Новости экзист автозапчасти улан удэ

Exist, Автомагазин (Улан-Удэ) — настоящие отзывы, время работы и схема проезда. Телефон +7 301 233-34-36. Магазин автозапчастей (специализация: купить ремни грм 16 клапанов, автомобильные лампочки, шины 285/50 r20, автомобильные пылесосы, блоки розжига. Интернет-магазин запчастей нашёл замену потерянной сети продаж после разрыва с бывшим акционером.

Поставщик автозапчастей Экзист

В конце апреля 2017 года клиенты начали жаловаться на официальном форуме Exist. Администрация Exist. Компания «Эксист-М» была крупнейшим поставщиком Exist. Её основной владелец Владислав Доморацкий в январе 2017 года вышел из бизнеса Exist.

Категория Автозапчасти Фирма Exist.

График работы - пн-сб 9:00—19:00- вс 10:00—18:00. На нашем сайте вы можете найти контакты, телефоны, подробный адрес и карта проезда, которая позволит вам быстро добраться до Exist.

Ru» рассказала директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. В этом году она частично была решена. Но окончательно справиться с дефицитом в 2023 году не удастся. Во-первых, нет предпосылок для упрощения логистических цепочек.

Вся грязь оседает в поддоне и сливается во время замены масла. Чистый двигатель — залог длительной беспроблемной эксплуатации автомобиля. Только на этих канистрах имеется сразу ДВА проверочных кода.

Только «китай»: владельцев Kia и Hyundai ждут большие проблемы с запчастями

Навигатор, ООО () зарегистрирована по адресу 670002, г. Улан-Удэ, ул. Лимонова, д. 28. Улан-Удэ, Ботаническая ул., 7Б, этаж 2 — Организации по адресу. Улан-Удэ, Ботаническая улица, 7Б.

Экзист адреса филиалов в Улан-Удэ

И уже больше месяца запрос "в обработке". Я редко ставлю такие низкие оценки, но в данном случае качество обслуживания действительно сильно ухудшилось. Сказали срок доставки 4 дня плюс выходные. Прокладка пришла через 12 дней. Гидрокомпенсаторы 13 дней.

Распред через 15. Менеджеры общаются сквозь зубы, такое ощущение, что они боги ремонта прямо. Товар можно подобрать как от оригинала так и до вполне приемлимых аналогов. Постоянно заказываю-расход бывает в максимум пару дней-не забывайте что заказ может поступить вечером-а это минус сутки.

Подбор деталей сотрудники вполне грамотно осущесталяют. А кто недоволен-попробуйте поискать в других магазинах-за рулем или в автотрэйде... Менеджеры тугие соображают долго ничего внятного сказать не могут. Из всего заказа в вовремя пришло меньше половины.

В чем сложность сделать указание адекватных сроков поставки?

Единственное, что не порадовало, это то что они переехали с Сахьянова на Ботаническую дальше ездить приходится, чтобы забрать запчасти 01. Статус должен был изменится на «в работе», НО он изменился на статус «приостановлено модератором». Позвонил в субботу в офис, парень сказал что все нормально сегодня он изменится на нормальный статус. Смотрю в понедельник статус так и не изменился, снова звонок в офис, парень говорит что все нормально, статус изменится сразу в «отправлено в офис».

Жду дальше... Среда статус начал переходить в «в работе» Четверг статус «отправлено в офис» Сегодня пятница, ровно неделя с момента оплаты, время 17:00 местного, статус «отправленно в офис» Вот так и верь цифрам которые указаны про доставку товара. Я ещё столкнулся с тем что в новом офисе нету кладовщика, утром они забирают груз с аэропорта и привозят в офис, оприходывают только ближе к вечеру, это ещё 1 целый день теряется!!! Руководство прошу обратить внимание на этот факт, все таки вы работаете для клиентов и для своей прибыли, с таким обращением и обслуживанием не будет клиентов и соответственно прибыли, простая арифметика. Сказали срок доставки 4 дня плюс выходные.

Прокладка пришла через 12 дней. Гидрокомпенсаторы 13 дней. Распред через 15. Менеджеры общаются сквозь зубы, такое ощущение, что они боги ремонта прямо.

Functional: 1. The request to the manager for the selection of details, history of queries, the transition to parts prices 2. Parts Search for article 3.

Категорически не пользуйтесь, сбережете нервы! И реальные отзывы про эту шарагу только на отзовик и зуун - почитайте всю правду-матку о них. Заказал через прилож к ТО3 7 позиций со сроком доставки через 4 дня. Дальше началось - что то надо заменить, ибо не оказалось, что-то... Самое эпичное - ключевая позиция для ТО - масло, вдруг сместилось сроком доставки аж на неделю, и естественно моя запись к диллеру по льготной цене на ТО слетает! Прошу вернуть деньги - а мне отвечают что "потом". В приложении никакой связи с офисом нет. Никакой кнопки, ни телефона - ничего! Звоню в офис СПб- дунайский, три дня никто трубку не берёт. Кто нибудь видел полную версию этого сайта и пробовал через телефон с ней работать??? Я вам скажу - просто жуть. В итоге три дня нервов, отсутствие инфы, испорченное настроение и ещё отсутствие возврата денег. Экзист просто испортилось за последние 3-5 лет. Лучше бы через агрегаторов и другие платформы заказывал. Время двигается, цены растут Айдар Абдулхаеров Опубликовано 26. Приехал в офис и оплатил полную сумму. Через неделю приходит оповещение: заказ прибыл. Звоню уточнить, выясняется, что одна позиция, ценой на половину общей стоимости, отменена. Прошло две недели. Понадобились колодки. Тоже хотелось побыстрее. Чтобы не терять время, заказ сам не составлял, а сразу поехал в офис. Из двух консультантов выбрал того, что постарше и без бороды наивно полагал, что он серьезнее. Говорю: нужны колодки тормозные передние, NIBK.

Магазин «Экзист» по адресу ул. Сахьяновой, д. 9 (Напротив Bosch), Улан-Удэ

Официальный сайт содержит в себе актуальный каталог товаров в городе Улан-Удэ с ценами на апрель 2024 года и лучшими известными нам акциями. Почта России стала логистическим партнером крупнейшего интернет-магазина автозапчастей Автомагазин Exist занимается: маслами 5w30, 5w40 и др, дисками, шинами и колесами, автозапчастями для иномарок. Организация Exist находится в Улан-Удэ по адресу: Ботаническая, 7Б. крупнейший в России портал по продаже автозапчастей для иномарок. EXIST – это интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров для европейских, японских и корейских автомобилей и мототехники. Все компании в -Удэ Другие автозапчасти Все магазины «Экзист» Оставить отзыв о «Экзист».

«Экзист» ул. Сахьяновой, д. 9 (Напротив Bosch), Улан-Удэ

Я ещё столкнулся с тем что в новом офисе нету кладовщика, утром они забирают груз с аэропорта и привозят в офис, оприходывают только ближе к вечеру, это ещё 1 целый день теряется!!! Руководство прошу обратить внимание на этот факт, все таки вы работаете для клиентов и для своей прибыли, с таким обращением и обслуживанием не будет клиентов и соответственно прибыли, простая арифметика. Отправлено 6 лет назад От Андрей Алинен Dislike Мне не нравится До переезда обслуживание, срок и качество поставки было на нормальном уровне, а после переезда на СТО Навигатор все аспекты обслуживания значительно ухудшились:неквалифицированные сотрудники действительно общаются сквозь зубы как будто тебе одолжение делают , сроки не соответствуют обещанным, на звонки не отвечают.. Я определенно не рекомендую обращаться в эту контору. Либо руководству настоятельно рекомендую позаботиться об улучшении деятельности компании и рабочего процесса, обучению персонала этикету общения с клиентами! Отправлено 6 лет назад От Nick Novik Dislike Мне не нравится Обслуживание на уровне совка, сделал заказ, но всем плевать, менеджеры все вне сети, отправляешь на почту вопросы, в ответ тишина, оплата поступила давно, на сайте указано что еще не оплатил, эмоции зашкаливают.. Если через месяц доставят то уже хорошо, обратной связи с клиентом никакой. Отвечали на звонки, обрабатывали запросы оперативно.

Сейчас, когда переехали - сплошной бардак иначе не назовёшь. С 15го сентября висит "в обработке" запрос по вин-коду, первую неделю я ещё звонил - думал, не увидели в системе, отложили на потом, да и мало ли - короче, хотел убедиться, что моим запросом займутся. И что вы думаете? Правильно, за всю неделю я так и не дозвонился. И уже больше месяца запрос "в обработке". Я редко ставлю такие низкие оценки, но в данном случае качество обслуживания действительно сильно ухудшилось.

Персонал про этикет в сфере услуг представления не имеет. Заказываю на экзисте в разных городах - в Улан-Удэ самая неорганизованная точка. И дирекция на жалобы клиентов не реагирует. Многие запчасти нахожу сам по каталогу и оформляю заказ не выходя из дома, очень удобно, не нужно никуда ездить искать, к тому же очень большой выбор разных производителей. Единственное, что не порадовало, это то что они переехали с Сахьянова на Ботаническую дальше ездить приходится, чтобы забрать запчасти 11.

Автозапчасти из Exist. Почта России стала логистическим партнером крупнейшего интернет-магазина автозапчастей Exist. Продавцы площадки теперь могут отправлять заказы в 38 000 почтовых отделений. На сайте Exist.

Чистый двигатель — залог длительной беспроблемной эксплуатации автомобиля. Только на этих канистрах имеется сразу ДВА проверочных кода. С момента введения в 2013 году новой упаковки с интеллектуальными методами защиты не было отмечено ни одного случая подделки.

Магазин автозапчастей "Exist.ru"

Российские владельцы китайских автомобилей столкнулись с нехваткой запчастей. Дилеры не успевают пополнять запасы комплектующих – настолько молниеносно производители из Поднебесной заполнили ниши, освободившиеся после ухода мировых компаний с рынка. Магазин автозапчастей и автотоваров по адресу Республика Бурятия, Улан-Удэ, Ботаническая улица, 7Б — посмотреть каталог, показать телефоны. EXIST – это интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров для европейских, японских и корейских автомобилей и мототехники. Покупать на Exist (Экзист) легко и просто, но есть не большие минусы, о которых рассказано на собственном примере при заказе автозапчасти ШРУС в одном из офи. Все компании в -Удэ Другие автозапчасти Все магазины «Экзист» Оставить отзыв о «Экзист». Представительства интернет-магазина Экзист размещены более чем в 200 городах страны.

Улан-Удэ: Exist, автомагазин

Это под шпаклевку и окраску. Сам в этом не разбираюсь. Забрал бампер, отвез дилеру. Его при мне достали из коробки и сразу сказали что он царапаный. Провели примерку и он вставал с большими зазорами. Мастер усомнился в оригинальности товара и посоветовал вернуть. Однако принимать отказались сказав что в магазине мне отдали идеальный бампер а поцарапали его у дилера. С этого момента для меня экзист - мошенники! Слов нет, эмоции зашкаливают Михаил Опубликовано 25.

Начал заказывать запчасти через Exist в 2011 году, тогда и отношение было другим и менеджеры всегда помогут и подскажут, да и уровень цен был адекватен. Заказывал запчасти на двигатель, соответственно заказывал оригинал сальники, датчики и т. Процесс ремонта двигателя растянулся на 4 месяца. После установки мотора, оказалось что датчик положения коленвала бракованный, через три дня потёк задний сальник, ещё через неделю передний. Сколько труда и нервов, а главное средств пришлось потратить на замену всего этого. Вместо оригинала подсунули фуфло. Приехал забирать датчик температуры, суют откровенный левак, я им показываю оригинал, в ответ вместо извинений - хамство. Поехал к другому поставщику и купил у него дороже на 170 руб оригинальный датчик Denso.

Потом кто то из их менеджеров залез в мой аккаунт в Exist е и заменил все настройки, включая просмотр аналогов и иных предложений. Пытаюсь заказать ремень ГРМ, - цена 8600 руб и никаких замен и аналогов. Поехал в кунцево купил за 750 руб. И так со всем. Написал им на сайт в обратной связи об этих проблемах - в ответ тишина. В последнее время, в свете последних событий люди стараются рассчитываться налом. Exist же постоянно требует предоплату, типа подъедь оплати, а потом ещё раз подъедешь и заберешь.

Статус должен был изменится на «в работе», НО он изменился на статус «приостановлено модератором». Позвонил в субботу в офис, парень сказал что все нормально сегодня он изменится на нормальный статус. Смотрю в понедельник статус так и не изменился, снова звонок в офис, парень говорит что все нормально, статус изменится сразу в «отправлено в офис».

Жду дальше... Вторник статус не изменился Среда статус начал переходить в «в работе» Четверг статус «отправлено в офис» Сегодня пятница, ровно неделя с момента оплаты, время 17:00 местного, статус «отправленно в офис» Вот так и верь цифрам которые указаны про доставку товара. Я ещё столкнулся с тем что в новом офисе нету кладовщика, утром они забирают груз с аэропорта и привозят в офис, оприходывают только ближе к вечеру, это ещё 1 целый день теряется!!! Руководство прошу обратить внимание на этот факт, все таки вы работаете для клиентов и для своей прибыли, с таким обращением и обслуживанием не будет клиентов и соответственно прибыли, простая арифметика. Отправлено 6 лет назад От Андрей Алинен Dislike Мне не нравится До переезда обслуживание, срок и качество поставки было на нормальном уровне, а после переезда на СТО Навигатор все аспекты обслуживания значительно ухудшились:неквалифицированные сотрудники действительно общаются сквозь зубы как будто тебе одолжение делают , сроки не соответствуют обещанным, на звонки не отвечают.. Я определенно не рекомендую обращаться в эту контору. Либо руководству настоятельно рекомендую позаботиться об улучшении деятельности компании и рабочего процесса, обучению персонала этикету общения с клиентами! Отправлено 6 лет назад От Nick Novik Dislike Мне не нравится Обслуживание на уровне совка, сделал заказ, но всем плевать, менеджеры все вне сети, отправляешь на почту вопросы, в ответ тишина, оплата поступила давно, на сайте указано что еще не оплатил, эмоции зашкаливают.. Если через месяц доставят то уже хорошо, обратной связи с клиентом никакой. Отвечали на звонки, обрабатывали запросы оперативно.

Сейчас, когда переехали - сплошной бардак иначе не назовёшь.

Поэтому проблема недостоверности предлагаемых сведений стоит перед многими российскими компаниями, в том числе — перед Exist. Мы ожидаем, что использование данных TecDoc окажет положительное влияние на бизнес Exist и поможет в разрешении этих трудностей.

Миссия TecAlliance, которой компания следует на протяжении многих лет, — это «высококачественные и легальные данные, полученные непосредственно от производителей запчастей, регулярно обновляемые и обладающие самой высокой точностью кросс-ссылок на рынке». Компания Exist представляет информацию конечным покупателям, поэтому крайне важно следить за ее актуальностью. Используя каталог TecDoc, Exist.

Каталог TecDoc содержит наиболее точные данные, лицензированные и еженедельно обновляемые непосредственно производителями автомобильных запасных частей; его применение — значительный шаг вперед для СНГ.

History of orders and the ability to re-order issue 6. Simple formation of private cars garage Exist The company is constantly working to make the app better and more convenient.

Please send your ideas, suggestions and comments to: app exist.

Exist, автомагазин

Многие запчасти нахожу сам по каталогу и оформляю заказ не выходя из дома, очень удобно, не нужно никуда ездить искать, к тому же очень большой выбор разных производителей. Автозапчасти. Улан-Удэ, Ботаническая улица, 7Б. В разделе агрегируются отзывы о Экзист в городе Улан-Удэ.

Exist, автомагазин

В среднем за год стоимость автозапчастей, произведенных в Корее, выросла примерно на четверть. Улан-Удэ, Ботаническая ул., 7Б, этаж 2 — Организации по адресу. Вступай в группу Автозапчасти Экзист Чебоксары в Одноклассниках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий