инвестиции и условия бизнеса, отзывы о франшизе.
Франшиза Emex - автозапчасти
Головная компания: Частная компания emex. Новости и обзоры рынка автозапчастей Aftermarket отзывы и рейтинг. Заказывал несколько раз запчасти на Определить пришел заказ в пункт выдачи или нет по статусу НЕВОЗМОЖНО. Компания Emex занимается продажей автозапчастей на спецтехнику в Воронеже в районе города Центральный. Emex за свою историю прошел путь от импортера автозапчастей до Маркетплейса и боролся с тем, что называл монополизмом правообладателей. Emex в Воронеже: каталог с подробной информацией об услугах, официальный сайт, особенности работы филиалов.
О компании Emex
Ведь чем больше клиентов у вас, тем больше товаров мы можем вам предложить. Это честное партнерство. Данный вариант подходит как дополнительный бизнес, например, в уже работающем автосервисе, автомагазине или как смежное направление на уже арендуемой площади. Новые клиенты, которые впервые придут к вам за своим интернет-заказом и попутно могут заинтересоваться вашим продуктом. Среднее количество выданных заказов партнером — 500 в месяц примерно 16 заказов в день и 2 заказа в час в зависимости от локации.
Вознаграждение пункта выдачи товаров может составлять 30 — 125 тысяч рублей.
ЕМЕХ запчасти. Emex Калининград. Емекс Курск. Интернет магазин запчастей Воронеж.
Путиловская 2а Воронеж. Московский проспект 102 Воронеж. Московский проспект 102вк2. Воронеж, Московский пр-т, 102вк2. Московский проспект 78 Воронеж.
Московский проспект 78 Воронеж на карте. Московский проспект 127 Воронеж панорама. Космонавтов 18 Воронеж. Улица Космонавтов 18 Воронеж. Центральная 18 Воронеж.
Емекс Ленинский проспект 119а. Ленинский проспект 119а Воронеж. Ленинский просп. Емекс Московский проспект 78. Московский проспект 107 Воронеж.
Московский проспект д 78 Воронеж. Ленинский проспект 15 Воронеж. Ленинский проспект 77 Воронеж. Ленинский пр т 15 Воронеж. Магазин емекс.
Емекс магазин автозапчастей. Пункт выдачи автозапчастей. Емекс на Моисеева. Космонавтов 18 Воронеж фото. Автосвет Воронеж Ленинский проспект.
Автосвет Воронеж Ленинский проспект 213. Автосвет в Воронеже на Ленинском проспекте. Ленинский проспект 213 Воронеж. Автозапчасти 36 Воронеж. Ленинский проспект 157 Воронеж.
Емекс автозапчасти. Emex автозапчасти интернет магазин. Склад автозапчастей Emex. Автомагазин Воронеж рядом. Емекс Воронеж адреса.
Только на территории России, Казахстана, Киргизии и Белоруссии у нас более 1800 уникальных точек доставки и 130 маршрутов в 83 регионах. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Вот один вариант: А вот другой вариант: Что бы понять какой пункт выдачи самый дешёвый, надо разлогиниться или зайти с другого браузера, набрать в свою корзину покупок и начать менять адреса выдачи. Лично мне ближе туда, где получилась цена больше 14000 руб, но доехать до того магазина, где получилось 12800 руб, мне на 15 минут дольше.
Такие вот дела 7 апреля 2016.
Франшиза Emex - автозапчасти
Аханов работал в магазине, однако, как говорят в компании, Emex расстался с ним сразу после инцидента. Заказывал несколько раз запчасти на Определить пришел заказ в пункт выдачи или нет по статусу НЕВОЗМОЖНО. Воронеж, ул. Холмистая, 50, оф. 102. Ситроенцентрворонеж Франсавто.
Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex
Emex за свою историю прошел путь от импортера автозапчастей до маркетплейса и боролся с тем, что называл монополизмом правообладателей. Аханов работал в магазине, однако, как говорят в компании, Emex расстался с ним сразу после инцидента. АВТОЗАПЧАСТИ (EMEX) Воронеж Б/У и Новые: Подберем запчасти для любой иномарки 170 000 запчастей в наличии 4 000 000 запчастей с доставкой 1 день Точный подбор Адекватная. Новости компаний. Интернет-магазин : Автозапчасти вовремя и всегда дешевле! В городе Воронеже показаны 5 действующих пунктов выдачи товаров Emex с актуальными номерами телефонов, рейтингами, отзывами, адресами и ссылкой на официальный сайт.
Автосвет магазин для иномарок (официальный представитель EMEX (Эмекс)
Для вас ежедневно работает стол заказов и экспресс-доставка. Звоните и приходите в магазин «Автосвет», мы всегда к вашим услугам. Телефон: -.
Михаил Кулябин покинул компанию на пике роста, но вернулся, когда прибыль рухнула в разы.
Прибыль компании достигла оборота в 17,4 млрд рублей, возглавила битву с таможенными чиновниками и правообладателями и пережила уход основателя. Михаил Кулябин покинул компанию на пике роста, но вернулся, когда прибыль рухнула в разы.
Оформлять возврат по законам РК или РФ не будут.
Почему не слышно судебных решений против этого интернет-магазина? С таким сервисом их должны быть сотни, если не тысячи. Они налогов заплатили больше 225 млн. На сайте emex. А вот для граждан РК, они потом говорят - "для вас возврата есть, если товар испорчен или заводской брак. Просто так товар не возвращается продавцу. Скока ездил на этом ланосе, стока и хотел что то такое, чтобы боязнь замкнутого пространства не вызвала. И не тарахтела так что на ветре была опасность что он развалится.
Сейчас у меня Спортедж корейский. Не надо щас тут мне говорить, что купил дрова. На Мерс у меня зарплаты точно не хватит. А эта машинка мне нравица хот и не новая. Ну а чтобы жила она долго и не болела решил вести что то вроде бортжурнала и всем рассказывать. Кому интересно, тот почитает. А остальные проходим мимо. На очередном ТО кстати осматривал днище и пространство под крыльями.
Там все ок еще не одну тыщу километров мое мягкое место провозит. Тольк че-то на поддоне масляном с задней стороны какие-то пятна масляные. Плюс стойки стабилизатора передние померли внезапно как оказалось. Так что начал я искать запчасти. Нужно было масло хорошее, чтобы в двигатель залить, фильтр масляный и фильтр воздушный. Плюс открутили свечи и малость присели. Состояние у них было так себе. Это если без матов говорить.
Emex не работает сегодня
Внимание: Скидка работает в крупных городах где наценка выше, но в вашем городе может не работать!. Но не всем выгодна цена, со скидкой автоклуба. У кого-то, при регистрации, устанавливаются цены меньше тех, что даёт скидка клуба. На сайте www. Выбираете его на карте, ставите галку "выбрать" 4. Укажите номер детали и нажмите "Рассчитать скидку" 5. Клуб VWTS обозначен как универсальный.
Условия доставки: Доставка продукции осуществляется только до центрального склада партнера-оптовика, через которого Вы зарегистрированы; Адрес ближайшего партнера-оптовика, Вы сможете найти на карте, по ссылке: www. Скидка по карточке клуба действует только для резидентов тех автоклубов, которые зарегистрированы на сайте EMEX и являются клубами-партнерами компании.
В итоге в день срока доставки статус заказа не меняется. Зная это, частенько приезжал и забирал заказ на авось. Но сегодня приехал за заказом, но в офисе никого, и стоят 2 отгруженные коробки, в одной из которой лежал мой заказ. Автослесарь сказал, что отдаст мне мой заказ с разрешения менеджеров по телефону.
Emex за свою историю прошел путь от импортера автозапчастей до маркетплейса и боролся с тем, что называл монополизмом правообладателей.
То есть сама компания запчасти не импортирует, а предоставляет свою площадку поставщикам, которые и решают проблемы с логистикой и прочим.
Если через них напрямую, то не факт, что этот заказ выполнил Emex, потому как они просто могут поехать и выкупить товар сами в оптовой компании. PabloEscobar913 4 года назад Много лет уже работаю в сфере автозапчастей.
С емексами тоже работаю. Так вот, емекс- это просто площадка, куда все заливают свои прайсы, емекс каждому прайсу дает кодовое название чтоб никто не узнал, где можно купить дешевле и делает свою наценку. Это первое.
А второе есть бренды автощапчастей, которые эти самые запчасти сами не производят, а являются просто упаковщиками.
Автозапчасти с EMEX ! Опыт Сотрудничества!
Проект реализовали лишь летом 2015-го при новой команде менеджеров и акционеров — за несколько месяцев до бунта на подмосковном предприятии. Кулябин на это отвечает, что был слишком невнимателен к должностям, поэтому «все желающие называли себя директорами», а «большинство разговоров» менеджмент не пытался реализовывать на деле. Дмитрий Солдаткин возглавил Emex. Это для него понятный бизнес: до этого он занимался их розничными продажами Бремя судов Несмотря на стабильный рост выручки, Emex. Финансовых показателей в Exist. В интервью Forbes основатель компании Владислав Доморацкий говорил, что в 2015 году выручка составила 30 млрд руб. Основанный, как и Emex.
По расчетам агентств Data Insight и Ruward, по итогам 2015 года Exist. Еще в 2007 году отставание Emex. Но в тот момент предприниматель решил отказаться от услуг таможенного брокера: с одной стороны, для повышения скорости и качества растаможки грузов, с другой — для пресечения взяток таможенникам, которые посредники фактически «легализовали», говорит он. Самостоятельная работа с ФТС обернулась проблемами: таможня стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях якобы за неправильно оформленные декларации. Грузы задерживались на складах временного хранения домодедовской таможни по несколько месяцев, в то время как товары конкурентов оформляли за день. Кулябину приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку, рассказывал предприниматель Forbes.
С незаконными, на его взгляд, действиями таможни предприниматель мириться не стал и пошел в суд. Только в 2007—2008 годах состоялись сотни судебных заседаний по искам от «Автологистики» к таможенникам, многие из этих дел тянутся и сегодня. Более того, тяжбы пришлось вести не только с таможенниками. В 2008 году с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные дилеры запчастей Nissan, Honda, Daimler и др. Дилеры пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. В судебной практике параллельный импорт в России запрещен с 2002 года, но в законе не прописано, является ли нарушением ввоз товаров без согласия производителя, если он сам продал их в других странах, объясняет омбудсмен по интеллектуальной собственности Анатолий Семенов.
В случае Emex. Так, в 2009 году суд отклонил иск представителя японского бренда Kayaba, посчитав, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом, а в 2012-м — запретил Emex. Другие игроки были менее принципиальны в этом вопросе: тот же Exist. Чтобы отстраниться от судебных тяжб, в 2014 году руководство Emex. Отход от судебных споров, как и строительство нового сортировочного конвейера, произошел только после того, как Кулябин покинул созданный им бизнес. Опыт опта Продажей бизнеса свой выход из Emex.
Сумму бизнесмен не раскрывает, уточняет, что она была равна «стоимости ликвидации компании». В ответ на вопрос о причинах выхода из бизнеса Кулябин говорит, что «самому себе все доказал». Сейчас он пытается забыть о бизнесе, который некогда создавал и развивал. Выручка «Автологистики» по итогам 2014 года превышала 10 млрд руб.
Так вот, емекс- это просто площадка, куда все заливают свои прайсы, емекс каждому прайсу дает кодовое название чтоб никто не узнал, где можно купить дешевле и делает свою наценку. Это первое. А второе есть бренды автощапчастей, которые эти самые запчасти сами не производят, а являются просто упаковщиками. По этому принципу работают многие, и даже сами автопроизводители. Посмотрите для прикола, у вас скорее всего теперь в личном кабинете ещё и цены в два раза больше станут они это любят, а отвественности ноль.
Данный вариант подходит как дополнительный бизнес, например, в уже работающем автосервисе, автомагазине или как смежное направление на уже арендуемой площади. Новые клиенты, которые впервые придут к вам за своим интернет-заказом и попутно могут заинтересоваться вашим продуктом. Среднее количество выданных заказов партнером — 500 в месяц примерно 16 заказов в день и 2 заказа в час в зависимости от локации. Вознаграждение пункта выдачи товаров может составлять 30 — 125 тысяч рублей.
Что нужно для открытия пункта выдачи? Помещение Зона выдачи с возможностью комфортной проверки заказа от 10 кв.
Звонил обоим раз 50, но никто не ответил. В итоге приехал зря, и ещё в офисе зря потратил 45 минут своего времени. Не понимаю такого отношения к срокам поставки и к клиентам. Когда заказывал на Рокоссовского, такого ниразу не было.
Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex
ЕМЕХ г. Челябинск, ул. Свободы размещает в объявлениях низкие цены, ты им платишь, но после оплаты - заказ снимают и требуют доплаты за уже более дорогую запчасть, иначе отказывают в возврате денег. Пытался заказать у них запчасть на Тойоту, на следующий день попросили подехать и выбрать из других, более дорогих в 2 с лишним раза, деньги отказались возвращать. Весь разброс цен перед глазами, выбираешь что подешевле и с приемлемым сроком доставки, за счет этого можно сэкономить. Напрямую с продавцом общаться не нужно, все осуществляется через сайт, тут-то и кроется недостаток. По большей части на продавцов мне везло, доставляли за неделю или десять дней курьерской доставкой, запчасти всегда были без брака и все шло отлично, но однажды возникла необходимость вернуть заказ. Доставили фары, которые не подходили к моему авто, на коробке была нужная модель, внутри оказалась другая, а я сглупил и на месте не проверил. Вот тут и выявились недостатки агрегатора, им нужно было связаться с продавцом, договориться с ним о возврате, и через вторые руки процесс шел медленно.
Без малого месяц понадобился, чтобы мне вернули деньги на карту, фары я за это время сам купил на авторынке по более дорогой цене. Этот случай оставил неприятный осадок, хотя последующие покупки снова были удачными. Чтобы избежать неприятностей, я взял за правило тщательно проверять заказ и только после этого оплачиваю. Больше проблем с Emex не возникало. Повадился заказывать на этом сайте из-за того, что цен на запчасти и комплектующие более чем божеские, а фейки не подсовывают. К тому же у них можно найти даже "раритеты". Например, нужны были задний и передний бампер на "Форд-Фьюжен", хотелось приобрести не поюзанные на авторазборе, а нормальные, новые. Потому как у меня авто чистый немец, а обвесы на него днем с огнем в магазинах на земле не сыщешь - снят с немецкого производства и отправлен куда-то на восток.
Китайские заказывать - по стоимости доставки выйдет как покупка крыла от Боинга. А в этом имаге нашлись. С процедурой заказа особых проблем не возникло, а вот по доставке понервничать пришлось. Сначала поставили срок 3 дня, потом "передвинули" на неделю. Но и через неделю в пункт выдачи ничего не пришло, убил еще 3 дня на перезвоны и выяснения - где же товар заблудился. Ничего определенного, кроме ссылок на необязательность поставщиков не услышал. И, когда уже хотел отменить сделку, пришло сообщение, что заказ доставлен в пункт выдачи. В принципе, ситуация не смертельная, но лучше, если бы при форс-мажорах сами звонили клиенту и поясняли ситуацию, а не клиент обрывал телефоны.
У этой интернет-площадки хорошо продуман интерфейс - выбрал модель машины и для ТО "вываливаются" все позиции. Посылку привез курьер через неделю после оплаты. Оплачивать удобно кредитной карточкой прямо на сайте. Кое-что мне не подошло. Возврат возможен только в течение недели после совершения покупки. Отправил посылку с колодками, спустя неделю мне на баланс зачислили сумму возврата за колодки и я смог купить уже те, что требовались мне. Масла и автохимию тоже через эту площадку беру, если не очень срочно нужно, - самые выгодные цены в интернете. Для того, чтобы полноценно пользоваться этим сервисом, я прошел простую регистрацию на сайте.
Интерфейс, на мой взгляд, удобный. Разделы и подразделы в каталоге хорошо организованы. Если известен номер детали или VIN - номер, то поиск вообще за секунды происходит. Выдаются все варианты, которые есть - на сайте представлены несколько продавцов, подробно указаны цены и сроки поставки каждой детали. В зависимости от того, какого продавца выбрал, получаешь конкретный срок поставки.
Включение и отключение отображения прайсов. Товары из загруженных в Seller Drive прайс-листов попадают на маркетплейс, где покупатели могут их заказывать. Заказы после оформления отображаются в ЛК поставщика. Там их можно обрабатывать и процессить. Чем быстрее поставщик обрабатывает заказы, тем выше становится его рейтинг, который видят покупатели. Поставщик группирует заказы и создаёт файлы поставок, которые аккумулируются на соответствующей вкладке. По мере осуществления поставок их статус обновляется. Интерфейс вкладки поставок, как и предыдущих, визуально напоминает таблицу и предоставляет возможности фильтрации и перехода к конкретным поставкам. Это удобство для пользователя: в случае неполадок с поставками, легко выявить, в чём именно дело. Когда товары отгружены, поставка переходит в категорию исполняющихся pending. Дойдя до склада, она проверяется складскими работниками. Они работают в одной из связанных с Seller Drive систем и отмечают приход товара, а также недочеты, выявленные на стадии приёмки. Как только обнаруживается, что с товаром в поставке что-то не так, поставщик в своём ЛК узнаёт об этом и может принять меры по устранению неурядицы. Например, можно принять решение о возврате товара.
Кулябин одним из первых начал доставлять запчасти в Россию самолетами и построил не столько «автозапчастевую», сколько логистическую компанию, обеспечив быструю доставку в регионы, отмечает один из бывших менеджеров Emex. В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб. По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex. До 2011 года новых клиентов — партнеров компании привлекали в Emex. Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он. Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex. Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес «Автологистики», обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб. Перспективных «сателлитов» менеджеры Emex. По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex. Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента. Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин. Один из таких «выпускников» рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30—40 млн руб. Эксперимент со «спутниками» был быстро свернут, поскольку Кулябин неохотно соглашался на делегирование контроля над компанией, считает бывший менеджер Emex. В компании часто менялись директора и руководители среднего звена, а важные управленческие и технологические задачи откладывались, говорит он. Например, менеджеры с 2012 года убеждали Кулябина построить новый сортировочный конвейер: склад уже тогда зашивался, не справляясь с объемом деталей, отмечает один из собеседников журнала РБК. Проект реализовали лишь летом 2015-го при новой команде менеджеров и акционеров — за несколько месяцев до бунта на подмосковном предприятии. Кулябин на это отвечает, что был слишком невнимателен к должностям, поэтому «все желающие называли себя директорами», а «большинство разговоров» менеджмент не пытался реализовывать на деле. Дмитрий Солдаткин возглавил Emex. Это для него понятный бизнес: до этого он занимался их розничными продажами Бремя судов Несмотря на стабильный рост выручки, Emex. Финансовых показателей в Exist. В интервью Forbes основатель компании Владислав Доморацкий говорил, что в 2015 году выручка составила 30 млрд руб. Основанный, как и Emex. По расчетам агентств Data Insight и Ruward, по итогам 2015 года Exist. Еще в 2007 году отставание Emex.
Интерфейс, на мой взгляд, удобный. Разделы и подразделы в каталоге хорошо организованы. Если известен номер детали или VIN - номер, то поиск вообще за секунды происходит. Выдаются все варианты, которые есть - на сайте представлены несколько продавцов, подробно указаны цены и сроки поставки каждой детали. В зависимости от того, какого продавца выбрал, получаешь конкретный срок поставки. Транспортных компаний, с которыми работает этот сервис, больше десятка. Сроки и цены разные. Нашел через этот сервис нужную оригинальную запчасть и мне доставку сделали самолетом за сутки. Дорого, но это оплатил мой клиент, который очень торопил с ремонтом машины. Мелкие детали и инструменты для работы заказываю по минимальной цене. Сроки поставки при этом бывают до 3-х недель, зато цены - бросовые. В целом, в этом сервисе меня полностью все устраивает. Во-первых, цены у них очень низкие, наверное, самые низкие по Москве, во-вторых, у меня нет времени ходить по магазинам, проще заказать доставку. Как у них поставлено дело мне нравится: можно задать все необходимые параметры и получить поисковую выдачу, а не пролистывать весь каталог. Потом выбираешь поставщика, ориентируясь на цену и сроки доставки. Все доставляли либо точно в срок, либо с небольшой задержкой, но по предварительной договоренности. Курьеры отличные, помогали занести покупки в гараж. Но с последним моим заказом всё вышло не очень хорошо. Поставщик оказался ненадежный и промурыжил с доставкой. Через неделю ожидания я решил отказаться от заказа, но операторы ничего не могли сказать, пришлось писать жалобу на имя директора, тогда мою проблему быстро решили. Вывод, который могу сделать: магазин хороший, цены выгодные, но может не повезти с поставщиком. Оценка: 3 Из-за этого магазинчика неделю пешком пришлось ходить! Так что если вам нужны запчасти по неопределенной цене, без документов и неизвестно когда - вам сюда! Даже больше скажу - замучился возвращать деньги за запчасти, которые в хаотичном порядке передвигались по каким-то складам на просторах нашей необъятной Родины... Добиться какого-то ответа нереально - менеджеры ничего не знают, а главный у них постоянно за рулем и ему некогда. На мою заявку о возврате средств ответили внимание! Так как магазин дает неплохие скидки сразу, без всяких там купонов, акций. Просто продает дешевле чем практически везде. И это единственный плюс магазина. Могу сказать, что после трех покупок в магазине 2 запчасти пришлось вернуть из-за брака. Теперь у меня даже появились мысли, что магазин по дешевке скупает некачественные запчасти, отсюда и цена. Когда первый раз брал тут аккумулятор все прошло отлично, привезли через пару дней. Деньги отдавал после проверки, курьер отличный парень, притащил мне аккумулятор прямо в гараж, там и проверял. Второй раз брал по мелочи зеркала, стеклоочистители. Так вот с последними вышла проблемка, стали заедать уже сразу. С возвратом было трудно, так как деньги вернули только после того как я написал несколько жалоб на имя ген директора. На возврат согласились сразу. Ставлю магазину 3.
Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex | кейс Nimax
Emex hires former KPMG and WSP sustainability veteran as investment in senior team continues. Заказывал несколько раз запчасти на Определить пришел заказ в пункт выдачи или нет по статусу НЕВОЗМОЖНО. На сайте есть описание возврата, в течении 20 дней. Emex находится в Воронеже по адресу Ленинградская, 29г/4. Компания Emex из Воронежа предлагает клиентам товары и услуги в 2 сферах, в том числе Автозапчасти для иномарок, Запчасти для грузовых автомобилей.